телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Теория ключевой двигательной компетенции

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Таким образом, мы получили три определения, отражающих совершенно различные стороны этого сложного термина, дополняющих друг друга. Соединив их, дадим наиболее полное определение нового термина. Ключевая двигательная компетенция - это управление двигательными действиями по двигательным задачам в определенной области, двигательные навыки решения которых исполнителю хорошо известны. Оно представляет собой технологический многозвенный процесс, позволяющий эффективно достичь поставленной цели; последовательность и значимость каждого звена этого процесса (алгоритма) являются ключевыми (без этого звена или при нарушении последовательности цель недостижима). В процессе разработки определения ключевой двигательной компетенции появился новый термин - "алгоритм", обозначенный в толковых словарях как "система операций, применяемых по строго определенным правилам, которая после последовательного их выполнения приводит к решению поставленной задачи" . Отсюда ключевой алгоритм двигательной компетенции - это звено (алгоритм) в технологическом, многозвенном двигательном процессе, в котором последовательность и значимость каждого звена являются ключевыми, т.е. при отсутствии какого-либо звена или нарушении последовательности цель недостижима. Ключевой алгоритм - основная единица ключевой двигательной компетенции. Теперь мы можем дать определение других терминов, необходимых для понимания теории ключевой двигательной компетенции: • реализуемая ключевая двигательная компетенция - обладание исполнителем основными, необходимыми знаниями, навыками, позволяющими эффективно решить двигательную задачу - достижение поставленной цели; представляет собой технологический, последовательный многозвенный двигательный процесс, в котором значимость каждого звена (алгоритма) является ключевой, т.е. при отсутствии какого-либо ключевого алгоритма или нарушении последовательности цель недостижима; • развитие двигательное - это бесконечный процесс непрерывного совершенствования технологии движения в целях оптимизации ключевых двигательных компетенций, составляющих технологическую цепочку звеньев (алгоритмов) для наиболее эффективного достижения цели. Стремление к наиболее эффективному достижению цели - процесс бесконечной оптимизации и совершенствования двигательных ключевых компетенций на разных технологических этапах, включая при необходимости введение дополнительных алгоритмов. Если в технологической цепочке не реализуется конкретное звено и не достигается цель, - значит, это звено в ряду других является одним из ключевых. Ключевая компетенция имеет несколько иерархических соподчиненных систем. Как указывалось ранее, основная единица ключевой двигательной компетенции - ключевой алгоритм, представляющий собой звено в технологическом многозвенном двигательном процессе. Каждая целевая двигательная задача состоит из набора алгоритмов. Для создания последующих единиц необходимо использовать общепринятые составные приставки сложных слов: • микро- - первая составная часть сложных слов, обозначающая "малый", "малых размеров", противоположна слову "макро" ; • мезо- - первая составная часть сложных слов, обозначающая промежуточное положение чего-либо ; • макро- - первая составная часть сложных слов, обозначающая "большой", "крупный", "больших размеров" ; • цикл - совокупность связанных процессов, работ, образующих законченный круг развития в течение какого-либо промежутка времени .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 "Ученые" с большой дороги-3

Креационистские движения заключают в себе реальную политическую силу. Фактом является то, что некоторые защитники креационизма готовы заменить демократию теократией. 14. Все ведущие представители главных монотеистических религий занимают более сдержанную позицию. Папа Бенедикт ХVI, к примеру, как и его предшественник Папа Иоанн Павел II, сегодня превозносит роль науки в эволюции человечества и признает, что теория эволюции — “больше, чем просто гипотеза”. 15. Преподавание эволюционизма как фундаментальной научной теории — ключевой момент для будущего наших обществ и демократических государств. В силу этого эволюционная теория должна занимать центральное место в учебном плане и особенно в программе преподавания научных дисциплин, поскольку, подобно любой другой научной теории, она способна выдержать тщательную научную проверку. Эволюцию можно видеть везде — от чрезмерного использования антибиотиков, что способствует появлению устойчивых к ним бактерий, до сельскохозяйственного злоупотребления пестицидами, что влечет за собой мутации насекомых, на которых пестициды уже не оказывают никакого воздействия. 16. Совет Европы придает большое значение важности преподавания культуры и религии

скачать реферат Развитие общих учебных умений и навыков как ключевой образовательной компетенции

В целостной системе связь между компонентами настолько тесна, что изменение одного из них вызывает изменения других, а нередко и системы в целом . Общие учебные умения и навыки представляют собой целостную взаимосвязь внешних и внутренних действий, представленных первоначально как навык и затем как интегративная способность - умение, проявляющая себя в образовательных компетенциях, и в дальнейшем, представляющая себя в новом качестве как компетентность. Следовательно, ОБЩИЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ, можно определить как совокупный компонент ключевой образовательной компетенции, представленный целостной, интегративной способностью школьника быть субъектом деятельности, которая позволяет активно и сознательно управлять ходом своей учебной деятельности. Результатом развития ОУУН учащихся является личность школьника, наделенная такими характеристиками как самоорганизуемая, самообразованная и саморазвивающаяся - компетентная в сфере образования. Список литературы 1. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. - 2003. - № 10. С. 8-14. 2. Громыко Ю.В. Понятие и проект в теории развивающего образования В.В.Давыдова // Известия РАО. 2000. № 2 3. Платонов К.К., Голубев Г.Г. Психология. - М., 1977. С.80,82 4. Психология. / Под ред. А.В.Петровского. - М., 1986. С.107, 116 5. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование № 2- 2003, с. 58-64. 6. Хуторской А.В. Ключевые компетенции: Технология конструирования // Народное образование. № 5 - 2003, с. 55-61

Папка для тетрадей "Калейдоскоп", А3.
Папка для тетрадей формата A3, закрывается на молнию. Отличается вместительностью и ярким дизайном (полноцветная печать на пластике). Для
507 руб
Раздел: Папки для тетрадей
Фоторамка "Poster gold" (40х60 см).
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - золотистый. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
770 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Качели, подвесные.
Эти подвесные качели можно разместить дома или на улице в любом удобном месте. Наш пластик прочен и долговечен, поэтому качели прослужат
381 руб
Раздел: Качели
 Лекции по общей психологии

Одной из наиболее ранних попыток была гипотеза известного английского физиолога Ч. Шеррингтона, которая в дальнейшем получила широко известное название «теории общего двигательного ноля», или «воронки Шеррингтона». Наблюдая факт, что сенсорных нейронов в задних рогах спинного мозга значительно больше, чем двигательных нейронов, Ч. Шеррингтон высказал положение, что не каждый двигательный импульс может дойти до своего двигательного конца, и большое число сенсорных возбуждений имеют свое «общее двигательное поле», что отношение сенсорных и моторных процессов можно уподобить воронке, в широкое отверстие которой входят сенсорные импульсы, а из узкого отверстия выходят двигательные иннервации. Легко видеть, что среди сенсорных импульсов возникает «борьба за общее двигательное поле», в которой побеждают наиболее сильные, наиболее подготовленные или входящие в известную биологическую систему импульсы. Несмотря на то, что Ч. Шерриштон был одним из первых физиологов, исследовавшим иитегративную деятельность мозга и сформулировавшим положение о системном строении физиологических процессов, теория «борьбы за общее двигательное поле» лишь в самых общих чертах приближается к указанию на физиологические механизмы, лежащие в основе внимания

скачать реферат Валютный курс и факторы его определяющие

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОСТОЧНЫЙ ИНСТИТУТ Валютный курс и факторы его определяющие Курсовая работа студента 534-эя группы Прасола Евгения Владивосток 2000 Содержание: 1. Введение. 3 2. Факторы, влияющие на валютный курс. 3 2.1. Понятие валюты. 3 2.2. Центральная роль денежной массы. 5 2.3. Спрос на деньги: Национальные деньги как квитанции на ВНП. 5 2.4. Валютный курс и паритет покупательной способности (ППС). 6 2.5. Деньги и паритет покупательной способности. 9 2.6. Влияние денежной массы на валютные курсы. 9 2.7. Воздействие реального дохода на валютный курс. 11 2.8. Различия процентных ставок. 12 2.9. Ожидаемые изменения валютного курса. 13 2.10. Торговый баланс текущих операций. 15 3. Регулирование величины валютного курса. 15 4. влияние валютного курса на внешнюю торговлю. 17 5. Западные теории регулирования валютного курса. 19 5.1. Теория паритета покупательной способности. 20 5.2. Теория регулируемой валюты. 20 5.3. Теория ключевых валют. 21 5.4. Теория фиксированных паритетов и курсов. 21 5.5. Теория плавающих валютных курсов. 22 5.6. Нормативная теория валютного курса. 22 6. Заключение. 22 7. Список использованной литературы. 24 1. ВВЕДЕНИЕ Развитие внешнеэкономических отношений требует особого инструмента, посредством которого субъекты, действующие на международном рынке, могли бы поддерживать между собой тесное финансовое взаимодействие.

 Состояние постмодерна

Оно дает пример удивительного свойства: по мере того, как метр одерживает верх над ударением во всех звуковых, речевых или неречевых, обстоятельствах, темп перестает быть подпоркой запоминания и превращается в древнее отбивание ударов, которое за отсутствием заметной разницы между периодами не позволяет их просчитывать и заставляет забыть о них.[84] Если мы посмотрим на форму поговорок, пословиц, максим, которые представляют собой как бы крохотные сколки с возможных рассказов или матрицы старинных рассказов, и которые все еще продолжают циркулировать на некоторых уровнях современного общества, то сможем обнаружить в ее просодии печать этой странной темпорализации, которая полностью расходится с золотым правилом сегодняшнего знания — не забывать. Итак, должна существовать конгруэнтность между, с одной стороны, такой функцией нарративного знания как «забвение» (lethale) и с другой — функциями формирования критериев, унификации компетенций и социальной регуляции, о которых мы говорили выше. Для простоты мы могли бы сказать, что коллективность, которая делает из рассказа ключевую форму компетенции, вопреки нашим ожиданиям, не имеет потребности в воспоминаниях о своем прошлом

скачать реферат О приоритетах индивидуальности в антропоцентрической биомеханике

Весьма интересна те-заурусная модель выработки средств решения задач. Технология смыслового проектирования двигательного действия представлена С.В. Дмитриевым формулой "от модели объекта - к модели проекта" . На основе ценностно-смысловых ориентиров в решении двигательных задач разработаны понятийно-логические структуры ряда спортивных упражнений, имеющие методологическое значение как для науки, так и для физкультурного образования. Таким образом, в антропоцентрическом направлении биомеханики (С. В. Дмитриев, Д.Д. Донской) анализ механизмов и способов достижения высших спортивных результатов осуществляется в контексте теории решения двигательных задач. В разрабатываемом нами направлении антропоцентрической биомеханики исследуется в некотором смысле обратная проблема: на основе теории и практики решения двигательных задач определяются пути осуществимости (т.е. становления и реализации) индивидуальности спортсмена и тренера. По аналогии с двумя задачами динамики (прямой и обратной) можно обозначить две задачи антропоцентрической биомеханики: прямую - решение двигательных задач на основе ценностно-смыслового и биомеханического моделирования двигательных действий (ее решают С.В. Дмитриев и Д.Д. Донской) и обратную - становление и реализация индивидуальности спортсмена и тренера на основе решения ими двигательной задачи.

скачать реферат Модели экономического роста

Г) основывался на совпадениях потребностей в обмениваемых товарах. Д) имели место все перечисленные выше причины.2. Максимально возможное увеличение суммы бессрочных вкладов равно: А) фактическим резервам минус избыточные резервы. Б) активам минус обязательства и собственный капитал. В) избыточным резервам, умноженным на величину денежного мультипликатора. Г) избыточным резервам, деленным на величину денежного мультипликатора. Д) обязательным резервам.3. Какое из следующих утверждений является неверным? А) фактические резервы коммерческого банка равны избыточным резервам плюс обязательные резервы. Б) банковские активы плюс собственный капитал равны обязательствам. В) отдельный коммерческий банк может предоставлять ссуды в объеме равном величине его избыточных резервов. Г) когда заемщики возвращают банку ссуды, предложение денег сокращается. Д) собственный капитал равен разнице между суммами активов и обязательств. Список используемой литературы: 1. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика: Учебник под редакцией А.В.Сидоровича-М: МГУ им. М.В.Ломоносова, издательство «ДИС», 1999г, издание 2-ое. 2. Г.М.Гусьян «Экономическая теория» ключевые вопросы, учебное пособие, Москва Инфра-М, 2000г.

скачать реферат Повышение компетентности и осведомленности персонала

Третьим этапом процесса подготовки специалиста является обучение через систему повышения квалификации. Целью профессионального обучения является развитие навыков и умений, необходимых данной организации. Первый шаг к желаемому результату состоит в разработке ключевых моделей компетенций сотрудников. Компетенция — набор взаимосвязанных знаний, умений и способностей, необходимых для выполнения основной работы, которые могут быть оценены с точки зрения эффективности, сравниваться с предварительно разработанными стандартами и совершенствоваться путем обучения. Это позволяет выяснить, насколько эффективно может работать человек в зависимости от занимаемой должности. Второй шаг заключается в создании четкого представления о человеческом капитале организации, определении возможностей развития кадрового потенциала и ключевых принципов управления персоналом. По существу речь идет о выявлении несоответствия между профессиональными знаниями и навыками, которыми должен обладать персонал организации для реализации ее целей (сегодня и в будущем), и теми знаниями и навыками, которыми он обладает в действительности.

скачать реферат Валютный курс и факторы, его определяющие

По мнению западных экономистов, нейтральным является валютный курс, соответствующий состоянию равновесия национальной экономики. 5.3. ТЕОРИЯ КЛЮЧЕВЫХ ВАЛЮТ. Исторической почвой возникновения этой теории явилось изменение соотношения сил в мире в пользу США на базе усиления неравномерности развития стран. Представители теории ключевых валют – американские экономисты Дж. Вильямс, А. Хансен, английские экономисты Р. Хоутри, Ф. Грэхем и др. Сущность данной теории заключается в стремлении доказать: Необходимость и неизбежность деления валют на ключевые (доллар и фунт стерлингов), твердые (валюты остальных стран «группы десяти» – марка ФРГ, французский франк и др.) и мягкие, или «экзотические», валюты, не играющие активной роли в МЭО; Лидирующую роль доллара в противовес золоту (по их оценке, доллар «не хуже, а лучше золота»); Необходимость ориентации валютной политики всех стран на доллар и поддержки его как резервной валюты, даже если это противоречит их национальным интересам. Кризис Бреттон-Вудской системы обнажил несостоятельность утверждений о превосходстве доллара над другими валютами. Американская валюта оказалась такой же нестабильной, как и другие национальные неразменные кредитные деньги. 5.4. ТЕОРИЯ ФИКСИРОВАННЫХ ПАРИТЕТОВ И КУРСОВ.

Насос ножной (арт. TD 0468).
Насос механический ножной незаменимый помощник не только для автомобилистов, но и для любителей активного отдыха. Ведь с его помощью Вы
448 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
Игра настольная развивающая "Весёлый транспорт".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 5 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия и виды наземного транспорта, он учится
592 руб
Раздел: Формы, цвета
Специально для девочек.
Более 1500 наклеек для девочек обо всём самом интересном: моде, вечеринках, спорте, путешествиях, животных и многом другом!
432 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
скачать реферат Международные валютные отношения и валютная система

По мнению западных экономистов, нейтральным является валютный курс, соответствующий состоянию равновесия национальной экономики. На этой основе появились новые теории: - рациональных ожиданий операторов валютного рынка, которая анализирует влияние их поведения (купля или продажа определенной валюты) на курсовые соотношения; - чрезмерно повышенной реакции валютного курса на экономические события; - гипотезы «новостей» как курсообразующего фактора; - концепция портфельного баланса, которая учитывает влияние усиливающегося ныне международного движения капиталов, в частности в форме «портфеля» ценных бумаг, на валютный курс . Теория нейтральных валютных курсов подчеркивает влияние на курс также факторов, которые не всегда могут быть измерены. В их числе таможенные пошлины, валютная спекуляция, движение «горячих» денег, политические и психологические факторы. Теория ключевых валют. Сущность данной теории заключается в стремлении доказать: 1) необходимость и неизбежность деления валют на ключевые (доллар и фунт стерлингов), твердые (валюты остальных стран «группы десяти» — марка ФРГ, французский франк и т.д.) и мягкие, или «экзотические», валюты, не играющие активной роли в МЭО; 2) лидирующую роль доллара в противовес золоту (по их оценке, доллар «не хуже, а лучше золота»); 3) необходимость ориентации валютной политики всех стран на доллар и поддержки его как резервной валюты, даже если это противоречит их национальным интересам.

скачать реферат Методика обучения школьников приемам решения текстовых арифметических задач на основе компетентностного подхода

Субъектами выработки этих компетенций должны являться педагоги, а так же дети и родители: любая спущенная сверху номенклатура компетенций будет чужеродна для учителя. В следующем разделе мы рассмотрим классификации ключевых компетентностей, предложенную различными авторами. И наиболее подробно рассмотрим классификацию ключевых образовательных компетенций А.В. Хуторского . Именно эта классификация из всего многообразия подходов показалась нам наиболее отвечающей требованиям компетентностного подхода. 1.3. Классификация ключевых компетентностей Следует отметить, что деление на компетентности условно, поскольку в реальной деятельности одновременно активны несколько сложных умений, вычленить которые в чистом виде невозможно. Мы не сможем однозначно ответить на вопрос, что является залогом успешной коммуникации: правильно поставленная цель коммуникации, адекватно подобранная информация или корректно примененные техники устранения разрывов в коммуникации. В то же время и педагогам, и администраторам всех уровней нужна некая классификация, позволяющая внутри системы образования четко обозначить результаты образования и работать на их достижение.

скачать реферат Общая экономическая теория

Валютные проблемы Российской Федерации в условиях перехода к рыночным отношениям и развития процесса вхождения в мировое хозяйство. Развитие мирового процесса перехода стран на рыночную систему организации хозяйства и возможность свободного перемещения капитала, сырья, информации, рабочей силы. Невозможность развития национальной экономики в замкнутом цикле. Глобализация как фактор разрешения противоречия между относительным излишком капитала в одной стране (части стран) и потребностью дополнительного капитала в других странах и регионах. Количественные и качественные характеристики глобализации. Глобальная интеграция хозяйственных национальных систем в общую экономику мира и тенденции экономии ресурсов, снижения затрат, стоимости продукта, совершенствования человеческого капитала. Научно-технический прогресс и информационная экономика – материальная основа глобализации. Противоречия глобализации мировых хозяйственных связей и пути их разрешения. ЛитератураГребнев Л., Нуреев Р. Экономика. Курс основ. – М.: Вита – Пресс, 2000 Гукасьян Г.М. Экономическая теория: ключевые вопросы. – М. ИНФРА-М, 2002 Гукасьян Г.М., Бородина Т.С. Экономическая теория. Практикум. – М.: ИНФРА-М, 2002 Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы, политика. – М., 1993 Мэнкью Н. Грегори. Принципы экономики: Учебник – СПб: Питер, 2000 Попов А.И. Экономическая теория: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2001 Сафронов И.А., Миропольский Д.Ю. Философия, человек, экономика. – СПб.: СПбГУЭФ, 2001 Экономическая теория.

скачать реферат Междисциплинарный подход в преподавании математики

Как для производства, так и для высшей школы гораздо более важными являются универсальные и долгоживущие умения и навыки, которые будут полезны в самых разных сферах профессиональной деятельности в течение длительного времени. Каковы они? Один из возможных ответов на него сформулирован, например, в обзоре И.А. Зимней , содержащем большую библиографию. В нем описан процесс возникновения новой парадигмы результатов образования, связанной с понятием так называемых ключевых компетенций. Не раскрывая подробно смысл этого понятия, скажем в общем плане, что ключевые компетенции опираются на универсальные знания, умения, на обобщенный опыт творческой деятельности и т.п. Приведем также перечень ключевых образовательных компетенций, предложенный А.В. Хуторским: 1) ценностно-смысловая; 2) общекультурная; 3) учебно-познавательная; 4) информационная; 5) коммуникативная; 6) социально-трудовая; 7) личностная (самосовершенствование) . Итак, ключевые компетенции являются первым из аспектов междисциплинарного подхода. Для преподавателя конкретной дисциплины, в нашем случае математики, встает естественная двусторонне ориентированная задача: создать возможно более эффективные методы формирования ключевых компетенций посредством изучения математики и выявить те ограничения, которые налагает процесс изучения математики на возможности формирования ключевых компетенций.

скачать реферат Технология проектирования ключевых и предметных компетенций

Иерархия компетенций Очевидно, что одни компетенции являются более общими или значимыми, чем другие. Возникает проблема типологии компетенций, их иерархии. В соответствии с разделением содержания образования на общее метапредметное (для всех предметов), межпредметное (для цикла предметов или образовательных областей) и предметное (для каждого учебного предмета), выстраиваются три уровня: 1) ключевые компетенции - относятся к общему (метапредметному) содержанию образования; 2) общепредметные компетенции – относятся к определенному кругу учебных предметов и образовательных областей; 3) предметные компетенции - частные по отношению к двум предыдущим уровням компетенции, имеющие конкретное описание и возможность формирования в рамках учебных предметов. Ключевые образовательные компетенции конкретизируются всякий раз на уровне образовательных областей и учебных предметов для каждой ступени обучения. Например, ключевые учебно-познавательные компетенции находят свое воплощение в общепредметной рефлексивной компетенции, а затем в такой предметной компетенции по истории, как способность выделять в любом историческом событии борьбу интересов различных сторон.

Защитный барьер для детской кровати "Polini kids", белый.
Нет ничего важнее безопасности ребенка. При переходе на подростковые кровати дети могут перевернуться и упасть во сне. Удобным и
1827 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Фоторамка (коллаж) на 6 фото (10x15 см), 45x2x37 см.
Фоторамка на 6 фото. Размер: 45x2x37 см. Размер фото: 10x15 см. Материал: пластик.
384 руб
Раздел: Мультирамки
Форма разъемная Regent "Easy" круглая, 26x7 см.
Форма для выпечки разъемная из углеродистой стали с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Диаметр:
417 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
скачать реферат Антропные принципы в современной науке и образовательных технологиях физической культуры

В современной теории обучения двигательным действиям следует, на наш взгляд, уточнить фазовую структуру формирования знаний и умений. Если в русском языке данные понятия обозначаются разными словами, то в английском языке одним словом - k owledge. Это, по сути дела, "живые знания-умения" (способности). Известно, что "образование личности" идет впереди развития (по Л.С. Выготскому). Следовательно, на первых этапах обучения (этап познавательной направленности на предмет; этап интеллектуальной мотивации, где осуществляется поиск смысла деятельности) должны доминировать функции воспитания личности. Здесь в полной мере должен быть реализован принцип мотивационной поддержки каждой дидактической единицы учебно-познавательного материала. Основная проблема педагога-тренера должна быть не в том, "как учить", а в том, "какой должна быть деятельность студента по овладению "живыми знаниями-умениями". На последующих этапах (этап проблематизации мышления, этап аналитической и метрической обработки информации) реализуются антропные обучающие и развивающие технологии: "Вовлеки меня - и я научусь!" (китайская пословица).

скачать реферат Методы, проблемы и перспективы совершенствования управления человеческими ресурсами

В этом случае эффективность инвестиций в человеческие ресурсы есть не что иное, как эффективность системы управления персоналом. Отслеживаемая подобным образом в динамике эффективность системы управления персоналом позволяет ориентировать работу службы управления персоналом на экономический результат предприятия. При таком подходе, безусловно, служба управления персоналом перестает быть «вещью в себе», повышается ее статус, как службы реально управляющей значительной частью финансовых ресурсов предприятия, и понятным для руководства образом, влияющей на результаты деятельности предприятия в целом. Для достижения такого результата необходимо обеспечить качественный учет и анализ всех затрат на персонал, а именно: организация рабочих мест; найм персонала; заработная плата, премии, социальные выплаты, компенсационные пакеты; нематериальное стимулирование; профессиональное развитие персонала и т.д. В этом случае существенными факторами, определяющими уровень эффективности системы мотивации, будут являться: наличие четко очерченной кадровой политики и стратегии управления персоналом, ориентированной на стратегию и бизнес-цели предприятия; наличие организационной структуры, обеспечивающей эффективное взаимодействие подразделений и должностных лиц, гибко и оперативно реагирующей на все существенные изменения во внешней и внутренней среде предприятия; наличие в системе управления предприятием ключевых организационных механизмов: механизм постановки и корректировки системы целей, механизм выявления, анализа и решения проблем развития, механизм развития организационной структуры. наличие у членов управленческой команды ключевых управленческих компетенций (знаний, умений, навыков и опыта эффективной управленческой деятельности); регулярно проводимая на предприятии работа по организационному развитию.

скачать реферат Автосервис. Формирование стратегии и сценарный анализ в условиях неопределенности

Увеличение Москва и Персонал Благоприятный прогноз клиентов Московская область Прирост 30% каждый год Москва Финансы, Снижение компетенции Переход на более зависимости от высокие расценки внешних факторов Конструктивный оптимизм. Возможно при владении другими Помещениями Муниципальный Финансы Благотворительност район Пока рассматриваем ь формы оказания единичной помощи. Рост объемов. Сейчас компания находится на этапе направленного роста, при котором реализация стратегии определяется непосредственно руководящими лидерами. Четко определены роли и должностные обязанности, система учета. Отношения с коллективом становятся более формальными. Набор специалистов переходит от приглашения по «знакомству» к оценочному принципу на основе профессиональных и моральных качеств. Также применяются методы направленные на развитие инновационных поступков каждого члена коллектива. Разработка инвестиционного проекта позволит руководству компании последовательно осуществлять активные действия относительно внешнего мира. При этом важным является приобщение работников к новому видению, которое влечет за собой понимание и участие в проведение реорганизации в большей степени, чем насильственные методы воздействия . 3.7. Теория принятия решений, выбор начальной маркетинговой стратегии Стратегия - представляет собой набор ключевых решений относительно соответствия имеющихся ресурсов предоставленным возможностям, ограничениям и требованиям внешнего окружения в контексте истории организации и в соответствии с ее видением и миссией.

скачать реферат Анализ дискурса в интеракциональной социолингвистике

Суммируя сказанное, можно отметить, что ключевым моментом социолингвистики межличностного общения Дж. Гамперца является видение языка как социально и культурно обусловленной системы символов, которая при её использовании отражает макроуровень социальных значений (например, определение группы, различия в статусе) и создаёт микроуровень социальных значений (например, что говорится и делается в момент речи). В данной теории утверждается, что говорящие являются представителями социальных и культурных групп, что проявляется в особенностях использования ими языка, где манифестируются их принадлежность к какой-либо социальной группе, указание на их статус, коммуникативное намерение и наличие информации о том, как его осуществить. Способность участвовать в процессе межличностного общения и понимать друг друга является частью нашей коммуникативной компетенции. Другим ученым, социологом, внёсшим вклад в развитие интеракциональной социолингвистики, является Эрвин Гоффман. Его исследования социальной интеракции дополняют теорию Дж. Гамперца о ситуативной инференции. Э. Гоффман помещает язык (как и любую другую знаковую систему) в те же самые социальные и межличностные контексты, которые дают пресуппозиции, служащие, по мнению Гамперца, важным основанием для понимания значения. Вклад Э. Гоффмана в развитие интеракциональной социолингвистики состоит в его толковании форм и значений тех контекстов, которые позволяют нам более полно определить и оценить те контекстуальные пресуппозиции, используемые слушающим в выводе значения говорящего.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.