телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Всё для дома -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Эволюция научной специальности "теория и методика физического воспитания и спортивной тренировки" в педагогике

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Эволюция научной специальности "теория и методика физического воспитания и спортивной тренировки" в педагогике Кандидат педагогических наук, доцент, главный специалист ВАК России Н.И. Загузов Развитие основных научных направлений тесно связано с совершенствованием научных специальностей, по которым осуществляется подготовка кандидатских и докторских диссертаций. Редко кто из исследователей задумывается о характере и эволюции тех или иных научных специальностей в различных отраслях научного знания. Однако история их развития своими корнями уходит в далекие 30-е годы, когда в СССР по решению Совета Народных Комиссаров впервые было принято постановление "Об ученых степенях и ученых званиях", на основании которого в СССР вводились две основные ученые степени: кандидат и доктор наук по определенным отраслям научного знания, и можно считать, что оно послужило основой для создания своеобразной и оригинальной государственной системы аттестации научных и научно-педагогических кадров в СССР, включающей в себя Высшую аттестационную комиссию при Всесоюзном комитете по высшей технической школе и ученые советы по присуждению ученой степени кандидата и доктора наук (впоследствии специализированные советы, а с 1995 года - диссертационные советы). Однако важным в этот период был и другой шаг научной общественности - это создание своеобразного перечня отраслей наук и научных специальностей, по которым разрешалось готовить диссертации и проводить их защиты, не по кафедрам, как это было до 1917 года (см.: А.Е. Иванов. Ученые степени в русской империи XVIII в. - 1917 г. М., 1994). Так, было решено, что: I. "Высшая аттестационная комиссия присуждает ученые степени по: 1. Физико-математическим наукам. 2. Геолого-минералогическим наукам. 3. Биологическим наукам. 4. Химическим наукам. 5. Сельскохозяйственным наукам. 6. Ветеринарным наукам. II. Квалификационные комиссии Наркоматов союзных республик присуждают ученые степени по: 1. Физико-математическим наукам. 2. Геолого-минералогическим наукам. 3. Биологическим наукам. 4. Химическим наукам. 5. Историческим наукам. 6. Педагогическим наукам. 7. Литературе и искусствоведению. 8. Языкознанию". (См. Бюллетень комитета по высшему техническому образованию. 1934, № 10, с. 3-4). Данное постановление СНК не предусматривало деления отраслей наук на отдельные, более мелкие специальности. Однако его можно считать основой номенклатуры специальностей научных работников, которая создается впоследствии. Учитывая, что проблемы теории и методики физического воспитания, спортивной тренировки и в целом физической культуры в основном разрабатывались в области педагогической и психологической науки, мы остановимся на развитии только этих специальностей. Хотя совершенно неправильным было бы говорить о том, что проблемами физической культуры и спорта не занимались физиология, биология, техника и медицина, однако это может стать предметом научных осмыслений других ученых. Эволюция научных специальностей по педагогике начинается также с 1934 года, когда выделяется три специализации: Педагогика, Педология, Психология с присуждением ученой степени кандидата и доктора педагогических наук.

На наш взгляд, определенный интерес для специалистов в области физического воспитания и спорта могут иметь новые специальности, введенные в номенклатуру специальностей научных работников в 1995 году, - это 13.00.07 - "Теория и методика дошкольного образования и, учитывая, что в дошкольном возрасте основное внимание может быть уделено физическому развитию детей, 13.00.08 - "Теория и методика профессионального образования". Специальность, которая направлена на интенсификацию исследовательской работы по разработке теоретических и методических аспектов профессионального образования, в том числе исследование проблем подготовки высококвалифицированных специалистов (преподавателей и тренеров) в области физической культуры и спорта. Введение данной специальности в номенклатуру специальностей научных работников можно считать актуальным и своевременным, в связи с тем что до настоящего времени диссертаций по различным направлениям высшего профессионального образования защищалось примерно в 20 раз меньше, чем по проблемам общего среднего образования. Требуют дальнейшей научной проработки проблемы теории и методики преподавания в высших учебных заведениях различных типов, чему могут способствовать теоретические и прикладные разработки, осуществляемые в области специальности 13.00.08 - "Теория и методика профессионального образования". Следует отметить и то, что дорогу в науку себе пробивает новая комплексная специальность - "Валеология". На наш взгляд, специальность имеет право на существование только тогда, когда ее предмет обоснован и понятен специалистам не только специалистам в этой области, но и в смежных с данной специальностью областях и, конечно, предполагаем, пользователям теоретических и прикладных разработок. Предметом научных исследований по данной специальности, на наш взгляд, могут стать проблемы, связанные с изучением фундаментальных закономерностей сохранения и укрепления здоровья; исследование взаимодействия организма с окружающей средой и изучение влияния на него различных природных процессов, социальных, экономических и психологических факторов; разработка критериев оценки уровня здоровья, умственной и физической работоспособности лиц разного пола и возраста; систем сохранения и укрепления здоровья; средств и методов, направленных на повышение работоспособности и сохранение здоровья. Таким образом, анализ развития научных специальностей за период с 1934 по 1995 год по проблемам физической культуры и спорта позволил сделать вывод о том, что номенклатура специальностей научных работников постоянно совершенствуется, что способствует расширению исследова- тельского пространства отдельных отраслей науки и стимулирует количество и качество защит кандидатских и докторских диссертаций по основным направлениям педагогической науки, в том числе и по проблемам физического воспитания и спорта. Так, если с 1934 по 1952 год была защищена только 1 докторская диссертация, т.е. через 18 лет после введения ученых степеней в СССР, то в 1994 году только по одной специальности 13.00.04 - "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры" - 14 докторских и 31 кандидатская диссертации, а в 1995 году - соотвественно 17 и 45.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Греко-римская борьба: учебник

Как правило, совокупность физических упражнений разделяют по их конкретной принадлежности к специфической, спортивной деятельности и делят на общеразвивающие (вспомогательные), специальные и основные (соревновательные) (табл. 7.1.). Таблица 7.1. Упражнения используемые, как средство подготовки борцов Более подробно методы использования средств физической подготовки для всех видов упражнений описаны в литературе по теории и методике физической культуры (Л.П. Матвеев, 1991; Теория и методика физического воспитания, 2003). Методы обучения При решении педагогических задач в обучении большое значение имеет взаимодействие преподавателя и занимающихся. Пути, по которым идет преподаватель, добиваясь решения задач обучения, называют методами обучения. Вышеперечисленные упражнения (средства) на различных этапах подготовки используются различными методами (табл. 7.2, 7.3, 7.4.). Таблица 7.2. Методы использования различных упражнений в процессе обучения борцов Таблица 7.3. Методы использования различных физических упражнений в процессе подготовки борцов (Теория и методика физического воспитания, 2003) Таблица 7.4

скачать реферат Физическая культура в системе отечественного образования

Положительные результаты не заставили себя ждать. В течение 1998-2004 гг. среди учащихся не наблюдалось ни одного случая токсикомании и наркомании, заметно снизилась заболеваемость, повысился индекс здоровья. Очень важную роль в достижении этих результатов сыграла физическая культура. В школе с полной нагрузкой работают два игровых спортивных зала, несколько тренажерных залов и стадион, в которых занимаются не только учащиеся, но и их родители, а также молодежь микрорайона. Остановимся на научно-теоретическом направлении работы. Обстоятельства сложились так, что в нашем докторском диссертационном совете, функционирующем с 1998 г., объединены две специальности : 13.00.01 - "Общая педагогика, история педагогики и образования " и 13.00.04 - "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и адаптивной физической культуры" . Поначалу явственно сказывались определенные различия в оценках, подходах, исследовательском аппарате. Однако довольно быстро произошло сближение стратегических ориентиров, была принята гуманистическая концепция культурологического подхода к образовательной сфере "физическая культура" (М.Я. Виленский, В.И. Ильинич, Л.И. Лубышева и др.), основанная на интеграции естественно-культурных и социально-культурных направлений в развитии человека.

Светильник с датчиком света и движения "Майти лайт".
К сожалению, не всегда при ремонте и проектировании можно предугадать, где Вам понадобится установка светильника. Светильник с датчиком
405 руб
Раздел: Ночники
Игольчатый конструктор "Bloko". 50 деталей в тубе.
Европейский производитель конструкторов Bloko представляет инновационную разработку для обучения детей конструированию с раннего возраста.
1050 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Тайны моря".
Настольная игра «Тайны моря» — простая и веселая игра 2 в 1 для всей семьи. Отправляйтесь на поиски несметных сокровищ, которые скрывает
315 руб
Раздел: Прочие
 Дзюдо. Система и борьба: учебник

Таким образом, средства и методы также двуединый процесс, и именно поэтому их зачастую путают. Таблица 9.2.1 Методы использования различных средств (упражнений) в процессе обучения борцов Упражнения (как средство) обеспечивают прочное усвоение приемов борьбы, способствуют укреплению опорно-двигательного аппарата спортсмена, развитию всей вегетативной (питательной) сферы организма и облегчают усвоение тактико-технических построений в борьбе. Как правило, совокупность физических упражнений разделяют по их конкретной принадлежности к специфической, спортивной деятельности и делят на общеразвивающие (подготовительные), специальные (подводящие, имитационные) и основные (соревновательные) (табл. 9.2.2) (содержание таблицы повторяет материал, представленный в таблице 8.2.1, с тем чтобы не отвлекать читателя возвратом к пройденному материалу). Таблица 9.2.2 Состав упражнений, используемых в качестве тренировочного средства подготовки борцов Вышеперечисленные упражнения (средства) на различных этапах подготовки используются различными методами (табл. 9.2.3, 9.2.4). Таблица 9.2.3 Методы использования различных физических упражнений в процессе подготовки борцов (Теория и методика физического воспитания, 2003) Таблица 9.2.4 Методы использования техники в упражнениях на развитие ситуативной координации в процессе технико-тактического совершенствования борцов Методы обучения При решении педагогических задач в обучении большое значение имеет взаимодействие преподавателя и занимающихся

скачать реферат К проблеме развития теории физической культуры

Ведь физическая культура - это та же общая культура с полноправным наличием в ней духовной стороны, но реализуемой специфическим образом, через сознательно окультуренную двигательную (физкультурную) деятельность человека , безусловно, с учетом морфофункциональных и психологических особенностей его развития. Попытки построения современной, сориентированной на человека ТФК с акцентом на развитии преимущественно только его физических способностей, думается, в перспективе будут встречать все большие трудности и фактически уже сегодня во многих аспектах исчерпали свои возможности, ибо в этом случае не реализуется в полной мере понимание человека как целостности. Вместе с тем это совсем не значит, что данное направление развития физической культуры будет отвергнуто или существенно ущемлено. Сегодня, как справедливо отмечает В.К. Бальсевич, "представляется чрезвычайно важным не отрицание или постановка под сомнение существующих, сложившихся тенденций в методологии поиска новых направлений совершенствования теории и методики физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры, а серьезное обоснование иных, нетрадиционных подходов к разрешению проблем повышения эффективности деятельности в этих сферах физической и спортивной культур", где, несомненно, огромный гносеологический и технологический потенциал этих сфер во многом будет не только "использоваться в новых технологиях спортивной подготовки и физического воспитания, но и займет должное место среди оснований их новых построений и реализаций в будущем" .

 Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения

Бутовский познакомил Пьера де Кубертена со взглядами П. Ф. Лесгафта на физическое воспитание. Основоположник олимпийского движения проявил большой интерес к идеям русского ученого и дал им высокую оценку: «Я был восхищен совпадением наших мыслей». Изложенное позволяет сделать следующее краткое заключение. Система физического образования П. Ф. Лесгафта является одной из первых в мире научно обоснованных систем физического воспитания, будучи построенной на прочном фундаменте биологических (естественных) наук, педагогики и психологии. Многогранная теоретическая и практическая деятельность автора системы явилась важным научно-педагогическим источником, на который опирались последующая теория и методика физического воспитания. Рассмотрение физического воспитания на уровне физического образования, что осуществлено П. Ф. Лесгафтом, открыло новый этап в складывавшейся науке о физическом воспитании. Научно обосновав связь физического воспитания с умственным и эстетическим воспитанием при решающей роли нравственного, ученый тем самым одним из первых в мире поставил физическое воспитание в ряд с другими дисциплинами, преподаваемыми в школе

скачать реферат О методах тренировки мышц кистей и предплечий в гиревом спорте

Тамбова, что весьма положительно отразилось на росте спортивных результатов гиревиков и их выступлениях на соревнованиях российского и международного уровня (см. протоколы соревнований в Приложении). По результатам теоретических и практических изысканий в области, означенной в заглавии данной работы, нами были опубликованы следующие печатные научно-методические работы: 1. Шикунов А.Н., Кузьмин А.А. Методы тренировки мышц кистей и предплечий в гиревом спорте: Методическое пособие. – Тамбов: , 2003. – 24 с. 2. Шикунов А.Н. Очерки по истории, теории и методике гиревого спорта: Научное издание. – Тамбов: ПолиграфСервис, 2005. – 77 с. (выход книги из печати – конец сентября 2005 г.). Методическое пособие под № 1 послужило основным материалом при написании другими авторами следующих научно-методических работ: 1) Литвинович С.М., Флерко А.Н., Телеш В.Е. Современные методы тренировки мышц кистей и предплечий в гиревом спорте // Научное обоснование физического воспитания, спортивной тренировки и подготовки кадров по физической культуре и спорту: Материалы 7-ой междунар. научн. сес. БГУФК и НИИФКиС РБ по итогам научн.-исслед. работы за 2003 г. – Мн.: Изд-во БГУФК, 2004. – С. 89-90. 2) Гиревой спорт / Авт.-сост.: А.М. Горбов. – М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2005. – 191 с. Работа «Методы тренировки мышц кистей и предплечий в гиревом спорте: Методическое пособие» была разослана во все крупнейшие библиотеки России, в том числе в Центральную отраслевую библиотеку по физической культуре и спорту (Москва, РГУФК), о чём свидетельствует внесение данного литературного источника в общий электронный каталог данной библиотеки.

скачать реферат Спортивные упражнения в дошкольном образовательном учреждении

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по теории и методике физического воспитания Спортивные упражнения в дошкольном образовательном учреждении ПЛАН1 Характеристика спортивных упражнений 2 Роль педагога и родителей в обучении ребенка спортивным упражнениям 3 Методика обучения дошкольников спортивным упражнениям 3.1 Обучение катанию на коньках 3.2 Катание на роликовых коньках 3.3 Катание на санках 3.4 Катание на качалках, качелях, каруселях 3.5 Катание на велосипеде 3.6 Обучение плаванию Выводы ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Литература 1 Характеристика спортивных упражнений К спортивным упражнениям относится ходьба на лыжах, катание на коньках, санках, велосипеде, самокате, спортроллере, каруселях и плавание. Спортивные упражнения способствуют укреплению основных мышечных групп, развитию костной, сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной систем. Они развивают психофизические качества (ловкость, быстроту, выносливость и др.), а также формируют координацию движений, ритмичность, ориентировку в пространстве, функции равновесия. Во время занятий на свежем воздухе, при различной температуре воздуха в соответствующей одежде у ребенка повышаются защитные силы организма и обменные процессы в нем.

скачать реферат Теория и методика физического воспитания

В исследованиях по теории и методике физического воспитания используются как специальные методы, так и методы смежных наук - социологии, психологии, нейропсихологии, физиологии, спортивной метрологии, врачебного контроля и т.д. Исследование начинается с краткого введения, в котором раскрывается актуальность проблемы, цель, научная новизна и практическая значимость исследования, его предмет и объект, гипотеза и задачи эксперимента. Метод изучения и обобщения передового педагогического опыта основан на изучении и осмыслении теоретической и научно-практической литературы. Обобщение и анализ литературных источников позволяют глубже понять проблему физического воспитания. Наиболее широко применяются методы педагогического исследования, которые рассмотрим подробнее. Наблюдение Педагогическое наблюдение состоит в восприятии деятельности детей, анализе деятельности педагога. Сущность наблюдения заключается в познании педагогического процесса. Наблюдение может быть непосредственным, опосредованным, открытым, скрытым. Оно специально организуется, при этом разрабатывается система фиксации фактов, включающая в себя наблюдение за деятельностью педагога и ребенка.

скачать реферат Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов

Указанные направления имеют достаточно глубокое научно-методическое обоснование в советской теории и методике физического воспитания и изложены в специальной, литературе. Этим определяется и структура изложения материала в данном реферате: она основана на положениях теории и методики физического воспитания, применительно к задачам ППФП вообще и студентов высших учебных заведений в частности. При разработке ППФП студентов конкретной профессии общие положения ППФП, выявленные для группы схожих профессий путем проведения социологических исследований, должны дополняться более углубленными психофизиологическими исследованиями на рабочих местах с применением методик, используемых в физиологии, психологии, гигиене труда и спортивной тренировке. Такие исследования должны носить перманентный характер, обеспечивающий накопление научного материала с учетом тех постоянных изменений, которые происходят во всех отраслях народного хозяйства под влиянием научно-технической революции. Следует отметить, что при определении содержания ППФП студентов все шире используются математические методы анализа полученных материалов. Есть все основания полагать, что более широкое применение дисперсионного, корреляционного и регрессионного методов для объективной оценки существенности значения различных компонентов в ППФП намного повысит научность подбора средств и методов для ее реализации в системе  физического воспитания  студентов.

Пенал "Fairy" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1142 руб
Раздел: С наполнением
Настольная игра "Уве Розенберга Пэчворк".
Настольная игра "Пэчворк" - одна из лучших абстрактных игр в мире. На протяжении игры участники составляют полотно из отдельных
900 руб
Раздел: Классические игры
Мотоцикл-каталка 2-х колесный, желтый.
Мотоцикл каталка обязательно станет любимой игрушкой Вашего малыша. Большое удовольствие доставляет ребенку самостоятельно оттолкнувшись
1700 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Физическое воспитание детей - дело всего педагогического коллектива

Николаевский государственный педагогический институт Кафедра теороии и методики физического воспитания Салютин Юрий Михайлович студент (((-го курса;313 группы факультета физической культуры специальность «физическое воспитание» Курсовая работа по теории и методике физического воспитания на тему: «Физическое воспитание детей - дело всего педагогического коллектива.» Научный руководитель: доцент кафедры теории и методики физического воспитания Сацюк П.П. Николаев 1998 План. I. Физическое воспитание как педагогический процесс с.3 II.Положение о коллективе физической культур общеобразовательной школы с.4 1. Общие положения с.4 1. Задачи коллектива физической культуры с.5 1. Организация и содержание работы коллектива с.6 1. Права совета коллектива с.8 1. Права и обязанности членов коллектива физической культуры с.8 1. Спортивная форма с.10 1. Учет и отчетность с.10 III.Организация работы по физическому воспитанию с.17 в школе IV. Руководство физическим воспитанием учащихся с.23 IV. Дело всех и каждого с.27 IV. Вывод с.29 VII. Литература с.31 Физическое воспитание как педагогический процесс Задачи физического совершенствования подростающего поколения решаются в рамках физического воспитания.

скачать реферат Двигательные системы организма

План. Введение Понятие о двигательных способностях Характеристика двигательных способностей Предпосылки развития двигательных способностей Возрастные особенности воспитания двигательных способностей Заключение Список использованной литературы Приложения Введение. Тема общей характеристики и возрастных особенностей двигательных способностей — одна из интереснейших и сложнейших проблем теории и методики физического воспитания, психологии спортивной тренировки и спортивной метрологии. Интерес к данной проблеме не угасает вот уже более 100 лет. Сейчас попытаемся объяснить, почему мы назвали эту проблему сложнейшей. В настоящее время выделяют до восемнадцати видов выносливости человека, около двух десятков специальных координационных способностей, проявляемых в конкретных двигательных действиях (циклических, ациклических, баллистических и др.), да ещё около десятка так называемых специфически проявляемых координационных способностей: равновесие, реакция, ритм, ориентация в пространстве, способность к дифференцированию пространственных, силовых и временных параметров движений и др., плюс ещё «кучу» всевозможных видов гибкости, силовых, скоростных и других способностей.

скачать реферат Основы спортивной тренировки

Учебный материал программы предусматривает решение задач физического воспитания студентов и состоит из теоретического и практического разделов. Содержание теоретического раздела программы предполагает овладение студентами знаний по основам теории и методики физического воспитания. Теоретические знания сообщаются в форме лекций, систематических бесед, на практических занятиях, а также путём самостоятельного изучения студентами учебной и специальной литературы. Практический раздел программы содержит учебный материал для всех учебных отделений, который направлен на решение конкретных задач физической подготовки студентов. В содержание занятий всех учебных отделений включаются разделы: гимнастика, лёгкая атлетика, плавание, лыжный спорт (для бесснежных районов - марш-бросок или велосипедный спорт), туризм, спортивные игры, стрельба. В содержание практических занятий всех отделений включается также материал по профессионально-прикладной физической подготовке, который определяется каждым вузом применительно к профилирующим специальностям.

скачать реферат Организация физического воспитания и спортивной работы в ВУЗе

Они организуются в свободное от учебных занятий время, в выходные и праздничные дни, в оздоровительно-спортивных лагерях, во время учебных практик, лагерных сборов, в студенческих строительных отрядах. Эти мероприятия проводятся спортивным клубом вуза на основе широкой инициативы и самодеятельности студентов, при методическом руководстве кафедры физического воспитания и активном участии профсоюзной организации вуза. Программное построение курса физического воспитания Содержание курса физического воспитания регламентируются государственной учебной программой для вузов «Физическое воспитание». Учебный материал программы предусматривает решение задач физического воспитания студентов и состоит из теоретического и практического разделов. Содержание теоретического раздела программы предполагает овладение студентами знаний по основам теории и методики физического воспитания. Теоретические знания сообщаются в форме лекций, систематических бесед, на практических занятиях, а также путём самостоятельного изучения студентами учебной и специальной литературы.

скачать реферат Социальная значимость физической культуры и спорта в современных условиях развития России

Особую тревогу вызывает профессиональный уровень работников органов управления сферой, который на 10% ниже, чем работников, осуществляющих физическое воспитание и спортивную подготовку. Каждый пятый управленец не имеет профессионального образования и тем самым лишен объективной основы общения с подчиненными на профессиональном языке. Кадры готовят 58 учебных заведений, переподготовку - 4 академии и 4 факультета физической культуры. Научную базу отрасли составляют 3 ВНИИ физической культуры, 9 аспирантур, 2 лаборатории, 6 докторантур. Материально-техническая база. В условиях современного общества физкультурно-оздоровительная и спортивная деятельность невозможна без специального материально-технического оснащения; научно обоснованных методик физического воспитания и спортивной тренировки; системы подготовки, переподготовки кадров и повышения их квалификации; системы управления и развития международных связей. С 1991 г. в Российской Федерации, несмотря на общие сокращения спортивной базы, наблюдается устойчивая тенденция расширения спортивных залов( до 54,3 тыс. ), крытых плавательных бассейнов (до 1,6 тыс.), стадионов с трибунами на 1,5 тыс. мест и более (до 2,1 тыс.). В настоящее время единовременная пропускная способность спортивных сооружений составляет 476 тыс. чел., или 34 человека на одно место.

Карандаши цветные "Magic", 12+1 цветов.
Уникальные цветные карандаши с многоцветным грифелем, который дает возможность рисовать и писать сразу тремя цветами. В каждом наборе
713 руб
Раздел: 7-12 цветов
Багетная рама "Melissa" (цвет - коричневый+золотой), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
698 руб
Раздел: Размер 30x40
Настольная игра "Спрячь крота".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
574 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Спортивно ориентированная технология обучения студентов по предмету "Физическая культура"

Взаимоотношение физического развития и нравственного становления личности в процессе занятий физическими упражнениями получило научное обоснование в теории и методике физического воспитания . Традиционный путь освоения ценностей физической культуры с приоритетом физической подготовки, направленный на выполнение унифицированных программных зачетных нормативов, - это лишь базис для формирования всей системы ценностей физической культуры, которые далеко не исчерпываются только физическими кондициями молодого человека и представляют собой единство в развитии духовной и физической сфер. Однако такой подход к физическому воспитанию чаще декларируется. На деле, как доказывает практика, физическое воспитание замкнуто на двигательной деятельности, физическая культура рассматривается лишь как направленность физического воспитания на формирование двигательных навыков и развитие физических качеств человека, тем самым существенно обедняя его возможности, что в конечном итоге приводит к разрыву образования и культуры. Сам процесс физического воспитания утрачивает культурный, нравственный и одновременно предметно-содержательный смысл. Эмоционально-ценностное отношение к физкультурно-спортивной деятельности не формируется спонтанно и не наследуется.

скачать реферат Физкультура в школе

Учебное пособие Анищенко В.С. «Физическая культура».В пособии раскрывается сущность физического воспитания, дается разносторонняя характеристика физических упражнений, рекомендуемых для развития тех или иных физических способностей или возможностей человека. Учебное пособие «Физическая культура». В пособии ведется повествование о цели и задачах занятий по физической культуре. Содержит сведения о концепции формирования физической культуры личности школьников и студентов. Учебное пособие под редакцией Кузьмина В.Г., Калюжного Е.А., Крылова Е.В., Полетаева О.Н. «Введение в теорию физической культуры». В пособии рассмотрены вопросы физической культуры в жизни общества. Пособие содержит новые современные дополнения к теории и методики преподавания физической культуры. И пособие Евсеева Ю.И «Физическая культура». В нем физкультура, спорт и туризм рассматриваются как основной компонент подготовки высококвалифицированных специалистов. А также учебник Матвеева Л.П. «Теория и методика физической культура». В учебнике содержится материал по основной части данной дисциплины – общие основания теории и методики физического воспитания. Место и роль физкультуры в образовательном учреждении Физкультура в школе проходит либо в специально оборудованном спортивном зале, либо на улице, также на специально оборудованной площадке.

скачать реферат Техническая подготовка юных ориентировщиков на этапе начальной спортивной специализации

Тольяттинский Государственный Университет Кафедра теории и методики физического воспитания ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ЮНЫХ ОРИЕНТИРОВЩИКОВ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОЙ СПОРТИВНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ Выполнил: студент 5-го курса группы С-502 Загуменнов М.А. Научный руководитель: д.м.н., профессор Мартьянов Б.И. Тольятти 2006 СОДЕРЖАНИЕВведение 1. Состояние вопроса по литературным источникам. 1.1 Характеристика спортивного ориентирования как вида спорта 1.2 Техника в спортивном ориентировании 1.3 Характеристика элементов техники 1.4 Построение подготовки спортсменов на этапе начальной спортивной подготовки 1.5 Заключение 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 2.1 Цель исследования 2.2 Задачи исследования 2.3 Методы исследования 2.4 Организация исследования 3. Результаты исследования и их обсуждение. 3.1 Обоснование комплекса упражнений и методика их использования в экспериментальной группе 3.2 Анализ ошибок в спортивном ориентировании 3.3 Обсуждение результатов Выводы Практические рекомендации Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ Спортивное ориентирование – это молодой и быстро развивающийся вид спорта.

скачать реферат особенности скоростно-силовой подготовки дзюдоистов 14 лет

Значительная часть исследований, проведенных в борьбе, посвящена проблеме совершенствования силы, выносливости, гибкости, а также другим отдельным сторонам физической подготовленности борцов различных весовых категорий. Однако есть незначительное количество работ, выявляющих особенности применения конкретных средств и методов спортивной тренировки, направленных на развитие скоростно-силовых качеств борцов в связи с имеющимися различиями в уровне физической подготовленности, весовых категорий и арсенала технических действий. ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Цель и задачи исследования Цель исследования – совершенствование методики скоростно-силовой подготовки юных дзюдоистов 13 – 14 лет. Для реализации поставленной в работе цели решались следующие основные задачи исследования: Изучить особенности развития скоростно-силовых качеств у дзюдоистов 13 – 14 лет; Разработать теоретико-практические рекомендации по планированию средств скоростно-силовой подготовки юных дзюдоистов. Экспериментально обосновать эффективность методики использования блоков скоростно-силовой подготовки дзюдоистов 13-14 лет. 2.2 Методы исследования Выбор методов, организация условий исследований, их проведение, а также обработка полученных данных велись в соответствии с требованиями и учетом основных принципов методологии научных исследований в области теории и методики физического воспитания.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.