телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Всё для хобби -30% Книги -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Факторы, определяющие физкультурно-спортивную активность студентов

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Факторы, определяющие физкультурно-спортивную активность студентов Кандидат педагогических наук М.Х. Коджешау, Адыгейский государственный университет Проблема совершенствования процесса физического воспитания студентов уже многие годы является предметом внимания специалистов. Вместе с тем вплоть до последнего времени совершенствование физических кондиций студентов, как правило, рассматривалось как узко утилитарная цель - повышение дееспособности индивида в будущей профессиональной деятельности и сиюминутное повышение уровня физической подготовленности студента. В то же время вопрос должен ставиться гораздо шире: социально обусловленная необходимость целенаправленного совершенствования здоровья и физического состояния человека в целом должна трансформироваться в культурную потребность, в стремление к физическому совершенствованию. В этой связи в сфере образования, в том числе и высшего, когда речь идет о физической культуре, основополагающим должен стать принцип преемственности. Сегодня же на каждом этапе общеобразовательного процесса задачи физического совершенствования решаются без учета этого принципа" и практически в каждый момент заново. В 1990-1993 гг. в Республике Адыгея нами были проведены исследования, результаты которых апробированы и внедрены в высших учебных заведениях Республики Адыгея и Краснодарского края. Основными требованиями к планированию содержания педагогического процесса в вузе должны стать следующие. Полный комплекс - все фазы процесса формирования потребности и умения самостоятельно заниматься - может обеспечить лишь единство формирования знаний и убеждений в необходимости использования средств физической культуры в повседневной жизни. Иными словами, программой должно предусматриваться единство времени и места получения теоретических и практических знаний и умений по дозированию нагрузки, самоконтролю и составлению направленных комплексов физических упражнений в целях решения проблем воздействия на конкретные группы мышц и развития определенных физических качеств (способностей). В этих целях для определения физического состояния и его динамики рационально предложить выбор из разных функциональных проб и тестов. При планировании курса формирования умения самостоятельно заниматься следует учитывать, что минимальное время для такового - 5-10 занятий при 2-часовой нагрузке. Важно также учитывать, что необходимы 6-месячные регулярные занятия физическими упражнениями для самоощущения реальной их пользы. Учитывая, что далеко не все студенты достаточно хорошо овладели знаниями анатомо-физиологического плана, исходным для освоения последующего материала должет стать комплекс знаний о физиологии и морфологии двигательного аппарата человека, принимая вв внимание, что одна из его эффективных форм самостоятельного выполнения упражнений, позволяющая строго индивидуально дозировать и увеличивать нагрузку по мере адаптации к ней, с учетом пола, возраста и физической готовности. При подборе студентам примерных комплексов, а в дальнейшем и при составлении ими самими самостоятельно под контролем педагога, важно акцентировать внимание на основных принципах тренировки (идти от простого к сложному; чередовать активный отдых одних мышечных групп с работой других; после тяжелого упражнения использовать такое, которое дает возможность восстановить силы и успокоить дыхание; постепенно увеличивать количество станций с упражнением на силу).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сексуальность

Около 10P% людей старше 50 лет подвергаются одному или двум факторам риска, но редко проходят тестирование. Многие специалисты по охране здоровья обычно не предлагают пожилым людям пройти обследование на наличие болезней, передающихся половым путем (Broom, 1999). Факторы, способствующие поддержанию сексуальной активности Один из факторов, определяющих уровень сексуальной активности человека в пожилом возрасте,P это его индивидуальность. Если вам нравится читать детективы, разговаривать по телефону и есть шоколадное мороженое в молодости, то, вполне вероятно, и в 60 и в 70 лет ваши предпочтения не изменятся. Точно так же сексуальность в зрелом возрасте нужно рассматривать в контексте личности каждого человека. Как показывают исследования Кинси (1948, 1953), существует значительная корреляция между уровнем сексуальной активности человека в ранней зрелости и его сексуальной активностью в последующие годы. Другие исследования также показывают, что уровень сексуальной активности до среднего возраста и впоследствии коррелируют между собой (Bretschneider & McCoy, 1988; Leiblum & Bachmann, 1988)

скачать реферат Реализация дифференцированного подхода в физическом воспитании на основе субъектного опыта студентов

Позитивно-устойчивый уровень. Знания, убеждения, практические умения и навыки позволяют студентам грамотно выполнять разнообразную физкультурно-спортивную деятельность под контролем и при консультативной помощи педагогов или самостоятельно. Такие студенты имеют положительно осознанное отношение к физической культуре в целях самосовершенствования и профессиональной деятельности. Познавательная активность проявляется как в сфере спортивных зрелищ, так и в освоении научно-популярной литературы. Выявление ценностных ориентаций студентов в сфере физической культуры позволило создать оптимальные условия для актуализации, стимуляции и самодвижения студентов к общекультурному, профессиональному и физическому развитию. Исследование индивидуальных и групповых представлений о системе значимых ценностей, определяющих наиболее общие ориентиры жизнедеятельности и физического воспитания студентов, проводилось по методике изучения ценностных ориентаций , основанной на приеме прямого ранжирования списка ценностей (М. Рокич, 1973). Самыми важными направлениями методики дифференцированного подхода выступили: · приоритет образовательного аспекта в содержании учебного материала, заключающегося в углубленном освоении студентами системы знаний, становлении и функционировании профессионального сознания, приобретении умений и навыков физического самосовершенствования и формирования на этой основе мотивационно-ценностного отношения к физкультурно -спортивной деятельности; · разнообразие средств и организационно -методических форм реализации физкультурно -спортивной деятельности студентов; · обеспечение отношения доверия и сотрудничества субъектов физического воспитания.

Мат для швабры Vileda "Ultra MaX" для швабры.
Насадка изготовлена из микрофибры, крепится на кнопках. • Эффективно и быстро, без чистящих средств удаляет любые загрязнения. • Насадку
889 руб
Раздел: Тканевые, микрофибра
Набор фломастеров Bic Kid "Couleur", 12 цветов.
Цветные фломастеры со средним пишущим узлом и чернилами на водной основе. Вентилируемый колпачок обеспечивает безопасность при
323 руб
Раздел: 7-12 цветов
Дождевик для коляски "Карапуз".
Дождевик выполнен из плотной непромокаемой ПВХ ткани. Универсален - подходит для любой коляски-люльки. Сезон: всесезонный. Расцветка
755 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 Преподавание и воспитание в высшей школе

Важнейшим фактором, влияющим на активность студента и оказывающим воспитывающее действие, является осознание им собственного успеха в учении. "Учение должно быть победным!" - считает донецкий педагог-новатор В. Шаталов. И в этом он прав. Поэтому преподавателю крайне важно замечать и поощрять успехи студентов. В американских вузах ежегодно на поощрение студентов затрачиваются миллионы долларов. Мы часто не придаем значения тому, что любой человек нуждается в подтверждении того, что его замечают и адекватно оценивают. Очень точно написал по этому поводу поэт А.Н.Чепуров: О человеке надо говорить, Или корить, Или цветы дарить, Но не молчать, Когда он книги пишет, Дома возводит, Сталь идет варить... О человеке надо говорить, Пока он слышит. Формировать убеждения, новые ценностные ориентации - это значит изменить концептуальную модель деятельности человека в своем окружении и в обществе. По сути дела, такие процессы способствуют управляемому становлению личности студента, модели которого рассмотрены в монографии [137]

скачать реферат Методика самостоятельных занятий физическими упражнениями

Значимой причиной психологической переориентации студентов является повышение требовательности к физкультурно-спортивной деятельности. Студенты старших курсов более критично оценивают содержательный и функциональный аспекты занятий, их связь с профессиональной подготовкой. Если мотивы, побуждающие к самостоятельным занятиям, сформировались, то определяется цель занятий, ею может быть: активный отдых, укрепление здоровья, повышение уровня физического развития и физической подготовленности, выполнение различных тестов, достижение спортивных результатов. Формы и содержание самостоятельных занятий После определения цели подбираются направление использования средств физической культуры, а также формы самостоятельных занятий физическими упражнениями. Конкретные направления и организационные формы использования самостоятельных занятий зависят от пола, возраста, состояния здоровья, уровня физической и спортивной подготовленности занимающихся. Можно выделить гигиеническое, оздоровительно-рекреативное (рекреация — восстановление), общеподготовительное, спортивное, профессионально- прикладное и лечебное направления.

 Словарь практического психолога

ФАКТОР понятие статистики математической, означающее общую причину многих случайных изменений совокупности величин переменных, событий и пр. Факторы выявляются путем применения специальной математической процедуры анализа факторного. ФАКТОР ПРОДОЛЖЕНИЯ ХОРОШЕГО объединение в гештальте тех элементов, что в совокупности образуют особенно простые, напрашивающиеся конфигурации. ФАКТОР РАЗВИТИЯ система факторов, определяющих психическое и поведенческое развитие ребенка. Включают содержание обучения и воспитания, педагогическую подготовленность воспитывающих и обучающих людей, методы и средства обучения и воспитания, и многое пр. ФАКТОР РИСКА психогенный фактор измененных, непривычных условий существования, характерных наличием угрозы для жизни. Оказывает существенное влияние на переживание ситуации экстремальной. На этапе стартового психического напряжения появляется психическая напряженность, объективируемая в мимике, активности речевой, глубине сна, изменениях регистрируемых физиологических функций. В генезе стартового напряжения при наличии фактора риска четко прослеживается и неуверенность в надежности технических систем, и умственное «проигрывание» вероятности возможных аварийных ситуаций

скачать реферат Безработица в России и задачи Государственной службы занятости

Предстоит усилить роль собственных источников финансирования инвестиций предприятий, то есть стимулировать проток децентрализованных средств (предпринимателей, населения, западных инвесторов и т.д.). Касаясь второго направления достижения динамичного равновесия спроса и предложения рабочей силы на рынке труда, следует отметить, что предварительное рассмотрение демографических факторов, определяющих формирование экономически активного населения и их возможное воздействие на рынок труда в конце 90-х годов, показывает, что при разработке и реализации мер по регулированию занятости населения в условиях существенных инвестиционных ограничений надо особое внимание уделить вопросам снижения спроса на рабочие места со стороны отдельных социально-демографических групп населения. Существенное влияние на ситуацию на федеральном и региональном рынках труда оказывает своевременное решение проблем подготовки и переподготовки кадров. На данном этапе перехода к рыночной экономике следует акцентировать внимание на двух взаимосвязанных вопросах: что изменится в профессиональном образовании в новых условиях и как защитить профессиональное образование от влияния сиюминутных интересов.

скачать реферат Концептуальные основы дифференцированного физкультурного образования студентов системы среднего профессионального образования

Выделение приоритета физкультурно -спортивных интересов и способностей студентов позволяет в процессе физкультурного образования сориентировать их на осознанное, значимое и действенное освоение общечеловеческих ценностей физической культуры. Кроме того, согласно учету закономерностей познавательно-практической деятельности программой предусматривается большая по объему методико-практическая подготовка студентов, являющаяся деятельностной основой физической культуры личности и позволяющая самостоятель но (согласно интересам) использовать ее средства, методы и формы в целях самообразования, самосовершенствования. Содержание учебно-тренировочного раздела определяется исходя из ресурсных возможностей образовательного учреждения и физкультурно -спортивных интересов студентов. Содержание учебно-тренировочных занятий студентов, занимающихся в специальной медицинской группе, дифференцируется согласно диагнозу их заболеваний. Технология ДФО студентов - это способ реализации содержания образования посредством системы средств, методов и организационных форм, обеспечивающий эффективность достижения его цели.

скачать реферат Креативность и мотив достижения в структуре личности

Оптимальным для развития творческого мышления являются, с одной стороны, конкретность и полнота восприятия, а с другой – видение возможных трансформаций объекта и внесение творческого начала в сам акт восприятия. В результате комплексных исследований не удалось выявить «генеральный» фактор, определяющий степень творческой активности.7 Таким образом, проявление творческой активности человека не связано с социальными условиями его воспитания, не имеет жесткой психофизиологической детерминации и не отражается в типичности личностных проявлений. Единственными общими чертами творчески активных людей являются ярко выраженная индивидуальность и эмоциональная гибкость. 1.2 Структура и содержание креативности Креативность тесно связана как с любопытством и исследовательским поведением, так и с поиском новых ощущений – желанием сделать что-то новое и разнообразить свою деятельность. Одни авторы утверждают, что ее следует определять как способность к решению задач (Ca ell, 1971; Klahr F ab , следовательно, индивидуальный разброс рангов креативности в группе с мотивом достижения статистически достоверно не отличается от индивидуального разброса рангов креативности в группе с мотивом избегания неудач.

скачать реферат Современное состояние службы занятости населения в Российской Федерации

Предстоит усилить роль собственных источников финансирования инвестиций предприятий, то есть стимулировать проток децентрализованных средств (предпринимателей, населения, западных инвесторов и т.д.). Касаясь второго направления достижения динамичного равновесия спроса и предложения рабочей силы на рынке труда, следует отметить, что предварительное рассмотрение демографических факторов, определяющих формирование экономически активного населения и их возможное воздействие на рынок труда в конце 90-х годов, показывает, что при разработке и реализации мер по регулированию занятости населения в условиях существенных инвестиционных ограничений надо особое внимание уделить вопросам снижения спроса на рабочие места со стороны отдельных социально-демографических групп населения. Существенное влияние на ситуацию на федеральном и региональном рынках труда оказывает своевременное решение проблем подготовки и переподготовки кадров. На данном этапе перехода к рыночной экономике следует акцентировать внимание на двух взаимосвязанных вопросах: что изменится в профессиональном образовании в новых условиях и как защитить профессиональное образование от влияния сиюминутных интересов.

Доска магнитно-маркерная, 45x60 см.
Размер: 45х60 см. Поверхность доски позволяет писать маркерами и прикреплять листы при помощи магнитов. Улучшенный алюминиевый профиль. В
829 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Бутылочка для кормления (от 3-х месяцев) Pigeon Перистальтик Плюс с широким горлом, 240 мл.
Изгибы на бутылке прекрасно подходят для маминой руки. Крышечка подходит для любых сосок Pigeon к широким бутылочкам. Материал бутылочки:
555 руб
Раздел: Бутылочки
Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Лес".
Полезное приобретение для здоровья и гармоничного развития ребенка - напольное покрытие Орто МИКС "Лес". В состав комплекта
1367 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Средо ориентированный подход в физическом воспитании

Физкультурно-спортивный стиль жизни мы рассматриваем как способ самовыражения личности средствами физической культуры и массового спорта, детерминированный его психофизиологическими особенностями, мировоззрением и субъектной активностью, природной и социокультурной средой и направленный на укрепление здоровья, восстановление и поддержание работоспособности, физическое и духовное самосовершенствование, организацию культурного досуга. Физкультурно-спортивный стиль жизни является своеобразной экологической нишей личности, позволяющей ей "быть самой собой", обеспечивая самосохранение, саморазвитие, самосовершенствование и самовыражение в мире природы, культуры и социума. Физкультурно-спортивные компетенции выступают как конкретизированные цели физического воспитания, связующее звено между личностью и социокультурной средой, обеспечивая сформированность ценностно -мотивационного, деятельностного, коммуникативного и поведенческого компонентов физкультурно-спортивного стиля жизни на основе ценностно-смыслового овладения учащимися обобщенными знаниями и способами физкультурно-спортивной деятельности, генерализующихся в специфические способности и качества (субъектный опыт) личности, позволяющие в нестандартных ситуациях жизнедеятельности целенаправленно и самостоятельно поддерживать необходимый уровень здоровья и физических кондиций, волевой регуляции поведения и деятельности, направлять физкультурно-спортивную активность на саморазвитие и самовыражение.

скачать реферат Физическая культура личности как неотъемлемая часть общей культуры

Наилучших результатов в развитии двигательной активности студентов в избранном виде физической культуры можно достичь при максимальном учете их индивидуальных двигательных характеристик, социально-психологических факторов, морфофункциональных способностей организма. Это создает предпосылки к самоопределению, самовоспитанию, саморазвитию и самореализации студентов в  различных видах физкультурной деятельности. Спортивный путь - это энциклопедия технологий культурного преобразования телесного (физического), психического и нравственного в личности, и не использовать его в физкультурном воспитании овременного человека было бы ошибочным. Наибольшей популярностью у студенческой молодежи пользуется физическая рекреация. Физическая рекреация как вид физической культуры вошла в жизнь студенческой молодежи в различных терминах и понятиях, характеризующих ее отдельные стороны: "массовая физическая культура", "оздоровительная", "массовый спорт", "активный отдых" и др. В процессе исследования установлено, что в действительности "физическая рекреация" охватывает содержание всех указанных выше терминов. Она представляет собой процесс использования физических упражнений, игр, видов спорта в упрощенных формах, естественных сил природы с целью активного отдыха, развлечения, переключения на другие виды деятельности, отвлечения от процессов, вызывающих физические, интеллектуальные, психические утомления, получения удовольствия, наслаждения от физкультурной деятельности.

скачать реферат Методичка по физкультуре

Существуют объективные и субъективные факторы, определяющие потребности, интересы и мотивы включения студентов в активные занятия физической культурой и спортом. К объективным факторам относятся: состояние материальной базы, содержание занятий и направленность учебного процесса по физвоспитанию, состояние здоровья занимающихся, личность преподавателя, частота проведения занятий, их продолжительность и эмоциональная окраска. В зависимости от задач, которые ставит перед собой занимающийся различные системы физических упражнений могут целенаправленно использоваться. Например: 1. Для развития основных физических качеств: - для развития силы применяются упражнения с отягощениями (собственный вес тела, с резиновыми амортизаторами, с эспандером, отягощения малого, среднего и большого веса, упражнения на тренажерах); атлетическая гимнастика; тяжелая атлетика; гиревой спорт; - для развития быстроты движений используются различные упражнения с ускорением, спринтерские дистанции в легкой атлетике (100,200 м), конькобежном спорте; - для развития ловкости большое значение имеет разучивание новых сложных движений, а также упражнения спортивной и художественной гимнастики, акробатики, аэробики, прыжки на батуте, спортивные различные игры; - для развития гибкости рекомендуется выполнять различные гимнастические упражнения для всех частей тела с максимальной амплитудой: активные (за счет собственных усилий) и пассивные (за счет внешних усилий), с помощью партнера или с использованием отягощений; - для развития выносливости используются все циклические виды спорта, нагрузка в которых продолжается от 6 минут до 30 минут и более.

скачать реферат Лекции по физкультуре (ОГУ)

Существуют объективные и субъективные факторы, определяющие потребности, интересы и мотивы включения студентов в активные занятия физической культурой и спортом. К объективным факторам относятся: состояние материальной базы, содержание занятий и направленность учебного процесса по физвоспита-нию, состояние здоровья занимающихся, личность преподавателя, частота проведения занятий, их продолжительность и эмоциональная окраска. В зависимости от задач, которые ставит перед собой занимающийся, различные системы физических упражнений могут целенаправленно использоваться, например: 1. Для развития основных физических качеств: для развития силы применяются упражнения с отягощениями(собственный вес тела, с резиновыми амортизаторами, с эспандером, отягощения малого, среднего и большого веса, упражнения на тренажерах);атлетическая гимнастика; тяжелая атлетика; гиревой спорт; для развития быстроты движений используются различные упражнения с ускорением, спринтерские дистанции в легкой атлетике(100,200 м), конькобежном спорте; для развития ловкости большое значение имеет разучивание новых сложных движений, а также упражнения спортивной и художественной гимнастики, акробатики, аэробики, прыжки на батуте, спортивныеразличные игры; для развития гибкости рекомендуется выполнять различные гим-настические упражнения для всех частей тела с максимальной амплитудой: активные (за счет собственных усилий) и пассивные (за счет внешних усилий), с помощью партнера или с использованием отягощений; - для развития выносливости используются все циклические видыспорта, нагрузка в которых продолжается от

скачать реферат Оздоровительная и лечебная физкультура в системе реабилитации больных при гиподинамии

Результат умственного труда – научные и духовные ценности, или решения, которые используются для удовлетворения общественных или личных потребностей. При высокой напряжённости умственного труда, особенно если она связана с дефицитом времени, могут возникать явления умственной блокады (временное торможение процесса умственного труда), которые предохраняют функциональные системы от разобщения. Умственная деятельность будет в меньшей степени подвержена влиянию неблагоприятных факторов, если целенаправленно применять средства и методы физической культуры (например, физкультурные паузы, активный отдых и т.п.). Учебный день студентов насыщен значительными умственными и эмоциональными нагрузками. Вынужденная рабочая поза, когда мышцы, удерживающие туловище в определённом состоянии, долгое время напряжены, частые нарушения режима труда и отдыха, неадекватные физические нагрузки - всё это может служить причиной утомления и переутомления. Наиболее эффективная форма отдыха при умственном труде – активный отдых в виде умеренного физического труда или занятий физическими упражнениями.

Развивающая настольная игра "Кругозорник".
1,5 года разработчики трудились над созданием "Кругозорника": изучали учебные программы по окружающему миру, прорисовывали сотни
952 руб
Раздел: Карточные игры
Набор "Водный мир №4" (в коробке).
"Водный мир №4" содержит много элементов для игры с водой: 2 водяных мельницы, водяной насос, которым можно накачать водичку в
1417 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
Карандаши цветные "Progresso", 12 цветов.
Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие, легко затачиваются с помощью обычной карандашной
339 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Основы спортивной тренировки

Общая гибкость характеризует подвижность во всех суставах тела и позволяет выполнять разнообразные движения с большой амплитудой. Специальная гибкость - предельная подвижность в отдельных суставах, определяющая эффективность спортивной и профессиональной деятельности. Развивают гибкость с помощью упражнений на растягивание мышц и связок. Различают динамические, статические, а также смешанные статодинамические упражнения на растягивание. Зависит проявление гибкости от многих факторов и, прежде всего, от строения суставов, эластичности свойств связок, сухожилий мышц, силы мышц, формы суставов, размеров костей, а также от нервной регуляции тонуса мышц, С ростом мышц и связок гибкость увеличивается. Отражают подвижность анатомические особенности связочного аппарата. Причём мышцы это тормоз активных движении Мышцы плюс связочный аппарат и суставная сумка, в которую заключены концы костей и связок, это тормоза пассивного движения и, наконец, кости - это ограничитель движения. Чем толще связки и суставная сумка, тем больше ограничена подвижность сочленяющихся сегментов тела. Кроме того, размах движений лимитирован напряжением мышц антагонистов.

скачать реферат Реклама физкультурно-спортивных организаций

РОССИЙЧКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Кафедра спортивного менеджмента и экономики РЕФЕРАТ на тему: обзор проблемы "Рекламы физкультурно- спортивных организаций" Исполнитель: В. В. Черепанов студент I курса,IV факультета , специализации " Cпортивный менеджмент".Научный руководитель: д. п. н., профессор И. И. Переверзин Москва 2004г. Галкин В.В. Спорт для всех. 1998 г.,с.41.: Социально-экономические реформы, осуществляемые в настоящее время в России, самым непосредственным и кардинальным образом сказались на деятельности спортивных организаций и учреждений. С одной стороны, трудности в экономике вызвали серьезные проблемы в области бюджетного финансирования организаций физической культуры и спорта, с другой - радикально изменилась экономическая среда, на рыночную основу поставлена вся система хозяйственных отношений. В сложившейся сложной ситуации спортивные организации вынуждены заниматься активным поиском источников внебюджетного финансирования, дополнительных источников дохода. Они довольно разнородны и многообразны.

скачать реферат Регулирование рынка труда в индустриальных странах

Чем крупнее затраты на активные меры по поддержанию занятости, при общих более значительных масштабах финансирования политики рынка труда, тем ниже, как правило, безработица в стране и выше общий уровень трудовой активности населения. Показательно, в данном отношении, сопоставление ситуации на рынке труда Швеции и США, при том, что в Швеции в 3 с лишним раза выше, чем в США, относительные затраты на программы политики рынка труда - 2, 7 против 0,8 ВНП, доля средств, идущих на меры активной защиты населения от безработицы, в два раза значительнее- 70% против 35%. Нет сомнения в том, что именно эти различия в масштабах и качестве внимания к социальной защите населения на рынке труда является одним из главнейших факторов, определявших сложившийся уровень занятости населения обеих стран. Единственная возрастная группа, по которой занятость в США выше, чем в Швеции, население 16-19 лет. Объясняется это тем, что в США намного значительнее, чем в других западных странах, в т. ч. и в Швеции, распространена частичная занятость среди учащихся старших классов школ и студентов.

скачать реферат Физкультура в ВУЗе

В совокупности с учебными занятиями правильно организованные самостоятельные занятия обеспечивают оптимальную непрерывность и эффективность физического воспитания. Эти занятия могут проводиться во внеучебное время по заданию преподавателей или в секциях. Физические упражнения в режиме дня направлены на укрепление здоровья повышения умственной и физической работоспособности, оздоровление условий учебного труда, быта и отдыха студентов, увеличение бюджета времени на физическое воспитание. Массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия направлены на широкое привлечение студенческой молодёжи к регулярным занятиям физической культурой и спортом, на укрепление здоровья, совершенствование физической и спортивной подготовленности студентов. Они организуются в свободное от учебных занятий время, в выходные и праздничные дни, в оздоровительно-спортивных лагерях, во время учебных практик, лагерных сборов, в студенческих строительных отрядах. Эти мероприятия проводятся спортивным клубом вуза на основе широкой инициативы и самодеятельности студентов, при методическом руководстве кафедры физического воспитания и активном участии профсоюзной организации вуза.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.