телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Всё для хобби -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Адаптивная физическая культура (цель, содержание, место в системе знаний о человеке)

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Она же была ориентирована на здоровых или (как исключение) на временно утративших те или иные функции, а что касается наиболее развитого как в теоретическом, так и в практическом аспекте раздела данного вида культуры - спорта, то он вообще предусматривает активную деятельность с лицами не просто здоровыми, но и моторно одаренными. Причем попасть в число последних было крайне трудно, так как в каждом виде спорта действовала довольно жесткая система отбора перспективных спортсменов. В связи с этим обратим внимание еще на такой факт, который очень наглядно подтверждает приоритеты физической культуры по отношению к той или иной категории населения. Ведущий отечественный теоретик физической культуры Л.П. Матвеев даже в ее оздоровительно-реабилитационном разделе вторым подразделом (кстати, состоящим всего из двух) называет спортивно-реабилитационный, который "способствует восстановлению функциональных и приспособительных возможностей организма (уменьшенных в результате перетренировки, переутомления и других причин)". То есть здесь речь идет о реабилитации спортсменов, временно утративших свои кондиции. Если обратиться к учебным планам и программам дисциплин специальности "физическая культура", являющихся своеобразной моделью содержания знаний, умений и навыков выпускников вузов физической культуры и факультетов физического воспитания педагогических институтов и университетов, то легко будет убедиться в том, что практически все дисциплины, включая дисциплины и медико-биоло гического, и психолого-педагогических циклов, содержат сведения только о здоровом человеке. Исключением являются две дисциплины: лечебная физическая культура и спортивная медицина, которые изучают в основном заболевания и повреждения, характерные для спортивной деятельности. Уместно будет вспомнить и о перечне медицинских противопоказаний для абитуриентов вузов физической культуры, который определяет значительно более высокие требования к состоянию здоровья будущих студентов вузов данного профиля по сравнению со всеми другими образовательными учреждениями. Этот перечень, по существу, перекрывал путь в вузы физической культуры для инвалидов и лиц с ограниченными физическими и психическими возможностями, а само содержание образования, состоящее из сведений практически только о здоровых и моторно одаренных людях, значительно снижало мотивацию его получения теми, кто хотел бы посвятить свою жизнь работе с инвалидами. Сказанное позволяет заключить, что в России высшее профессиональное образование в сфере физической культуры получали в подавляющем большинстве только здоровые люди, как правило, бывшие и действующие спортсмены, а ориентировано оно было на работу специалистов со здоровыми и двигательно одаренными детьми и взрослыми. Автор статьи не склонен считать, что подобное невнимание к проблемам инвалидов полностью обусловлено позицией представителей сферы физической культуры, хотя, очевидно, именно они должны были бы быть основными инициаторами расширения сферы влияния в обществе физической культуры, обоснования и доказательства ее действительно социальной значимости 1.

Такой подход к адаптивной физической культуре на основе ее индивидуаль но-личностного осуществления, формирования потребности и способности личности гармонизировать имеющиеся у нее в наличии телесно-двигательные и духовные потенции снимает проблему физического совершенства как некоторого абсолютного идеала и позволяет говорить и о коммуникативном смысле телесности инвалида, т.е. ее способности быть посредником в общении, диалоге субъектов. Цель адаптивной физической культуры позволяет сформулировать основной принцип деятельности в этой области как занимающихся, так и педагога (преподавателя, тренера, методиста и др.). Максимальное развитие с помощью средств и методов адаптивной физической культуры жизнеспособности человека, поддержание у него оптимального психофизического состояния представляет каждому инвалиду возможности реализовать свои творческие потенции и достичь выдающихся результатов, не только соизмеримых с результатами здоровых людей, но и превышающих их. Достаточно вспомнить такие имена, как: Тамерлан, Франклин Рузвельт, Алексей Маресьев, Валентин Дикуль, Святослав Федоров, Ольга Скороходова и многие другие, чтобы убедиться в том, что инвалидность, те или иные дефекты в здоровье не могут остановить людей поистине волевых, целеустремленных и одухотворенных. И первой ступенью на этом пути (новом для тех, кто приобрел инвалидность в процессе жизни) может и должна стать адаптивная физическая культура, позволяющая приобрести умения и навыки, качества и способности, необходимые в любом виде человеческой деятельности, в общении субъектов между собой. Содержание и задачи адаптивной физической культуры Разумеется, рассмотреть содержание, средства, методы, формы и другие компоненты адаптивной физической культуры в рамках одной публикации не представляется возможным. Поэтому здесь конспективно рассмотрим основные ее виды и наиболее общие задачи. Адаптивное физическое воспитание (образование). Содержание адаптивного физического воспитания (образования) направлено на формирование у инвалидов и людей с отклонениями в состоянии здоровья комплекса специальных знаний, жизненно и профессионально необходимых двигательных умений и навыков; на развитие широкого круга основных физических и специальных качеств, повышение функциональных возможностей различных органов и систем человека; на более полную реализацию его генетической программы и, наконец, на становление, сохранение и использование оставшихся в наличии телесно-двигательных качеств инвалида. Основная задача адаптивного физического воспитания состоит в формировании у занимающихся осознанного отношения к своим силам, твердой уверенности в них, готовности к смелым и решительным действиям, преодолению необходимых для полноценного функционирования субъекта физических нагрузок, а также потребности в систематических занятиях физическими упражнениями и вообще в осуществлении здорового образа жизни в соответствии с рекомендациями валеологии. Если вспомнить терминологию, предлагаемую Л.П. Матвеевым , то следует учесть, что в содержание адаптивного физического воспитания (образования) включено также содержание адаптивной базовой (школьной) и адаптивной профессиональ но-прикладной физической культуры. Адаптивный спорт. Содержание адаптивного спорта (как базового, так и высших достижений) направлено прежде всего на формирование у инвалидов (особенно талантливой молодежи) высокого спортивного мастерства и достижение ими наивысших результатов в его различных видах в состязаниях с людьми, имеющими аналогичные проблемы со здоровьем.

Однако, подчеркивая, что в отличие от медицины, занимающейся больными, валеология - это наука о здоровье здоровых людей, а также находящихся в состоянии предболезни или имеющих факторы риска, И.И. Брехман - один из авторов и инициаторов ее появления, по существу, как бы по инерции исключает хронически больных и инвалидов из числа тех, для кого она предназначена. Хотя, безусловно, он, скорее по сложившейся традиции, забывает эту категорию населения, нежели полагает, что валеология и вообще валеологический подход к жизни им не нужны. Как это ни парадоксально, но здесь повторяется ситуация, сложившаяся в сфере физической культуры. Те люди, для которых и валеология, и физическая культура нужны более чем для кого бы то ни было, оказываются за "бортом" их концептуальных схем. Что же касается профилактической медицины, то, безусловно, признавая ее огромнейшую роль в оздоровлении населения России, особенно с учетом его сегодняшнего состояния, необходимо обратить внимание читателей на то, что это все-таки медицина: 1) по главной цели - профилактика конкретных заболеваний; 2) по кадровому обеспечению - медицинские работники; 3) по средствам - различные лекарственные препараты, рекреационно-реабилитационные комплексы и т.п. Если проанализировать современные технологии Российского института профилактической медицины - одного из лидеров данного направления: ингаляция различных лекарственных и растительных препаратов, гало-, аэрофито-, аэроионо-, фитотерапия; музыкальная, аудиовизуальная терапия; диетотерапия; биосауны; гидромассаж; солярий и другие, - то станет вполне очевидной их эколого-медицинс кая направленность. Однако надо отдать должное директору данного института - доктору медицинских наук, профессору П.П. Горбенко, который в отличие от многих медицинских работников в своей концепции профилактики уделяет большое внимание двигательной активности пациентов (работе на универсальных тренажерах, тредбане, велоэргометре, степ-тренаже ре и т.п.) и вообще формированию их физической культуры в самом современном понимании этого слова. Разумеется, двигательная активность, предлагаемая в технологиях института профилактической медицины, представляет собой реализацию в большей степени рекреационного направления физической культуры, главная идея которой состоит в активации, поддержании или восстановлении физических и духовных сил, профилактике утомления и вообще в оздоровлении через удовольствие . Таким образом, отмечая несомненную пользу современных технологий профилактической медицины для инвалидов, подчеркнем, что адаптивная физическая культура предполагает значительно более широкое привлечение средств и методов данного вида культуры, являющегося базой, основой социализации личности инвалида, его адаптации к трудовой деятельности или переквалификации и вообще саморазвития, самовыражения и самореализации. Таково место адаптивной физической культуры среди дисциплин, активно использующих движение в работе с различными контингентами населения. Что же касается других дисциплин, занимающихся проблемами лиц, имеющих отклонения в состоянии здоровья, и инвалидов (тифло-, сурдо-, олигофренопедагогика, логопедия и др.), то в них те или иные компоненты физкультурно-спортивной деятельности практически не используются.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Дзюдо. Базовая технико-тактическая подготовка для начинающих

Для этого необходимы элементарные знания по биологии, как философии жизни, физиологии, психологии, социологии, праву. В соответствии с программой многолетней подготовки, каждый год обучения наполнен технико-тактическим содержанием, сведениями о правилах соревнований, данными по физиологическим, психологическим, гигиеническим основам физической культуры и спорта вообще и непосредственно избранного вида спорта. К сожалению, в нашей стране еще не прижилась система комплексной оценки деятельности учащегося спортивной секции так, как это традиционно функционирует в странах Дальнего Востока. Согласно этой системе, в состав экзаменационных вопросов входят: демонстрация техники изученных на данном этапе приемов; демонстрация тактики использования изученных приемов в меняющихся ситуациях поединка; ответы на вопросы по физиологическим основам физической культуры с использованием билетной системы; накопительная система оценки посещаемости, отношения к занятиям, товарищам, поручениям и т. д. Таким образом, налицо заказ теории и методики единоборств на составление добротной, полностью отвечающей требованиям физической культуры, программы теоретической подготовки, методики контроля ее знаний и оценки эффективности усвоения

скачать реферат Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет с интеллектуальной недостаточностью

Лечебное воздействие адаптивной физической культуры возможно на основе интеграции знаний о структуре и содержании физической культуры и знаний нормальной и патологической анатомии, физиологии, психологии и других смежных наук . Создание специальности поставило глобальную задачу: определить систему дополнительных знаний, необходимых и достаточных для работы с инвалидами. В зависимости от того, насколько рационально сложится такая интеграция (с какими научными дисциплинами, в каком сочетании и объеме), во многом предопределяется идеология развития адаптивной физической культуры как науки и учебной дисциплины . Специфичность понятия «адаптивная физическая культура» выражается в дополняющем определении «адаптивная», что подчеркивает ее предназначение для людей с отклонениями в состоянии здоровья, включая инвалидов. Это предполагает, что физическая культура во всех ее проявлениях должна стимулировать позитивные реакции в системах и функциях организма, формируя тем самым необходимые двигательные координации, физические качества и способности, направленные на жизнеобеспечение, развитие и совершенствование организма инвалида .

Уголок природы. Стенд.
Стенд с подвижными стрелками. На стенде расположены 3 пластиковых кармашка для карточек. Изготовлен из качественного, плотного, картона -
396 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Кружка "Лучшая Мама в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Доска магнитно-маркерная, 90x120 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная, размер 90x120 см. Картонная основа. Имеет универсальную поверхность, позволяющую наносить информацию
2380 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Искушение глобализмом

Теперь, в эпоху глобального экологического кризиса, референтом нашей культуры, к которому мы постоянно обращаемся для осмысления проблемной ситуации, является именно природная внутренняя гармония или целостность. Антиномия современной культуры состоит в том, что, с одной стороны, убиваемая нами природа лишается способности к спонтанному самовоспроизводству, к восстановлению нарушаемого экологического равновесия, а с другой стороны мы уже вполне осознали нашу принципиальную неспособность заменить бесконечную в своей сложности природную экосистему дублирующей техносистемой искусственной средой с заранее заданными свойствами. Разрешить эту антиномию западная цивилизация сама по себе не в состоянии. Поэтому ей предстоит в ближайшем будущем реконструироваться, осваивая чуждую ей восточную картину мира. Восточная мудрость тем отличается от фаустовского знания-власти (Ф. Бэкон), что она запрещает процедуры изымания вещей из контекста, олицетворяющего высшую космическую гармонию, и познание части вне общего целого. Если западная система знания основывается на опережающем развитии инструментальных идей по сравнению с развитием системообразующих универсалий (которые вообще стали изгоняться под видом «метафизики»), то восточное знание развивается прямо противоположным образом: здесь забота об общем, системообразующем, явно довлеет над стремлением к знанию-власти или знанию-пользе

скачать реферат Состояние здоровья отдельного человека и норма

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Российский государственный профессионально-педагогический социальный институт Кафедра социальной работы Контрольная работа по дисциплине «Адаптивная физическая культура» на тему: «Состояние здоровья отдельного человека и норма» Исполнитель: Девятых Олеся Сергеевна студентка группы ЗСР-213 С Проверил: Хозяинова Т. К. Екатеринбург, 2007 Содержание Введение 1. Определение понятий «здоровье», «норма» 2. Содержание и критерии здоровья 3. Основные виды подходов к категории здоровья Заключение Список литературы Введение Проблема здоровья в наше время очень актуальна, ведь действительно здоровых людей на свете очень мало, даже дети не редко имеют целый «букет заболеваний», а что уж говорить о взрослых людях. Поэтому так необходимо чтобы каждый человек сам охранял свое здоровье, не перекладывая эту обязанность на окружающих. Главной задачей моей контрольной работы было рассказать, какие основные подходы можно использовать для поддержания, сохранения и восстановления здоровья людей, имеющих разные категории здоровья. 1. Определение понятий «здоровье», «норма» Здоровье – это нормальное психосоматическое состояние человека, отражающее его полное физическое, психическое и социальное благополучие и обеспечивающее полноценное выполнение трудовых, социальных и биологических функций.

 Философия и культура

Нетрудно показать, однако, что под словом «наука» тут имеется в виду вовсе не реальная наука как исторически развивающаяся система знаний человека о мире и о самом себе, а [133] всего-навсего некоторая «знаковая система», система «терминов» и «высказываний», построенная в согласии с рядом заранее выставленных правил, в число которых входит, разумеется, и «запрет противоречия». Разумеется, если согласиться с таким пониманием «науки» и «научной истины», то ни о какой диалектике, ни о каком развитии через противоречия разговора уже быть не может. Поскольку же Гегель (а следовательно, и материалистическая интерпретация его логики) базируется на совершенно ином понимании науки, то бишь мышления, достигшего уровня научности, постольку вопрос о формальных определениях мышления может быть удовлетворительно решен только на основе ясного решения вопроса о роли и функции мышления в развитии всей человеческой культуры, о роли и функции мышления в истории человечества. О месте «Разума» в истории. И вот тут-то материализм сталкивается с идеализмом в прямой и ясной форме, не загороженной деталями и туманными словесами

скачать реферат Основные проблемы современного образования

Но по своей сути гуманизм является антихристианским направлением, замаскированным атеизмом. Гуманизм обожествляет человека, поклоняется твари вместо поклонения Творцу. Процесс разрушения государства сопровождался целенаправленным разрушением традиционной системы ценностей. Патриотизм был осмеян, воспитание целомудрия заменялось сексуальным воспитанием, физическая культура уступила свое место валеологии. Наибольшим нападкам подверглась семья. Стимулирование вольной жизни подростка, основанной на непослушании своим родителям, стало излюбленным приемом средств массовой информации. Изменилось содержание образования. Сокращены часы по предметам гуманитарного цикла, таких как русский язык, русская литература, история. Вместо основ наук все более изучаются их прикладные направления. Целью обучения и воспитания становятся успешность, карьера, вхождение в общество западного типа. Формируется система образования адаптационного типа, позволяющая молодому человеку приспособиться к условиям жизни в обществе, но исключающая условия для его духовного, а значит, личностного роста.

скачать реферат Дыхание при мышечной нагрузке

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт социальной работы, социологии и психологии Факультет психологии социальной медицины и реабилитационных технологий Кафедра социальной медицины, рекреации и адаптивной физической культуры Курсовая работа На теме: «Дыхание при мышечной нагрузке» Исполнитель: Роднов В.Г. Студент 5 курса, группа АФК-з-5 Москва 2010 г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ВНЕШНЕЕ ДЫХАНИЕ 1.1 Общее понятие о внешнем дыхании 1.2 Альвеолярная вентиляция 1.3 Газообмен в легких 2. АДАПТАЦИЯ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Объект исследования – транспортировка газов во время тренировки на выносливость. Цель исследования: - изучить и выделить особенности системы транспортировки газов во время тренировки на выносливость. Задачи исследования: определить и выделить особенности внешнего дыхания; определить и выделить особенности транспортировки газов кровью; выделить особенности физиологии сердца; выделить особенности физиологии сосудистой системы; выделить особенности адаптации дыхательной системы при физической нагрузке; выделить особенности адаптации системы крови в условиях повышенной потребности в кислороде; выделить особенности адаптации сердечно–сосудистой системы при физической нагрузке; выделить особенности адаптации системы транспортировки газов при тренировке на выносливость; сделать определенные выводы.

скачать реферат Место и роль физической культуры и спорта в реабилитации инвалидов

АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕФЕРАТ ДИСЦИПЛИНА: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ТЕМА: МЕСТО И РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ Выполнила: студентка 211 группы Немудрова М.И. АСТРАХАНЬ 2009 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. О ПОВЫШЕНИИ РОЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ФОРМИРОВАНИИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 1.1. Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения 1.2. Уровень развития физической культуры и спорта в России 1.3. Новые социальные требования к системе физической культуры и спорта на современном этапе развития России 2. МЕСТО И РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ 2.1. Физическая культура и спорт как средство реабилитации инвалидов 2.2. Причины недостаточного развития физической культуры и спорта среди инвалидов в России 2.3. Приоритетные направления деятельности по развитию адаптивной физической культуры ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Введение Сегодня в мире важнейшими в системе мер социальной защиты инвалидов становятся ее активные формы.

скачать реферат Формирование физической культуры личности курсантов высших учебных заведений МВД России с использованием компьютерных технологий

Проблема взаимообусловленности процесса профессионально-прикладной физической подготовки и формирования физической культуры личности в системе профессионального образования рассматривалась в трудах многих отечественных специалистов. Например, созданная под руководством М.Я Виленского1 и П.А. Виноградова концепция определяет вектор процесса физического самовоспитания, самосовершенствования и саморазвития личности, ее общекультурного уровня. В концепции интегральной целью физического воспитания для ступеней системы образования выступает физическая культура личности как органическое единство знаний и убеждений, ценностных ориентаций и мотивационно-потребностной сферы, физического совершенствования и практической деятельности. Однако, несмотря на четкую формулировку задач в директивных документах, структура и содержание физической подготовки обучаемых, в частности, в плане соотношения общей и профессионально-прикладной подготовки с точки зрения влияния ее на формирование физической культуры личности в целом, на наш взгляд, раскрыты недостаточно.

Умные кубики. Уши, лапы и хвосты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Уши, лапы и хвосты» — это универсальный набор для развития дошкольника. Выполняя игровые задания, ребёнок учится
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Конструктор металлический для уроков труда №1, 206 элементов.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
313 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Ковш "Классика", 1 литр.
Ковш предназначен для приготовления пищи, долговечен и неприхотлив в эксплуатации. Изготавливается из нержавеющей (коррозионностойкой)
579 руб
Раздел: Ковши
скачать реферат Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях

В профессионально-технических училищах физическое воспитание осуществляется на протяжении всех лет обучения в режиме учебного дня и во внеучебное время. Предусмотренные плановые учебные занятия по физическому воспитанию составляют основу всей работы .по физическому воспитанию. От качества их проведения зависит успех работы по физическому воспитанию училища в целом. В программе по физическому воспитанию предусмотрены учебные занятия .последующим основным разделам: теоретическая подготовка; общая физическая .подготовка; профессионально-прикладная физическая подготовка. Кроете того, программой предусматривается организация занятий спортом во внеучебное время. Начальную 'военную подготовку, обучение по гражданской обороне и стрелковую подготовку по комплексу ГТО осуществляют преподаватели других специальных учебных дисциплин совместно с представителями общества ДОСААФ. Теоретическая подготовка. В процессе обучения учащиеся должны получить теоретические знания по таким вопросам: общие сведения о советском физкультурном движении и организации физического воспитания в государственной системе профессионально-технического образования; гигиенические основы физического воспитания; физическая культура в трудовой деятельности; теоретические знания по гимнастике, легкой атлетике, спортивным играм, плаванию.

скачать реферат Адаптивная физическая культура в системе больных наркоманией

РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Кафедра адаптивной физической культуры ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Адаптивное физическое воспитание в системе реабилитации больных наркоманией Исполнитель: студент дневного отделения 5 курса 5 группы Максима Алексеевича Научный руководитель: Ирина Александровна Москва 2001 Оглавление. Введение 3 Глава 1. Литературный обзор 4 1.1. Понятие о наркомании . 4 1.2. Этиология наркомании . 4 1.3. Патогенез наркомании . 6 1.4. Клиническая картина 8 1.5. Психосоматическое состояние больного . 13 1.6. Существующие методы реабилитации наркозависимых 15 Глава 2. Организация и методы исследования . 21 2.1. Организация исследования 21 2.2. Цели и задачи исследования . 22 2.3. Методы исследования . 22 Глава 3. Программа реабилитации больных наркоманией с элементами ЛФК и массажа 25 Глава 4. Анализ результатов исследования . 31 Выводы . 34 Практические рекомендации . 36 Список литературы . 37 ВВЕДЕНИЕ. Человек знает и употребляет наркотики с незапамятных времён. Существует гипотеза, что ещё 40 тысяч лет назад до нашей эры произошло первое знакомство человека с наркотиками. Первые исторические записи о далёком прошлом рода человеческого содержат данные о том, что практически все народы, начиная с доисторического периода, употребляли наркотики растительного происхождения по причине их необычайных свойств изменять установившийся взгляд на окружающий мир и иллюзорно исполнять желания, тем самым, укрепляя веру человека в могущество сверхъестественных сил.

скачать реферат Анализ социально-экономического прогнозирования развития МО "Город Каменск-Уральский"

Приоритетными направлениями в развитии физической культуры и спорта в городе должны стать: 1. Совершенствование правового и организационного обеспечения развития физической культуры и спорта. 2. Развитие физической культуры и спорта среди детей и подростков в образовательных учреждениях города. 3. Развитие физической культуры и спорта по месту работы и жительства горожан, в том числе. 4. Организация пропаганды и популяризация физической культуры и спорта, здорового образа жизни. 5. Организация и проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий, соревнований на территории города по различным видам спорта. 6. Развитие и модернизация инфраструктуры городских спортивных объектов. 7. Совершенствование материальной базы муниципальных учреждений физической культуры и спорта. 8. Развитие адаптивной физической культуры и инвалидного спорта. 9. Развитие физической культуры среди лиц пожилого возраста и ветеранского спорта. 10. Улучшение медицинского обеспечения и врачебного контроля:. 11. Совершенствование системы подготовки спортивного резерва. 12. Поддержка физкультурно-спортивных организаций.

скачать реферат Менеджерская подготовка учителя физической культуры в педвузе: реальность, проблемы, решение

Теория и практика отечественного и зарубежного опыта подготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта указывают на тенденцию постоянно расширяющегося спектра специальностей и специализаций в зависимости от потребностей общественной практики. Вышеизложенное убедительно показывает, что существует объективная реальность перехода факультета физической культуры на подготовку такого творчески работающего специалиста, профессиональная компетентность которого позволила бы ему успешно управлять всем процессом функционирования и развития физической культуры и спорта среди учащейся молодежи и организовывать предпринимательскую деятельность в данной отрасли. Решение данной многоаспектной проблемы - становление педагога, способного эффективно управлять в рыночных условиях, экономически мыслить и оперативно решать задачи по реализации конкретных целей, возможно, если будущий учитель овладеет знаниями, умениями и навыками менеджмента вообще и педагогического менеджмента в частности. Недостаточная профессиональная компетентность учителей образовательных учреждений и студентов факультетов физической культуры педвузов требует создания системы непрерывного образования в области управления данной сферой и ее экономики.

скачать реферат Формирование профессиональных качеств педагога по физической культуре

Формирование профессиональных качеств педагога по физической культуре Введение Одной из актуальных проблем педагогической науки на современном этапе является разработка путей совершенствования профессионального мастерства педагогов, что обусловлено закономерностями общественного развития и высокой социальной значимостью проблемы повышения качества подготовки специалиста-профессионала, основанной на гуманистических идеалах и принципах . Специфика физкультурных вузов заключается в том, что важнейшим компонентом содержания профессиональной подготовки педагогов по физической культуре является интенсивная двигательная деятельность, то есть процесс обучения идет посредством и через многообразие физических упражнений. Поэтому студент должен владеть не только общепедагогическими знаниями и умениями, но и специальными качествами, которые в большей мере зависят от его двигательно-технического потенциала . В процессе подготовки и обучения педагогов по физической культуре складываются те ориентиры, навыки, знания, которые в последующем в значительной мере будут определять лицо всей сферы физической культуры и спорта, ее реальное место и значимость в обществе.

Подгузники "Ушастый нянь", 4 Maxi (7-18 кг), 50 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
626 руб
Раздел: Более 11 кг
Экологически безопасный стиральный порошок "Ondalind", без фосфатов, 1,8 кг.
Экологически безопасный гранулированный стиральный порошок, гипоаллергенный, без фосфатов, без хлора, без запаха. Инновационная технология
655 руб
Раздел: Стиральные порошки
Багетная рама "Nancy", 40х50 см (цвет - голубой+коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
скачать реферат Формирование профессиональных качеств педагога по физической культуре

Введение Одной из актуальных проблем педагогической науки на современном этапе является разработка путей совершенствования профессионального мастерства педагогов, что обусловлено закономерностями общественного развития и высокой социальной значимостью проблемы повышения качества подготовки специалиста-профессионала, основанной на гуманистических идеалах и принципах . Специфика физкультурных вузов заключается в том, что важнейшим компонентом содержания профессиональной подготовки педагогов по физической культуре является интенсивная двигательная деятельность, то есть процесс обучения идет посредством и через многообразие физических упражнений. Поэтому студент должен владеть не только общепедагогическими знаниями и умениями, но и специальными качествами, которые в большей мере зависят от его двигательно-технического потенциала . В процессе подготовки и обучения педагогов по физической культуре складываются те ориентиры, навыки, знания, которые в последующем в значительной мере будут определять лицо всей сферы физической культуры и спорта, ее реальное место и значимость в обществе.

скачать реферат Медицинский осмотр Наро-Фоминской СОШ №4 в 2007-2008 годах

Основная причина – плохая организация питания, как в школе, так и дома. В школе буфет не соответствует санитарным нормам. Нет оборудования для приготовления и разогрева пищи. Мало места для кормления детей. Также тестирование показало, что 40% детей имеют нарушения в дыхательной системе, 32% подвержены аллергическим состояниям, 18% с нарушениями в сердечно-сосудистой системе. Результаты тестирования были доведены до сведения классных руководителей и родителей на собраниях. В течение года медицинская сестра, Николаева О.А., присутствовала на занятиях физической культуры. Цель посещений – наблюдение за проведением учебных занятий физическими упражнениями. Посещались уроки физической культуры в помещении(спортивном зале0 и на улице(осенью и весной). Спортивный зал находится в подвальном помещении, плохо проветривается. Во время уроков физкультуры, проводимых в зале, у детей случаются обмороки(головокружение, резкое снижение давления). Все случаи доводятся до сведения администрации школы и фиксируются в журнале медицинской помощи. Занятия на улице проходят на школьном стадионе. Дети на уроки физкультуры приходят в надлежащей форме.

скачать реферат Физическая культура в обеспечении здоровья. Здоровый образ жизни студентов

Физическая культура в обеспечении здоровья.Здоровый образ жизни студентов. Содержание Введение Влияние оздоровительной физической культуры на организм Общая система воспитания и физической подготовки 1.Принцип сознательности и активности 2.Принцип наглядности 3.Принцип доступности и индивидуализации 4.Принцип систематичности 5.Принцип постепенного повышения требований (динамичности) Основы здорового образа жизни. Физическая культура в обеспечении здоровья. О режиме дня Заключение Список используемой литературы Введение В настоящее время при организации учебного процесса перед каждым высшим учебным заведением ставится задача – вести подготовку специалистов на высоком уровне, с применением современных методов организации учебно-воспитательного процесса, обеспечивающих использование ими полученных знаний и умений позднее, в практической работе или научных исследованиях. Однако полноценное использование профессиональных знаний и умений возможно при хорошем состоянии здоровья, высокой работоспособности молодых специалистов, которые могут быть приобретены ими при регулярных и специально организованных занятиях физкультурой и спортом.

скачать реферат Физическая культура в системе социальной работы с населением

Уровень физической подготовленности молодежи в целом не соответствует современным социально- экономическим требованиям к развитию личности. Интегральной целью физического воспитания всех ступеней системы образования является физическая культура личности как органическое единство знаний и убеждений, ценностных ориентации и мотивационно-потребностной сферы, физического совершенства и практической деятельности. Система знаний и убеждений, ценностные ориентации и мотивационно-потребностная сфера личности организуют и направляют ее познавательную и практическую деятельность, определяют активно положительное отношение к физической культуре, сформированную потребность в повседневных занятиях физическими упражнениями, нацеленность на здоровый образ жизни и физическое совершенство, проявление в них самодеятельности. Коренная перестройка системы физического воспитания подрастающего поколения предполагает организацию непрерывного процесса физического воспитания с учетом конкретных социальных ситуаций, начиная с раннего детского возраста, проведение его в различных микросредах: в семье, классе, группе, секции, клубе и т. д.; с участием всех субъектов воспитания: педагогов, родителей, социальных педагогов, тренеров, общественности, инструкторов и т. д.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.