телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Игры. Игрушки -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Многообразие олимпизма и динамика олимпийского образования

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Дело в том, что различные версии объяснения наличия зла в современном спорте могут быть рассмотрены в контексте классической религиозно-философской проблемы оправдания Бога (теодицеи) перед фактом существования мирового зла. Учитывая некоторую условность данной параллели, уточним, что имеется в виду. Известно, что олимпийская идея аккумулирует гуманистические представления о полно и гармонически развитой личности и определяет идеальный каркас современного спорта. Но как объяснить таким образом понимаемый спорт перед лицом темных сторон его бытия? Попытки разрешения проблемы "спортодицеи" и определяют, на наш взгляд, многообразие самой философии олимпизма. Принципиальным для анализа различных вариантов "спортодицеи" является объяснение природы негативных аспектов спорта, поэтому массив оправдательных версий сводим к следующим. 1. Реальный спорт как продукт эманации (истечения, излучения, распространения) надспортивного олимпийского (гуманистического) начала. Любые спортивные феномены несут в себе признаки фундаментального нравственно-гуманистического начала, степень представленности которого задает аксиологическую иерархию спортивного бытия. Олимпийское (гуманистическое) убывает в явлениях спорта в соответствии с их удаленностью от фундаментального начала. Институционально природа спортивного зла закрепляется за структурами олимпийского движения, и прежде всего МОКом, руководители которого "сдвигают ценностные ориентиры спортивной политики разных стран исключительно в направлении спорта высших достижений, косвенно подавляя массовое развитие спорта, его воспитательное и оздоровительное значение. Отошедшее от своих фундаментальных принципов олимпийское движение эпохи Самаранча, утратив связи с общедоступным, народным спортом, стало откровенным транснациональным коммерческим предприятием" . Природа спортивного зла не в сакральных олимпийских идеалах, а в свободе воли человека олимпийского, прежде всего, в добровольном отказе спортивной олигархии следовать этим идеалам. Эсхатология олимпийского движения концептуально преодолевается в подобных версиях вне границ самого движения, - в трансценденталиях новой олимпийской педагогики, ориентированной на эллинские принципы калокагатии . В других вариациях - это различные гуманистические альтернативы современному олимпийскому движению. 2. Спорт как ситуативная реализация духовных (надспортивных) ценностей. Это мягкий вариант предыдущей "спортодицеи". Здесь нет жесткой иерархии спортивного бытия, обусловленной убыванием божественного гуманистического начала (до нулевой отметки в современном МОКе), однако зло здесь не самодостаточно, но ситуативно, оно определяется как непроявленность гуманизма. Спортивная деятельность небезотносительна к конкретным условиям, в зависимости от которых на первый план выходят либо гуманистические ценности, либо антигуманные явления. Сближает эту версию с первым вариантом "спортодицеи" и мягкая олимпийская эсхатология. Трансформация олимпийского движения в спортивно-рекордистское и спортивно-экономи ческое (коммерческое) происходит в контексте постепенного утрачивания его статуса спортивно -гуманистического движения.

Первое: конструктивна сама программа социокультурного синтеза, дополняющая спортивное образование общекультурными элементами. Второе: овладение общекультурным компонентом осуществляется на началах агонистики и креативности. Третье: в современных условиях, когда фактически отсутствует пионерское движение, нет сильных молодежных организаций, программа "СпАрт", синтезирующая духовное и физическое, по существу уникальна. Образовательная часть программы "СпАрт" включает в себя ознакомление с историей олимпийского движения, с философией олимпизма, его идеалами и ценностями. Программа "СпАрт" является прежде всего молодежной. Основные элементы программы: спартианские игры, спартианское образование, спартианский кодекс, индивидуальные программы самосовершенствования, спартианские награды. В отличие от обычных спортивных состязаний спартианские игры являются комплексными, содержащими наряду со спортивной частью обязательные творческие художественные конкурсы. Реализация проекта "СпАрт" в масштабах Смоленской области оказалось возможной на путях объединения усилий Облспорткомитета, Комитета по делам молодежи, Олимпийской Академии, областного Методического центра народного творчества, облсовета "Юность России", областных комитетов культуры и образования. В Смоленской области проект "СпАрт" реализуется во многих общеобразовательных школах, школах-интернатах, а также в педагогическом колледже. Популярность спартианского движения среди школьников растет, число участников районных и региональных игр с каждым годом увеличивается. Вышеперечисленные формы олимпийского образования достаточно перспективны в силу следующих обстоятельств: а) широкий контекст понимания олимпизма, основанный на интеграции гуманитарных и профессиональных аспектов олимпийского движения, междисциплинарный характер общеобразовательных программ; б) синтез в рамках олимпийской идеи существующих спортивно-гума нистических движений и инициатив; в) преодоление ведомственных и групповых препятствий; г) возможность привлечения госбюджетных и внебюджетных источников финансирования. Таким образом, новые направления в олимпийском образовании позволяют как обеспечить известный уровень узкопрофессиональной спортивной подготовленности (как части физкультурного образования), так и предотвратить сокращение спортивно-гуманистического пространства, конституцииру ющегося прежде всего в философии олимпизма (а в перспективе - восстановить или даже расширить это пространство). Принципиальным моментом является формирование олимпийского образования как системы указанных относительно автономных компонентов, способных к эволюции и воспроизве дению. Олимпизм многомерен - адекватным должно быть и олимпийское образование. Список литературы 1. Ефременков К.Н., Егоров А.Г. Межпредметные связи в школьном олимпийском образовании/ СГИФК, СОА. - Смоленск, 1998.-73 с. 2. Исаев А.А. Олимпийская педагогика. М., 1998. 3. Олимпийское образование в школе: Учебн. пос. /Общ. ред. А.Г. Егорова, В.П. Губы, Смоленск. 1997. - 308 с. 4. Петлеваный Г.Ф. Система олимпийского образования в многопрофильной школе-комплексе физкультурно-эстетического направления//Сб. научн. тр. молодых ученых. Смоленск, 1996. 5. Родиченко В.С. Олимпийская идея для России. М., 1998.-152 с. 6. Столяров В.И. Проблема гуманизации современного спорта и комплексная спартианская программа ее решения: российский опыт //Спорт, духовные ценности, культура. Вып. III., М., 1998, с. 160. 7. Чернецкий Ю.М. Ода спорту, Или 10 уроков олимпизма. - Челябинск, 1993.

Возрождение Олимпийских игр на рубеже XIX -XX веков не было и не могло быть непосредственным копированием античных игр, ритуалов и мифологем. Идеалы либерализма, сформулиро ванные европейским Просвещением (Локк, Монтескье, Вольтер и др.), такие, как правовое государство, терпимость, индивидуальные свободы совести, слова и собраний, частная собственность, равенство перед законом, в этот период начали перемещаться из области доктринальной в сферу социальной практики. Трансляция идеологии либерализма в сферу спорта - главный интеллектуальный источник олимпизма. В основных принципах и идеалах олимпизма (взаимопонимание и дружба, добрая воля и мир, недопущение дискриминации по расовым, религиозным или политическим мотивам, соревновательность между отдельными лицами и командами, а не между странами, соблюдение правил игры, авторитет арбитра) легко угадываются соответствующие фундаментальные ценности либерального мировоззрения. Между тем по своей природе возрожденчес кое олимпийское сознание метафизично в контовском смысле. Основные принципы этого сознания суть первосущности, субстанционально определяющие онтологию спорта. В законченной и изящной художественной форме основные элементы метафизического олимпийского сознания аккумулированы в знаменитой "Оде спорту" Кубертена. Однако сама фаза метафизического олимпизма оказывается неустойчивой и сравнительно непродолжительной, ибо она есть стадия интеллектуальной неопределенности, стадия перехода от ценностей и норм античной сакрализованной традиции к ценностям обновления, роста и прогресса индустриальной техногенной цивилизации. Новация конституировалась теперь в качестве центральной ценности, а традиция отошла на периферию. Производство нового спортивного результата стало таким же естественным делом, как и производство новых товаров, новых знаний, новой техники, новых удовольствий. Спорт оказался лишенным абсолютных ценностей, произошла его десакрализация, в нем утвердился технократический стиль мышления. Наступила позитивная фаза олимпийского сознания . Ее господство выражается в прекращении идеологической борьбы в олимпийском движении за абстрактные идеалы и цели олимпизма в рамках противоборства социально-политических доктрин (прежде всего, между коммунистической и либеральной идеологиями), а интеллектуальная проблематика, теряя былую онтологическую напряженность, сводится преимущественно к рутинным проблемам финансирования менеджмента и права, эпистемологии и истории спорта, олимпийского образования. Представленная диахрония олимпийского сознания не исчерпывает формообразующей специфики последнего. Современное олимпийское сознание характеризуется синхронией трех его исторических форм. Одновременное сосуществование теологической, метафизической и позитивной форм олимпизма - данность современного олимпийского движения. Известное родство теологической и метафизической форм позволяет объединить их одним термином романтизм , имея в виду общую интенцию на создание некоторой идеализированной онтологии спорта, ревизию его бытийных оснований. Позитивное состояние олимпийского сознания может быть обозначено соответственно как прагматизм . Романтическое направление в олимпизме, конечно, не является каким-то реликтом.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия: конспект лекций

Нет противоположностей без их единства, нет единства без противоположностей. Единство противоположностей относительно, временно, борьба противоположностей абсолютна. Этот закон объясняет объективный внутренний источник всякого движения, не прибегая ни к каким посторонним силам, позволяет понять движение как самодвижение. Он раскрывает конкретное единство многообразия. Диалектическое мышление не рассекает, а охватывает целое как систему, в которой противоположности взаимно проникают друг в друга, обусловливая весь процесс развития. Вот почему этот закон ядро диалектики. В нем наиболее четко противопоставлено диалектическое рассудочное мышление метафизическому, которое толкует, что источник движения отличен от самого движения и внешен для него, а единство существует рядом с многообразием. Родоначальник диалектики противоречий Гераклит. Элейцы (Зенон) превратили противоречие в чисто субъективное и свели к средству опровержения движения и многообразия («отрицательная динамика» апория). В эпоху Возрождения идею совпадения противоположностей развивали Н. Кузанский и Д. Бруно. И

скачать реферат Философские концептуальные основы изучения олимпизма и олимпийского образования

В содержательном плане олимпизм представлен олимпийским образованием, основой которого являются гуманистические, общечеловеческие ценности. Олимпизм как универсальное массовое движение влечет за собой необходимость интенсифицированного процесса "обучения олимпизму", содержание которого заключается в распространении культурных, этических и воспитательных ценностей олимпизма "на всех уровнях общества" (Х.А. Самаранч, 1994). Серьезную работу по олимпийскому образованию проводит Международная олимпийская академия (МОА) - духовный "центр" олимпийского движения. В Положении о ее организации говорится, что она "должна функционировать как мировой культурный центр олимпизма, признанный служить сохранению и распространению духа олимпизма и олимпийских принципов, изучению и применению педагогических и социальных принципов Игр, а также научному подкреплению "олимпийской идеи". Уже чисто хронологическое перечисление акций МОА в этом направлении свидетельствует о важности ее работы. Впервые понятие "олимпийское образование" (Olympic Educa io ) было сформулировано в докладе С.

Микрофон "Новогодние песенки".
Этот удивительный микрофон превратит новогодний праздник в настоящее шоу! Он светится под музыку, как настоящий диско-шар! Слушай и пой 15
314 руб
Раздел: Микрофоны
Подставка для ножей, 11x22 см, синий.
Размеры: 11х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: синий. Предназначена для безопасного и
628 руб
Раздел: Подставки для ножей
Настольная семейная игра "Ловушка для пингвина".
Настольная игра "Ловушка для пингвина" - это еще один повод собрать всю семью за одним столом. Игра состоит в том, чтобы
435 руб
Раздел: Игры на ловкость
 «Клубок» вокруг Сталина

А чем объяснить рост смертности в 1938 году? Судя по малому количеству убежавших ужесточением лагерного режима в связи с широким распространением побегов Начались, по-видимому, расстрелы «при попытке к бегству» или после того как беглец-рецидивист был вновь задержан. Интересные данные приводит В.Н. Земсков относительно динамики уровня образования заключенных за период с 1934 по 1941 год. Удельный вес малограмотных за этот период снизился с 42,6P% до 28,3P%, а численность заключенных с высшим образованием увеличилось в среднем в 5 раз. «Эти данные говорят о том,P делает вывод Земсков,P что опережающими темпами в составе лагерных, заключенных росли численность и удельный вес интеллигенции. Недоверие, неприязнь и даже ненависть к интеллигенции это общая черта коммунистических вождей. Практика показала, что дорвавшись до безграничной власти, они были просто не в силах удержаться от соблазна поглумиться над интеллигенцией». Прежде всего хотелось бы заметить, что слишком формально подошел уважаемый автор к понятию «интеллигенция», причисляя сюда только тех, кто получил высшее образование

скачать реферат Философское значение современного олимпизма

В конечном счете конструктивен своеобразный компаративный мониторинг в рамках философии олимпийского образования, позволяющий непрерывно отслеживать становление и динамику системы олимпийского образования и ее соответствие атрибутивным характеристикам формального образования. Список литературы А.Г. Егоров, Смоленский государственный институт физической культуры, Смоленск . Философское значение современного олимпизма.

 Избранное. Том I-II. Религия, культура, литература

Если христианству не суждено выжить, мне будет все равно, станут ли тексты на латинском и греческом языках более темными и забытыми, чем тексты на языке этрусков. А единственную надежду в связи с изучением латыни и греческого в надлежащем месте и по истинным причинам я возлагаю на возрождение и распространение учащих монашеских орденов. Существуют и другие, в высшей степени веские причины, чтобы желать возрождения монастырской жизни во всем ее многообразии, однако сохранение христианского образования не является последней в их ряду. Первой задачей общин в сфере образования должно быть сохранение монастырского образования, не оскверненного волной варварства за его стенами; вторая задача обеспечение образования для мирян,P образования, призванного быть чем-то большим, нежели просто подготовка к получению места на государственной службе, обучение навыкам и умениям в области техники или возможность обеспечить себе общественный успех. Не будет оно и дешевым шиком, вроде "образования ради досуга". По мере того как весь мир все более и более секуляризируется, настоящие христиане будут все более нуждаться в христианском образовании, которое стало бы образованием как для самого этого мира, так и для молитвенной жизни в этом мире

скачать реферат Олимпийское образование

Будем понимать под олимпийской культурой всю совокупность указанных выше знаний, интересов, потребностей, ценностных ориентаций, способностей, умений и навыков, на основе которых формируется соответствующее поведение, образ (стиль) жизни человека (определенной социальной группы и даже общества в целом). На основе данного понятия можно сказать, что задача педагогической деятельности в рамках олимпийского движения состоит в формировании и развитии олимпийской культуры человека. Формы и методы олимпийского образования. В практике работы по олимпийскому образованию детей и молодежи в настоящее время применяется довольно широкий круг разнообразных форм и методов работы. Центральное место среди них занимает работа по разъяснению и пропаганде идей олимпизма, олимпийского движения во время учебного процесса в школах, вузах и других учебных заведениях, и в первую очередь в рамках тех учебных дисциплин, которые непосредственно связаны с областью физической культуры и спорта (на уроках физкультуры, занятиях по физическому воспитанию).

скачать реферат Основные направления паблик рилейшнз в международном олимпийском движении

Таким образом, МОК, поощряя конкурсы искусства, с одной стороны, поддерживает имидж и, с другой - привлекает внимание к олимпийским идеалам гармонии телесного и духовного вообще, и олимпийского спорта в частности. Участие в общественной жизни. МОК активно участвует в общественных акциях, патронирует крупные спортивные соревнования (Всемирные юношеские игры в Москве 1998 г.). Кроме того, МОК принимает участие и в культурной жизни общества, и в решении различных проблем, в том числе и экологических. Большие усилия прилагаются к развитию и распространению малоизвестных национальных видов спорта. Члены МОК ведут работу по распространению идеалов и принципов олимпизма в своих странах, разрабатывают и внедряют программы олимпийского образования подрастающего поколения, активно участвуют в решении различных спорных вопросов, выступая посредниками, что также играет большую роль. В олимпийском движении и в деятельности его верховного руководящего органа - Международно го Олимпийского Комитета - проявляются все основные направления паблик рилейшнз, свойственные социальной сфере.

скачать реферат Влияние аффективных ценностей неоспорта на олимпийскую культуру школьника

Влияние аффективных ценностей неоспорта на олимпийскую культуру школьника Е. Антипова, Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры Олимпийская культура школьника формируется на основе специальных знаний по олимпизму и мотивации на активное освоение спортивной практики. На основе олимпийской культуры формируется и олимпийская ментальность современного социума (Л.И. Лубышева, 1999). В последние годы сформировались две новые научные дисциплины: "олимпийская педагогика" и "олимпийская культура", объектом исследования которых является изучение сферы социальной жизни общества, связанной с олимпийским движением (В.И. Столяров, 1999). Отечественными и зарубежными учеными ведется поиск эффективных форм и средств направленного формирования олимпийской культуры школьников через систему олимпийского образования. Разработаны и успешно внедрены в учебный процесс базовые и вариативные учебные программы и методические пособия, способные обеспечить учащимся необходимый уровень олимпийских знаний. Вместе с тем не учитывается один очень важный фактор: параллельное, условно стихийное, формирование у детей и подростков интереса и ценностных ориентаций на социально опасные виды спорта и спортивные зрелища.

скачать реферат Олимпийское движение: вчера и сегодня

М0К должен также поддерживать деятелей культуры и искусства, которые в своем творчестве развивают темы спорта и олимпизма. Национальный олимпийский комитет может иметь свой флаг, эмблему и гимн, которые обязательно должны быть утверждены Исполкомом МОК. Олимпийские комитеты в нашей стране. Первый Олимпийский комитет в России появился лишь в 1911 году, а после 1917 года был упразднен. «за ненадобностью»! И только 23 апреля 1951 года Олимпийский комитет в нашей стране был образован снова. Наш национальный комитет был признан уже через две недели после подачи в МОК документов: без такой великой страны, как наша, олимпийское движение на земном шаре уже не могло быть по-настоящему полноценным. В Олимпийский комитет СССР, а теперь России, всегда входили и входят наиболее серьезные спортивные деятели нашей страны и уважаемые спортсмены. И почти всегда председательствовали в нем авторитетные люди, лидеры нашего спорта - Константин Андрианов, Сергей Павлов, Владимир Васин, Виталий Смирнов. Всероссийский олимпийский комитет (так он назывался во время его создания) был образован 1 декабря 1989 года. Его председателем избрали олимпийского чемпиона по прыжкам в воду Владимира Васина.

Качели детские деревянные "Волна".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
313 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Соковарка "Webber" ВЕ-06.
Дно состоит из трех слоев. Материал: нержавеющая сталь. Подходит под любую кухонную плиту. Кастрюля для воды: 20х11 см, объем 3,5
1970 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Настольная игра "Доббль: Цифры и формы" (Spot It! Numbers & Shapes).
Детская версия знаменитой игры Доббль. На её карточках изображены цифры и геометрические фигуры разных цветов. И как всегда: каждая карта
944 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Основные периоды и этапы в развитии отечественной истории физической культуры и спорта как учебной дисциплины

В итоге после Великой Отечественной войны некоторые специальные научно-методические проблемы ИФКиС как учебной дисциплины до "выхода" отечественных спортсменов на широкую международную арену либо были вовсе не подняты (современный олимпизм и его идеалы, социально важные ценности), либо находились в стадии начальной разработки (история международного спортивного движения и достижения спортсменов в олимпийских видах спорта). Отмеченные тенденции с 50-90-х годов для педагогической подготовки студентов имели большое теоретическое значение: определение конкретного содержания программного материала в физкультурных и нефизкультурных вузах с ориентацией личности на такую общечеловеческую ценность, как спортивно-педагогическая деятельность; установление периодов (этапов) и закономерностей физкультурного движения, места и роли физической культуры в экономической и общекультурной жизни; формирование жизненно важных и социально значимых ценностей в процессе физического воспитания, олимпийского образования в аспекте аксиологического (ценностного) подхода.

скачать реферат Олимпийское движение, руководимое МОК

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ КОМИТЕТЫ (НОК) 31. Миссия и роль НОК 1. Миссией НОК является развитие и защита олимпийского движения в своих странах в соответствии с Олимпийской хартией. 2. НОК: 2.1. Должны пропагандировать на национальном уровне, в рамках спортивной деятельности, основополагающие принципы олимпизма и способствовать, помимо прочего, распространению олимпизма в учебных программах по физвоспитанию и спорту в школах и вузах. НОК способствуют созданию организаций, деятельность которых посвящена олимпийскому образованию. В частности, НОК занимаются учреждением и деятельностью Национальных олимпийских академий, олимпийских музеев и культурных программ, связанных с олимпийским движением; 2.2. Должны обеспечивать соблюдение Олимпийской хартии в своей стране; 2.3. Должны поощрять развитие спорта высших достижений, а также массового спорта; 2.4. Должны оказывать помощь в подготовке спортивных кадров, в частности организовывать курсы и удостоверяться, что эти курсы содействуют пропаганде основополагающих принципов Олимпизма; 2.5. Должны считать своей обязанностью бороться против любых форм дискриминации и насилия в спорте; 2.6. Должны бороться против использования препаратов и процедур, запрещенных МОК или МСФ, в частности привлекая компетентные власти своей страны с тем, чтобы медицинский контроль мог быть осуществлен в оптимальных условиях. 3. НОК имеют исключительные права по представлению своих стран на Олимпийских играх, а также на региональных, континентальных или всемирных комплексных спортивных соревнованиях, находящихся под патронажем МОК. 4. НОК имеют полномочия по назначению города, который может подать заявку на организацию Олимпийских игр в своих странах. 5. Деятельность НОК должна быть направлена на поддержание гармоничных отношений сотрудничества с соответствующими правительственными органами; НОК должны эффективно бороться за создание программ по распространению спорта на всех уровнях.

скачать реферат Олимпийское образование: определение сущности и перспективные направления научных исследований

Конкретные средства, методы, педагогические методики и технологии, обеспечивающие эти два аспекта реализации олимпийского образования, - предмет последующих научных исследований. Второй аспект - социально-педагогический - нуждается в дальнейших исследованиях еще и потому, что он имеет как минимум две стороны. Во-первых, передача и усвоение знаний могут происходить целенаправленно, т.е. через педагогическую, агитационно-пропагандистскую и т.п. деятельность. Во-вторых, стихийно, спонтанно, т.е. через жизненный опыт людей, их участие в физкультурно-спортивной деятельности, спортивно-массовых мероприятиях. Изучение особенностей этих сторон реализации олимпийского образования также нуждается в дополнительных научных исследованиях. Требуют дальнейших исследований три взаимосвязанные линии реализации олимпийского образования: 1) научно-методическая работа; 2) учебно-воспитательная работа; 3) спортивно-массовая работа. Нуждаются в конкретизации три группы закономерностей: а) развитие олимпизма как гуманистической системы; б) совершенствование гуманистически ориентированных средств и методов олимпийского образования во всех его аспектах и на всех этапах; в) усвоение (спонтанное и сознательное) гуманистических идеалов и ценностей олимпизма представителями различных социально-демографических групп населения.

скачать реферат Оценка роли личности в истории

Взаимодействие личности и общества понимается сейчас как деятельность удовлетворяющего свои потребности, преследующего свои цели в конкретных социальных связях и взаимодействиях индивида, когда его адаптация к требованиям среды (общества) представляет собой лишь момент, подчиненный задачам самореализации личности. Неоднозначность и многогранность проблемы роли личности в истории требует адекватного, многостороннего подхода к ее решению с учетом как можно большего количества причин, определяющих место и роль личности в том или ином моменте исторического развития. Совокупность этих причин называется фактором ситуации, анализ которого позволяет не только объединять разные точки зрения, локализовав их и “урезав” их претензии, но и облегчает методически изучение конкретного случая, никак не предопределяя результат исследования. Многообразие вариантов динамики исторического развития общества вынуждает исследователей переходить к представлениям об изменениях в обществе, на фоне которых проявляется личность, как о процессе смены его состояний (или фаз).

скачать реферат Подготовка специалиста по олимпийскому образованию: проблемы и пути решения

Подготовка специалиста по олимпийскому образованию: проблемы и пути решения Актуальность и необходимость олимпийского образования для развития олимпийского движения, прогресса всего общества по пути гуманизации признаны сегодня на международном уровне. Подтверждение этому - многочисленные научные исследования, посвященные анализу разнообразных аспектов олимпийского образования. В частности, работы ученых: С.Ю. Баринова, И.В. Бариновой, А.Г. Егорова, К.Н. Ефременко ва, А.Т. Контанистова, Ю.Н. Москвичева, Н.В. Печерского, В Н. Платонова, Г.М. Поликарповой, В.С. Родиченко, В.И. Столярова, А.А. Сучилина, В.А. Хоточкина, Ю.М. Чернецкого, F. La dry, H. Allmer, H. Baskau, R. Paul, . Muller, M. Scuiz и др. В средних профессиональных и высших учебных заведениях, прежде всего физкультурного профиля, используются различные варианты олимпийского образования, при разработке и реализации которых предпочтение отдается содержательной стороне процесса. Вместе с тем ясно, что, поскольку олимпийское образование по своей сути есть гуманистически организованный педагогический процесс, постольку его основной является педагог-гуманист, без которого организовать данный процесс и управлять им нельзя.

Настольная игра "ЁТТА".
Ётта – могучая игра в крошечной коробочке! Это простая логическая игра для всех: правила её предельно понятны, а процесс очень
392 руб
Раздел: Игры в дорогу
Доска пробковая, деревянная рама, 80x60 см.
Поверхность доски из натуральной мелкозернистой пробки. Возможность крепления информации с помощью кнопок-гвоздиков. Деревянная рамка
874 руб
Раздел: Прочее
Жаровня "Loraine", 1,5 л.
Материал: термостойкое стекло. Форма: прямоугольная. Объем: 1500 мл. Размер: 27х14х7,2 см. Информация об объеме изделия, указанная на
308 руб
Раздел: Формы для запекания
скачать реферат Филателия 1896-1912 годов как источник олимпийского образования

Информация в прессу поступала непродолжительное время, а с помощью филателии растянулась на четыре года, вплоть до 1918 года. С 1861 года и до Олимпийских игр 1896 года в Греции выпускались марки только с изображени ем головы Гермеса. Новые сюжеты олимпийской серии марок вместо однообразного изображения Гермеса усилили эффект зрительного восприятия - главного в изобразительном искусстве. Резкая смена сюжетов невольно обращала внимание на познавательную сторону новых марок, которые давали знания не только о древнегреческих Олимпиадах, но и о современных Играх. На них указаны название, место и год проведения Игр. Все это позволяет сказать, что на самом раннем этапе развития Олимпийских игр филателия была главным источником олимпийского образования. Специальные ручные и машинные штемпеля Всемирных выставок 1900 и 1904 годов и отсутствие таковых в честь Игр подчеркивают роль выставок и Олимпийских игр. Игры были лишь частью развлекательной программы выставок и представляли собой серию отдельных соревнований, которые проводились в течение полугода. В 1906 году исполнилось 10 лет первым Играм современности.

скачать реферат Биологическая мембрана

В такой системе компартментализация играет роль важнейшего фактора регуляции, с помощью которого осуществляется координация функций всех других регуляторных систем, включая генетические, и обеспечивается динамический порядок: все необходимое доставляется в соответствующее место, в определенное время и в необходимом количестве. Значение организации для биологических систем А.Сент-Дьерди определил следующим образом: "Один из основных принципов биологии организация; это означает, что две системы, составленные вместе определенным образом, образуют новую единицу - систему, свойства которой не аддитивны и не могут быть описаны посредством свойств составляющих ее частей". Именно образование и поддержание организации живой клетки, как целостной, открытой, неоднородной, динамической системы, способной к саморегуляции и самовоспроизводству, представляет собой фундаментальное отличие жизненной динамики от любой другой совокупности физико-химических процессов. В ходе эволюции от одноклеточных к многоклеточным организмам со специализацией клеточных функций динамика отдельных клеток определила (и в этом объяснение термина "жизненная") динамику поведения образований более высоких уровней - тканей, органов и целостных организмов, как открытых целостных систем иерархического строения.

скачать реферат Направления и перспективы работы

То есть, ведется комплексный анализ процессов освоения территорий в рамках современных государств. Страноведение не геополитика, которая рассматривает достаточно узкий аспект связанный с границами, пространственно-временной динамикой государственных образований и т.п. Страноведение ориентировано на комплексное описание территории страны или района, при котором дается систематическое и соответствующее определенному принятому стандарту описание, позволяющее делать сравнения для сторонних читателей. По нашему мнению, эволюция страноведения неизбежно должна идти в сторону написания не столько в сторону монографических описаний, сколько создания аналитических записок относительно состояния различных стран. Здесь свои требования к стилистике текстов, степени обоснованности высказываемых суждений, направленности работ. Очень важно, что эволюция идет и в сторону систематического использования электронных форм публикации материалов по страноведению. Дело в том, что значительная часть страноведческого материала стареет очень быстро. Это нужно учитывать и в научной работе кафедры, а также в подготовке специалистов.

скачать реферат Основные показатели насильственной сексуальной преступности

Это, возможно, отчасти связано с тем, что среди осужденных за НДСХ, как уже указывалось, значительно выше удельный вес несовершеннолетних. Несколько ниже среди осужденных за НДСХ соответственно лиц со средним образованием. Причем в динамике уровень образования осужденных за НДСХ имеет явную тенденцию к снижению. Более молодой возраст осужденных за НДСХ сказался и на роде занятий осужденных за НДСХ: 18-19% среди них составляют учащиеся и студенты. Среди осужденных за изнасилование – их 10-11%, а в общей массе осужденных – в среднем лишь 8%. Лица, совершившие насильственные сексуальные преступления, отличаются чуть более высоким удельным весом рабочих, как среди осужденных по ст.131, так и по ст.132 (они в среднем составляют 29%) по сравнению с общей массой осужденных, где на долю рабочих приходится в среднем 26%. Чуть меньший процент среди них составляют государственные и муниципальные служащие – в среднем 1% (в общей массе осужденных эти лица составляют около 2%), почти вдвое меньше среди них частных предпринимателей (2,5% против 4,5% в общем количестве осужденных).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.