телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Понятие "физическая готовность" в структуре общей готовности человека к профессиональной деятельности

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Понятие "физическая готовность" в структуре общей готовности человека к профессиональной деятельности Кандидат педагогических наук А.В. Дубровский  Чайковский государственный институт физической культуры, г. Чайковский В теории и практике физической культуры и в других сферах жизнедеятельности современного общества для отображения качественных особенностей людей и комплексного проявления их физических свойств используется много различных словосочетаний. К наиболее распространенным из них относятся такие, как "физические качества", "физические способности", "физическое развитие", "физическая подготовленность", "физическая подготовка", "физические кондиции", " физическая закалка", "физическая работоспособность", "физическая годность", "физическая пригодность", "физическое совершенство", "физическая форма", "физическая культура личности", "физическое воспитание" и др. В последнее десятилетие в специальной научной и методической литературе все более часто наряду с вышеуказанными и другими терминами стало употребляться и такое выражение, как "физическая готовность". Основной предпосылкой возникновения и популяризации понятия "физическая готовность" явилось развитие нескольких относительно самостоятельных теорий и концепций: "годности к военной службе", "готовности к боевым действия", "пригодности к обучению (овладению различными видами профессионального труда)", "установки", "спортивной формы", "психической готовности к соревнованиям", "мобилизационной готовности к спортивным действиям", "готовности к труду". В ходе анализа и обобщения отечественных публикаций обо всех вышеперечисленных терминах выяснилось, что основной причиной возникновения потребности в появлении и применении термина "физическая готовность" стало то, что такие широко распространенные в теории и практике физической культуры и в других сферах жизнедеятельности человека выражения, как "физические качества", "физические способности", "физическое развитие", "физическая подготовленность", "физическая работоспособность", "физическая тренированность", "физическое совершенство", "физическая культура личности" и другие, раскрывая качественные особенности физической организации людей, не в полной мере отражают соответствие уровня развития их физических свойств конкретным требованиям того или иного вида деятельности. Поэтому, по нашему глубокому убеждению, в настоящее время имеется явно выраженная и объективная тенденция к признанию понятия "физическая готовность" в качестве одной из основных категорий общей теории физической культуры. В своем утверждении мы опираемся на несколько факторов. Во-первых, появилось значительное число работ, раскрывающих сущность и структуру физической готовности человека к различным видам деятельности. Во-вторых, понятие "физическая готовность" все чаще и чаще используется в различных официальных документах, в том числе самого высокого ранга. В-третьих, и на практике, и в теории на смену коммунистической системе воспитания, одной из составных частей которой считалось и физическое воспитание, неизбежно приходит новая, и не только по названию, но и по сущности, система всесторонней подготовки людей к цивилизованному образу жизни.

В-шестых, все распространенные в настоящее время понятия, наиболее широко отражающие физические и другие тесно связанные с ними свойства человека (физическое развитие, физическая подготовленность, физическое состояние, физическое совершенство, физическая культура личности), не лишены существенного изъяна, затрудняющего их использование в качестве основы целевой установки системы физического воспитания (физического образования, физического совершенствования, физической подготовки), - отсутствие количественного параметра, увязывающего все стороны физического состояния человека. На сегодняшний день, исходя из структуры системы индивидуальной трудовой готовности человека к профессиональной деятельности, под понятием "физическая готовность" подразумевается конкретное физическое состояние человека, обеспечивающее успешное выполнение какого-либо вида деятельности и характеризующееся соответствующей телесной развитостью, определенным функциональным состоянием организма и необходимым уровнем двигательной подготовленности. Таким образом, давая определение физической готовности, мы тем самым увязываем друг с другом все три ее составляющие: телесную (морфологическую), функциональную и двигательную. Причем наиболее зримым, видимым компонентом системы "физическая готовность" является двигательный компонент, т.е. степень развития двигательных качеств человека: выносливость, сила, быстрота, гибкость, ловкость. Однако, зная, что для каждой профессиональной деятельности необходим строго определенный коэффициент отношений составляющих как системы "физическая готовность", так и ее подсистемы "двигательная готовность", определение данного количественного коэффициента и создание математических моделей формирования физической готовности человека в зависимости от рода его деятельности, функционального состояния, телесной развитости, возраста, двигательной активности, среды обитания, пола (мужского или женского) и других факторов (внешних и внутренних) и будет сугубо индивидуальным показателем физической активности человека к профессиональной деятельности. Таким образом, на наш взгляд, современные требования к физическому состоянию российских граждан (потребность общества в оптимизации их физического состояния) являются основным системообразующим фактором создания доктрины физического совершенствования всего населения Российской Федерации. В свою очередь, научно-теоретические и организационные основы формирования, поддержания и восстановления физической готовности людей к различным видам деятельности выступают главным системообразующим фактором общей теории физической культуры. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по административному праву

Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы: – государственная гражданская служба; – военная служба; – правоохранительная служба. Государственная гражданская служба подразделяется: – на федеральную государственную гражданскую службу; – государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации. Военная служба и правоохранительная служба являются видами федеральной государственной службы. Федеральный государственный служащий – гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности федеральной государственной службы и получающий денежное содержание (вознаграждение, довольствие) за счет средств федерального бюджета. Государственный гражданский служащий субъекта Российской Федерации – гражданин, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации и получающий денежное содержание (вознаграждение) за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. 25. ПОНЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И СЛУЖАЩЕГО Муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта)

скачать реферат Современные проблемы и концепции математического образования учителя физики

Анализ теоретических работ и реальная практика педагогической деятельности позволяют представить следующие основные компоненты педагогической системы: мотивы, целеполагание, модели содержания и структуры математического образования, средства, формы, условия, результаты, мониторинг функционирования системы. Педагогическая система математического образования является важнейшей частью системы более высокого уровня профессиональной подготовки учителей физики - и функционирует в ее составе. Целеполагающим компонентом системы математического образования будет выступать профессиограмма учителя физики, служащая ориентиром готовности будущего учителя физики к профессиональной деятельности. 4. В процессе обучения математике происходит развитие и трансформация мотивационной сферы студентов педвузов. Как указывает В.Д.Шадриков, "это развитие идет в двух направлениях: во-первых, общие мотивы личности трансформируются в трудовые; во-вторых, с изменением уровня профессионализации изменяется и система профессиональных мотивов" .

Чайник со свистком "Орхидея" ЕМ-25001/8, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Набор посуды керамической "Леди Баг", 3 предмета (в подарочной упаковке).
Оригинальный набор керамической посуды из трех предметов (тарелка, миска и кружка) с изображением любимых героев – прекрасный подарок для
547 руб
Раздел: Наборы для кормления
Бальзам для стирки спортивной одежды Domal "Sport Fashion", 750 мл.
Бальзам для стирки спортивной одежды Domal "Sport Fashion" можно использовать как самостоятельное средство для стирки спортивной
331 руб
Раздел: Гели, концентраты
 История Советского государства. 1900-1991

В свою очередь приемные комиссии для поддержания уровня обучения старались фильтровать разнородную студенческую массу, поставляемую им реформой. Задуманная, чтобы в обществе, вступающем в коммунизм, приблизить физический труд к умственному давняя мечта всех утопистов, реформа на деле вылилась в карикатурные и абсурдные кампании за «слияние школы и жизни», «жизни и науки» Сотни тысяч представителей молодежи отправились на «полуканикулы» на целинные земли, на стройки в Братск, Красноярск или на Волгу, а ученые и вообще люди интеллектуального труда использовались на физических, непроизводительных работах в ущерб их профессиональной деятельности. Хрущевская «культурная революция», если и не была столь экстремистской, как китайская, питалась теми же иллюзиями. Ее главным результатом стала потеря, прежде всего в среде интеллигенции, значительной части кредита, полученного Хрущевым после XX съезда. 3. Экономические «пробуксовки» и миф о коммунизме 1958 г. отличает конец периода коллегиального руководства, победу Хрущева в пятилетней борьбе за власть и вместе с тем важный рубеж в чрезвычайно богатом переменами и изломами первом послесталинском десятилетии

скачать реферат Философия её смысл и функции

В силу этого философия выполняет методологическую функцию для всего научного познания. 6. Выполняя познавательную функцию, философия выявляет наиболее общие идеи, представления, формы опыта, на которых базируется та или иная конкретная культура или общественно-историческая жизнь людей в целом. Их называют универсалиями культуры. Важное место среди них занимают философские категории, к которым относят такие универсальные понятия, как бытие, материя, предмет, явление, процесс, свойство, изменение, различие, причина — следствие, случайное — необходимое, часть — целое, элемент — структура. Ни один ученый, будь он историк, естествоиспытатель, экономист, литературовед, не может обойтись без этих понятий. Эти понятия приложимы не к одной какой-то области, а к любым явлениям. Вот почему их относят к предельным основаниям, универсальным формам культуры. Классическая философия от Аристотеля до Гегеля тесно связала философию с учением о категориях. ФИЛОСОФИЯ Форма общественного сознания, направленная на выработку целостного взгляда на мир и место в нем человека основные функции мировоззренческая методологическая - гуманистическая – проблемы человека - эвристическая – содействие появлению новых знаний - социально-аксиологическая – о ценностях – координирующая – координа-об общественных идеалах ция методов научного исследования - культурно-воспитательная - формиро- - интегрирующая – объединение в вание у человека важных качеств культурной в целое каких-либо частей личности - логико-гносеологическая - обоснование - отражательно-информационная – категории, понятий и теоретических структур общие принципы, законы, отражающие научного познания действительность Заключение: Нынешнее время — время масштабных задач и больших свершении — требует высоко профессионально подготовленных специалистов, способных к продуктивному труду в самых разных сферах народного хозяйства.

 Шпаргалка по введению в педагогическую деятельность

Общие и педагогические способности едины в личности учителя, поэтому формирование каждой из них зависит от развития других. 11. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА И ЕЕ СТРУКТУРА Неотъемлемая составляющая профессионализма и педагогического мастерства учителя – это его профессиональная компетентность. Понятие «компетентность», которое характеризует сплав теоретической и практической готовности человека к выполнению определенной деятельности, широко применяется сегодня в теории и практике общего и профессионального образования. А.К. Маркова определяет несколько видов профессиональной компетентности, наличие которых определяет зрелость человека в профессиональной деятельности: – специальная компетентность, которая представляет собой владение собственно профессиональной деятельностью на вполне высоком уровне, возможность проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие; – социальная компетентность, т. е. владение совместной профессиональной деятельностью, сотрудничеством и принятыми в определенной профессии приемами профессионального общения; – социальная ответственность за результаты своего труда; – личностная компетентность, которая проявляется во владении способами личностного самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональным деформациям личности; – индивидуальная компетентность, наличие способов самореализации и развития индивидуальности в рамках профессии, способность к профессионально-личностному росту, самоорганизации и самореабилитации

скачать реферат Формы семейного устройства детей-сирот в Детских деревнях

Развитие ребёнка зависит от того, насколько эффективно семья выполняет свои функции и удовлетворяет его потребности. И хотя на современном этапе семья претерпевает значительные структурные изменения, незаменимые для ребёнка функции нуждаются в сохранении []. По мнению В.В. Мартыновой, детская деревня (городок) – социально-педагогическое учреждение образования, созданное на основе двух и более воспитательных групп, в рамках которых супруги или отдельные граждане (родители-воспитатели) выполняют обязанности по воспитанию детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на основании устава детской деревни (городка), договора об условиях воспитания и содержания детей и трудового договора []. В.В. Мартынова выделяет основные задачи детской деревни (городка): воспитание и развитие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – воспитанники); создание благоприятных условий, приближённых к семейным, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию воспитанников; обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников; формирование у воспитанников готовности к самостоятельности жизни и профессиональной деятельности; обеспечение охраны жизни и укрепления здоровья воспитанников; защита прав и законных интересов воспитанников; создание условий для профессионального самоопределения и творческого труда воспитанников; профилактическая работа по предупреждению асоциального поведения и правонарушений воспитанников; устройство воспитанников на воспитание в семьи, осуществление их психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения; оказание социальной, психолого-педагогической помощи выпускникам детских интернатных учреждений, испытывающим трудности в социализации [].

скачать реферат Нормативно правовые акты федеральных органов государственной власти как основные источники регулирования муниципальной службы в РФ

Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” (ст.4) относит к ведению Российской Федерации “регулирование основ муниципальной службы”1, что предполагает установление на федеральном уровне положений, определяющих, что следует понимать под муниципальной службой, каковы её задачи и основные принципы организации, какие служащие органов местного самоуправления должны быть отнесены к категории муниципальных служащих и каковы основы их правового статуса. Все эти положения в настоящее время закреплены в Федеральном Законе “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации”. Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” не только устанавливает полномочия Российской Федерации и её субъектов в области муниципальной службы, но и содержит ряд принципиальных положений, послуживших основой для дальнейшего развития законодательства в этой сфере. В нем дается, прежде всего, понятие муниципальной службы. Определяя муниципальную службу как профессиональную деятельность на постоянной основе в органах местного самоуправления по исполнению их полномочий, Закон тем самым устанавливает четкие границы между муниципальными служащими, работающими в органах местного самоуправления.

скачать реферат Мотивация профессионального выбора на этапе первичного профконсультирования

Попытки её применения к изучению учебной деятельности также оказались успешными.Направления исследования Принципиальным этапом освоения деятельности является её принятие учеником. Решение об этом определяется тем, насколько представление человека о профессии соответствует его потребностям. Человек, выбирая профессию, как бы «проецирует» свою мотивационную структуру на структуру факторов, связанных с профессиональной деятельностью, через которые возможно удовлетворение потребностей. Чем «богаче» потребности человека, тем более высокие требования он предъявляет к деятельности, но одновременно он может получить и большее удовлетворение от труда. Только человек с широкими жизненными интересами, с «богатыми» потребностями способен на вдохновенный, творческий труд и высокую общественную активность. Анализ научных исследований по проблемам мотивации позволил нам выделить три основные шкалы классификации мотивов: - неосознанности, врождённости – приобретённости, качественной характеристики. Проблема бессознательного и сознательного в мотивации По словам С. Л. Рубинштейна, Специфический круг явлений, которые изучает психология, выделяется отчётливо и ясно – это наши восприятия, мысли, чувства, наши стремления, намерения, желания и т. п. – всё то, что составляет внутреннее содержание нашей жизни и что в качестве «переживания как будто непосредственно нам дано».

скачать реферат Основы психодиагностики

С помощью такого подхода могут быть выявлены культурные расхождения между группами или степень приобщения индивида к культуре, его готовность к получению образования и профессиональной деятельности, специфичной для данной культуры. Третий способ состоит в разработке разных тестов внутри каждой культуры и установлении их валидности только по локальным критериям. Примерами этого подхода являются большинство вариантов первых шкал Бине для использования в разных странах Европы, Азии и Африки и подготовка тестов для отбора военного и промышленного персонала в определенных культурах. В настоящее время программы по разработке тестов осуществляются в некоторых развивающихся странах Азии, Африки и Латинской Америки Американским институтом исследований при агентстве США по международным связям (Р. A. Schwarz, 1964а, Ь; Р. A. Schwarz, R.E. Krug, 1972). Еще одним примером является программа длительного тестирования Национального института по исследованию профессиональных кадров в Иоганнесбурге (R. H. Blake, 1972).Глава 2. Практическая часть.Цель - сравнение показателей невербального интеллекта жителей развивающихся стран и экономически развитых стран.Задачи: 1. нахождение показателей невербального интеллекта у членов выборки составленной из жителей развивающихся стран. 2. Нахождение показателей невербального интеллекта у членов выборки составленной из жителей развитых стран. 3. Сравнение показателей.

Сиденье в ванну раздвижное пластиковое.
Сиденье предназначено для принятия гигиенических процедур, используется как санитарно-гигиеническое приспособление, не предназначенное для
437 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Зонт на коляску Lorelli, цвет: терракотовый.
Универсальный зонт для коляски. Защитит малыша во время продолжительных прогулок как от солнца, так и от внезапного дождика. Универсальное
425 руб
Раздел: Зонтики для колясок
Коробка для хранения, на молнии, складная, 30x40x25 см, серо-белая.
Коробка предназначена для хранения небольших предметов. Размер: 30x40x25 см. Материал: пластик, кант из нетканого полотна. Цвет: серо-белый.
320 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Психологический анализ коллектива осужденных

Здесь, как правило, учитываются личные симпатии и антипатии, конкретные связи и общие интересы по профессиональной деятельности, бригадные принципы и т. д. Существенную помощь в создании коллектива осужденных оказывает и сам режим ИТУ, который формирует одинаковые привычки в действиях, навыках, поведении: а это в свою очередь способствует возникновению традиций, скрепляющих коллектив'. Процесс создания коллектива сопровождается постоянным изучением каждого из членов, продолжением отбора и изменением этих групп Значительный интерес в этом отношении представляет воспитательная деятельность А.С. Макаренко, который писал: «Я то и дело пересматри- 'См.: Глоточком АД., Пирожков В.Ф. Психологические основы режима. М., 1968, с. 9. вал их состав и раскладывал его на кучки, классифицируя с точки зрения социальной и человеческой ценности»'. Для того чтобы правильно воздействовать на коллектив заключенных, каждому воспитателю необходимо иметь ясное представление о его структуре, об удельном весе каждой входящей в него группировки и о месте личности в данном коллективе.

скачать реферат Технология организации профессионально-направленной адаптации студентов инженерных специальностей

В качестве дуг-механизмов выступают: кадровый состав, материально-техническое, учебно-методическое и программное обеспечение. В качестве выходящих интерфейсных дуг выступают: интерес к профессии, готовность к трудоустройству и самостоятельной профессиональной деятельности. Целью разработки IDEF0-модели является оптимизация процесса профессионально-направленной адаптации будущих специалистов.  соответствии с методологией функционального моделирования IDEF0-диаграмма процесса профессионально-направленной адаптации будущих специалистов показана на рис. 1, диаграмма этапов профессионально-направленной адаптации показана на рис.2.   В вуз приходят абитуриенты, обладающие определенным уровнем знаний, умений, навыков, мотивации, личностными способностями. В процессе обучения в высшем учебном заведении происходит качественное изменение вышеперечисленных свойств, их преломление в новой социальной среде. Выпускник вуза обладает уже изменившимся комплексом личностно и профессионально значимых качеств. При вхождении в среду профессиональной деятельности происходит столкновение потребностей и возможностей выпускника вуза с реальными требованиями к его работе со стороны работодателя.

скачать реферат Исследование уровня зависимости авторитарности личности командира на эффективность управления подразделением

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ЗАВИСИМОСТИ АВТОРИТАРНОСТИ ЛИЧНОСТИ КОМАНДИРА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ Курсовая работа СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ЛИЧНОСТИ КОМАНДИРА 1.1 Особенности военно-профессиональной деятельности 1.2 Особенности профессиональной деятельности командира 2. ЗАВИСИМОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОТ АВТОРИТАРНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 2.1 Авторитет в воинском коллективе 2.2 Особенности психологии взаимоотношений у военнослужащих 2.3 Регулирование дисциплины подразделения с помощью авторитарности командира ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕАктуальность темы. Глубокие изменения в идеологии нового российского общества привели к изменениям в ценностно-смысловой сфере личного состава Армии и Флота. На смену ценностям советского патриотизма и пролетарского интернационализма, преданности КПСС и всему советскому народу, классовой ненависти к врагам Родины приходят ценности гуманизма и либерализма.

скачать реферат Структурные элементы воспитания. Цели, содержание, источники воспитания

Например, сам человек может целенаправленно оказывать на себя воспита­тельное влияние, управляя своим психологическим состоянием, поведением и активностью. В таком случае можно говорить о самовоспитании. При этом от по­зиции человека в отношении себя зависит выбор воспитательной цели и способов ее достижения. В ходе истории и процессе развития самой педагогической науки понимание тео­рии и практики воспитания претерпело существенные изменения. Начинали ис­следовать феномен воспитания прежде всего с позиций социальной функции, по­рой даже отождествляли с социализацией, что неправомерно. Итак, сегодня воспитание понимают как:16 передачу социального опыта и мировой культуры; воспитательное воздействие на человека, группу людей или коллектив (пря­мое и косвенное, опосредованное); организацию образа жизни и деятельности воспитанника; воспитательное взаимодействие воспитателя и воспитанника; создание условий для развития личности воспитанника, то есть оказание ему помощи и поддержки в случае семейных проблем, трудностей в учебе, обще­нии или профессиональной деятельности.

скачать реферат Практическая психология

Содержание Введение .3 1. Понятие о психологической информации .4 2. Модель профессиональной деятельности практического психолога 7 Заключение . .10 Список использованных источников .11 Введение Практическая психология - направление в психологической науке, изучающее на основе обобщенной теории индивидуальность, неповторимость человека в конкретных обстоятельствах его жизни, способы воздействия на него с целью оказания ему помощи и проявления возможностей. Практический психолог, работая с клиентом, определяет цели психологический помощи, учитывает межличностное влияние, проявляет такт, повышенное внимание и уважение к клиенту, самокритично относятся к своим позициям, постоянно расширяет и уточняет свои психологические знания. Практический психолог воздействует на клиента с целью изменения его активности (с учетом возраста и индивидуальных особенностей), советует как улучшить свое личностное развитие, использует при этом понятия образа, действия, мотивации, отношений и др. 1. Понятие о психологической информации Что такое информация о человеке? Это могут быть конкретные знания о конкретном человеке, это могут быть и знания о его близких, о социальной и экономической обстановке, его окружающей, это могут быть знания, характеризующие его как биологическое существо и т. п. Все эти знания позволяют судить о поле, возрасте, способах мышления человека, его чувствах и желаниях, о его возможностях действовать в окружающем мире.

Рюкзак молодёжный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (черный, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
3018 руб
Раздел: Молодежные, подростковые
Швабра с распылителем "Любаша".
Швабра с распылителем оснащена емкостью для воды и моющих средств, что значительно облегчает процесс мытья полов. Распыление происходит
1079 руб
Раздел: Швабры и наборы
Многоразовые развивающие карточки. Рисование.
Ваш малыш хочет рисовать, но пока не умеет этого делать? Помогите ребенку научиться рисовать при помощи уникальных многоразовых карточек!
344 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Гигиена физической культуры - предмет, задачи и методы

Ее главная задача – изучение влияния условий жизни и труда на здоровье людей, предупреждение заболеваний, обеспечение оптимальных условий существования человека, сохранение здоровья и долголетия.6 Молодые специалисты, окончившие Вузы, должны хорошо знать основные положения личной и общественной гигиены и умело применять их в быту, учебе, на производстве, при организации различных мероприятий по массовой физической культуре и спорту в условиях профессиональной деятельности. Одной из профильных гигиенических дисциплин является гигиена физической культуры и спорта. Она изучает взаимодействие организма занимающихся физической культурой и спортом с внешней средой. Цель такого изучения – разработка гигиенических нормативов, требований и мероприятий, направленных на укрепление здоровья, повышения работоспособности и достижения высоких спортивных результатов. 2.1. Личная гигиена Личная гигиена включает в себя: рациональный суточный режим, уход за телом и полостью рта, гигиену одежды и обуви. Особенно оно важно для студентов, т.к. строгое их соблюдение способствует укреплению здоровья, повышению умственной и физической работоспособности и служит залогом спортивных достижений.

скачать реферат Гимнастика в домашних условиях

Некоторые люди, поддаваясь пагубной привычке к курению и алкоголю, активно укорачивают свою жизнь. Физическая культура играет значительную роль в профессиональной деятельности бакалавра и специалиста, так как их работа, как правило, связана со значительным напряжением внимания, зрения, интенсивной интеллектуальной деятельностью и малой подвижностью. Занятия физической культурой снимают утомление нервной системы и всего организма, повышают работоспособность, способствуют укреплению здоровья. Как правило, занятия физкультурой у бакалавра и специалиста проходят в форме активного отдыха. Отдых - состояние покоя или такого рода деятельность, которая снимает утомление и способствует восстановлению работоспособности. Труд и отдых неразрывно связанны между собой в учебной, производственной и других сферах деятельности человека. Недостаточный отдых ведет к развитию утомления, а длительное отсутствие полноценного отдыха к переутомлению, что снижает защитные силы организма и может способствовать возникновению различных заболеваний, снижению или потере трудоспособности.

скачать реферат Реализация дифференцированного подхода в физическом воспитании на основе субъектного опыта студентов

Позитивно-устойчивый уровень. Знания, убеждения, практические умения и навыки позволяют студентам грамотно выполнять разнообразную физкультурно-спортивную деятельность под контролем и при консультативной помощи педагогов или самостоятельно. Такие студенты имеют положительно осознанное отношение к физической культуре в целях самосовершенствования и профессиональной деятельности. Познавательная активность проявляется как в сфере спортивных зрелищ, так и в освоении научно-популярной литературы. Выявление ценностных ориентаций студентов в сфере физической культуры позволило создать оптимальные условия для актуализации, стимуляции и самодвижения студентов к общекультурному, профессиональному и физическому развитию. Исследование индивидуальных и групповых представлений о системе значимых ценностей, определяющих наиболее общие ориентиры жизнедеятельности и физического воспитания студентов, проводилось по методике изучения ценностных ориентаций , основанной на приеме прямого ранжирования списка ценностей (М. Рокич, 1973). Самыми важными направлениями методики дифференцированного подхода выступили: · приоритет образовательного аспекта в содержании учебного материала, заключающегося в углубленном освоении студентами системы знаний, становлении и функционировании профессионального сознания, приобретении умений и навыков физического самосовершенствования и формирования на этой основе мотивационно-ценностного отношения к физкультурно -спортивной деятельности; · разнообразие средств и организационно -методических форм реализации физкультурно -спортивной деятельности студентов; · обеспечение отношения доверия и сотрудничества субъектов физического воспитания.

скачать реферат Особенности правового института государственной службы

Допускались законодательное ограничение забастовок и объединения в профессиональные союзы, а также сотрудничество национальных профсоюзов государственных служащих с международными профсоюзными организациями. К сожалению, СССР так и не ратифицировал Конвенцию Международной организации труда № 151 – Конвенцию о защите права организации и процедурах определения занятости на государственной службе от 7 июня 1978 г. (Конвенция 1978 г. о трудовых отношениях на государственной службе). Данный международно-правовой документ предусматривает полную независимость организаций государственных служащих от государственных органов власти.2 Глава 2.Государственная служба 2.1 Институциональный подход Наряду с деятельностным подходом к определению понятия «государственная служба», когда она трактуется как «профессиональная деятельность», нередко используется институциональный подход к государственной службе, рассматривающий ее в качестве правового института или системы правовых институтов. Необходимо подчеркнуть, что в качестве правового института государственная служба опосредует отношения между гражданским обществом и государством, представляет собой орган взаимодействия государственного аппарата и общественных структур, государственного служащего и гражданина.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.