телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Мировоззренческие аспекты преподавания биомеханики в физкультурных вузах

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Видно, как это положение осуществляется особенно ярко, когда изменяется отношение педагог - ученик не как субъект - объект обучения, а как взаимодействие двух индивидуальностных деятельностей, совместное творческое содружество двух личностей. В педагогическом направлении биомеханики осуществляется антропоцентрическая биомеханика решания двигательных задач (В.Б. Коренберг, С.В. Дмитриев, Д.Д. Донской). Крупные шаги сделаны психологом В.П. Зинченко и его школой в экспериментальной психологии исполнительного действия; на микроуровне решаются задачи, раскрывающие то, что двигательный акт является психическим процессом. Развивая теорию необратимых процессов, Г.И. Попов в своей докторской диссертации вводит проблему синергетики, самоорганизации сложных систем на микроуровне строения и управления двигательным актом. Сквозной идеей дальнейшего развития биомеханики становится то, что действие не складывается, не составляется из готовых частей, а дифференцируется, структурируется в процессе повторных попыток. Внешнее исполнение действия не может исчерпать существенных особенностей действия без рассмотрения его внутренней моторики. Проясняется вопрос о соотношении программирования и коррекции по кольцевой связи. Выяснилось, что без последней запланированное действие может длиться не более 250-300 мс; то есть одна лишь программа без контроля и коррекции неработоспособна. Образ действия в сознании человека как отражение действительности играет роль регулятора двигательного акта. Без предвидения и контроля невозможны ни постановка цели, ни ее достижение. От микромеханики звеньев двигательного аппарата обширные исследовния сдвинули сферу биомеханики вверх, к высшим психическим функциям, и вниз, к микроколебательным волновым процессам, имеющим не только энергетическое измерение, но и содержательную управленческую функцию. Ознакомление студентов в курсе биомехани ки с перечисленными хотя бы направлениями изучения физических упражнений как двигательных действий существенно обогатит их научное мировоззрение, понимание подлинной сложности и организованности главных средств психофизического воспитания - физических упражнений. Современный студент вполне в состоянии ознакомиться с книгами, научными статьями, диссертациями, если дать ему необходимый импульс в этом направлении, а не зацикливаться на своей какой-либо узкой инженерно -математической позиции. Надо дать простор студенческому мышлению и творчеству, конечно не в ущерб овладению конкретными методиками и прагматическими умениями. Наоборот, опираясь на них как на фундаментальную базу творчества, растить уже не только просто специалиста, а профессионала, формирующего индивидуальность своих учеников. Студент должен "уметь читать движения, чтобы строить действия". В мировоззренческом плане целесообразно провести студентов от элементарной механики живого к биологическому управлению живого движения и далее - к ведущей роли психологической двигательной задачи и ее решанию в творческом процессе строения двигательного действия. Человек не просто исполнитель внешне заданного упражнения, он творчески совершает каждое физическое упражнение как действие, выполняя решение своей собственной двигательной задачи.

Мировоззренческие аспекты преподавания биомеханики в физкультурных вузах Профессор Д.Д. Донской, Российская государственная академия физической культуры Среди наук о человеке, которые входят в учебные планы физкультурных вузов, одно из основных мест занимает курс биомеханики. Коль скоро физкультурные вузы по направленности относятся к педагогическим, естественно, что объектом воздействия специалистов с физкультурным образованием служит Человек. Активная жизнедеятельность человека проявляется преимущественно в его физических и умственных действиях. Профиль физкультурных вузов требует глубокого изучения его специально организованной деятельности - физических упражнений. Посредством применения именно физических упражнений достигается гармоничное физическое и умственное образование, за что ратовал еще П.Ф. Лесгафт. "Классическая" биомеханика в самом общем плане определяется как область изучения механических проявлений в живых объектах. Однако, по сути дела, ее границы со временем чрезвычайно расширились. Исторически отечественная биомеханика формировалась в трех направлениях: медицинском, инженерном и педагогическом. Если первые два направления во многом и пересекаются, имея при этом свою четко выраженную специфику, то объект третьего направления сначала именовали просто как трудовые и спортивные движения. Изучались во многом именно сами движения, их внешняя форма и приложение сил, а не целостная двигательная деятельность человека. И трудовые, и спортивные движения изучаются с целью овладения ими, обучения им как специально организованным действиям. С усилением гуманистической направленности всех сторон человеческого общества и развитием самих знаний о человеке в области биомеханики все более росло понимание необходимости более четкого выделения и определения как раз последнего направления. Наверное, имеет смысл четко отличать общую биомеханику как науку от учебного курса педагогической биомеханики, который ориентирован на педагогическую проблематику, а именно - как обучать двигательным действиям. Не случайно в Российском обществе биомехаников вынашивается вопрос о разработке отдельных программ по биомеханике для медицинских, технических и педагогических вузов. В медицинских и технических вузах учебные курсы биомеханики пока вводились как бы самодеятельно, по частной инициативе самих вузов. Практика биомеханики этих направлений обладает хорошей аппаратной оснащенностью и наработанными обширным опытом. Там проще найти общие содержательные основы. Иначе обстоит дело в физкультурных вузах, хотя в их учебные планы курс биомеханики введен как обязательный еще в 1958 году. Длительное преобладание спортивной направленности над подлинно массовой физической культурой с ее проблемами в значительной мере способствовало развитию преимущественно технократического подхода. На первый план выдвигалась техноцентрическая проблематика ("техника решает все") и далее - технологоцентрическая (примат технологии обучения и совершенствования в спорте). В физкультурных вузах постепенно формировались кадры преподавателей биомеханики. Несмотря на прохождение обучения на факультетах усовершенствования, преподаватели биомеханики, особенно в последнее время, довольно далеки от единого подхода, чему вообще способствует отсутствие вузовской подготовки по специальности "биомеханика".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория и методика детско-юношеского дзюдо

Этапы формирования профессионально-мотивационного аспекта ориентированности у студентов физкультурных вузов зависят от особенностей их мотивации. У студентов вузов педагогического профиля мотивы учения часто различны: 73 % от всех опрошенных студентов учатся, чтобы сдать сессию; 36 % опрошенных — для того чтобы подготовиться к текущим занятиям; только 3 % среди всех опрошенных стремятся получить знания в процессе учебы (А. А. Орлов, 2004). Перечисленные группы мотивов во многом определяют ситуативную ориентированность студентов на педагогическую профессию. Она формируется именно в том случае, если студенты слабо представляют себе суть педагогического труда. Планирование профориентационных воздействий включает ряд этапов (табл. 7). Формирование этого аспекта в значительной степени связано с воспитанием личности будущего педагога. В этом случае, этапы профессиональной ориентации приоритетно направлены на воспитание личностных и профессионально важных качеств студентов. Таблица 7 Этапы формирования профессионально-мотивационного аспекта ориентированности у студентов физкультурных вузов РАЗДЕЛ III ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОЦЕССА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ В ДЗЮДО Спортивная подготовка дзюдоистов — многолетний процесс целесообразного использования знаний, средств, методов и условий, позволяющий направленно воздействовать на развитие занимающихся и обеспечивать необходимую степень их готовности к спортивным достижениям (табл. 8)

скачать реферат Преподавание социологии в вузах США и Западной Европы

СОДЕРЖАНИЕ Введение Национальные особенности преподавания социологии в ВУЗах стран Западной Европы Особенности преподавания социологии в высших учебных заведениях США 2.1 Основные аспекты социологического образования в США 2.2 Специфика и анализ программы преподавания социологии Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Существенным приобретением современного отечественного образования являются широкие возможности всестороннего исследования разнообразных тенденций и направлений, характеризующих особенности обучающих программ в зарубежных университетских центрах. Это исследование помогает объективно оценить многообразие подходов к постановке учебных курсов, посредством которых осуществляется профессиональная подготовка специалистов в сфере общественных наук, учесть зарубежный опыт в этой области. Актуальность исследования обусловлена следующими фактами. Известно, что в программах гуманитарного цикла большинства западных университетов важное место занимает солидный блок социальных наук, одной из главных составляющих которого является социология.

Фоторамка "Poster gold" (30х40 см).
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
321 руб
Раздел: Размер 30x40
Звуковой плакат "Домашние животные".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
576 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Чайник со свистком "Mayer & Boch", 3,5 литра, эмалированный (арт. 23854).
Этот чайник со свистком изготовлен из высококачественной нержавеющей стали. Корпус чайника имеет элегантное покрытие с цветочным рисунком.
1624 руб
Раздел: Чайники эмалированные
 Преподавание и воспитание в высшей школе

На базе усвоения таких закономерностей должно осуществляться управляемое освоение новой профессиональной деятельности. Научными основами такой профессиональной психолого-педагогической переподготовки специалистов непедагогического профиля должны стать сведения об актуальных для преподавателя психологических процессах, явлениях и закономерности усвоения студентами содержания высшего образования, учитывающие особенности уже сформировавшегося профессионального мышления специалистов, осваивающих преподавание в вузе, и особенности становления профессиональных качеств студентов в конкретной предметной области. Аналоги таких научных основ, безусловно, имеются в традиционной педагогике, однако они ориентированы в основном на работу с детьми, на получение молодежью общего начального и среднего образования, обеспечивающего грамотность, приобщение к культуре и ориентацию для выбора будущей сферы деятельности. В последние десятилетия эти научные основы в определенной мере адаптируются для работы со взрослыми людьми в андрагогике, однако управление освоением преподавания в технических вузах требует не только учета "взрослости", но и учета специфики сформированного мышления у специалиста, уже имеющего высшее техническое образование (начинающего преподавателя технического вуза) и направленность мышления студента, выбравшего для освоения техническую специальность [1]. 1 Это и привело к появлению среди наук об образовании (педагогических наук по классификации, сложившейся в России XX в.) специального научного направления "Теория и методика высшего технического образования", охватываемого специальностью ВАК России "Теория и методика профессионального образования"

скачать реферат Шпаргалки для экзамена по Философии(НТУУ"КПИ", Украина)

Опыт преподавания в средних и высших учебных заведениях показывает, что учащимися и студентами высоко ценится именно этот, мировоззренческий, аспект наших выступлений перед ними. Оно и понятно: этот аспект представляет собой наиболее основательный, наименее тленный слой знания, а факты, которые нанизываются на эту координату, на эту логическую канву, приобретают обоснованность, с которой их уже невозможно забыть. К тому же факты, хотя и «упрямая вещь», но по мере продвижения науки вперед постоянно обновляются и уточняются. И это происходит не по причине конъюнктурных соображений, разделяемых исследователем. Такова логика развития науки. Вспомним хотя бы, как был отброшен физикой двадцатого века «факт» существования эфира. Однако при этом следует отметить, что само отношение к интерпретации и к судьбе факта в немалой степени зависит от мировоззренческих позиций исследователя. Как уже отмечалось выше, наряду с мировоззренческой функцией и в неразрывной связи с ней социальная философия выполняет методологическую функцию.

 История новоевропейской философии в её связи с наукой

Согласие механики с библейским вероучением у протестантов Бойля, Гука, Ньютона было предметом их постоянной заботы, что существенно отличало их от Галилея, Гассенди и Декарта. Сравнение Бойля с Гассенди интересно еще и потому, что показывает, какие большие различия существовали между атомистами XVII в. Гассенди тяготеет к эпикурейскому атомизму, признавая основные положения последнего, в том числе и убеждение в том, что мир возник в результате случайного скопления атомов, что из их случайных движений и сочетаний возникают предметы и явления внешнего мира. Гассенди также приписывал подвижность самим атомам, соглашаясь в этом пункте с Эпикуром и Лукрецием и существенно расходясь с Декартом, Бойлем и другими своими современниками, не наделявшими материю движением. Эпикуреизм близок Гассенди также и в мировоззренческом аспекте, тогда как пуританин Бойль, напротив, склонен скорее к аскетизму и, подобно Ньютону, в научной деятельности видит своего рода аскезу в миру. Но есть и еще более важное различие между атомизмом Бойля, с одной стороны, Эпикура, Лукреция и Гассенди - с другой

скачать реферат Формирование творческой личности

В круг разрабатываемых проблем включены также задачи анализа естественнонаучных основ и компонентов творческой деятельности человека, социально-психологического подхода к формированию мотивов творческой активности личности на стадии обучения, исследования технологических аспектов преподавания специальных дисциплин, влияния межличностных отношений между преподавателями и студентами на развитие творческой активности личности молодого специалиста. В соответствии с приведенной структурой книга содержит восемь глав. В первой главе раскрываются понятия личности, ее потребностей творческой деятельности; приводятся методы исследования творческого потенциала личности специалиста, даны предпосылки развития творческой активности личности в педагогическом процессе. В главе 2 приводятся краткие сведения о структуре процесса обучения, концепциях усвоения знаний, принципах и методах обучения, проблемах совершенствования высшего технического образования, реформирования его структурно-содержательной компоненты, сформулированы задачи развития творческой активности личности на этапе изучения в ВУЗе специальных дисциплин, даны основные противоречия по линии учебная дисциплина – учебный процесс – включенность личности в учебно-научно-воспитательный процесс.

скачать реферат Формирование речевого имиджа специалистов по борьбе дзюдо

Печальную картину дополняет факт преподавания культуры речи профессионалом-филологом, но не профессионалом в области физической культуры и спорта. В связи с вышесказанным уместно обратить внимание на недоумение специалистов физкультурных вузов (М.Е. Дуранов, Н.Н. Зволинская, В.С. Кузьмин, Л.И. Лубышева, Н.Н. Чесноков): ". Почему эрудиция студентов не развита?. Что нам следует сделать, чтобы из . академии физической культуры выходили образованные профессионалы?" Но эрудиция проявляется через искусство говорить. О формировании речевого мастерства "забыли" ведущие специалисты и руководители физкультурных вузов. При этом грамотность по русскому языку школьников, абитуриентов, студентов находится на низком уровне. Для исследования грамотности мы выбрали общелитературный диктант (232 слова). Результаты написания этого диктанта студентами 1-го и 5-го курсов факультета физической культуры следующие: 1-й курс (84 человека) - в среднем 18 (±7) ошибок; 5-й курс (44 человека) - в среднем 9 (±7) ошибок, различия достоверны (р 0,001) (см. таблицу). Это свидетельствует о высокой эффективности целенаправленной работы по повышению уровня развития профессиональной речи и об улучшении речевого имиджа будущих тренеров по борьбе.

скачать реферат Совершенствование теоретической подготовки студентов факультета физической культуры на основе компьютерных технологий

1995, № 6. Зайцева Т.И., Смирнова О.Ю. В сб.: Информационные технологии в образовании. М., 2000. Киршев С.П. Компьютерные технологии обучения упражнениям на уроке физической культуры//Теор. и практ. физ. культ. 1993, № 5. Костюченко В.Ф. Концепция специального профессионального образования в вузах физической культуры в современных условиях: Докт. дис. СПб., 1997. Ливицкий А.Н., Факторович Л.М. О некоторых аспектах компьютеризации физкультурных вузов//Теор. и практ. физ. культ. 1994, № 3/4. Петров П.К. Современные информационные технологии в системе повышения квалификации и непрерывном образовании специалистов по физической культуре и спорту//Теор. и практ. физ. культ.2001№1 Роберт И. Современные информационные технологии в образовании.

скачать реферат Элементы разговорной речи в современных печатных изданиях для мужчин

Изменение отдельных ёё элементов влечёт за собой изменения в системе языка в целом. Это требует постоянного контроля и изучения изменений, произошедших за определенное время. «Разговорная речь» как один из аспектов преподавания русского языка как иностранного строится на исследовании отдельных её элементов и их характеристики. Главным фактором включения той или иной разговорной единицы является её активное использование в речи и понимание носителями языка. В настоящее время наблюдается активное использование в разговорной речи слов, словосочетаний и устойчивых выражений из сферы субстандарта, главным образом, из сферы просторечия и жаргона. Активное вторжение такой лексики и фразеологии в современную прессу вызывает определенные трудности не только у изучающих русский язык как иностранный, но и у самих носителей русского языка. В связи с этим, очевидно, было бы целесообразным, с функциональной и семантической точек зрения, различать в русском языке жаргонизмы и жаргоноиды. Под жаргоноидами понимаются отдельные слова, словосочетания и фразеологизмы, употребляющиеся параллельно в других подсистемах языка в иных значениях. (Не следует, безусловно, игнорировать и иносистемных заимствований, которые традиционно рассматриваются лингвистикой как омонимы). Приведем примеры. Так, параллельно жаргонному фрайер, имеющему значение 'не вор', употребляется просторечное фрайер / фраер, которое обнаруживает значение 'франт, модник'.

Двусторонний говорящий плакат "Азбука и счет".
Суперновинка от Азбукварика! Двусторонний говорящий плакат станет незаменимым помощником родителей! На одной стороне плаката – говорящая
484 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Игра настольная развивающая "Веселые портреты".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 2 игровых полей - лиц и 58 съёмных элементов, присоединяя к лицам разные детали, ребенок может
656 руб
Раздел: Игры-пазлы
Изограф, 0,20 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1421 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Интонационная природа музыкально-педагогического диалога

Диалог культур включает в себя и частные диалоги: различных видов искусства в мировоззренческом аспекте как картин мира; их целостных образов, воплощающих те или иные смыслы культуры; их стилистики; их отражений – воплощений друг в друге; их сопряжений и единений в творческом акте создания много или разновидового произведения, произведения синтетического. Важным представляется такое построение уроков музыки, при котором задается возможное многоголосие в амплитуде мировоззренческого отношения, предлагается широкое сотрудничество и соавторство в культурно-историческом процессе. Только в этом случае развитие аксиологических установок, самосознания может происходить посредством обогащения универсальными и национально-специфическими ценностями разных культур. Методические приемы, которые может использовать учитель музыки, весьма разнообразны: это и «приглашение» к разговору композиторов разных эпох как носителей определенных жанрово-стилевых направлений, а значит, в какой-то мере наших современников; отношение к «голосу» воспитанника как к очень ценному, а значит, имеющему право на «сотрудничество» с классиком; это может быть использование диалога между искусствами в виде взаимопроникновения тем, идей и т. д. Содержательным ядром образования, ставящего в центр диалог, является синтез как принцип культуры, проявляющийся в активном взаимодействии всех ее сторон, в том числе и всех видов искусства.

скачать реферат Традиционные верования и мировоззрения народов ханты и манси

В настоящее время традиционные ритуалы отправляют в основном только лица самого старшего возраста. Но в измененном виде сохраняются обряды, сопутствующие промысловой деятельности, причем относящиеся к ним верования забываются. Так, медвежий праздник приурочивается теперь к отстрелу зверя по лицензии. Лосиный праздник, в отличии от медвежьего не имевший развлекательной части, в последние десятилетия исчез совсем. День оленевода, приуроченный в некоторых местах ко Дню Советской Армии, включает в себя столь много традиционных элементов, что ханты советуют начать знакомство с их культурой именно с этого праздника. Лучше всего сохранились обряды погребального комплекса и все то, что связано со здоровьем и личным благополучием. Отсутствие общественных культовых мест для пожилых людей компенсируется наличием индивидуальных. Традиционные обряды любого народа способствуют пробуждению общественного сознания и несут известную социальную функцию. Они позволяют народу сохранить определенные моральные критерии. 3. МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАРОВОД СЕВЕРА.

скачать реферат Функциональные разновидности юридической речи

Поэтому информативная функция как бы подчиняется функции идеологического воздействия на граждан. Особенно ярко эта функция проявлялась в публицистических произведениях советского периода. Важной разновидностью газетной информации являются произведения правового характера типа «ГАИ сообщает», «Судебная хроника», «По сводкам МВД», «Криминальная хроника», «Из зала суда», «Курсы для простаков», «Консультирует юрист» и др. Сообщения правовой направленности не только информируют читателей, но и воспитывают их в правовом отношении. Это как раз те конкретные жизненные ситуации, на которых можно пропагандировать нормы права, воспитывать уважение к правопорядку, к законам. О чем пишут юристы? Доктор юридических наук рассуждает на тему «Политика и закон», «Проблемное преподавание в юридическом вузе и профессиональное мышление»; адвокат, рассказывая о незаконном увольнении работника, защищает права граждан; полковник милиции рассказывает об условиях работы в милиции — «Трудно служить в милиции», а также о борьбе с преступностью; работник ГАИ сообщает о методах борьбы с пьянством среди водителей — «Хранение за ваш счет»; главный специалист Управления юстиции дает консультации и др.

скачать реферат Мотивационно-ценностные отношения в профессиональном становлении студентов дошкольного факультета

Путем экспериментального исследования было получено так же, что максимальная удовлетворенность избранной профессией наблюдается у студентов I курса. В дальнейшем этот показатель неуклонно снижался, вплоть до 5 курса (А. Реан, 1988). Однако, несмотря на то, что незадолго до окончания ВУЗа удовлетворенность профессией оказывается наименьшей, само отношение к профессии становится положительным. Причем, в некоторых случаях снижение удовлетворенности логично было бы связать с уровнем преподавания в конкретном ВУЗе. . Существует так же экспериментальное положение (Н.И. Крылов) о том, что у большинства учащихся интерес к содержательной стороне профессии как ведущий мотив выбора представлен в значительно меньшем числе случаев, нежели побочные основания поскорее стать материально состоятельным, за компанию с друзьями и т.д. . Причем, как указывает В.Н. Обносов, студенты, не имеющие достаточно полного и правильного представления о своей будущей профессии к концу обучения реже демонстрируют намерение работать в дальнейшем по изучаемой специальности (I курс – 98%, II курс – 89%, III курс – 62%).

скачать реферат Концепция валеологического образования студентов физкультурного вуза

Лишь 31,2% выпускников постоянно ведут здоровый образ жизни, большая же часть (62,3%) делает это только время от времени и 6,5% - ведет нездоровый образ жизни. Эти цифры подтверждаются и ответами на вопрос об использовании в целях поддержания здоровья каких-либо оздоровительных систем. 25% студентов регулярно поддерживают свое здоровье, 51,3% - только тогда, когда заболевают, остальные, по-видимому, полагаются на медицину. Интересно сравнение наших данных с исследованием этого вопроса в медицинской академии : 70% студентов-медиков ведут нездоровый образ жизни и 35% из них считают, что только болезнь заставит их изменить образ жизни. Можно предположить, насколько низок потенциал формирования здоровья населения у студентов-медиков. Нами был проведен анализ учебного плана и образовательных дисциплин, преподаваемых в физкультурном вузе, позволивший сделать вывод, что специфика теоретической, методической и практической подготовки студентов позволяет в значительной степени решать задачи валеологического образования, которое представляется нам в виде целостной системы.

Коврик силиконовый с разметкой, 50x40x0,1 см, розовый (арт. TK 0190).
Вы все еще делаете коржи одинаково круглыми при помощи тарелок? Но где взять столько тарелок разного диаметра, которые подойдут к каждому
379 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Шнуровка-бусы "Цветы".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки. Ребенку будет интересно каждый раз менять
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Развивающая настольная игра "Котосовы".
Коты и совы — любимые животные ведьм. Бедняги так часто подвергаются магическим экспериментам, что подчас не сразу отличишь, кто перед
792 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Информационная культура специалиста как фактор внедрения новых технологий в практику физической культуры и спорта

ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА СПЕЦИАЛИСТА КАК ФАКТОР ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В последнее десятилетие развернулись интенсивные исследования и методические разработки, направленные на обновление теории, методики и содержания физического воспитания и спортивной подготовки (В.К. Бальсевич, Ю.В. Верхошанский, Н.И. Волков, В.И. Лях, Ю.М. Николаев, А.П. Матвеев, С.П. Евсеев, М.Р. Смирнов и др). В результате этих исследований и разработок обоснованы и экспериментально апробированы новые подходы, интересные методики и формы занятий физическими упражнениями, что привело к усилению роли и значимости физической культуры в жизни каждого человека и общества в целом. В то же время сегодня очевиден нарастающий разрыв между уровнем подготовленности выпускников физкультурных вузов и растущими запросами и многообразными интересами современного общества. Нередко в фитнес-клубах,тренажерных залах, группах аэробики, спортивных танцев, единоборств можно встретить тренеров, именующих себя экстра-специалистами, но на самом деле не имеющих профессионального образования.

скачать реферат Развитие физической культуры и спорта - приоритетное направление социальной политики государства

Изменение общественного сознания, возрастание идеалов здорового образа жизни в системе ценностей людей, особенно среди молодежи, должно сопровождаться интенсивным развитием спортивной инфраструктуры. Сегодня в России признаки таких изменений заметны. За последние два года в стране отмечается рост числа занимающихся физической культурой и спортом. Значительно увеличилось количество массовых спортивных соревнований для детей и молодежи как в регионах, так и на федеральном уровне. Вновь самыми массовыми и популярными среди детей стали знаменитые турниры "Кожаный мяч", "Золотая шайба", "Шиповка юных" и другие. Расширяется география спортивно-оздоровительной программы "Президентские состязания". Существенный прогресс отмечается в развитии физкультурно-спортивной работы среди инвалидов. За последнее время число занимающихся физической культурой и спортом инвалидов увеличилось на 60%. В физкультурных вузах страны ведется планомерная подготовка специалистов по адаптивной физической культуре. Усиление государственного управления спортом высших достижений также принесло положительные результаты . Олимпийские игры в Сиднее, успехи российских легкоатлетов на последнем Чемпионате мира, достижения российских спортсменов по итогам летнего спортивного сезона в 2001 г. (Россия завоевала на чемпионатах мира 75 медалей, а США - 53) свидетельствует об эффективности той модели управления спортом высших достижений, которая была реализована в 1999 году.

скачать реферат Дидактический барьер в педагогическом взаимодействии: причины возникновения и пути преодоления

Треть опрошенных студентов указали на такие причины преград в обучении и потери интереса к нему, как теоретическая трудность, объем материала и темп его изучения. Наименьшее количество респондентов (9%) причиной дидактического барьера назвали собственную пассивность, неподготовленность и невнимательность. Этот факт говорит о том, что, если педагогическое взаимодействие со студентами физкультурного вуза строится в традиционной субъект-объектной форме, оно не способствует эффективному развитию личности будущего профессионала, поскольку показателем его социальной зрелости является умение осознанно выбирать цели и средства будущей профессиональной деятельности, а также принимать на себя ответственность за ее результаты. В качестве путей преодоления дидактического барьера в обучении студенты одинаково часто назвали "прилагаю волевое усилие" и "теряют интерес к предмету". В 15,5% случаев они отмечали, что изменяют в отрицательную сторону отношение к преподавателю. Результаты исследования, таким образом, показывают, что при возникновении дидактического барьера в поведении студентов превалируют деструктивные тенденции взаимодействия.

скачать реферат Ответы на вопросы по философии нефилософских специальностей

Этот период в жизни общества характеризуется разложением феодализма, зарождением и развитием капитализма, что связано с прогрессом в экономике, технике, ростом производительности труда. Происходят существенные преобразования в социальной сфере, в сфере политики. Меняется сознание людей и мировоззрение в целом. Жизнь рождает новых гениев. Бурно развивается наука, прежде всего экспериментально-математическое естествознание, основы которого заложил Г. Галилей. Этот период именуют эпохой научной революции. Наука играет все более значительную роль в жизни общества. При этом главенствующее место в науке занимает механика. Именно в механике видели мыслители ключ к тайнам всего мироздания. Применение механистического метода привело к поразительному прогрессу в познании физического мира. Представление о механической обусловленности явлений особенно упрочилось под мощным влиянием открытий Исаака Ньютона(1643–1727), в воззрениях которого механическая причинность получила глубокое математическое обоснование. Вместе с тем, имея в виду мировоззренческий аспект трудов Ньютона, нельзя не отметить, что этот величайший ученый несомненно рассматривал свою научную работу в религиозном аспекте.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.