телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Одежда и обувь -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Предметно-рефлексивный анализ педагогических умений студентов на занятиях по физическому воспитанию

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Таким образом, в процессе физического воспитания для формирования предметно-рефлексивного компонента личности студента ставились задачи воспитания способности организовывать самостоятельную физкультурную деятельность (оздоровительную, спортивную, организаторскую и др.), закрепления и совершенствования методических и методико-практических знаний и умений, обучения способам планирования, контроля и коррекции деятельности в области физической культуры. Мы разделяем точку зрения Н.Е. Щурковой на развитие рефлексии: это содействие формированию личности, способной отдавать себе отчет в свободном выборе, который она делает, соотнося желаемое и реальное, предполагаемое и свершившееся, поступок и его последствия, интересы собственные и интересы окружающих . Особую роль рефлексивные действия играют в развитии самосознания при общении и взаимодействии с другими людьми в процессе осуществления обратной связи. Это позволяет индивиду корректировать свою деятельность и общение, произвольно управлять своим поведением. Однако надо заметить, что рефлексивные действия являются не только показателем осознанного отношения к процессу обучения, но и инструментом, посредством которого осуществляется формирование педагогических умений студентов на занятиях по физическому воспитанию. Формирование педагогических умений студентов осуществляется в процессе учебной деятельности, при этом решающее значение имеют взаимосвязь теоретических и практических действий, взаимодействие педагога и студента в процессе освоения предмета. Сначала студенты получают представление о влиянии педагогических умений на деятельность преподавателя физической культуры. Он объясняет студентам, что педагогические умения можно освоить так же, как и физические. Главная задача педагога - объяснить студентам важность педагогических умений, их способность улучшать результаты деятельности по физической культуре. Например, обучая умению концентрировать внимание, необходимо объяснить его влияние на формирование физической культуры, на то, что овладение способностью концентрировать внимание имеет большое значение. В нашем исследовании предметно-рефлексивный анализ выделяется как особая психологическая реальность, суть которой заключается в уникальном опыте личностного "осознания - осмысления, переосмысления", переживания, оценки, отношения к тому, что связано с деятельностью на занятиях по физическому воспитанию (см. таблицу). При ориентации студентов на самоанализ педагог побуждал студентов экспериментальной группы к тому, чтобы предметом самоанализа стали их возможности в данной деятельности. В процессе самоанализа учащемуся важно показывать его актуальные и потенциальные возможности . Надо заметить, что предметно -рефлексивный анализ - этот показатель осознанного отношения к процессу обучения - является инструментом, посредством которого осуществляется формирование личности и ее способностей к самооценке, саморазвитию, творчеству. Для проведения предметно-рефлексивного анализа студентов в процессе физического воспитания мы обратились к экспериментальному материалу, который позволил нам исследовать различные проявления рефлексии.

Преподаватель в контексте такого подхода определяет учебную цель занятия и организует, направляет и корректирует весь учебный процесс, исходя из интересов студента, уровня его знаний и умений. Соответственно цель занятия при реализации данного подхода формируется с позиции каждого конкретного студента. Каждый студент в конце занятия должен быть в состоянии ответить себе на вопрос, чему он сегодня научился, что он мог сделать еще вчера? Это могут быть новые знания, умения, навыки, отношения, состояния и т.д. Таким образом, личностно ориентированный подход больше акцентирует внимание на формировании личного опыта. Центральной задачей преподавателя в личностно ориентированном подходе является помощь каждому студенту в максимально творческом его осмыслении через осознание, восприятие; управление собой как системой на занятиях по физическому воспитанию; побуждение к самостоятельным поискам, экспериментированию с использованием средств, которые приносят удачу; помощи в сформировании собственного стиля учебной деятельности, развитии теоретического мышления и рефлексивных действиях . Целью нашего исследования было изучение особенностей формирования педагогических умений студентов на основе предметно-рефлексивного анализа в процессе физического воспитания. Учитывая важность развития и формирования различных видов педагогических умений: общетрудовых, собственно педагогических, обобщенных , основной теоретический, экспериментальный и практический анализ в нашем исследовании был направлен на изучение рефлексивных умений в процессе физического воспитания студентов вуза. Для формирования рефлексивных умений студентов на занятиях по физическому воспитанию необходимо оптимальное ориентирование в предмете учения. Формирование умений предусматривает прохождение нескольких стадий. Сначала - ознакомление с умениями, осознание их деятельного смысла. Затем первоначальное овладение ими - обычно копирующее несовершенные действия. Наконец самостоятельное осмысление и более точное выполнение практических задач и заданий. И, естественно, обращение назад (через обратную связь) с целью ее дальнейшего целенаправленного совершенствования и корректировки . Следовательно, формирование педагогических (предметных) умений должно строиться поэтапно, через систему "ознакомление -осмысление-переосмысление", в которой немаловажную роль будет играть уровень развитости рефлексивных умений учащихся по тому или иному учебному предмету. Здесь студент не просто обучается определенным предметным действиям (как объект деятельности) - он их осознает, что ведет его к осмыслению конкретных способов деятельности, к систематизации, обобщению их, переосмыслению ошибочных операций, приемов, что в целом развивает его как личность и делает субъектом деятельности. Эффективное использование предметно -рефлексивных умений при обучении студентов педагогических действиям на занятиях по физическому воспитанию возможно только при создании определенного комплекса педагогических условий. Важнейшими педагогическими условиями для формирования педагогических умений являлись: 1. Перевод студента из объекта воспитания и обучения в субъект самоуправления, опыт личностного роста в присутствии группы и преподавателя, что стимулирует дальнейшую работу личности над собой и является источником саморазвития, самовоспитания. 2. Применение уровневой дифференциации (программно-целевого уровня, организационно -деятельностного, оценочно-коррекционного). 3. Создание ситуаций личностного развития на занятиях по физическому воспитанию. 4. Освоение ценностного потенциала физической культуры через собственную деятельность. 5. Актуализация развития рефлексивных умений студентов. 6. Готовность преподавателя по физическому воспитанию к реализации личностно ориентированного подхода.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория и методика детско-юношеского дзюдо

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В системе физического воспитания занятия дзюдо не только повышают уровень физической подготовленности, но и способствуют укреплению здоровья занимающихся. Средства и методы подготовки юных дзюдоистов становятся основой для разработки технологий укрепления здоровья. Содержание реализуемых технологий охватывает совокупность подходов, процессов, правил, последовательно направленных на разработку методик оздоровления занимающихся дзюдо. Технологии имеют несколько направлений реализации. Здоровьесберегающие технологии преимущественно обеспечивают организационно-методическую сторону системы занятий дзюдоистов. Реализация этих технологий в практике занятий дзюдо предусматривает профилактику не только физических травм и психических перегрузок, но и безопасность организации учебно-воспитательного процесса, требует учета возрастных особенностей занимающихся и планирования на их основе средств и методов подготовки. В практике системы занятий дзюдо здоровьесберегающие технологии содержат следующие обязательные аспекты учебно-тренировочного процесса: — рекомендации по технике безопасности и профилактике травматизма; — методические особенности проведения спортивно-оздоровительных занятий; — требования к профессиональной компетентности специалистов; — педагогический и врачебный контроль за состоянием здоровья занимающихся

скачать реферат Особенности физического воспитания дошкольников в США

В США, например, существует курс обучения воспитателей детских садов, где в течение 2 лет готовят специалистов для работы с дошкольниками. Одним из предметов в этих учебных заведениях является и физическое воспитание. Помимо специалистов общего профиля по работе с детьми дошкольного возраста, которых готовят в педагогических колледжах, студенты факультетов физического воспитания университетов при желании могут выбрать специализацию «Обучение физическому воспитанию в начальной школе», в рамках которой, как правило, они получают необходимые знания по работе с детьми дошкольного возраста2. В последнее время в США особое внимание уделяют организации групп обучения и воспитания младших дошкольников (до 4 лет) при государственных школах. Как и большинство государственных программ, эти группы рассчитаны на детей из малоимущих семей. Однако, как полагают американские специалисты, работа в этом направлении ведется медленно и во многом неудовлетворительно. Так, в настоящее время лишь в 24 штатах Америки при школьных округах организованы такие «младшие дошкольные» группы. Что же касается государственного финансирования этих групп, то его уровень крайне низок.

Сушилка для белья на ванну "Ника СБ4".
Размеры (в сложенном виде): 717х92х615 мм. Размеры (в разложенном виде): 17х1116 мм. Длина сушильного полотна: 10 м. Сушилка для белья
563 руб
Раздел: Сушилки напольные
Набор салатниц "Loraine", 10 предметов.
Форма: круглая. Материал: стекло, пластик. Цвет салатниц: прозрачный, рисунок. Диаметр: 17 см, 14 см, 12,5 см, 10,5 см, 9 см. Объем: 1,1
318 руб
Раздел: Наборы
Игра "Лопни шар" (арт. DE 0155).
У Вас есть "семейная» игра", в которую по вечерам с удовольствием играют и дети, и взрослые? Если нет, то настольная игра
550 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Статьи

Да, рано застает пас потомство, жестокое, неумолимое потомство! Застает врасплох, подслушивает или угадывает нашу исповедь - и не дает разрешения; бросает горсть земли в очи покойника - и не молвит обычного мир с тобою! Нет... оно шевелит, оно вытаскивает, как шакал, на свет кости, бросает на ветер пепел, клеймит самую гробницу насмешкой или презрением или с проклятием ломает ее вдребезги! Наконец за драмою возникает роман и потом идет об руку с драмою роман, который есть не что иное, как поэма и драма, лиризм и философия и вся поэзия в тысяче граней своих, весь свой век на обе корки. Древние не знали романа, ибо роман есть разложение души, история сердца, а им некогда было заниматься подобным анализом; они так были заняты физическою и политическою деятельностию, что нравственные отвлеченности мало имели у них места; кроме того, где, скажите, они являлись развитые не диссертациями, а приключениями? Жизнь была сама по себе, а ученость сама по себе... Я по крайней мере не знаю ни одного романа, завещанного нам древно-стию, ни одного, кроме ее историй

скачать реферат О мониторинге учебного процесса в вузе

На занятиях по педагогике, например, используются такие виды заданий, как анализ личных наблюдений за «прикосновениями людей друг к другу», подготовка к «телетайпу» (занятие-погружение в текущую педагогическую информацию), подбор иллюстраций к соблюдению или нарушению «конвенции о правах ребенка». Выполнение и совместное обсуждение таких заданий дают возможность выявить уровень информированности студента в педагогической проблематике и динамику развития различных педагогических умений. На занятиях по математике, помимо решения задач, предлагаются задания на формулировку понятий и предложений, необходимых для решения задачи, составление алгоритмов решения отдельных задач и наборов «ключевых» задач по теме, на подбор примеров-иллюстраций и контрпримеров. Выполнение перечисленных заданий рассчитано на диагностику уровня развития математического мышления и навыков решения задач различных типов. На практических и семинарских занятиях используются все виды контроля, кроме итогового. Но следует заметить, что более всего повышает эффективность занятия организация на нем взаимоконтроля и самоконтроля. Эти виды контроля обеспечивают личностную включенность каждого студента в учебный процесс.

 Педагогика и психология высшего образования

Профессионализм преподавателя вуза в педагогической деятельности выражается в умении видеть и формулировать педагогические задачи на основе анализа педагогических ситуаций и находить оптимальные способы их решения. Заранее описать все многообразие ситуаций, решаемых педагогом е ходе работы со студентами, невозможно. Принимать решения приходится каждый раз в новой ситуации, своеобразной и быстро меняющейся. Поэтому одной из важнейших характеристик педагогической деятельности является ее творческий характер (Ю. Н. Кулюткин, Н.Д.Никандров, В.А.Кан-Калик). Как и в любом виде творчества, в педагогической деятельности своеобразно сочетаются действия нормативные и эвристические, найденные в ходе собственного поиска. Для этого необходимы особые способности (педагогические способности считаются одним из видов специальных способностей - см.: п. 3.2.7) и продолжительный период для их становления и развития в ходе педагогической деятельности. Творческая индивидуальность педагога - это высшая характеристика его деятельности, и, как всякое творчество, она тесно связана с его личностью

скачать реферат Особенности организации физкультурно-оздоровительной системы в ДОУ

Совместные занятия по физкультуре детей с родителями. 2. Эмпирическая часть исследования 2.1 Подготовка эмпирической части исследования Продолжая первую главу моей работы, было проведено исследование на базе МДОУ д/с №13 г. Новороссийска, с детьми младшей и старшей группы в количестве 10 человек. Цель исследования: выявить особенности организации физкультурно-оздоровительной системы в дошкольном учреждении. Задачи исследования: 1. Определить исследования различных форм двигательной деятельности в режиме дня дошкольного возраста. 2. Проведение и анализ результатов эмпирической части исследования. 3. Выявить влияние организации физкультурно-оздоровительной системы в ДОУ на детей. Далее определены методы исследования. 1. Общая характеристика форм физкультурно-оздоровительной работы и их использование в режиме дня. 2. Врачебно-педагогический контроль в процессе физического воспитания. 3. Анкетирование родителей. 4. Беседа с родителями. 2.2 Проведение эмпирической части исследования 2.2.1 Формы организации двигательной активности и их использование в режиме дня ребенка С целью выявления организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ №13.

скачать реферат Значение учета и контроля в учебно-тренировочном процессе волейболистов

Групповая форма может быть использована для проверки уровня физической подготовленности, сформирования умений, самостоятельных занятий физическими упражнениями и т.д. Индивидуальная форма контроля применяется для более глубокого выявления уровня подготовленности учащихся, количественных показателей. Самоконтроль учащихся обеспечивает внутреннюю обратную связь в тренировочном процессе. Формирование навыков самоконтроля – важнейшая часть умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями. Контроль за процессом подготовки. Управление спортивной тренировкой волейболистов предусматривает постоянное внесение коррективов в выполнение планов. Эффективность управления находиться в прямой зависимости от систематичности поступления, своевременности и качества информации, полученной по средствам измерения, наблюдений и оценок. Основными источниками информации служат материалы педагогических, врачебных, и научных наблюдений, учета и самоконтроля волейболиста. Контроль должен быть комплексным, в нем можно выделить следующие разделы: контроль соревновательной деятельности; контроль тренировочной деятельности; контроль состояния спортсмена.

скачать реферат К вопросу об использовании шейпинг-программ в физическом воспитании студенток высших учебных заведений

К вопросу об использовании шейпинг-программ в физическом воспитании студенток высших учебных заведений М.М. Линец, В.М. Гумен Львовский государственный институт физической культуры, Львов, Б.К. Ивлиев Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Москва Введение. Физическое воспитание в высших учебных заведениях является неотъемлемой частью образования. От качества организации и проведения занятий со студентами зависят уровень их физической подготовленности и здоровья, а также отношение к физической культуре по окончании высших учебных заведений. Анализ реального состояния дел в физическом воспитании студентов Украины и России дает основание полагать, что его эффективность далека от желаемой. Центром внимания в деятельности кафедр физического воспитания вуза остаются предусмотренные учебными программами нормативы и тесты, а не сам студент, его ценностные ориентации и потребности . Специалисты указывают на необходимость поиска новых нетрадиционных технологий для организации занятий по физическому воспитанию в вузе . Одним из таких видов двигательный активности может быть шейпинг .

скачать реферат Физическое воспитание студентов

Определить значимость физического воспитания в структуре здорового образа жизни студентов факультета физической культуры «ГГУ им. Ф.Скорины». 2. Выяснить структуру мотивов, побуждающих студентов заниматься физическим воспитанием. 3. Узнать мнения студентов об организации процесса физического воспитания в университете. Объект исследования: студенты факультета физической культуры УО «ГГУ им. Ф.Скорины» Предмет исследования: отношение студентов факультета физической культуры УО «ГГУ им. Ф.Скорины». Гипотеза исследования: предполагается, что примерно 20% студентов факультета физического культуры УО «ГГУ им. Ф.Скорины» недооценивают, важность физических предметов в сочетании со здоровым образом жизни. Также есть студенты с вредными привычками. Большинство опрашиваемых занимаются спортом и владеют техникой, методикой и опытом по спортивным дисциплинам, поэтому главной причиной является лень и уверенность о достаточном количестве знаний на занятиях по спортивным дисциплинам. Тем не менее, около 20% опрашиваемых негативно относятся к условиям занятий физическими нагрузками в университете. Следовательно: отношения к занятиям по физическому воспитанию в школе изменилось, в худшую сторону.

Настольная игра "Пакля-рвакля".
Слон - лимон, пират - самокат. Ищите рифмы на картинках. Сочиняйте и фантазируйте! В коробке: 60 карт, правила игры. Количество игроков:
357 руб
Раздел: Карточные игры
Набор мягких кубиков "Предметы".
Кубики помогут вашему малышу в развитии сенсорных способностей (восприятия цвета и формы предметов), а также подвижности пальцев (мелкой
322 руб
Раздел: Прочие
Электрокачели Pituso "legaria" (цвет: кремовый, рисунок: зоопарк).
Характеристики: - высокое качество и надежность; - 5 регулируемых скоростей качания; - 3 положения наклона спинки; - сиденье
10000 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Европейская спортивная наука в начале нового века

Естественно, что как представители страны-орга низатора ведущее место во всех формах представления научной информации заняли ученые Германии - 121 доклад и 138 стендовых сообщений. Материалы ученых из других стран были представлены главным образом в виде стендовых сообщений. Эта форма весьма успешно использована учеными  Греции (50), Англии (46), Польши (41), Италии (40), России (36). Анализ распределения докладов по научным дисциплинам позволяет выявить общие тенденции в концентрации усилий ученых в разных странах Европы на решении конкретных проблем физического воспитания и спортивной тренировки. Так, по педагогическим аспектам спорта и физического воспитания населения было представлено 136 докладов. Физиологические проблемы спорта нашли отражение в 77 докладах, основные направления спортивной медицины - в 67 докладах, биомеханики - в 62, биохимии - в 36, психологии - в 33 и молекулярной биологии - в 22 докладах. Далее следует отметить проведение заседаний с докладами по отдельным видам спорта: плавание - 12 докладов, единоборства - 7, конный спорт - 7, велоспорт - 6, зимние виды - 5, водные виды - 5, гимнастика - 4.

скачать реферат Физкультура и здоровый образ жизни

К методам косвенного регулирования относятся изменение внешних условий, а также смена метода выполнения упражнения.2.2. Особенности неурочных форм занятий Физическое воспитание в значительной мере осуществляется в форме неурочных занятий. Это естественно, поскольку учеба как педагогически организованный процесс занимает относительно небольшое по времени место в жизни человека. Внедрение неурочных занятий физическими упражнениями в быт должно сопровождаться коренным улучшением их качества. Важно привести неурочные занятия в научно обоснованную систему, органически связанную с режимом всей жизни человека, и, таким образом, действенно способствовать его труду, оптимизации повседневного быта и отдыха. В связи с этим ведется научная разработка методики проведения неурочных форм занятий, уточняются особенности и воспитательные возможности каждой из них. Для неурочных занятий физическими упражнениями характерна самостоятельная организация деятельности в целях укрепления здоровья, сохранения и повышения работоспособности, закаливания и лечения, воспитания физических и волевых качеств, а также освоения определенных действий.

скачать реферат Связь интенсивности физических упражнений с объемом учебной и умственной деятельности

Решение этих задач способствует выполнению комплексных мероприятий системы научной организации труда (НОТ). В следующей главе мы рассмотрим, каким образом представлялась приведенные выше проблемы преподавателям кафедр физического воспитания разных ВУЗОВ РСФСР и Казахской Республики в 80х годах прошедшего века, т.к. она не утратила своей актуальности и в спустя 20 лет находится на прежних позициях. В связи с развалом государственной системы бесплатного здравоохранения и несовершенством страховой медицины здоровье абитуриентов ухудшается с каждым годом, а сроки подготовки специалистов сокращаются. Сокращаются возможности проведения индивидуальных тренировок студентов во внеучебное время, в связи с закрытием бесплатных спортивных сооружений. Проблема влияния физических упражнений на интенсивности учебной и умственной деятельности сегодня воспринимается в новых красках и наиболее остро. Глава 2. Связь интенсивности физических нагрузок с результатами учебной деятельности УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ И ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Известно, что учебная деятельность студентов - это 36 часов академических занятий в неделю.

скачать реферат Основа здорового образа жизни студента

Последствиями умственного переутомления могут быть различные болезни, прежде всего нервной и сердечно-сосудистой систем. И.П.Данченко с соавторами выявил у студентов к концу дня повышенную утомляемость в связи с напряженными учебными нагрузками при недостаточном сне и неполноценном питании. Т.Ш.Миннибаев определил, что неудобная поза студентов приводит к статическому напряжению позных мышц, которое влечет за собой функциональные нарушения ряда систем организма. По данным эпидемиологического исследования, проводимого в рамках программы «Здоровье студентов», было выявлено, что низкая физическая активность является одним из основных факторов риска ишемической болезни сердца среди студентов в различных регионах страны. Для восполнения «мышечного голода» имеется громадный арсенал средств физической культуры: физические упражнения, различные виды спорта, оздоровительные занятия. Физическое воспитание в высших учебных заведениях является основным звеном организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди студентов.

скачать реферат Здоровьеформирующие технологии в физическом воспитании студентов Тольяттинского государственного университета

Деформация позвоночника ведет к различным нарушениям деятельности внутренних органов. Одна из важных задач физической культуры - приостановление прогрессирования болезни и коррекция искривлений позвоночника. Студентов с нарушением осанки иногда неоправданно освобождают от занятий физическим воспитанием, в то время как они еще в большей степени нуждаются в систематических занятиях физическими упражнениями. В программе адаптивного физического воспитания, составленной для данной СМГ обучающихся, преобладают упражнения, совершенствующие опорно-двигательный аппарат, а также общеразвивающие и направленно корригирующие физические упражнения. Однако практика показала, что более всего для формирования хорошей осанки и лечения сколиозов полезны занятия плаванием, во время которого обеспечивается естественная разгрузка позвоночника. Программа физического воспитания для студентов СМГ ТГУ, имеющих заболевания опорно-двигательного аппарата, составлена на базе способа "брасс на груди с удлиненной паузой скольжения", во время которой позвоночник максимально вытягивается, а мышцы туловища статически напряжены.

Бутылка под оливковое масло "Танго Магнолия", 18x8,5x24 см, 1100 мл.
Бутылка под оливковое масло. Размер: 18x8,5x24 см. Материал: доломит. Объем: 1100 мл.
315 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
Конструктор электронный "Знаток". 180 схем, артикул 180-Znat.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. В иллюстрированном руководстве описано 180 схем.
1815 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Полка для ванной (сиденье) (белый).
Материал: пластик. Длина: 680 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 40 мм. Выдерживает вес до 100 кг.
451 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
скачать реферат Самореализация и творчество в деятельности студентов и аспирантов

Поскольку, по его мнению, самореализация «я» - личности средствами самообразования (самообучения), самовоспитания (самоформирования), саморазвития (саморегулирования) является сверхцелью движения личности и общества в сторону их самосовершенствования. Особый интерес и внимание вызывает технология саморазвивающего обучения, предложенная Германом Константиновичем Селевко. Опираясь на основные положения этой технологии, можно организовать деятельность человека не только как удовлетворение познавательной потребности, но и целого ряда других потребностей саморазвития личности: – в самоутверждении (самовоспитание, самообразование, самоопределение, свобода выбора); – в самовыражении (общение, творчество и самотворчество, поиск, выявление своих способностей и сил); – в защищенности (самоопределение, профориентация, саморегуляция, коллективная деятельность); – в самоактуализации (достижение личных и социальных целей, подготовка себя к адаптации в социуме, социальные пробы). 2.3 Анализ педагогических способностей студентов и аспирантов КГЭУ Подробно рассмотрев теоретическую составляющую творчества и самореализации студентов и аспирантов, было принято решение провести практическое исследование.

скачать реферат Врачебно-педагогический контроль, самоконтроль при занятиях физической культурой и спортом

Факультет менеджмента Кафедра физического воспитания Тема: «Врачебно-педагогический контроль, самоконтроль при занятиях физической культурой и спортом» (контрольная работа) по дисциплине: «Физическая культура» Содержание Введение Врачебный педагогический контроль в процессе физического воспитания Самоконтроль в процессе физического воспитания и спортом Заключение Список Введение Человек как личность формируется в процессе общественной жизни: в учебе, труде, в общении с людьми. Физическая культура и спорт вносят свой вклад в формирование всесторонне развитой личности. Нравственное воспитание. На учебных занятиях, тренировках, а особенно во время спортивных соревнований учащиеся переносят большие физические и моральные нагрузки: быстро меняющаяся обстановка, сопротивление соперника, зависимость результата спортивных соревнований от усилий каждого члена команды, уме­ние подчинить свои интересы интересам коллектива, уважительное отношение к сопернику содействуют формированию у них таких черт характера, как сила воли, смелость, самооблада­ние, решительность, уверенность в своих силах, выдержка, дисцип­линированность.

скачать реферат Физическое воспитание в высших учебных заведениях

Наблюдается тесная связь между физической и умственной работоспособностью. Повышение физической работоспособности при систематических занятиях по физическому воспитанию сопровождается улучшением функционального состояния ЦНС, что благоприятно отражается на умственной работоспособности студентов. Для ее поддержания и повышения наиболее эффективен двигательный режим в объеме 6-8 ч. занятий в неделю. Сочетание двигательных нагрузок с умственной деятельностью осуществляется эффективно, если учитываются следующие принципиальные положения. 1. Занятия физическими упражнениями (обязательные и самостоятельные), как правило, должны содержать в первой половине каждого семестра 70-75% упражнений, направленных на развитие скоростных способностей, скоростно-силовых качеств и скоростной выносливости. Интенсивность нагрузки у студентов по ЧСС может доходить до 160-170 уд/мин. Во второй половине каждого семестра примерно 70-75% применяемых средств необходимо использовать для воспитания силы, общей и силовой выносливости. Причем интенсивность в этот период несколько снижается (ЧСС доходит до 150 уд/мин.). Такое построение учебных и самостоятельных занятий оказывает стимулирующее влияние на умственную работоспособность студентов. 2. На занятиях физического воспитания, проводимых на первой паре, целесообразно использовать нагрузки малой интенсивности (ЧСС – 110-150 уд/мин) или средней интенсивности (ЧСС в диапазоне 130-150 уд/мин).

скачать реферат История развития баскетбола

Он наделяется властью дисквалифицировать игроков согласно Правилу 5. 11. Рефери должен следить за мячом и определять, когда мяч находится в игре (в пределах площадки) и когда уходит в аут (за пределы площадки), какая из сторон должна владеть мячом, а также контролировать время. Он должен определять поражение цели, вести запись забитых мячей, а также выполнять любые другие действия, которые обычно выполняются рефери. 12. Игра состоит из двух половин по 15 минут каждая с перерывом в пять минут между ними. 13. Сторона, забросившая больше мячей в этот период времени является победителем.С течением времени баскетбол изменялся По началу это была игра терпения и стратегии Большинство первых игр имели счет, который никогда не превышал 15 или 20 очков. Найсмит внимательно следил за развитием спорта, представленным во многих нациях движением YMCA, уже 1893 году. Впервые на Олимпийских играх баскетбол был представлен в Берлине в 1936 году. На пике развития игры, Найсмит был принят в Зал Баскетбольной Славы, несмотря на то, что он уже был назван в его честь. Баскетбол, начиная с Джеймса Найсмита, прошел длинный путь.И сегодня является одним из наиболее популярных спортивных состязаний в мире, чего не было бы возможно без Доктора Джеймса Найсмита, основателя этой великолепной игры.Зимой 1891 года студенты колледжа Молодежной Христианской Ассоциации из Спрингфилда, штат Массачусетс, просто изнывали от тоски на занятиях физического воспитания, вынужденные выполнять бесконечные гимнастические упражнения, считавшиеся в то время едва ли не единственным средством приобщения молодежи к спорту.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.