телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАМузыка -5% Книги -5% Видео -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Новеллы эпохи Тан

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 О теории прозы

При этом происходит неожиданное возвышение женщины. Эпоха Тан была не единственным временем расцвета китайской новеллы. Эпоха Мин, династии которой были правителями Китая с XIV по XVII век, развивается после нашествия монголов, которое принесло собственно Китаю много бед. Монголы прошли по огромной стране как железный гребень проходит через шерсть. «Новелла о верной жене» начинается стихами, которые зовут нас «стезею справедливости и человеколюбия всегда помнить о верности долгу». Жил человек по имени Чен Ван Ли. Юношей он попал в плен к монголам, которые приняли его за лазутчика. Свой плен он принял со смирением, как в Библии Иосиф Прекрасный принимал египетский плен. Чен Ван Ли ежедневно видел, что монгольские полчища, как ураган, срывающий листья с деревьев, уничтожают все в Китае. Начальник, в плен к которому попал наш повествователь, был сам китаец на службе у монголов. Этот человек возвысил пленника и дал ему в жены молодую китаянку служанку своей жены. После брака молодая женщина сказала своему мужу, что она мечтает о побеге

скачать реферат Садово-парковое искусство Китая

Круглый проем вводил посетителя в особую лунную зону, пространство Луны — мир, который воспевался в новеллах еще с эпохи Тан. В круглых сквозных проемах прослеживается эстетика прохождения сквозь стену, как сквозь особую пространственную зону. Обычно окна павильонов дворика, куда выводил лунный проем, были декорированы белой бумагой, имитировавшей лунный свет. Важнейшая категория для оценки архитектурных построек сада — это «тун»— тесная взаимосвязь зданий и природной среды. Отдельные участки сада сооружались с учетом того, как они будут выглядеть из оконного проема. В зависимости от этого варьировались форма окна, его обрамление. Часто окно оформлялось таким образом, что видимый из него садовый пейзаж воспринимался как живописный свиток, составлявший единую композицию с декоративными элементами окна. В этом прослеживается основополагающий принцип китайского сада - совокупность множества отдельно взятых кадров, композиций. Учитывалось то, как архитектурные постройки будут смотреться в саду, как сад будет смотреться из окон этих построек, насколько одно дополняет вид другого.

Колеса (ролики) для кресла, прорезиненные, черные.
Комплект роликов для офисных кресел и кресел для руководителей. Диаметр штока составляет 11 мм. Полиуретановое покрытие обеспечивает
684 руб
Раздел: Прочее
Счётный материал "Овощи", арт. Р45/788.
При обучении детей счету, очень полезно использовать красивый, яркий и разнообразный счетный материал. Ребенку очень сложно мыслить
326 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Игра "Донеси и не разбей".
Веселая и весьма оригинальная игра Донеси и не разбей, тренирующая ловкость и координацию. В красочной упаковке с игрой Вы найдете:
1422 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Антология китайской классической поэзии 'ши' VI-XVI веков в переводах Бориса Мещерякова

Сунь Ти (эпоха Тан) Приезд Принцессы Вечная Радость в Тибет В пограничной земле не отыщешь весенних примет. Новый Год наступил, но с собой не принес новизны. Лишь девица-краса, что подобна "сошедшей с небес", Нашу крепость Лунсай осенила знамением весны! Комментарии переводчика ... "сошедшей с небес" -- т.е. бессмертной фее или богине -- традиционный куртуазный комплимент в адрес знатной персоны женского пола. Гэ Цзяюнь (эпоха Тан) Недовольство весной Желтую иволгу утром прогнал от окна, Пением громким пусть не тревожит она Сладкого сна -- в нем жена видит милого мужа. Ведь наяву с ним давно уже разлучена. Цю Вэй (эпоха Тан) У Левого Флигеля цветет груша Даже снегу она не уступит своей белизной. И в одежду мою проникает ее аромат. Вновь подул ветерок, что игрив и капризен весной, И, кружась, лепестки по ступеням из яшмы летят. Лин Гучу (766 -- 837) Думы о монаршей милости (Дворцовые строфы) В нашем скромном саду желтой иволгой песня допета. Возле "Длинных Ворот" мотыльки над травою танцуют. Я печально смотрю, как весна превращается в лето

скачать реферат Культура Китая

В этот же период начинается  строительство Великой китайской стены. Империя Цинь просуществовала только 14 лет, а затем пала в результате народного  восстания. Один из отрядов повстанцев возглавлял мелкий чиновник Лю Ба. В 207 г.  до н.э. его отряд захватил столицу, Циньская династия была свергнута. В  междоусобной борьбе между руководителями повстанцев в конечном итоге одержал  победу Лю Ба, в 206 г. до н.э. он получил титул «вана Хань» и стал основателем  новой династии Хань, просуществовавшей до 220 г. н.э. До VI в . длится период раздробленности, называемый обычно Южные и Северные  династии. На Севере наиболее сильным государственным образованием было царство  Северная Вэй (386-535 гг.), а на юге - экономическим и духовным центром стал  город Цзянькан. В конце VI в. происходит объединение Севера и Юга под властью династии Суй  (589-628 гг.). В VII в. возникает могущественная Танская империя (618-907 гг.). За падением Танской династии последовала новая 50-летняя эпоха раздробленности,  затем произошло еще одно объединение - уже при династии Сун (960-1279 гг.). Эпохи Тан и Сун - это время наиболее яркого расцвета средневековой китайской  культуры. В конце XIII в. Китай был завоеван монголами, основавшими династию Юань  (1280-1368 гг.), впервые в истории Китая он оказался подчиненным чужеземцам.

 Антология китайской классической поэзии 'ши' VI-XVI веков в переводах Бориса Мещерякова

Чжаоян -- дворец, в котором жила Чжао Фейянь. Был поднесен ей императором в качестве подарка. ... у "милость снискавшей" -- здесь: прозрачный намек на счастливую соперницу, а вообще-то так называли наложниц, хотя бы однажды обласканных вниманием императора. Чжу Фан (эпоха Тан) Написал в монастыре Чжулиньсы Этой жизни года уподоблю я птицам летящим. Но пребудут в горах облака и туманы всегда! Приютивший меня монастырь средь бамбуковой чащи, Доведется ль еще мне хоть раз возвратиться сюда? Комментарии переводчика Чжулиньсы -- дословно: "монастырь [среди] бамбуковой рощи". Этот древний монастырь расположенный на горе Лушань, был излюбленным местом паломничества Цзи Кана (223-262), выдающегося поэта времен династии Цзинь, и шести его друзей-стихотворцев, вместе именовавших себя "Семь Мудрецов из Бамбуковой Рощи". Дай Шулунь (732 -- 789) Написал на могильном храме дафу Сан Люя (Цюй Юаня) В безбрежном просторе струится Сянцзян-река. Великого Цюя обида так глубока! Вот солнце садится, осенний ветер подул, И лес кленовый печально будто вздохнул..

скачать реферат Великий Шелковый путь

Субаим Кызыльский Мынъуй. Обследуя бассейн реки Тарим в 1928 г., в могильнике Субаим и пещерах Кызыльского минъуя (Кучарский оазис) Хуан Вэньби нашел шелковые ткани, датированные эпохой Тан. В основном это части одежды, мешочки, ленты, отдельные фрагменты. Наряду с гладкими тканями обнаружены фрагменты полихромных камчатых и газовых тканей. Мощевая балка Хасаут. Могильник Мощевая балка находится на Северном Кавказе (Псабайский район) в верховьях р. Большая Лаба, в ущелье. На высоте 1,5 тыс. м. над уровнем моря. Могильник Хасаут, аналогичный могильнику Мощевая балка, находится в ущелье Сулахор у с. Хасаут близ Кисловодска. Сухой горный климат прекрасно сохранил многочисленные изделия из хрупких материалов, тканей, дерева, кожи и т.д. Из более двухсот шелковых тканей и фрагментов из могильников балка и Хасаут большая часть (54-60%) составляют согдийские шелка, около 25% - византийские, 18% - китайские ткани китайского происхождения представлены гладкими тканями типа тафты, а также фрагментами газа, кашки и набойками. Катанда. Два катандийских могильника, датированные тюрским временем, находятся в предгорьях Алтайских гор в долине реек Верхней и Нижней Катанды.

скачать реферат Русский язык в мире

Чаньань) был столицей многих китайских династий, из которых эпохи династий Хань и Тан были периодами наивысшего расцвета Китая в прошлом. В эпоху Тан город насчитывал около одного миллиона жителей. Здесь начинался знаменитый "шёлковый путь". Отсюда в середине У11 в. началось распространение буддизма в Китае. Если Пекин - центр всей государственной жизни, чиновная столица страны, то Сиань, расположенный в самом сердце страны, - это обращение вовнутрь. Здесь сосредоточено большинство вузов города: нефтяной, геолого-разведочный, педагогический, иностранных языков, медицинский, юридический, автодорожный и др., в которых учатся десятки тысяч студентов. Университеты занимают большие территории с развитой инфраструктурой. В Китае проводится реформа системы высшего образования. Смысл её состоит в том, чтобы обеспечить большую самостоятельность университетов. Вузам предоставляется, например, право самостоятельно решать, как и каких специалистов им нужно готовить в зависимости от социальных запросов. Одна из важных проблем в современных условиях - формы оплаты за обучение.

скачать реферат Древние повести в китайской литературе

А умер точно в тот год, в который была ему отцом встреча назначена. Шэнь Цзицзи VIII в. Волшебное изголовье (Записки о случившемся в изголовье) — Из прозы эпохи Тан (VII — Х вв.) В стародавние времена некий даосский монах, старец Люй, постигший тайну бессмертия, повстречался на постоялом дворе с юношей по имени Лу. Они разговорились, и юноша принялся жаловаться на свою злосчастную судьбу: он-де учился столько лет, а все прозябает без великого поприща. Тут его стал одолевать сон, и старец предложил ему свое изголовье из зеленого нефрита с отверстиями по бокам. Не успел юноша голову приклонить, как, озарившись светом, отверстия начали расширяться, и, войдя внутрь, юноша очутился возле собственного дома. Вскоре он женился, стал день ото дня богатеть, а потом и в чиновничьей карьере преуспел. Сам император его выдвигал. Управляя областью Шэнь, Лу облагодетельствовал местных земледельцев оросительным каналом. Позднее он возвысился до губернатора столичного округа. Тут в стране случилась военная смута. Однако и на поле брани Лу был удачлив и разбил врага. Император щедро наградил его чинами и титулами.

скачать реферат О китайском искусстве целительства

В то же время Цигун стал привлекать внимание все большего количества врачей и нашел широкое применение в медицинской практике, что значительно обогатило китайскую традиционную медицину в целом. Известный фармацевт эпохи Тан Сунь Сымяо, тоже занимался серьезными исследованиями в области Цигун. Во многих письменных памятниках по китайской медицине содержатся сведения о Цигун. В трактате "Чжубин юаньхоу лунь" ("Об истоках и последствиях болезней"), написанном Чао Юаньфаном, около 260 разделов посвящено "методам укрепления здоровья с помощью даоинь", в которых обобщен весь предыдущий опыт в этой области. Все это послужило причиной того, что Цигун-терапия стала популярной среди многих лекарей династий Мин и Цин (1368-1911). Благодаря их усилиям были разработаны много эффективных упражнений, таких, как "люцзицзюэ" (шестизвуковая формула) и "бадуаньцзин" (восемь "парчовых" упражнений), которые предназначены для профилактики и лечения самых разнообразных заболеваний. Устраним болезни Основные профилактические меры 1. Для сохранения здоровья и укрепления жизненной силы необходимо: - держать в чистоте помыслы и желания; ограничивать вожделение разумными пределами ("чистота души"); - вести умеренную половую жизнь, избегать разврата в мыслях и действиях; - избегать психологических потрясений, воздействия шести вредных погодных факторов, способных нанести ущерб здоровью; - закалять и упражнять тело; - укреплять здоровье и повышать сопротивляемость организма.

Разветвитель USB 3.0 "Hama Square", черный, арт. 00012190.
Кол-во портов: 4. Основной цвет: черный.
530 руб
Раздел: USB-устройства
Магнитная мозаика "Веселый городок".
Магнитная мозаика "Веселый городок", из которой можно собрать не только городок, но и множество других картинок. В набор входят:
520 руб
Раздел: Магнитная
Кастрюля алюминиевая, 6 л.
Кастрюля алюминиевая с крышкой. Толщина стенок: 1,5 мм. Диаметр: 22 см. Объем: 6 л. Легкая, прочная и практичная посуда, изготовленная из
446 руб
Раздел: Штучно
скачать реферат Японские сады. История ландшафтного дизайна.

Склоны холмов покрыты карликовыми мандариновыми деревьями, которые придают удивительную прелесть декабрьскому пейзажу. Крестьянские дома с покатыми, часто крытыми голубой черепицей крышами гармонично вписываются в этот пейзаж, а колокола храмов украшают его музыкой. Можно сказать, что вся сельская местность Японии с ее ухоженными полями и деревеньками, обрамленными соснами и лесистыми горами, похожа на естественный парк. Японская поэзия пронизана любовью к природе, преклонением перед величием рек, восхищением облаками и озерными туманами. Она воспевает цветы ириса и вишни, полет диких гусей, в ней слышится голос океана, звучат музыка дождевых капель и шум водопадов. Она носит отпечаток поэзии Южного Китая эпохи Тан, в которой идеалы буддизма сливались с поклонением природе. Хорошо известна японская сказка о девушке, которая однажды утром пришла за водой к колодцу и увидела, что вокруг веревки с ведром обвился стебелек повилики. Она не стала набирать воду из колодца, чтобы не повредить растения. Есть подобная же история о пилигриме, который перестал звонить в свой колокольчик, чтобы не потревожить лепестков цветущей сливы.

скачать реферат Китай в конце VI - начале X веков

Фиксируемые налоги и повинности дополнялись неписаными, но общепризнанными обязанностями простолюдинов перед носителями власти и аристократией, проистекавшими из сословно-классовой приниженности одних и доминирования других. Жесткий контроль, сопровождавший систему централизованной эксплуатации, приводил к практическому (но не юридическому) прикреплению производителя к земле, наследственному закреплению его профессиональной деятельности. Существовавшая параллельно с этим частнособственническая эксплуатация посредством сдачи землевладельцем участков в аренду также сопровождалась внеэкономическим принуждением, ибо условия аренды носили кабальный характер и арендатор практически утрачивал часть личной полноправности. Сказанное позволяет охарактеризовать китайское общество эпохи Тан по его основным параметрам как разновидность феодального. Однако в нем можно обнаружить ряд архаических черт. Несмотря на всю его иерархичность и значимость сословных перегородок, оформление сословного деления по-прежнему оставалось расплывчатым и нечетким.

скачать реферат Везалий – один из величайших людей эпохи Возрождения

С юности и в течении всей жизни Везалий проводил много часов в библиотеках, он знал труды и своих современников – учителей и учеников. Он стремился передать ученикам свои знания и в лекциях. «Отбросив былые нелепые учебные обычаи, преподавал так, чтобы не было никого пробела сравнительно с тем, что дошло до нас от древних» - пишет Везалий в предисловии к своему трактату. Везалий глубоко вникал в окружающую его жизнь, был очень наблюдателен. В своем трактате он часто приводит оригинальные случаи из медицинской практики, связанные с бытом того времени. Некоторые эпизоды описанные Везалием в его трактате, говорят о том, что их автор не лишен чувства юмора, и напоминают подчас новеллы эпохи Возрождения. Везалий смело выступает против традиций, установленных церковью, и, открыто критикуя малосведущих в анатомии ученых – богословов. Огромный труд Везалия отражает его яркую, сильную натуру. Везалия можно назвать новатором в широком смысле слова ; в науке он был смелым открывателем истины, борцом за возрождение медицины и за опыт изучения природы и человека.

скачать реферат Эстетическая мысль Восточной цивилизации

На китайскую картину не смотрят, а вглядываются, каждый раз открывая и постигая новые смыслы. Их не принято вывешивать, отсюда и форма картины – узкий горизонтальный или вертикальный свиток. Произведения китайской традиционной живописи основывались на соединении живописных и графических приёмов, с включением в композицию картины каллиграфической поэтической надписи. С помощью кисти картины создавались на шёлке или особой бумаге тушью или водяными красками. При этом использовались строго ограниченный набор и сочетание цветов. Выдающимся достижением китайской культуры эпохи Тан и Сунн была пейзажная живопись. Пейзаж изображающий горы и реки, как наиболее почитавшиеся священные элементы природы, композиционно строился в соответствии с противоборствующими во Вселенной тёмными и светлыми силами. Наряду с пейзажным жанром ведущим стал жанр «цветы – птицы». Размещённые на чистом фоне свободные композиции цветов, птиц, растений, плодов в сопровождении каллиграфических надписей отражали даосско –буддийские представления о дуальности сил Вселенной. Эпоха Мин. Зрелое Средневековье.

скачать реферат Гуманистическая система воспитания в произведении Н.С. Лескова "Кадетский монастырь"

При попытке коротко охарактеризовать атмосферу , господствующую в большей части произведений Лескова мы почувствуем «трагикомический колорит в сочетании с очарованностью жизнью» / /. Иными словами, это «новеллистический дух. Е.М. Мелетинский описывает новеллу как жанр, выросший из сказки и анекдота. Во второй половине девятнадцато7о века Лесков был одним из немногих писателей, работавших в жанре новеллы. «Белый орел», «Дух госпожи Жаниис», «Зверь», «Маленькая ошибка», «Грабеж», «Путешествие с нигилистом», «Старый гений», «Обман», «Интересные мужчины», «Совместители», «Заметки неизвестного» – вот далеко не полный перечень произведений, выполненных в духе новеллы. И сказка, и анекдот в повествовании Лескова – это полновесные «стихии», поскольку выступают в двух ипостасях: Анекдот – вставные истории«анекдотическая стихия бытового, исторического, с ее резкими контрастами литературного содержанияи парадоксами, недожи-данными поворотами, отчетливой повествова-тельной «изюминкой»/ / Сказка – жанровая структура, сказочная очарованность включающая в себя мотив жизнью. испытания героя, а также такое построение сюжета, когда собы- тия начинаются с беды, а конча- ются идиллией.Воспроизведение в художественном мире Н.С. Лескова новеллистической атмосферы обусловлено типологической близостью мировосприятия писателя к мироощущению эпохи Возрождения, когда сформировался жанр новеллы / с. 26/. Центральный герой Лескова, подобно герою новеллы эпохи Возрождения, - человек активной жизненной позиции.

Набор ручек капиллярных "Stabilo point 88 neon", 15 ручек.
В наборе 15 ручек, цвет: голубой, красный, синий, салатовый, желтый, коричневый, черный, оранжевый, фиолетовый, розовый, желтый неон,
917 руб
Раздел: Капиллярные
Мультиплеер "Антошка".
Супермодный плеер для малышей "Антошка" в оригинальном дизайне! В нем собрано 15 популярных песенок и 5 любимых сказок. Бонус!
347 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Рюкзак для средней школы "Стимул", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Этнокультурологические особенности традиционного китайского праздника Цинминцзе

Улицы города Чанань в эпоу Тан были разделены на сто восемь переулков. В некоторых медицинских школах утверждают, что существует лишь 108 основных точек лечебного иглоукалывания и прижигания. Среди буддистов распространены четки, перебираемые во время молитв, со 108 зернами. В китайском календаре год разбит на двенадцать месяцев, двадцать четыре сезона и семьдесят две пятидневки, что в сумме также образуют число сто восемь. Это число у древних китайцев ассоциировалось с благополучием, счастьем, вечностью . По этой причине можно сделать вывод, что сто восьмой день для празднования Цинминцзе выбран неслучайно. Говоря об этих двух праздниках, важно отметить, что ещё во времена эпохи Тан их отмечали вместе четыре дня. Но главное место отводилось празднику Ханьши, его праздновали три дня. Во время этого праздника жители Танской империи приходили на кладбища, приводили в порядок могилы, чтили память предков поклонами. В последующее время праздник Ханьши постепенно заменили праздником Цинминцзе. 2 ПРАЗДНИК ХОЛОДНОЙ ПИЩИ История возникновения праздника Ханьши или Холодной пищи связана с легендой о Цзе Цзытуе.

скачать реферат Все о Японии

Их-то и стремились скопировать строители Нара. Первая японская столица повторяет в уменьшенных масштабах Чанъань. Планы их аналогичны. Тем не менее, архитектура городских сооружений Нара с самого начала была отмечена типично японскими чертами. Этому способствовало, вероятно, и то обстоятельство, что в Нара все здания сооружались только из дерева, в то время как в Чанъане для строительства использовали и камень, и дерево. Монастырь Тосёдайдзи, как и Тодайдзи, принято считать образцом китайской дворцово-храмовой архитектуры эпохи Тан. Тем более что основателем монастыря был, по преданию. Китайский монах Кансин (688-763). Кансин, или Гандзин, был родом из Хунани. В 793 г. (а по другим данным в 754 г.) он прибыл в качестве проповедника в Японию и был помещён в Тодайдзи. В 759 г. Кансин основал близ Нара в пожалованном ему дворце принца Танабэ монастырь Тосёдайдзи, настоятелем которого и стал. Под руководством Кансина, как гласит предание, 180 китайских мастеров сооружали храм. «То» в названии Тосёдайдзи - китайское слово «Тан», т.е. наименование династии, в свою очередь восходящее к санскритскому ca urdeca - «четыре страны света».

скачать реферат Культура Китая

На Севере наиболее сильным государственным образованием было царство Северная Вэй (386-535 гг.), а на юге — экономическим и духовным центром стал город Цзянькан. В конце VI в. происходит объединение Севера и Юга под властью династии Суй (589-628 гг.). В VII в. возникает могущественная Танская империя (618-907 гг.). За падением Танской династии последовала новая 50-летняя эпоха раздробленности, затем произошло еще одно объединение — уже при династии Сун (960-1279 гг.). Эпохи Тан и Сун — это время наиболее яркого расцвета средневековой китайской культуры. В конце XIII в. Китай был завоеван монголами, основавшими династию Юань (1280-1368 гг.), впервые в истории Китая он оказался подчиненным чужеземцам. Однако китайцам удалось «китаизировать» своих захватчиков, которые в значительной степени переняли не только нравы и обычаи, но и систему государственного управления, законодательство. Столицей Юаньской империи стал Пекин (Дада). В конце XIV в. китайцам удалось освободиться от иностранного владычества, начинается период Мин (1368-1644 гг.). В XVI — XVII вв. ситуация в стране была очень сложной, одно за другим следовали массовые крестьянские восстания.

скачать реферат Даосизм

Вместе с тем элементы научного знания были тесно связаны с религиозно-мистической доктриной и вне ее не привлекали интереса его адептов. В VII в. даосизм проник в Корею — государство Когурё, короли которого одно время поддерживали доктрину “трех религий”. В Японии в структурно- функциональном смысле место даосизма было занято синтоизмом, но элементы даосского культа “бессмертных” сохранялись там до XVII в., а методы даосской психофизиотехники использовались в медицине и буддийской медитативной практике. Не исключено даосское влияние на символику синтоизма и атрибутов императорской власти. На протяжении своей истории даосизм временами пользовался покровительством властей — при династии Цинь (221 – 207 до н. э.), Ранняя (Западная) Хань (206 до н. э. – 8 н. э.), в период Южной и Северной династий (420 – 589), в эпохи Тан (618 – 907) и Северную Сун (960 – 1127), но иногда подвергался гонениям — при монгольской династии Юань (1271 – 1368) и маньчжурской династии Цин (1644 – 1911). В КНР существует Ассоциация последователей даосизма, которую в 1980 г. возглавил Ли Юньхан, священнослужитель школы Цюаньчжэнь . Даосизм популярен на Тайване и в Сянгане (Гонконге), а также среди китайских общин в эмиграции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.