телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для детей -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Новый методологический подход в подготовке специалистов-тренеров на выпускающих кафедрах РГУФКА

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Методологическая работа соединяет конструирование и проектирование с исследованием. Причем суть методологической работы состоит не столько в познании, сколько в создании методик и проектов, она не только отражает, но и в большей мере создает, творит заново, в том числе - через конструкцию и проект. Методология именно тем и отличается от методики, что она до предела насыщена знаниями (в точном смысле этого слова) и включает четко очерченное выделенное исследование . Методология научного исследования анализирует средства, приемы и методы познания, которые применяются для получения конкретного знания . При этом по своему строению методологические исследования - это исследования особого типа, поскольку их объектами являются не физические, химические и биологические явления, а научные предметы, т.е. знания из тех или иных наук вместе с объектами этих знаний и вместе с деятельностью порождения и использования знаний . В данном случае особенность методологического знания в отличие от естественно-научного заключается в том, что оно должно состоять из двух знаний - знания о профессиональной деятельности будущего специалиста и знания об объекте этой деятельности. Таким образом, методологическое знание объединяет и заключает в себе много разных и разнородных знаний. Но при этом оно одновременно должно быть единым и целостным (в рамках профессиональной подготовки специалиста), несмотря на всю свою внутреннюю сложность и разнородность. Поэтому в рассматриваемой методологической работе мы должны иметь знания, объединяющие в себе как наши представления о деятельности (например, тренерской деятельности), так и представления об объекте деятельности (спортсмен и его спортивная деятельность). Причем соединены они должны быть так, чтобы мы могли пользоваться этой связкой в своей практической деятельности (подготовка специалиста-тренера в физкультурном вузе). Именно в этом способе соединения разнородных знаний с помощью знаний о деятельности и через эти знания и заложена специфика методологии научного исследования в сфере высшего физкультурного образования . Для профессиональной деятельности в области физической культуры и спорта готовятся следующие основные типы специалистов: тренер, судья, руководитель, исследователь, спортивный врач . Специалист-тренер в данном перечне на первом месте стоит неслучайно, так как именно тренер является главной фигурой в подготовке спортсменов. Поэтому подготовка тренеров по видам спорта является основной задачей выпускающих кафедр ИФК . Специфика обучения в ИФКе характеризуется тем, что большая часть изучаемого материала по спортивно -педагогическим дисциплинам приходится на различные двигательные действия. Это связано с тем, что тренер в своей работе должен использовать огромное число физических упражнений, приемов, защит, контрприемов и комбинаций, применяемых с различными тактическими подготовками. При этом тренер должен не только знать, но и уметь обучать наиболее рациональной технике и тактике вида спорта, а также должен создавать все более сложные комбинации тактико-технических действий (ТТД), которые его ученики могли бы использовать в соревновательной деятельности.

Теоретический уровень в профессиональной ТТП характеризуется тем, что решение практических задач техники и тактики находится не путем перебора или интуитивного поиска, а с помощью теоретического анализа соревновательной деятельности, аналитических построений и решений практических задач исходя из теоретических концепций и обобщенных моделей. Необходимо подчеркнуть, что для осуществления предлагаемой ТТП потребовалось решить следующие методологические задачи: 1) выбор из накопленных практических и теоретических знаний изучаемого предмета - необходимого содержания образования - исходя из требований профессиональной подготовки; 2) выявление структуры и видов содержания исходя из целей и задач обучения; 3) выделение видов осваиваемой профессиональной деятельности и адекватный подбор методов обучения отдельным видам содержания исходя из эффективности организации учебно-познавательной деятельности; 4) уточнение и дополнение содержания образования исходя из требований методов обучения к структуризации изучаемого содержания и разработанности необходимых концептуальных обобщенных моделей (например, схемы материализации изучаемых действий и ориентировочные основы действий в методе поэтапного формирования действий). Основываясь на приоритете деятельностного подхода к профессиональной подготовке специалиста -тренера, можно сделать вывод, что ведущее значение в определении содержания образования имеет изучение смысловых биомеханических моделей спортивной техники и тактики конфликтного взаимодействия. Теория конфликтной деятельности позволила определить тактику конфликтного взаимодействия борцов в спортивном поединке. Конфликтное взаимодействие борцов в поединке реализуется посредством проведения тактических и технических действий, аналитическое представление этого процесса находит свое воплощение в ситуационной модели и конфликтной структуре поединка . В теории обучения сформулированы необходимые требования по взаимосвязи содержания и методов обучения и их зависимости от организации учебного процесса в высшей школе, которая определяется будущей профессиональной деятельностью подготавливаемых специалистов. При этом методы адекватно соотносятся с содержанием образования, т.е. к конкретному содержанию подбирается оптимальный метод обучения. Объемность и разноплановость содержания профессиональной ТТП студентов определяется: во-первых, усложнением техники от базовой к вариативной и, далее, к комбинациям и тактико-техническим структурам; во-вторых, усложнением тактики от преодоления к использованию действий противника, а затем к его обыгрыванию и тактическому взаимодействию. Так как основу выделенного и дополненного содержания образования составляют концептуальные обобщенные модели, эффективность их освоения требует применения активных методов обучения. Все вышеперечисленные причины влияют на достижение эффективности формирования профессионально-педагогических умений и навыков тренера при подборе методов обучения к конкретному содержанию образования. Именно поэтому в предлагаемой нами профессиональной ТТП было проведено соотнесение основных разделов содержания ТТП с методами обучения на фоне усложнения конфликтного взаимодействия спортсменов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Древняя Греция

В результате история человечества представала как цепь формаций, когда одну формацию со временем сменяла другая, более прогрессивная. Марксистский взгляд на историю впервые позволил рассматривать историю человеческого общества как единый целостный процесс. В рамках формационного подхода также впервые была проанализирована античная форма собственности как основа экономической жизни полиса и сформулировано понятие античного способа производства, основанного на эксплуатации рабов. В это же время зарождается модернизаторский подход к древней истории. Его сторонники уподобляли античное общество капиталистическому. Наиболее полно такой взгляд на античность проявился в работах немецкого историка Эд. Мейера (Ed. Meyer, 18551930), который создал теорию циклизма. Он считал, что Древняя Греция и Древний Рим прошли последовательно стадии средневековья и капитализма, который «разрушился» вместе с Древним Римом. После этого человечеству пришлось вновь проходить путь от Средневековья к капитализму. XX век внес много нового в изучение истории античного мира: совершенствовались методики исследования источников, разрабатывались новые методологические подходы

скачать реферат Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли. Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых осуществляется в сфере товарного обращения. В дипломной работе освящены вопросы организации, состояния и основные направления развития розничной торговой сети в настоящее время. Особое внимание уделено формированию ассортимента на розничном торговом предприятии. Понятие ассортимент товара включает в себя совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку.

Автомобиль-каталка "Премиум-2".
Большой автомобиль-каталка может не только катать малыша, но и перевозить "грузы". Особенно пригодится он в песочнице, где так
1461 руб
Раздел: Каталки
Карандаши цветные "Jumbo natur", 24 цвета, 24 штуки.
Утолщенный корпус. Имеют специально обработанную поверхность корпуса, без покраски.
532 руб
Раздел: 13-24 цвета
Карандаши цветные "Noris Club", треугольные, 24 цвета.
Количество цветов: 24. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: трехгранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
456 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Древняя Греция

Хансеном, был подготовлен ряд комплексных исследований. Основные особенности анализа полисной проблематики историками школы Хансена опора на данные источников (а не на умозрительные концепции), стремление к широкому географическому охвату изучаемых феноменов, применение сравнительно-исторического метода (сопоставление греческого полиса с городами-государствами иных типов, существовавшими в различные эпохи и в разных регионах). Во второй половине ХХ в. стала остро чувствоваться потребность в новых методологических подходах к древнегреческой истории, которые позволили бы по-новому оценить колоссальный накопленный материал. В это время широкое распространение в исторических исследованиях получил историко-антропологический подход к истории, разработанный «школой Анналов». Под влиянием этих идей французские ученые [Л. Жерне (L. Gernet), Ж.P П. Вернан (J.P.Vernant), П.Видаль-Накэ (P. Vidal-Naquet), М. Детьенн (M. Deti-enne) и др.] создали ряд интересных работ, в которых по-новому взглянули на проблемы античности. В них была сделана попытка рассматривать различные стороны и аспекты античной цивилизации не изолированно друг от друга, а в системе взаимных связей, отказаться от детерминистских представлений о том, что в социуме есть первичные, «базисные» элементы и жестко обусловленные ими вторичные, «надстроечные» (что бы ни понимать под базисом и надстройкой)

скачать реферат Информационные ресурсы в сфере образования

Разработка и внедрение в сфере образования методологии проектирования и сопровождения многомодульных ИС позволяет поддерживать на комплексной системной основе апробацию, внедренческую сторону и закрепление основных результатов и усилий коллектива разработчиков (МГТУ «Станкин», ГНИИ ИТТ, МИРЭА, РАО и др.). 3. Информатизация вузов и пути решения этой задачи Учитывая, что информатизация образования в целом является одним из важнейших элементов информатизации России, одним из ключевых условий, определяющих последующее ускоренное развитие экономики, науки и культуры, информатизация ВУЗа становится также одной из основных его задач, успешное решение которой будет способствовать выживаемости института в новых условиях, обеспечит подготовку специалистов мирового уровня. При этом очевидно, что без комплексного подхода к данной проблеме решить ее в кратчайшие сроки и с минимальными затратами практически невозможно. В соответствии с этим в Бийском технологическом институте разработана и находится в стадии реализации программа информатизации, предусматривающая проведение работ в данном направлении в рамках концепции информатизации АлтГТУ, решение задач которой может быть достигнуто при оснащении вуза современными лицензионными программными средствами; наличии кадров, способных осуществить решение поставленной масштабной задачи с использованием перспективных информационных технологий; решении вопросов финансирования создания и последующего развития единой системы информационного обеспечения вуза; формировании организационной инфраструктуры, способной осуществить решение сложной многокритериальной задачи информатизации.

 Педагогика и психология высшей школы

Следующая фаза - период устойчивой адаптации, когда цель полностью осознана и появляются предпосылки для ее реализации, вся система уровней деятельности приходит в соответствие с основной целью обучения. В этой фазе формируются качества, характеризующие выработку у студентов общих профессиональных умений, необходимых будущему специалисту, развивается чувство собственного достоинства, чувство общественного долга. В процессе обучения главное внимание должно быть обращено на организацию деятельности студентов в тех ее видах, формах и способах, которые представляют собой новую стратегию подготовки специалистов - не только формирование теоретического мышления, но и целенаправленное формирование профессиональной подготовленности для работы в условиях современного производства. Важным элементом современного высшего образования является методологическая подготовка. Развитие науки и практики достигло такого уровня, что студент не в силах усвоить и запомнить все необходимое для своей будущей работы. Поэтому ему лучше усваивать такой учебный материал, который при своем минимальном количестве вооружит его максимальным количеством информации и, с другой стороны, позволит в дальнейшем успешно работать в ряде областей

скачать реферат Учебная компьютерно-опосредованная коммуникация: теория, практика и перспективы развития

Так, образовательный проект компании-разработчика мультимедиа-продукции "Кирилл и Мефодий" "Медиа-образование" проводит в 30 городах России методические семинары и конкурсы по использованию образовательных мультимедиа пособий - учебников, репетиторов, энциклопедий и справочных изданий в естественнонаучном, гуманитарном образовании, самостоятельной работе. Компания делает акцент на расширение представлений участников педагогического процесса - учащихся, учителей, библиотекарей, руководства школы, родителей о возможностях различных электронных изданий, на новых методологических подходах и решениях, организации обратной связи с пользователями образовательной продукции через дистанционные консультации, чаты, форумы на сайте " список рассылки и он-лайн журнал "Медиацентр". Подобные специализированные образовательные WebQues 'ы и порталы по областям знаний объединяют высококачественные учебные материалы ведущих специалистов и различные высокотехнологичные возможности доступа и интерактивности. Многие образовательные порталы концентрируют и упорядочивают главные информационные составляющие учебной среды - учебно-методические комплексы по различным предметам: стандарты учебных программ; планы и методические разработки; содержательные материалы; задания, вопросы, практикумы; контрольные тесты и критерии оценки знаний.

скачать реферат Модель экономического роста

Основоположник данной теории Дж. М. Кейнс – своего рода революционер экономической науки нашего века. Английский экономист, влияние которого на экономическую мысль в XX века сравнимо с воздействием Адама Смита и Давида Рикардо на экономическую мысль XIX века, был человеком необычайно интеллектуальным и неординарным. Он создал принципиально новые методологические подходы к экономике и экономической политике, являлся родоначальником и разработчиком макроэкономики, создателем нового языка экономической теории. Выдающийся ученный полвека назад дал ответ на то, является ли экономика наукой практической: “Идеи экономистов и политических мыслителей – и когда они правы, и когда они ошибаются – имеют гораздо большее значение, чем принято думать. В действительности именно они и правят миром. Люди практики, которые считают себя совершенно неподверженными интеллектуальным влияниям, обычно являются рабами какого- нибудь экономиста прошлого”. И главная задача данной работы – осветить взгляды, положения, подходы и предложения кейнсианской школы; показать основные идеи и принципы, доказать их необходимость и сегодня, применить и значимость как для современного общества так и для истории.

скачать реферат Экономическая система: понятие, структура, генезис

В последние годы развитие общественных наук нередко сопровождается разработкой новых мировоззренческих подходов и концепций. Необходимость нового методологического подхода к анализу тех эволюционных, а нередко и революционных изменений, которые претерпевают социально-экономические системы в различных странах, очевидна. Эта эволюция явно не вписывается в строгую пяти членную концепцию формационного развития. Цивилизационный подход чаще всего рассматривается, как альтернатива формационному. Прежде чем перейти к рассмотрению цивилизационного подхода, надо четко определить, что такое цивилизация и чем цивилизация отличается от формации. Само понятие цивилизации употребляется в разных значениях. Однако чаще всего цивилизация означает просто определенную эпоху в историческом (экономическом, социальном, культурно-психологическом) развитии общества. К примеру, в ходе истории выделяют цивилизации — локальные, особенные и всемирную; до-индустриальную, индустриальную и постиндустриальную; западно-христианскую, европейскую, техногенную, капиталистическую.

скачать реферат Компетентностный подход как дальнейшее углубление кризиса в образовании

Мы говорим за неё" /6/. Иванов провозглашает:"Наука теперь – это не истина, а версия, множественность и параллельность разных систем объяснения мира". Законный вопрос: а какую же версию выбрать, какая из них истинна, хоть в каком-либо смысле? Ответ можно найти у Джемса, который трактует истину, как одну из "рабочих ценностей в опыте", как то, что является "просто выгодным (выделено мной – Авт.) в образе нашего мышления". Т. е. из всего множества версий "систем объяснения мира" следует выбрать ту, которая дает выгоду в образе мышления, а значит и в действии. Иными словами, надо выбирать то мировоззрение, которое приносит успех. Другой известный представитель прагматизма Дж. Дьюи также категорически отрицает всякую независимую или объективную реальность. Соответственно все научные понятия, принципы, законы лишаются у него познавательного значения, что дает основание сделать вывод об отсутствии объективности в данных науки. Выше уже рассматривалось используемое в пособиях особое понятие о проблемной ситуации, которое является ключевым в данных разработках. В то же время "проблемная ситуация" – центральное и при том наиболее туманное понятие инструментализма Дж. Дьюи. Собственно, позиции, излагаемые авторами пособия в качестве новых методологических подходов, есть не что иное, как процесс преобразования "проблемной ситуации" в "определённую" по Дьюи.

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Hello Kitty" (с наволочкой 50х70 см).
Добро пожаловать в мир популярных персонажей, супергероев и сказочных существ. Постельное белье для мальчиков и девочек украсит интерьер и
2453 руб
Раздел: Детское, подростковое
Матовая двусторонняя бумага для струйных принтеров "Lomond", 130 г/м2, 100 листов, А4.
Матовая бумага идеально подходит для печати изображений (например, иллюстрированных текстов), которые не должны утомлять глаз, но уступают
495 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Точилка механическая "KW-Trio", с контейнером, 1 отверстие.
Точилка механическая, с контейнером, 1 отверстие, 12 мм.
1751 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Организация международных грузовых автомобильных перевозок

Создать и реализовать в современных условиях эффективную стратегию управления направленным развитием отрасли без наличия достаточно глубокой научной разработки фундаментальных проблем организации, механизмов разрешения противоречий, рационального комплексного использования ресурсов, практически невозможно. Это обусловлено тем, что в процессе современного развития возникают принципиально новые проблемы, не имеющие аналогов в прошлом, для решения которых требуется поиск новых методологических подходов и новых средств их разрешения. Потребность в таких новых подходах проявляется и имеет особую значимость в переходных периодах развития социальных формаций, при переходе к новым рыночным отношениям, когда роль государственного регулирования не только не должна снижаться, а значительно усиливается в целях повышения уровня организации общества и государства, но не исключает активизацию процессов самоорганизации. 2.2. Показатели экономической деятельности грузового транспорта. Для планирования, учета и анализа работы подвижного состава грузового автомобильного транспорта применяется система показателей, позволяющая оценивать степень эффективности использования подвижного состава и результаты его работы.

скачать реферат Основные методологические проблемы теории и практики прикладной металогении

Поэтому создание и развитие единой методологии прикладной металлогении - геологического прогнозирования - как самостоятельного научно-производственного направления в современных условиях представляется столь же назревшим и необходимым, как это было несколько десятилетий назад для общей и специальной металлогении. Список литературы 1. Еремеев А.Н., Оганесян Л.В., Митрофанов И.В. Логико-методологические аспекты процесса геологического поиска. Методика комплексной обработки геолого-геофизической информации с помощью математических методов и ЭВМ при прогнозировании и оценке месторождений. - М., 1977. 2. Крейтер В.М. Поиски и разведка месторождений полезных ископаемых. - М.: Госгеолтехиздат. Ч. 1, 1960. 3. Лисичкин В.А. Теория и практика прогностики. - М.: Наука, 1972. 4. Оганесян Л.В. Многоуровневый и локальный прогноз рудоносности: новые методологические подходы. Отечественная геология, № 4, 1996. 5. Орлов В.П. Геологическое прогнозирование. - М.: Недра, 1972.

скачать реферат Геополитика

Опора на стратегию изоляционизма (американизм). Интервенционизм (атлантизм). Слияние этих направлений в концепцию глобального влияния США. Постклассическая геополитика второй половины ХХ века. Классическое наследие, связанное с реализацией национальных интересов европейских государств, формирования их как самостоятельных центров силы.После второй мировой войны, с формированием новой конструкции мира, начинается постклассический этап. Основные положения: Ни одно государство не может реализовать собственную геополитическую стратегию, не считаясь с обще глобальной конструкцией. Государство должно мыслить категориями глобальной ответственности. Ревизия старых постулатов на уровне новых методологических подходов построения проблем. Тесная взаимосвязь геополитики с цивилизационной теорией. Концепция больших географических единств – цивилизационная основа этих единств, социокультурное ядро цели и поведения. Основные черты цивилизационной модели: Атлантизм – весь цивилизационный комплекс, связанный с концепцией морской силы – морская торговля, ВМФ; либеральные традиции.

скачать реферат Стратегический и конъюнктурный подходы к оценке инвестиционной деятельности в регионе

В то же время переход к среднесрочному и долгосрочному (стратегическому) планированию требует установления не только эффектов, вытекающих из товарной реализации (эффекты конъюнктурного характера), но и эффектов, связанных с преобразованием производственно-экономической инфраструктуры (эффекты стратегического характера). Для учета современных факторов хозяйствования недостаточно использовать исключительно конъюнктурные подходы, поскольку наблюдается ускоренный процесс перехода национальных экономик на новые организационно-управленческие формы и методологический инструментарий принятия стратегических решений, адекватных воспроизводственной модели внешнеэкономической деятельности. "Новые методологические подходы сформировались на основе принципиально нового взгляда на внешнюю сферу: не только использование преимуществ международного разделения труда на основе традиционно сложившейся хозяйственной специализации, но и целенаправленное включение в систему мирохозяйственных связей, сращивание с передовым мирохозяйственным комплексом, "вплетение" транснационального элемента в национальные воспроизводственные циклы.

скачать реферат Теории федерализма на современном этапе

Развитие капиталистических отношений и начавшаяся в ХIХ веке индустриализация поставили перед научной мыслью новые и весьма серьезные проблемы. Идеи федерализма, сформулированные А. Гамильтоном и Д. Мэдисоном, подверглись критической переоценке в трудах американцев Дж. Кларка, Т. Дая, Э. Коруина, ставших родоначальниками теории, сыгравшей определенную роль в развитии федерализма. Теория дуалистического федерализма в результате своей эволюции постепенно трансформировалась в теорию кооперативного федерализма. Кооперативный федерализм рассматривает уровни федерации как взаимосвязанные и сотрудничающие, утверждает предпочтительность использования согласительного и договорного характера решения вопросов и разрешения конфликтов между федерацией и ее субъектами. Рассмотренные теории федерализма получили дальнейшее развитие в ХХ веке, вплоть до конца 70-х годов. Каждая теория стремилась найти наиболее эффективные инструменты и методы для достижения целей федеративных государств, их успешности. Но развитие практики федерализма давало новую информацию о факторах, которые не были ими учтены. Потребность разработки новых методологических подходов непосредственно связана с бурным развитием экономики, ускорением научно-технического прогресса.

Конструктор электронный "Знаток", 999 схем + школа.
Электронный конструктор "Знаток" - это 21 практическое занятие для школы и множество схем для дополнительных занятий. Основная
3856 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Контейнер "Аптечка", 9 литров.
Контейнер "Аптечка" - оптимальное решение для хранения лекарств. Снабжен вкладышем для сортировки небольших предметов:
380 руб
Раздел: 5-10 литров
Глобус "ELITE", двойная карта, диаметр 30 см, новая карта, подсветка.
Диаметр: 30 см. Двойная русифицированная физическая/политическая карта мира. Внутренняя подсветка. Утяжеленная подставка. Прозрачный
2831 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Процесс технологической оснащенности магазина парфюмерных товаров

Всё это предъявляет новые требования к подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых связана с товарным обращением. Переход России от плановой к рыночной экономике внёс серьёзные изменения как в понятие о самом товаре в целом, так и в товароведение в частности. По классическому определению товароведение представляет собой естественно-техническую дисциплину, предметом которой является потребительская стоимость товаров. В основе современная экономическая теории лежит теория предельной полезности товара, т. е. данная теория сопоставляет, с одной стороны, количество товара с абсолютными потребностями в них, а с другой – количество товара с платёжеспособным спросом. В современной экономической теории появились такие рыночные понятия, как, например, маркетинговая деятельность. Основными функциями этой сферы деятельности стали учёт потребностей в товарах, состояние и динамика спроса, изучение возможностей приспособления производства к требованиям рынка, активное воздействие на формирование потребностей, контроль условий реализации товаров и др.

скачать реферат Методология государственного управления. Переход к ситуационному анализу и использованию синергетического подхода

Таким образом, методология ситуационного анализа значительно расширила практическое применение теории систем, определив основные внутренние и внешние переменные, которые влияют на административно-государственную организацию. Поскольку в соответствии с этим подходом методики и концепции должны быть применимы к конкретным обстоятельствам, ситуационный подход часто называют ситуационным мышлением. Многие современные ученые полагают, что перспективы развития методологии государственного управления связаны именно с развитием ситуационного мышления. Одновременно с ситуационным анализом в государственном управлении развивается еще один новый методологический подход - синергетический. Применение синергетического метода в государственном управлении подразумевает преимущественное внимание к исследованию сложных механизмов самоорганизации. Эвристическое значение синергетики состоит в том, что эта методология позволяет объяснить бифуркационный, взрывоопасный, нестабильный характер современного общественного развития и подчеркнуть стабилизирующее воздействие государственного регулирования.

скачать реферат Развитие менеджмента в России и мире

В американском учебнике по управлению описан современный взгляд на классификацию подходов и школ, а также оценен их реальный вклад в развитие управленческой мысли. В настоящее время известны че­тыре важнейших подхода, которые позволили выделить че­тыре школы управления, каждая из которых базируется на своих позициях и взглядах: Подход с точки зрения научного Школа научного управления управления Административный подход Классическая (административная) школа в управлении Подход с точки зрения человече- Школа психологии и человеческих ских отношений и подход с точки отношений зрения науки о поведении Подход с точки зрения количест- Школа науки управления венных методов (количественная) Потребность разработки новых методологических подходов непосредственно связана с бурным развитием бизнеса, ускорением научно-технического прогресса. Все вышеуказанные школы внесли значительный вклад в развитие науки об управлении. III. Совпеменное предcтавление о менеджементе. 1).Определение и характеристика. Менеджмент — это система программно-целевого управле­ния, текущего и перспективного планирования и прогнозирова­ния научно-технических разработок, организации производства, реализации продукции и услуг с целью повышения эффективно­сти хозяйствования, удовлетворения потребностей рынка и общества в целом, увеличения прибыли.

скачать реферат Методология историко-педагогического исследования развития педагогического знания

Для решения поставленных задач и проверки гипотезы применялся комплекс взаимодополняющих друг друга теоретических методов исследования: методологический анализ, контекстуальный анализ, источниковедческий анализ, лексико-семантический и логико-семантический анализ, историко-генетический и проблемно-генетический анализ, системно-структурный анализ, сравнение и сопоставление, концептуализация, схематизация, периодизация, классификация, герменевтика. Выбор конкретных методов исследования определялся логикой исследования и задачами, решаемыми на каждом отдельном этапе. Положения, выносимые на защиту: На защиту выносятся три группы результатов. Первая группа представляет собой совокупность концептуальных идей, отражающих современное понимание сущности методологического подхода как ведущего инструмента исследования и теоретических основ построения системы методологических подходов, реализуемых в историко-педагогическом исследовании. Вторая группа результатов характеризует итоги работы по разработке новых методологических подходов и средств, акцентированных на решение различных актуальных задач современного историко-педагогического исследования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.