телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Теоретические основы методики тактико-технической подготовки тренеров по борьбе

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Теоретические основы методики тактико-технической подготовки тренеров по борьбе Кандидат педагогических наук, доцент В.Л. Дементьев Подготовка тренеров в вузе на практике осуществляется, как правило, на основе объяснительно-иллюстративного метода обучения, когда студент осваивает общие биомеханические закономерности выполнения приемов. Традиционно приобретение навыков конфликтного взаимодействия подменялось расширением вариативности техники, что обогащало технический арсенал, но не формировало навыков соревновательной деятельности. В последнее время появились научно-методические работы, в которых поднималась проблема осознания необходимости в технико-тактической подготовке тренеров осуществлять обучение конфликтному поведению борцов в поединке. В ИФКах студенты проходят технику и тактику борьбы, а в реальности осуществляют технико-тактическую подготовку. Специалисты осознавали, что недостаточно изучать технику на основе биомеханики и тактику на основе приемов борьбы: нужно осуществлять и саму тактико-техническую подготовку. Однако из-за отсутствия теории поведения борцов в схватке такую подготовку стали осуществлять по примеру подготовки спортсмена. Причина такой ситуации - отсутствие в теории и практике борьбы научно обоснованной концепции перехода от освоения техники в неконфликтной деятельности с партнером и в идеальных условиях к результативной конфликтной соревновательной деятельности с противником. Другим решением являлось постоянное усложнение технических действий и изучение их как сложнокоординационных двигательных действий, при этом деятельность соперника условно моделировалась путем различных усложнений, т.е. вариативности, при отсутствии учета конфликтности. Интуитивно высококвалифицированные тренеры отмечали необходимость перехода к новому, конфликтному, виду деятельности, которую необходимо начинать осваивать с небольшого количества основных приемов и в дальнейшем увеличивать их количество. Арсенал техники спортсмена определяется уже применительно не к идеальным биомеханическим параметрам приемов борьбы, а к конфликтным соревновательным условиям их проведения в поединке. Однако переход от обучения технике борьбы к соревновательной деятельности и формирование навыков применения техники в схватке теоретически специалистами не обоснованы. В спортивной борьбе на сегодняшний день можно выделить два основных типа тренеров: первые, наиболее многочисленные, работающие под девизом "делай, как я" и ограничивающие тактико-техническую подготовку спортсменов своим личным опытом; вторые, высококвалифицированные, тренеры, исходят из перспективы индивидуального роста мастерства борца и используют лучшие достижения теории и практики спортивной борьбы, обобщая и применяя достижения других тренеров. Эта ситуация сложилась из-за того, что процесс подготовки тренера в вузе копирует подготовку спортсмена и поэтому тренеры строят тактико-техническую подготовку на основе передачи собственного тренировочного и соревновательного опыта и только после многолетней работы переходят к использованию опыта других тренеров. В связи со сказанным возникло противоречие, которое заключается в необходимости подготовки в вузе высококвалифицированных тренеров и невозможности этого из-за отсутствия теоретической концепции тактико-технической подготовки тренеров и методической оснащенности учебного процесса.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория и методика детско-юношеского дзюдо

Материал учебного пособия подготовлен с учетом современных знаний, накопленных в теории и методике спорта, педагогике, психологии, психофизиологии. Такой подход расширил понимание содержания дзюдо и подтвердил необходимость публикации полученных авторами материалов для становления педагогического мастерства студентов и повышения его уровня у специалистов, работающих в сфере дзюдо. Пособие включает пять разделов, посвященных роли дзюдо в современном обществе; особенностям профессиональной деятельности тренеров-преподавателей по дзюдо; теоретическим основам построения процесса спортивной подготовки в дзюдо; методическим основам организации спортивной деятельности дзюдоистов 10-16-летнего возраста, системе спортивной тренировки. РАЗДЕЛ I РОЛЬ ДЗЮДО В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ История дзюдо насчитывает сотни лет. Этот вид спорта интересен тем, что позволяет занимающимся наиболее эффективно использовать свою умственную и физическую энергию. Занятия этим видом единоборства направлены на физическое и духовное совершенствование личности на основе изучения техники, тактики и философии дзюдо

скачать реферат Новый методологический подход в подготовке специалистов-тренеров на выпускающих кафедрах РГУФКА

Такая зависимость обусловливается остроконфликтным характером соревновательной деятельности, успешность которой определяется тактикой ведения единоборства и результативностью технического выполнения приемов. Исходя из этого можно заключить, что определяющим компонентом деятельности специалиста -тренера в спортивных единоборствах является его профессиональная тактико-техническая подготовленность, обеспечивающая высокую эффективность тренерской деятельности в осуществлении тактико-технической подготовки (ТТП) спортсменов. Существующая методология профессиональной ТТП студента базируется на формировании и становлении личного тактико-технического опыта борьбы, который состоит из: 1) знаний, умений и навыков, полученных от тренера; 2) передачи педагогического опыта преподавателей вуза; 3) накопления и осмысления собственного опыта студента как спортсмена; 4) педагогической и тренерской практики для закрепления и формирования профессионально-педагогических умений и навыков. При этом содержание образования и методика ТТП спортсменов осваиваются студентом через формализацию личного спортивного опыта посредством классификации и терминологии вида спорта, описания техники приемов, комбинаций и комплексов ТТД, объяснительных моделей техники, тактики и взаимодействия спортсменов.

Накладка на унитаз "Щенячий патруль", белая.
Пластиковая накладка на унитаз поможет малышу без труда и переживаний пользоваться туалетом. Благодаря краям, предотвращающим скольжение,
391 руб
Раздел: Сиденья
Ежедневник недатированный "Чемпионат мира по футболу 2018. Эмблема", синий, А5, 176 листов.
Ежедневник недатированный. Формат: А5. Количество листов: 176. Твердый переплет. Термотиснение. Ляссе.
519 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Кепка "Zabivaka", взрослая, размер 58.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Размер: 58.
471 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
 Дзюдо. Система и борьба: учебник

Таким образом, средства и методы также двуединый процесс, и именно поэтому их зачастую путают. Таблица 9.2.1 Методы использования различных средств (упражнений) в процессе обучения борцов Упражнения (как средство) обеспечивают прочное усвоение приемов борьбы, способствуют укреплению опорно-двигательного аппарата спортсмена, развитию всей вегетативной (питательной) сферы организма и облегчают усвоение тактико-технических построений в борьбе. Как правило, совокупность физических упражнений разделяют по их конкретной принадлежности к специфической, спортивной деятельности и делят на общеразвивающие (подготовительные), специальные (подводящие, имитационные) и основные (соревновательные) (табл. 9.2.2) (содержание таблицы повторяет материал, представленный в таблице 8.2.1, с тем чтобы не отвлекать читателя возвратом к пройденному материалу). Таблица 9.2.2 Состав упражнений, используемых в качестве тренировочного средства подготовки борцов Вышеперечисленные упражнения (средства) на различных этапах подготовки используются различными методами (табл. 9.2.3, 9.2.4). Таблица 9.2.3 Методы использования различных физических упражнений в процессе подготовки борцов (Теория и методика физического воспитания, 2003) Таблица 9.2.4 Методы использования техники в упражнениях на развитие ситуативной координации в процессе технико-тактического совершенствования борцов Методы обучения При решении педагогических задач в обучении большое значение имеет взаимодействие преподавателя и занимающихся

скачать реферат Теоретические основы фундаментальной естественнонаучной подготовки студентов технического вуза

Проблема исследования заключается в необходимости разрешения указанных выше противоречий. Постановка проблемы позволит повысить качества фундаментальной естественно-научной подготовки студентов в контексте информатизации и формирования мотивационного синдрома. Тема исследования «Теоретические основы фундаментальной естественно-научной подготовки студентов технического вуза в условиях использования информационных технологий» обусловлена актуальностью решения и педагогической значимостью этой проблемы. Объектом исследования является процесс профессионального образования в техническом вузе. Предмет исследования – фундаментальная естественно-научная подготовка студентов технического вуза в условиях системного использования информационных технологий. Цель данного исследования – разработка теоретико-методологического обоснования концептуальной модели фундаментальной естественно-научной подготовки студентов технического вуза в условиях использования информационных технологий. Гипотеза исследования – качество естественно-научной фундаментальной подготовки студентов технического вуза в контексте их профессиональной деятельности может быть повышено, если: на основе методологических принципов будет разработана концептуальная модель фундаментальной естественно-научной подготовки в компьютерной обучающей среде, системообразующим элементом которой является развитие личности обучаемого; на этапе проектирования компьютерных модулей сопровождения учебного курса учтено комплексное сочетание методологических, дидактических и психологических требований на основе современной парадигмы образования; разработана и внедрена методика компьютерного сопровождения различных видов учебных занятий; в компьютерных обучающих модулях заложен механизм формирования познавательного мотивационного синдрома, ориентированный на развитие творческих способностей обучающихся.

 Дзюдо. Система и борьба: учебник

Базовая тактико-техническая подготовка (УТГ-3) В процессе схватки все время происходит борьба за удобный для проведения основного приема захват, теснения, маневр руками для того, чтобы не дать противнику приобрести выгодный захват. Раздел технико-тактической подготовки, выходящий за рамки понятий, связанных со сложными технико-тактическими действиями динамического порядка, необходимо было расширить в связи с кинематической основой комбинаций. Это положение наиболее полно освещено в работах по вольной борьбе (И. И. Алиханов, 1977; 1986; Р. Петров, 1976). Характерной особенностью подхода этих авторов к технико-тактической подготовке является то, что во главу угла они ставят мгновенно приобретенный захват, как основу для проведения ряда комбинаций приемов или комбинаций перехода на другие захваты с продолжением комбинаций из приемов. В борьбе самбо и дзюдо захват за одежду является еще более важным фактором, обеспечивающим успешность атакующей и защитной деятельности. В грузинской национальной борьбе «чидаоба», например, традиционным является захват за пояс на спине через одноименное плечо и разноименную руку, с помощью которого выиграно не одно чемпионское звание, включая и борьбу дзюдо

скачать реферат Повышение эффективности тактической подготовки юных футболистов

Использование этих норм дает возможность дифференцировать содержание тактической подготовки с учетом возрастных закономерностей СД и повышает ее эффективность. Технология построения интегральной подготовки юных футболистов с учетом возрастных особенностей разносторонности ТД (тактической деятельности) позволяет эффективней, в сравнении с традиционной методикой, дифференцировать тренировочное воздействие, что повышает качество управления многолетней подготовкой в целом. Уточненные параметры координационной сложности специализированных тренировочных нагрузок расширяют возможности целенаправленного подбора средств тактической подготовки. I. Теоретическая часть 1. Теоретические основы многолетней технико-тактической подготовки спортивного резерва в футболе В современной теории спортивной тренировки техническая подготовленность характеризуется степенью освоения спортсменом системы движений, соответствующей особенностям данного вида спорта и обеспечивающей достижение высоких спортивных результатов. Известно, что техническую подготовленность нельзя рассматривать изолировано, а следует представлять как составляющую единого целого, в котором технические решения тесно связаны с физическими, психическими, интеллектуальными, тактическими возможностями спортсмена, а также конкретными условиями внешней среды, в которой выполняется спортивное действие.

скачать реферат Психологическая подготовка легкоатлета

Морально-волевая подготовка осуществляется успешно, если процесс воспитания спортсмена органически связан с совершенствованием тактико-технического мастерства, развитием физических качеств и других сторон подготовки. Практической основой методики морально-волевой подготовки в учебно-тренировочном процессе являются: регулярное приучение к обязательному выполнению тренировочной программы и соревновательных установок; систематическое введение в занятия дополнительных трудностей; широкое использование соревновательного метода и создание в процессе тренировки атмосферы высокой конкуренции. В процессе воспитания моральных и волевых качеств применяется широкий круг методов — убеждение, принуждение, метод постепенно повышающихся трудностей, соревновательный метод. Умелое их использование приучает спортсменов к дисциплине, воспитывает у них требовательность к себе, настойчивость и упорство в достижении цели, способность к преодолению трудностей, уверенность в своих силах, смелость, решительность, чувство коллективизма, волю к победе, способность к предельной мобилизации сил в условиях тренировочных занятий и соревнований.

скачать реферат Силовая подготовка борца

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. СТРУКТУРА СИЛОВОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ЮНЫХ БОРЦОВ 16-18 ЛЕТ 2. МЕТОДЫ СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ 3. МЕТОДИКА СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ БОРЦОВ 4. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ТРЕНИРОВКИ 4.1. Скоростно-силовая подготовка в борьбе 4.2. Силовая подготовка борца 5. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ БОРЦОВ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Борьба возникла в период первобытнообщинного строя. Она зародилась как одно из основных средств единоборства первобытных людей за свое существование. Человеку приходилось отстаивать облюбованный участок земли, реки, озера, пойманную птицу или убитого зверя. Позднее борьба утратила такую узкую, утилитарную направленность и превратилась в комплекс осмысленных технических действий, становилась самобытным средством физического воспитания. Борьба находила широкое применение на Руси не только в военном деле. Борьба, как форма развлечения и проявления силы и мужества, была очень популярна среди русских людей. Ей отводилось большое место на всех праздниках и гуляниях. О борьбе сложено много пословиц, поговорок, былин. Особенно характерна пословица «Без борца нет венца», показывающая, что в давние времена у наших предков всякое гулянье, игры, народное собрание кончались обычно любимой всеми уважаемой молодецкой забавой.

скачать реферат Методика изучения текстовых процессоров в основной школе

СодержаниеВведение Теоретические основы методики изучения текстовых процессоров 1.1 Теоретический анализ научных источников и современное состояние изучаемой проблемы Назначение и возможности текстовых редакторов и текстовых процессоров Методика обучения обработке текстовой информации Текстовый процессор Microsof Word 1.3.2 Текстовый процессор WordPad Эффективность использования методики изучения текстовых процессоров в основной школе Диагностика уровня изучения текстовых процессоров в основной школе 2.3 Методические рекомендации по отбору материала Заключение Литература Приложения Введение Революция в автоматизации делопроизводства в офисе в 80-е годы прошлого века стала реально возможна в связи с созданием и широким распространением персональных компьютеров. Персональные компьютеры в первую очередь вытеснили из обращения печатающие машинки, составляющие основу технических средств подготовки печатных документов. Преимущества компьютера, оснащенного специальным текстовым процессором (редактором), перед печатающей машинкой были явными и заключались в том, что обеспечивали значительное повышение удобства, производительности выполнения работ и, самое главное, повышение качества получаемых при этом документов.

Подгузники Huggies Elite Soft, (1), до 5 кг, 27 штук.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
384 руб
Раздел: 0-5 кг
Палатка игровая "Учим азбуку с Пеппой".
Палатка состоит из 2 частей (корпуса и крыши), каждая из которых оснащена сетчатыми окошками для вентиляции. На одну сторону палатки
1087 руб
Раздел: Товары для детей
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (бежевый).
овры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Новосибирские спортсмены - олимпийские чемпионы

К этому времени я уже съездил на олимпиаду в Атланту и стал трехкратным олимпийским чемпионом, так что в этом вузе мне были созданы тепличные условия. С деканом факультета Олегом Васильевичем мы общаемся до сих пор, потому что после университета я поступил в аспирантуру, а он - мой научный руководитель. В этом году я надеюсь стать кандидатом педагогических наук. Тема моей диссертации: "Тактико-техническая подготовка молодежной сборной команды по фехтованию на саблях". Моя настоящая спортивная карьера началась с того, что в 1990 году я занял 5 место на этапе Кубка мира в Москве среди взрослых. Тогда мне не было еще и 17 лет. Именно после этого на меня обратили внимание тренеры молодежной сборной страны и пригласили на тренировки. Вот здесь-то и началась серьезная работа. В 1992 году мне уже удалось занять 3 место на чемпионате СССР среди взрослых, а это как раз был отборочный турнир к Олимпийским играм в Барселоне. Главный тренер команды СНГ Михаил Бурцев из нескольких претендентов на попадание в состав сборной выбрал меня. Нельзя сказать, что старшие товарищи по команде отнеслись к моему появлению благосклонно.

скачать реферат Расследование преступлений, совершённых организованными молодёжными группировками

Именно этим и объясняется актуальность настоящего исследования особенностей сути и методов борьбы с молодёжной организованной преступностью. Объект исследования двуедин: с одной стороны – это особенности формирования молодёжных группировок и их деятельность по подготовке, совершению и сокрытию преступлений, совершённых молодёжными группировками; с другой – деятельность по выявлению, раскрытию и расследованию преступлений, совершённых молодёжными группировками. Предметом исследования являются закономерности криминальной деятельности молодежных организованных преступных группировок и особенности её расследования. Целью данного исследования является получение знаний, которые можно использовать для раскрытия и расследования преступлений, совершённых молодёжными группировками и которые могут быть положены в основу методики их расследования и совершенствования борьбы с данным видом преступности. И, в частности, найти наиболее оптимальные подходы к расследованию преступлений, составляющих молодёжную организованную преступность и вооружить следователей и оперативно-розыскных сотрудников знаниями, необходимыми им для эффективного расследования названных преступлений.

скачать реферат Методика преподавания темы "Глобальная сеть Интернет" в 11 классах экономического профиля

В соответствии с общими целями обучения методика преподавания информатики ставит перед собой следующие основные задачи: определить конкретные цели изучения информатики, а также содержание соответствующего общеобразовательного предмета и его место в учебном плане средней школы; разработать и предложить школе и учителю-практику наиболее рациональные методы и организационные формы обучения, направленные на достижение поставленных целей; рассмотреть всю совокупность средств обучения информатике (учебные пособия, программные средства, технические средства и т.п.) и разработать рекомендации по их применению в практике работы учителя . Содержание учебного предмета МПИ определяет его два основных раздела: общая методика, в которой рассматриваются общие теоретические основы методики преподавания информатики, совокупности основных программно-технических средств, и частная (конкретная) методика – методы изучения конкретных тем школьного курса информатики на пропедевтическом, базовом и профильном этапах обучения. Как отмечает Н.В. Софронова, «преподавание информатики на современном уровне опирается на сведения из различных областей научного знания: биологии (биологические самоуправляемые системы, такие как человек, другой живой организм), истории и обществоведения (общественные социальные системы), русского языка (грамматика, синтаксис, семантика и пр.), логики (мышление, формальные операции, истина, ложь), математики (числа, переменные, функции, множества, знаки, действия), психологии (восприятие, мышление, коммуникации)» .

скачать реферат Физиологические обоснования нормирования физических нагрузок для детей школьного возраста

Органов и тканей обеспечивается в основном анаэробными источниками энергии. Предельная продолжительность выполнения циклических нагрузок у младших школьников – 50 с., а у старших – 1 мин. и более. 5. Зона максимальной интенсивности (100%). Соответствует выполнению физических упражнений с максимальной скоростью, предельным темпом и усилением предельного времени выполнения нагрузок до 10 сек. За столь малое время функциональные сдвиги сердечно-сосудистой системы, дыхания и других функций не достигают высоких величин. Список используемой литературы 1. “Нормирование нагрузок в физическом воспитании школьников» под ред. Л. Е. Любомирского; научно-исследовательский институт физиологии детей и подростков Академии педагогических наук СССР. 2. «Основа ТМФК», учебник для технической физкульиуры. 3. «Теоретические основы методики физического воспитания». Ч. Т. Иванков. 4. «Спорт и личность» под ред. А. В. Дмитриевой. 5. «Физкультура в школе» под ред. М. А. Семенова. 6. Курс лекций В.И.Ковалёва.

скачать реферат Влияние подвижных игр для развития физических качеств у юных легкоатлетов (10-14 лет)

Поэтому актуальным на сегодня есть исследование становления и развития педагогических аспектов народных игр, где кроме методов и форм их, использование, существенную роль сядет система народных знаний и представлений о физическом развитии и физическом воспитании человека. Следует отметить, что несмотря на соответствующий уровень системной сформированности подвижных игр, процесс их развития не прекратился, а неустанно продолжается. Свидетельством этого есть постоянное пополнение сокровищницы народных подвижных игр, забав и развлечений новыми элементами. В связи с этим, изучение национальных традиций и внедрения адекватных подвижных игр, забав и развлечений в современную практику учебно- воспитательной работы будут оказывать содействие не только национально – культурному возрождению, а и формированию полноценной национальной системы физического воспитания, повышению эффективности воспитательного процесса в целом. Учитывая высшее приведенное, особого веса приобретает также проблема исследования особенностей функционирование народных подвижных игр в современных условиях. I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПОДВИЖНЫХ ИГОРЬ В ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ.

Набор подарочный для новорождённого "Мой малыш".
Запечатлите мимолетные мгновения жизни Вашего ребенка с помощью необычного набора для новорождённого «Мой малыш». Рамка для
850 руб
Раздел: Прочие
Ранец "Generic. Wild Horse".
Размер: 37х27х21 см. Раскладной школьный ранец обязательно привлечет внимание вашего ребенка. Ранец выполнен из современного легкого и
2567 руб
Раздел: Без наполнения
Качели детские подвесные "Классик С".
Подвесные качели "Классик С" - это веселый домашний аттракцион для самых маленьких детей. Качели подвешиваются с помощью прочных
450 руб
Раздел: Качели
скачать реферат Аудиторская проверка учёта расчётов сотрудников по оплате труда

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ РАЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА 1.1. Нормативно-законодательная база, регулирующая объект проверки 1.2. Функциональные задачи бухгалтерии 1.3. Учет расчетов по оплате труда с использованием информационных технологий 2. МЕТОДИКА АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА 2.1. Предварительное планирование проверки расчетов по оплате труда 2.2. Расчет уровня существенности, определение аудиторского риска и расчет объема выборки 2.3. План и программа, типичные ошибки и нарушения по аудиту расчетов по оплате труда 3. АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА АУДИТА РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ООО «МЕБЕЛЬСТРОЙКОМПЛЕКТ» 3.1. Компьютеризация аудиторской проверки 3.2. Аудиторская проверка расчетов по оплате труда 3.3. Формирование выводов аудитора ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследуемой темы заключается в том, что в последнее десятилетие произошли кардинальные изменения во многих сферах экономической деятельности, в том числе в системе оплаты труда и отчислений страховых взносов в социальные фонды.

скачать реферат Воспитание волевых качеств посредством занятия физической культурой и спортом

Практической основой методики морально-волевой подготовки в учебно-тренировочном процессе являются: регулярное приучение к обязательному выполнению тренировочной программы и соревновательных установок; систематическое введение в занятия дополнительных трудностей; широкое использование соревновательного метода и создание в процессе тренировки атмосферы высокой конкуренции. В процессе воспитания моральных и волевых качеств применяется широкий круг методов — убеждение, принуждение, метод постепенно повышающихся трудностей, соревновательный метод. Умелое их использование приучает спортсменов к дисциплине, воспитывает у них требовательность к себе, настойчивость и упорство в достижении цели, способность к преодолению трудностей, уверенность в своих силах, смелость, решительность, чувство коллективизма, волю к победе, способность к предельной мобилизации сил в условиях тренировочных занятий и соревнований. При совершенствовании психических возможностей спортсмена одним из важных направлений является снижение уровня эмоционального возбуждения с целью улучшения общего баланса нервных процессов и успокоения легкоатлета.

скачать реферат Спортивный туризм. Разрядные требования и правила соревнований

Судьи не по фотографиям и описаниям, а непосредственно могут видеть работу команд и оценить их тактико-техническую подготовку. В то же время, наличие технического многодневного маршрута коренным образом отличает очные соревнования по спортивному туризму от соревнований по ТПМ. В данном случае, как и при прохождении классифицированных маршрутов, участники должны владеть всеми компонентами туристской техники и тактики, и, что самое главное, применять их в реальных условиях (например, на разнообразных формах рельефа); обладать отличной физической формой и психологической устойчивостью. Как определяются результаты заочных соревнований по спортивному туризму? Результаты соревнований определяются отдельно по спортивному и техническому маршрутам. Спортивный маршрут оценивается судьями по правилам, аналогичным правилам ТПМ. Каждый этап получает определенную оценку в баллах (суммарный показатель сложности, СПС), который состоит из показателя технической сложности и показателя скорости команды (показатель трудности). Данные составляющие СПС примерно равны. После прохождения данного этапа (КУ) команда получает баллы за технику, за вычетом набранных ею штрафных баллов.

скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности коммерческого банка

Благодаря банкам действует механизм распределения и перераспределения капитала по сферам или отраслям производства, который в значительной степени обеспечивает развитие народного хозяйства в зависимости от объективных потребностей производства. Финансируя дополнительные потребности предприятий промышленности, транспорта, сельского хозяйства в инвестициях, расширении производства, банки имеют возможность воздействовать на создание прогрессивной воспроизводственной структуры народного хозяйства. Сегодня, в условиях развития товарных и финансовых рынков, структура банковской системы усложнилась. Появились новые виды финансовых учреждений, новые кредитные инструменты и методы обслуживания клиентуры. Таким новым звеном в банковской системе Украины и является коммерческий банк, анализ которого, как субъекта экономической деятельности, и является предметом рассмотрения в данной курсовой работе.Теоретические основы методики анализа в коммерческом банке. Коммерческий банк - как объект анализа. В соответствии с законодательством Украины банк - это коммерческое учреждение, созданное для привлечения денежных средств от юридических и физических лиц и размещении их от своего имени на условиях возвратности, платности и срочности, а также осуществления иных банковских операций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.