телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Методичка по физкультуре

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовки студентов 1.1 Основные понятия Физическая культура – часть общечеловеческой культуры, вся совокупность достижений общества в создании и рациональном использовании социальных средств, методов и условий направленного физического совершенствования человека. Физическое воспитание – педагогически организованный процесс развития физических качеств, обучение двигательным действиям и формирования специальных знаний. Спорт – составная часть физической культуры, основанная на использовании соревновательной деятельности и подготовки к ней, со стремлением занимающихся к достижению максимального результата. Физическое развитие – процесс изменения естественных морфо-функциональных свойств организма человека в течение индивидуальной жизни. Физическое совершенство – процесс физического образования и воспитания, выражающий высокую степень физической подготовленности к жизни, труду и защите Родины. Физическая и функциональная подготовленность – результат физической подготовки, достигнутый в овладении двигательными навыками и в развитии и в развитии физических качеств с одновременным повышением уровня деятельности его функциональных систем: опорно-двигательной, сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной и других системах. Двигательная активность – естественная и специально организованная двигательная деятельность человека, обеспечивающая жизнедеятельность человеческого организма. Профессиональная направленность физического воспитания – это использование средств физической культуры для подготовки к высокопроизводительному труду, обеспечению высокой работоспособности человека. 1.2 Физическая культура – часть общечеловеческой культуры Физическая культура – составляет важную часть культуры общества – всю совокупность его достижений в его создании и рациональном использовании специальных средств, методов и условий направленного физического совершенства человека. В самом содержании физической культуры можно с некоторой успеваемостью выделить две основные стороны: во-первых, все то ценное, что создает и использует общество к качестве специальных средств, методов и условий их применения, позволяющих оптимизировать физическое развитие и обеспечить определенный уровень физической подготовленности людей (функционально обеспечивающая сторона физической культуры); во-вторых, позитивные результаты использования этих средств, методов и условий (результативная сторона физической культуры). Наряду со своей ролью в физическом совершенствовании человека физическая культура может оказывать существенное влияние и на его духовный мир – мир эмоций, эстетических вкусов, этических и мировоззренческих представлений. Однако какие именно взгляды, убеждения и принципы поведения формируются при этом – зависит в первую очередь от идейной направленности физкультурного движения, от того, какие социальные силы его организуют и направляют. Физическая культура – продукт развития определенных исторических условий. Состояние и уровень развития физической культуры на том или ином этапе зависит от ряда условий: o географической среды; o условий труда, быта, условий жизни и уровня развития производительных сил; o экономических и социальных факторов.

Максимальное потребление кислорода - наибольшее количество кислорода, которое организм может потребить в минуту при предельно-интенсивной мышечной работе. Величина МПК определяет функциональное состояние и степень тренированности организма. 2.2. Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулируемая биологическая система. Медицинская наука при рассмотрении организма человека и его систем исходит из принципа целостности человеческого организма, обладающего способностью к самопроизведению и саморазвитию. Организм человека развивается под влиянием генотипа (наследственности), а также факторов постоянно изменяющейся внешней природной и социальной среды. Целостность организма обусловлена структурой и функциональной связью всех его систем состоящих из дифференцированных, высокоспециализированных клеток, объеденных в структурные комплексы, обеспечивающие морфологическую основу для наиболее общих проявлений жизнедеятельности организма. Физиологическая регуляция процессов, протекающих в организме, весьма совершенная и позволяет ему постоянно приспосабливаться к изменяющимся воздействиям внешней среды. Все органы и системы человеческого организма находятся в постоянном взаимодействии и являются саморегулирующей системой, в основе которой лежат функции нервной и эндокринной систем организма. Взаимосвязанная и согласованная работа всех органов и физиологических систем организма обеспечивается гуморальными (жидкостными) и нервными механизмами. При этом ведущую роль играет и центральная нервная система, которая способна воспринимать воздействия внешней среды и отвечать на него, включая взаимодействие психики человека, его двигательных функций с различными условиями внешней окружающей среды. Отличительной особенностью человека является возможность созидательно и активно изменять как внешние природные, так и социально-бытовые условия для укрепления здоровья, повышения умственной и физической работоспособности. Без знания строения человеческого тела, закономерностей деятельности отдельных систем, органов и всего организма в целом, процессов жизнедеятельности, протекающих в условиях воздействия на организм естественных факторов природы, невозможно правильно организовать и процесс физического воспитания. Учебно-тренировочный процесс по физическому воспитанию базируется на ряде естественных наук. В первую очередь это анатомия и физиология. Анатомия - наука, изучающая форму и строение человеческого организма, отдельных органов и тканей, выполняющих какую-либо функцию в процессе развития человека. Анатомия объясняет внешнюю форму, внутреннее строение и взаимное расположение органов и систем организма человека. Физиология - наука о закономерностях функционирования целостного живого организма. Функционально все органы и системы организма человека находятся в тесной взаимосвязи. Активизация деятельности одного органа, обязательно влечет за собой активизацию деятельности других органов. Функциональной единицей организма является клетка - элементарная живая система, обеспечивающая структурное и функциональное единство тканей, размножение, рост и передачу наследственных свойств организма.

Выпрямляют согнутое вперед туловище. 16. Четырехглавая мышца. Находится на передней поверхности бедра. Она разгибает ногу в колене, сгибает бедро в тазобедренном суставе и вращает его. 17. Двуглавая мышца. Расположена на задней поверхности бедра. Сгибает ногу в коленном суставе и разгибает в тазобедренном суставе. 18. Икроножная мышца. Расположена на задней поверхности голени. Сгибает стопу, участвует в сгибании ноги в коленном суставе. 19. Камбаловидная мышца. Находится в глубине голени. Сгибает стопу. 2.3.2. Сердечно-сосудистая система (система кровообращения) Деятельность всех систем организма человека осуществляется при взаимосвязи гуморальной (жидкостной) регуляции и нервной системы. Гуморальная регуляция осуществляется внутренней системой транспортировки через кровь и систему кровообращения, к которой относится сердце, кровеносные сосуды, лимфатические сосуды и органы вырабатывающие особые клетки - форменные элементы. Движение крови и лимфы по сосудам происходит непрерывно, благодаря чему органы, ткани, клетки постоянно получают необходимые им в процессе ассимиляции пищевые вещества и кислород, и непрерывно удаляются продукты распада в процессе обмена веществ В зависимости от характера и состава циркулирующей в организме жидкости сосудистую систему разделяют на кровеносную и лимфатическую. Кровь - это разновидность соединительной ткани с жидким межклеточным веществом (плазмой) - 55% и взвешенных в ней форменных элементов (эритроцитов, лейкоцитов и тромбоцитов) - 45%. Основные компоненты плазмы - это вода (90-92%), остальные белки и минеральные вещества. Благодаря наличию белков в крови вязкость ее выше воды (примерно в 6 раз). Состав крови относительно стабилен и имеет слабую щелочную реакцию. Эритроциты - красные кровяные клетки, они являются носителем красного пигмента - гемоглобина. Гемоглобин уникален тем, что обладает способностью к образованию веществ в комплексе с кислородом. Гемоглобин составляет почти 90% в эритроцитах и служит переносчиком кислорода из легких ко всем тканям. В 1 куб. мм крови у мужчин в среднем 5 млн. эритроцитов, у женщин -4,5 млн. У людей занимающихся спортом, эта величина достигает 6 млн. и более. Эритроциты образуются в клетках красного костного мозга. Лейкоциты - белые кровяные клетки. Они далеко не так многочисленны, как эритроциты. В 1 куб. мм крови содержится 6-8 тысяч белых кровяных клеток. Основная функция лейкоцитов - защита организма от возбудителей болезней. Особенностью лейкоцитов является способность их проникать к местам скопления микробов из капилляров в межклеточное пространство, где они выполняют свои защитные функции. Продолжительность жизни их 2-4 дня. Их число все время пополняется за счет вновь образующихся из клеток костного мозга, селезенки и лимфатических узлов. Тромбоциты - кровяные пластинки, основная функция которых, обеспечение свертываемости крови. Кровь свертывается вследствие разрушения тромбоцитов и превращения растворимого белка плазмы фибриногена в нерастворимый фибрин. Волокна белка вместе с кровяными клетками формируют сгустки, закупоривающие просветы кровеносных сосудов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Целительная ходьба и походки Силы

Эти точки широко известны в практике акупунктуры как имеющие прямое отношение ко всем внутренним органам. На санскрите они обозначаются и рассматриваются как верхние дериваты каналов пуша и яшасвини. Чтобы предотвратить эти неконтролируемые утечки энергии, уши следует держать закрытыми. Поэтому все разновидности шапки-ушанки или специальные наушники для обогрева ушей в морозы важны с биоэнергетической точки зрения. «Ветряная мельница» Это довольно своеобразное на первый взгляд упражнение иногда используется преподавателями западных методов физкультуры, однако используется не в полном объеме, а про КПД уже и говорить не приходится. В древнем Китае оно использовалось в так называемых «ураганных стилях У-шу» на правах одного из основных элементов. Сначала упражнение может показаться сложноватым, особенно при ознакомлении с ним по книге; на практике же первый вариант исключительно прост, а над вторым надо чуть-чуть поработать. Основной принцип в «Ветряной мельнице» сводится к синхронизации вращения рук и передвижения ног при ходьбе

скачать реферат История физической культуры Китая

Однако в это время благодаря кинобоевикам начался рост популярности ушу за рубежом, и дабы не портить международного имиджа КНР, ушу оставили в покое. Сейчас государство по-прежнему проводит политику превращения ушу в спорт. Среди молодежи, не видевшей истинного ушу, популяризируются чан-цюань и нань-цюань, а также спортивные и оздоровительные версии древних стилей. Созданы правила проведения поединков (бой по правилам — вещь в традиционном ушу просто немыслимая). Как говорят народные мастера, «чтобы побеждать в поединках по правилам саньшоу, нужно заниматься боксом, а не ушу». Традиционное ушу продолжает существовать, но не пересекаясь с государственным. Всекитайская академия ушу находится в Пекине. По существу она является одним из факультетов здешнего института физкультуры, но пользуется некоторой автономией и работает по особой программе, цель которой сделать этот вид всемирным, завоевать всеобщее признание. А пока в Академии проходят курс наук сотни молодых людей, с детства достаточно изучивших его приемы и методы, истоки которых теряются в глубине доисторических времен.

Карандаши цветные "Progresso", 12 цветов.
Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие, легко затачиваются с помощью обычной карандашной
339 руб
Раздел: 7-12 цветов
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike Air (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на надувных колесах – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
4200 руб
Раздел: Трехколесные
Набор детской мебели "Растем вместе" (цвет: орех).
Качественная детская мебель всегда отличается от взрослой, так как производится с учетом строения тела малыша и того, что он быстро
4541 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Человек без возраста

Депью сказал мне, когда я спросил его об отношении к физическим упражнениям: "Основные физические нагрузки я испытываю на похоронах, когда несу гроб моего очередного друга, уделявшего физкультуре слишком много внимания". Сам он дожил до преклонных лет. Легкие ритмические упражнения, описанные в этой книге,- вот все, что вам необходимо. Они помогают молодым клеткам занять место отработавших свое. Фундаментальный закон здесь - установка правильного дыхания посредством ежедневных тренировок. Чтобы быть действительно счастливым и жить в мире с самим собой и другими, нужно уметь избегать разного рода конфликтов, в том числе не воевать и с собственным организмом, поскольку в последнем случае сознательное и бессознательное становятся в оппозицию друг к другу. Тем, кто решил использовать мои методы, следует помнить, что результат не придет так быстро, как вы этого захотите. Процесс улучшения состояния идет медленно, но если вы занимаетесь тщательно и постоянно, требуемый результат обязательно будет достигнут. Дыхание Перед тем как начинать аутотренинг, вы должны выучить два комплекса простых упражнений

скачать реферат Переломы лодыжек, повреждения голеностопного сустава

Несколько погранично между консервативным и оперативным лечением свежих повреждений голеностопного сустава стоит методика лечения с применением скелетного вытяжения и чрессуставной фиксации. Эта методика применяется при наличии больших отеков и смещений элементов голеностопного сустава, которые не удается точно анатомически сопоставить и удержать консервативными методами. Оперативные методы лечения свежих повреждений голеностопного сустава зависят от характера и тяжести повреждений и разделяются на сравнительно небольшие по объему — остеосинтез спицами отдельных костных фрагментов голеностопного сустава — и сложные восстановительные операции. Иммобилизация после консервативного и оперативного лечения свежих и застарелых повреждений голеностопного сустава осуществляется лонгетой или циркулярной гипсовой повязкой в зависимости от вида повреждения сустава. Срок иммобилизации определяется характером повреждения сустава и методикой лечения. В восстановительном периоде свежих и застарелых повреждений голеностопного сустава применяют лечебную физкультуру, массаж, механотерапию, бальнеотерапию, ношение специальной ортопедической обуви.

 Россия в концлагерe

Здeсь было все -- и энтузiазмъ, и классовая бдительность, и программы этакихъ десятиминутокъ. А программы были такiя: Эллинскiя олимпiады, физкультура въ рабовладeльческихъ формированiяхъ, средневeковые турниры и военная подготовка феодальнаго класса. Англосаксонская система спорта -- игры, легкая атлетика, -- какъ система эпохи загнивающаго имперiализма... Ну, и такъ далeе. Комаръ носу не подточить. Отъ имперiализма въ этихъ бесeдахъ практически ничего не осталось, но о легкой атлетикe можно поговорить... Впрочемъ, черезъ полгода эти {75} десятиминутки были автоматически ликвидированы: ихъ не передъ кeмъ было читать... Всероссiйская халтура, около которой кормится и дeлаетъ каррьеру очень много всяческаго и просто темнаго, и просто безмозглаго элемента, время отъ времени выдвигаетъ вотъ этакiе "новые организацiонные методы"... Попробуйте вы съ ними бороться или ихъ игнорировать. Группа инженера Палчинскаго была разстрeляна, и въ оффицiальномъ обвиненiи стоялъ пунктъ о томъ, что Палчинскiй боролся противъ "сквозной eзды"

скачать реферат Синдром раздраженного кишечника: этиология, патогенез, клиника, диагностика, принципы лечения

Препарат, как правило, хорошо переносится больными. Наиболее частым побочным проявлением является диарея, встречающаяся у 3 - 11% больных, обычно не требующая прекращения лечения. Согласно последним сведениям эритромицин (агонист мотилиновых рецепторов) не оправдывает ожиданий в отношении стимуляции толстокишечной моторики, при наличии,тем не менее, стимулирующего эффекта на верхний этаж пищеварительного тракта. Имелись сообщения о положительном эффекте ванкомицина, мизопростола, налоксона (опиоидный антагонист), колхицина, но клинический опыт применения этих препаратов недостаточен для рекомендаций по широкому использованию. Сейчас появились новые препараты селективно воздействующие на 5-НТ4-рецепторы. Нужно упомянуть препарат "Прукалоприд", прошедший недавно клинические испытания. Неудовлетворительные результаты лечения вызывают необходимость использовать сочетание самых разнообразных методов лечения – от лечебной физкультуры, физиотерапевтических процедур до гипнотерапии, методов, основанных на принципе обратной биологической связи (biofeedback), и групповых межличностных методов лечения в специально созданных школах для больных с СРК.

скачать реферат Бронхоэктатическая болезнь. Эмпиема плевры. Абсцессы легких. Экссудативные плевриты

Лечение комплексное, включает активное воздействие на основное заболевание и раннее энергичное лечение плеврита: при выпотном плеврите проводится в стационаре. Лечение складывается из следующих компонентов: 1. антибиотикотерапия при инфекционно аллергических плевритах и целенаправленная химиотерапия при плевритах другой этиологии, препараты вводят парантерально, при показаниях – внутриплеврально; 2. санация плевральной полости путем эвакуации экссудата, а при необходимости – промывание антисептическими растворами; 3. назначение десенсибилизирующих и противовоспалительных средств (натриясалицилат, бутадион, хлорид кальция); 4. включение средств направленных на мобилизацию защитноимуннобиологических реакций организма: индивидуальный режим (в остром периоде постельный) рациональная витаминизированная диета с достаточным количеством белка, ограничением жидкости и поваренной соли, парентеральное введение аскорбиновой кислоты, витаминов группы В, внутривенные капельные введения плазмозамещающих растворов, индивидуально дозированная лечебная физкультура, кислородотерапия, в период стихания плеврита – физические методы лечения (эл/ф хлорида кальция, УВЧ-терапия); 5. симптоматическая терапия: согревающие компрессы, горчичники, иммобилизация больной половины грудной клетки тугим бинтованием (при боли); кодеин, этилморфина гидрохлорид при кашле; кардиотонические средства при недостаточности кровообращения.

скачать реферат Заикание

Все виды закаливания должны назначаться врачом строго индивидуально в зависимости от состояния здоровья ребёнка и особенностей местных условий.              Физические упражнения, развивая в целоммышечную систему, способствуют укреплению силы и морального духа, развивают координированные и точные движения, помогают избавиться от скованности или, наоборот, от расторможенности движений,содействует воспитанию дисциплинированности. Всё это является необходимой предпосылкой для лучшего функционирования речевых органов заикающегося ребёнка. В лечебных учреждениях используются и специальные коррегирующие упражнения на занятиях ЛФК.               Мукально-двигательные упражнения помогают коррегированию общей моторики, а двигательные упражнения в сочетании с речью ребёнка координируют движения определённых мышечных групп и поэтому являются своеобразной частью лечебной физкультуры – это логопедическая ритмика. Формы её могут быть разнообразны: отстукивание определённого такта, изменение темпа, характера или просто направления движения в зависимости от темпа или характера музыки, пение, мелодекломация, рассказывание стихотворения в сопровождении соответствующих движений, танцы, пляски и т. д. Это всё положительно влияет на эмоциональное состояние и поведение и имеет серьёзное значение для тренировки и коррегирования общей моторики заикающегося ребёнка.                  Существенным компонентом комплексного метода является медикаментозное лечение.

скачать реферат Подвижные игры

Ведь это как ум можно развивать!   Играйте, если хотите и если можете. Может хоть одним революционером меньше станет. Только эти игры, как и революция, не физкультура, а скорее спорт. В них ум не развивается, а используется. И больше в пустую. Есть мнение, что у людей, чем дольше, тем больше игры становятся как бы отдушиной для реализации жизненной энергии, которая в нормальных условиях просто подавляется, вызывая совершенно непредсказуемые поступки. А в играх эта огромная энергия может преобразоваться в деятельность мыслительную и физическую. Но игры, спасая от одной напасти, втягивают людей в деятельность не менее опасную. О том, сколько существует подвижных игр, вообще никто не знает. Дети, например, из всего могут сделать игру. Можно из всего сделать игру и для детей, и для взрослых. Есть даже игровой метод обучения. И языки, и математику, и экономику так изучают. Играют в войну, в маму-папу, в политику, в экономику. Физкультура тоже игровые методы не исключает. Играйте на здоровье. Но не заигрывайтесь. Игра не доводит до добра! И запомните, что в игре соревновательной всегда есть не только победители, но и побежденные.   В Большом Энциклопедическом Словаре сказано, что игра - это вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результате, а в самом процессе и что игра свойственна как человеку, так и высшим животным.

Набор мисок Mayer & Boch "Земляника".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
Дневник школьный "Наушники на мятном".
Формат: А5. Количество листов: 48. Внутренний блок: офсет 70 г/м2. Тип крепления: книжное (прошивка). Твердый переплет из искусственной
349 руб
Раздел: Для младших классов
Треугольные цветные карандаши, 24 цвета ( с точилкой ).
Мягкие цветные карандаши треугольной формы, 24 цвета в комплекте с точилкой.
423 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Совершенствование деятельности культурно - досуговых центров по организации досуга молодежи

Методы исследования: теоретический анализ специальной литературы; изучение опыта деятельности культурно-досуговых учреждений по организации досуга молодежи; Структура работы – обусловлена целями и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Глава 1. Социально педагогические условия организации досуговой деятельности молодежи в культурно – досуговых центрах Специфика и содержание молодежного досуга. Досуг – деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой индивид восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе в основном те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности. Раз досуг – деятельность, то это означает, что он не пустое время провождение, не простое бездельничанье и вместе с тем не по принципу: «что хочу, то и делаю». Это деятельность, осуществляемая в русле определенных интересов и целей, которые ставит перед собой человек. Усвоение культурных ценностей, познание нового, любительский труд, творчество, физкультура и спорт, туризм, путешествия – вот чем и еще многим другим может быть занят он в свободное время.

скачать реферат Лечение нейродермита с помощью физической культуры

Но это самый типичный, не приводящий к полному выздоровлению способ лечения нейродермита. Нейродермит, как уже многократно отмечалось, развивается на почве нервных заболеваний, а по сути и является таковым. Поэтому и лечение должно искоренять истинный эпицентр недуга - нервную систему. Очень эффективным средством является сочетание физических упражнений с психологическими методами. Это очень действенное и безотказное средство при восстановлении утраченной гибкости и сопротивляемости не только тела, но и психики человека. Психофизическая тренировка. Возникла эта “дисциплина” давно, имеет многовековую практику и достигла высочайших вершин в излечении всевозможных болезней. Основа ее - неисчерпаемые духовные и физические силы человека, умение управлять ими. Быть здоровым - естественное стремление человека. Целостность человеческой личности проявляется прежде всего во взаимосвязи и взаимодействии психических и физических сил организма. Гармония психофизических сил превышает резервы здоровья, создает условия для творческого самовыражения в различных областях нашей жизни. Психофизическая тренировка является не только эффективной формой лечебной физкультуры, но и разновидностью психотерапии и аутотренинга.

скачать реферат Методика самоусовершенствования Цигун

Поэтому занятия цигуном могут не только способствовать сохранению здоровья и укреплению тела, но и оказать лечебное воздейс Кроме медицинского назначения, т.е. профилактики и лечения заболеваний, цигун может широко использоваться и для следующих целей. Физкультура. Если тот, кто занимается физкультурой и спортом, овладеет методами тренировки по системе цигун, в особенности методами расслабления, позволяющими стабилизировать нерную систему, то это поможет сосредоточить в одной точке возбуждение коры головного мозга, особенно когда большая часть нервной системы будет находиться в расслабленном состоянии, что позволит исключить нервное напряжение перед выходом на спортплощадку, стабилизирует настрой, а после выхода на спортплощадку сделает движения гармоничными, использование сил рациональным, будет способствовать взрыву сил, достижению на состязаниях более высоких результатов. Двадцать с лишним лет назад My Чэнкуань прибыл в Шанхай с инспекцией и посетил Шанхайскую цигун-клинику для обмена опытом. Он ознакомил спортсменов г.

скачать реферат Олимпийское образование

Будем понимать под олимпийской культурой всю совокупность указанных выше знаний, интересов, потребностей, ценностных ориентаций, способностей, умений и навыков, на основе которых формируется соответствующее поведение, образ (стиль) жизни человека (определенной социальной группы и даже общества в целом). На основе данного понятия можно сказать, что задача педагогической деятельности в рамках олимпийского движения состоит в формировании и развитии олимпийской культуры человека. Формы и методы олимпийского образования. В практике работы по олимпийскому образованию детей и молодежи в настоящее время применяется довольно широкий круг разнообразных форм и методов работы. Центральное место среди них занимает работа по разъяснению и пропаганде идей олимпизма, олимпийского движения во время учебного процесса в школах, вузах и других учебных заведениях, и в первую очередь в рамках тех учебных дисциплин, которые непосредственно связаны с областью физической культуры и спорта (на уроках физкультуры, занятиях по физическому воспитанию).

скачать реферат Профилактика заболеваний сердца

ОСОБЕННОСТИ ФИЗКУЛЬТУРЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ИМЕЮЩИХ ОТКЛОНЕНИЯ В ДЕЯЕТЛЬНОСТИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ 1.ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ТРЕНИРОВКИ Система физических упражнений, для людей имеющих отклонения в деятельности сердечно-сосудистой системы направленных на повышение функционального состояния до необходимого уровня (100% ДМПК и выше), называется физической, тренировкой (за рубежом-кондиционная тренировка). Первоочередной задачей данной тренировки является повышение уровня физического состояния до безопасных величин, гарантирующих стабильное здоровье. Важнейшей целью тренировки для людей для людей имеющих отклонения в деятельности сердечно-сосудистой системы является профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, являющихся основной причиной нетрудоспособности и смертности. Кроме того, необходимо учитывать физиологические изменения в организме в процессе инволюции. Все это обусловливает специфику занятий оздоровительной физической культурой и требует соответствующего подбора тренировочных нагрузок, методов и средств тренировки.

Сумка-мини для раскрашивания "Клатч", арт. 01948.
Набор для раскрашивания содержит текстильный пенал-клатч, застегивающийся на молнию, а также пять цветных водостойких маркеров. На обеих
359 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Конструктор LEGO "Juniors. Ветеринарная клиника Мии".
Помогай Оливии и Мие лечить заболевших животных в ветеринарной клинике LEGO® Juniors! Вместе с Мией открой клинику и приготовься к
808 руб
Раздел: Больницы
Подставка под мобильный телефон "Сказочный павлин", 17 см.
Подставка под мобильный телефон, декоративная. Высота: 17 см. Материал: полистоун.
464 руб
Раздел: Держатели и подставки
скачать реферат Сестринский процесс в отделении экстренной гинекологии

Повышение температуры в первые 2–3 дня послеоперационного периода обусловлено всасыванием продуктов распада травмированных тканей, раневого секрета, быстрой потерей жидкости из кровяного русла. Чем травматичнее оперативное вмешательство, тем более выражена гипертермия. Если повышенная температура наблюдается более длительный период или впервые появляется на 4–5-й день после операции, то это обычно указывает на осложнения инфекционного характера и следует выяснить причину подъема температуры. Это может быть связано с развитием инфекции в области раны брюшной стенки, в послеоперационных культях (воспалительные инфильтраты, нагноительные процессы) или же с экстрагенитальными заболеваниями (пневмония, пиелонефрит и др.). В последние годы все шире внедряется в практику активный метод ведения послеоперационного периода, который заключается в ранних движениях в кровати, раннем вставании, лечебной физкультуре. Больным разрешается совершать движения конечностями в кровати с первого дня. На следующий день после операции больная, как правило, начинает поворачиваться на бок, применять гимнастические упражнения, направленные на улучшение дыхания.

скачать реферат Вегетативно-сосудистая дистония

ВСД можно рассматривать как самостоятельное полиэтилогичное, но монопатогенетичное заболевание с конституциональной предрасположенностью и как синдром, входящий в структуру отдельных нозологических форм (неврозы, органические поражения ЦНС, первичное поражение внутренних органов, желез внутренней секркции и др.) Наблюдаются: синдром вегетативно сосудистой дистонии (нейро циркуляторная дистония) синдром обусловлен хроническим тонзиллитом частые головные боли высокое внутричерепное давление скачки артериального давления Лечение : Показаны бромиды, димедрол, балланспон, беллоид, транквилизаторы, монобромид камфоры,лечебная физкультура (методы аутогенной тренировки,общего закаливания,психофизической зарядки, самомассажа) и физиопроцедуры (хвойные ванны, души и т.п.), отдых на свежем воздухе. Список использованной литературы: 1). А.Л. Леонович “Актуальные вопросы невропатологии” 2). Л.М.Луксон, М.Р.Дикс “Головокружение” 3). Справочник Фельдшера (под ред. проф. А.Н.Шабанова)

скачать реферат Нарушения письма у младших школьников с нарушением интеллекта

Для проведения экспериментального обучения были выделены две группы: экспериментальная и контрольная. Каждая группа состояла из пяти учащихся младших классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 34 VIII вида. Перед началом обучающего эксперимента и по его завершению проводилось логопедическое и психолого-педагогическое обследование детей по методикам констатирующего эксперимента. Обучение продолжалось в течение одного учебного года. Контрольная группа занималась по традиционным методикам коррекции речевых нарушений. Занятия с экспериментальной группой проводились с учетом данных психолого-педагогического исследования и специально подобранных методов и приемов. В ходе экспериментального обучения, на фоне медикаментозного лечения, проводились занятия по коррекции и развитию психологической базы речи (учителем дефектологом); логопед занимался с детьми коррекцией звукопроизношения, лексико-грамматической стороны речи (в занятия включались упражнения по развитию общей, мелкой, артикуляционной моторики, по формированию фонематического слуха и восприятия, по устранению дизартрических расстройств); медицинский работник проводил занятия по лечебной физкультуре; музыкальный руководитель в уроки ритмики включал упражнения по развитию общей моторики и ориентировке в окружающем.

скачать реферат Ответы на билеты по технологии образования (педкласс) 11 класс

При выполнении упражнений на уроках физкультуры часто возникают сложные двигательно-зрительные восприятия. Разучивание музыкальных этюдов предполагает формирование слухо- двигательных восприятии. В сложных видах восприятия важнейшая роль принадлежит моторике. Например, при рассматривании предметов глаз совершает множество движений; при осязательном восприятии ведущим становятся движения рук. Восприятие различается по видам также и в зависимости от воспринимаемого объекта. Говорят о восприятии пространства, времени, движений, предмета, речи, музыки, восприятии человека человеком.Билет №11 Вопрос 1. Воспитание (методы, средства). Воспитание – (питание) это управление процессом социального развития личности через включение человека в различные виды социальных отношений: в учебе, общении, игре и практической деятельности. Личность человека формируется и развивается в результате воздействия многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихийно или согласно определенным целям.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.