телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Игры. Игрушки -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Особенности организации физкультурно-оздоровительной работы в детском саду

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ребята выполняют физические упражнения стоя у столов или выходя на свободное место (потягивания, наклоны, движения рук вверх и вниз, полуприседая, подпрыгивая, ходьба ). "Физкультминутка может сопровождаться текстом связанным или не связанным с содержанием занятия. При произнесении текста детьми необходимо следить чтобы выдох выполнялся при произнесении слов данной строки, а до начала следующей - глубокий и спокойный выдох, тогда после физкультминутки дыхание у ребенка остается спокойным и ритмичным". Интересно и эмоционально проходят физкультминутки с музыкальным сопровождением. Дети могут выполнять под музыку несколько видов танцевальных шагов или спеть 1-2 куплета песни, сопровождая их импровизированными движениями (кружение, наклоны, приседания и т.п.). Если на занятиях у детей не наблюдается признаков утомления , физкультминутку можно не проводить. 1.6. Средства физкультуры в перерывах между общеобразовательными занятиями Когда два занятия подряд имеют малоподвижный характер, например, занятие по развитию речи и рисование – перерыв между ними заполняется движениями, которые проводятся организованно или самостоятельно. "Это могут быть игры средней подвижности, такие как "карусель", "грушка", эстафеты, хороводы типа "Ворон-воронок" Для самостоятельного действия детям предлагаются скакалки, мячи, кегли, обручи, кольцебросы, ракетки для настольного тенниса. Проводятся игры "Забей шар", "кто быстрее?" и другие. В конце перерыва рационально провести минуту расслабления, после которой дети успокаиваются. 1.7. Физкультурный досуг, физкультурные праздники, дни здоровья Физкультурный досуг продолжительностью 30-45 минут организуется 1-2 раза в месяц во второй половине дня. Он включает в свое содержание уже знакомые детям подвижные игры, эстафеты, разнообразные движения. Досуг может иметь тематическую направленность, например "Спортландия", "Доктор Айболит" и т.д. Иногда полезно его провести, объединив детей разного возраста. В этом случае одна разновозрастная группа занимается на площадке старшей группы с ее воспитателем, а вторая – на площадке младшей группы с воспитателем младшей. "Детям даются дифференцированные задания с учетом возрастных и индивидуальных возможностей. Например, в игре "Не оставайся на земле" старшие получают задание влезть на канаты, шесты, а младшие - на скамейки, пеньки". Физкультурные праздники, в которых участвуют несколько групп одного или разного возрастов, проводятся не менее 3 раз в год. Они посвящаются различным сезонам года или могут носить тематический характер: "Мама, папа, я - дружная семья". Как правило, они проводятся на воздухе и имеют продолжительность 1-1,5 часа. "Один раз в квартал планируются дни здоровья. Лучшее место для их проведения - лес, поляна, луг, где организуются игры, развлечения, соревнования в беге, метании, прыжках". В программу включается и пеший туризм. Зимой дети могут выйти в лес на лыжах. Во все периоды года дни здоровья сопровождаются эстафетами, подвижными и спортивными играми (футбол, хоккей, бадминтон). В дни организации физкультурного досуга, праздника, дня здоровья физкультурные занятия в режиме дня не планируются. 1.8. Задания на дом Домашние задания используют с целью выработки правильной техники движений, освоения элементов спортивных упражнений и игр, развития физических и волевых качеств предупреждения и исправления дефектов осанки. "В содержание их могут быть включены общеразвивающие упражнения основные виды движений, специальные подготовительные упражнения, элементы танцевальных движений, игры-забавы, развлечения, спортивные упражнения.

Метание на расстояние. (таблица № 4) Метают мешочек весом 200 г правой и левой рукой. Каждому ребенку дается 3-4 попытки для каждой руки. Записывается лучший результат. Метание осуществляется на размеченном секторе шириной 5 м и длиной 20 м с линиями деления через каждые 0,5 м. Первые 10 м размечаются методом "циркуля" - шнуром от точки метания. Качественные показатели: 1. Исходное положение в пол оборота к направлению метания. 2. Наличие замаха. 3. Перенос центра тяжести на стоящую сзади полусогнутую ногу во время замаха. 4. Перенос центра тяжести на стоящую впереди ногу во время броска. 5. Энергичный бросок с последующим сопровождением рукой предмета (мешочка). Результаты заносятся в протокол отдельно для правой и левой руки. Лазание. (таблица № 5) В качестве контрольного упражнения используется лазание по гимнастической стенке. Дается 3 попытки и записывается лучший результат. Качественные показатели лазания по гимнастической стенке чередующимся (переменным) шагом: 1. Перекрестная координация движений рук и ног. 2. Одновременность постановки ноги и выполнения захвата рукой реек. 3. Прямое положение корпуса и головы. 4. Ритмичность движения. 5. Сохранение перечисленных элементов техники при слезании. Метание в цель. (таблица № 6) Навык метания в цель определяется количественным показателем. Ребенок 5 раз метает теннисный мяч в мишень с расстояния 3 м правой и левой рукой. Диаметр мишени — 1 м (d ядра - 20 см, вокруг него 4 цветных кольца шириной по 10 см). Попадание в ядро оценивается 5 очками, кольца оценка снижается по одному очку (по мере удаления от ядра). Статическое равновесие. (таблица № 7) Функция равновесия определяется продолжительностью удержания такой позы: стоя на одной ноге, опираясь другой на голень опорной. Время фиксируется секундомером. Потерей равновесия считается опора на обе ноги или перемещение опорной. Функция равновесия оценивается только в количественных показателях. ЗАКЛЮЧЕНИЕ После проведения исследования физических качеств контрольной и экспериментальной групп было выявлено, что результаты экспериментальной группы превышают результаты контрольной. Также качественные показатели, из таблиц четко видно, в экспериментальной группе превышают качественные показатели в контрольной группе до 2 баллов. Особое внимание в физкультурно-оздоровительной и исследовательской работах уделялось малоактивным детям. Физкультурно-оздоровительная работа по данной методике и индивидуально-дифференцированный подход на занятиях достиг желаемого результата. ВЫВОД: В данной работе показано, что более профессионально подобранные упражнения для определенного возраста, способствуют лучшему и быстрому физическому развитию. Развиваются такие физические качества, как: быстрота, ловкость, гибкость. Также физические упражнения повлияли на детей со стороны психологии. Ближе к концу эксперимента дети стали выполнять физические упражнения с большей охотой, это значит, что у них стал проявляться интерес к физической культуре. После проведения на прогулке занятий, игр и упражнений с повышенной активностью, позволяет одевать детей даже в холодный период в облегченную спортивную одежду, что способствует закаливанию организма, снижению простудных заболеваний, повышению иммунитета среди воспитанников дошкольных учреждений. БИБЛИОГРАФИЯ 1. Аракелян О.Г., Карманова Л.В. Ежедневные физические упражнения в старшей группе детского сада.

Лучшим положением тела для этого процесса является горизонтальное, когда все функции снижены, расслаблены конечности и позвоночник, и ребенок не затрачивает энергии для сохранения вертикального положения". Медленный темп упражнений на расслабление, выполняемых без напряжения и с большой амплитудой, музыкальное сопровождение, спокойная обстановка способствует восстановлению организма в более короткий срок. Выполнение этих же упражнений с закрытыми глазами дает еще более положительный эффект. "При физической нагрузке, в результате которой пульс ребенка учащается на 90 – 100 %, такая заключительная часть ведет к восстановлению организма уже к концу 1-2-ой минут после занятия". При выборе формы и типа занятий должны учитываться различные способы организации детей: индивидуальный, поточный, сменный, фронтальный, групповой. Наиболее целесообразно комплексное использование различных способов. Так на одном и том же занятии при обучении прыжку в длину с места можно рекомендовать все способы. Однако в программе предусмотрены движения (лазания, удержание равновесия, прыжки в длину и высоту с разбега), выполнение которых следует организовать индивидуально или поточно, с тем, чтобы воспитатель мог обеспечить страховку детей. "Зимой занятия на воздухе проводят в облегченной одежде, состоящей из 3-4 слоев. В жаркие, солнечные дни дети могут заниматься без маечки, босиком, но в легком головном уборе". Подготовленным к занятиям должна быть и площадка или пересеченная местность. "Физкультурные занятия обычно организуются в первой половине дня. Если они проходят на воздухе, то их можно место в режиме дня в разные сезоны года различно. Летом – в начале первой прогулки, когда температура воздуха не достигла наивысшей величины". В холодный период занятия целесообразны в конце первой прогулки, перед обедом, что позволяет детям переодеться в физкультурный костюм один раз, перед занятием, и снижает возможность заболеваний, так как после физической нагрузки, вспотев, дети не остаются на воздухе. В конце каждого квартала проводят контрольно-учетное занятие, цель которого - выявить степень усвоения детьми программного материала. В те дни, когда запланировано физкультурное занятие, проводятся физические упражнения и подвижные игры длительностью 10 – 15 минут. Во время второй прогулки их нужно планировать ежедневно. Одежда детей в этом случае лишь облегчается, они не переодеваются в физкультурную форму. Содержание подвижных игр физических упражнений во время прогулки материал по развитию движений, освоенных на предыдущих занятиях. Закрепляются двигательные умения и навыки, предусмотренные программой. Проводятся эстафеты, 1 – 2 подвижные игры, в сочетании с которыми используются любые движения: ходьба на лыжах, езда на велосипеде, метание, прыжки, элементы игр в футбол, баскетбол, бадминтон, городки. На прогулках, как правило, вначале организуются физические упражнения, а затем игра. "Например, сначала прыжки в игровой форме "с кочки на кочку", а затем игра "Найди свой домик". При сочетании подвижных игр со спортивными упражнениями порядок их проведения может быть обратным - вначале игра, чтобы разогреть детей ("Мы веселые ребята" и другие), а затем - ходьба на лыжах, катание на санках, езда на велосипеде" В содержание подвижной игры могут быть включены различные движения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Трудовой кодекс РФ

Другие улучшающие условия для обеспечения деятельности указанных профсоюзных органов могут быть предусмотрены коллективным договором. Работодатель может предоставить в соответствии с коллективным договором в бесплатное пользование выборному органу первичной профсоюзной организации принадлежащие работодателю либо арендуемые им здания, сооружения, помещения и другие объекты, а также базы отдыха, спортивные и оздоровительные центры, необходимые для организации отдыха, ведения культурно-массовой, физкультурно-оздоровительной работы с работниками и членами их семей. При этом профсоюзы не имеют права устанавливать плату за пользование этими объектами для работников, не являющихся членами этих профессиональных союзов, выше установленной для работников, являющихся членами этого профсоюза. В случаях, предусмотренных коллективным договором, работодатель отчисляет денежные средства первичной профсоюзной организации на культурно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу. При наличии письменных заявлений работников, являющихся членами профессионального союза, работодатель ежемесячно бесплатно перечисляет на счет профсоюзной организации членские профсоюзные взносы из заработной платы работников

скачать реферат Особенности организации физкультурно-оздоровительной системы в ДОУ

Совместные занятия по физкультуре детей с родителями. 2. Эмпирическая часть исследования 2.1 Подготовка эмпирической части исследования Продолжая первую главу моей работы, было проведено исследование на базе МДОУ д/с №13 г. Новороссийска, с детьми младшей и старшей группы в количестве 10 человек. Цель исследования: выявить особенности организации физкультурно-оздоровительной системы в дошкольном учреждении. Задачи исследования: 1. Определить исследования различных форм двигательной деятельности в режиме дня дошкольного возраста. 2. Проведение и анализ результатов эмпирической части исследования. 3. Выявить влияние организации физкультурно-оздоровительной системы в ДОУ на детей. Далее определены методы исследования. 1. Общая характеристика форм физкультурно-оздоровительной работы и их использование в режиме дня. 2. Врачебно-педагогический контроль в процессе физического воспитания. 3. Анкетирование родителей. 4. Беседа с родителями. 2.2 Проведение эмпирической части исследования 2.2.1 Формы организации двигательной активности и их использование в режиме дня ребенка С целью выявления организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ №13.

Смываемые фломастеры "Супер чисто", 12 штук.
Дети так любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 12 цветов позволят широко развернуться в
589 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кукла Нэни, в вязаном жакете.
Испанская компания Magic Baby представляет серию кукол Нэни (Nany), которые подарят ребенку бесчисленные часы радости и детства! Это
2400 руб
Раздел: Классические куклы
Стираемая карта "Моя Россия".
Стирамая карта России «Моя Россия» - абсолютная новинка на рынке стираемых карт и наша гордость! Это карта максимально насыщена
921 руб
Раздел: Подарочные наборы
 Туризм: учебник

; местные охраняемые природные объекты; виды рыб местных водоемов; лекарственные растения местной флоры; – памятники культуры и искусства местного и республиканского значения; – историю, культуру и географию региона; – санитарно-эпидемилогическое состояние района проведения туристического похода; – правила составления маршрутов; – маршрут и район похода, выходы из маршрута, расположение населенных пунктов; – теоретические основы физкультурно-оздоровительной работы; – основы врачебного контроля за состоянием туристов; – правила обеспечения жизнедеятельности группы во время туристического похода; – правила оказания доврачебной медицинской помощи; – правила ориентирования на местности; – правила эксплуатации туристского оборудования; – правила эксплуатации радиостанций и способы связи со спасателями, экскурсионно-туристскими станциями, добровольными спортивными и иными организациями на маршрутах; – правила обслуживания на пешем (водном) маршруте; – схему действий при наступлении чрезвычайных ситуаций; – теорию межличностного

скачать реферат Влияние занятий основной гимнастикой на физическую подготовленность детей старшего дошкольного возраста

Содержание Введение Глава I. Психолого-педагогическое обоснование проблемы физической подготовленности старших дошкольников на занятиях в ДОУ Значение физических упражнений для организма дошкольника 1.2 Организация физкультурных занятий в детском саду 1.3 Основная гимнастика как средство и метод физического воспитания ребенка Выводы по 1 главе Глава II. Исследование эффективности методики занятий основной гимнастикой у старших дошкольников 2.1 Констатирующий эксперимент 2.2 Формирующий эксперимент 2.3 Контрольный эксперимент Вывод по 2 главе Заключение Список использованных источников Приложения Введение Актуальность исследования. В последнее время наблюдается тревожная тенденция прогрессивного ухудшения состояния здоровья дошкольников, отмечаются негативная тенденция увеличения числа детей, имеющих недостатки в физическом и психическом развитии. В современной ситуации вновь приобретает остроту проблема «школьной зрелости». Медики, родители и педагоги повсеместно констатируют отставание, задержки, нарушения, отклонения, несоответствие нормам в развитии детей, неполноценность их здоровья.

 Я и все остальные. Начала соционики.

Дело в том, что любая неопределенность для нее невыносима. Одним словом, она постарается сделать так, чтобы намерения всех домашних были прозрачны, а поступки известны. По причине своей усидчивости и старательности ДРАЙЗЕРКИ могут быть признаны одними из самых надежных сотрудниц, потому что, помимо всего прочего, они еще болеют за свое дело. Но если работа для ДРАЙЗЕРКИ новая, то не забудьте дать ей подробнейшие инструкции, что и как делать, иначе дело не сдвинется с мертвой точки. Будет еще лучше, если она запишет что, как и в какой последовательности делать. А вот за ту работу, с которой она уже хорошо знакома, можно не волноваться. Все будет сделано добросовестно, аккуратно и в срок. И, тем не менее, на любой работе ДРАЙЗЕРОК в первую очередь занимают люди с их проблемами. А потому будет лучше, если они выберут себе работу, которая непосредственно связана с людьми. ДРАЙЗЕРКИ — прекрасные учителя (особенно младших классов), воспитатели в детских садах, психологи, медсестры, детские врачи, модели. Из них также получаются прекрасные корректоры, редакторы и преподаватели иностранного языка

скачать реферат Муниципальное право

Важной составляющей здорового образа жизни населения является физическая культура и спорт. - в области физической культуры и спорта. Основные полномочия органов местного самоуправления в области культуры и спорта установлены ФЗ от 29 апреля 1999 года №80 «О физической культуре и спорте в РФ». Согласно данному закону органы местного самоуправления во взаимодействии с органами государственной власти и другими организациями наделяются следующими полномочиями: Разрабатывают программы развития физической культуры и спорта; Участвуют в организации физкультурно-оздоровительной работы; Выделяют средства из местного бюджета на содержание, ремонт, организацию массовых спортивных мероприятий, оплату труда работникам физкультурно-спортивных организаций, которые проводят занятия с населением муниципального образования; Осуществляют в порядке определенном правовыми актами правовое регулирование развития культуры и спорта в муниципальном образовании; - в сфере образования.

скачать реферат Особенности организации семейного оздоровительного досуга детей старшего дошкольного возраста

И оставшиеся 3 ребёнка из 15 детей отвечали то, что они не всегда делают утреннюю гимнастику, гуляют с родителями, когда у них есть свободное время, не часто гуляют с ними в сквере, парке. В связи с целью изучения особенностей организации семейного, оздоровительного досуга детей старшего дошкольного возраста, мы проанализировали педагогическую документацию данного детского сада. В ней мы обнаружили следующее. Анализ педагогической документации. Физическое воспитание и развитие детей детского сада «Подснежник» осуществляется в соответствии с требованиями программы «Воспитания и обучения в детском саду». Проводя анализ педагогической документации, мы особое внимание обратили на оформление методического кабинета, где создаются условия для повышения квалификации воспитателей, их самостоятельной работы над книгой и другими материалами. Там мы познакомились с методической литературой по вопросам физического воспитания – книги, журналы, отдельные статьи, сборники подвижных игр и физических упражнений, а так же с образцами перспективного и календарного планов работы в соответствии с программой, с планами и конспектами физкультурных занятий, описания физкультурно-оздоровительных мероприятий – утренней гимнастики, физкультминутки, закаливающие процедуры.

скачать реферат Формы взаимодействия руководителя физического воспитания и семьи по обучению старшего дошкольного возраста подвижным играм (на примере МБДОУ д/с № 14 "Гнездышко")

Уровень профессионального мастерства педагога определяется отношением семьи к детскому саду и их требованиям. Только при условии положительных результатов всей физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками, родители начнут доверять рекомендациям воспитателей и охотно пойдут с ними на контакт. Задача педагога – найти подход к членам семьи ребенка, создать общую атмосферу доверия, выявить общий микроклимат в семье, традиции проведения и организации досуга ребенка и пр. На данном этапе были проведены индивидуальные беседы и анкетирование родителей (Приложение 1). Анкетирование показало, что папы и мамы мало знают о том, как укрепить здоровье ребёнка с помощью физических упражнений и подвижных игр. Родители испытывают трудности из-за недостатка опыта, недооценки важности данного вида деятельности, незнания способов организации, приемов руководства, возрастных особенностей детей, игнорирования желаний и интересов своего ребенка. Анкетирование также показало, что родители нуждаются в знаниях по обучению детей подвижным играм в условиях семьи. Это и определило направление поиска оптимальной модели взаимодействия семьи и инструктора по физическому воспитанию.

скачать реферат Система дополнительного образования детей в Москве: история и современность

В педагогическую деятельность всех внешкольных учреждений включается пропаганда детской литературы, руководство детским чтением. Большую культ просветительскую и физкультурно-оздоровительную работу среди детей и подростков с учетом их возраста и интересов проводят парки культуры и отдыха, специализированные детские парки. Большую воспитательную работу с детьми проводят профсоюзы. Растет сеть клубов, станций и домов юных техников. К примеру, только в системе Министерства путей сообщения в 1975 году функционировало более 500 внешкольных учреждений. Огромную работу с детьми проводят учреждения Министерства речного и морского флота, ряда других ведомств. Усилилась тенденция повышения ответственности предприятий, организаций, учреждений за организацию материально-технического обеспечения по своему профилю детско-юношеской деятельности в свободное время. Эта функция реализовывалась ими, как правило, посредством создания и развития сети различных типов внешкольных учреждений. В эти годы постоянно увеличиваются ассигнования на внешкольные учреждения из государственного бюджета, создана разветвленная сеть внешкольных детских учреждений, которые проводят активную работу со школами, семьей, общественностью.

Гель "Meine Liebe" для стирки черных и темных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" предназначен для эффективной и бережной стирки черных и темных тканей. Рекомендован для
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Контейнер "Клиер", 15 литров.
Контейнер "Клиер". Материал: пластик. Объем: 15 литров. Длина: 42 см. Ширина: 28 см. Высота: 20 см.
374 руб
Раздел: Штучно
24 восковых мелка для малышей, в бочонке.
Оптимальным выбором карандашей для самых маленьких станет набор из 24 восковых мелков, предназначенных специально для малышей от 1 года.
484 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Педагогическое обеспечение формирования здорового образа жизни студента

Создание индивидуальной модели ЗОЖ студента с учетом его личностных особенностей - следующий важный шаг в самоорганизации ЗОЖ. Такую модель студенты разрабатывают самостоятельно и представляют преподавателю в качестве самоотчета. Третье педагогическое условие ориентирования студента на ЗОЖ - логическое продолжение первых двух и предусматривает обогащение опыта здоровьесберегающей деятельности , выбор соответствующих педагогических действий, способов организации деятельности студента. Обогащение опыта ЗОЖ студента понимается нами как совокупность педагогических действий по овладению им разнообразными способами формирования и ведения ЗОЖ и включения их в свой образ жизни. Разрабатывая содержание данного педагогического условия, мы ориентировались на активизацию ресурсов образовательного пространства вуза. Были выделены следующие ресурсы по поддержанию ЗОЖ студента в вузе: 1. Административный ресурс (разработка соответствующих программ, планирование здоровьесберегающих мероприятий, пропаганда ЗОЖ, поддержка, финансирование, контроль и др.). 2. Ресурсы учебно-воспитательного процесса (введение спецкурса о ЗОЖ, использование возможностей физкультурного образования, организация физкультурно -оздоровительных мероприятий, культурно-массовые и досуговые формы работы); использование возможностей регламентированного (формы учебных занятий) и нерегламентированного образовательного пространства (различные формы внеучебных занятий) совместной деятельности субъектов образовательного процесса вуза. 3. Медицинское обеспечение (медицинский осмотр студента, диагностика состояния его здоровья, профилактика, медицинское сопровождение и др.). Педагог информирует студентов о возможностях вуза в данном направлении, участвует с ними в различных мероприятиях, поддерживает их в реализации ЗОЖ.

скачать реферат Воспитание социальной активности детей в учреждении дополнительного образования

Таким образом, анализируя процесс становления дополнительного образования в России, мы обратили внимание на следующие его особенности: - становление дополнительного образования в России явилось результатом естественной потребности в образовании народных масс и активной позиции передовой российской интеллигенции. Учреждения, создаваемые в России для детей на протяжении своего существования претерпевали существенные изменения по целям, задачам, принципам, функциям, формам работы, направлениям деятельности; - современное дополнительное образование детей в качестве системы характеризуется созданием условий (педагогических) для свободного выбора каждым ребенком образовательной области, профиля программы и времени ее освоения по направлениям: художественно-эстетическое, физкультурно-оздоровительная работа и массовый спорт, эколого-биологическое, детский туризм и краеведение, военно-патриотическое, социально-педагогическое, естественно-научное, эколого-биологическое, культурологическое; - система дополнительного образования сегодня характеризуется поисковой деятельностью учреждений дополнительного образования, в них активно идут инновационные процессы, обновляющие их цели, содержание, формы и методы работы.

скачать реферат Развитие мелкой моторики у детей 3-4 лет с интеллектуальной недостаточностью

Видение путей решения этих проблем во многом зависит от специфики отклонений в развитии ребенка. В одном случае интенсивные физические нагрузки показаны детям, в другом, напротив, они должны быть несколько ниже, а в третьем — меняется все содержание двигательной деятельности. Несмотря на то, что в последние годы создано немало технологий физического воспитания детей с проблемами в физическом и психическом развитии, дошкольные учреждения по-прежнему испытывают серьезные затруднения в организации этой работы. Основная трудность заключается не столько в определении индивидуальных маршрутов коррекции отклонений в развитии ребенка средствами физического воспитания и отборе его содержания, сколько в рационализации этого процесса. Если в обычном дошкольном учреждении индивидуализация физкультурно-оздоровительной работы связана в основном с возрастными особенностями воспитанников и степенью их физической подготовленности, то в дошкольном учреждении компенсирующего вида физическое воспитание должно быть интегрировано в коррекционный образовательный процесс как его важнейшая составляющая.

скачать реферат Значение досуговой занятости подростков в профилактике правонарушений

Клуб в микрорайоне школы – это возможность развития личности: каждый подросток может наитии себе занятие по душе. Посещение клуба добровольное, общение - неформальное, что очень привлекательно для ребят. Клубы по месту жительства предоставляют широкую возможность проведения профилактической работы, строящейся на сотрудничестве с образовательными учреждениями . Проблема организации досуга в клубах по месту жительства решается в следующих основных направлениях: - изучение интересов и потребностей «трудных» подростков, посещающих клубы; - расширение видов творческой деятельности в клубах по месту жительства для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов подростка; - методическое сопровождение мероприятий досуга; - организация социально значимой деятельности детей, подростков, молодежи по месту жительства, разработка нравстве6нно – правовых мероприятий, - организация работы районной детской молодежной организации в клубах по месту жительства. В основе организации досуга детей лежит создание единого воспитательного пространства в микрорайоне, целью которого является адаптация детей и подростков к современным условиям, их правовая социализация через культурно-досуговую и физкультурно-оздоровительную работу.

скачать реферат Исследование форм организации физкультурно-массовой работы в детском оздоровительном лагере (на примере туризма)

Таким образом особенностями спортивного туризма в образовательных учреждениях являются следующие: Спортивный туризм в образовательных учреждениях распространён недостаточно широко. Спортивный туризм требует значительного вложения материальных средств для создания тренировочной базы. В образовательных учреждениях наблюдается недостаток квалификационных кадров по спортивному туризму. ГЛАВА 2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНОГО ТУРИЗМА В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ 2.1 Особенности организации спортивного туризма в детском оздоровительном лагере Занятия спортивным туризмом в лагере позволяют получить максимальный образовательно-оздоровительный эффект без значительных физических и эмоциональных перегрузок, характерных для многодневного туристского похода. Занятия спортивным туризмом - школа туристской культуры. Осваивая элементы ориентирования, навыки туристского быта, жизни в коллективе, краеведческую деятельность и т.д., ребенок получает базовое образование, единое для всех видов туризма. Это очень важно в работе со школьниками, только начинающими приобщаться к азам туризма и краеведения. На базе качественной общетуристской подготовки ребенок более сознательно подходит в дальнейшем к выбору видовой туристской специализации.

Фоторамка "Poster blue" (40х60 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 40х60 см. Материал: пластик.
681 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Шарики пластиковые, цветные, 80 штук, диаметр 85 мм.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
529 руб
Раздел: Шары для бассейна
Коробка подарочная "Милые вещицы".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Экономика физической культуры и спорта

Практика показывает, что только обоснованные управленческие решения позволяют успешно достигать общих и конкретных целей, которые ставят перед собой физкультурные и спортивные организации по развитию массовой физкультурно-оздоровительной работы и спорта высших достижений. Нередко достижение таких целей оказывается нереальным вследствие экономических просчётов или нерационального, неумелого использования имеющихся средств. Главным вопросом подготовки будущих менеджеров для сферы физической культуры и спорта является вопрос о том, какими качествами должен обладать выпускник учебного заведения, готовящий себя к деятельности менеджера. Исходя из этого сегодня необходимо применять такие формы и методы подготовки студентов, которые могли бы развивать интуицию, самостоятельность, творчество и логику мышления. Для достижения цели предусматривается решение следующих основных задач: 1. Сформировать современные знания общих экономических основ и умения применять эти знания в практической деятельности руководителя. 2. Ознакомить студентов с основами и особенностями финансового менеджмента в спортивных организациях с основами предпринимательства и бизнеса в спорте. 3. Представить основные положения по теории и практическому мастерству, создать позитивное восприятие рыночных отношений в сфере физической культуры и спорта. 4. Ознакомить студентов с основными аспектами управления в сфере спорта с целью обучения способам улучшения психологического климата и взаимоотношений между людьми в спортивных организациях. 5. Сформировать: - комплексное представление о ФКиС как об отрасли народного хозяйства, проводящей многообразные социально-культурные услуги; - новаторское экономическое мышление, предприимчивость, умения эффективно применять механизмы рыночной экономики в практике деятельности различных физкультурно-спортивных организаций.

скачать реферат Образовательная программа школы: назначение, содержание, участие учителей и учащихся в ее разработке

Воспитание и здоровье детей. В «Школе – лаборатории № 351» серьезное внимание уделяется программе здоровья. С этой целью широко используются возможности района Восточное Измайлово (поликлиника № 122, детская больница «Измайлово», спортивные школы, работа спортивных секций, использование спортивных площадок). > Совершенствование работы психологической и логопедической службы по проблеме диагностики (использование традиционных и оригинальных методик). > Дальнейшее развитие совместной работы с медицинскими учреждениями. > Проведение совместных научно-практических семинаров по проблемам здоровья и здорового образа жизни. > Разработка новых подходов к физкультурно-оздоровительной работе в районе. > Укрепление спортивной базы школы. > Организация и проведение спортивных праздников, соревнований в школе. > Участие в районных и окружных праздниках. > Проведение Дней здоровья.2. Содержание образования и его обновление. «Школа – лаборатория № 351» планирует принять участие в определении Московских стандартов овладения русским языком, в приобщении к основам мировой, российской культуры с учетом богатых культурных традиций Москвы.

скачать реферат Практика применения модульного обучения в системе повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту

Использование модульной технологии как системообразующей методологии построения образовательного процесса будет существенно способствовать определению целевой установки, содержательным и процессуальным основам обучения, организационному и программно-методологическому обеспечению. Исходя из современных потребностей сферы "физическая культура и спорт", учебно-методический Центр повышения квалификации физкультурных кадров МГФСО Москомспорта (УМЦПК) разработал, апробировал и внедрил в практику модульную структуру образовательного процесса повышения квалификации для различных категорий специалистов, учитывающую Государственные образовательные стандарты нового поколения. Содержание блока комплексно-целевого обучения определяется учебными программами, отражающими профессиональную деятельность слушателей, в том числе: - "Актуальные проблемы современной системы подготовки спортивных резервов"; - "Организация и управление в сфере физической культуры и спорта; - "Актуальные проблемы деятельности спортивных сооружений"; - "Организация физкультурной работы по месту жительства"; - "Организация и проведение фитнес-тренировок в спортивно-оздоровительных и фитнес-центрах"; - "Методика оздоровительной физической культуры"; - "Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в коллективе физической культуры"; - "Профилактическо-реалибитационные технологии в системе оздоровительной физической культуры"; - "Организационно-методическое обеспечение учебно-тренировочного процесса в детско-юношеских спортивных школах".

скачать реферат Индивидуальные занятия для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Регулярные проведения физических упражнений на свежем воздухе с последующими водными процедурами способствуют закаливанию детского организма, вырабатывает стойкость к различным неблагоприятным воздействиям окружающей среды (перегревание, ветер, дождь и др.), а также введение в комплексы упражнений корригирующего характера способствует формированию свода стопы и правильной осанки. Необходимо усовершенствовать процесс физического воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в детском саду, который будет направлен, с одной стороны, на коррекцию нарушений и укрепление здоровья, с другой – на их разностороннее развитие. И если занятия проходят в дружеской, доброжелательной атмосфере, то эффективность коррекционно-развивающей работы повышается. Список литературы Воротилкина И.М. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении: Метод. Пособие.- М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004.- 144 с. Глазырина Л.Д. Физическая культура дошкольникам. Младший возраст: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 272 с. Джолли Хьюг Если ребенок заболел. / 3-е изд. – К.: СИРИН, 1996. – 256 с. Маханева М.Д. Здоровый ребенок: Рекомендации по работе в детском саду и начальной школе: метод. Пособие. – М.: Физкультура и спорт, 1980. – 415 с. Наш «взрослый» детский сад: Кн. Для воспитателя дет.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.