телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Бытовая техника -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Плавание в летнем оздоровительном лагере (методика обучения и организация водного праздника)

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
При комплектовании учебных групп нёобходимо учитывать возрастные особенности занимающихся. При обучении плаванию занимающихся комплектуют по возрастному принципу: — младший школьный возраст (7—10 лет); средний школьный возраст (11 —14 лет); При формировании учебных групп из детей одного , возраста. обязательно учитывается уровень их плавательной подготовленности. В этом случае новички подразделяются следующим образом: 1. Не умеющие держаться на поверхности воды; 2. Плохо плавающие (до 10 — 12м); 3. Хорошо плавающие «по-своему»; 4. Владеющие техникой спортивных способов плавания. Задачи, стоящие перед курсом обучения, и продолжительность занятий определяют выбор способа плавания. Время, необходимое для освоения того или иного способа плавания, неодинаково. Выбор способа. плавания для начального обучения зависит также от возраста занимающихся. Детей, как правило, обучают технике спортивного плавания, потому что, во-пёрвых, контингент юных пловцов является резервом для отбора спортивное плавание; во-вторых, предварительное освоение облегченного способа плавания и последующее переучивание занимают больше времени; в-третьих, дети быстро теряют интерес к обучению «непрестижным» способам плавания. В связи с этим в программах по плаванию для общеобразовательных школ и летних оздоровительных лагерей предусматривается одновременное обучение плаванию двумя (схожими по структуре движений) способами: кролем на груди и на спине. Это позволяет увеличивать количество упражнений и изменять условия их выполнения. Разнообразие упражнений не только развивает моторную обучаемость, но и стимулирует активность и интерес на занятиях плаванием, что является необходимым методическим требованием работы с детьми. ЭТАЛЫ ОБУЧЕНИЯ Весь процесс обучения плаванию условно делится на четыре этапа. 1. Показ техники изучаемого способа плавания лучшими пловцами; использование средств наглядной агитации (плакатов, рисунков, кинофильмов др.) Таким образом у новичков создается представление об изучаемом способе плавания, стимулируется активное отношение и интерес к занятиям. Если позволяют условия (наличие мелкого места), то инструктор разрешает новичку попробовать плавать показанным способом. 2. Предварительное ознакомление с техникой изучаемого способа плавания (положение тела, дыхание, характер гребковых движений). Проводится на суше и в воде. Занимающиеся выполняют общеразвивающие и специальные физические упражнения, имитирующие технику пяавания, также упражнения для освоения с водой. 3. Изучение отдельных элементов техники плавания и затем изучаемого способа в целом. Техника плавания изучается в следующем порядке: положение тела, дыхание, движения ногами, движения руками, согласование движений; При этом освоение каждого элемента техники проводится в постепенно усложняющихся условиях, предусматривающих в конечном счете выполнение упражнений в горизонтальном безопорном положении (рабочая поза пловца). Каждый элемент техники плавания изучается в следующем порядке: — ознакомление с движением на суше. Проводится в общих чертах без совершёнствования деталей, поскольку условия выполнения движения на суше и в воде различны; — изучение движений в воде с, неподвижной опорой (на месте).

Это игры типа «Кто быстрее спрячется под воду?», «У кого больше пузырей?, «Кто дальше проскользит?» и т. д. Соревновательный элемент пробуждает у ребят стремление лучше выполнить задание, делает занятия более эмоциональными, повышает интерес к плаванию. Игры с сюжетом — основной учебный материал на уроках по плаванию для детей младшего школьного возраста. Их обычно включают после того, как дети освоились с водой. Если игра с сюжетом имеет сложные правила, ее нужно предварительно объяснить и разыграть на суше. Объясняя игру, нужно рассказать об ее содержании, правилах, выбрать водящего и разделить играющих на группы, равные по силам. Командные игры обычно проводятся на занятиях с детьми среднего школьного возраста. Сюда относятся почти все игры: «Мяч своему тренеру, «Водное поло» и др., а также командные эстафеты. Во время борьбы двух команд важно следить за правилами игры и дисциплиной ее участников. Инструктор должен не-медленно пресекать грубость, нарушение правил, нетоварищеское поведение. После окончания игры он объявляет результаты, называет победителей и проигравших и обязательно отмечает участников, проявивших себя с лучшей стороны. Игры и развлечения на воде проводятся в конце основной и в заключительной частях урока, в течение 10—15мин. Выбор игры зависит от задач урока, глубины и температуры воды, количества, возраста и подготовленности занимающихся. В каждой игре должны участвовать все занимающиеся. В игру необходимо включать только упражнения, известные детям. В прохладной воде нужно проводить игры с движениями, выполняемыми в быстром темпе. Игры с преодолением сопротивления воды «К.то выше?» Стоя в воде, присесть, оттолкнуться ногами от дна и выпрыгнуть как можно выше из воды. «Переправа». Ходьба с помощью гребков руками. «Кто быстрее?» Бег в воде с помощью гребков руками. «Море волнуется». Стоя в одной шеренге, играющие по команде «Море волнуется» расходятся в любом направлении (их разогнал ветер). По команде «На море тихо» быстро занимают свои места. При этом инструктор считает: «Раз, два, три — на место встали мы». Опоздавший лишается права продолжать игру. «Волны на море». Играющие выстраиваются в шеренгу. Затем берутся за руки и, присев, опускают их на воду. Выполняют движения обеими руками вправо влево, поднимая волны. «Рыбы и сеть», Выбирают двух водящих. Остальные играющие разбегаются. Водящие, держась за руки («сеть»), стараются поймать «рыбу»— для этого им нужно замкнуть руки вокруг пойманного игрока. Пойманный игрок присоединяется к водящим, образуя с ними «сеть». Игра кончается, когда все «рыбы» пойманы. Игры с погружением в воду «К.то быстрее спрячется под воду?» По сигналу инструктора дети приседают и погружаются в воду. «Хоровод». Играющие берутся за руки и идут по кругу. Сосчитав вслух до десяти, они делают вдох и погружаются в воду. Затем встают, и хоровод движется в противоположную сторону. «Поезд и тоннель». Играющие выстраиваются в колонну и кладут руки на пояс друг другу, образуя «поезд». Двое играющих становятся лицом друг к другу, взявшись за руки (руки опускают на поверхность воды), — это «тоннель». Чтобы «поезд» прошел через «тоннель», его «вагоны» поочередно подныривают.

Подчеркнем, что совершенствование техники плавания проводится только путем целостного выполнения плавательных движений Соревновательный и игровой методы широко применяются в начальном обучении плаванию. Оба метода привносят на занятия оживление, радость, эмоции. Прежде чем упражнение будет включено в игру или соревнование, его обязательно следует выполнить всей группой. Элемент соревнования мобилизует силы и возможности, способствует проявлению воли, настойчивости, инициативы, повышает динамизм занятий. Метод непосредственной помощи применяется в том случае, если после объяснения и показа задания новичок все же не может его выполнить. Инструктор берет руки (ноги) занимающегося в свои руки и помогает ему, несколько раз правильно воспроизвести движение. ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ Планировать занятия следует на теплые дни, так как при более высокой температуре воды и воздуха юные пловцы могут находиться в воде продолжительное время и быстрее осваивают технику плавания. К занятиям допускаются дети только по разрешению врача. Умеющие плавать могут научиться проплывать в среднем 25м после 10—12 занятий и 50—100м после 15-20 занятий. Занятия рекомендуется проводить регулярно, с перерывами не более 1—2 дней. Продолжительность занятия для детей 7—10 лет — до 30 мин, для детей 11 лет и старше — 45 мин (в зависимости от погодных условий и температуры воды). Продолжительность пребывания в воде на первых занятиях не должна превышать 5—10 мин. В дальнейшем по мере прогревания воды в водоеме и закаливания организма длительность «водной» части урока постепенно увеличивается. В летних лагерях купание, обучение детей плаванию, а так же совершенствование техники рекомендуется проводить ежедневно, с 10 до 12 и с 17 до 19 С первых дней в утреннюю гимнастику в лагере включаются общеразвивающие и специальные физические упражнения, подводящие к освоению техники плавания. Затем комплексы этих упражнений дети выполняют на уроках плавания перед занятиями в воде. Задачи обучения в лагёре зависят от продолжительности смены, возраста ребят и степени их подготовленности. Детей младшего школьного возраста (до 10 лет), не умеющих плавать, можно научить держаться на поверхности воды, среднего возраста (11 —14 лет)- плавать кролем на груди и спине В лагере обязательно проводится проверка плавательной подготовленности детей. При этом в воду входят ( o пояс или по грудь)не более двух человек одновременно, которые плывут вдоль берега. По результатам проверки комплектуют учебные группы в зависимости от возраста и подготовленности ребят. В первую группу зачисляются дети, не умеющие плавать (10 чел.) и умеющие держаться на поверхности воды (не более 15 чел.). В группе последовательно изучаются подготовительные упражнения для освоения с водой и спортивные способы кроль на груди и на спине. Вторая группа объединяет детей, сумевших проплыть от 10 до 25 м любым способом. Они изучают спортивные способы кроль на груди и на спине На первом занятии инструктор должен рассказать о целях, задачах и порядке проведения занятий, о гигиене пловца и правилах закаливания, а также о мерах предупреждения травм и несчастных случаев на воде До начала занятий в водоеме составляется график движения отрядов на занятия и обратно, а также расписание занятий на суше и в воде которое вывешивается на доске объявлений лагеря УРОК ПЛАВАНИЯ Основной формой организации и проведения учебных занятий по плаванию является групповой ypoк Он делится условно на три части: подготовительную,; основную и заключительную.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Юный моряк

Кроме того, гребля на шлюпке воспитывает дисциплину, чувство товарищества, коллективизма. Народная гребля играет большую роль в развитии массового спорта, в частности водного туризма. Юноши и девушки, овладевшие техникой гребли, могут совершать интересные и увлекательные прогулки по воде за черту города, а наиболее подготовленные гребцы - участвовать в ближних и дальних шлюпочных походах. Сотни юношеских шлюпочных команд клубов юных моряков, морских клубов и первичных организаций ДОСААФ ежегодно проводят увлекательные шлюпочные походы или спортивные соревнования. НАРОДНАЯ ГРЕБЛЯ Обучение народной гребле можно организовать в школах, клубах юных моряков, морских клубах ДОСААФ, Домах пионеров и летних оздоровительных лагерях, расположенных вблизи рек, озер, водохранилищ и морей. Обучение гребле рекомендуется проводить на обычных гребных лодках. На рис. 56 показана двухместная спортивная лодка, имеющая широкое распространение в народном хозяйстве, рыболовстве, туризме и в спорте. Основные конструктивные части ее: киль, форштевень, ахтерштевень с транцем, шпангоуты, сделанные из гнутых брусьев или выпиленные из досок твердого дерева, обшивка из поясов тонких сосновых или кедровых строганых досок, привальный брус с коробками для уключин, банки ( сиденья) для гребцов, полки и подножки (упоры для ног)

скачать реферат Работа социального педагога в летний период

Контингент детей, находившихся в лагере достаточно сложный, в основном это дети из неблагополучных и малообеспеченных семей. При анкетировании, проводимом в лагере, было обнаружено, что у 17 детей неполная семья, 7 детей из многодетных семей, 14 человек из 60 не знают, где работают родители; 36 не посещают никакие кружки, секции, другие учреждения дополнительного образования, но хотели бы заниматься плаваньем, танцами, футболом; 12 человек ни о чем не мечтают и не знают, что им интересно, чем бы они хотели заниматься. Цель программы летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Островок здоровья» была достигнута: за время функционирования ЛОЛ были созданы благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул. Система летнего отдыха – составляющая всей жизнедеятельности ребёнка, где гармонично сочетаются духовно-эстетические, рационально-познавательные, идейно-нравственные начала, это освоение жизни ребёнком самым непосредственным, естественным образом. Оздоровительный компонент является преобладающим в этой системе. Считая главной задачей воспитания социализацию учащихся, в летнее время школа стремится организовывать для учащихся широкое поле деятельности.

Многоразовые пакеты для хранения детского питания Happy Baby "Baby Food Pouches On-The-Go", 5.
Многоразовые пакеты для хранения детского питания c крышкой — это простой и удобный способ для питания в дороге, на прогулке или в машине.
399 руб
Раздел: Прочие
16 разноцветных восковых смываемых, треугольных мелков.
Мамы и папы могут быть уверены, что выбрав восковые мелки Crayola, они доставят радость своим детям. С их помощью можно нарисовать
419 руб
Раздел: Восковые
Подгузники-трусики "Pampers Pants", 6 ( 15+ кг), 44 штуки.
Когда малыши вертятся или ползают, подгузники надевать сложно. Тогда стоит использовать трусики Pampers Pants. Трусики Pampers легко
1117 руб
Раздел: Более 11 кг
 Федеральный закон «О статусе военнослужащих»

мероприятиями, получения профессионального образования без выплаты им стипендии в период обучения; предоставление гражданам, уволенным после прохождения военной службы по призыву и принятым на прежнее место работы, материальной помощи на первоначальное обзаведение хозяйством в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; предоставление не позднее месячного срока с момента обращения граждан, уволенных с военной службы, мест для их детей в общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях и летних оздоровительных лагерях независимо от форм собственности; зачет времени военной службы в стаж государственной службы государственного служащего в случае поступления на работу в органы государственной власти, учитываемый при выплате единовременного вознаграждения за выслугу лет, процентной надбавки к оплате труда, предоставлении иных социальных гарантий, связанных со стажем государственной службы, независимо от срока увольнения с военной службы и дня приема на государственную службу

скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

А также оплата отдыха детей в летних оздоровительных лагерях в размере 80 процентов стоимости путевки на каждого ребенка. Наконец, государственному служащему, имеющему непрерывный стаж работы в государственных органах более 15 лет и детей в возрасте от 17 до 22 лет, производятся дополнительные компенсационные выплаты на возмещение стоимости обучения детей, поступающих в высшие государственные учебные заведения профессионального образования начиная с 1997 года, в размере не более трех среднемесячных заработных плат лица, замещающего государственную должность государственной службы, ежегодно, до окончания ребенком учебного заведения. В дополнительных, помимо перечисленных, мерах социальной защиты нуждается, на наш взгляд, категория так называемых “политических назначенцев”, то есть лиц, замещающих государственные должности государственной службы категории “Б”. Например, отставка государственного служащего, замещающего такую должность, в связи с несогласием с решениями и действиями вышестоящего руководителя или неназначение его на должность на очередной срок полномочий соответствующего лица, замещающего государственную должность категории “А”, должна несомненно ему возмещаться.

 Справочник по русскому языку. Пунктуация

Если такие признаки объединены общим родовым понятием, подобные определения могут стать однородными: Для туристской базы отведён большой, каменный дом объединяющий признак «благоустроенный». В зависимости от стиля речи некоторые примеры допускают разное понимание, а в связи с этим разную интонацию и пунктуацию; ср.: Именно эти новые, большие, многоэтажные здания в основном определяли лицо города (Кат.) в художественной прозе; Построены новые большие многоэтажные дома в деловой речи. Ср. также: Вдали виднелись крошечные, неподвижные огоньки.P Вдали виднелись крошечные неподвижные огоньки. Неоднородные определения выражаются: 1)Pсочетанием относительных прилагательных или причастий и относительных прилагательных: летний оздоровительный лагерь; мраморные четырёхугольные колонны; не изданные авторские черновые наброски; витая железная лестница; запущенный фруктовый сад; 2)Pсочетанием качественных и относительных прилагательных: высокий редкий прошлогодний камыш; новенькие жёлтые стулья; чистое ситцевое полосатое

скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

А также оплата отдыха детей в летних оздоровительных лагерях в размере 80 процентов стоимости путевки на каждого ребенка. Наконец, государственному служащему, имеющему непрерывный стаж работы в государственных органах более 15 лет и детей в возрасте от 17 до 22 лет, производятся дополнительные компенсационные выплаты на возмещение стоимости обучения детей, поступающих в высшие государственные учебные заведения профессионального образования начиная с 1997 года, в размере не более трех среднемесячных заработных плат лица, замещающего государственную должность государственной службы, ежегодно, до окончания ребенком учебного заведения. В дополнительных, помимо перечисленных, мерах социальной защиты нуждается, на наш взгляд, категория так называемых “политических назначенцев”, то есть лиц, замещающих государственные должности государственной службы категории “Б”. Например, отставка государственного служащего, замещающего такую должность, в связи с несогласием с решениями и действиями вышестоящего руководителя или неназначение его на должность на очередной срок полномочий соответствующего лица, замещающего государственную должность категории “А”, должна несомненно ему возмещаться.

скачать реферат Социальное обеспечение военнослужащих

На базе воинской части 20117 необходимо провести мероприятия по разработке и внедрению информационной системы для сбора и обобщения информации о социальных гарантиях и компенсациях военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. В числе ближайших задач социальной работы в воинской части 20117 организация отдыха и оздоровления детей военнослужащих и гражданского персонала, в том числе в детских оздоровительных лагерях Министерства обороны, организация санаторно-курортного отдыха и лечения, а также ежегодной диспансеризации детей из многодетных семей военнослужащих. Для ветеранов воинской части 20117 организовывать санаторно-курортное отдых и лечение, а также ежегодную диспансеризацию ветеранов военной службы, проведение культурно-массовых и культурно-зрелищных мероприятий для ветеранов (праздники, представления, смотры, фестивали, концерты и др.), вовлечение их в патриотическое воспитание детей и молодежи. Важным направлением работы по социальной защите военнослужащих является содействие в трудоустройстве жен (мужей) военнослужащих, организация обучения жен (мужей) военнослужащих в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, с освоением образовательных программ по очно-заочной (вечерней) или заочной форме обучения, с использованием дистанционного методов.

скачать реферат Социализации личности подростков с девиантным поведением по средствам социально-культурной деятельности

В центре функционируют три службы: 1. Служба по работе с семьей и детьми, руководитель Т.Г.Поздеева 2. Служба реабилитации детей, руководитель Дьяченко С.А. 3. Служба консультативной экстренной помощи, руководитель Козлова Г.И Последняя из вышеперечисленных служб проводит работу с подростками общеобразовательной сменной средней школы, где обучается 360 человек. Это в основном, «трудные» подростки, в возрасте от 13 до 18 лет, состоящие на учете в отделении милиции. Работа с подростками ведется по следующим направлениям: 1. профилактическое. - выезды в спецучреждения закрытого типа (спецприемник, спецшкола); - беседы: «у опасной черты: проблема подростковой преступности», «алкоголь и наркотики – их последствия». 2. психологическая реабилитация - психологические тренинги – позитивное развитие личности; - психологический семинар для родителей трудных подростков; - психологический семинар для учителей; 3. социально-педагогическая реабилитация - организация летнего оздоровительного лагеря городского типа; - уроки этики и морали «Дорога к счастью». (Проводились среди 11-х классов) 4. культурно-досуговое - экскурсии по достопримечательным памятным местам нашего города (этнографический музей); - «День открытых дверей» - посещение кружков и секций ДДЮТ «Рассвет»; - проведение мероприятий «Остров Сокровищ», «Школа детектив», «Под знаком зодиака».

скачать реферат Отечество. Честь. Долг

В случае увольнения указанных военнослужащих с военной службы в период обучения они имеют право на завершение учебы бесплатно; - военнослужащим, проходящим военную службу по контракту и имеющим общую продолжительность военной службы 15 лет и более, предоставлено право на поступление в государственные образовательные учреждения профессионального образования без  вступительных экзаменов: - на первый курс и последующие курсы государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования – окончившим средние военные образовательные учреждения; - на первый курс государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования – с образованием не ниже основного общего образования; - на первый курс и последующие курсы государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования – имеющим незаконченное высшее или высшее военное профессиональное образование; - на подготовительные отделения государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования – окончившим общеобразовательные учреждения среднего (полного) общего образования или среднего профессионального образования (ранее эти льготы предоставлялись только гражданам, проходившим военную службу по контракту и уволенным с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями). - установлены дополнительные льготы и гарантии по получению образования детьми военнослужащих: - детям военнослужащих по месту жительства их семей в первоочередном порядке предоставляются места в общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях и летних оздоровительных лагерях независимо от форм собственности.

Кружка с сердцем на дне (для правши или левши).
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
390 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
Маркеры для доски, 8 цветов, футляр.
8 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
358 руб
Раздел: Для досок
скачать реферат Социальная защита государственных служащих

Лица, замещающие высшие и главные государственные должности государственной службы категорий “Б” и “В”, в порядке, установленном главой администрации края, обеспечиваются телефонной связью. Установка им домашних телефонов производится в течении трех месяцев с момента поступления на соответствующую государственную должность государственной службы. Лицам, замещающим высшие и главные государственные должности государственной службы категорий “Б” и “В”, предоставляется пятидесятипроцентная скидка за пользование домашним телефоном. Решению бытовых проблем, возникающих у государственных служащих, будут способствовать и такие меры социальной защиты, как оплата посещения детьми детских дошкольных государственных или муниципальных учреждений в полном размере стоимости в месяц на каждого ребенка. В случае посещения детьми детских дошкольных учреждений иных форм собственности, оплата производится в размере, не превышающим стоимость посещения государственных или муниципальных детских дошкольных учреждений. А также оплата отдыха детей в летних оздоровительных лагерях в размере 80 процентов стоимости путевки на каждого ребенка. Наконец, государственному служащему, имеющему непрерывный стаж работы в государственных органах более 15 лет и детей в возрасте от 17 до 22 лет, производятся дополнительные компенсационные выплаты на возмещение стоимости обучения детей, поступающих в высшие государственные учебные заведения профессионального образования начиная с 1997 года, в размере не более трех среднемесячных заработных плат лица, замещающего государственную должность государственной службы, ежегодно, до окончания ребенком учебного заведения.

скачать реферат Роль социального педагога в работе с детьми с ограниченными возможностями

В школе имеются столярная и швейная мастерские, медицинский кабинет, кабинет учителя – логопеда, учебные классы, учительская, методический кабинет, оборудована небольшая спортивная площадка. Возле школы имеется небольшой приусадебный участок для разведения цветов, который гармонично сочетается со школой. Приоритетные направления работы школы сохранение и укрепление здоровья обучающихся и сотрудников; патриотическое воспитание учащихся; социальная адаптация и реабилитация обучающихся в обществе В области образования школа реализует специальные (коррекционные) программы: 1.Программы подготовительного и 1-4 классов (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой; 2.Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы под редакцией В.В.Воронковой; 3.Профессионально – трудовое обучение предусматривает подготовку к столярному и швейному делу. В области воспитания в школе ежегодно соблюдаются следующие традиции: В школе ежегодно работают кружки и факультативы; Учащиеся в течение нескольких лет принимают участие в тимуровском движении (акция «Помощь»); Летний оздоровительный лагерь, ремонтные бригады для старшеклассников; Традиционными стали праздники: Новый год, День матери, 8 Марта, 23 февраля, Масленица, День здоровья, 9 Мая и др.

скачать реферат Купально-плавательные бассейны

Купально-плавательные бассейны Курсовая работа студента 351 группы отделения медико-профилактическое дело Пупышева Андрея Валерьевича Научный руководитель кандидат медицинских наук, преподаватель Важова Светлана Константиновна Содержание: I. Введение . 2 II. Основная часть 4 1. Требования к устройству . 4 2. Гигиенические требования к эксплуатации . 8 3. Обеззараживающие и дезинфицирующие препараты . 11 4. Производственный контроль в процессе эксплуатации плавательных бассейнов . 12 5. Подконтрольные объекты Чкаловского ЦГСЭН 13 III. Заключение 16 IV. Приложение 17 V. Список использованной литературы 22 I. Введение. В настоящее время во многих городах и населённых пунктах нашей страны строят купально-плавательные бассейны. Такие бассейны используются как для учебных целей, так и для массового купания. Также этот вид спортивно- массовых сооружений имеет большое оздоровительное значение. Бассейны подразделяются на «летние» и «зимние» (или открытые и закрытые). «Летние» бассейны строятся, в основном, в летних оздоровительных лагерях труда и отдыха.

скачать реферат Правовой статус работников уголовно – исполнительной системы

Например, право на бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта городского, пригородного и местного сообщения, приобретение вне очереди билетов на все виды транспорта и размещение в гостинице по командировочному удостоверению, установку квартирных телефонов в течение года со дня подачи заявления. Другие льготы освобождают сотрудников от необходимости постоянного отвлечения своих сил на решение бытовых вопросов, позволяют сосредоточиться на своей трудовой деятельности, создают положительный эмоциональный настрой сотрудников, тем самым повышают престиж их нелегкой службы. К числу таких льгот следует отнести право на: предоставление местными органами власти детям сотрудников персонала мест в детских дошкольных учреждениях (по месту жительства), школах-интернатах, летних оздоровительных лагерях в течение трех месяцев со дня подачи заявления с оплатой на льготных условиях; получение на хозяйственное обзаведение беспроцентной ссуды в размере до 12 окладов денежного содержания на срок до трех лет в случаях: назначения на должность сотрудника персонала ИТУ после окончания учебного заведения МВД России; назначения на должность сотрудника персонала ИТУ прибывших по распределению выпускников гражданских высших учебных заведений; в течение трех месяцев с момента заключения первого брака.

скачать реферат Пути решения проблем неполной семьи в социальной работе

Согласно Указу члены неполных семей пользуются определенными льготами. В дошкольные образовательные учреждения в первую очередь принимаются дети работающих одиноких родителей, учащихся матерей. Детям одиноких матерей выдаются бесплатные или по специальной цене путевки в летние оздоровительные лагеря для школьников. Одной из форм государственной помощи неполным семьям являются бесплатные выдачи нуждающимся детского питания . Важное значение в оказании комплексной помощи неполной семье для решения разного рода проблем имеют учреждения социального обслуживания. Развитая система учреждений социального обслуживания позволяет решить часть проблем неполных семей путем предоставления психолого-педагогических, медико-социальных, социально-правовых, материально-бытовых и других услуг. Деятельность социальных служб регламентируется Федеральным законом «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» от 15 ноября 1995 г. Из всех видов учреждений социального обслуживания основным механизмом регулирования семейно-брачных отношений являются Центры помощи семьи и детям.

Брелок с кольцом "Lord of the Rings" Wearable One Ring.
Брелок с тем самым Кольцом из известного произведения жанра фэнтези романа-эпопеи "Властелин Колец" английского писателя Дж. Р.
1590 руб
Раздел: Металлические брелоки
Подгузники Merries (S), 4-8 кг, экономичная упаковка, 82 штуки.
Большая экономичная упаковка мягких и тонких подгузников. Подгузники пропускают воздух, позволяя коже малыша дышать. Внутренняя
1374 руб
Раздел: 6-10 кг
Набор детской посуды "Холодное сердце. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из высококачественной
526 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Содействие семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в организации социальной реабилитации

В центре оказывается помощь в оформлении документов на предоставление льгот, адресной помощи, в определении детей в детский сад, в оплате родительской и полной стоимостей путёвок в летние оздоровительные лагеря при школах. Все, кто обращается за адресной поддержкой семьи, получают существенную помощь на приобретение одежды, обуви, школьных принадлежностей детям. Родители благодарны специалистам центра за участие в судьбах их детей. Деятельность отделения способствует сплочению семьи, создаёт благоприятный микроклимат, положительно влияющий на дальнейшую реабилитацию ребёнка, адаптирует его в семье и социальной жизни. Важнейшей особенностью профессионального труда специалиста является специфика объекта, на которого направлены его усилия и особенности «орудий» его труда. Объект деятельности специалиста по социальной работе – личность ребёнка с ограниченными возможностями. Результаты его труда материализуются в облике другого человека: в знаниях, навыках, умениях, чертах характера и личности в целом. Объект социально-реабилитационной деятельности одновременно выступает и как субъект деятельности. Успех социально-реабилитационных воздействий зависит не только от содержания, методических приёмов, используемых в воздействии на ребёнка, но и его отношения к тому, что предлагается в процессе социальной реабилитации.

скачать реферат Качество жизни населения

Удовлетворение духовных потребностей 6. Культурный уровень населения 6.1. Уровень образования населения 6.2. Объем издаваемых книг и брошюр 6.3. Объем издаваемых журналов и других периодических изданий 6.4. Обеспеченность населения телевизорами Другие III. Удовлетворение социальных потребностей 7. Условия труда 7.1. Потери рабочего времени в промышленности (в среднем на одного рабочего, дней) 7.2. Изменение условий труда работников 7.3. Травматизм на производстве (число пострадавших при несчастных случаях с утратой трудоспособности на один рабочий день и более, и со смертельным исходом на 1000 работающих) Другие 8. Условия отдыха 8.1. Численность детей, отдохнувших в летних оздоровительных лагерях Другие 9. Социальное обеспечение 9.1. Соотношение средних и минимальных размеров пенсий и оплаты труда 9.2. Соотношение средних размеров пособий на детей и их прожиточного минимума 9.3. Соотношение размеров пенсий и прожиточного минимума Другие 10. Социально-бытовая обстановка 10.1. Общая численность безработных 10.2. Смертность от несчастных случаев, отравлений, травм, убийств и др. 10.3. Забастовки (число человеко-дней потерь рабочего времени, число участников) 10.4. Число зарегистрированных преступлений 10.5. Объем сброса загрязненных сточных вод 10.6. Выбросы в атмосферу загрязняющих веществ Другие 11. Доходы и расходы 11.1. Денежные доходы населения, в т.ч. по видам 11.2. Денежные расходы населения, в т.ч. по видам 11.3. Среднемесячная зарплата работающих в экономике, в т.ч. по отраслям, регионам и профессиям 11.4. Прирост сбережений населения во вкладах Другие Важнейшими составляющими качества жизни выступают доходы населения и его социальное обеспечение, потребление им материальных благ и услуг, условия жизни, свободное время.

скачать реферат Проектирование холодного цеха столовой

А также лицеисты сами готовят для своей столовой не только каждодневные обеды, но и накрывают праздничные столы в выходные. Так как столовая сдается в выходные в аренду, помещения используют для проведения юбилеев, свадеб, торжеств и других мероприятий. Будущие технологи сами готовят нетрадиционные и оригинальные изделия и реализуют их здесь же в столовой во время проведения праздников, подавая их на стол. Благодаря таким мероприятиям учащиеся могут приготовить самые разнообразные и интересные блюда. Подводя итог выше сказанного необходимо подчеркнуть, что тема дипломной работы «Разработка прогрессивной технологии холодных закусок», как элемент обучения кулинарии в условиях ЛОКЛ, является важной в месте подготовки выпускников лицея. Поэтому в дипломной работе рассмотрены все вопросы по проведению проекта в жизнь. В первой главе рассмотрены вопросы проектирования холодного цеха; во второй – вопросы рационального питания и технологии приготовления холодных закусок, а также оборудование, необходимое для этого. В третьей главе рассматривается экономическое обоснование проекта и бизнес-план, расчет цен, в четвертой главе – методика обучения, организация занятий и разработка одного занятия.

скачать реферат Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования

Изменение сумм расходов за два изучаемых периода характеризуется данными табл. 2.5. Таблица 2.5 Анализ изменений кассовых и фактических расходов за 1998 и 1999 гг. Вид расходов 1998 г. 1999 г. Темп прироста, % Кассовые 40534814 52569839 29,7 Фактические 43251525 55889490 29,2 Согласно представленным показателям, можем сделать вывод о том, что наблюдается почти равномерный рост кассовых и фактических расходов в течение двух последних лет. Так кассовые расходы в 1999 г. по сравнению с 1998 г. выросли на 29,7 %, а фактические – на 29,2 % с преобладанием темпов роста кассовых в 1,7 раза, что является одним из факторов, влияющих на снижение кредиторской задолженности. Помимо ассигнований из бюджета бюджетные учреждения в результате своей хозяйственной деятельности привлекают также средства из других источников, которые принято называть внебюджетными . В ЦБ № 2 на субсчет 110 "Текущий счет сумм по поручениям" в 1998-1999 гг. относились следующие виды внебюджетных средств: 1) на содержание летних оздоровительных лагерей и питание ремонтных бригад; 2) безвозмездные поступления; 3) средства, заработанные учащимися; 4) средства, поступающие из краевого бюджета для новых типов учреждений на заработную плату; 5) средства, поступающие на укрепление материально- технической базы учреждений образования.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.