телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Всё для хобби -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Применение подвижных игр и имитационных упражнений

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Чтобы не расширять чрезмерно круг учебных средств, любую из уже основных игр постепенно усложняют за счет введения различных препятствий, дополнений к правилам, изменяя способы перемещения. Проведение игры начинают с размещения участников, назначения капитанов и водящих. Объясняя игру, нужно разместить учащихся, чтобы они хорошо видели и слышали учителя. Лучше всего, чтобы играющие были расставлены в исходное положение для проведения игры. Если в начале игры ребята становятся в круг, то учитель располагается не в середине круга, а в цепи играющих. Если класс разделен на две команды, и они выстроены одна против другой на значительном расстоянии, то перед объяснением можно сблизить команды, а затем развести на исходные позиции. В ходе игры надо приучать школьников к точному соблюдению правил, добиваться сознательной дисциплины. В зависимости от решаемых задач, подготовленности занимающихся и конкретных действий можно упростить или усложнить некоторые пункты правил, изменить число играющих и т.п. Кроме контроля за соблюдением правил, нужно следить и за тем, чтобы учащиеся правильно выполняли технические приемы, на закрепление которых нацелена игра. За каждый технический прием (удачный) можно начислять дополнительные очки. Игру нужно заканчивать в тот момент, когда учащиеся ещё увлечены, но видны уже первые признаки утомления. Эти признаки проявляются в снижении интереса играющих, появляются вялость в движениях, невнимательность, нарушение правил, увеличение ошибок, а также в покраснении кожи, потоотделении и т. д. Окончание игры не должно быть для учеников неожиданным, можно предупредить играющих: «Играем ещё 3 минуты» и т. д. Для снятия чрезмерного физического напряжения в ходе игры нужно периодически делать перерывы, заполняя их анализом технических ошибок, уточнением отдельных пунктов правил. В зависимости от решаемых задач и физического состояния учеников варьируют в эстафетах и играх длину преодолеваемой дистанции, количество повторений, продолжительность пауз. 1.2. Специфика подвижных игр. Роль подвижных игр в спортивной подготовке юных лыжников трудно переоценить. По существу, здесь речь идёт об использовании наиболее эффективного в этих условиях игрового метода. Высокое его достоинство состоит в том, что он делает доступным изучение технически сложных упражнений. Одновременно использование игры обеспечивает комплексное совершенствование двигательной деятельности, где вместе с двигательными навыками формируется и развивается физическая сила. Обуче6ние и совершенствование в игровых условиях придает навыкам особую стабильность и гибкость. Вот для этого и нужно использовать подвижные игры. И чем младше возраст занимающихся, тем больше времени отводится им в занятиях. Подвижная игра помогает оживить и разнообразить тренировку. Эмоциональное переключение несет в себе эффект активного отдыха – это помогает восстанавливать силы, непосредственно в ходе занятий и облегчает овладение материалом. Игра – признанное средство общей и специальной физической, тактической и технической подготовки юных спортсменов. Поэтому они занимают место обязательных, вспомогательных упражнений подготовки юных спортсменов.

Интерес может «проклюнуться» и под влиянием чувства. Интерес – это радость детской жизни; интересное учение – счастливое детство. А задача воспитания – научить ребенка ценить все доброе, живое и ярко чувствовать ценность всего, что является самым важным в культурной жизни человечества Интерес – это чувства, радость, переживание ценности жизни и ее открытий. Для зарождения интереса решающую роль играет успех. Здесь кроется один из важных секретов связи интереса и способностей. Интерес потому и развивает способности, что он и сам проявляется лишь там, где какие-то способности уже есть. Даже если совершенно невозможно предположить, что они есть. Интерес к какой-то области знания или склонность к какой-то деятельности – сигнал о том, что у человека есть возможности развить способности в этом направлении. Сильный, непреодолимый интерес, как правило, говорит об очень больших способностях. И наоборот, способности, как правило, соединяются с огромным интересом к деятельности. Заинтересоваться – значит попробовать что-то сделать, увидеть, что у тебя получается, почувствовать радость и потому – желание продолжить работу, испытать эту радость вновь и вновь. Мальчишка тогда увлечется бегом на лыжах, когда он увидит, что бегает не хуже других, может лучше. Его интерес развивается, потому что помогает самовыявлению, самоутверждению, дает возможность демонстрировать свои способности. Успех выпадает где-то там, где соединяется, где встречается любознательность и способность; они рождают интерес. Интерес побуждает заниматься этой деятельностью; занятия развивает способности. Первый успех придает силы. Но есть характеры другого рода. У них интерес вызывает как раз то, что не получается, не выходит, что явно непосильно. Многие ребята сознательно и упорно занимаются делом, которое у них не выходит. Одного ребенка приходится подбадривать: - Попробуй, у тебя получится, вот увидишь! Другого лучше поддразнить: - Хочешь – попробуй, все равно у тебя ничего не выйдет. Интерес может рождаться из волевого усилия – как интерес к демонстрации свой воли (хотя бы перед самим собой). Томительное желание испробовать свои силы, преодолеть страх перед опасностью, утвердиться в своих глазах, вызвать уважение к самому себе – кому не было знакомо это чувство в детстве? Интерес к необычному рождается из этих состязаний с самим собой, а воля и упорство, в свою очередь, лучше всего воспитываются на интересных делах, ибо они прибавляют сил. У разных людей по-разному рождается интерес: у одних – если они встречают задачу для ума, у других – если они очень взволнованы, у третьих – если они встречают преграды. К таким детям нужно присматриваться, пробовать, ошибаться, но, в конце концов, сможем установить, в каких случаях у ребенка быстрее пробуждается интерес. Но кто же поможет ребенку найти свой интерес, увидеть предмет интересным? Прежде всего – учитель. Психолог В.Г. Иванов, анализируя интересы у школьников 13-14 лет, пришел к выводу, что для возникновения интересов решающее значение имеют отношения «педагог-учащийся». Если учитель рассказывает о своем предмете с гордостью, если перед ребятами все время встают проблемы и загадки; если, наконец, сам учитель – и это все чувствуют – считает свой предмет очень важным, если он увлечен им, это увлечение передается и детям.

Цель исследования: повысить познавательный интерес занимающихся к урокам по лыжной подготовке. Задачи исследования: 1. Изучить теоретическую часть подвижных игр с элементами лыжной подготовки. 2. Составить комплекс подвижных игр и имитационных упражнений, направленных на повышение интереса учащихся к занятиям лыжной подготовки технике лыжных ходов. 3. Применение комплекса подвижных игр и имитационных упражнений в формирующемся эксперименте, формулировка вывода. Глава 1. Выбор подвижных игр, как средство повышения эффективности лыжной подготовки: 1.1. Подбор игр, классификация, требования, предъявляемые к подвижным играм. Этот возрастной период 13-14 лет можно охарактеризовать, как период роста. Усиленно растет костно-связочный аппарат, (особенно длинные трубчатые кости рук и ног), что несколько нарушает координацию движений подростка. Значительно увеличивается жизненная емкость легких. Потребность организма в кислороде велика, но дыхательный аппарат еще недостаточно развит, вследствие этого, дыхание у подростков часто бывает поверхностным, большое значение приобретают игры с различными энергетическими действиями, способствующими выработке более жизненного и экономического дыхания. Сердце подростов отличается повышенной возбудимостью, поэтому игры, требующие большой подвижности, могут вызвать у них быстрое учащение, сокращение сердечной мышцы и повышение кровяного давления. Однако из этого не следует делать вывод о «неполноценности» сердца здорового и тренированного подростка. Сердечно-сосудистая система у детей 13-14-летнего возраста хорошо приспосабливается к упражнениям на скорость и выносливость. Это позволяет использовать подвижные игры с длительным бегом, игры на выносливость. Необходимо избегать слишком больших нагрузок, перенапряжений и перетренировок, что отрицательно сказывается на деятельности сердечно-сосудистой системы. В младших классах подвижные игры не разграничиваются для девочек и мальчиков, но в 13-14-летнем возрасте в играх мальчиков и девочек появляются некоторые особенности. Благодаря значительному увеличению объема мышц и возрастанию их силы разница между силовыми и скоростными возможностями мальчиков и девочек становится существенной. Девочки-подростки играют почти во все те же игры, что и мальчики. Мальчики обычно имеют некоторые преимущества перед девочками в играх с бегом на скорость, с элементами борьбы. Девочек больше привлекают хороводные игры, а игры с ритмичными движениями им лучше удаются. Им полезны игры, укрепляющие организм в целом. Учитывая большие физические возможности мальчиков и девочек, руководитель должен следить, чтобы в командных играх было равное количество школьников обоего пола. В играх на выносливость надо делить команды на мальчиков и девочек и проводить игры раздельно. Суженые игры для подростков уже неприемлемы, основное место занимают игры с характерным соревновательным началом. Школьники 13-14 лет предпочитают составлять постоянные команды, в подвижных играх их привлекает возможность решать некоторые тактические задачи и совершенствовать игровую технику. Они стараются соблюдать правила игры, замечания и объяснения преподавателя становятся лаконичнее, а замечания в процессе игры строже, чем в младших классах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Физкультурный заслон ОРЗ

Перед кормлением нужно сделать малышу массаж лица и умыть его холодной водой. Питание должно быть строго умеренным в течение всего периода выздоровления. Ясельный возраст. Основные задачи: комплексным использованием определенных средств физической культуры и гигиенических мероприятий обеспечить организму ребенка нормальные физиологические условия для восстановления жизненных сил после болезни, предупредить возникновение простуд и вирусных заболеваний, поддерживать и развивать закаленность, постоянно нормализовывать носовое дыхание, развивать способность к диафрагмальному дыханию, обучать правильному кашлю, всемерно повышать физическую активность. Основные средства физкультуры и гигиенические мероприятия: холодная вода, теплая вода, массаж лица в сочетании с водными процедурами, массаж грудной клетки и конечностей, диафрагмальное дыхание и правильный кашель, выжимания, ходьба и бег трусцой, подвижные игры, общеразвивающие упражнения, рациональная одежда, сухая постель, умеренное питание. За основу следует принять 2-часовой цикл физкультурного ухода за ребенком круглосуточно, естественно, за вычетом того времени, когда малыш находится в яслях

скачать реферат Дидактические основы использования игрового метода на уроке физкультуры в 10 классах

Исходя из цели работы, сформулируем задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели: Изучить особенности физического развития детей старшего школьного возраста и влияние занятий физическими упражнениями на организм; Рассмотреть в работе как осуществляется педагогический контроль за физической подготовленностью; Выяснить сущность игры; дать характеристику подвижным играм; Разработать фрагмент уроков физической культуры в 10-11 классах с использованием игрового метода Изложить методику проведения подвижных игр; Сделать сравнительный анализ двух групп, которая занимается подвижными играми и которая не занимается подвижными играми. Сделать заключение о роли и значении подвижных игр для физического совершенствования школьников; В конце каждой главы сделать выводы об изложенной информации, а в итоге сделать заключение по всей работе. Объект исследования: учебный процесс физического воспитания учащихся 10 - 11 классов. Предмет исследования: технология применения подвижных игр в физическом воспитании школьников 10 – 11 классов.

Набор игрушек на присосках "Каскадер".
Что подарить творческому ребенку, из которого ключом бьет энергия? Чем занять неугомонного малыша в дороге или в ожидании? Набор игрушек
340 руб
Раздел: Из резины
Перчатки Paclan, латексные, 100 штук, размер М.
Основная составляющая перчаток – натуральный латекс. Высокие барьерные качества. Высокие тактильные качества. Можно использовать для мытья
433 руб
Раздел: Перчатки
Ведро-контейнер для мусора, 50 литров, серое, качающаяся крышка.
Объем: 50 литров. Размер: 74х40х35 см. Материал: пластик.
1124 руб
Раздел: Корзины для бумаг, мусора
 Вещи, которые нас убивают

Компьютер лучше всего установить в углу, чтобы излучение сзади и с боков монитора уходило в стены. Но самым правильным будет постоянно ограничивать ребенка во времени, проводимом перед компьютером. Ребенок 34 лет не должен проводить перед компьютером более 3040 мин в день. Можно разрешать ему сидеть за компьютером 34 раза по 10 мин. Детям младших классов можно позволить работать за компьютером не более 1,52 ч в день. Особенно вредным для физического развития ребенка является его пристрастие к играм и Интернету. Это увлечение заставляет его просиживать за монитором компьютера часы напролет, что приводит к возникновению заболеваний суставов рук и формированию неправильной осанки. Очень портят осанку и приводят к заболеваниям суставов рук игровые приставки такие, как «Nintendo» и «Sony Play Station». Согласно исследованиям, проведенным в английских школах, у 15% детей было выявлено поражение большого пальца, и почти у всех отмечается неправильная осанка. Занятия за компьютером следует чередовать с подвижными играми или упражнениями, чтобы уберечь ребенка от искривления позвоночника и заболеваний суставов руки

скачать реферат Лечебная физическая культура при сахарном диабете

Исходные положения при физических упражнениях следует чередовать, движения выполнять нужно с большим размахом в суставах. Дыхание при занятиях физкультурой должно быть свободным и ритмичным, осуществляться через нос, выдох должен быть продолжительнее вдоха. Если после занятий физкультурой у диабетика возникает чувство усталости или слабости, то это должно служить поводом для изменения комплекса физических упражнений в сторону снижения нагрузки. Комплекс упражнений лечебной физкультуры при диабете должен сочетать подвижные игры, бег, упражнения с сопротивлением и т.д. По окончании занятий нужно принять душ или прибегнуть к обтиранию. Лечение диабета направлено на восстановление нарушенного углеводного обмена путем применения диетотерапии и инсулина. При лечении таких больных используют и лечебную физкультуру. Показания к лечебной гимнастике. Лечебное действие физических упражнений обусловлено активизирующим и нормализующим действием их на углеводный, а также на менее нарушенный жировой и белковый обмен. При диабете из-за недостаточности инсулина нарушен не только синтез и фиксация гликогена в печени, но и его потребление мышцами, связанное с нарушением окислительно-ферментативных процессов в них.

 Тхэквондо. Теория и методика. Том.1. Спортивное единоборство

В зависимости от количества в этапе предварительной подготовки недельных циклов распределение средств тренировки может быть различным. Предварительный этап тренировки можно начать с занятий по тхэквондо 3 раза в неделю, а затем перейти на четырехразовые занятия. Нагрузка выполняется средняя, но в начале этапа предварительной подготовки можно применять и малую нагрузку. По мере приближения к соревнованиям нагрузка возрастает до большой. Ниже приводится примерный план тренировок в недельных циклах специально-подготовительного этапа подготовительного периода и общеподготовительных микроэтапов основного периода тренировки тхэквондистов. Первая неделя Задачи и средства подготовки 1. Совершенствовать общие физические качества: быстроту и ловкость с помощью применения спортивных игр, легкоатлетических упражнений; силу с помощью упражнений со штангой, набивными мячами, амортизаторами и т. п.; выносливость с помощью «работы на дороге» (нагрузка средней интенсивности, бег в равномерном темпе) и кроссов. 2. Совершенствовать технику, развивать специальную быстроту движений (передвижений, одиночных и серийных ударов и защит, переключаться от одних движений к другим и т. д.), сенсомоторные и сенсорные процессы (быстроту реакции, чувство времени, дистанции и др.) путем упражнений в условных боях, на снарядах и лапах. 3

скачать реферат Профилактика нарушений осанки средствами оздоровительной физической культуры у детей младшего школьного возраста

Содержание Введение Глава I. Обзор литературы Глава II. Цель, задачи, методы и организация исследования Глава Ш. Результаты исследования и их обсуждение Выводы Практические рекомендации Список литературы Приложение Введение Актуальность. Как ни печально это признать, но наука указывает, что 86 процентов наших детей нуждаются в коррекции позвоночника, они страдают нарушением опорно-двигательного аппарата в той или иной степени. А это - предпосылка к развитию многих хронических болезней. Физическое воспитание дошкольников 6-7 лет, имеющих нарушение осанки является объектом постоянного внимания ученых и практиков. В последние 10 лет данной проблеме были посвящены исследования Байкина Н.Г. (1991) , Сермеева Б.В. (1991) и других. Состояние физического воспитания в начальных классах средних школ сегодня не обеспечивает необходимого фундамента физического развития учащихся на этапе первого звена обучения в школе. В связи с этим актуальной задачей является разработка и обоснование методик применения различных средств физического воспитания у детей, имеющих патологические состояния осанки в младших классах, а также предотвращение нарушений правильной осанки, способствующих развитию как физических, так и умственных способностей (Коршунова Л.С., Пружинин Б.И., 1979). Рабочая гипотеза. Предполагалось, что средства оздоровительно физической культуры (элементы спортивных и подвижных игр, корригирующие упражнения) позволят предотвратить и устранить нарушения осанки детей. Предмет исследования.

скачать реферат Формы взаимодействия руководителя физического воспитания и семьи по обучению старшего дошкольного возраста подвижным играм (на примере МБДОУ д/с № 14 "Гнездышко")

Солнечные лучи способствуют отложению витамина Д под кожей, убивает различные микробы и охраняет человека от заболевания рахитом. Для разностороннего влияния на организм следует принимать, целесообразно сочетая, все естественные силы природы . Следовательно, можно полагать, что физические упражнения используются для решения задач физического воспитания, т.е. значительно повысят уровень и темп развития детей. 1.3 Характеристика подвижной игры как средства физического воспитания детей дошкольного возраста Подвижные игры различной направленности являются очень эффективным средством комплексного совершенствования двигательных качеств. Они в наибольшей степени позволяют совершенствовать такие качества как ловкость, быстрота, сила, координация и др. При рациональном использовании игра становится эффективным методом физического воспитания. Использование подвижных игр предусматривает не только применение каких-либо конкретных средств, но может осуществляться путем включения методических особенностей игры в любые физические упражнения . По определению П.Ф.Лесгафта, «подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни». По мнению М.Н.Жукова, «подвижная игра – относительно самостоятельная деятельность детей, которая удовлетворяет потребность в отдыхе, развлечении, познании, в развитии духовных и физических сил» . А В.Л.Страковская считает, что «подвижная игра – это средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, ценных морально-волевых качеств» .

скачать реферат Региональная программа дошкольного образования

Образовательные задачи Воспитывать у ребенка: - привычки к аккуратности, соблюдению режима дня, правильному питанию и т.п.; - самоконтроль в выполнении основных правил личной гигиены: своевременное мытье рук, умывание, чистка зубов, полоскание рта после приема пищи и др.; - положительные черты характера, нравственные и волевые качества: настойчивость, самостоятельность, ответственность, смелость, взаимопомощь, трудолюбие; понимание значения и необходимости заботы о своем здоровье; - желание самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры и упражнения со сверстниками и малышами; - выдержку, настойчивость, решительность, смелость, организованность, инициативность, самостоятельность, творчество, фантазию. Формировать у ребенка: - представления о традиционных для жителей Урала продуктах питания, блюдах, их значения в сохранении здоровья; - правильное отношение к лекарственным средствам; - базовые представления о здоровом образе жизни и традиционных видах физической активности; - потребность в ежедневной двигательной деятельности; - умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности; - умение приспосабливаться к условиям природы; - двигательные качества: ловкость, быстроту, силу, гибкость, выносливость; - самостоятельность в слежении за состоянием физкультурного инвентаря, спортивной формы; активное участие в уходе за ними; - культуру движений и телесную рефлексию.

скачать реферат Физическое воспитание детей дошкольного возраста

Это двигательные действия, а также сложные виды двигательной деятельности, отобранные для решения задач физического воспитания. Двигательной деятельностью называют всякую деятельность, характерным компонентом которой является активность двигательного аппарата человека; к сложней двигательной деятельности относится подвижная игра. Понятие «упражнение» применяется и для обозначения неоднократного выполнения двигательных действий. При правильной методике проведения физические упражнения способствуют осуществлению физического, нравственного, умственного, эстетического и трудового воспитания, развитию всех психических процессов. Движения, входящие в различные виды деятельности (груд, лепка и др.), могут оказывать положительное влияние па физическое развитие ребенка. В дошкольных учреждениях труд используется при строгом дозировании нагрузки, с учетом особенностей возраста детей состояния их здоровья, физического развития и физической подготовленности. Эффективность использования средств физического воспитания повышается при правильном сочетании их на разных возрастных этапах. Так, в первые месяцы жизни ребенка наибольшее значение имеют гигиенические факторы и естественные силы природы.

Автокресло Еду-Еду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: оранжевый, 9-36 кг).
Автокресло разработано для детей весом от 9 до 36 кг. Группа веса 1/2/3 (ECE R44/04). Каждая деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
Набор цветных карандашей (24 штуки).
Набор цветных карандашей "Crayola" порадует своим качеством письма и цветами. Изготовленные в соответствии с высокими
591 руб
Раздел: 13-24 цвета
Коробка для хранения елочных украшений (112 ячеек).
Удобная складная коробка на молнии для хранения и транспортировки хрупких елочных украшений. Стенки коробки выполнены из полупрозрачного
714 руб
Раздел: 5-10 литров
скачать реферат Подвижные игры и игровые упражнения с мячом как средство развития ручной ловкости у старших дошкольников

После проведения исследования уровня развития ручной ловкости у старших дошкольников нами был создан кружок «Школа мяча». План работы кружка был составлен на основе методических рекомендаций Э.Й. Адашкявичене. Она проводилась один раз в неделю в вечернее время. Перспективный план включал определение основных задач на каждый месяц, а также распределение подвижных игр с мячом в течение всего года. Календарный план включал определение задач на каждое занятие и в соответствии с задачами подбор подвижных игр и упражнений с мячом, их включение в структуру занятия в зависимости от содержания и степени подвижности. Работа кружка была построена таким образом, что каждое занятие стоилось по традиционной структуре: вводная, основная и заключительная часть. Во вводной части детям давались разнообразные упражнения для рук и ног с целью разогрева и подготовки для дальнейшей работы определенных групп мышц (в частности, мышц рук и плечевого пояса). Основная часть включала общеразвивающие упражнения с мячом, а также упражнения, направленные на формирование умения действовать с мячом: отбивание, ведение мяча, передача друг другу мяча в парах разными способами, броски мяча в корзину и тому подобное.

скачать реферат Развитие физических качеств и повышение спортивного мастерства на уроках и внеклассных занятиях с применением нестандартного инвентаря и оборудования

В соревновательный период время, отводимое на физическую подготовку, уменьшается до 30%. При этом каждому занимающемуся дается определенное количество времени на совершенствование того качества, которое отстает в развитии на данном этапе. В переходный период физическая подготовка занимает 60-70% времени. Техническая подготовка осуществляется с помощью комплексов упражнений, описанных в программе. На разных этапах этой подготовки задачи ее меняются и становятся более целенаправленными. На первом этапе основная задача сводится к развитию ловкости, овладению основами техники и стилем выполнения гимнастических упражнений. Причем развивать ловкость на этом этапе следует не только с помощью специальных упражнений, но и с помощью лазанья, прыжков, подвижных игр, общеразвивающих упражнений. Нельзя допускать поспешности в обучении. Стремление вначале овладеть программой вчерне, а затем добиваться чистоты выполнения не дает положительных результатов. Вместе с тем нельзя длительное время в одних и тех же условиях совершенствовать двигательные навыки, доводя их до жестких стереотипов.

скачать реферат Рост и развитие

Неправильно поступают те родители, которые после выздоровления школьника чрезмерно долго удерживают его от подвижных игр, физических упражнений, а иногда стремятся получить разрешение школьного врача на длительное освобождение ребенка от уроков физической культуры. Физическое воспитание школьников тесно связано с трудовым. Занятия спортом, игры всесторонне развивают, подготавливают ребенка к выполнению посильных трудовых движений. Школьники, систематически занимающиеся разнообразными физическими упражнениями в школе и дома, легче овладевают трудовыми навыками, у них вырабатываются правильная осанка, координация движений. В свою очередь труд воспитывает и физически развивает ребят, поэтому так важно приучить их с раннего возраста выполнять несложные обязанности по самообслуживанию, помогать старшим в семье. Дети, не привыкшие к труду с малых лет, часто не знают, чем заняться на досуге. У них все не клеится. Незаметно появляется вредная привычка бесцельно проводить время, им больше нравится смотреть на игры и работу других, чем самим выполнять какое-либо дело.

скачать реферат Назначение, цели и методы менеджмента

Поэтому тьютор и обучаемые должны овладеть методами обучения и учения деятельностного типа. Для этого представляется теория и практика необходимых инструментов управления образовательным процессом в группе. Цели раздела В итоге овладения предоставляемыми методами Вы должны будете: . знать содержание общих и конкретных функций управления образовательным процессом в группе (целеполагание, планирование, организацию, мотивацию и контроль действий участников); определять ключевые слова и термины; . понимать потребности обучаемых, способы их удовлетворения деятельностным образом и ключевые слова (термины), приводя примеры; . уметь согласовывать цели обучаемых и дисциплины, создавать в группе процесс неформального активно-целевого общения, выбирать соответствующие методы функционирования и развития группы. Ключевые слова и термины раздела Плановые инструменты, групповая структура, потребности в обучении, case s udy, структурированный опыт, мозговой штурм, дискуссия, деловая и ролевая игры, имитационные упражнения. Гипертекст раздела (рис. 3) Рис. 3 Гипертекст ГтМ2 по управлению обучением и самообразованием Кроме теоретико-содержательного аспекта дисциплины, пособие направлено на развитие умений управлять собой по рациональной системе использования личного времени.

скачать реферат Использование игровых приемов в коррекции двигательных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП

Особенности двигательных нарушений у детей с церебральным параличом проявляется при подвижных играх. Выполнение упражнений на занятиях физической культуры затруднено за счет того, что дети не могут воспроизвести правильно исходные положения, сохранить устойчивость в статической позе, выполнить упражнения с нужной амплитудой, осуществить движения слитно и в нужном темпе, согласовать движения рук, туловища и ног. У дошкольников с ДЦП отмечаются трудности при упражнении с различными предметами: затруднен захват и удержание предметов различной формы. Нередко при выполнении упражнений у детей появляется нарушение дыхания: оно становится поверхностным, аритмичным. 1.4 Возможности коррекции двигательных нарушений при ДЦП После обследования ребенка МПК даются рекомендации по ортопедическому режиму. Дальнейшая работа осуществляется совместно с методистами ЛФК, учителями, воспитателями, логопедами. Такая комплексная работа помогает достичь наиболее положительного результата. Основными направлениями работы по коррекции двигательных нарушений являются формирование навыков самообследования, развитие практической деятельности и подготовка руки к письму.

Наушники "Philips SHE1450BK/51", цвет черный.
Отличные внутриканальные наушники черного цвета станут дополнением любого образа и стиля. Компактные динамики обеспечивают отличные басы и
599 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Пенал "DeLune", арт. D-819.
Пенал школьный каркасный, изготовлен по жестко-каркасной технологии, обеспечивающий, надежную защиту письменных принадлежностей от
651 руб
Раздел: Без наполнения
Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 70х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
1068 руб
Раздел: Размер 70х70 см
скачать реферат Роль физического воспитания в подготовке дошкольника к школе

Средствами реализации этой группы задач являются деятельность детей, игры, а также художественные средства (художественная литература, фольклор, кинофильмы, произведения музыкального и изобразительного искусства). Работа проходит в разных формах: физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня (утренняя гимнастика, подвижные игры, физические упражнения на прогулке), самостоятельная двигательная активность детей, активный отдых (физкультурные досуги, праздники, дни здоровья). Методы-упражнения, беседа, игра, создание проблемных ситуаций, анализ физических и нравственных качеств. 1.1.3.2 Средства физического воспитания: гигиенические факторы, естественные факторы, физические упражнения В системе физического воспитания работа осуществляется при помощи разнообразных средств, воздействующих на организм: гигиенические факторы (правильный режим, рациональное питание, гигиеническая обстановка, формирование культурно-гигиенических навыков). естественные силы природы (для закаливания и укрепления организма). физические упражнения.

скачать реферат Физическое воспитание детей в ДОУ

Средствами реализации задач этой группы являются гигиенические и социально-бытовые факторы, полноценное питание, оздоровительные силы природы, рациональный режим жизни, физические упражнения. Педагогическая работа, направленная на решение данной задачи, включает в себя организацию режима жизни детей, закаливающих процедур, специальных упражнений по развитию движений. Эта сфера физического воспитания детей требует от воспитателя постоянных контактов с медицинскими работниками, учета их рекомендаций, индивидуального подхода к детям, бесед с родителями. Воспитательные задачи направлены на развитие качеств личности и потребности в физическом совершенстве. Средствами реализации этих задач являются деятельность детей, игры, а также художественные средства (художественная литература, фольклор, кинофильмы, произведения музыкального и изобразительного искусства). Работа проходит в разных формах: физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня (утренняя гимнастика, подвижные игры, физические упражнения на прогулке), самостоятельная двигательная деятельность детей, активный отдых (физкультурные досуги, праздники, дни здоровья).

скачать реферат Волейбол

Несвоевременный прыжок. Толчок одной ногой. Согнутые ноги. Расслабленные пальцы, соединенные пальцы, большие выставлены вперед. Кисти близко или далеко друг от друга. Приземление на прямые ноги. Прыжок вперед.Примерная схема обучения техническим элементам спортивных игр.Построение занимающихся в определенный строй для дальнейших действий (сообщение задачи, показ упражнений, выполнение заданий и т. д.) Постановка задачи и создание представленияbj, изучаемом элементе и его назначении (терминология, название упражнения, кратко его применение или назначение, указать основные структурные звенья). Выявление уровня знаний и умений в этом упражнении и учащихся (если упражнение не сложное). Имитационные, специальные или подводящие упражнения (если упражнение сложное или требующее дополнительной подготовки). Разучивание упражнения по частям (если можно разделить на части). Выполнение упражнения в целом в облегченных условиях или медленно. Выполнение упражнения со сбивающими факторами (увеличение скорости, усложнение упражнения, с соперником пассивным и активным, без зрительного контроля, в тактических комбинациях, в подвижных играх и т. д.----------------------- 5. 4 6 3 1 2 2. 1 3 6 4 5

скачать реферат Значение народных подвижных игр в процессе развития ребенка

Первую группу составляют игры, разные по содержанию, по организации детей, сложности правил и своеобразию двигательных заданий. В младших группах детского сада наибольшее применение имеют сюжетные подвижные игры, а также простейшие игры без сюжета типа ловишек и игры-забавы. Бессюжетные игры с элементами соревнования еще не доступны малышам. Вместе с тем в работе с детьми младшего дошкольного возраста широко применяются игровые упражнения, занимающие как бы промежуточное место между гимнастическими упражнениями и подвижными играми.3 1.2 Сюжетные народные подвижные игры Игры этого вида строятся на основе опыта детей, имеющихся у них представлений и знаний об окружающей жизни, явлениях природы, образе жизни и повадках животных и птиц. Некоторые особенности поведения животных (хитрость лисы, повадки хищников – волка, щуки, быстрота движений зайцев, птиц, заботливость наседки и т. п.), служат основой для развертывания сюжета и установления правил игры. Сюжет игры и правила обусловливают характер движений играющих. В одном случае малыши, подражая лошадкам, бегают, высоко поднимая колени, в другом – прыгают, как зайчики, и т. д. В сюжетных играх, таким образом, выполняемые движения носят в основном имитационный характер.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.