телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Товары для животных -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Физкультура и здоровый образ жизни

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Именно на этой основе формируется устойчивое стремление преодолевать трудности. Существенную роль в развитии активности занимающихся играют систематическая оценка и поощрение достигнутых ими успехов. Речь идет не только о текущей оценке, которую дает преподаватель по ходу занятий, но и о специальной системе оценочных нормативов и поощрительных мер, выражающих официальное одобрение каждого достижения на пути физического совершенствования. 2. ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ Наглядность обучения и воспитания предполагает как широкое использование зрительных ощущений, восприятии, образов, так и постоянную опору на свидетельства всех других органов чувств, благодаря которым достигается непосредственный контакт с действительностью. В процессе физического воспитания наглядность играет особенно важную роль, поскольку деятельность занимающихся носит в основном практический характер и имеет одной из своих специальных задач всестороннее развитие органов чувств. Наглядность—необходимая предпосылка освоения движений. Практическое познание, начинается с чувственной ступени — «живого созерцания». Живой образ изучаемых движений формируется с участием как внешних, так и внутренних рецепторов—воспринимающих органов зрения, слуха, вестибулярного аппарата, рецепторов мышц и т. д. Существенно при этом, что показания различных органов чувств, дополняя друг друга, уточняют картину движений. Чем богаче чувственный образ, тем быстрее и легче формируются на его основе двигательные умения и навыки, тем результативнее проявления физических и волевых качеств. Создавая чувственные предпосылки освоения движений, приходится преодолевать известную методическую трудность. А именно: чтобы по-настоящему «прочувствовать» движение, его необходимо выполнить, но правильно выполнить движение невозможно, если не располагать предварительно существующими двигательными представлениями. Это противоречие решается в основном двумя путями. Во-первых, путем соблюдения рациональной последовательности обучения, благодаря чему двигательный опыт, приобретенный на предыдущих ступенях, естественно подводит к новым двигательным умениям. Во-вторых, путем комплексного использования разнообразных форм наглядности, в частности демонстрации изучаемых действий и различного рода наглядных пособий, воссоздающих отдельные стороны этих действий в сочетании с образным словом, идеомоторным упражнением, а также имитационными и другими подводящими упражнениями. Наглядность — неотъемлемое условие совершенствования двигательной деятельности. Ни совершенствование двигательных навыков, ни развитие физических способностей вообще немыслимы вне постоянной опоры на четкие ощущения, восприятия, наглядные представления. По мере освоения двигательных актов различные органы чувств функционируют во все более тесном взаимодействии, образуя единый «комплексный анализатор». Это способствует наиболее тонким и в то же время обобщенным восприятиям, необходимым для совершенного управления движениями. Взаимодействие различных анализаторов, особенно в условиях сложной двигательной деятельности, не всегда бывает положительным.

В итоге эффект ряда занятий как бы суммируется—возникает кумулятивный эффект системы занятий, т. е. относительно стойкие адаптационные перестройки функционального и структурного характера, которые составляют основу физической подготовленности, тренированности и стабильных двигательных навыков. В жизни, в практике физического воспитания, занятия часто чередуются по содержанию, направленности, объему и интенсивности нагрузки. Восстановительные процессы в различных органах и системах протекают не одновременно (гетерохронно). Более того, даже в пределах одной и той же функциональной системы наблюдается гетерохронность восстановления. Не удивительно, что реальное чередование нагрузок и отдыха в процессе физического воспитания оказывается весьма сложным и в то же время несравненно более гибким, чем это можно представить в стандартной схеме. Таким образом, в процессе физического воспитания возможны и целесообразны различные формы чередования занятий и отдыха. Однако в любом случае должна сохраняться непрерывность процесса. Рациональный отдых в этой связи надо рассматривать в качестве столь же необходимого компонента процесса физического воспитания, как и занятия, упражнения, нагрузки. Естественно, что фактическая система чередования занятий и отдыха зависит от конкретных задач, уровня предварительной подготовленности занимающихся, их возрастных особенностей, общего режима жизни и других условий. По мере повышения подготовленности интервалы между занятиями уменьшаются, и процесс физического воспитания как бы уплотняется. Повторяемость и вариативность. В процессе физического воспитания ярко выражен момент повторяемости: повторяются не только отдельные упражнения, но и последовательность их в занятиях, а также — в определенных чертах — и последовательность самих занятий на протяжении недельных, месячных и других циклов. Без многократных повторений невозможно сформировать и упрочить двигательные навыки. Повторения не менее необходимы и для того, чтобы обеспечить долговременные приспособительные перестройки морфо-функционального порядка, на базе которых происходит развитие физических качеств, закрепить достигнутое и создать предпосылки дальнейшего прогресса. Повторяемость—только одна из черт рационального построения процесса физического воспитания. Столь же существенное значение имеет противоположная черта—вариативность, т.е. широкое видоизменение упражнений и условий их выполнения, динамичность нагрузок и разнообразие методов их применения, обновление форм и содержания занятий. Последовательность занятий и взаимосвязь между различными сторонами их содержания. Проблема оптимальной последовательности занятий теснейшим образом связана с проблемой доступности. Намечая путь следования в процессе физического воспитания, надо исходить, прежде всего, из возможностей занимающихся и закономерностей их развития, идти от того, что посильно на данном этапе, к тому, что становится доступным на следующем, и т. д. Доступность, таким образом, обусловливает последовательность. При выборе пути следования в процессе обучения и воспитания руководствуются правилами «от известного к неизвестному», «от простого к сложному», «от легкого к трудному».

Целесообразность использования нагрузок обоих типов вытекает из принципов методики физического воспитания. Структура методов физического воспитания определяется в значительной мере и тем, имеет ли нагрузка в процессе занятия непрерывный (перманентный) либо интервальный (прерывистый) характер. Отдых как составной элемент методов физического воспитания может быть пассивным (относительный покой, отсутствие активной двигательной деятельности) и активным (переключение на какую-либо деятельность, отличную от той, какая вызвала утомление). Активный отдых при известных условиях дает лучший эффект восстановления, чем пассивный. Часто обе эти формы отдыха сочетаются, причем в начале интервала между частями нагрузки дается активный отдых, а затем—пассивный. Длительность интервала между частями нагрузки при различных методах устанавливается согласно преимущественной направленности воздействий и закономерностям протекания восстановительных процессов. Возможны интервалы трех типов: ординарные, жесткие и экстремальные. Эффект, достигаемый с помощью того или иного интервала, непостоянен. Он меняется в зависимости от суммарной нагрузки, которую задают при использовании определенного метода. С другой стороны, в зависимости от особенностей задаваемых интервалов отдыха существенно меняется эффект как отдельной нагрузки, так и всего занятия. Интервалы отдыха являются в рассматриваемом отношении столь же важными компонентами методов физического воспитания, как и нагрузка, причем каждый из интервалов названного типа бывает в соответствующих условиях необходимым и оптимальным. Итак, задаваемая нагрузка (параметры ее объема и интенсивности, порядок повторения, изменения и сочетания с отдыхом), а также особенности интервалов отдыха имеют существенное значение для характеристики методов физического воспитания. Конкретные особенности того или иного метода во многом определяются именно особенностями избираемого способа регулирования нагрузки и отдыха. 1.2. Возможность различных подходов к освоению и регламентации двигательных действий Наряду с указанными способами регулирования нагрузки и отдыха в методах физического воспитания воплощаются рациональные подходы к освоению двигательных действий и определенные формы их общей регламентации (организации и регулирования). Возможны два противоположных подхода к освоению двигательных действий: с первоначальным расчленением их на составные элементы и без расчленения (т. е. сразу в целостном виде). Оба эти подхода целесообразны в зависимости от особенностей изучаемых действий (их сложности или простоты), уровня предварительной подготовленности занимающихся и других условий. Точно так же и при воспитании физических качеств бывают необходимы как относительно избирательные, так и целостные воздействия на различные функциональные свойства организма. Что касается способов общей регламентации деятельности при выполнении физических упражнений, то они исторически складывались в формах, типичных для гимнастики, игр и спорта. В настоящее время любая система физического воспитания включает гимнастические, игровые и спортивные средства и методы. Знакомясь с многообразием конкретных методов физического воспитания, принципиально важно исходить из того, что ни один метод, взятый сам по себе, никогда не может оцениваться как единственно полноценный.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Литературная Газета 6345 ( № 44 2011)

Вот решим основные вопросы[?] К сожалению, может оказаться так, что в будущем думать о них будет некому. Без всякой статистики очевидно: современные школьники двигаются в десятки раз меньше своих родителей, проводя всё своё свободное время у экранов компьютера и телевизора. Из-за гиподинамии начинаются проблемы со здоровьем, с которыми не справится никакая медицина. А способ предотвратить болезни лежит на поверхности: спорт, физкультура, здоровый образ жизни. И тут особенно важны примеры для подражания в лице звёзд спорта, олимпийских чемпионов и чемпионов мира. Вообще система массового спорта напоминает пирамиду, в основании которой - тысячи людей, выходящих побегать по утрам в парки (увы, тысячи их в Европе, но отнюдь не в России), а на вершине - члены сборной страны. Зачем этим профессионалам выделять деньги, ведь они вроде и так все "долларовые миллионеры", утверждает Юрий Никитин. Увы, на самом деле всё не так. Профессиональный спорт с многомиллионными гонорарами и рекламными контрактами охватывает далеко не все олимпийские виды спорта

скачать реферат Физиологические основы здорового образа жизни

Физиологические основы здорового образа жизни Реферат подготовила Рассолова Светлана Министерство Здравоохранения Липецкий Базовый Медицинский Колледж 2000-2001 год. План: 1) Социальная гигиена и организация здравоохранения как учебная дисциплина: а) здоровье. Его критерии и определяющие факторы; б) уровни здоровья и его критерии; в) факторы, влияющие на здоровье. Социальная обусловленность здоровья; 2)Здоровье в иерархии потребностей человека: а) мотивация здоровья и здорового образа жизни; б) норма (понятие нормы); 3)Факторы, детерминирующие здоровье: а) труд и здоровье; б) сознание и здоровье; в) информация и здоровье; г) возраст и здоровье; д) питание и длительность жизни; е) культура и здоровье; ж) жилищные (бытовые) условия и здоровье; з) отдых и здоровье. 4) Роль физкультуры в жизни человека. СОЦИАЛЬНАЯ ГИГИЕНА И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА Социальная гигиена и организация здравоохранения как наука сформировалась во второй половине 19-го века в связи с возникновением потребности в научном обосновании общественного здоровья, а не только здоровья отдельного индивидуума, и введением вопросов общественного здоровья в систему медицинского образования с целью управления медико-санитарным делом.

Шторка антимоскитная универсальная, с магнитными замками ТД7-008.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Умные кубики. Орнаменты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Орнаменты" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Настольная игра "Кортекс".
Сможете отличить баскетбольный мяч от клубники на ощупь или за долю секунды увидеть выход из лабиринта? А молниеносно запомнить предметы и
914 руб
Раздел: Карточные игры
 Осмельтесь преуспеть

Спорт сегодня в моде Если вы все еще ставите под сомнение актуальность здорового образа жизни, обратитесь к статистике, которая однозначно свидетельствует о том, что с каждым годом физкультура и спорт становятся все более популярными среди населения. Так, в 1960-е годы в Америке всего 25 процентов населения принимали участие в каких-либо спортивных программах, в то время как сейчас регулярные занятия спортом стали нормой уже для 60 процентов американцев. На сегодняшний день заниматься спортом не только полезно, но и престижно. Люди независимо от пола и возраста с огромным энтузиазмом посещают фитнес-центры, спортивно-оздоровительные комплексы, бассейны, секции и т. д. Таким образом, при всем желании вы не смогли бы найти более подходящего времени для вступления на путь здоровья. Уверяем вас, что, присоединившись к любителям спорта, вы уже никогда не почувствуете себя одиноким, так как с каждым годом их будет становиться все больше! Целители Как вы могли заметить, все вышесказанное относилось скорее к способам поддержания здоровья — мы рассказывали вам о превентивных мерах, используя которые вы сводите к минимуму вероятность развития тех или иных заболеваний

скачать реферат Движение - это жизнь и здоровье

Чем не космонавт? Лишь 6 часов остается у него на подвижные игры, прогулки, спорт. Недостаток движений сказывается на общем состоянии организма: часть меняется давление (становиться то высоким, то низким), кости становятся хрупкими, человек быстро утомляется, настроение резко падает. Наша экспериментальная группа провела анкету среди старшеклассников нашей школы и школы №9. Всего опрошено по 65 учеников из каждой школы. Уроки физкультуры нравятся 83 ученикам – это 64%. Спортивные секции посещают лишь 51 ученик – это 39%. Бегом увлекаются всего 34 ученика – это 26%. Лишь 38 учеников – это 29% хотели бы связать свою дальнейшую жизнь с физкультурой. Зато 87 учеников – это 67% согласны с тем, что «Активное движение – признак здорового образа жизни». ДА НЕТ ЗАТРУДНЯЮСЬ 1. Нравятся ли вам уроки физкультуры? 2. Появляются ли у вас болезненные ощущения в мышцах после уроков ф-ры? 3. Появляются ли у вас головные боли после физической нагрузки? 4. Посещаете ли вы спортивные секции? 5. Увлекаетесь ли вы бегом? 6. Возникают ли у вас боли в спине, пояснице после уроков? 7. Занимаются ли спортом ваши родители. 8. Согласны ли вы с выражением: «Активное движение – признак здорового образа жизни»? 9.

 Популярная история медицины

Приветствуя стремление к здоровому образу жизни, медики предостерегали соотечественников от чрезмерности даже в таком полезном занятии как физкультура. Великий медик древности невольно дал полезный совет современным женщинам, излишне озабоченным стройностью своей фигуры. «У предавшихся гимнастическим упражнениям, — сказано в „Афоризмах“ Гиппократа, — чрезвычайно хороший вид тела становится опасен, когда достигает крайних пределов, ибо он не может оставаться в том же состоянии и одновременно сохранять равновесие. Не имея возможности все улучшаться, он склоняется к худшему. Поэтому надо немедленно уменьшать — ослаблять этот хороший вид тела, чтобы оно опять получило первоначальную потребность питания. Но не следует доводить похудание до крайности, ибо оно опасно». Атлеты Не будучи медиком, Гомер описал 141 повреждение туловища и конечностей. Среди них поверхностные и проникающие ранения, ушибленные раны, нагноения как последствия укусов ядовитых змей. Их лечение состояло в удалении ранящих предметов с последующим выдавливанием крови и наложением повязок

скачать реферат Тело и потребление

Для нормальной жизни человеческий организм нуждается в воздухе, насыщенном кислородом. Эта потребность осознана человечеством уже на самых ранних этапах его истории (свидетельство - распространенность смертной казни через повешение, пытки удушением и т.д.). В самые ранние годы ребенок также понимает, что без воздуха жить нельзя. Однако лишь во второй половине ХХ в. в развитых странах мира была осознана потребность не просто в воздухе, а в чистом воздухе. Это имеет далеко идущие последствия для рынка: цены на жилье колеблются в зависимости от чистоты воздуха в этом районе, жителями больших городов осознается потребность в отдыхе на чистом воздухе (отсюда спрос на услуги курортов, домов отдыха, дачи). Все больше людей осознает потребность в здоровом образе жизни. Отсюда спрос на спортинвентарь, домашние тренажеры, залы для занятий физкультурой. Мощные потоки прямой и косвенной (скрытой) рекламы направлены на культивирование этой осознанной потребности. Таким образом, тело дает импульсы, свидетельствующие о неудовлетворенных потребностях.

скачать реферат Концепция дошкольного воспитания

В связи с этим возникает необходимость научно обоснованного определения оптимального соотношения обучения и самостоятельных тренировок детей в процессе подвижных и спортивных игр с применением специального оборудования и тренажеров. Существенное место в решении многогранных задач физического воспитания принадлежит гигиеническому воспитанию и обучению, направленному на пропаганду здорового образа жизни как среди детей, так и среди взрослых - педагогов и родителей. Целесообразно введение в штатное расписание дошкольного учреждения преподавателя физкультуры (например, на хозрасчетной основе), который помимо основных занятий будет проводить дополнительные занятия, направленные на физиологическую коррекцию детей с нарушениями осанки, с низкой двигательной активностью, ослабленных, часто болеющих и др. Дополнительные занятия можно проводить во время прогулок, в свободное и специально отведенное время. Поскольку физическое здоровье детей образует неразрывное единство с их психическим здоровьем, с их эмоциональным благополучием, то пути достижения физического и психического здоровья ребенка не сводятся к узкопедагогическим средствам физического воспитания и медицинским мероприятиям.

скачать реферат Социально-педагогическая деятельность по формированию здорового образа жизни среди учащихся Амгинской педагогической гимназии

Следующий фактор здорового образа жизни – двигательный режим. Жизнь современного человека, особенно в городах, характеризуется высоким удельным весом гипонезии и гиподинамии, и это при том, что практически никто не оспаривает то положение, что основная причина многих болезней цивилизации – недостаточная двигательная активность. Особенно страдают от гиподинамии школьники. Больше времени своего бодрствования старшеклассники вынуждены проводить сидя за рабочим столом, просмотр телепередач, компьютерные игры усугубили обездвиженность детей и подростков. Два урока физкультуры в неделю не компенсируют недостаток двигательной активности. В тоже время нередки и случаи низкой эффективности занятий физическими упражнениями. На уроках физкультуры в школе ученики разделены на три группы: основная, подготовительная и специальная. Последние две группы выделяются по медицинским показаниям (различные заболевания в стадии компенсации, субкомпесации и прочее). В основную группу автоматически попадают учащиеся, не относящиеся к этим группам, и именно с ними проводятся занятия по утвержденным программам. Это так называемые «практически здоровые дети».

скачать реферат Развитие физической культуры и спорта - приоритетное направление социальной политики государства

В целях реализации новых социальных требований к системе физической культуры и спорта необходимо осуществить комплекс первоочередных мер по улучшению физкультурно-спортивной работы и формированию здорового образа жизни населения Одной из главных функций государства является удовлетворение общих потребностей, в том числе потребностей в здоровом образе жизни и в занятиях физкультурой и спортом. Сегодня необходимо разработать единую стратегию действий различных министерств и ведомств, общественных организаций, ученых и специалистов. Эта стратегия должна быть направлена на создание максимально благоприятных условий для оздоровления людей в трудовых коллективах, в образовательных учреждениях, по месту жительства, в местах отдыха. В настоящее время в стране формируется активный интерес к здоровому образу жизни. По сути дела, можно говорить о том, что в России возникает новый социальный феномен, выражающийся в острой экономической заинтересованности граждан в сохранении здоровья как основы материального благополучия.

Книга-сейф "Английский словарь", цвет: черный, 24 см.
Этот сейф-шкатулка - точная имитация книги. Будучи поставленным на книжную полку, он ловко затеряется среди настоящей литературы, сохранив
711 руб
Раздел: Копилки
Карандаши для левшей "EasyColors", 12 цветов.
Эти эргономичные цветные карандаши позволяют подготовить руку к письму и сформировать навык работы с пишущими инструментами. Специальные
1517 руб
Раздел: 7-12 цветов
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), черная.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
скачать реферат Адаптация детей и подростков к физическим нагрузкам в условиях Севера

Пронанализировано воздействие различных объемов тренировочных занятий и питания на двигательную активность. Изменение уровня мышечной деятельности, обусловленные процессом старения и способы поддержания адекватного уровня физической подготовленности с помощью физической активности. Подробно рассмотрены реакции организма на двигательную активность. Автор Ильина Л.П. в учебно-методическом комплексе Основы здорового образа жизни приводит тезисы ЗОЖ, и программу и материалы по изучению курса. «Основы здорового образа жизни и профилактика болезней» – одна из валеологических дисциплин для подготовки педагогов. Любовь к физкультуре к спорту движению закладывается с детства. Нужно поощрять «подталкивать» и направлять стремление к занятиям физкультурой, чтобы зарожденная в виде инстинкта радость в движении, сохранялась на всю жизнь. Закаливание, тренировка, укрепление повышение функциональных возможностей человека с первых шагов дает возможность воспитать цельную личность с устойчивой нервной системой физически крепкую, адаптированную к различным невзгодам, взлетам и падениям, которые могут встретиться на жизненном пути. Автор Н.К.Шамаев в учебном пособии «Основы методики урочной системы физического воспитания в школах Севера» подробно рассмотрел возрастную периодизацию школьников, их физическое воспитание.

скачать реферат Диагностика и самодиагностика состояния организма при регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом

Комплексное использование всех форм физического воспитания должно обеспечить включение физкультуры в образ жизни студентов, достижение оптимального уровня физической активности. Самоконтроль, его основные методы, показатели, критерии и оценки, дневник самоконтроля. При регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом очень важно систематически следить за своим самочувствием и общим состоянием здоровья. Наиболее удобная форма самоконтроля - это ведение специального дневника. Показатели самоконтроля условно можно разделить на две группы - субъективные и объективные. К субъективным показателям можно отнести самочувствие, сон, аппетит, умственная и физическая работоспособность, положительные и отрицательные эмоции. Самочувствие после занятий физическими упражнениями должно быть бодрым, настроение хорошим, занимающийся не должен чувствовать головной боли, разбитости и ощущения переутомления. При наличии сильного дискомфорта следует прекратить занятия и обратиться за консультацией к специалистам. Как правило, при систематических занятиях физкультурой сон хороший, с быстрым засыпанием и бодрым самочувствием после сна.

скачать реферат Основы здорового образа жизни студента

Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Активная долгая жизнь - это важное слагаемое человеческого фактора. Здоровый образ жизни - это образ жизни, основанный на принципах нравственности. Он должен быть рационально организованным, активным, трудовым, закаливающим. Должен защищать от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволять до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье. Охрана собственного здоровья - это непосредственная обязанность каждого, человек не вправе перекладывать ее на окружающих. Ведь нередко бывает и так, что человек неправильным образом жизни уже к 20-30 годам доводит себя до катастрофического состояния и лишь тогда вспоминает о медицине. Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить нас от всех болезней. Человек - сам творец своего здоровья, он должен за него бороться. С раннего возраста необходимо вести активный образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены, - словом, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья.Понятие «здоровье», его содержание и критерии.

скачать реферат Физкультура в ВУЗе

К ним относятся: утверждение плана работы факультетского спортивного совета по организации спартакиад и смотров-конкурсов на лучшую постановку физкультурной работы, проведение массовых соревнований в учебных группах, на курсах и в общежитии, спортивных вечеров и праздников. Большую помощь спортивному клубу и подчиненным ему звеньям оказывают деловая связь и постоянный контакт с общественными организациями. На этом уровне решаются вопросы планирования и практического проведения мероприятий. Руководители общественных организаций содействуют успешному внедрению физической культуры и спорта в вузе и на факультетах, организации и проведению массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. Они принимают участие в создании советов коллективов физкультуры, через спортивные советы направляют деятельность физкультурных организаторов в учебных группах, привлекают всех студентов к систематическим занятиям физической культурой и спортом, участию в массовых мероприятиях, внедряют среди студентов, аспирантов, преподавателей и сотрудников здоровый образ жизни, оказывают советам коллективов физкультуры практическую помощь в проведении учебно-воспитательной работы среди физкультурников и студентов-спортсменов.

скачать реферат К решению проблемы формирования здорового образа жизни населения России

К решению проблемы формирования здорового образа жизни населения России Доктор педагогических наук, профессор, отличник народного просвещения, заслуженный работник физической культуры Российской Федерации П.К. Дуркин  Кандидат педагогических наук, доцент М.П. Лебедева  Архангельский государственный технический университет, Архангельск Государственный Совет Российской Федерации поставил задачу более широкого использования потенциала физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения нашей страны. Решение Госсовета России обсуждается на разных уровнях управления физкультурно -спортивным движением, где принимаются разного рода постановления, программы, планы, выдаются, к сожалению, далеко не всегда научно обоснованные рекомендации. Есть опасение, что вдохновленный решениями Госсовета чиновничье-бюрократический аппарат России, как в былые советские времена, начнет "управлять" процессом оздоровления нации, используя методы и приемы тоталитарного режима. Уже сейчас открыто высказываются чувства ностальгии по прежнему ГТО, массовым стартам неподготовленных людей с нагрудными номерами. Мы спрашиваем нынешних, уже немолодых россиян: "Кто заставлял Вас испытывать эти муки?" И слышим такие ответы: "Преподаватели школ, вузов, инструкторы физкультуры; партийные, профсоюзные и комсомольские лидеры".

Маринатор "9 минут".
Кухонный прибор «9 минут» потратит на маринование продуктов меньше 10 минут. Секрет приготовления маринада за такой короткий срок
2161 руб
Раздел: Консервирование
Античасы "Да какая разница", стеклянные.
Настенные кварцевые античасы "Да какая разница" своим эксклюзивным дизайном подчеркнут оригинальность интерьера вашего
1018 руб
Раздел: Прочее
Беспылевой белый мел, 100 шт.
Белые мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и насыщенные
336 руб
Раздел: Мел
скачать реферат Методичка по физкультуре

Лето водные процедуры лучше проводить на свежем воздухе после утренней зарядки. Полезно как можно больше бывать на свежем воздухе, загорать, купаться. Физически здоровым и закаленным людям при соблюдении определенных условий можно проводить водные процедуры вне помещений и зимой. К основным принципам закаливания относятся: систематичность, постепенность, учет индивидуальных особенностей организма. 3.2.5 Гигиенические основы здорового образа жизни "Гигиена" по гречески – целебный, приносящий здоровье. Как отрасль медицины она ставит своей целью путем различных профилактических мероприятий сохранить здоровье человека, сделать его красивее, привлекательнее, интереснее. Личная гигиена – это уход за кожей, гигиена одежды, обуви, закаливание и другие моменты повседневного быта. Особенно важно соблюдать личную гигиену занимающимся физкультурой и спортом. Уход за кожей имеет большое значение для сохранения здоровья. Кожа не только орган осязания, она защищает тело от вредных воздействий и играет большую роль в теплорегуляции организма, в процессе дыхания.

скачать реферат Перспектива развития физкультурного досуга в инфрастуктуре района Северное Медведково

При строительстве и организации функционирования спортивного комплекса следует принять во внимание тот факт, что не все слои населения района являются материально обеспечены, что в свою очередь, не позволяет им приобрести зачастую дорогостоящую спортивную экипировку для занятий выбранным видом спортивной деятельности. В связи с этим желательным является открытие при спортивном комплексе пункта проката спортивного инвентаря. Также в связи с массовой застройкой жилых домов нового типа представляется возможным отведение первых этажей зданий под тренажерные залы и спортивные клубы, включающие секции аэробики, фитнеса, хореографические и танцевальные студии. Глава 3. Перспективы развития физкультурного досуга для детей школьного возраста При планировании дальнейших направлений развития организации физкультурного досуга и спортивной культуры, необходимо уделить внимание предоставлению возможностей не только взрослому населению, но и детям разных возрастов. Второе представляется даже более важным, так как очевидно, что отношение взрослого человека к физкультуре и спорту в частности и к ведению здорового образа жизни вообще, формируется в детстве.

скачать реферат Здоровый образ жизни

У школьников от курения ослабляется внимание, ухудшается память, снижается успеваемость. Отстают они и в физическом развитии. Важно знать, что алкоголь также влияет на здоровье. От него нарушается работа печени и почек, кроме того, желтеет кожа, появляются отеки, волосы секутся и ломаются. Еще от алкоголя замедляется рост и снижается память. Наряду с курением и алкоголем огромный вред организму приносит употребление наркотиков. При многократном употреблении они вызывают зависимость. Если прием наркотика прекратить – наступает «ломка». Ежедневная потребность в наркотике толкает на преступления: кражу, насилие, грабеж. При внутривенном введении наркотика нередко происходит заражение гепатитом, СПИДом. Таким образом, видно, что занятия физкультурой и спортом влияют на здоровый образ жизни, улучшают качество жизни.

скачать реферат Формирование и реализация государственной политики

Удалось завершить строительство пристройки, двух классов детской музыкальной школы №5, открыть отделение дизайна и компьютерной графики в детской художественной школе №2. ООО «КиноМир» произведена реконструкция кинотеатра «Искра». На компьютеризацию библиотек, в том числе приобретение программы «ИРБИС», направлено 227,8 тыс. рублей, создается полноценный электронный каталог, открыт собственный сайт. Благодаря выигранному гранту, в библиотеку №15 поступило компьютерное оборудование. За счет бюджетных средств в ДК г. Барнаула произведена реконструкция главного входа, малого зала (3233,0 тыс. рублей). Несмотря на предпринимаемые усилия, не удается кардинально улучшить состояние материально – технической базы учреждений культуры, износ составляет 70%. Каждый город ищет свои пути формирования культурной политики, создающей благоприятные условия для сохранения и умножения культурного потенциала, взаимодействия культурного процесса с другими сферами общественной деятельности. В связи с этим комитет по культуре разработал проект городской целевой программы «Культура Барнаула (2007-2009 годы)», которая утверждена решением Барнаульской городской Думы от 27.02.2007 №515. Физическая культура и спорт Система физической культуры и спорта Барнаула представляет собой совокупность учреждений, объектов соответствующего профиля (таблица 1.20). В основе данной системы - муниципальные учреждения, коллективы физкультуры, в которых закладывается фундамент всестороннего развития физических и духовных сил, укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни и достижения высоких спортивных результатов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.