телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Базовые виды спорта

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Технология применения (цели, задачи, методы). Цели: 1.Использование упражнений с целью профилактики заболеваний. 2.Испльзование в лечебных целях в случае наличия какой-либо патологии (т.е. задачи, средства и методы ЛФК). Методы: В случае применения упражнений в лечебных целях (ЛФК), в зависимости от вида заболевания применяются: а) упражнения локального воздействия (на тот или иной орган или системы). Б) упражнения циклического характера при заболеваниях сердечно-сосудистой системы. 4.Особенности проведения занятий в группах общеподготовительной направленности для людей среднего и пожилого возраста. Особенность – применение метода показа и музыкальное сопровождение, учет индивидуальных особенностей при дозировании нагрузок. Нагрузка в этом возрасте должна составлять 60% от МПК и ее необходимо плавно и постепенно повышать до 90% МПК. Циклические двигательные действия в умеренном режиме интенсивности наиболее эффективны для воздействия на сердечно-сосудистую систему. 5.Характеристика строевых и общеразвивающих упражнений (ОРУ), классифик-я ОРУ. Строевые упражнения используются для решения ряда педагогических задач, воспитания чувства ритма и темпа, формирования навыков коллективного действия и классифицируются следующим образом: 1.Строевые приемы. 2.Передвижения. 3.Построения и перемещения. 4.Размыкания и смыкания. Основные понятия: строй, фланг, фронт, шеренга, интервал, колонна, дистанция, направляющий, замыкающий. ОРУ – движения руками, ногами, туловищем, головой, выполняемые с различными мышечными направлениями, разной скоростью и амплитудой, целью которых является общее физическое развитие и подготовка занимающихся к овладению более сложными двигательными действиями. Характерные особенности ОРУ: 1.Просты и доступны всем категориям занимающихся. 2.Оказывают относительно изолированное воздействие на отдельные части тела и группы мышц. 3.Позволяют легко регулировать нагрузку. Классификация ОРУ: (в основу положен анатомический признак разделения упражнений на группы по их воздействию на отдельные части тела): 1.Упражнения для рук плечевого пояса. 2.Упражнения для мышц шеи и туловища. 3.Упражнения для мышц ног. 4.Упражнения для мышц всего тела. Упражнения всех 4-х групп могут быть направлены на развитие силы, гибкости и быстроты. 6.Педагогические методы регуляций физических нагрузок. Решающее значение для возможно большего объема полезной нагрузки на уроке является обеспечение плотности урока. Нормирование и регулирование нагрузки важная составляющая тренировочного процесса. К регулированию нагрузки относятся 2 группы методов: 1.Стандартно-повторного упражнения. 2.Переменного упражнения. Внутри каждой группы различают: методы непрерывного упражнения и методы интервального упражнения, и комбинированные методы. Интенсивность, величина и направленность протекания адаптационных процессов в организме определяются характером, величиной и направленностью нагрузок. По характеру нагрузки могут быть подразделены на тренировочные и соревновательные, специфические и неспецифические: по величине – на малые, средние, значительные (околопредельные); большие (предельные); по направленности – способствующие развитию отдельных двигательных способностей (скоростных, силовых, координационных, выносливости, гибкости) или их компонентов (например, алактатных или лактатных анаэробных возможностей, аэробных возможностей). 7.Принципы спортивной тренировки как научно-обоснованная методика физического воспитания.

Для получения наибольшего оздоровительного эффекта и макс-ого повышения работоспособности необходимо соблюдать оптимальные двигательные режимы, разработан-ные с учетом возрастных особе-нностей: 1. Оптимальный объем физической нагрузки по количеству часов в неделю: а) 6-8 лет – 13-14; 9-12 лет – 12-13; 13-14 лет – 11-12; 16-20 лет – 8-9; 24-30 лет – 7-8; 30-60 лет – 5-6; для пожилых лиц – 8-10 часов. 2. Оптимальная физическая нагрузка – при ЧСС от 65% до 85% от макс-ого ЧСС. Минимальная интенсивность нагрузки, при которой происходит повышение функциональных возможностей организма, равна: макс-му ЧСС (220 уд/мин) – возраст (количество лет). 3. Величина тренировочной нагрузки: а) частота тренировочных занятий – 3-5 дней в неделю; б) интенсивность работы – 65-85% от макс-ого ЧСС или 50-80% от МПК; в) длительность занятий – 20-30 минут непрерывной аэробной работы в зависимости от интенсивности; г) вид упражнений – любые упражнения с использованием больших мышечных групп при ритмичной и аэробной работе (бег, плавание, лыжи и т.п.); д) упражнения с сопротивлением – 8-10 упражнений на большие мышечные группы, по меньшей мере, 2 раза в неделю. 18. Методические подходы к составлению оздоровительных программ занятий физическими упражнениями со взрослым контингентом. Проведение занятий с данным контингентом строится в 3 этапа: 1 этап (1-3 месяца). Выявление у занимающихся их возрастно-биологических особенностей, применение корригирующих упражнений на улучшение осанки, улучшение гибкости, восстановление координационных способностей. Продолжительность занятий на данном этапе 40-60 мин, моторная плотность занятий 60-70%. 2 этап (4-6 месяцев). Расширение физических возможностей, обучение двигательным навыкам, развитие двигательных качеств, применение упражнений на развитие физических качеств. Продолжительность занятий на данном этапе 60-75 минут, моторная плотность занятий 70-80%. 3 этап (свыше 6 месяцев). Поддержание достигнутого уровня, обучение более сложным двигательным навыкам. Продолжительность занятий на данном этапе 80-90 минут, моторная плотность занятий 80-85%. 19. Особенности фронтального и поточного методов организации занятий (на конкретных примерах). Основные методы ведения уроков: фронтальный, поточный, посменный, групповой и индивидуальный. Фронтальный способ. Упражнения выполняются одновременно всеми учащимися, преимуществом которого является большой охват занимающихся, достижение высокой плотности урока и большой нагрузки. Поточный способ. Одно и то же упражнение учащиеся выполняют по очереди, один за другим, беспрерывным потоком. Используется при наличии нескольких одинаковых снарядов (2-3 планок, бревен и т.п.) Преимущество: большая возможность наблюдать за индивидуальным выполнением упражнений. Разновидностью поточного способа является поочередное выполнение нескольких последовательных упражнений (пройти по скамейке, перелезть через бревно, прыгнуть через планку). 20. Гипокинезия и гиподинамия – болезнь цивилизованного мира. Влияние недостатка двигательной активности на организм человека. Гинокинезия (Гк) – пониженная двигательная активность. Гинодинамия (Гд) – понижение мышечных усилий, когда движения осуществляются при крайне малых нагрузках на мышечный аппарат.

В настоящее время успех в любом виде деятельности определяется тем, как она рекламируется. Физ. культура обладает уникальной возможностью поддерживать и повышать функциональные возмож-ности иммунной системы человека, что в первую очередь определяет самочувствие и уровень здоровья населения. Данное обстоятельство давно осознано в развитых стра-нах, и физ. упр. широко исполь-зуются для поддержания и укреп-ления здоровья широкими слоями населения вне зависимости от их социального пожелания. Лечение стоит достаточно дорого, следо-вательно, людей постепенно надо доводить к осознанию того, что о здоровье, надо думать, и занима-ться им пока еще здоров. 32. Правила, организация и ТБ при проведении массовых соревнований по прыжкам и метаниям. Во время занятий по прыжкам необходимо следить: а) место приземления было хорошо подготовлено: яма для прыжков в длину должны быть достаточно глубоко вскопана и выровнена, в ней должно быть (не ниже уровня площадки разбега); б) и прыжках в высоту и с шестом поролоновые маты должны быть плотно и ровно уложены; в) места разбега и отталкивания должны быть ровными, чистыми и сухими. На занятиях по метаниям: а) не проводить встречных метаний (при невозможности располагать группы так, чтобы между ними было достаточно большое расстояние); б) строго устанавливать очередность метания снарядов; в) при метаниях диска и молота место для метания должно быть отгорожено предохранительной сеткой, а зона падения снарядов обозначена табличками; г) запрещается стоять рядом с метающим со стороны бросковой руки; брать снаряды, бросать снаряды, идти за снарядом, заходить за зону ограниченную для метания. 33. Легкая атлетика как естественно-эмпирическая основа теории и методики физического воспитания и спорта (исторический аспект). ЛА явилась эмпирической базой теории спортивной тренировки и теории физического воспитания. Это обусловлено историческим фактором, широким распростране-нием в мире, возможностью точно дозировать тренировочную работу и учитывать нагрузку, получаемую спортсменом и объективностью регистрации параметров работы и нагрузки. На всем протяжении человеч. ис-тории физ.упр-я широко исполь-зовались для подготовки людей к исполнению своих социальных ф-ций. От умения быстро бегать, точно и далеко менять, далеко и высоко прыгать зависела жизнь древнего человека. Создание сильного войска. В XIX в уже использовались пробеги для повышения физ. подготовки солдат и матросов. В 1930 введен комплекс ГТО, способствовал улучшению спорт. работы по ЛА. Обобщение практического опыта, преимущественно на примерах из ЛА и данных фундаментальных наук, позволило к середине 20-х годов сделать первую попытку формулирования теории физ. культуры (Дюпперон, 1925). Отмечается высокая эффективность использования естественных физ. упр. с целью укрепления здоровья. 34. Методика проведения занятий оздоровительным бегом (выбор времени и мест занятий, техника бега, регулирование нагрузки). С помощью равномерного бега в различном темпе могут решаться такие задачи как: 1. Укрепление здоровья и профилактика некоторых заболеваний. 2. Сохранение и восстановление двигательных функций, общей работоспособности. 3.Повышение выносливости и формирование двигательных навыков, необходимых в повседневной жизни, воспитание привычки к систематическим занятиям физическими упражнениями. 4.Продление творческого долголетия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эти странные американцы

Эти замечания хороши тем, что подходят почти к любому виду спорта, за исключением, пожалуй, шахмат и бриджа. Деликатность – прежде всего Дискриминация по расовому, религиозному и половому признаку запрещена в Штатах почти повсеместно. Под угрозами судебного преследования клубы только для белых мужчин развалились, как карточные домики. Тем более, что у меньшинств и у женщин теперь много денег, а клубы предпочитают членов, которые вовремя платят взносы. Многие слова за последнее время попали в разряд неделикатных, а то и попросту запрещенных. Самое нехорошее слово, которое не разрешается употреблять ни при каких обстоятельствах – это «ниггер»; единственное, что вас может извинить – это если вы сами… «афроамериканец». По сравнению с этим словом все обозначения естественных физиологических процессов считаются нежными и изысканными. Деликатность породила сотни новых слов-заместителей. Инвалиды теперь называются «ограниченными в передвижении», слепые – «не воспринимающими зрительных образов», недоумки – «не обладающими базовыми знаниями»

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

Необходимость выделения этапа базовой подготовки отмечают В.П.Филин и Н.А.Фомин (1980). Главной задачей этого этапа обучения, по мнению авторов, является овладение основами рациональной техники, а на этапе спортивного совершенствования –достижение высокой координации движений, шлифовка элементов техники. Таким образом, можно сказать, что основной направленностью базовой подготовки, по мнению ряда авторов, является формирование у спортсмена богатого фонда двигательных навыков и умений, а также освоение основных технических элементов (приемов) избранного вида спорта. Целесообразность изучения техники того или иного вида спорта на основе выделения и усвоения базовых действий у подавляющего большинства исследователей не вызывает сомнений. Подтверждением этому является работа В.И.Якубчика (1985), в которой автор, обращаясь к задаче рациональной пристройки учебных программ по акробатике, выдвигает как одну из актуальных проблему овладения двигательными навыками, органически входящими в структуру большинства акробатических упражнений.

Рюкзачок "Путешествие".
Детский рюкзак "Путешествие" имеет яркий стильный дизайн. Он имеет небольшие размеры, а его лямки могут регулироваться по длине.
506 руб
Раздел: Детские
Копилка "Лаванда", 16x21 см.
Копилка поможет Вам наконец-то собрать требуемую сумму для покупки долгожданной вещицы. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой
343 руб
Раздел: Копилки
Набор детской посуды "Авто", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Думай! Бодибилдинг без стероидов!

Для начала тренируйтесь в течение 10 минут. Затем постепенно увеличьте продолжительность упражнения до 20 минут при сохранении частоты пульса в 60%, и только потом можете повышать частоту пульса. Если вы будете тренировать свою кардиореспираторную систему упорно и постоянно, ваш организм приобретет способность адаптироваться к увеличению весов в базовых культуристических упражнениях – тогда вас не будут «тормозить» сердце и «дыхалка». А если вы проявите нетерпение и сразу перегрузите свою кардиореспираторную систему, это остановит ваш прогресс в бодибилдинге и приведет к общему переутомлению организма. После этого вы можете вообще потерять интерес ко всем видам спорта. Когда вы впервые включите в свою программу аэробные упражнения, сделайте это за счет небольшого сокращения основного комплекса. Выполняйте немного меньше упражнений с отягощениями или ходите в спортзал не так часто. Когда состояние вашей кардиореспираторной системы улучшится, вы сможете вернуться к прежнему режиму тренировок. Когда вы достигнете предусмотренной графиком цикла стадии больших нагрузок и начнете чувствовать усталость, ограничьте количество аэробных упражнений или их продолжительность вплоть до конца цикла

скачать реферат Проблемы и перспективы развития дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта

Многолетние исследования, проведенные в ИППК КГАФК по разработке оптимальных технологий обучения, показали, что наиболее рационален модульный принцип организации учебного процесса. При нем учитываются многоуровневый характер дополнительного образования и создание перспективы для дальнейшего самосовершенствования обучающихся как личностей и специалистов конкретной сферы профессиональной деятельности. Технологические дидактические системы в дополнительном образовании строятся по следующим основным уровням: - основной, обязательный для всех модульный блок; - вариативный базовый модуль; - курсы по выбору по всем направлениям работы; - проблемные курсы; - авторские курсы ведущих специалистов и тренеров; - тематические семинары; - обучение по индивидуальному графику. Модульные комплексы создаются с учетом принципиально значимых показателей: - целевой установки на обучение; - качества и профиля базового образования; - уровня спортивного мастерства в конкретном виде спорта; - опыта практической деятельности в конкретном профессиональном направлении; - навыков самостоятельной учебной деятельности.

 Мужик с топором

Поставленный удар – это удар, результативность которого не зависит от угла, высоты и дальности нанесения. Причем это касается всех – абсолютно всех – ударов. Уметь следует все, хотя бы для того, чтобы это умение вылетало само. Хотя я согласен и с тем, что коронных приемов много не бывает. Я абсолютно уверен в правильности теории базово-кустовых методов. Именно в рамках этой теории после занятий боевым ножом наши ребята рвутся в хокутоки, а потом почему-то в стрельбу по нашим программам. Так вот, если исходить из этой теории, то мы придем к следующему выводу. То, что правильно в стрельбе, правильно и в драке. Стрельба – самый психически напряженный вид спорта, именно подготовленная психика, а не абстрактная стрелковая техника позволяет человеку показывать в ней запредельные результаты. Занимаясь стрельбой двадцать лет, я начал крайне удачно выступать лишь тогда, когда ознакомился с концепцией, а если точнее, с психической установкой «права на промах». Данная концепция вполне укладывается в нашу «минимизацию побудительного мотива», а суть ее в том, что я абсолютно имею право на промах

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

Под базовыми приемами он понимает также варианты приемов, которые отражают структуру своих групп, являются простыми в обучении и на основе которых в дальнейшем осваивают другие варианты приемов.       В.Н.Платонов (1986) к базовым относит движения и действия, составляющие основу технической оснащенности данного вида спорта, без которых невозможно эффективное ведение соревновательной борьбы с соблюдением существующих правил (31). Освоение базовых движений, считает он, является обязательным для спортсмена.       Подход, ориентированный на конечный результат –успешное выступление в соревнованиях и подчеркивающий связь техники и тактики, предлагает Г.С.Туманян (1985). По мнению Г.С.Туманяна «под базовой техникой и тактикой следует понимать минимальный перечень обязательных движений из различных групп классификации, освоение которых обеспечивает формирование «искомой» техники и тактики и создает предпосылки быстрого разучивания любого нового движения из состава расширенной (всей основной) техники и тактики борьбы»(44,45).

скачать реферат Физическая культура и здоровый образ жизни учащихся

В 12-13 лет можно начать заниматься легкой атлетикой, бегом на коньках и лыжах, футболом, хоккеем. Старшие школьники при хорошем состоянии здоровья могут быть допущены к занятиям практически любым видом спорта. Ограничения в нагрузках для них лишь могут составлять очень длительные интервалы циклической работы, связанной с высоким показателем развития выносливости. Таким образом, при выборе программ и дозирования тренировочных нагрузок по физической культуре и спорту необходимо учитывать физиологические особенности и педагогические аспекты возрастных групп школьников. При этом необходим учет их физической подготовленности, функционального состояния и развития базовых качеств с достаточно глубоким представлением и анализом индивидуальных особенностей растущего организма, начиная с младшего школьного возрастали кончая периодом окончания ими учебного заведения. Объективная оценка уровней подготовленности и состояния школьников разного возраста является не только первоочередным, но и важнейшим обязательным условием в работе с учащимися общеобразовательных учреждений по физическому воспитанию и спортивному совершенствованию.

скачать реферат Спортивно-боевые единоборства как синтез культур востока и запада

В комплексах упражнений, как правило, демонстрируется весь арсенал боевых приемов, свойственный той или иной школе единоборств. Упражнения могут выполняться с различными видами традиционного холодного оружия, разрешенного правилами. По мнению исследователей, занимающихся изучением СБЕ, их высокая популярность, в том числе в странах западного полушария, обусловлена метафизическими сторонами древних боевых искусств Востока, являющихся основой современных СБЕ. Все вышесказанное дает нам основание сделать вывод, что СБЕ в большей степени подпадают под существующую в современной теории культуры категорию специфического вида физической культуры общества, являющейся основанием, на котором формируется психофизическая культура личности. При этом СБЕ могут функционировать в четырех основных видах: базовые, собственно спортивные, рекреативно-реабилита-ционные, прикладные. Базовым видом СБЕ определен кикбоксинг как интегральный и интернациональный вид спорта, включающий в себя согласно международным любительским правилам пять направлений: сольные композиции (мягкие стили на основе китайских школ, жесткие стили на основе японских и корейских школ), семи-контакт (на основе японских и корейских школ с ограниченным контактом), лайт-контакт как переходный к полному, или фулл-контакту, фулл-контакт, фулл-контакт с лоу-киком - ударом ногой по бедру.

скачать реферат Влияние аффективных ценностей неоспорта на олимпийскую культуру школьника

Влияние аффективных ценностей неоспорта на олимпийскую культуру школьника Е. Антипова, Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры Олимпийская культура школьника формируется на основе специальных знаний по олимпизму и мотивации на активное освоение спортивной практики. На основе олимпийской культуры формируется и олимпийская ментальность современного социума (Л.И. Лубышева, 1999). В последние годы сформировались две новые научные дисциплины: "олимпийская педагогика" и "олимпийская культура", объектом исследования которых является изучение сферы социальной жизни общества, связанной с олимпийским движением (В.И. Столяров, 1999). Отечественными и зарубежными учеными ведется поиск эффективных форм и средств направленного формирования олимпийской культуры школьников через систему олимпийского образования. Разработаны и успешно внедрены в учебный процесс базовые и вариативные учебные программы и методические пособия, способные обеспечить учащимся необходимый уровень олимпийских знаний. Вместе с тем не учитывается один очень важный фактор: параллельное, условно стихийное, формирование у детей и подростков интереса и ценностных ориентаций на социально опасные виды спорта и спортивные зрелища.

Диванчик раскладной "Кошечка".
Диван "Кошечка" - красивый, функциональный, надежный детский диван. Он способен украсить детскую комнату и может использоваться
2791 руб
Раздел: Прочие
Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
337 руб
Раздел: 13-24 цвета
Игра "Удержи юлу".
Хотите, чтобы Ваш ребенок рос ловким, активным и внимательным? Игра "Удержи юлу" поможет ему быстро развить все эти навыки! • В
580 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Этап непосредственной подготовки к играм олимпиад и его моделирование

В большинстве видов спорта этот этап рассматривается как заключительный в структуре соревновательного периода. Этап непосредственной подготовки (ЭНП) представлен, как правило, комбинацией базового, специальноподготовительного, предсоревновательного и соревновательного этапов и используется в макроцикле чаще всего только один раз . Он не является аналогом предсоревновательного этапа (подготовительного периода), на котором осуществляется переход от объемных тренировочных нагрузок к высокоинтенсивным специфическим соревновательным упражнениям, а имеет свою четко выраженную структуру и конкретные задачи: · восстановление работоспособности после главных отборочных соревнований и чемпионатов страны; · дальнейшее совершенствование физической подготовленности и технико-тактических навыков; · создание и поддержание высокой психической готовности у спортсменов за счет регуляции и саморегуляции состояний; · полное или частичное моделирование соревновательной деятельности с целью подготовки к ней и контроля за уровнем подготовленности · адаптацию к новым климатогеографическим и социально-психологическим условиям места проведения Игр Олимпиады; · подведение к старту в оптимальном, текущем и оперативном состоянии.

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

Целесообразность изучения техники того или иного вида спорта на основе выделения и усвоения базовых действий у подавляющего большинства исследователей не вызывает сомнений. Подтверждением этому является работа В.И.Якубчика (1985), в которой автор, обращаясь к задаче рациональной пристройки учебных программ по акробатике, выдвигает как одну из актуальных проблему овладения двигательными навыками, органически входящими в структуру большинства акробатических упражнений. Он подчеркивает, что такое формирование двигательных навыков позволяет на основе немногого обучать многому. В то же время необходимо отметить, что существуют разногласия у специалистов по вопросу определения понятия «базовой техники» и подходов к ее выявлению. Б.М.Рыбалко и В.М.Игуменов (1985) под основными или базовыми понимают такие приемы, освоение которых способствует быстрому разучиванию другихкоординационно сходных приемов из определенной классификационной группы, а под овладением базовой техникой –освоение правильного выполнения основных приемов из каждой классификационной группы.

скачать реферат Спортивная тренировка

В структуре технической подготовленности всегда присутствуют так называемые базовые и дополнительные движения. К базовым относятся движения и действия, составляющие основу технической оснащенности данного вида спорта. Освоение базовых движений является обязательным для спортсмена, специализирующегося в данном виде спорта. К дополнительным относятся второстепенные движения и действия, элементы отдельных движений, которые не нарушают его рациональность и в то же время характерны для индивидуальных особенностей данного спортсмена. Физическая подготовленность — это возможности функциональных систем организма. Она отражает необходимый уровень развития тех физических качеств, от которых зависит соревновательный успех в определенном виде спорта. Тактическая подготовленность спортсмена зависит от того, насколько он овладеет средствами спортивной тактики (например, техническими приемами, необходимыми для реализации выбранной тактики), ее видами (наступательной, оборонительной, контратакующей) и формами (индивидуальной, групповой, командной).

скачать реферат Воспитание силовых способностей в становой тяге у юношей 15-16 лет (на примере силового троеборья)

Отсюда особо актуальна, становиться проблема разработки средств и методов развития становой тяги у юношей 1-2 разряда, как базовой основы дальнейшего роста спортивных результатов. Методы исследования: 1. Анализ научно-методической литературы по проблеме исследования. 2. Педагогическое наблюдение. 3. Контрольные испытания и тесты. 4. Педагогический эксперимент. 5. Математично-статистические методы. ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫФОРМИРОВАНИЯ СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ. 1.1 ПОНЯТИЕ СТАНОВОЙ ТЯГИ КАК СИЛОВОГО КАЧЕСТВА. Под силой следует понимать способность человека преодолевать за счёт мышечных усилий (сокращений) внешнее сопротивление или противодействовать внешним силам . Сила – одно из важнейших физических качеств в абсолютном большинстве видов спорта, поэтому её развитию спортсмены уделяют исключительно много внимания . В процессе выполнения спортивных или профессиональных приёмов связанных с подниманием, опусканием, удержание тяжёлых грузов, мышцы, преодолевая сопротивление, сокращаются и укорачиваются. Такая работа называется преодолевающей. Противодействуя какому-либо сопротивлению мышцы, могут при напряжении, и удлиняться, например, удержание очень тяжёлого груза. В таком случае их работа называется уступающей.

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

Он отмечает, что  для определения базовой тактики дзюдоистов важно учитывать применяемость и результативность технико-тактических действий в соревновательных поединках. I.2.  Содержание и последовательность технико-тактической подготовки борцов       Отсутствие системы подготовки в таком сложном в техническом отношении виде спорта, как дзюдо может привести к хаотичному формированию навыков и снижению разносторонности спортсмена. А высшим критерием в определении мастерства дзюдоиста служит его разносторонняя и результативная техническая подготовка (17).       Техническая подготовленность характеризуется степенью освоения спортсменом системы движений, соответствующих особенностям данного вида спорта и обеспечивающих достижение высоких результатов.       Борьба дзюдо относится к видам спорта с чрезвычайно сложной и многообразной техникой движений. Составляющими техники борьбы являются основные приемы и  стойки, их модификации, сложные технико-тактические действия (комбинации и контрприемы), элементарные действия (передвижения, захваты, выведения из равновесия, страховка партера и самостраховка).       Задачи, вытекающие из особенностей соревновательной деятельности дзюдоистов, осложняются еще и тем, что наибольшее отставание российских борцов от ведущих дзюдоистов мира лежит именно в области технической подготовки.       Предполагается, что необходимо уделить больше внимания технической подготовке на начальном этапе тренировочного процесса.

Штатив для создания снимков "сэлфи", голубой.
Поднимите искусство селфи на новый уровень со штативом. Путешествуйте и фотографируйтесь на фоне живописных пейзажей. Находите самые
328 руб
Раздел: Держатели и подставки
Фоторамка С31-004 Alparaisa "Family" на 4 фотографии, 46,5x38 см (темно-золотой).
Размеры рамки: 46,5х38x2,5 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 2 штуки, - 10х15 см, 1 штука, - 18x13 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4
622 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Региональная программа дошкольного образования

Отношение к миру (ближайшее пространство): - принятие важности навыка безопасного выполнения физических упражнений; - интерес к народным играм России, мира, традиционным для Урала спортивным играм, видам спорта и современным подвижным играм. Модуль 2. Социально-личностное развитие ребенка дошкольного возраста Цель: Формирование у ребенка социальных способностей и навыков, определяющих становление базовых свойств его личности: самооценки и образа «Я», социально-коммуникативной сферы, нравственных ценностей и установок, а также социально-психологических особенностей в системе отношений с другими людьми на основе приобщения к культуре своего народа и других народов, содержательного общения с окружающим миром, с учетом уже достигнутого ребенком уровня социального развития, личностных особенностей, специфики развития эмоционально-аффективной сферы. Ведущим условием реализации содержания образования детей дошкольного возраста является освоение детьми социального опыта совместной деятельности со сверстниками, взрослыми и установление отношений, которые основаны на чувстве общности и доверия, и которые учитывают собственные интересы и интересы других (детей, взрослых).

скачать реферат Тренер в команде

Детский тренер строит долгосрочную подготовку юного спортсмена, базируясь на развитии разносторонних физических способностей. Невозможно представить ребенка роботом, выполняющим серию однообразных заданий. Сегодня, да и всегда, чтобы заинтересовать, увлечь детей, приходящих в ДЮСШ, тренеру необходимо владеть целым комплексом средств и методов, нетрадиционных, незаезженных, незамусоленных на школьных уроках. Ведь ребенок, однажды пришедший на стадион, в любое время может уйти, так как занятия в ДЮСШ не обязательны, это – лишь желание, интерес самого ребенка11. Соревнования, конечно же, являются мощным стимулом для занятий спортом. Но ведь необходимо пройти большой путь к своим первым успехам. Это каждодневный труд ребенка и тренера, который старается сделать процесс подготовки интересным, разнообразным. Всем известно, что без базовой разносторонней гармоничной физической подготовки невозможно воспитать спортсмена в любом виде спорта. И перед тем как выбрать какую-либо специализацию, детский тренер даст попробовать себя в различных видах физических упражнений.

скачать реферат Значение физической культуры

СодержаниеВведение Глава 1. Физическая культура и спорт как социальные феномены общества Глава 2. Физическая культура личности и ценности Заключение Список использованной литературы ВведениеСегодня нельзя найти ни одной сферы человеческой деятельности, не связанной с физической культурой, поскольку физическая культура и спорт общепризнанные материальные и духовные ценности общества в целом и каждого человека в отдельности. Не случайно все последние годы все чаще говорится о физической культуре не только как о самостоятельном социальном феномене, но и как об устойчивом качестве личности. Тем не менее, феномен физической культуры личности изучен далеко не полностью, хотя проблемы культуры духа и тела ставились еще в эпоху древних цивилизаций. Физическая культура как феномен общей культуры уникальна. Именно она является естественным мостиком, позволяющим соединить социальное и биологическое в развитии человека. Более того она является самым первым и базовым видом культуры, который формируется в человеке. Физическая культура с присущим, ей дуализмом может значительно влиять на состояние организма, психики, статус человека. Исторически физическая культура складывалась, прежде всего, под влиянием практических потребностей общества в полноценной физической подготовке подрастающего поколения и взрослого населения к труду.

скачать реферат Использование тренажеров в технической и физической подготовке начинающих волейболистов

Многие упражнения можно выполнять без специального оборудования мест занятий, используя гимнастические снаряды, различные отягощения, природные материалы и др. Основными средствами ОФП волейболистов являются широкий круг общеразвивающих упражнений из других видов спорта: кроссовый бег и другие разновидности бега, упражнения с отягощениями, гимнастические упражнения и акробатика, спортивные и подвижные игры, плавание, лыжный бег и др. . Выбор этих средств не случаен. Эти упражнения тотальны по своему воздействию, заставляют активно работать все органы и системы, что укрепляет всю мускулатуру, сердечно-сосудистую систему, улучшает возможности органов дыхания, повышает общий обмен веществ в организме. Общая физическая подготовка проводится на 1-м этапе подготовительного периода, в небольших объемах – на специально подготовительном этапе и как средство активного отдыха на предсоревновательном этапе и в соревновательном периоде. В группах занимающихся волейболом, где отсутствует четко выраженная периодизация (команды коллективов физкультуры, вузов, спортивных клубов ), в начале годичного цикла подготовки проводится базовая подготовка (ОФП) с постепенным переходом к СФП.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.