телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для хобби -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Воспитание физических качеств у юных таэквондистов с помощью подобранного комплекса упражнений

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
У детей 12-15 лет быстроту воспитывают с помощью тренировочных средств, направленных на повышение скоростно-силовых качеств и мышечной силы занимающихся. 14 Силу человека можно определить, как его способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных усилий. 9 Сила, как двигательное качество, есть способность оказывать и преодолевать сопротивление за счет мышечных усилий. 12 Сила, прежде всего, зависит от степени раз вития мышечной системы. Мышцы обычно бывают, развиты неравномерно: сильнее развиты те мышцы, которые в повседневной жизни и тренировке больше работают. 2,3,13 Специалисты выделяют наиболее представительные виды силовых способностей составляющих силу человека вообще: Скоростно-силовые способности, которые проявляются в медленных движениях и при статическом режиме. Скоростно-силовые способности, которые проявляются в быстрых движениях человека. «Быстрая» сила, пожалуй, наиболее весомый вид способностей в спорте: в ее развитии участвуют большинство всех известных физических упражнений. Способности к взрывному проявлению силы, то есть проявление силы с максимальным ускорением. 16 Наблюдаются такие случаи, как чрезмерное увеличение силовыми упражнениями, что за частую неблагоприятно отражается на состоянии здоровья занимающихся. Вызывает тревогу тот факт, что во многих случаях средства и методы силовой подготовки, применяемые в работе с взрослыми спортсменами, механически переносятся в практику работы с юными спортсменами. 5 В настоящем поединке семилетний малыш, носящий черный пояс, никогда не победит взрослого мужчину, даже если он никогда не слышал о боевых искусствах. Это потому, что решающим фактором боя в данном случае явилась физическая сила. 4 Как для каратиста, боксера, кик-боксера, так и для таэквондиста наиболее значимы два вида силовых способностей – скоростно-силовые и «взрывные». 16 Во многих видах спорта наиболее рациональный путь обеспечения общей силовой подготовленности лежит в трех группах физических упражнений: 1. Упражнения с отягощениями 2. Упражнения с сопротивлением (партнера, снаряда) 3. Упражнения ациклического характера с перемещением собственного тела (подтягивание, лазание по канату и так далее) 12 Выносливостью называется способность, противостоять утомлению в какой либо деятельности. 16 На одной научной конференции, был задан вопрос докладчику: «Как вы понимаете, выносливость: как способность бороться с наступающим утомлением или как способность бороться уже с наступившим утомлением?» Докладчик ответил: «По-моему выносливость – это и то и другое, и вообще все то, что оставляет человека продолжительное время эффективно действующим». 15 Выносливость человека в двигательной деятельности определяется многими факторами. Важнейший из них – характер энергообеспечения работающих мышц организма. Отсутствие энергии лишает мышцу способности сокращаться. Большое утомление испытывает нервная система. Утомляться может и сердце и дыхательный аппарат. При разной по характеру и интенсивности работе утомление может носить различный характер. 13 Выносливость как двигательное качество есть способность человека, к продолжительной и эффективной двигательной деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Обзор литературы Глава 2. Цели, задачи, методы и организация исследования 2.1. Организация исследования Глава 3.Результаты исследования и их обсуждения Выводы Библиографический указатель Приложения Введение. Одна из важнейших проблем педагогической науки – проблема всестороннего воспитания подрастающего поколения. Спорту принадлежит важная роль в воспитании физически крепкого молодого поколения с гармоническим развитием физических и духовных сил. Таэквон-до на данном этапе включили в программу олимпийских игр. Большая популярность таэквон-до объясняется его зрелищностью, высоким эмоциональным накалом спортивной борьбы и разносторонним воздействием на двигательные, психические и волевые качества человека. Таэквон-до также как каратэ, кунг-фу, кикбоксинг и бокс – это работа большой и субмаксимальной мощности. Большие мгновенные физические напряжения в бою на различных дистанциях (средней, ближней и дальней) сменяются полной мышечной расслабленностью в интервалах боя или же изнурительной работой требующей значительных физических затрат для преодоления атакующих действий противника в бою. Для этого таэквондист должен обладать хорошей общей и специальной физической подготовкой. Среди многих факторов определяющих достижения таэквондистов, является высокий уровень физических качеств. Таэквон-до состоит из приемов, в которых движения тела выполняются с максимальной силой, скоростью, точностью и равновесием. Таэквон-до – это не только способ самообороны, но и наука, образ жизни, способ достижения умственного и физического совершенства. Имея в высшей степени дисциплинированное тело, мы можем быть готовыми к любой ситуации. В процессе тренировок отдельные составные движения тела, сливающиеся воедино для большей эффективности, оттачиваются путем систематического повторения. Воспитание и совершенствование таких физических качеств, как быстрота, сила, выносливость, ловкость и гибкость должно осуществляться в тренировке систематически, особенно в общеподготовительном периоде тренировки. Высокий уровень теоретической и методической подготовленности преподавателей и тренеров, осуществляющих начальное обучение юных ребят, в значительной мере обуславливает их спортивную деятельность. Преподаватели, тренеры, учителя физической культуры обязаны глубоко изучать теорию и методику подготовки юных спортсменов, систему подготовки спортивных резервов. Актуальность достижения спортивного мастерства в любом виде спортивной деятельности, в частности, в таэквон-до, связано с уровнем развития двигательных способностей (силы, быстроты, выносливости) и эффективностью их взаимодействия и взаимосодействия. Таэквон-до это древнее искусство, к концу 90-х годов завоевало практически весь мир. В России таэквон-до стали практиковать в начале 80-х, однако, как вид спорта таэквон-до стал развиваться лишь с конца 80-х годов. И, тем не менее, за столь короткий срок наши спортсмены добились высоких результатов на мировых аренах, есть чемпионы мира и Европы. Однако, несмотря на столь видимые успехи в таэквон-до существует много проблем.

Упражнения на развитие гибкости. 1. Наклоны вперед из положения, сидя с помощью и без помощи партнера. 2. Шпагат: а) поперечный б) продольный 3. Акробатические упражнения: а) мостик б) кувырки Глава 3 Результаты исследования и их обсуждения. В соответствии с программой исследования группа детей в количестве 12 человек была поделена на 2 группы: контрольную и экспериментальную, о чем свидетельствуют таблицы приложения 1 и 2. На начальном этапе эксперимента было проведено начальное тестирование юных таэквондистов контрольной и экспериментальной группы. Их результаты представлены в таблицах приложения 3,4. На заключительном этапе было проведено заключительное тестирование контрольной и экспериментальной группы, результаты тестирования представлены в таблицах приложения 5,6. По результатам тестирования на начальном этапе, контрольной и экспериментальной группы, существенной разницы не обнаружено, это можно увидеть в таблицах приложения 3,4,5,6. По результатам исследования контрольной группы по нормативам тестирования для занимающихся таэквон-до на начальной специализации, были получены результаты заключительного тестирования, о чем свидетельствуют таблицы приложения 9,10. Проанализировав результаты исследования, группа, занимаясь по стандартному методу, дала показатель на 2-3% выше начального. То есть этот метод эффективного результата не дал, о чем свидетельствует таблица приложения 11. Экспериментальная группа, занимаясь по подобранному комплексу упражнений, дала более результативные показатели, в отличие от контрольной группы, о чем так же свидетельствует таблица приложения 11. Выводы. Определяя возрастные особенности развития физических качеств, установлено, что у детей в возрасте 10 - 11 лет целесообразно воспитывать ловкость и быстроту, так как в этом возрасте самая высокая лабильность нервно-мышечной ткани и организм способен успешно справляться с новыми для него двигательными задачами. Для развития физических качеств юных таэквондистов необходимо использовать следующие методы: игровой метод, который позволяет в комплексе воспитывать физические качества; соревновательный метод, который способствует воспитанию физических качеств в соревновательных условиях; метод строгорегламентированного упражнения, в котором дается строгая дозировка и характер выполнения упражнения. В результате исследования был подобран комплекс упражнений, направленный на воспитание физических качеств юных таэквондистов, в который входят упражнения на развитие ловкости, быстроты, силы, гибкости и выносливости. В процессе исследования экспериментальным путем доказана эффективность разработанного комплекса упражнений и наметилась принципиальная возможность использования его в тренировочном процессе. Библиографический указатель. 1. Ашмарин Б.А. «Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании». – М.: Физкультура и спорт, 1978, с.113-127. 2. Бартош «Школа тренера». – М.: Боевые искусства мира, 1992, с.105 3. Вудман «Техника боя в каратэ». – М.: Каратэ, 1969, с.45-46, 48-50. 4. Вон Кью Кит «Таэквон-до на современном этапе». – М.: Издательство. 5. Грошенков «Школа выживания». – М.: Кунг-фу, 1991, с.30-32. 6. Дектярев И.П. «Бокс» – М.: Физкультура и спорт, 1979, с.233-240. 7. Иванов И.И. «Уроки бокса» – М.: Военное издательство Министерства обороны СССР, 1973, с.21-22. 8. Ильин «Истоки и реки». – М.: У-шу, 1995, с.35. 9. Медведев А.Н. «Универсальная боевая система». – М.: Боевые искусства мира, 1991, с.96. 10. Оногченко «Оригинальные школы боя». – М.: Боевые искусства мира, 1990, с.25-26, 35-36. 11. Романов В.М. «Бой на дальней, средней и ближней дистанциях». – М.: Физкультура и спорт, 1979, с.46. 12. Слободян А. 13. Степанов В., Соколов Ю., Радоняк Ю. «Бокс» – М.: Военное издательство Министерства обороны СССР, 1967, с.22-25. 14. Филин В.П., Фомин Н.А. «Основы юношеского спорта». – М.: Физкультура и спорт, 1980, с.126,157. 15. Ширяев А.Г. «Хочешь стать боксером?». – М.: Физкультура и спорт, 1986, с.61-70. 16. Шатков Г., Ширяев А. «Юный боксер». – М.: Физкультура и спорт, 1982, с.19-22, 25-26, 29-30, 32-34. 17. Хэппи Гровер «Будо». – М.: Боевые искусства мира, 1993, с.37-40

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гири. Спорт сильных и здоровых

Разностороннее физическое развитие, соблюдение принципов и методов воспитания физических качеств, строгий учёт возрастных и индивидуальных особенностей юношей, соответствие нагрузок, полноценное питание и отдых — всё это является очень важным условием для физического совершенствования и укрепления здоровья молодого спортсмена, достижения им высоких спортивных результатов самостоятельно. Советы занимающимся самостоятельно Большинство начинающих заниматься гиревым спортом самостоятельно не всегда имеют возможность воспользоваться помощью опытного тренера или высококвалифицированного спортсмена. В этом случае приходится самим решать, как спланировать тренировочную работу, какие упражнения и в каком объёме выполнять. В практике спортивных тренировок существуют определённые закономерности, которых должен придерживаться каждый занимающийся независимо от условий занятий. Прежде чем приступить к тренировкам самостоятельно, нужно хорошо знать свои физические возможности, уровень развития основных физических качеств (силы мышц рук в жимовых упражнениях, спины — в тягах штанги, ног — в приседаниях со штангой на плечах) и правильно оценить их, сопоставляя свои физические возможности с той нагрузкой, которую предстоит выполнять через некоторое время на соревнованиях с тяжёлыми гирями

скачать реферат Политическая система современной России

Выполнение упражнений на ловкость требует большой четкости мышечных ощущений и дает малый эффект при наступившем утомлении. 16 Гибкость как двигательное качество – это способность к движениям с большим размахом в определенных соединениях тела. Выделяют активную и пассивную гибкость. Активная гибкость – это способность достигать большого размаха в определенных соединениях тела за счет сокращения мышечных групп. Пассивная гибкость – это способность достигать большого размаха движений в определенных соединениях тела за счет приложения собственных, дополнительных усилий или усилий партнера. 12 Для развития гибкости нужно соблюдать следующие требования: 1. Упражняться ежедневно. 2. Упражнения на гибкость следует выполнять после тщательной разминки. 3. Упражнение выполнять до болевых ощущений в растягивающихся мышц, связках. 1 Глава 2Цели, задачи, методы и организация исследования Целью исследования является показать воспитание физических качеств юных таэквондистов с помощью внедрения в тренировочный процесс подобранного комплекса упражнений на развитие физических качеств.

Кружка керамическая "FIFA 2018", 650 мл.
Объем: 650 мл. Материал: керамика.
880 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор детской посуды "Тачки", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 60х80 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
1519 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Формирование основ индивидуального технико-тактического мастерства юных футболистов

Для эффекта «положительного переноса» рекомендуется взаимоувязывать задачи по воспитанию физических качеств с задачами по обучению, применяя метод сопряженного воздействия. Рекомендуемые сочетания: A. Воспитание быстроты обучение ударным действиям. Б. Воспитание скоростно-силовых качеств обучение ударным действиям ногами или головой. B. Воспитание общей ловкости (подвижные игры типа «Салочки», «Борьба за мячи», «Невод», «Регби») обучение ведению, финтам, дриблингу. Г. Воспитание общей и специальной ловкости обучение приему мяча, обучение сложнокоординационным ударам. Д. Комплексное воспитание двигательных качеств или воспитание общей выносливости обучение групповым взаимодействиям и передачам мяча. Е. Воспитание скоростной выносливости обучение групповым взаимодействиям. Ж. Обучение передачам мяча обучение групповым взаимодействиям. 3. Воспитание общей ловкости (подвижные игры типа «Борьба за мяч», «Мяч капитану») обучение групповым взаимодействиям или формирование индивидуальной ТТП с преимущественным использованием упражнений по обучению передачам мяча

скачать реферат Моделирование и эффективность текстов ауто- и гетеровоздействия в спортивной практике

Если в ЭИ по ряду показателей после очередного этапа наблюдений были зарегистри рованы недостоверные изменения (р > 0,05), то в ЭМ сдвиги результатов в контрольных упражнениях всегда были достоверными, хотя и при снижающемся уровне значимости; - смоделированные тексты речевого воздействия оказались более эффективными в процессе воспитания физических качеств юных спортсменов по сравнению с интуитивно порожденными. Это подтверждается данными сопоставления общих средних результатов групп ЭМ и ЭИ: по результатам всех контрольных упражнений как после шести месяцев, так и после года наблюдений получены статистически значимые различия показателей; - использование смоделированных текстов позволило юным спортсменам добиться значимых изменений уровня подготовленности во всех рассматриваемых видах спорта, которые применялись при воспитании физических качеств. Значит, предлагаемые модели - универсальны для юных спортсменов групп начальной подготовки различных видов спорта; - тексты моделей, имеющие заранее определенные фоносемантические признаки, разрешили достичь выраженных сдвигов в уровне физической подготовленности юных спортсменов групп ЭМ.

 Формирование основ индивидуального технико-тактического мастерства юных футболистов

Далее на 3-й неделе мы проводим 1-й микроцикл, на 4-й неделе 2-й микроцикл. Допустимо проведение различных четырех микроциклов за четыре недели, а на 5-й неделе использовать вновь 1-й микроцикл. Как видно из этой схемы мы соблюдаем определенную направленность занятия, не смешивая воспитание быстроты, ловкости, выносливости на конкретном занятии. Конечно, в совокупности на занятии будут проявления и других физических качеств, но целесообразно направленную работу проводить с каким-то одним качеством. Как нами интерпретируются различия между терминами «общая» и «специальная» физическая подготовка? В СДЮШОР ЦСКА по футболу ЗТР России В.Ю. Четвериков предложил следующее: вся работа по воспитанию физических качеств в отсутствие мяча это общая подготовка, с мячом специальная. Такое определение наиболее простое и понятное. Термины в данной книге мы использовали сообразно сказанному выше. Очень важно, сохраняя направленность, применять разнообразные тренировочные средства. Это создает эффект постоянной новизны, обучающиеся не успевают «зацикливаться» на одних и тех же упражнениях

скачать реферат Использование прямого преднамеренного внушения в бодрствующем состоянии в методике воспитания физических качеств

В спортивной практике специалисты чаще всего реализуют внушающее гетеровоздействие на основе гипносуггестивных техник, что затрудняет включение их непосредственно в тренировочный процесс, тем более применение тренером гипносуггестивных методов. Кроме того, рекомендуемые внушающие вербальные гетеровоздействия в спортивной практике не всегда отвечают требованиям современной подготовки спортсменов, а также специфическим закономерностям вербального воздействия. Теоретические положения подтверждают целесообразность реализации прямого преднамеренного внушения (ППВ) в бодрствующем состоянии в спортивной практике как метода, который доступен в применении и не требует специальной подготовки. Этот метод отвечает всем требованиям и особенностям тренировочной деятельности спортсменов и в конечном итоге создает условия для эффективной реализации задач тренировочного процесса. Однако конкретных теоретических и практических рекомендаций реализации ППВ в бодрствующем состоянии в процессе воспитания физических качеств юных спортсменов обнаружено не было.

скачать реферат Организационно - методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики

Некоторые из этих направлений легли в основу  экспериментальной  программы. 3.2.Экспериментальная программа лечебной гимнастики   Данная программа является одним из важнейших условий, обеспечивающих укрепление здоровья детей,— соответствие физической нагрузки в любых формах дви­гательной деятельности физиологическим воз­можностям организма. Особое внимание уделяется осуществлению контроля за дозировкой и объемом физической нагрузки занятия с детьми перенесшими простудные заболевания. Целью  нашей программы является   качественное, максимально эффективное  воздействие на определенные мышечные группы, на системы и функции организма при помощи комплекса лечебного воздействия. Содержание и методика преподавания лечебной гимнастики подчинены решению следующих задач: 1.Образовательно - развивающего воздействия с целью гармоническогого развития форм и функций организма, совершенствования двигательных  способностей, воспитания физических качеств. 2.Оздоровительного  воздействия с целью повышения жизнедеятельности организма, укрепления здоровья, профилактики и лечения хронических и других заболеваний.

скачать реферат Организационно-методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики

Некоторые из этих направлений легли в основу экспериментальной программы. 31 3.2.Экспериментальная программа лечебной гимнастики Данная программа является одним из важнейших условий, обеспечивающих укрепление здоровья детей,— соответствие физической нагрузки в любых формах двигательной деятельности физиологическим возможностям организма. Особое внимание уделяется осуществлению контроля за дозировкой и объемом физической нагрузки занятия с детьми перенесшими простудные заболевания. Целью нашей программы является качественное, максимально эффективное воздействие на определенные мышечные группы, на системы и функции организма при помощи комплекса лечебного воздействия. Содержание и методика преподавания лечебной гимнастики подчинены решению следующих задач: 1.Образовательно - развивающего воздействия с целью гармоническогого развития форм и функций организма, совершенствования двигательных способностей, воспитания физических качеств. 2.Оздоровительного воздействия с целью повышения жизнедеятельности организма, укрепления здоровья, профилактики и лечения хронических и других заболеваний.

скачать реферат Лечебная физкультура (Теория физического воспитания)

Эту сторону физического воспитания назы- вают воспитанием физических качеств (или физическим воспитани- ем в узком смысле). В определенном смысле можно сказать, что суть воспитания физических качеств заключается в управлении их развитием. Непосредственным объектом и одновременно фактором управления является процесс двигательной деятельности. С помощью двигательной деятельности, орга- низованной соответствующим образом (физических упражнений), и других средств физического воспитания можно в широком диапазоне изменять функцио- нальное состояние организма, направленно регулировать его и тем самым вызы- вать прогрессивные приспособительные изменения в нем (совершенствование регу- ляторных функций нервной системы, мышечную гипертрофию, увеличение функ- циональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем и т. д.). Со- вокупность их приводит не только к количественным, но и к качественным изме-нениям фуикциональных возможностей организма в целом. Воспитывая таким пу- тем физические качества, достигают при известных условиях существенного изме- нения степени и направленности их развития.

Логическая игра "IQ-Твист".
IQ-Твист - логическая игра, головоломка для взрослых и детей. Увлекательный способ проверить своё пространственное восприятие. Игра
547 руб
Раздел: Игры логические
Швабра плоская с декором "Premium" (микрофибра).
Швабра плоская с декором "Premium". Чистящая поверхность тряпки изготовлена из микрофибры. Данный материал обладает повышенной
640 руб
Раздел: Швабры и наборы
Шкатулка "Фермерский шик" - В (25,5x18,5x11 см).
Короб шкатулки выполнен из ткани. Ручка из бусин. Внутри пластиковый поддон с разделителями. Шкатулка очень удобна в использовании, и к
492 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Теория физического воспитания.

Эту сторону физического воспитания называют воспитанием физических качеств (или физическим воспитанием в узком смысле). В определенном смысле можно сказать, что суть воспитания физических качеств заключается в управлении их развитием. Непосредственным объектом и одновременно фактором управления является процесс двигательной деятельности. С помощью двигательной деятельности, организованной соответствующим образом (физических упражнений), и других средств физического воспитания можно в широком диапазоне изменять функциональное состояние организма, направленно регулировать его и тем самым вызывать прогрессивные приспособительные изменения в нем (совершенствование регуляторных функций нервной системы, мышечную гипертрофию, увеличение функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем и т. д.). Совокупность их приводит не только к количественным, но и к качественным изменениям фуикциональных возможностей организма в целом. Воспитывая таким путем физические качества, достигают при известных условиях существенного изменения степени и направленности их развития. Это выражается в прогрессировании тex или иных двигательных способностей (силовых, скоростных и других), повышении общего уровня работоспособности, укреплении здоровья и в других показателях совершенствования естественных свойств организма, в том числе и свойств телосложения (разумеется, в той мере, в какой это допускают генетически закрепленные особеиности конституции человеческого организма).

скачать реферат Иcследование возрастно-половых особенностей физического развития и двигательной подготовленности детей 7-9 лет, занимающихся спортивной акробатикой

Именно в этом, на наш взгляд, заключается ее актуальность и практическая значимость в реализации. Важно выявить уровни развития основных физических качеств у юных спортсменов, обосновать эффективные средства и методы воспитания этих качеств. Новизна. В работе впервые проведена попытка проанализировать возрастно-половые особенности физического развития и физической подготовленности детей 7-9 лет занимающихся спортивной акробатикой, плаванием и детей не занимающихся спортом. Проблеме физического развития и физической подготовленности юных спортсменов многие авторы посвятили свои исследования и свои труды. В данной дипломной работе мы опирались на работы Филина В.П. «Актуальные проблемы теории и методики юношеского спорта», «Проблемы юношеского спорта», «Воспитание физических качеств у юных спортсменов»; Баршая В.М. «Физическая и техническая подготовка юных акробатов»; Менхина Ю.В., Зациорского В.М., Соколова Е.Г., Болобана В.М., Курыся В.Н., Сулейманова И.И. и др. Целью наших исследований было выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей 7-9 лет, занимающихся акробатикой, плаванием и детей, не занимающихся каким-либо видом спорта постоянно.

скачать реферат Лечебная физкультура (Теория физического воспитания)

В физическом воспитании различают две специфические сторо- ны, или : обучение движениям (двигательным действиям) и воспитание физических качеств (способностей). Обучение движениям имеет своим основным содержанием физи- ческое образование, т. е. системное освоение челоиеком в проиессе специального обучения рациональных способов управления своими движениячи, приобретение таким путем необходимого в жизнц фонда двигательных умений, навыков и связанных с ними знаний. Образовательная сторона физического воспитания имеет первосте- пенное значение для рационального использования человеком своих двигательных возможностей в жизненной практике. Другая не ме- нee существенная сторона физического воспитания -- целенаправ- ленное воздействие на комплекс естественных свойств организма, относящихся к физическим качествам человека: стимулирование и peгулирование их развития посредством нормированных функцио- нальных нагрузок, связанных с двигательной деятельностью (фи- зическими упражнениями), а также путем оптимизации индивиду- ального режима жизни и рационального использования природных условий внешней среды.

скачать реферат Педагогическое значение и характеристика подвижных игр, применяемых на занятиях по плаванию

Подвижные игры на уроках физической культуры используются для решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач в соответствии с требованиями программы. В играх на уроках физкультуры в отличие от других форм занятий главное внимание надо обращать на образовательную и оздоровительную стороны игры, а также на воспитание физических качеств. Сложное движение, включённое в игру, предварительно осваивается с занимающимися с помощью специальных упражнений. Подвижные игры применяются в подготовительном, соревновательном и переходном периодах тренировки, но объём их, характер и методика их использования изменяется в соответствии с задачами каждого этапа тренировки.  Если вся основная часть урока посвящена играм, то более подвижные игры чередуются в ней с менее подвижными, причём подбираются игры различные и по характеру движений. Методика проведения подвижных игр на уроках физкультуры специфична в связи с их кратковременностью и необходимостью сохранить соответствующую плотность урока. Включая в игры тот или иной элемент спортивной техники, важно следить, чтобы основная структура движения в ходе игры не нарушалась.  В ходе игр вырабатывается и взаимопонимание партнёров в коллективе необходимое в командных и лично-командных соревнованиях.

скачать реферат Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях

Смоленский государственный институт физической культуры Реферат Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях. Выполнил: Даниленко А.И. Преподаватель: Молдовская И.О. Смоленск 2000 План:1. Физическое воспитание как предмет учебного плана. 1. Теоретическая подготовка. 2. Общая физическая подготовка. 2. Основы методики профессионально-прикладной физической подготовки. 1. Средства профессионально-прикладной физической подготовки. 2. Структура и методические основы профессионально-прикладной физической подготовки. 3. Форма занятий на профессионально-прикладной физической подготовке. 4. Учет успеваемости. 3. Основы методики воспитания физических качеств. 4. Основы методики физического воспитания. Характеристика возрастных особенностей учащихся. 1. Организация и проведение занятий. 2. Организация учащихся на занятиях. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ПРЕДМЕТ УЧЕБНОГО ПЛАНА Подготовка квалифицированных рабочих в профессионально-технических учебных заведениях осуществляется по учебным планам, утверждаемым Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально- техническому образованию.

Фоторамка "Poster black".
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Экран у рамки пластиковый. Для фотографий размером: 30х40см. Материал рамки: пластик.
332 руб
Раздел: Размер 30x40
Светильник "Плазма №5".
Размеры светильника: 22х11х11.5 см. Диаметр лампы: 11 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1191 руб
Раздел: Необычные светильники
Универсальная вкладка для дорожных горшков (голубой).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Общая физическая подготовка: цели и задачи

Министерство общего и профессионального образования РФ Сахалинский Государственный Университет Кафедра восточных языков РЕФЕРАТТема: «Общая физическая подготовка: цели и задачи» Дисциплина: «Физическая культура» Группа: Выполнила: Руководитель: г. Южно-Сахалинск 2000 г. План: 1. Организация и руководство физическим воспитанием стр. 3 2. Формы физического воспитания студентов стр. 4 3. Программное построение курса физического воспитания стр. 5 4. Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в учебных отделениях стр. 6 5. Зачётные требования и обязанности студентов стр. 9 6. Физиологические основы оздоровительной тренировки стр. 10 7. Тип нагрузки стр. 11 8. Интенсивность нагрузки стр. 15 9. Список использованной литературы стр. 17 Воспитание физических качеств основывается на постоянном стремлении сделать сверх возможное для себя, удивить окружающих своими возможностями. Но для этого со времени рождения нужно постоянно и регулярно выполнять правила правильного физического воспитания. Основным этапом в воспитании этих качеств является образовательный период в жизни человека (7-25 лет), в течение которого происходит закрепление нужного учебного материала для его дальнейшего применения в жизни (высокопроизводительному труду). 1. Организация и руководство физическим воспитанием Целью физического воспитания в вузах является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов.

скачать реферат Физическое воспитание школьников, средних и старших классов

Проверка и оценка физической подготовленности в ходе подготовки позволяет преподавателю узнать, насколько эффективно решаются поставленные задачи, и в необходимых случаях вносить соответствующие коррективы в методику учебного процесса. Проверка и оценка подготовленности осуществляются на основе специально установленных нормативов. При этом перечень контрольных упражнений и величина нормативов определяются объективными требованиями. При разработке учебных нормативов по физической подготовке учащихся необходимо руководствоваться методическими указаниями и требованиями программы физического воспитания учащихся городских и сельских школ. Проверку и оценку физической подготовленности учащихся следует осуществлять на занятиях систематически в порядке текущего контроля и в конце периодов обучения. Для анализа и оценки результатов, достигнутых группой в целом и каждым учащимся, сравнивают данные первоначальных и повторных проверок. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ Одна из главных задач общей физической подготовки в школах - воспитание и всестороннее развитие у учащихся физических качеств.

скачать реферат Физические особенности человека и их развитие

Упражнения на растягивание можно включать в любую часть занятий, особенно в интервалах между силовыми и скоростными упражнениями.В младшем школьном возрасте преимущественно используются упражнения в активном динамическом режиме, в среднем и старшем возрасте - все варианты. Причем, если в младших и средних классах развивается гибкость (развивающий режим), то в старших классах стараются сохранить достигнутый уровень ее развития (поддерживающий режим). Наилучшие показатели гибкости в крупных звеньях тела наблюдаются в возрасте до 13-14 лет. Заканчивая рассмотрение развития физических качеств в процессе физического воспитания, следует акцентировать внимание на взаимосвязи их развития в школьном возрасте. Так, развитие одного качества способствует росту показателей других физических качеств. Именно эта взаимосвязь обусловливает необходимость комплексного подхода к воспитанию физических качеств у школьников. Значительные инволюционные изменения наступают в пожилом и старческом возрасте (в связи с изменением состава мышц и ухудшением упруго- эластических свойств мышц и связок).

скачать реферат Общая физическая подготовка в системе физического воспитания студентов

Специальная разминка обеспечивает профилированное врабатывание организма в предстоящую деятельность. Эффективность специальной разминки определяется оперативной готовностью занимающихся к результативному выполнению следующих за ней основных упражнений. Развернутая и глубоко избирательная разминка необходима, если основная часть начинается выполнением высокоинтенсивных и координационно-сложных физических упражнений. Основная часть урока определяет его содержание и занимает преобладающую временную долю: - 2/3 отведенного времени (30 мин. при 45-минутном уроке). Задачами основной части урока являются:- формирование двигательных умений и навыков, приобретение знаний по выполнению программных физических упражнений; - воспитание потребности и умений к самостоятельным занятиям физическими упражнениями; - воспитание физических качеств, обеспечивающих выполнение упражнений, нормативных требований и нормальную жизнедеятельность организма; - содействие волевому, нравственному и эстетическому воспитанию учащихся.Различают 2 типа структуры основной части урока: 1) гомогенная (однородная) структура в предметном уроке - используются упражнения одного раздела урочного материала школьной программы по физическому воспитанию; 2) гетерогенная (разнородная) структура комплексного урока, при которой используются упражнения из разных разделов школьной программы.Подбор физических упражнений при комплексном уроке должен оказывать разностороннее воздействие на организм; последовательность их выполнения должна основываться на положительном переносе (исключить отрицательный перенос: легкая атлетика - гимнастика, сальто вперед-назад или прыжок в длину - в высоту).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.