телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Одежда и обувь -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Использование прямого преднамеренного внушения в бодрствующем состоянии в методике воспитания физических качеств

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Из всего арсенала мотивирующих, мобилизующих, активирующих и поддерживающих вербальных ауто- и гетеровоздействий были выбраны формулы внушения, применение которых в спортивной практике наиболее эффективно в формировании и поддерживании у спортсмена психофизического состояния, обеспечивающего максимальное или адекватное проявление физических качеств в процессе их воспитания у дзюдоистов. Экспериментальное обоснование эффективности этих методик осуществлялось в сравнительном педагогическом эксперименте. С целью апробации и определения эффективности экспериментальных методик ППВ при воспитании физических качеств дзюдоистов был проведен сравнительный педагогический эксперимент, в котором приняли участие четыре группы - три экспериментальных и одна контрольная. В первой ЭГ использовалась методика ППВ М1, во второй - методика ППВ М2, в третьей - методика ППВ М3. В контрольной группе (КГ) методики ППВ не применялись. Рис. 1. Степень влияния ППВ в процессе воспитания физических качеств в 1-й ЭГ. Условные обозначения: 1М - после первого месяца эксперимента; 2М - после второго; 3М - после третьего месяца; - - - степень влияния не обнаружена Эффективность использования методик ППВ оценивалась сравнением показателей контрольных упражнений, данных педагогических наблюдений, результатов логического и математического анализа до и после эксперимента. После первого месяца тренировочных занятий в первой ЭГ значимые изменения в сравнении с показателями КГ имеются лишь в уровне развития скоростных качеств (р сила, выносливость, скоростно-силовые качества, гибкость, координационные и скоростные способности - методики ППВ М3. После третьего месяца использования методики ППВ оказали положительное влияние на уровень развития изучаемых физических качеств. Установлено, что использование экспериментальных методик ППВ в тренировочном процессе приводит к эффективному воспитанию физических качеств у дзюдоистов. Список литературы 1. Алексеев А.В. Себя преодолеть! - М.: ФиС, 1985. - 192 с. 2. Горбунов Г.Д. Психопедагогика спорта. - М.: ФиС, 1986. - 208 с. 3. Козин А.П. Психогигиена спортивной деятельности. - Киев: Здоров'я, 1985. - 128 с. 4. Никифоров Ю.Б. Опыт применения психорегуляции в подготовке дзюдоистов //Спортивная борьба: Ежегодник. - М.: ФиС, 1985, с. 57-61. 5. Психорегуляция в подготовке спортсмена /В.Н. Некрасов, Н.А. Худадов, Л. Пиккенхайн, Р. Фрестер. - М.: ФиС, 1985. - 176 с. 6. Родионов А.В. Вербальные средства воздействия на психическое состояние спортсмена //Психическая саморегуляция: Сб. научн. статей. - Алма-Ата: Изд-во Казах. ГИФК, 1987. - 110 с. 7. Станкин М.И. Психолого-педагогические основы физического воспитания. - М.: Просвещение, 1987. - 224 с. 8. Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения. - М.: Педагогика, 1984. 472 с. 9. Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта. - М.: ФиС, 1985. - 255 с. 10. Фомин Н.А., Филин В.П. На пути к спортивному мастерству. - М.: ФиС, 1986. - 159 с.

Однако конкретных теоретических и практических рекомендаций реализации ППВ в бодрствующем состоянии в процессе воспитания физических качеств юных спортсменов обнаружено не было. Анализ теории и практики реализации внушающего вербального гетеровоздействия выявил основные противоречия: доказанность эффективного использования специфических методов вербального гетеровоздействия в тренировочном процессе и практическую невозможность их использования тренером; признание прямого преднамеренного внушения в бодрствующем состоянии как одного из основных методов вербального гетеровоздействия в педагогической деятельности тренера и отсутствие теоретического обоснования методических особенностей его применения в спортивной подготовке, и в частности в процессе воспитания физических качеств. В связи с выявленными противоречиями и недостаточной разработанностью проблема использования системы методов вербального гетеровоздействия в процессе воспитания физических качеств спортсменов предопределила цель исследования - разработать рациональные целенаправленные методики ППВ в бодрствующем состоянии, способствующие совершенствованию процесса воспитания физических качеств на основе оценки психического состояния, проявления и динамики физических качеств дзюдоистов групп начальной подготовки. Задачи исследования: 1. Выявить влияние ППВ в период бодрствования на психическое состояние и проявление дзюдоистами физических качеств. 2. Разработать и экспериментально обосновать эффективность использования целевых методик ППВ в период бодрствования в направленном воспитании физических качеств у дзюдоистов групп начальной подготовки. 3. Изучить динамику показателей физических качеств дзюдоистов в подготовительном периоде и степень влияния методик ППВ на процесс воспитания физических качеств. Для реализации цели и задач исследования применялся комплекс педагогических, психологических и психофизиологических методов и методик исследования, включающий в себя анализ и обобщение научно-методической литературы; беседу, анкетирование, педагогическое наблюдение, тестирование; методику определения волевого усилия; методику определения внушаемости; пульсометрию; линеограмму; самооценку психического состояния ("градусник"); педагогический эксперимент; логический и математический анализы. Исследование осуществлялось в течение 1995-1996 гг. и состояло из двух неравнозначных этапов. На первом, поисково-теоретическом, этапе выявлено ППВ в состоянии бодрствования на изменение психического состояния и на проявление дзюдоистами физических качеств в тестовых упражнениях, разработаны методики ППВ в структуре тренировочных занятий избирательной направленности. На втором этапе проведен основной педагогический эксперимент с целью обоснования эффективности воспитания у дзюдоистов физических качеств с использованием методик ППВ в тренировочном процессе. В исследованиях, проведенных в 1995-1996 гг., приняли участие 90 12-13-летних дзюдоистов групп начальной подготовки. Обоснование применения ППВ в бодрствующем состоянии при воспитании у дзюдоистов физических качеств. В констатирующем педагогическом эксперименте изучалось влияние ППВ в период бодрствования на психическое состояние и проявление дзюдоистами физических качеств в тестовых упражнениях с целью уточнения целесообразности проведения основного педагогического эксперимента.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Формирование основ индивидуального технико-тактического мастерства юных футболистов

Для эффекта «положительного переноса» рекомендуется взаимоувязывать задачи по воспитанию физических качеств с задачами по обучению, применяя метод сопряженного воздействия. Рекомендуемые сочетания: A. Воспитание быстроты обучение ударным действиям. Б. Воспитание скоростно-силовых качеств обучение ударным действиям ногами или головой. B. Воспитание общей ловкости (подвижные игры типа «Салочки», «Борьба за мячи», «Невод», «Регби») обучение ведению, финтам, дриблингу. Г. Воспитание общей и специальной ловкости обучение приему мяча, обучение сложнокоординационным ударам. Д. Комплексное воспитание двигательных качеств или воспитание общей выносливости обучение групповым взаимодействиям и передачам мяча. Е. Воспитание скоростной выносливости обучение групповым взаимодействиям. Ж. Обучение передачам мяча обучение групповым взаимодействиям. 3. Воспитание общей ловкости (подвижные игры типа «Борьба за мяч», «Мяч капитану») обучение групповым взаимодействиям или формирование индивидуальной ТТП с преимущественным использованием упражнений по обучению передачам мяча

скачать реферат Методика построения тренировочного процесса в восточных единоборствах

Значительно повысить уровень волевой и физической подготовки позволяет использование прямого преднамеренного внушения в бодрствующем состоянии с целью развития не только физических, но и волевых, моральных качеств обучающихся. Предмет исследования – изучение научно-методических подходов к построению тренировочного процесса в восточных единоборствах. Объект исследования – 30 подростков в возрасте 12-13 лет, обучающихся у-шу в группах начальной подготовки. Методологической основой исследования выступают основные положения материалистической диалектики; конкретно-исторический подход к анализу педагогических явлений; взгляды классиков отечественной и зарубежной педагогики, психологии и естествознания на человека, как целостную неотъемлемую часть объективного мира. При этом учитывались отдельные теоретико-методологические положения Древнего Китая: конфуцианская теология и даосско-буддийское мировоззрение, основанное на примитивно-материалистическом естествознании. В исследовании использован широкий пласт литературных источников: древнекитайские трактаты по военному искусству; китайские классические тексты теоретико-методологического характера и научно-методическая литература.

Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730020).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
375 руб
Раздел: Занавески
Настольная игра "Имаджинариум. Детство".
О настольной игре «Имаджинариум. Детство» Настольная игра, в которой надо придумывать ассоциации к картинкам и пытаться разгадать чужие
1750 руб
Раздел: Классические игры
Набор ручек капиллярных STABILO point 88, 6 ручек.
В наборе 6 ручек, цвет: голубой, красный, синий, черный, фиолетовый, сиреневый. Великолепное качество и функциональность капиллярных ручек
368 руб
Раздел: Капиллярные
 Греко-римская борьба: учебник

Воспитание физических качеств Отдельные двигательные возможности человека принято называть физическими качествами. Сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость. Все эти физические качества проявляются в движениях, и характер их проявления зависит от структуры движений. Например, отрывы противника от ковра на обратный или задний пояс могут выполняться сравнительно медленно, а бросок прогибом возможен только в том случае, если он выполняется достаточно быстро. При проведении иных приемов бывает необходимо проявлять и силу, и быстроту, и ловкость одновременно. На характер проявления физических качеств влияет также состояние спортивной подготовленности. Воспитание физических качеств в борьбе осуществляется во всех формах занятий. В качестве средств воспитания, прежде всего, необходимо выделить упражнения в борьбе (учебные, учебно-тренировочные, тренировочные и соревновательные схватки) и другие специальные упражнения, направленные на совершенствование навыков, необходимых в борьбе (это могут быть упражнения с тяжестями, акробатические упражнения и пр.)

скачать реферат Развитие физических качеств детей старшего дошкольного возраста с помощью подвижных игр

Разработка вопроса развития физических качеств дошкольников как основы физической подготовленности если и затрагивалась в ряде работ, то только фрагментарно. В связи с вышеизложенным очевидна актуальность темы дипломной работы, заключающаяся в разработке и поиске новых методических подходов к использованию подвижных игр в развитии физических качеств дошкольников как основы их физической подготовленности. Цель исследования – разработать методику развития физических качеств старших дошкольников, основанную на подвижных играх. Достижение поставленной цели обусловило решение следующих задач исследования: Проанализировать состояние проблемы в психолого-педагогической литературе. Выявить уровень развития физических качеств старших дошкольников и их физической подготовленности. Разработать методику развития физических качеств старших дошкольников, основанную на использовании подвижных игр. Оценить эффективность разработанной методики развития физических качеств старших дошкольников. Объект исследования - процесс развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста.

 Тхэквондо. Теория и методика. Том.1. Спортивное единоборство

Например, удары могут выполняться с установкой на силу (длинный сильный удар) и с установкой на скорость (короткий быстрый удар). Однако установка на «сильный» удар, как правило, приводит к толчковому эффекту, а установка на быстрый удар к нокауту (если удар был точен). Воспитание физических качеств в тхэквондо осуществляется во всех формах занятий. В качестве средств воспитания необходимых физических качеств, прежде всего, необходимо выделить упражнения, связанные непосредственно с тхэквондо (учебные, учебно-тренировочные, тренировочные и соревновательные бои). Однако в связи с тем что реализация техники и тактики тхэквондо в ходе тренировочной встречи не зависит от желания самого спортсмена, а обусловлена трудно предсказуемым возникновением «пусковых» ситуаций в тренировочном процессе, трудно запланировать число необходимых повторений приема. В то же время может оказаться необходимым повторение определенных приемов, требующих повышения какого-либо чисто физического качества. В этих случаях целесообразно применять близкие к движениям бойца упражнения, имитирующие атакующие и защитные действия без снарядов и с использованием различных снарядов

скачать реферат Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях

Смоленский государственный институт физической культуры Реферат Физическое воспитание в средних специальных учебных заведениях. Выполнил: Даниленко А.И. Преподаватель: Молдовская И.О. Смоленск 2000 План:1. Физическое воспитание как предмет учебного плана. 1. Теоретическая подготовка. 2. Общая физическая подготовка. 2. Основы методики профессионально-прикладной физической подготовки. 1. Средства профессионально-прикладной физической подготовки. 2. Структура и методические основы профессионально-прикладной физической подготовки. 3. Форма занятий на профессионально-прикладной физической подготовке. 4. Учет успеваемости. 3. Основы методики воспитания физических качеств. 4. Основы методики физического воспитания. Характеристика возрастных особенностей учащихся. 1. Организация и проведение занятий. 2. Организация учащихся на занятиях. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ПРЕДМЕТ УЧЕБНОГО ПЛАНА Подготовка квалифицированных рабочих в профессионально-технических учебных заведениях осуществляется по учебным планам, утверждаемым Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально- техническому образованию.

скачать реферат Физическое воспитание школьников, средних и старших классов

Проверка и оценка физической подготовленности в ходе подготовки позволяет преподавателю узнать, насколько эффективно решаются поставленные задачи, и в необходимых случаях вносить соответствующие коррективы в методику учебного процесса. Проверка и оценка подготовленности осуществляются на основе специально установленных нормативов. При этом перечень контрольных упражнений и величина нормативов определяются объективными требованиями. При разработке учебных нормативов по физической подготовке учащихся необходимо руководствоваться методическими указаниями и требованиями программы физического воспитания учащихся городских и сельских школ. Проверку и оценку физической подготовленности учащихся следует осуществлять на занятиях систематически в порядке текущего контроля и в конце периодов обучения. Для анализа и оценки результатов, достигнутых группой в целом и каждым учащимся, сравнивают данные первоначальных и повторных проверок. ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ Одна из главных задач общей физической подготовки в школах - воспитание и всестороннее развитие у учащихся физических качеств.

скачать реферат Методы подготовки спортсменок

Физиологические основы методики спортивной тренировки женщин. Женский организм обладает основной биологической особенностью, сложной по своей нейрогуморальной регуляции – менструальной функцией, цикличность которой оказывает существенное влияние на весь организм и, в частности, на его работоспособность. Учитывая, что при планировании спортивной тренировки женщин, помимо всех необходимых условий учитывается и МЦ, мы и начнем с изложения последнего. Учет фаз МЦ дает дополнительную возможность правильно распределить физические нагрузки, способствует воспитанию физических качеств. Под менструальным циклом понимают одно из проявлений сложного биологического процесса в организме женщины, выражающегося в закономерных циклических изменениях функции половой системы с одновременными циклическими комбинациями функционального состояния женского организма: нервной, сердечно-сосудистой, эндокринной и др. МЦ – это период времени от первого дня наступления менструации до первого дня следующей менструации, повторяющейся с правильными промежутками 21-28-35-42 дня. 21 – дневный цикл встречается у 28% женщин. 28 – дневный у 54%, 35 – дневный у 12% и 42 – дневный у 6% женщин.

скачать реферат Гипномоторика

Причем, не имеет большого значения - поступает информация со стороны, или ее содержание определяет сам человек. В первом случае речь идет о гетеро-гипнозе ("гетерос" по древнегречески - "другой"), а во втором об ауто-гипнозе ("аутос" на том же языке означает "сам") или по-русски - о самогипнозе. Почему же данная глава посвящается вопросам гипноза? Потому, что практика показала - если мысленные образы разучиваемого или совершенствуемого движения "пропускать" через мозг, находящийся в гипнотическом состоянии, эти мысленные образы намного быстрее обретают весьма высокую точность и стабильность, а также легче переходят в исполняющую часть организма, чем при их использовании в обычном, в бодрствующем состоянии. Так с конца 60-х годов мною при работе со спортсменами начала использоваться идеомоторика в гипнотическом состоянии, названная "гипноидеомоторикой". В первое время я применял гетерогипноз, но вскоре, чтобы не ставить спортсменов в зависимость от меня, начал учить их самогипнозу. Упоминаний о подобных работах ни в отечественной, ни в доступной зарубежной литературе мне в те годы обнаружить не удалось.

Полотенце вафельное "Райский уголок", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Райский уголок". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Рельефный. Цвет подставки
1159 руб
Раздел: Глобусы
Коробка подарочная "Штамп".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
скачать реферат Физическое воспитание учеников

СодержаниеВведение 1. Возрастные особенности подросткового периода 2. Задачи физического воспитания в 5 – 9 классах 3. Особенности организации урока физической культуры в 5 – 9 классах 4. Формирование физкультурных знаний у учеников 5 – 9 классов 5. Направленность и методика развития физических качеств у учеников 5 – 9 классов 6. Особенности методики обучения двигательным действиям у учеников 5 – 9 классов 7. Развитие физических качеств на уроках баскетбола 8. Совершенствование техники ведения мяча на уроках баскетбола 9. Совершенствование скоростно–силовых способностей на уроке баскетбола 10. Определение уровня скоростно–силовых способностей мышц плечевого пояса в 7 классе Заключение Список использованной литературы Введение В возрастном развитии человека очень важная роль принадлежит физическому воспитанию, оно содействует нормальному физическому развитию растущего организма и его совершенствованию, укрепляет здоровье, формирует духовные качества личности. Физическое воспитание – вид воспитания, специфика которого заключается в обучении движениям (двигательным действиям) и воспитании (управлении развитием) физических качеств человека.

скачать реферат Исследование влияния идеомоторной тренировки на качество выполнения гимнастических упражнений студентами факультета физической культуры

Знать и уметь использовать: - анатомо-физиологические и возрастные особенности функционирования организма человека в покое и в процессе занятий физической культурой и спортом; - разнообразные формы занятий для поддержания уровня физической - подготовленности и состояния здоровья; - гигиенические основы занятий ФКиС; - профилактику травматизма; - основы спортивного массажа; - психолого-педагогические основы организации учебно-воспитательной и учебно-тренировочной работы, массовых оздоровительных занятий; - содержание, организацию, структуру, методы отечественной системы физического воспитания; - технологию обучения двигательным действиям и методику развития физических качеств. 5. По специальным дисциплинам знать и уметь использовать: - общую дифференциальную биомеханику, кинематику движений человека, биомеханику двигательных качеств; - организацию управления основными знаниями физкультурно-массовой работы; - современные формы и методы физкультурно-оздоровительной и воспитательной работы; - основы формирования профессионального мастерства специалистов по физической культуре и спорту; - методы и формы спортивной рекламы; - общие закономерности и частные методики обучения и тренировки; - основные стороны подготовки спортсмена, периодизацию тренировки, - структуру многолетней тренировки, управление и контроль в спортивной тренировке; - правила и судейство соревнований; - методику планирования; - учет, отчетность и др. 6. Производственная практика.

скачать реферат Методические особенности проведения физической культуры

Этой группе студентов в большей степени присущи чувство долга, добросовестность, собранность. Они успешно взаимодействуют в работе, требующей постоянства, напряжения, свободнее вступают в контакты, более находчивы, среди них чаще встречаются лидеры, им легче удается самоконтроль. Эти данные подчеркивают основательное положительное воздействие систематических занятий физической культурой и спортом на характерологические особенности личности студентов. Воспитание физических качеств основывается на постоянном стремлении сделать сверхвозможное для себя, удивить окружающих своими возможностями. Но для этого со времени рождения нужно постоянно и регулярно выполнять правила правильного физического воспитания. Основным этапом в воспитании этих качеств является образовательный период в жизни человека (7-25 лет), в течение которого происходит закрепление нужного учебного материала для его дальнейшего применения в жизни (высокопроизводительного труда). Направления использования средств физической культуры и спорта Конкретные направления и организационные формы использования массовых оздоровительных, физкультурных и спортивных мероприятий в условиях высших учебных заведений зависят от пола, возраста, состояния здоровья, уровня физической и спортивной подготовленности занимающихся, а также от имеющейся спортивной базы, традиций вуза и других условий.

скачать реферат Педагогическое значение и характеристика подвижных игр, применяемых на занятиях по плаванию

Подвижные игры на уроках физической культуры используются для решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач в соответствии с требованиями программы. В играх на уроках физкультуры в отличие от других форм занятий главное внимание надо обращать на образовательную и оздоровительную стороны игры, а также на воспитание физических качеств. Сложное движение, включённое в игру, предварительно осваивается с занимающимися с помощью специальных упражнений. Подвижные игры применяются в подготовительном, соревновательном и переходном периодах тренировки, но объём их, характер и методика их использования изменяется в соответствии с задачами каждого этапа тренировки.  Если вся основная часть урока посвящена играм, то более подвижные игры чередуются в ней с менее подвижными, причём подбираются игры различные и по характеру движений. Методика проведения подвижных игр на уроках физкультуры специфична в связи с их кратковременностью и необходимостью сохранить соответствующую плотность урока. Включая в игры тот или иной элемент спортивной техники, важно следить, чтобы основная структура движения в ходе игры не нарушалась.  В ходе игр вырабатывается и взаимопонимание партнёров в коллективе необходимое в командных и лично-командных соревнованиях.

скачать реферат Физкультура в ВУЗе

Воспитание физических качеств основывается на постоянном стремлении сделать сверхвозможное для себя, удивить окружающих своими возможностями. Но для этого со времени рождения нужно постоянно и регулярно выполнять правила правильного физического воспитания. Основным этапом в воспитании этих качеств является образовательный период в жизни человека (7-25 лет), в течение которого происходит закрепление нужного учебного материала для его дальнейшего применения в жизни (высокопроизводительного труда). Направления использования средств физической культуры и спорта Конкретные направления и организационные формы использования массовых оздоровительных, физкультурных и спортивных мероприятий в условиях высших учебных заведений зависят от пола, возраста, состояния здоровья, уровня физической и спортивной подготовленности занимающихся, а также от имеющейся спортивной базы, традиций вуза и других условий. Можно выделить гигиеническое, оздоровительно-рекреативное (рекреация—восстановление), общеподготовительное, спортивное, профессионально-прикладное, лечебное направления.

Фломастеры "Хамелеон Jumbo", 8 цветов.
С помощью фломастера «проявителя» другие фломастеры «хамелеоны» из этого набора меняют цвет. Достаточно просто
373 руб
Раздел: 7-12 цветов
Держатель-рулетка для бейджей "Style", желтый.
Используется для ношения именных, магнитных или пропускных карточек. Крепление бейджа: карабин-петля. Подходит ко всем бейджам, имеющим
383 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Шары Ньютона "Эврика", металл (арт. 98085).
Движение – это жизнь! Небольшая настольная кинетическая скульптура в собранном виде демонстрирует закон сохранения энергии, открытый
891 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Общая физическая подготовка: цели и задачи

Министерство общего и профессионального образования РФ Сахалинский Государственный Университет Кафедра восточных языков РЕФЕРАТТема: «Общая физическая подготовка: цели и задачи» Дисциплина: «Физическая культура» Группа: Выполнила: Руководитель: г. Южно-Сахалинск 2000 г. План: 1. Организация и руководство физическим воспитанием стр. 3 2. Формы физического воспитания студентов стр. 4 3. Программное построение курса физического воспитания стр. 5 4. Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в учебных отделениях стр. 6 5. Зачётные требования и обязанности студентов стр. 9 6. Физиологические основы оздоровительной тренировки стр. 10 7. Тип нагрузки стр. 11 8. Интенсивность нагрузки стр. 15 9. Список использованной литературы стр. 17 Воспитание физических качеств основывается на постоянном стремлении сделать сверх возможное для себя, удивить окружающих своими возможностями. Но для этого со времени рождения нужно постоянно и регулярно выполнять правила правильного физического воспитания. Основным этапом в воспитании этих качеств является образовательный период в жизни человека (7-25 лет), в течение которого происходит закрепление нужного учебного материала для его дальнейшего применения в жизни (высокопроизводительному труду). 1. Организация и руководство физическим воспитанием Целью физического воспитания в вузах является содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов.

скачать реферат Лечебная физкультура (Теория физического воспитания)

Эту сторону физического воспитания назы- вают воспитанием физических качеств (или физическим воспитани- ем в узком смысле). В определенном смысле можно сказать, что суть воспитания физических качеств заключается в управлении их развитием. Непосредственным объектом и одновременно фактором управления является процесс двигательной деятельности. С помощью двигательной деятельности, орга- низованной соответствующим образом (физических упражнений), и других средств физического воспитания можно в широком диапазоне изменять функцио- нальное состояние организма, направленно регулировать его и тем самым вызы- вать прогрессивные приспособительные изменения в нем (совершенствование регу- ляторных функций нервной системы, мышечную гипертрофию, увеличение функ- циональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем и т. д.). Со- вокупность их приводит не только к количественным, но и к качественным изме-нениям фуикциональных возможностей организма в целом. Воспитывая таким пу- тем физические качества, достигают при известных условиях существенного изме- нения степени и направленности их развития.

скачать реферат Теория физического воспитания.

Эту сторону физического воспитания называют воспитанием физических качеств (или физическим воспитанием в узком смысле). В определенном смысле можно сказать, что суть воспитания физических качеств заключается в управлении их развитием. Непосредственным объектом и одновременно фактором управления является процесс двигательной деятельности. С помощью двигательной деятельности, организованной соответствующим образом (физических упражнений), и других средств физического воспитания можно в широком диапазоне изменять функциональное состояние организма, направленно регулировать его и тем самым вызывать прогрессивные приспособительные изменения в нем (совершенствование регуляторных функций нервной системы, мышечную гипертрофию, увеличение функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной систем и т. д.). Совокупность их приводит не только к количественным, но и к качественным изменениям фуикциональных возможностей организма в целом. Воспитывая таким путем физические качества, достигают при известных условиях существенного изменения степени и направленности их развития. Это выражается в прогрессировании тex или иных двигательных способностей (силовых, скоростных и других), повышении общего уровня работоспособности, укреплении здоровья и в других показателях совершенствования естественных свойств организма, в том числе и свойств телосложения (разумеется, в той мере, в какой это допускают генетически закрепленные особеиности конституции человеческого организма).

скачать реферат Построение и структура учебно-тренировочного занятия

Обязательным условием эффективности основной части урока является обеспечение оптимального эмоционального состояния. Положительные эмоции содействуют не только обучению. На их фоне успешнее совершенствуются физические качества. Каждый урок должен содействовать воспитанию физических качеств учащихся. Непременное условие результативности основной части занятий - внимательное наблюдение учителя за правильностью выполнения учениками заданий, упражнений и их оценка. Не опасаясь частичного снижения моторной плотности урока, педагоги должны тут же исправлять допускаемые ошибки, вносить необходимые корректив. Ведь плотность не самоцель, а одно из условий успешного решения задач уроков. Заключительная часть урока. Заключительная часть урока используется для постепенного снижения уровня физического и эмоционального возбуждения. Но этим задачи заключительной части не исчерпываются. Главной задачей заключительной части является подведение итогов урока, которое немыслимо без оценки деятельности учеников со стороны учителя и их самооценки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.