телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Теоретико-методологическая концепция преобразования процесса подготовки специалистов по физической культуре

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Теоретико-методологическая концепция преобразования процесса подготовки специалистов по физической культуре в системе среднего профессионального образования Кандидат педагогических наук, доцент С.М. Ахметов, Ейский педагогический колледж, Ейск Формирование личности - приоритетная цель подготовки специалистов в области физической культуры . Поэтому все средства, методы и формы обучения должны быть подчинены этой цели и ориентированы на ее достижение. В системе непрерывного педагогического образования наблюдается тенденция гуманитаризации подготовки специалистов по физическому воспитанию и спорту, которая проявляется не только во включении в учебные планы дополнительных гуманитарных наук, но и в усилении общей ориентации всех дисциплин на общечеловеческие ценности . Интенсификация учебного процесса на основе активизации студентов и улучшения управления их познавательной деятельностью представляет собой один из способов решения проблемы повышения эффективности и качества подготовки специалистов . Среднее профессиональное образование (СПО) является качественно определенным уровнем системы непрерывного образования, занимающим значительное место в удовлетворении образовательных потребностей личности и общества . В условиях расслоения общества, снижения территориальной мобильности малообеспеченных слоев населения возрастает его социальная значимость. Современный этап развития СПО характеризуется интеллектуализацией и гуманизацией учебно-воспитательного процесса, расширением профиля подготовки и повышением профессиональной мобильности специалистов. Особенностями процесса развития образовательных систем в современном мире являются : рост общего уровня образованности населения; становление системы непрерывного образования; увеличение сроков обучения; учет мотивов и потребностей отдельного учащегося, студента и общества в целом; максимальное развитие способностей детей и подростков, независимо от социально-экономического и общественного статуса их семьи, пола, национальности; личностно ориентированный образовательный процесс, учитывающий и развивающий индивидуальные особенности учащихся и студентов. Вместе с тем функционирование и развитие СПО сопряжено с наличием серьезных проблем, обусловленных как внешними условиями, так и внутренними особенностями современного этапа деятельности образовательной системы: - отсутствием нового поколения учебников и учебных пособий, приводящим к ухудшению обеспечения учебного процесса, тормозящим введение новых технологий и методов обучения; - изменением содержания подготовки специалистов и его качественного преобразования с учетом перехода на систему опережающего обучения и воспитания; - отсутствием условий для комплексного, гармоничного развития личности и реализации ее творческого потенциала; - требованием формирования у специалистов профессиональных и личностных качеств, способностей к самостоятельным действиям в условиях неопределенности и к приобретению новых знаний, не обеспеченным современной системой СПО; - недостаточной разработкой технологии применения методов активного обучения, современных технических средств и научной организации педагогического контроля уровня подготовленности студентов; - недостаточной ориентацией методологии формирования содержания СПО на реализацию личностно-деятельностного подхода; - отсутствием учета необходимости развития мотивационно-потребностной сферы, сочетания личностных интересов и профессиональных возможностей, противоречащим принципу гуманизации процесса подготовки профессиональных кадров со средним специальным образованием; - резкому росту числа студентов ССУЗов из малообеспеченных семей, что при сохранении этой тенденции может перевести сферу СПО в разряд социально неблагополучных.

Существенное место в решении задач подготовки специалистов по физической культуре среднего профессионального образования должно отводиться эффективной научной организации педагогического контроля, которая в целом виде пока еще не сложилась, несмотря на то что отдельные элементы такой системы существуют уже давно. Нынешнее состояние контроля представляет собой эклектическое соединение старого с новым, субъективного с объективным, ручного труда с компьютером и другой электронной техникой. Многое некритически заимствовано из отставшей в своем развитии средней школы: довольно грубая пятибалльная шкала отметок, емкие по времени и затратам труда устные опросы, проверки письменных контрольных работ. 4. Осуществление межпредметных связей. Отражение мира посредством синтеза специальных наук позволяет более конкретно и обстоятельно охарактеризовать структуру будущей профессиональной деятельности, повысить уровень сформированности мировоззрения студентов и преодолеть противоречия между внутренней структурой учебных дисциплин, обилием обособленно стоящих фактов и необходимостью освоения студентами единства научной картины мира. В связи с этим, как отмечают В. Воронцов , осуществление межпредметных связей является одним из аспектов общей проблемы совершенствования методов обучения, что побуждает к взаимодействию преподавателей различных предметов. IV. ПРИНЦИП УЧЕТА ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Моделирование профессионального вида деятельности и прогнозирование педагогических способностей в процессе обучения студентов - необходимые условия подготовки специалиста по физической культуре в системе среднего профессионального образования. В качестве наиболее важных организационно -методических требований, позволяющих реализовать вышеизложенный принцип, можно выделить следующие: 1. Формирование личностных качеств и профессиональных способностей. Основное условие успеха в работе преподавателя - его специальные способности . Важным моментом в профессиональной ориентации учащихся школьного возраста на специальность "физическая культура" является их начальная профессиональная подготовка через лицейские классы, выпускники которых выгодно отличаются от школьников обычных классов. 2. Подготовка конкурентоспособного специалиста. Профессиональная мобильность выпускника педагогического колледжа предполагает его готовность к работе в условиях расширяющегося рынка образовательных услуг и образовательных запросов личности, вариативности образовательных программ, технологий, а также видов и типов образовательных учреждений. Условиями развития профессиональной мобильности выпускника являются государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования, и в первую очередь повышенного уровня подготовки, а также организация учебного процесса в рамках личностно ориентированной парадигмы и развивающих технологий. 3. Освоение технологий сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей и подростков. В настоящее время в России сложилась дифференцированная сеть специальных (коррекционных) образовательных учреждений, возникли и получили распространение их инновационные модели, появились разнообразные интеграционные формы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в различных образовательных учреждениях, развивается сеть психолого-медико -педагогических консультаций, диагностических и реабилитационных центров, логопедических пунктов.

Вместе с тем данное положение остается на уровне декларации, представленной в программах обучения. II. ПРИНЦИП НЕПРЕРЫВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ. Среднее педагогическое образование развивается в системе непрерывного педагогического образования, отражающего идею преемственности различных звеньев подготовки педагогов: все большее распространение получает опыт совместной разработки сопряженных учебных планов в системе "лицей-колледж-вуз"; определение единых методологических подходов к организации образовательного процесса; проведение совместных исследований; организация стажировок и других форм повышения квалификации преподавательских кадров. В концепции региональной политики в области образования на Кубани отмечается приоритетная поддержка проектов, направленных на становление и развитие непрерывного образования. Ниже представлены некоторые организационно -методические требования, которые должны способствовать реализации данного принципа в системе подготовки специалистов по физической культуре со средним специальным образованием: 1. Преемственность учебного процесса в системе "лицей-колледж-вуз". Одной из магистральных линий преобразования в системе народного образования стала интеграция . Объединение отдельных образовательных структур - это не просто укрупнение по принципу суммирования, а организация качественно новых систем. Опыт объединения должен быть связан с созданием научно-методического комплекса "лицей-колледж-вуз". Ведущая цель создания комплекса - это реализация концепции многоступенчатой подготовки специалистов, которая в отличие от многоуровневой не предполагает бакалавриата как некоторого незавершенного образования. Многоступенчатость должна обеспечивать гибкий переход от среднеспециального к высшему звену системы профессионального образования. 2. Развитие среднего педагогического образования в системе непрерывного педагогического образования. Место и роль образовательного учреждения среднего профессионального образования значительно изменились. В настоящее время функция подготовки специалистов стала далеко не единственной функцией учреждения среднего профессионального образования, в первую очередь это относится к педагогическому колледжу. На основе анализа деятельности лучших колледжей России выстраивается модель педагогического колледжа, которая может служить определенным ориентиром и дополняться с учетом требования времени и особенностей региональной социокультурной ситуации. 3. Опережающее обучение и воспитание. На наш взгляд, задачам подготовки специалиста по физической культуре соответствует такая теория, которая учитывает опережающую роль обучения и воспитания в становлении личности и ориентирована на поиск тех психолого -педагогических средств, с помощью которых можно оказать существенное влияние как на психическое развитие учащихся, так и на развитие их специальных личностных качеств и педагогических способностей, необходимых для профессиональной деятельности. В повседневной жизни эти проблемы порой принимают форму вопроса: можно ли посредством обучения и воспитания сформировать у студентов те или иные психические свойства и педагогические способности, которых до этого у них не было? 4.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Десятая флотилия МАС

Причем только немногие в процессе подготовки проявляли физические и моральные качества, необходимые для того, чтобы стать квалифицированным специалистом. Поэтому отбор был очень строг, а отсев очень велик. Каждая операция “поглощала” шесть пилотов, – как правило, они попадали в плен; необходимо было всегда иметь запасных, чтобы не упустить случая, который мог представиться в любой момент. В Серкио работа шла полным ходом. Водителей, подготовленных во время войны (жаль, что не раньше, как это полагалось бы делать), едва хватало для того, чтобы удовлетворить текущие потребности. Для операции в Алжире, имея в виду, что объектами нападения будут торговые суда, а не военные корабли, впервые были применены зарядные отделения, состоящие из двух частей. Вместо обычного зарядного отделения торпеды, содержащего 300 кг взрывчатого вещества, необходимого для поражения боевого корабля, торпеда имела зарядное отделение, разделенное на две равные части, по 150 кг взрывчатки в каждой. Этого было вполне достаточно, чтобы потопить торговое судно

скачать реферат Профессиональная подготовка студентов ФФК средствами гимнастики

Профессиональная подготовка студентов ФФК средствами гимнастики С. Ф. Бурухин В последнее десятилетие с развитием демократизации общественной жизни в России, изменениями, происходящими во всех сферах науки и образования, происходят существенные, коренные преобразования, направленные к гуманистическим позициям и становлению человека как личности, в том числе и в высшем педагогическом образовании . Современный этап научно-технического прогресса требует повышения интенсификации умственного труда учащейся молодежи, предъявляет повышенные требования к специальной профессионально-педагогической подготовке учителя средней общеобразовательной школы и по физической культуре в том числе. Успешность обучения, развитие личностных качеств, увеличение работоспособности, укрепление здоровья студентов и, как следствие этого, развитие интеллектуального потенциала страны, несомненно, зависят от правильного решения поставленных проблем . В настоящее время важнейшей задачей педагогического процесса подготовки учителя физической культуры следует рассматривать преобразование студента в учителя профессионала, способного решать любые задачи, связанные с обучением, воспитанием и оздоровлением школьников.

Качели пластмассовые "Малыш".
В наборе: качели, веревка, пластиковые карабины для регулировки веревок качелей. Материал: пластик. Максимальная нагрузка: 20 кг. Размер:
532 руб
Раздел: Качели
Манеж детский игровой "Динозаврики" (120х100х74 см).
Размер: 120х100х74 см.
679 руб
Раздел: Манежи
Кроватка-качалка для куклы.
Красивая и удобная кровать-качалка станет прекрасной колыбелькой для куклы. Кровать-качалка прекрасно дополнит интерьер кукольной комнаты
386 руб
Раздел: Спальни, кроватки
 Педагогика и психология высшей школы

АИС, используемые для этих целей, должны поддерживать следующие функциональные возможности:  создание и подключение динамических изображений;  создание собственной и подключение качественной статической графики (считываемой с помощью сканера или созданной в других графических редакторах);  оформление текста разнообразными стилями;  звуковое сопровождение материала. Характеристика и способы использования автоматизированных систем обучения в подготовке специалистов в вузе Проведенная классификация базовых средств НИТ, предназначенных для использования в учебном процессе, позволяет сформулировать принципы создания и использования автоматизированных средств обучения в процессе подготовки специалистов в вузе. Эффективность использования средств НИТ в учебном процессе во многом зависит от успешности решения задач методического характера, связанных с информационным содержанием и способом использования АОС в учебном процессе. В связи с этим целесообразно рассматривать АОС, используемые в конкретной учебной программе (определяемой предметным содержанием, целями и задачами обучения), как программно-методические комплексы (ПМК)

скачать реферат Медико-биологическое обоснование системы

Актуальные вопросы подготовки специалистов физической культуры и спорта: Мат. межрегиональной научно-практ. конф. – Новосибирск, 1999. - С. 66-68. Рябцев С.М., Кончиц Н.С. Исследование и оценка психофизического состояния учащихся на этапах спортивного отбора и в процессе занятий физической культурой и спортом. - Новосибирск,2000. - 135 с. Рябцев С.М. Уровень неорганизованной деятельной активности человека как показатель здоровья // Научные исследования на рубеже ХХI века. - Новосибирск, 2000. - С. 56-58. Рябцев С.М. Уровень неорганизованной двигательной активности человека как показатель здоровья // Вопросы профессиональной подготовки и оздоровительной физической культуры в ВУЗе: Сб. научных статей. - Сочи, 2003. - С. 25-32. Рябцев С.М., Полуструев А.В., Якименко А.В., Артеменко Е.П., Новикова С.В. Методика восстановительного массажа релаксирующей направленности после тренировочного дня гимнасток // Профилактики заболевания и укрепление здоровья. –

 Большая Советская Энциклопедия (МА)

Основан в 1861, начал функционировать в 1865 в Бостоне, в 1916 переведён в Кембридж (штат Массачусетс). В М. т. и. впервые в США осуществлено сочетание в процессе подготовки специалистов изучения естественных, гуманитарных и общественных наук с практической деятельностью обучаемых и преподавателей.   В составе М. т. и. (1973): школы — инженерная (отделения аэронавтики и астронавтики, химико-технологическое, гражданского строительства, электротехники, инженерной механики, металлургии, кораблестроения, ядерной техники), естественных наук (отделения биологии, химии, наук о Земле и планетах, математики, метеорологии, питания и пищевых продуктов, физиологии, физики), гуманитарных и общественных наук (отделения экономики и общественных наук, гуманитарных наук, современных языков), архитектуры и планирования (отделения архитектуры, проблем городов и городского планирования), организации и управления производством (Слоунская школа менеджеров). М. т. и. располагает большим количеством лабораторий и центров, многие из которых частично или полностью субсидируются федеральными ведомствами (Комиссией по атомной энергии, Министерством обороны), например Кембриджский электронный ускоритель (совместно с Гарвардским университетом), вычислительный центр, лаборатория имени Линкольна, центр международных исследований, ядерная лаборатория, национальная магнитная лаборатория, лаборатория спектроскопии, центр инженерный и материаловедения, центр космических исследований, университетская корпорация технической информации и др

скачать реферат Основные направления и тенденции развития высшего образования

Принцип опорных модулей, являющийся основным при формировании содержания программ, проиллюстрирован на примере специальности 25.05 - химическая технология высокомолекулярных соединений (Табл.18, прил. 2). Решить проблемы при переводе с одной ступени на другую, в частности проблему переструктурирования и согласовывания содержания профессионально- теоретической подготовки, позволяет принцип вариативности. Процесс подготовки специалистов разного уровня не является замкнутой системой. Он зависит от многих факторов. Вариативность содержания заключается в возможности своевременного и оперативного введения в изучаемый материал новых актуальных сведений, связанных с происшедшими за определенный промежуток времени изменениями в науке, технико-технологических концепциях и социально-экономических отношениях (адаптация содержания к производству); в адаптации содержания к определенному контингенту студентов (адаптация к личности); в возможности построения учебного процесса с ориентацией на более высокую ступень профессионального образования.

скачать реферат Психолог в системе образования: проблемы подготовки

Совершенно очевидно, что подготовка высококлассных специалистов-психологов для сферы образования на пороге XXI века не может не предполагать овладения в процессе обучения как всем богатством различных подходов к исследованию личности человека, так и возможностями направленного воздействия на психику. Необходима, таким образом, теоретическая подготовка. Для того, чтобы широта и плюралистичность теоретической подготовки не обернулись эклектикой, механическим соединением разнородных обобщений, требуется глубина подготовки. В области психологической она обеспечивается методологической работой. Представляется недопустимой подготовка специалистов-психологов для системы образования по принципу лишь практической подготовки. Необходима полноценная теоретическая подготовка, при которой важная роль отводится методологическому знанию. Сейчас стало совершенно ясно, что практическая психология не может быть просто "приложением" к практике теоретических положений, сформулированных в академической науке. Вместе с тем не менее очевидно, что практическая психология не может быть сведена к конструированию психотехнических процедур на основе произвольных допущений (как это сплошь и рядом происходит сегодня в психотехнологиях и психотехниках, широчайше представленных на рынке психологических услуг).

скачать реферат Экономический рост: источники, типы, движущие силы

Все эти процессы наглядно проявились в нашей стране. Выйдя к середине 50-х годов на передовые позиции в мире по многим показателям, мы не смогли активно включиться во второй этап НТР, связанный с революцией в технологиях. В результате началось отставание в темпах роста производительности труда, падение фондоотдачи, ухудшение качественных характеристик производства и готовой продукции.   Современный тип экономического роста связан с изменением его источников, с переходом к преимущественно интенсивным факторам роста. Достижение высоких конечных результатов связывается не с притоком в производство дополнительных природных ресурсов, сырья, материалов, а с переводом его на трудосберегающие, фондосберегающие и материалосберегающие технологии. Решение этой задачи непосредственно связано с коренными преобразованиями в подготовке специалистов и квалифицированных кадров, с одной стороны, и более полным проникновением науки в производственную деятельность, с другой стороны. Последствием реализации этого направления станут структурные изменения во всем народнохозяйственном комплексе. Прежде всего изменяются пропорции между добывающими и перерабатывающи-ми отраслями промышленности, между двумя подразделениями общественного производства в пользу конечной продукции.

скачать реферат Некоторые проблемы подготовки специалистов на основе перспективных инфор-мационных технологий

Перспективные информационные технологии и среды; 16. Информационные технологии управления; 17.Искусственный интеллект; 18.Прикладные интеллектуальные системы; 19.Синергетика. Подобный блок внедрен в учебный план специальности 22.03.00 – “Системы автоматизированного проектирования” (САПР). Причем учебные курсы 15 – 19 представляют пример реализации матричного подхода, включают материалы различных дисциплин, непосредственно отражают ПИТ и дают процессу подготовки специалистов в области САПР новое содержание. Заключение При создании новой концепции подготовки специалиста будущего целесообразно, по нашему мнению, учесть следующие факторы: адаптация университетов к изменяющимся условиям развития науки, техники, образования; всеобщая информатизация общества; развитие фундаментальных исследований и формирование на их основе новых перспективных научных направлений; создание многомерных матричных структур учебных дисциплин с возможностью гибкого выбора наиболее актуальных в конкретных и изменяющихся условиях развития общества.

Простыня трикотажная на резинке, 90х200х25 см, цвет шоколад.
Трикотажные простыни и наволочки – это идеальный вариант постельных принадлежностей, создающий атмосферу уюта и гармонии в спальне,
678 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Нож для чистки овощей "Victorinox", универсальный, двустороннее зубчатое лезвие, чёрный.
Изумительный нож для кухни. Небольшой и удобный, он идеально подходит для чистки овощей. А яркий цвет порадует глаз и не даст ножу
410 руб
Раздел: Овощечистки, рыбочистки
Говорящий планшетик "Новогодний праздник".
В этом планшетике Умка поёт, говорит и рассказывает сказки! 16 новогодних песенок («Песенка Умки», «Белые снежинки», «Снеговик», «Дед
344 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат Проектирование познавательной среды для выпускников общеобразовательной школы в системе дополнительного образования

При осуществлении поворота к новым формам научно-педагогического труда необходимо учитывать три этапа организации педагогических исследований. Первый этап — поисковый, подготовительный - направлен на создание научного потенциала, выдвижение идей, их обсуждение в дискуссиях и мозговых атаках, обоснование гипотез. На этом этапе идеи проходят лабораторную проверку, осуществляется накопление фактов, разработка теоретико-методологических концепций, заготовка идей впрок, а также подготовка материалов, необходимых при организации широких экспериментов. Основную роль тут играют теоретико-методологические и поисковые лаборатории, комплексные объединения и группы, имеющие в своем распоряжении в качестве материальной базы экспериментальные школы. Второй этап - разработки программно-методической, иной научно-практической документации, необходимой для осуществления широкого педагогического эксперимента с учетом особенностей различных регионов страны. Готовятся для апробации такие материалы, как новое содержание основ наук, варианты новых учебных программ, учебников, варианты новых форм органи­зации учебных занятий, методов и методических систем овладения знаниями и профессией, варианты новых типов учебных заведений, режимов работы шко­лы, варианты систем управления школой, организации психологической служ­бы, рекомендации по комплексному подходу к воспитанию, по организации со­вместной деятельности общественных и самодеятельных объединений.

скачать реферат Инновационные направления развития системы физического воспитания детей дошкольного возраста

Одним из недостатков, на который обратила внимание коллегия Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и туризму, является существующая многолетняя практика подготовки кадров во всех подведомственных образовательных учреждениях преимущественно в рамках специальности “Физическая культура и спорт”. Узкопрофильность подготовки специалистов снижала, по мнению членов коллегии, эффективность использования средств физической культуры в сфере социального обслуживания населения. Сложившаяся ситуация требовала переосмысления процесса подготовки специалистов по физическому воспитанию детей дошкольного возраста на основе подготовки документов, регламентирующих новую структуру и содержание обучения профессиональных кадров . Анализ возможных структур подготовки кадров показал целесообразность варианта “Дошкольное отделение педагогического колледжа -- вуз”. Изучение государственного образовательного стандарта в части классификатора направлений и специальностей высшего профессионального образования показало возможность принятия специальности 031100 “Педагогика и методика дошкольного образования” как базовой для начала работы над новым учебным планом.

скачать реферат Сущность и исторический опыт физкультурного образования

Сущность и исторический опыт физкультурного образования  Бутин Игорь Михайлович, зав. кафедрой теоретических основ физвоспитания ЯГПУ, профессор, Соловьев Сергей Яковлевич, преподаватель физической культуры Угличского педагогического колледжа Одна из проблем системы подготовки учителей физической культуры -предельно четкое определение ее основных понятийных компонентов, что имеет особое значение в настоящее время, когда создаются системы многоступенчатого профессионального образования, его содержания. Точность понятий дает возможность специалистам более глубоко проникать в сущность учебно-воспитательного процесса. В России во второй половине XIX века как в открытых, так и в закрытых школах и учебных заведениях как такового предмета "физическая культура" не велось. А если уделяли этому внимание, то руководство этим делом предоставлялось лицам, невежественным в области физической культуры. Без соответствующей подготовки специалистов невозможно было должным образом поднять физическое образование и воспитание в семье, школе и в целом в стране.

скачать реферат Маркетинг товаров народного потребления

Главная цель ориентация на потребителя. Предприятие достигает цели только в том случае, когда полностью удовлетворяет потребителей. Задачи маркетинга не только удовлетворить спрос, но и воздействовать на него так, чтобы он соответствовал предложению, а чтобы прогнозировать спрос необходимо постоянно изучать запросы потребителей. Эволюция маркетинга прошла в 5 этапов: 1. 70-е, появились первые публикации в области маркетинга, где отражаются внешне экономическое направление в деятельности по маркетингу. 2. 80-е-начало 90-х появились работы, посвященные проблемам зарождения внутреннего рынка. 3. сер. 90-х осуществляется активный процесс подготовки специалистов маркетологов. Появились работы в области рыночной коммуникации. На первом этапе маркетинг рассматривался как сфера прикладной экономики, на 2 ом этапе появилась концепция, которая рассматривала маркетинг как механизм товародвижения, период этот называется функциональным. На 3-ем этапе используются инструменты – маркетинг микс (товар, цена, товародвижение, сбыт) и рыночная концепция управления.4. Разработка общей теории управления маркетинга, осуществление ценовой, сбытовой и коммуникационной политики.5. Развитие теории маркетинга и менеджмента, которые базируется на комплексе современных информационных технологий.

скачать реферат Современные методики обучения иностранным языкам в системе двухуровневого образования

Концепция текстоцентрического подхода как модель освоения иностранного языка в процессе подготовки специалиста, включающая в себя теоретическое обоснование новой профессионально-квалификационной структуры обучения, обеспечивающей его непрерывность; обоснование целей и уровневого содержания иноязычного образования при сохранении его целостности в части инвариантного «ядра»; обоснование новой модели построения учебного процесса на основе принципов адекватности, системности, поэтапности, последовательности, устойчивости, вариативности, синергетики. Концепция текста как источника образовательной информации и средства организации образовательного процесса по иностранному языку с выделением его онтологического, гносеологического, лингвистического, психологического и педагогического аспектов; установлением целевых функций учебных текстов и их типологии; определением дифференциальных признаков и сущностных особенностей общенаучного технического, специального научно-технического и специального научно-лингвистического текстов, ориентированных на разные уровни подготовки специалиста; определением практических путей использования интеллектуальной информационной и коммуникативной составляющих текста в создании творческой учебной среды, обеспечивающей формирование профессиональной компетенции специалиста в сфере иноязычного образования2.

Набор диких животных.
В наборе: 12 фигурок диких животных. Средний размер: 10 см. Возраст: 3 лет. Фигурки в наборе представлены в ассортименте, без возможности выбора.
461 руб
Раздел: Дикие животные
Настольная игра "Волшебник Изумрудного города".
Семейная игра для 2-6 игроков. Участники помогают Элли и ее друзьям добраться до Изумрудного города, для этого они выполняют разные
1490 руб
Раздел: Классические игры
Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм, арт. К013200101.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Не рельефный. Цвет подставки
1331 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Инновационные процессы в Белгородском регионе: их содержание, направления, инструменты совершенствования

В рамках инновационного сценария развития РИС возможна проектная кластерная интеграция областей науки и образования, что подразумевает создание образовательных учебных заведений «пятого поколения». Поэтому, мы считаем, что развитие кадрового потенциала РИС и организация подготовки кадров, способных эффективно руководить инновационными процессами, разрабатывать и внедрять инновационные проекты, является приоритетной региональной проблемой. В связи с этим следует подчеркнуть, что объективная потребность инновационного развития, становления инновационной экономики требуют разработки новой концепции подготовки кадров. В ее основу, по мнению авторов, должны быть положены такие принципы: - становление, развитие и самореализация творческой личности; - постоянная нацеленность на генерацию перспективных научно-технических нововведений и изыскание путей и методов их практической реализации в инновации; - ориентация на подготовку высококвалифицированных и высокоинтеллектуальных специалистов, системных менеджеров инновационной деятельности; - рассмотрение обучения и подготовки кадров как составной части производственного процесса, а расходов на подготовку кадров - не как издержки на работников, а как долгосрочные инвестиции, необходимые для процветания предприятий, отраслей и регионов; - обучение управлению социальными и психологическими аспектами процесса создания наукоемких нововведений, использованию творческого потенциала коллектива ускоренному широкомасштабному внедрению в практику инновационных разработок; - создание системы непрерывного обучения и повышения квалификации кадров, интегрированной в систему производства инновационной продукции; - сотрудничество вузов региона с наукоемкими предприятиями региона, реализующими инновационные проекты, и их совместную деятельность в области разработки учебных программ, издания учебников и монографий по инновационным технологиям, системам машин и оборудования, в процессе подготовки специалистов высшей квалификации по новым профессиям и перспективным научно-инновационным направлениям.

скачать реферат Моделирование учебного процесса на примере темы "Издержки производства"

Все это даст в будущем положительные результаты т.к. обучение будет индивидуализированно, что приведет к более полному усвоению знаний, умений и навыков. Библиографический список 1. Беспалько В.П. и др. Системно-методическое обеспечение учебно- воспитательного процесса подготовки специалиста.: Учебно-методическое пособие. М. Высшая школа 1989. 2. Беспалько В.П. Методика разработки предметных и комплексных квалификационных заданий для объективного контроля качества подготовки специалистов ( для преподавателей высших и средних специальных учебных заведений ). - М : Министерство торговли РСФСР, учебно-методический комбинат, 1988. 3. Бабанский Ю.К. Педагогика. М. Просвещение 1988. 4. Гесин С.И. Основы педагогики. М. Просвещение 1995. 5. Добрынин В.А. Методические указания к семинарским и практическим занятиям по экономике сельского хозяйства М. Агропромиздат 1991. 6. Добрынин В.А Экономика сельского хозяйства М. Агропромиздат 1990. 7. Ильина Т.А. Педагогика. М. Просвещение 1994. 8. Козленкова Н.В. Управление обучением с помощью ЭВМ. Учебное пособие. М. МСХА 1993. 9. Козленкова Н.В. Автоматизированные обучающие системы учебное пособие. М. МСХА 1990. 10. Касимов Р.Я. Козленкова Н.В. Автоматизированные обучающие системы ( методические рекомендации ). М. МСХА 1988. 11. Мамедов Н.К. Рыночная экономика. М. ВШ. 1996. 12. Муравей А.С. Олейник Г.Г. Экономика организация и планирование сельхозпроизводства. 1989. 13. Немов Р.С. Психология. М. Прсвещение 1996. 14. Новиков В.А. Свиридов А.П. Дидактическая эффективность обучения с применением автоматизированных обучающих систем. М. НИИ ВШ. 1985. 15. Платонова 16. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования : от деятельности к личности : учебное пособие для слушателей факультетов и институтов повышения квалификации преподавателей ВУЗов и аспирантов.- М.: Аспект Пресс, 1995. 17. Талызина Н.Ф. Пути разработки профиля специалиста.

скачать реферат Международная экономическая Интеграция на примере НАФТА

В этот процесс вовлечены десятки миллионов людей. Диверсифицировались регионы приложения ресурсов иммигрантов, их качественный, квалифицированный состав. В свою очередь интеграционный вариант развития облегчает передвижение рабочей силы, снимая официальные границы и отменяя многие формальности. И в этой части МЭИ создает известные преимущества. Количественные и качественные характеристики современных МЭО показывают усиление взаимосвязи и взаимозависимости национальных экономик, повышение значения внешнеэкономического роста, предопределяя преимущества международного интеграционного развития.2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В СОВРЕМЕННОМ МИРОВОМ ХОЗЯЙСТВЕ 2.1 Объективные предпосылки и сущность международной экономической интеграции Понятие и характерные черты международной экономической интеграции Развитие интеграционных процессов является важнейшей характеристикой современного мирового хозяйства. Процессы международной экономической интеграции заметно активизировались во второй половине XX в. в различных регионах земного шара. На пороге XXI в. возник так называемый «новый регионализм».

скачать реферат Финансирование образования в Республике Казахстан

В сфере среднего общего, начального и среднего профессионального образования - обеспечение конституционного права граждан на бесплатное среднее образование в государственных учреждениях образования, полный охват обучением детей школьного возраста, обеспечение качества образовательного процесса, подготовки специалистов среднего звена, конкурентоспособных и профессионально ориентированных ни рынке труда. Второе. В сфере высшего образования - сохранение и развитие кадрового потенциала на стратегических направлениях развития страны; интеграция научных учреждений и высших учебных заведений; подготовка и аттестация кадров высшей квалификации. Обеспечение выше обозначенных стратегических задач потребует от всех значительных усилий. Опираясь на предыдущий опыт, созданный определенный задел и предпосылки, необходимо развернуть программы активного перехода к новой модели социальной сферы страны". “Реализация обозначенных задач требует четкой оценки реальной ситуации, которая складывается в сфере образования, а также финансирования обширных нововведений и программ.” "Повышение маневренности и мобильности вузов и научно- исследовательских институтов будет связано с дальнейшей реструктуризацией их сети.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.