телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Книги -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

Игромоделирование в системе повышения квалификации специалистов по физическому воспитанию детей и учащейся молодежи

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Игромоделирование в системе повышения квалификации специалистов по физическому воспитанию детей и учащейся молодежи Кандидат педагогических наук М.Г. Кошман, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, Гомель В последнее время очень интенсивно и кардинально меняется социокультурная и образовательная ситуация в социуме. Трансформируется социальный заказ системе образования, которая под воздействием внешних условий и исходя из своей онтологии динамично развивается. Об этом свидетельствуют инновационные процессы и опытно-экспериментальная работа, которые пронизывают всю образовательную систему. Поэтому учитель находится в развивающейся социокультурной и образовательной среде и никоим образом не может быть в стороне от этих процессов, а должен быть их главным деятельностным субъектом. На это его нацеливают и государственная политика в области образования, и модернизация школьной реформы, и, что самое главное, его онтология, сущность профессионально-педагогической деятельности, поскольку, занимая гражданскую и профессиональную позиции, взяв на себя социально-педагогическую ответственность за будущее страны, он должен качественно осуществлять свою педагогическую деятельность по выполнению основной миссии образования в социуме - этой форвардной зоны развития общества. Особенно это характерно для стран СНГ после социально -политических трансформаций конца ХХ века. Анализ научно-педагогической и методологической литературы свидетельствует, что наиболее эффективным средством в этом отношении являются методы активного обучения, или игромоделирование (по терминологии профессора О.С. Анисимова). По мнению крупнейшего специалиста по игровому обучению профессора С.Д. Неверковича, необходимо строить теорию и практику новой дидактики - дидактики образования взрослых, основанной преимущественно на игровых способах обучения. Широкое распространение игровой практики в системе повышения квалификации (СПК) произошло в связи с большими возможностями игры в решении педагогических, дидактических, научных, практических, управленческих и других проблем. Известно, что игры способствуют лучшему формированию знаний, трансформации знаний в профессионально-педагогические умения, развитию сознания и личности, формированию творческого мышления и способностей человека. Для СПК важнейшей особенностью игрового метода, на наш взгляд, является то, что он имеет потенциальные возможности для осуществления развивающего эффекта в образовательной ситуации. Этот эффект выражается: во-первых, в отказе или трансформации сложившихся ранее стереотипов профессионального мышления и осознании более широких возможностей тех понятийных средств, которые были предложены обучающимся; во-вторых, в установке на использование организационной формы, аналогичной той, которая реализовалась в игре, при решении проблем в своей практической деятельности; в-третьих, в сознательном включении в педагогическую практику критериальной базы логической оценки решения проблем в профессиональной деятельности. При этом следует иметь в виду следующее важное обстоятельство. Практика профессиональной управленческой деятельности нередко доформировывает специалистов.

По итогам этих игр у учителей физической культуры сформировалось представление и понимание того, что изучение педагогического опыта - это один из важнейших видов педагогической деятельности. Они овладели технологией этой деятельности. Кроме того, у педагогов произошел "прорыв" в понимании того, что кардинального преобразования, новаторства в физкультурно -педагогической деятельности можно достичь только с проблематизацией существующей в физическом воспитании парадигмы и созданием нового метода. Типология учебных игр в системе повышения квалификации № п/п Тип учебных игр Авторы- разработчики Цель Форма организации учебной деятельности 1 Дидактические игры Г.И. Хозяинов Формирование знаний и педагогической умелости Информационно- заданьевая и задачно- целевая 2 Деловые игры А.А. Вербицкий Н.В. Борисова Формирование знаний, профессиональных умений и навыков Информационно- заданьевая и задачно- целевая 3 Организационно- обучающие игры С.Д Неверкович Становление и развитие поисковой активности, творческого типа мышления, развитие сознания и личности профессиональных кадров Задачно-целевая и проблемно- ситуационная 4 Организационно- педагогические игры В.В. Пальчевский Н.А. Масюкова Становление иразвитие педагогической культуры учителя Задачно-целевая и проблемно- ситуационная 5 Организационно- мыслительные игры О.С. Анисимов Развитие индивидуальной и коллективной мыследеятельности Проблемно- ситуационная 6 Организационно- деятельностные игры Г.П.Щедровицкий Развитие мыследеятельности на основе полипрофессионализма Проблемно- ситуационная Организационно-обучающие игры были направлены на трансформацию профессиональных стереотипов у физкультурных кадров. Отметим, что данные стереотипы сознания, мышления и деятельности у специалистов по физической культуре и спорту являются прочными, "глубокими" и системными. При обычной "классической" схеме проведения курсов повышения квалификации (лекции, практика) они практически не поддаются трансформации. Данные типы учебных игр на основе интеллектуальной техники проблематизации позволяют в основном трансформировать данные профессиональные стереотипы, которые заключаются в переходе от нормативно-тренировочного подхода в физическом воспитании учащихся к образовательному, культурологическому и развивающему. Как показывает опыт использования данных игр, они являются эффективным средством развития физкультурного мышления и деятельности у учителей физической культуры, специалистов по дошкольному физическому воспитанию. Организационно-мыслительные игры разработаны одним из крупнейших специалистов в области игромоделирования профессором О.С. Анисимовым . Их основное назначение заключается в развитии индивидуальной и коллективной мыследеятельности будущих педагогов. В этих играх моделируется в условных ситуациях культура педагогического мышления на основе разработанной в системномыследеятельностной методологии схемы мыследеятельности (чистое мышление, мыслекоммуникация, мыследействование, понимание и рефлексия). Организационно-деятельностные игры (ОДИ) должны являться основным типом учебных игр в СПК. Конечно, можно использовать их в "классическом" варианте, исходя из авторского замысла их создателя - Г.П. Щедровицкого , или ОДИ-подобные игры.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как стать гением

Консолидация отребья для захвата "территории", занимаемой ТЛ и школой. Привлечение для этой цели "философов", призванных обосновать отторжение ТЛ. Использование в книгах и статьях специфического "философского" языка: онаучивание необходимо для того, чтобы скрыть пустоту или компиляцию, плагиат. 61-в. Основной. Это очень сильный ход ВО против творческой личности. Смягчить его можно только закреплением приоритета, путем многократных и ранних публикаций. И еще: остается возможность уходить вперед в разработке цели-2 и главное - цели-3. 61-г. Упреждающий. Очень сильный ход: допустим, нормальное, неискаженное признание придет через 300 (или 500) лет. Надо работать над тем, что будет новым, полезным или даже еретичным на т а к о й дистанции. Пример к 61-а Из информации Г.Альтшуллера для школ ТРИЗ (от 08.09.87): В издательстве "Машиностроение" (М., 1987) под редакцией кандидата экономических наук В.Литвицкого вышла книга: "Повышение эффективности производства и его резервы. Учебное пособие для слушателей системы повышения квалификации – специалистов отраслей машиностроения"

скачать реферат Концепция информационно-образовательной кампании по развертыванию национальной системы физического воспитания

Предмет ИОК - информационно-аналитическое обеспечение модернизации содержания и форм физического воспитания предлагают подрастающего поколения на основе ориентации на их здоровьеформирующий эффект, природосообразность и культурологическую направленность. Объекты ИОК - управленческие структуры Минобразования, Минздрава, и Госкомспорта России, региональные и муниципальные структуры, педагогические коллективы общеобразовательных и спортивных школ, учителя физической культуры, тренеры, медицинский персонал, руководители, профессорско -преподавательский состав и студенты высших и средних физкультурных специальных учебных заведений, обучающиеся в общеобразовательной школе и их родители, широкая российская общественность Субъекты ИОК - коллективы и отдельные инициативные исполнители НИР и НИОКР, обеспечивающие методологию разработки информационно-образовательных материалов, непосредственные разработчики информационно -образовательных материалов, системы повышения квалификации специалистов по физическому воспитанию, структуры средств массовой информации всех уровней, от всероссийского до региональных и локальных, научные и научно-популярные издательства и периодические издания и т. п. Место ИОК в системе мероприятий, проводимых в стране на государственном уровне по инициативе Президента и направленных на физическое, духовное и нравственное оздоровление подрастающего поколения определяется конкретными действиями по информационно -образовательной поддержке процесса модернизации государственной системы образования подрастающего поколения в сфере его физического воспитания, обеспечивающими реализацию установок Президента и Правительства на оздоровление детей, подростков и молодежи России.

Средство дезинфицирующее "Блокатор вирусов", 1 штука.
Жизнь современного человека полна неожиданных сюрпризов, порой не самых приятных. Проживание в больших городах значительно увеличивает
596 руб
Раздел: Для поверхностей
Обложки для переплета, А4, пластик, 150 мкм, прозрачные, 100 шт..
Прозрачные обложки для переплета из прочного, износостойкого пластика. Обложки придадут документам эстетичный внешний вид и защитят от
511 руб
Раздел: Прочее
Отделитель косточек вишни "Mayer & Boch", 1,5 л, механический (арт. 25985).
Когда вам захочется приготовить вишневый пирог или варенья вишневое без косточек, вы стараетесь выделить больше времени, так как оно уйдет
477 руб
Раздел: Прочее
 Чрезвычайные ситуации социального характера и защита от них

Большинство педагогических работников образовательных учреждений признают свою неосведомленность в этой области. В системе повышения квалификации педагогических кадров и иных работников социальной сферы представлено минимальное количество курсов, программы которых нацелены на профилактику наркозависимости. В связи с этим одним из важнейших аспектов антинаркотической профилактической работы в системе образования является включение в программы образовательных учреждений, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов, работающих с детьми и молодежью, вопросов профилактики злоупотребления ПАВ. 14.4. Профилактика зависимости от психоактивных веществ Различают первичную, вторичную и третичную профилактику наркозависимости. Эти профилактические блоки имеют свои особенности. Первичная профилактика наркомании опирается на долгосрочную общегосударственную политику, направленную на формирование в обществе непримиримого отношения к употреблению наркотиков. Необходимо, чтобы противостояние наркомании стало действительно общенациональным делом и объединяло усилия как на правительственном уровне, так и по линии неправительственных структур и движений

скачать реферат Анализ динамики процесса повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту

Не случайно в странах с развитой экономикой уже сейчас доля бюджета на образование взрослых превышает долю бюджета на систему базового образования , не может быть конечного образования, т.е. образования на всю жизнь. Необходимо образование через всю жизнь, т.е. непрерывное. Для решения этих задач в нашей стране введена система повышения квалификации, которая предусматривает регулярное (не реже одного раза в пять лет) обучение физкультурных кадров. До недавнего времени большинство специалистов в стране повышали свою квалификацию в рамках курсовой подготовки , однако в настоящий момент эта доля значительно снижена. На практике, в силу современных социально-экономических условий, существующая система повышения квалификации специалистов в области физической культуры и спорта не обеспечивает также и столь необходимой регулярности повышения квалификации специалистов. Только в 1996 году более половины всех специалистов, обучавшихся на ФПК СПбГАФКа им. П.Ф. Лесгафта, не были охвачены в установленный пятилетний срок очередным повышением квалификации.

 Большая Советская Энциклопедия (ИН)

Основные виды занятий: лекции, лабораторные и практические работы, семинары, консультации, посещение передовых предприятий и научно-исследовательских учреждений и др. К проведению занятий в И. п. к. привлекаются видные учёные и крупные специалисты народного хозяйства (в 1972 около 7 тыс. преподавателей с учёными степенями и званиями).   В 1972 в СССР было 40 И. п. к. (в том числе 6 межотраслевых) с 70 филиалами. Помимо И. п. к., повышение квалификации специалистов осуществляется также на факультетах при вузах и на курсах при различных предприятиях и учебных заведениях (в 1972 действовало 90 таких факультетов и свыше 500 курсов). Ежегодно в И. п. к. обучается около 250 тыс. специалистов. В 1967—71 в системе повышения квалификации прошли обучение 3,5 млн. чел.   М. К. Полтев. Институты усовершенствования врачей Институ'ты усоверше'нствования враче'й, см. в ст. Медицинское образование . Институты усовершенствования учителей Институ'ты усоверше'нствования учителе'й, в СССР учебно-методические учреждения, осуществляющие повышение квалификации учителей и др. работников народного образования; изучают, обобщают и распространяют передовые методы обучения и воспитания.   Первые И. у. у. были организованы в СССР в 1938. И. у. у. создаются при министерствах просвещения (народного образования) союзных и автономных республик, краевых, областных отделах народного образования

скачать реферат Эволюционная биомеханика: теория и практические приложения

По существу она представляет собой "разработанное" самой природой хорошо сбалансированное и чрезвычайно умное "расписание" развития всего многообразия элементов и структур моторики человека и обеспечивающих ее функционирование морфологических и функциональных систем (рис. 3). Использование этого закона открывает широкие перспективы для организаций целенаправленного совершенствования системы физического воспитания детей и молодежи, организации физической активности различных возрастных групп населения, технической и физической подготовки спортсменов различной квалификации и для выбора рациональных тактик реабилитационных мероприятий на разных этапах восстановления движений. Его методическими следствиями являются выдвинутые нами принципы управления развитием физического потенциала человека в процессе его многолетней физической подготовки. Принцип адекватности педагогических воздей- ствий означает необходимость такой организации обучающих и тренирующих воздействий, которая учитывает готовность систем организма человека к восприятию обучающей и тренирующей инфор-мации определенного типа.

скачать реферат Системный анализ Бишкекского Городского Департамента Образования

Преодоление ведомственной разобщенности и обеспечение прочного взаимодействия между различными типами учебных заведений . Повышение качества обучения и воспитания детей и молодежи. Определение типа учебного заведения , языка и формы обучения , места размещения объектов образования. Проведение целенаправленной , в соответствии с современными условиями кадровой политики. Осуществление переподготовки (совместно с КИО) педагогических кадров на всех уровнях , научно-методическое обеспечение педагогических экспериментов. Укрепление учебно-материальной базы, технического переоснащения подведомственных учебных заведений. Обеспечение школ , дошкольных и внешкольных учреждений , программно-планирующей , методической документацией , учебной и художественной литературой наглядными пособиями. Организация и контроль за ходом строительства и капитального ремонта объектов образования Осуществление анализа и прогнозирование процессов в образовательной системе города. Разработка программ развития системы образования города, управление процессами ее совершенствования и обновление на основе этих программ. Поддержка негосударственных(альтернативных) форм образования.

скачать реферат Правовые и организационные проблемы безопасности на промышленных предприятиях

Иркутский государственный технический университет Кибернетический центр кафедра "Автоматизированные системы" Тезисы к реферату на тему Правовые и организационные проблемы безопасности на промышленных предприятиях Работу выполнила: студент 4-ого курса Кибернетического центра группы АСУ-94-2 Сахаров А.Н. Работу проверил : профессор Тимофеева С.С. Иркутск 1998г. Содержание Введение 1.Рост травматизма на производстве 2.Реформа надзорного аппарата 3.Проблемы кадрового состава 4.Правовые аспекты надзорной деятельности 5.Лицензионная деятельность Гостехнадзора России 6.Проблемы безопасности на опасных работах 7.Повышене эффективности работы Гостехнадзора Заключение Список литературы Введение. За последнее время ситуация в экономике страны значительно изменилась. Сделан окончательный шаг в сторону функционального управления, что будет способствовать ликвидации таких институтов, как ведомственный надзор, отраслевое нормативное обеспечение, системы повышения квалификации специалистов, роль которых крайне важна для обеспечения безопасности производств.

скачать реферат ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ

Институт экономики РАН считает необходимым срочно обеспечить поддержку системы повышения квалификации специалистов за счет бюджетных средств, а также путем привлечения внебюджетных финансовых источников. Принцип управления настоятельно требует обязательного повышения квалификации всех сотрудников, занятых в производственном процессе, независимо от занимаемой должности. Рыночная экономика современной России предъявляет более серьезные требования к повышению квалификации руководителей предприятий, чем при социалистическом плановом ведении хозяйства. В первую очередь это относится к тем, кто принимает стратегические управленческие решения, кто несет ответственность за развитие предприятия, за постоянное обновление продукции и реализацию новых технологических и организационных решений. Опыт крупнейших фирм Европы, Америки, Японии показывает, сколь настойчиво проводят они политику тотального повышения квалификации и переподготовки кадров. Тысячи институтов, колледжей, постоянно действующих семинаров и курсов проводит обучение персонала любого уровня, и предприятия расходуют большие средства на эти мероприятия, поскольку видят в этом гарантию развития своих производств.

Сковорода-сотейник алюминиевая с антипригарным покрытием "Alpenkok" AK-1007/28N "Brown Marble", 28.
Диаметр: 28 см. Высота: 7,5 см. Толщина дна: 4 мм. Сковорода-сотейник из литого алюминия. Высококачественное внутреннее антипригарное
856 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
Машинка "Кабриолет. Шейх".
Игрушечный кабриолет «Шейх» представляет собой уменьшенную модель настоящего роскошного автомобиля. Машинка изготовлена из гладкого
567 руб
Раздел: Пластиковые машинки
Замок для коляски "Flipper".
Замок для колясок Flipper оснащен надежным механизмом, защищенным также специальной крышечкой от влаги, грязи и пыли. Замок Flipper
388 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Об институциализации конфликтологии как "развивающейся дисциплины"

Думается, Российскому государственному педагогическому университету им. А.И. Герцена не к лицу оставлять вне сферы своего влияния и интересов эту крайне востребованную и перспективную с точки зрения специфики выпускаемых специалистов отрасль научного и прикладного знания. Создание системы конфликтологического образования в стране, пропаганда кофликтологических знаний в обществе, - по мнению А.Анцупова и А.Шипилова, может обеспечиваться путем решения следующих задач: -- расширение перечня учебных специальностей вузов,для которых курс"0сновы конфликтологии" будет обязательной учебной дисциплиной. Поскольку любой специалист,особенно руководитель,- как мы уже отмечали выше, - постоянно сталкивается с конфликтами,данный курс должны изучать выпускники всех вузов; -- введение курса "Основы конфликтологии" в средних специальных учебных заведениях,ПТУ .общеобразовательной средней школе; -- введение учебной специализации "Конфликтолог" в рамках специализации по психологии, социологии, политологии. В последующем введение самостоятельной учебной специальности; -- введение учебной дисциплины "0сновы конфликтологии" в системе повышения квалификации специалистов во всех отраслях народного хозяйства, особенно для руководителей; -- издание учебников и другой учебной литературы по конфликтологии наиболее известных зарубежных авторов; -- публикация научно-популярных работ по конфликтологии, доступных максимально широкой части населения страны; -- образование в ведущих вузах страны кафедр конфликтологии, комплектуемых занимающимися проблемой конфликта психологами,социологами, политологами, философами, правоведами и др., т.е. на основе междисциплинарного принципа.

скачать реферат Триботехника

Улучшить положение можно за счет повышения качества образования ученых и инженеров, приходящих в трибологию, но терминология в обучении также должна быть четкой и стандартной. Важным вкладом в решение проблемы может стать выпуск международного словаря, но при этом надо учесть изменения в языке и в значениях слов, происходящие со временем. Можно отметить, что терминология в трибологии, как и в других областях знаний, - это набор инструментов, обеспечивающих понимание и общение, причем объем этого набора постоянно растет. Проблема подготовки инженерных кадров по триботехнике Многими учеными-триботехниками подтверждена необходимость широкой популяризации достижений триботехники, глубокого изучения ее разделов, взаимной информации и обмена опытом. Во многих вопросах требуется активное участие специалистов, и именно специалистов по триботехнике. В России научные кадры по триботехнике готовят во многих городах. Однако инженерные кадры по триботехнике выпускаются лишь в некоторых университетах. Учитывая важность подготовки специалистов по триботехнике, Госкомитет СССР по науке и технике еще в 1976 году рекомендовал Министерству высшего и среднего специального образования СССР совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами обеспечить: o на специальных факультетах подготовку кадров (из числа лиц, имеющих соответствующее высшее образование и стаж практической работы) по проблемам повышения износостойкости машин и оборудования; o организовать в системе повышения квалификации специалистов, работающих в различных отраслях промышленности, чтение лекций по проблемам износостойкости машин и оборудования для соответствующих служб предприятий.

скачать реферат Организация управления строительной фирмой (на примере отдела снабжения)

АСУД должна обеспечить полноценное использование (интегрирование) накопленного информационного ресурса и реализовывать принцип однократного ввода информации и ее многократного использования как подокументно, так и фактически. Система также должна помогать администраторам выбирать маршруты движения документации внутри организации, обеспечивая необходимую степень защиты информации от несанкционированного доступа. АСУД в современных условиях должна быть способна к расширению по определенным компонентам (количество технических устройств и технологий, количество документов (объем информации), количество пользователей) и уметь адаптироваться в разумных пределах к меняющимся требованиям пользователей. Актуальной остается задача организационного и кадрового обеспечения решения многоаспектной проблемы ДОУ. В значительной степени эта задача может быть решена путем системы повышения квалификации специалистов и выработки соответствующих образовательных стандартов (программ). Целесообразно создание базового центра повышения квалификации при ВНИИДАД, а также укрепить профессиональное объединение документоведов в секции документоведения и делопроизводства Российского общества историков-архивистов.

скачать реферат Влияние подвижных игр на развитие быстроты и ловкости у детей 6-7 лет

Подтвердилась выдвинутая гипотеза о влиянии подвижных игр на развитие быстроты и ловкости у детей старшего дошкольного возраста. При планировании содержания физического воспитания дошкольников преимущество должны иметь подвижные игры, оказывающие разностороннее воздействие на организм и выраженный эффект, тренирующий вышеназванные физические качества. Заключение В общей системе образовательной работы ДОУ физическое воспитание детей занимает особое место. В результате целенаправленного педагогического воздействия укрепляется здоровье ребенка, происходит тренировка физиологических функций организма, интенсивно развиваются движения, двигательные навыки и физические качества, необходимые для всестороннего гармоничного развития личности. Развитие двигательных способностей занимает важное место в физическом воспитании дошкольников. Практика показывает, что многие дети не могут добиться высоких результатов в беге, прыжках метании не потому, что им мешает плохая техника движений, а главным образом ввиду недостаточного развития основных двигательных качеств — силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости.

скачать реферат Экология для гуманитариев

Процесс экологического образования начинается в детском саду и продолжается в школе, в средних специальных и высших учебных заведениях, а также в системе повышения квалификации специалистов. Статья 74. Обязательность преподавания экологических знаний в учебных заведениях. Минимум экологических знаний преподается в школе и дошкольных учреждениях, в специальных и высших учебных заведениях читаются спецкурсы по экологии, охране природы и рациональному ее использованию. Статья 75. Профессиональная экологическая подготовка руководящих работников и специалистов. Руководители министерств и ведомств, предприятий, учреждений и организаций, иные должностные лица и специалисты, граждане, связанные, с деятельностью, оказывающей вредное влияние на окружающую природную среду и здоровье человека на территории РФ, обязаны иметь необходимую экологическую подготовку, которая учитывается при назначении на должность, аттестации и переаттестации работников.

Гамачок для купания, универсальный.
Вспомогательное устройство для купания новорожденного, обеспечивает процесс поддерживания малыша в ванночке. Ребенок, не способный держать
304 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Набор детской посуды "Тачки. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Тачки" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора выполнены из
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
Бокс с наклейками "Чемпионат мира по футболу FIFA 2018" (50 пакетиков в боксе).
Коллекция наклеек для всех любителей футбола и для тех, кто с нетерпением ждет начала главного события лета 2018 - Чемпионата мира по
2562 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
скачать реферат Конверсия основных положении теории спортивной подготовки в процессе физического воспитания

Виды спорта при этом выступают как операторы конверсии - носители определенных технологий и факторы формирования программ физического воспитания. Список литературы 1. Бальсевич В.К. Физическая культура человека: состояние, проблемы и стратегия развития на перспективу (актовая речь). - М.: ГЦОЛИФК, 1992. 2. Бальсевич В.К. Конверсия высоких технологий спортивной подготовки как актуальное направление //Теор. и практ. физ. культ., 1993, № 4. 3. Бальсевич В.К. Противоречия традиционной методологии исследования физкультурно-спортивной деятельности. Теория деятельности и социальная практика. III Международный конгресс. М., 1995. 4. Бальсевич В.К. Концепция физического воспитания детей и молодежи. Материалы международного конгресса "Физическая культура, спорт и здоровье нации". СПб. 1996. 5. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 1996, № 2. 6. Бальсевич В.К. Олимпийский спорт и физическое воспитание: взаимосвязи и диссоциации //Теор. и практ. физ. культ., 1996, № 10. 7. Бальсевич В.К. Теоретико-методологические основания концепции формирования физической культуры человека в дошкольном возрасте. "Здоровый образ жизни: сущность, структура, формирование на пороге XXI века". Томск, 1996. 8. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Новые технологии формирования физической культуры школьника. Сб. работ участников международного семинара. М., 1993. 9. Бальсевич В.К., Лубышева Л.И. Социально-педагогический опыт подготовки спортсменов-олимпийцев и его использование в практике физического воспитания и детско-юношеского спорта.

скачать реферат Средо ориентированный подход в физическом воспитании

В них сообщество является экосистемой с устойчивыми паттернами поведения в окружающей среде на основе имплицитных правил, которые принимают все его участники, следуют им и следят за соблюдением этих правил другими. Причем право выбора поведенческого сеттинга остается за человеком . Ведущая идея СОП заключается в опосредованном физическом воспитании детей и молодежи через построение и постоянное обогащение физкультурно -спортивной среды образовательного учреждения, района, города, создающей комплекс условий и возможностей для эффективного физкультурно-спортивного саморазвития и самовыражения личности. Стратегической линией средо ориентированного физического воспитания является инкультурация детей и молодежи через приобщение их к физкультурно -спортивному стилю жизни (ФССЖ) на основе гармонизации телесно-духовного потенциала, актуализации физкультурно -спортивных потребностей и формирования физкультурно -спортивных компетенций с учетом природных и социокультурных факторов. Стратегической целью выступает становление физкультурно-спортивного стиля жизни детей и молодежи, а тактической - формирование физкультурно-спортивных компетенций обучающихся.

скачать реферат Модель физического воспитания детей и молодёжи кубанского казачества (середина XIX - начало XX вв.)

Несмотря на то что по кубанскому казачеству имеется много публикаций , до настоящего времени физическое воспитание и военно-физическая подготовка как составные части традиционной казачьей культуры научными исследованиями не затрагивались. Остро ощущаются слабая изученность этого явлени культуры, ограниченное количество фактологического материала и отсутствие научно-методических разработок по данной теме. Происхождение, становление и развитие физического воспитания и военной подготовки кубанского казачества представляют собой сложную и малоразработанную область истории, теории и методики физической культуры. Эта проблема включает в себя целый ряд частных вопросов: как формировались традиции общефизической и военно-прикладной казачьей подготовки; какова цель физического воспитания кубанских казаков; в чем его особенности; как изменялась его направленность на разных этапах общественного развития казачества. В то же врем накопленный исторический материал и проведенные полевые исследования позволили подготовить фактологическую базу данных по соответствующей проблематике и предложить комплексный вариант модели физического воспитания детей и молодежи кубанского казачества в досоветский период.

скачать реферат Законотворчество о физической культуре и спорте на уровне субъекта российской федерации

К компетенции территориальных органов управления в сфере ФКиС субъектов РФ относится: - формирование и осуществление политики в области ФКиС на территории субъекта федерации; - разработка и выполнение государственных программ субъекта федерации (области и др.) в сфере развития ФКиС; - в соответствии с Конституцией или Уставом субъекта федерации исполнение законодательства в сфере ФКиС; - разработка нормативно-правовых актов в сфере ФКиС; - разработка минимальных социальных стандартов в сфере ФКиС; - участие в реализации федеральных программ развития ФК и формировании здорового образа жизни, развитие спорта, совершенствование системы физического воспитания за счет средств федерального и регионального (субъекта федерации) бюджетов; - содействие развитию производства товаров и услуг, обеспечивающих потребности в сфере ФКиС на территории региона; - организация системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов ФКиС региона; - организация информационного обеспечения, издание научной, учебной и популярной литературы по ФКиС.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.