телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Канцтовары -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Акмеологические аспекты профессионально-педагогической подготовки специалиста по физической культуре и спорту

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Интуитивный уровень реализации нравственных ценностей в ЭГ не представлен. "Преодоление" уровней реализации нравственных ценностей имело прогрессирующий характер; передвижения на качественно низшие уровни отмечено не было. Включение в процесс профессиональной подготовки предлагаемой комплексной методики позволило качественно улучшить показатели сформированности компонентов гуманистической педагогической позиции. В процессе проведения занятий необходима реализация специальных педагогических приемов, создающих атмосферу ненасилия, которые дают возможность студентам раскрыть свой субъектно-нравственный потенциал. К таковым относятся: помощь и поддержка, связанные с совместной деятельностью; совет, понимаемый как содействие; призыв сосредоточить внимание на нравственны х ценностях ; интеллектуальное сотрудничество; "тренировка" в сфере нравственных побуждений, принятых личностью; предложение новых целей, соответствующих нравственным побуждениям, сознательно принятых личностью. Через интеллектуальный диалог в свободном непринужденном взаимодействии возможно осмысление нравственных ценностей и понимание возможностей их реализации в профессионально -педагогической деятельности. Необходимо избегать педагогических приемов, связанных с подавлением личности студентов: жестко фиксированные требования, эмоциональный шантаж и угрозы, приказ, осуждение, установление штрафных санкций, принуждение. В традиционной системе высшего образования имеют место элементы речевой подготовки, однако они не рассматриваются целенаправленно. Более того, все больше из образовательного процесса исключается живая речь, которая заменяется письменным текстом и тестированием. И.И. Рыданова (1998) и О.М. Казарцева (1999) рассматривают профессионально-речевое поведение преподавателя как систему речевых поступков, в структуру которых входят субъект, объект, цель, содержание, используемые средства - вербальные и невербальные, а также как форму проявления речевого общения, которая помимо предметного информирования включает передачу экспрессивной информации, обеспечивающей регуляцию взаимоотношений с учащимися. Однако не разработан методический аспект профессионально-речевой подготовки будущих преподавателей физической культуры, который бы объединял аспекты профессионально-речевого поведения. Значение профессионально-речевой подготовки преподавателя физической культуры отмечают в своих работах О.Б. Завьялова (2000), А.И. Чучалина (2001), Г.В. Петрова (2003), В.Е. Гордиенко (2003) и др. В деятельности преподавателя физической культуры (в отличие от преподавателей других учебных дисциплин) иное соотношение вербальных и невербальных средств речевого поведения. Это связано с такими особенностями учебно-тренировочной деятельности, как дефицит времени, отведенного на вербальное объяснение, связь слова с речедвигательной координацией, акустические особенности учебно-тренировочных помещений. Данные особенности требуют специфической профессионально -речевой подготовки специалиста в области физической культуры и спорта. Предметом изучения нашего направления является "грамматика педагогического речевого поведения", которая представляет собой совокупность единиц, форм, законов, закономерностей и правил речевого поведения, которые в первую очередь связаны с умением использования вербальных и невербальных средств для достижения целей коммуникации.

В этот период происходит накопление системы знаний и умений, которые могут явиться фундаментом, базой для дальнейшего самосовершенствования. Сложная задача на этапе обучения в вузе - формирование педагогической техники. Хотя именно владение педагогической техникой позволит молодому специалисту адекватно реагировать в экстремальной ситуации и в условиях новой социальной среды, преодолеть трудности, не впадая в состояние фрустрации, сформировать индивидуальный стиль деятельности и общения. Педагогическая техника способствует гармоническому единству внутреннего содержания деятельности учителя и внешнего его выражения. Студент, освоивший основы педагогической техники, легче адаптируется в социальных условиях, так как педагогическая техника предусматривает: - умение управлять своим поведением (мимика, пантомимика); - умение управлять своим эмоциональным состоянием (создание мажорной обстановки на уроке или тренировочном занятии, снятие излишнего психического напряжения); - владение техникой речи (фонационное дыхание, постановка голоса, дикция, темп речи). Для целенаправленного формирования педагогической техники в СибГУФКе создан акмеологический кабинет, оборудованный современной аудио-, видеотехникой, позволяющей развивать компоненты педагогической техники. Более пяти лет при кафедре ведутся научные исследования под руководством Н.М. Костихиной по разработке новых методов профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту . В 2000 - 2004 гг. О.Ю. Гавриковой проведено исследование на тему: "Формирование гуманистической педагогической позиции студентов физкультурного вуза". Ответственность специалиста по физической культуре и спорту, связанная с формированием физического и духовного здоровья подрастающего поколения, требует не только знания основ профессиональной деятельности, но и особого отношения к педагогическому процессу, проявляющегося в позиции педагога. Занятия физической культурой и спортом должны сопровождаться положительны ми эмоциями, выражаемы ми радостью, эмоциональным удовлетворением занимающихся. Однако столь благотворное влияние физической культуры и спорта возможно только в условиях актуального личностно ориентированного подхода в практической деятельности специалиста данной сферы и, следовательно, проявления гуманистической педагогической позиции. Гуманистическая педагогическая позиция рассматривается нами как интегральная характеристика педагогической деятельности. Сущность педагогической позиции обусловлена единством трех компонентов: ненасилие, основанное на принятии нравственных ценностей; субъектность и личностное взаимодействие. Высшее проявление сформированной гуманистической позиции - устойчивая ориентация на личностное взаимодействие, базирующаяся на субъектной реализации нравственных ценностей. Качество реализации нравственных ценностей имеет разные уровни, характеризующиеся выраженностью когнитивного и аффективного компонентов. Для интуитивного уровня характерна крайне низкая степень развития нравственно -когнитивного компонента и отсутствие сознательного устремления к реализации нравственности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы гиревого спорта: обучение двигательным действиям и методы тренировки

Более сложными методами определения «внутренней» стороны физической нагрузки являются: спирография, пульсоксиметрия, электрокардиография и др. Исследования в гиревом спорте, связанные с наблюдением изменения параметров кардиореспираторной системы спортсменов под действием физической нагрузки, могут явиться основой для оптимизации планирования и регулирования нагрузки в соответствии с состоянием спортсмена. Из всего вышесказанного можно сделать заключение: 1.PДля оздоровления подрастающего поколения, развития исконно российских видов спорта, массовой организации занятий по физкультурно-кондиционной тренировке среди взрослого населения посредством гиревого спорта необходимо получить государственную поддержку гиревого спорта наравне с остальными популярными видами спорта. 2.PДля подготовки специалистов по гиревому спорту необходим учебник для вузов, готовящих специалистов в области физической культуры по специальности «Физическая культура и спорт». Инициаторами создания такого учебника в настоящее время могут стать

скачать реферат Медико-биологическое обоснование системы

Актуальные вопросы подготовки специалистов физической культуры и спорта: Мат. межрегиональной научно-практ. конф. – Новосибирск, 1999. - С. 66-68. Рябцев С.М., Кончиц Н.С. Исследование и оценка психофизического состояния учащихся на этапах спортивного отбора и в процессе занятий физической культурой и спортом. - Новосибирск,2000. - 135 с. Рябцев С.М. Уровень неорганизованной деятельной активности человека как показатель здоровья // Научные исследования на рубеже ХХI века. - Новосибирск, 2000. - С. 56-58. Рябцев С.М. Уровень неорганизованной двигательной активности человека как показатель здоровья // Вопросы профессиональной подготовки и оздоровительной физической культуры в ВУЗе: Сб. научных статей. - Сочи, 2003. - С. 25-32. Рябцев С.М., Полуструев А.В., Якименко А.В., Артеменко Е.П., Новикова С.В. Методика восстановительного массажа релаксирующей направленности после тренировочного дня гимнасток // Профилактики заболевания и укрепление здоровья. –

Карандаши цветные "Lyra Groove Slim", 12 цветов + точилка.
Карандаши с эргономичным захватом по всей длине. Диаметр грифеля 3,3 мм! Точилка. Уникальные карандаши с канавками! Запатентовано! Научите
540 руб
Раздел: 7-12 цветов
Набор чехлов для путешествий "Бон вояж".
В набор чехлов для путешествий входит 5 чехлов различного размера и назначения, в которые можно положить любые вещи, которые пригодятся
520 руб
Раздел: Чехлы для одежды
Письменные принадлежности "Набор первоклассника", арт. Нп4_17692.
В наборе: доска для лепки, клей-карандаш, ручка шариковая синяя - 2 штуки, карандаш черно графитный - 2 штуки, точилка, пластилин, набор
527 руб
Раздел: Наборы канцелярские
 Берия. Преступления, которых не было

Оба были очень довольны. Когда уезжали в отпуск на юг — а мы всегда проводили отпуска вместе, позднее они отдыхали с мамой всегда вдвоем, он любил ходить в горы. Хорошо плавал, ходил на байдарке или на веслах. Здесь уже постоянной спутницей была мама. Вместе с мамой посещал манеж — к верховой езде был приучен с детства и, чувствовалось, в молодости был неплохим наездником. Ну, а о том, как отец любил футбол, ходят легенды. Утверждают даже, что в молодости Берия был чуть ли не профессиональным футболистом. Это преувеличение —конечно, хотя, как и волейбол, футбол он очень любил и, наверное, играл неплохо. Когда создавалось спортивное общество «Динамо», его основной задачей было приобщение сотрудников к физической культуре, спорту. Тон здесь должны были задавать руководители. Так что любовь отца к спорту стала носить и показательный характер. Молодым чекистам было неудобно отставать от начальства…»20. Правда, Серго преувеличивает — в то время так жили далеко не все. Обыски у арестованных Ягоды и Ежова показывали сосем иное отношение к благосостоянию и другие приоритеты — да и не только они… По-разному жили, очень по-разному Но легенда о каком-либо особом благосостоянии Берия не подтверждается ни одним документом, даже протоколами обыска после ареста

скачать реферат Физическая культура

Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях физической культурой и спортом 3.1. Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий 3.2. Формы и содержание самостоятельных занятий 3.3. Особенности самостоятельных занятий для женщин 3.4. Управление самостоятельными занятиями 3.5. Пульсовой режим рациональной тренировочной нагрузки для лиц студенческого возраста 3.6. Энергозатраты при физической нагрузке разной интенсивности 3.7. Гигиена самостоятельных занятий 3.8. Профилактика травматизма 3.9. Самоконтроль при занятиях физической культурой и спортом 4. Социально-биологические основы физической культуры 4.1. Основные понятия 4.2. Организм человека как биосистема 4.3. Кровеносная система 4.4. Нервная система 4.5. Эндокринная система 4.6.Функции дыхания 5. Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности. Средства физической культуры в регулировании работоспособности 5.1. Основные понятия 5.2. Особенности учебного труда студентов 5.3. Формирование профессионально важных качеств средствами физической культуры, спорта и туризма 5.4. Особенности интеллектуальной деятельности студентов 6.

 Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения

Комитет по физической культуре и спорту при Совете Министров СССР. Идейно-политическое и нравственное воспитание физкультурников и спортсменов: Тезисы докладов и сообщений Всесоюзной научно-практической конференции.P М., 1979.P 0, 4 п. л. 82.PКонституция СССР и советская физическая культура.P В кн.: Комитет по физической культуре и спорту при Совете Министров. ЦС сельских ДСО. ВНИИФК. Идеологическая, политико-воспитательная и агитационно-пропагандистская работа сельских физкультурных организаций: Материалы и тезисы Всесоюзной научно-практической конференции.P Рига, 1979.P 0,4 п. л. 83.PСобытие исторического значения (К 60-летию первого съезда по физической культуре, спорту и допризывной подготовке) // «Теория и практика физической культуры».P 1979.P 4.P 0,3 п. л. 84.PВсе лучшее детям (Забота В. И. Ленина и Коммунистической партии о всестороннем развитии детей) // «Советский спорт» от 7 октября 1979Pг.P 0,4 п. л. 85.PВ. И. Ленин идейный вдохновитель советской системы физического воспитания // «Физическая культура в школе».P 1980.P 2.P С. 68.P 0,4 п. л. 86.PФизическая культура в жизни В. И

скачать реферат Количественные показатели в туризме

Костанайский государственный педагогический институт Факультет физической культуры, спорта и туризма Контрольная работа по дисциплине «География международного туризма» КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ТУРИЗМЕ Содержание Статистика международного туризма, история её развития Статистика туристских потоков и туристских доходов и расходов – два основных раздела статистики туризма Основные показатели статистики туристских потоков: количество прибытий и продолжительность пребывания Рекомендации Всемирной туристкой организации по статистике иностранных туристов Выделение парных стоимостных показателей: расходы на международный туризм и поступления то него Заключение Список использованных источников Статистика международного туризма, история её развития Во всём мире туризм считается одной из наиболее доходной отраслей экономики. Существуют разнообразные методики, которые позволяют продемонстрировать вклад туристской отрасли в народное хозяйство. Наилучшим образом это способна сделать статистика. Её основная задача – показать роль туризма в экономике регионов . Статистика – получение, обработка, анализ и публикация информации, характеризующей количественные закономерности жизни общества в неразрывной связи с их качественным отражением.

скачать реферат Исследование рекламы в маркетинге туризма и отдыха

Костанайский государственный педагогический институт Факультет физической культуры, спорта и туризма Кафедра научных основ физической культуры и спорта ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В МАРКЕТИНГЕ ТУРИЗМА И ОТДЫХА Курсовая работа Выполнила: Кинжигужина Надежда Викторовна Научный руководитель: Огиенко Н. А., заведующая кафедрой, доцент. Костанай, 2009 СОДЕРЖАНИЕВведение 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНЯТИЯ РЕКЛАМЫ 1.1. Понятие рекламы 1.2. Функции рекламы 1.3. Планирование рекламной деятельности 2. РЕКЛАМА В МАРКЕТИНГЕ ТУРИЗМА И ОТДЫХА 2.1 Два уровня рекламно-информационной деятельности в туризме 2.2 Особенности рекламы в туризме 2.3 Особенности маркетинга в рекламной деятельности туризма и отдыха 2.4 Паблик рилейшнз в туризме 3. РЕКЛАМА НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ ГОРОДА КОСТАНАЯ 3.1. Краткая характеристика рынка туристских услуг города Костаная 3.2. Результаты исследования использования рекламы туристскими фирмами города Костаная Заключение Список использованных источников Приложения ВВЕДЕНИЕ Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.

скачать реферат Программное обеспечение преемственности подготовки специалистов по физической культуре и спорту в системе "колледж-вуз"

Программное обеспечение преемственности подготовки специалистов по физической культуре и спорту в системе "колледж-вуз" Кандидат педагогических наук, доцент С.М. Ахметов, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Краснодар Введение. Для реализации "вектора движения вверх" в образовательном пространстве смежные системы разных уровней должны обеспечивать преемственность образования, способствующего профессиональному росту личности . При этом необходимым условием является преемственность между учебными дисциплинами разных образовательных уровней. Особенно важно обеспечить такую преемственность между специальными дисциплинами, дающими акмеологический инструментарий . Вышеизложенное обосновывает необходимость проведения сравнительного анализа учебных планов среднего и высшего профессионального образования по специальности "Физическая культура". Организация и методы исследования. В исследовании приняли участие 32 студента 3-го курса КГУФКа, поступивших в него после окончания Ейского педагогического колледжа (ЕПК), и 48 третьекурсников, обучающихся в КГУФКе.

скачать реферат Менеджерская подготовка учителя физической культуры в педвузе: реальность, проблемы, решение

МЕНЕДЖЕРСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПЕДВУЗЕ: РЕАЛЬНОСТЬ, ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЕ Современный этап реформирования образования характеризуется значительными изменениями в области профессиональной подготовки специалиста. Это связано с характерными особенностями его профессиональной деятельности в существующих социально-экономических условиях: направленностью на обеспечение рациональной деятельности и стратегии экономического поведения в условиях дефицита финансирования; оптимальной адаптацией к коммуникативному взаимодей ствию на фоне жесткой конкуренции при рыночных отношениях; необходимостью достижения максимального конечного результата с минимальными затратами материальных ресурсов. Таким образом, объективная реальность такова, что неизбежно превращение каждого человека в самостоятельного субъекта хозяйственной и управленческой деятельности. Чтобы справиться с этим вызовом реального бытия, в системе высшего педагогического образования наряду с другими задачами профессионального становления личности нужно решить важную проблему овладения новым знанием и научиться пользоваться им на практике.

Карандаши цветные "Kores", 48 цветов, с точилкой.
Двусторонние цветные карандаши имеют насыщенные цвета. Трехгранная форма корпуса снижает усталость и придает дополнительный комфорт.
716 руб
Раздел: Более 24 цветов
Часы шахматные.
Механизм: механический кварцевый. Материал: пластик. Размеры: 18 x 11,3 x 5,6 см.
2023 руб
Раздел: Прочее
Пепельница S.Quire круглая c откидной крышкой, сталь, покрытие никель и черная краска, 67 мм.
Материал: нержавеющая сталь, покрытие никель, черная краска. Диаметр 67 мм, высота 102 мм.
350 руб
Раздел: Пепельницы
скачать реферат Формирование профессиональных качеств педагога по физической культуре

Формирование профессиональных качеств педагога по физической культуре Введение Одной из актуальных проблем педагогической науки на современном этапе является разработка путей совершенствования профессионального мастерства педагогов, что обусловлено закономерностями общественного развития и высокой социальной значимостью проблемы повышения качества подготовки специалиста-профессионала, основанной на гуманистических идеалах и принципах . Специфика физкультурных вузов заключается в том, что важнейшим компонентом содержания профессиональной подготовки педагогов по физической культуре является интенсивная двигательная деятельность, то есть процесс обучения идет посредством и через многообразие физических упражнений. Поэтому студент должен владеть не только общепедагогическими знаниями и умениями, но и специальными качествами, которые в большей мере зависят от его двигательно-технического потенциала . В процессе подготовки и обучения педагогов по физической культуре складываются те ориентиры, навыки, знания, которые в последующем в значительной мере будут определять лицо всей сферы физической культуры и спорта, ее реальное место и значимость в обществе.

скачать реферат Сущность и исторический опыт физкультурного образования

Сущность и исторический опыт физкультурного образования  Бутин Игорь Михайлович, зав. кафедрой теоретических основ физвоспитания ЯГПУ, профессор, Соловьев Сергей Яковлевич, преподаватель физической культуры Угличского педагогического колледжа Одна из проблем системы подготовки учителей физической культуры -предельно четкое определение ее основных понятийных компонентов, что имеет особое значение в настоящее время, когда создаются системы многоступенчатого профессионального образования, его содержания. Точность понятий дает возможность специалистам более глубоко проникать в сущность учебно-воспитательного процесса. В России во второй половине XIX века как в открытых, так и в закрытых школах и учебных заведениях как такового предмета "физическая культура" не велось. А если уделяли этому внимание, то руководство этим делом предоставлялось лицам, невежественным в области физической культуры. Без соответствующей подготовки специалистов невозможно было должным образом поднять физическое образование и воспитание в семье, школе и в целом в стране.

скачать реферат Роль физической культуры

В базовую физическую культуру частично входит и спорт, а именно - в его массовых формах- в пределах 2-го спортивного разряда Единой всесоюзной спортивной классификации. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. Профессионально-прикладная, или производственная, физическая культура направлена на решение задач развития и повышения профессионально значимых качеств и навыков, на совершенствование подготовки людей к конкретной деятельности. Она обусловлена влиянием на человека особенностей профессионального труда и находится в прямой зависимости от его специфики. Профессионально-прикладная физическая культура может как предшествовать занятию профессиональным трудом и осуществлять в виде организованного и целенаправленного процесса физического воспитания в ПТУ, техникумах, вузах и других специальных учебных заведениях, так и проводиться на предприятии в режиме рабочего дня (физкультпаузы, производственная гимнастика и т.п.) или в свободное от работы время (восстановительные мероприятия). Научными исследованиями установлено, что высокий профессиональный уровень специалистов требует значительной общей, а подчас и специфической физической подготовленности.

скачать реферат Новые подходы к профессионально педагогической подготовке студентов

Глубоко народные и последовательно гуманистические взгляды К.Д. Ушинского органично вписываются в современные модели педагогического образования. Какой же видят профессионально-педагогическую подготовку учителя современные исследователи? В последнем издании Педагогической энциклопедии (1966 г.) под профессиональной подготовкой понимается " - совокупность специальных знаний, умений и навыков, качеств, трудового опыта и норм поведения, обеспечивающих возможность успешной работы по определенной профессии; - процесс сообщения учащимся соответствующих знаний и умений". Теперь же в ряде публикаций по проблеме профессиональной подготовки можно встретить различные мнения. ". Мы достигли высокого профессионализма в подготовке специалистов ., но уступаем по широте их подготовки" . В связи с этим основной задачей образования является не обеспечение некоторым запасом знаний, а вооружение обучаемого подлинной культурой, которая позволит ему найти свое место в жизни и даст возможность принимать самостоятельные решения. Поэтому вузам необходимо делать акцент не на трансляцию знаний, как это чаще всего происходит сегодня, а больше обращать внимание на создание мотивации самостоятельного образования.

скачать реферат Концепция развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2005 года

Главная задача таких соревнований - стимулировать стремление людей к ежедневным физкультурно-спортивным занятиям, вовлекать в соревновательную деятельность прежде всего детей, подростков и молодежь. Следует уделять внимание развитию национальных видов спорта, самобытных физических упражнений и игр и использовать их в приобщении населения к активным занятиям физической культурой и спортом. Основой физкультурно -спортивного движения в стране должны стать физкультурно-оздоровительные, спортивные и туристские клубы. Физкультурно-спортивные клубы по интересам должны работать в условиях льготного налогообложения, особенно для инвалидов, детей-сирот, что позволит им более активно проводить работу по вовлечению широких слоев населения в физкультурно-оздоровительную и спортивную работу. Наряду с физкультурно-спортивными клубами могут развиваться коммерческие спортивные центры (фитнес-клубы, фитнес-центры и т.д.), предлагающие более комфортные условия, большое разнообразие сервисных услуг. Эти центры будут удовлетворять интересам состоятельных людей, желающих заниматься элитными и дорогостоящими видами спорта на платной основе. Для реализации новых подходов к развитию профессионального образования в области физической культуры и спорта необходимы: - апробация и внедрение новых образовательных профессиональных программ, педагогических и информационных технологий в учебный и исследовательский процессы; - разработка новых научно-исследовательских направлений в области физической культуры и спорта; - долгосрочное планирование объемов подготовки кадров со средним и высшим профессиональным образованием.

Антистрессовая подушка под шею "Микс".
Удобная подушка под шею создана специально для поездок и перелётов. Её можно использовать и на работе, чтобы приятно расслабиться во время
330 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Игра настольная "7 на 9 multi".
Настольная игра "7 на 9 Multi" позволит увлекательно провести время за веселой игрой. В комплект входят 61 карточка и подробная
333 руб
Раздел: Викторины
Шкатулка, 26x26x19 см (арт. 3667-RT-33).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1384 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Основы методики развития гибкости и координации движения у юных гимнасток

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ТЕМА Основы методики развития гибкости и координации движения у юных гимнасток ( художественная гимнастика) Выполнила: Студентка 6 курса ОЗО Кузьмина Н.В. Научный руководитель: доктор педагогических наук Загревский О.И. Дипломная работа защищена « » 2004г. Оценка Томск 2004г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ И КООРДИНАЦИЙ ДВИЖЕНИЙ У ЮНЫХ ГИМНАСТОК. 6 1.1. Цели и задачи, особенности художественной гимнастики как вида спорта. 6 1.2. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ И КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ, ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. 9 1.3. Характеристика средств ОФП и СФП на этапе предварительной подготовки у юных гимнасток 25 ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. 28 2.1. Задачи исследования. 28 2.2. Методы исследования. 28 2.3. Организация исследования 28 ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ И КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ДЕВОЧЕК 5 – 6 ЛЕТ В УЧЕБНО – ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ НА ЭТАПЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. 33 3.1. Исследование двигательной подготовленности гимнасток 5 – 6 лет на предварительном этапе в начале исследования. 33 3.2. Характеристика средств и методов развития гибкости и координации движений по экспериментальной методике. 35 3.3. Результаты исследования. 43 ВЫВОДЫ: 45 ЛИТЕРАТУРА 47 ПРИЛОЖЕНИЕ . 51 ВВЕДЕНИЕ В настоящее время характерными чертами современного спорта является значительное его омоложение и неуклонный рост спортивного достижения.

скачать реферат Новый методологический подход в подготовке специалистов-тренеров на выпускающих кафедрах РГУФКА

Проявление данной тенденции нашло свое отражение в изменениях статуса ведущего вуза страны в сфере физической культуры и спорта: Государственный центральный ордена Ленина институт физической культуры в 1993 г. трансформировался в Российскую государственную академию физической культуры, а в 2003 г. - в Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. Необходимость выведения высшего физкультурного образования на новый, университетский, уровень выдвигает ряд конкретных требований к выпускающим кафедрам вуза по совершенствованию подготовки специалистов, а именно: 1) фундаментальность образования; 2) разносторонность рассмотрения предмета с привлечением различных взаимосвязей, взаимовлияний и процессов; 3) совершенствование учебно-познавательной деятельности на основе дальнейшего освоения и внедрения в учебный процесс активных методов обучения; 4) многопрофильность подготовки. Для успешного выполнения вышеперечисленных требований необходимы не отдельные улучшения в содержании образования или совершенствование средств и методов обучения, а изменение методологии профессиональной подготовки специалистов на выпускающих кафедрах специализации.

скачать реферат Профессиональная подготовка студентов ФФК средствами гимнастики

Схема 2 Содержание и формы поэтапной гимнастической подготовки будущих учителей физической культуры (целостный процесс) В содержание учебной практики входит материал по интегрированной реализации компонентов целостной структуры осваиваемой профессии в системе "обучающий-обучаемый", где в качестве обучающего выступает студент, а в качестве обучаемых - студенты-коллеги или школьники. На этой основе происходит формирование и совершенствование профессиональных умений в процессе педагогической практики в школе. Процесс обучения завершается формированием профессионально-педагогической готовности индивида к выполнению самостоятельной педагогической деятельности. В связи с этим в целостной системе обучения мы выделяем два этапа в процессе профессионального становления будущих учителей физической культуры. Первый этап, который назвали учебно-академическим, включает 1-2 курсы. Он связан с началом формирования личности студента и его учебной деятельностью, соответствующей требованиям обучения в педагогическом вузе. На данном этапе происходит проверка и реализация профессиональных ожиданий, способов учебной деятельности, сформировавшихся в школе, а также исходных результатов физической подготовленности и физического развития обучающихся.

скачать реферат Формирование информационной культуры личности

Информационная культура личности формируется на протяжении всей жизни человека, причем, как правило, этот процесс имеет стихийный характер, зависящий от степени возникновения перед личностью задач. Современному человеку требуются сформированные навыки эффективного взаимодействия с информационной средой уже на начальном этапе своей профессиональной деятельности. Актуальность рассматриваемого вопроса вытекает из необходимости уточнения определения информационной культуры личности, ее сущности, так как от этого зависит содержание педагогического процесса, направленного на формирование у личности качеств, необходимых для соответствия требованиям современного уровня развития общества. 1. Информационная среда как основа формирования информационной культуры Термин вкладыш ИКТ. – № 26. – С. 7. Антонова, С.Г. Информатизация и информационная культура личности / С.Г. Антонова // Информационная культура личности: прошлое, настоящее, будущее. Международная научная конференция. Краснодар – Новороссийск – 11-16 сентября. – 1996. – С. 50–51. Макарова, Л.Н. Компьютерная культура будущих специалистов в контексте их личностного развития / Л.Н. Макарова и др. // Педагогическая информатика. – 2003.– № 3. – С. 17. Медведева, Е.А. Основы информационной культуры (программа курса для вузов) / Е.А. Медведева // Социс. – 1994. – № 11. – С. 59. Конюшенко, С.М. Формирование информационной культуры педагога в системе непрерывного профессионального образования / С.М. Конюшенко. – Калининград: Изд-во КГУ, 2004. – 248 с. Циттель, С.А. Рефлексия как средство профессионально-педагогической подготовки будущих учителей, / С.А. Циттель. Громыко, Ю.В. Выготскианство за рамками концепции Л.С.Выготского. К идее мыследеятельностной антропологии / Ю.В. Громыко. – М.: Пайдея, 1996. – 236 с. Шрейдер, Ю.А. Проблемы развития инфосферы и интеллект специалиста / Ю.А. Шрейдер // Интеллектуальная культура специалиста.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.