телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -20% Всё для дома -20% Видео, аудио и программное обеспечение -20%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровье

К вопросу об использовании шейпинг-программ в физическом воспитании студенток высших учебных заведений

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
К вопросу об использовании шейпинг-программ в физическом воспитании студенток высших учебных заведений М.М. Линец, В.М. Гумен Львовский государственный институт физической культуры, Львов, Б.К. Ивлиев Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Москва Введение. Физическое воспитание в высших учебных заведениях является неотъемлемой частью образования. От качества организации и проведения занятий со студентами зависят уровень их физической подготовленности и здоровья, а также отношение к физической культуре по окончании высших учебных заведений. Анализ реального состояния дел в физическом воспитании студентов Украины и России дает основание полагать, что его эффективность далека от желаемой. Центром внимания в деятельности кафедр физического воспитания вуза остаются предусмотренные учебными программами нормативы и тесты, а не сам студент, его ценностные ориентации и потребности . Специалисты указывают на необходимость поиска новых нетрадиционных технологий для организации занятий по физическому воспитанию в вузе . Одним из таких видов двигательный активности может быть шейпинг . Цель исследования - повышение эффективности системы физического воспитания студентов. Задачи: 1) изучить возможности применения шейпинг-технологий с целью повышения эффективности физического воспитания студенток вуза; 2) экспериментально определить эффективность применения шейпинг-технологий в физическом воспитании студенток вуза; 3) выяснить влияние занятий шейпингом на формирование заинтересованности студенток в урочной форме занятий по физическому воспитанию. Методы: теоретический анализ и обобщение, педагогическое наблюдение, поисковый педагогический эксперимент с применением инструментальных методик, анкетный опрос, методы математической статистики. Организация исследования. Педагогическое наблюдение проводилось с целью выяснения тренирующего воздействия видеопрограммы "Шейпинг-классик" на организм студенток Национального университета "Львовская политехника". В нем приняли участие 100 студенток 2-го курса. Анализировались результаты реакции организма на нагрузку различной величины только тех 52 исследуемых, которые смогли выполнить упражнения видеопрограммы "Шейпинг-классик" за 1, 2 и 3-м видеоинструкторами. Для проведения поискового эксперимента методом случайной выборки были сформированы экспериментальная (ЭГ) и контрольная (КГ) группы студенток 2-го курса, по 30 человек в каждой. По уровню физической подготовленности (табл. 1) до начала педагогического эксперимента существенных различий между студентками обеих групп не было (p>0,05). Занятия проводились согласно расписанию в течение 2000/2001 учебного года. В результате предыдущих педагогических наблюдений для проведения занятий ЭГ нами была отобрана классическая видеопрограмма Международной федерации шейпинга "Шейпинг-классик" № 58. Студентки КГ посещали традиционные занятия по физическому воспитанию, построенные по учебной программе для вуза. До начала эксперимента и по его окончании студентки проходили тестирование по Государственным тестам и нормативам оценки физической подготовленности студентов Украины .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ГО)

После провала вооруженной интервенции японского империализма против Советского государства Г. в 1923 вёл неофициальные переговоры с советскими представителями об урегулировании японо-советских отношений. С 1925 президент японо-советского общества культурных связей. «Готов к труду и обороне СССР» «Гото'в к труду' и оборо'не СССР» (ГТО), всесоюзный физкультурный комплекс, составляющий основу государственной системы физического воспитания и направленный на укрепление здоровья, всестороннее физическое развитие сов. людей, подготовку их к трудовой деятельности и защите Родины. Является основой программ по физическому воспитанию во всех учебных заведениях и спортивных секциях. В комплекс входят гимнастические упражнения, бег (на короткие и средние дистанции), прыжки (в длину или высоту), метание (диска, копья, толкание ядра и др.), плавание, лыжные гонки (для бесснежных районов — марш-бросок или велогонки), стрельба (только для юношей). Введён в 1931 по инициативе ВЛКСМ; в 1932 дополнен 2-й ступенью и в 1934 — ступенью «Будь готов к труду и обороне» (БГТО). 1-я ступень ГТО рассчитана на девушек и юношей 16—18 лет; 2-я — на взрослых (19 лет и старше)

скачать реферат Основа здорового образа жизни студента

Последствиями умственного переутомления могут быть различные болезни, прежде всего нервной и сердечно-сосудистой систем. И.П.Данченко с соавторами выявил у студентов к концу дня повышенную утомляемость в связи с напряженными учебными нагрузками при недостаточном сне и неполноценном питании. Т.Ш.Миннибаев определил, что неудобная поза студентов приводит к статическому напряжению позных мышц, которое влечет за собой функциональные нарушения ряда систем организма. По данным эпидемиологического исследования, проводимого в рамках программы «Здоровье студентов», было выявлено, что низкая физическая активность является одним из основных факторов риска ишемической болезни сердца среди студентов в различных регионах страны. Для восполнения «мышечного голода» имеется громадный арсенал средств физической культуры: физические упражнения, различные виды спорта, оздоровительные занятия. Физическое воспитание в высших учебных заведениях является основным звеном организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди студентов.

Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (розовая, рисунок: бабочка), от 1 месяца.
Ограниченная серия - бутылочка для кормления розовая c рисунком (бабочка), серия Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была
403 руб
Раздел: Бутылочки
Органайзер автомобильный в багажник складной.
Органайзер изготовлен из прочного, практичного и водонепроницаемого полиэстера. Изменяемый объем - два отсека складываются как
1386 руб
Раздел: Прочее
 Очерки по истории отечественной физической культуры и олимпийского движения

Статья публикуется в настоящем издании. 35 Лаврентьевская летопись. Вып. 1.P 1872.P С. 165166. 36 О физическом воспитании в духовно-учебных заведениях // Журнал «Вестник воспитания».P 1895.P 2.P С. 8699. 37 Мавродин В. Древняя Русь.P Госполитиздат, 1946.P С. 288. 38 Карамзин Н. М. История государства Российского.P М., 2002.P С. 80. 39 Костомаров Н. И. Господство дома св. Владимира.P М.: Воениздат, 1993.-С. 16. 40 Карамзин Н. М. История государства Российского.P М., 2002.P С. 84. 41 Мавродин В. В. Очерки по истории феодальной Руси.P Л.: Изд-во ЛГУ, 1949.-С. 13. 42 Мавродин В. В. Очерки по истории феодальной Руси.P Л.: Изд-во ЛГУ, 1949.-С. 33. 43 Карамзин Н. М. История государства Российского.P М., 2002.P С. 50. 44 Мавродин В. В. Очерки по истории феодальной Руси.P Л.: Изд-во ЛГУ, 1949.-С. 43. 45 Хрестоматия по истории СССР с древнейших времен до 1861Pг.P М.: «Просвещение», 1987.P С. 96. 46 Хрестоматия по истории СССР с древнейших времен до 1861Pг. М.: «Просвещение», 1987.-С. 133. 47 Соловьев СМ. Чтения о Петре Великом.P М.: «Наука», 1984.P С.54. 48 Энциклопедический словарь по физической культуре и спорту. Т.1.P М.: ФиС, 1961.-С. 271. 49 Юсин Анатолий

скачать реферат Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов

Физическое воспитание в высших учебных заведениях проводится на протяжении всего периода теоретического обучения и осуществляется в следующих формах. Учебные занятия: обязательные занятия (практические, практикумы-консультации, теоретические), которые предусматриваются в учебных планах по всем специальностям; консультативно-методические занятия, направленные на оказание студентам методической и практической помощи в организации и проведении самостоятельных занятий физической культурой и спортом; индивидуальные занятия для студентов, имеющих слабую физическую подготовку или отстающих в овладении учебным материалом, которые организуются по особому расписанию кафедры в течение учебного года, каникул, в период производственной практики. Внеучебные занятия: физические упражнения в режиме учебного дня (малые формы самостоятельных занятий в виде комплексов «минуты бодрости»); занятия в секциях, неформальных группах и клубах по физкультурным интересам; самостоятельные занятия физическими упражнениями, спортом и туризмом; массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия.

 Путь воина. Секреты боевых искусств Японии

Прекрасный стратег, Кано Дзигаро теперь решает сам подогреть дальнейшую конфронтацию с миром дзю-дзюцу. Причем весь этот спектакль (в общем, вполне реальный, учитывая те жестокие поединки, которые регулярно проводились) был рассчитан на представителей государства, прежде всего на высших чинов полиции, армии, а также руководство высших учебных заведений. На этот раз Кано открыто, хотя и в присущей ему весьма вежливой манере, обвиняет все школы дзю-дзюцу в том, что они держатся за отжившие традиции, а в реальности уже практически не обладают действительными секретами и эффективной методикой обучения. И самое главное лишь Кодокан представляет целостную концепцию «оздоровления нации», воспитания истинных японцев в национальном и патриотическом духе. В качестве другого немаловажного аспекта Кано называл уникальное совмещение традиционной японской техники боя и западных методов физического воспитания. Теперь ряд учебных заведений, причем в первую очередь те, где у доктора Кано были хорошие знакомые и протекция, открывает перед Кано двери для преподавания дзюдо

скачать реферат Спортивные достижения студентов ГИ МГОУ за 2002-2007 годы

Учебные занятия являются основной формой физического воспитания в высших учебных заведениях. Они планируются в учебных планах по всем специальностям, и их проведение обеспечивается преподавателями кафедр физического воспитания. Самостоятельные занятия студентов физической культурой, спортом, туризмом способствуют лучшему усвоению учебного материала, позволяют увеличить общее время занятий физическими упражнениями, ускоряют процесс физического совершенствования, являются одним из путей внедрения физической культуры и спорта в быт и отдых студентов. В совокупности с учебными занятиями правильно организованные самостоятельные занятия обеспечивают оптимальную непрерывность и эффективность физического воспитания. Эти занятия могут проводиться во внеучебное время по заданию преподавателей или в секциях. Физические упражнения в режиме дня направлены на укрепление здоровья повышения умственной и физической работоспособности, оздоровление условий учебного труда, быта и отдыха студентов, увеличение бюджета времени на физическое воспитание.

скачать реферат Общая физическая подготовка: цели и задачи

Учебные занятия являются основной формой физического воспитания в высших учебных заведениях. Они планируются в учебных планах по всем специальностям, и их проведение обеспечивается преподавателями кафедр физического воспитания. Самостоятельные занятия способствуют лучшему усвоению учебного материала, позволяют увеличить общее время занятий физическими упражнениями, ускоряют процесс физического совершенствования, являются одним из путей внедрения физической культуры и спорта в быт и отдых студентов. В совокупности с учебными занятиями правильно организованные самостоятельные занятия обеспечивают оптимальную непрерывность и эффективность физического воспитания. Эти занятия могут проводиться во внеучебное время по заданию преподавателей или в секциях. Физические упражнения в режиме дня направлены на укрепление здоровья повышения умственной и физической работоспособности, оздоровление условий учебного труда, быта и отдыха студентов, увеличение бюджета времени на физическое воспитание. Массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия направлены на широкое привлечение студенческой молодёжи к регулярным занятиям физической культурой и спортом, на укрепление здоровья, совершенствование физической и спортивной подготовленности студентов.

скачать реферат Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов

Физическое воспитание в высших учебных заведениях проводится на протяжении всего периода теоретического обучения и осуществляется в следующих формах. Учебные занятия: обязательные занятия (практические, практикумы-консультации, теоретические), которые предусматриваются в учебных планах по всем специальностям; консультативно-методические занятия, направленные на оказание студентам методической и практической помощи в организации и проведении самостоятельных занятий физической культурой и спортом; индивидуальные занятия для студентов, имеющих слабую физическую подготовку или отстающих в овладении учебным материалом, которые организуются по особому расписанию кафедры в течение учебного года, каникул, в период производственной практики. Внеучебные занятия: физические упражнения в режиме учебного дня (малые формы самостоятельных занятий в виде комплексов «минуты бодрости»); занятия в секциях, неформальных группах и клубах по физкультурным интересам; самостоятельные занятия физическими упражнениями, спортом и туризмом; массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия.

скачать реферат Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом

Физическое воспитание в высших учебных заведениях осуществляется в следующих формах: Учебные занятия: обязательные занятия (практические, теоретические, консультации), которые предусматриваются в учебных планах по всем специальностям в объёме четырёх часов в неделю и включаются в учебное расписание в течение всего периода обучения сверх установленного педагогического объёма учебной нагрузки; консультативно-методические занятия, направленные на создание для студентов методической и практической помощи в организации и проведении самостоятельных занятий физкультурой; индивидуальные занятия для студентов, имеющих слабую физподготовку или отстающих в овладении учебным материалом, которые организуются по особому расписанию кафедры в течение учебного года, каникул, в период производственной практики;

Каска с подставкой под банки «Boss», белая.
Не дай себе засохнуть! На стадионе или в парке, на дискотеке или вечеринке, в жаркий полдень или среди ночи, если с Вами пивная каска,
547 руб
Раздел: Прочее
Комод "Дельфин" четырехсекционный (темно-коричневый/бежевый).
Комод пластиковый (4 секции) - вместительный, легкий, удобный, прочный и мобильный. Пластиковый комод изготовлен из экологически чистого
1163 руб
Раздел: Комоды
Столик универсальный "Раскладушка".
"Раскладушка" - это многофункциональный складной столик, который с лёгкостью устанавливается и разбирается. Его можно
1083 руб
Раздел: Столы, тумбы
скачать реферат Использование метода репертуарных решеток в целях коррекции профессиональных мотивов у студентов технических вузов

Использование метода репертуарных решеток в целях коррекции профессиональных мотивов у студентов технических вузов средствами физического воспитания Т.Д. Булавкина, Е.Д. Никитина, А.Л. Полов, Брянская государственная инженерно-технологическая академия, Брянск Происходящие в стране реформы не только затронули экономику и социально-политическую систему, но и существенно отразились на культурной сфере, привели к реформам системы образования. Коренным образом изменился социальный заказ на специалистов вузовского уровня. Многие авторы убеждены, что физическое воспитание в вузе нуждается в переосмыслении, что, как справедливо отметила еще в 1992 г. Л.И. Лубышева, . не происходило главного - обращения сознания студента к пониманию и принятию физической культуры как жизненно важной ценности . В действующей в настоящее время программе по физической культуре для высших учебных заведений говорится о необходимости формирования у студента мотивов овладения физической культурой. Признавая важность выполнения ряда контрольных нормативов по физической подготовленности студентов, авторы программы предлагают уделять большее внимание формированию личности, способной к самостоятельной организации здорового образа жизни.

скачать реферат Особенности формирования психических процессов детей в прогимназии

Наиболее выраженное повышение умственной работоспособности регистрировалось у мальчиков в период 4-5, у девочек - 5-6 лет. Воспитанники прогимназии в период 4-6 лет демонстрировали более высокую умственную работоспособность по сравнению со сверстниками. Среди 6-летних детей прогимназии 89% были готовы к обучению. Из них 39% имели высокий уровень развития основных сфер психической деятельности, 50% - средний и лишь 11% - низкий, что не позволяло им раньше пойти в школу. В КГ с высоким уровнем было 15%, средним - 48% и низким - 37% детей. К 7 годам в среднем 88% детей прогимназии имели высокий уровень готовности к обучению в школе, лишь 12% - средний. В КГ - соответственно 63 и 37%. Таким образом, полученные в ходе исследования данные подтверждают возможность целенаправленного применения средств физического воспитания для оптимизации возрастных психических процессов и повышения умственной работоспособности. Использование в программе физического воспитания карточек-заданий, проведение подвижных, сюжетно-ролевых, дидактических игр и других игровых мероприятий, создание двигательных ситуаций обеспечивает раннюю готовность к обучению в школе.

скачать реферат Методичка по физкультуре

Впервые созданы системы физического воспитания и специальные учебные заведения. Появилась профессия преподавателя физического воспитания. Занятия физическими упражнениями расценивались наравне с занятиями поэзией, музыкой. Участниками древнегреческих Олимпийских игр были: Гиппократ (медик), Сократ (философ), Софокл (драматург) и др. В период капитализма физическая культура была поставлена на службу укрепления основ своего политического господства правящим классом. Особенностью развития физической культуры в период капитализма является то, что господствующий класс вынужден заниматься вопросами физического воспитания народных масс. Это, прежде всего, объяснялось интенсификацией труда, а также постоянными войнами за колонии, рынки сбыта, которые требовали создания массовых армий хорошо физически подготовленных для ведения войн. В период утверждения капитализма зарождается спортивно-гимнастическое движение, возникают кружки и секции по отдельным видам спорта. На современном этапе главная социальная функция физического воспитания состоит в формировании физических совершенных, социально активных морально стойких здоровых людей. 1.3 Система физического воспитания Понятие "система физического воспитания" отражает в целом исторически определенный тип социальной практики физического воспитания, т.е. целесообразно упорядоченную совокупность ее исходных основ и фирм организации, зависящих от условий конкретной общественной формации.

скачать реферат "Электронное правительство"

Министерству иностранных дел Украины, Государственному комитету связи и информатизации Украины, Государственному комитету информационной политики, телевидения и радиовещания Украины отработать в двухмесячный срок и принять долгосрочные меры относительно развития внешней информационной деятельности, информирования мировой общественности об Украине с целью формирования положительного ее восприятия в мире, относительно организации и финансирования теле- и радиовещания за границу. Службе безопасности Украины подать в двухмесячный срок предложения относительно усовершенствования работы по противодействию информационным агрессиям и специальным информационно-пропагандистским операциям, осуществляемым против Украины иностранными спецслужбами. Министерству образования и науки Украины: . обработать вместе с Департаментом специальных телекоммуникационных систем и защиты информации Службы безопасности Украины в двухмесячный срок мероприятия по подготовке и переподготовке специалистов в сфере информационной безопасности; . подготовить в трехмесячный срок типичные учебные программы для средних и высших учебных заведений по учебной дисциплине "Информационная культура"; . отработать вместе с Министерством экономики и по вопросам европейской интеграции Украины, Государственным комитетом информационной политики, телевидения и радиовещания Украины, Украинской Академией государственного управления при Президенте Украины, Киевским национальным университетом имени Тараса Шевченко в двухмесячный срок мероприятия по повышению уровня подготовки управленческих, журналистских и технических кадров для информационной сферы, в том числе работников государственных органов, учет современных потребностей при формировании государственного заказа на подготовку молодых специалистов.

скачать реферат Общая физическая подготовка в системе физического воспитания студентов

Министерство образования Российской Федерации Кемеровский Государственный Технический Университет Механико-машиностроительный факультет Кафедра физической культуры Реферат на тему: «Общая физическая подготовка в системе физического воспитания студентов». Выполнил: Шелковников М. Ю. Группа: Ит – 021. Проверил: Гореликов А.И. Кемерово-2002 культура как учебная дисциплина в высшем учебном заведении .4 Цели и задачи общей физической подготовки.Функции физической культуры, обуславливающие цели и задачи общей физической подготовки .10 Общепедагогические задачи 16 Методические принципы физического воспитания. Дидактические принципы .17 Специфические принципы 20 Воспитание физических качеств. Введение .25 Понятие о силе и силовых качествах 25 Гибкость и методика ее развития .29 Выносливость .32 Ловкость и методы ее воспитания .34 Построение и структура учебно-тренировачного занятия. Характерные черты и разновидности уроков физической культуры .43 Структура урока физической культуры .47 Методы организации и управления деятельностью учащихся на уроке 52 Особенности самодеятельных форм занятий 55 Список литературы .59 ВВЕДЕНИЕ.Физическая культура в высшем учебном заведении является неотъемлемой частью формирования общей и профессиональной культуры личности современного специалиста, системы гуманистического воспитания студентов.

Коробка подарочная "Прованс".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
326 руб
Раздел: Коробки
Шарики, 50 шт.
Шарики из мягкого пластика. Диаметр: 6 см. Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
306 руб
Раздел: Шары для бассейна
Папка для труда с ручками "Мир животных", А4.
Папка для труда с ручками. Формат: А4. Размер: 350х265х45 мм. Материал: ткань.
309 руб
Раздел: Папки для труда
скачать реферат Информационная культура как качественная характеристика жизнедеятельности человека

Проблема формирования информационной культуры личности и изучение специфики информационного поведения, как отдельных людей, так и социальных групп, в этих условиях приобретает особое значение. Во-вторых, понятие информационной культуры в настоящее время достаточно четко оформлено институционально. При Международной Академии Информатизации (МАИ) существует Отделение информационной культуры. Под эгидой этой организации с 1998 г. проводятся международные научные конференции по проблемам информационной культуры. Проблемы изучения информационного поведения личности освещаются в материалах Международной школы социологии науки и техники. В ряде университетов культуры (например, в Краснодарском) созданы кафедры информационной культуры. Существует также ряд учебных программ для средних и высших учебных заведений по курсу "Основы информационной культуры". В-третьих, эту проблему можно назвать визитной карточкой информационных факультетов любого ВУЗа, поскольку практически на каждой кафедре есть специалисты, занимающиеся вопросами формирования информационной культуры различных категорий читателей (применительно к детскому чтению, досуговому чтению взрослых, профессиональному чтению специалистов и т.д.). Все перечисленное дает основание считать рассматриваемое направление официально признанным. Глава 1 1.1. Современное понимание и определение сущности информационной культуры «Мы вступаем в период, когда культура имеет значение большее, чем когда - либо.

скачать реферат Физкультура в ВУЗе

Собрание правомочно при участии в его работе не менее половины членов клуба (делегатов). Спортивный клуб осуществляет свою деятельность в соответствии с уставом Всесоюзного добровольного физкультурно-спортивного общества профсоюзов. Повседневное руководство работой спортивного клуба осуществляется правлением (президиумом), которое избирает из своего состава председателя, заместителя председателя, секретаря и распределяет обязанности между другими членами правления (президиума). Правление (президиум) работает по утвержденному плану, регулярно собирается для обсуждения и решения текущих вопросов. На каждом факультете (курсе), кафедре, в подразделений высшего учебного заведения создается физкультурная организация, члены которой на общем собрании открытым голосованием избирают сроком на один год совет физической культуры. Совет физической культуры работает под руководством профсоюзного бюро факультета, кафедры, подразделения и правления (президиума) спортивного клуба. В каждой профсоюзной группе избирается физкультурный организатор, работающий под руководством совета физической культуры. В спортивном клубе, факультетских (курсовых), кафедральных и других физкультурных организациях для проведения учебно-тренировочных занятий и спортивных мероприятий создаются спортивные секции и команды по видам спорта.

скачать реферат Концепция информационно-образовательной кампании по развертыванию национальной системы физического воспитания

Второй этап (2003 - 2004 гг.) - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ Задача данного этапа: создать образовательную сеть для освоения работниками образовательных учреждений и управленцами систем образования, здравоохранения и физической культуры и спорта технологий спортивно ориентированного физического воспитания и методов управления развитием инновационных процессов по этому направлению модернизации национальной системы физического воспитания детей, подростков и молодежи России. Эта задача может быть решена на путях реализации следующих мероприятий: 1) организация спецкурсов "Теория и методика спортивно ориентированного физического воспитания" по выбору в рамках учебных планов университетов, академий и институтов физической культуры и факультетов физической культуры других высших учебных заведений; 2) организация специализированных образовательных курсов для учителей физической культуры в системе повышения квалификации физкультурных вузов и факультетов физического воспитания высших учебных заведений разных типов и институтов повышения квалификации Минобразования России; 3) создание региональных научно-методических центров спортивно ориентированного физического воспитания на базе городских и (или) областных (республиканских) методических объединений или научно-методических советов; 4) организация постоянно действующих семинаров и курсов на базах общеобразовательных школ, освоивших технологию спортивно ориентированного физического воспитания; 5) подготовка и демонстрация документальных фильмов, освещающих лучшие образцы опыта работы школ, освоивших технологии спортивно ориентированного физического воспитания; 6) подготовка учебных видеоматериалов, специализированных видеофильмов о технологиях спортивно ориентированного физического воспитания.

скачать реферат Содержание и цели национальной экономической политики

В качестве инструментов могут использоваться налоги, субсидии, непосредственное государственное регулирование, правовые нормы и т.п. По объекту воздействия со стороны государства выделяются различные направления регулирования. Образование не способно выполнять возложенные на него функции без поддержки государства. Частное образование может быть лишь фрагментом общей системы. Полный пересмотр программ низших, средних и высших учебных заведений, удаление оттуда всего ненужного. Здравоохранение является классическим примером общественного блага. При этом необходимость бесплатных прививок и профилактических мероприятий. Государственное вмешательство в рынок труда нацелено главным образом на сокращение безработицы и обеспечение высокого уровня занятости самодеятельного населения, а также на достижение соответствия предложения рабочей силы в отраслевом и региональном разрезе спросу на нее в количественном и качественном отношении. Вопрос № 90. Определение внешних эффектов. Государственное регулирование внешних эффектов Проблема внешних издержек - экстернами, впервые исследовал английский экономист Артур Пнгу. Он выделил частные индивидуальные издержки и социальные издержки общества, он показал, что рост загрязнения дает рост внешних издержек.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.