телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Формирование речевого имиджа специалистов по борьбе дзюдо

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Формирование речевого имиджа специалистов по борьбе дзюдо Кандидат педагогических наук О.Б.Завьялова , Красноярский государственный педагогический университет, Красноярск Язык - это отражение времени и инструмент формирования мировоззрения людей. Прошлое и настоящее связаны чередой поколений, а язык создает духовную преемственность и формирует культуру народов (Т.А. Ван-Дейк, 1989; Л.П. Крысин, 1977). В профессиональной деятельности по физической культуре и спорту умение убедительно говорить становится важным в связи с необходимостью привлекать к занятиям физической культурой, спортом детей, молодежь, расширять число поклонников любимого вида спорта, увеличивать количество спонсоров для финансирования тренировочной и соревновательной деятельности, поддерживать связи с государственными структурами на различных уровнях, повышать популярность спортсменов -победителей (В.К. Бальсевич, 1988; П.А.Виноградов, 1990; П. Смольянов, Д.О. Шилбури, 1999). О значении профессиональной речи в деятельности профессионалов в сфере физической культуры и спорта говорят ведущие специалисты в этой области - В.К.Бальсевич, П.А.Виноградов, Л.П.Матвеев, Г.С.Туманян. Профессиональная речь - это и есть речевой имидж специалиста, а точнее, речевой имижд тренера по борьбе дзюдо - это целенаправленно сформированный речевой образ специалиста по физической культуре и спорту, оказывающий положительное эмоционально-психологическое воздействие на слушателей и отражающий его профессионализм. Несомненно, речевой имидж - это компонент культуры будущего педагога-тренера. Цель настоящего исследования : изучить процесс формирования речевого профессионального имиджа специалистов по физической культуре и спорту и разработать научно-методические рекомендации для будущих тренеров по борьбе дзюдо. Организация исследования . С 1994 г. проводился анализ литературы, касающейся речевой подготовки специалистов в области физической культуры и спорта. В течение 1997-1998 гг. проводились исследования грамотности и речевой подготовки абитуриентов, студентов-борцов 1 - 5-го курсов Института спортивных единоборств, выпускников факультета физической культуры и спорта, а также оценка речевой подготовки представителей профессорско-преподавательского состава. В 1999-2001 гг. по разработанной нами программе проводился эксперимент по формированию профессионального речевого имиджа студентов-дзюдоистов Института спортивных единоборств имени И. Ярыгина (директор - профессор А.И. Завьялов). Всего в исследованиях приняли участие 445 человек. В соответствии с Государственным образовательным стандартом подготовленность лиц, успешно завершивших обучение по программе специальности 022300 - "Физическая культура и спорт", должна соответствовать следующей характеристике: "выпускник владеет профессиональным русским языком, умеет корректно выражать и аргументированно обосновывать положения предметной области знания, обладает культурой речи и общения.". Декларативность этих требований проявится ярко, если сопоставить их с реальными возможностями учебного процесса в соответствии с образовательным стандартом: на предмет "культура речи" отводится всего 0,7% от общего количества часов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Государственное системное управление

Для этого нужно владеть системными технологиями речевой коммуникации, дебатных технологий, психотехнологиями командного (системного, в команде как в системе) общения, технологиями формирования привлекательного имиджа предлагаемых вариантов управленческих решений, многими другими системными технологиями управленческих коммуникаций. Из изложенного можно заключить, что в системе формирования, принятия и реализации государственного управленческого решения содержатся три основные подсистемы: а) подсистема государственного управления процессами формирования, принятия и реализации государственного управленческого решения. В нее входят ГЛПР и его аппарат; б) подсистема формирования, принятия и реализации государственного управленческого решения. В нее входят ГЛПР и команда специалистов; в) подсистема государственных управленческих коммуникаций. В нее входят ГЛПР, команда специалистов и другие ГЛПР и команды специалистов, с которыми необходимо согласовывать данный проект государственного управленческого решения. Отсюда следует одно из основных требований к системе формирования, принятия и реализации государственного управленческого решения – принципы, правила и модели системной философии деятельности должны быть применены как к системе формирования, принятия и реализации государственных управленческих решений в целом, так и к каждой из ее подсистем. ? Общая модель системы формирования, принятия и реализации государственного управленческого решения

скачать реферат Рекламная деятельность на транспортном рынке

При этом коммуникатор (инициатор распространения информации) рассчитывает на обратную коммуникативную связь — получение ответной информации или действий со стороны тех, к кому обращена информация коммуникатора. Важнейшей задачей всех форм и методов маркетингового воздействия на потребителя, в том числе - коммуникационной политики является создание благоприятного имиджа фирмы и ее товаров. Имидж - это внешний облик, образ фирмы, товара, услуги, т.е. совокупность представлений, впечатлений о них, которая складывается в сознании людей. Имидж помогает потребителям ориентироваться в имеющейся информации, облегчает и ускоряет процесс выбора товара или услуги. В современных условиях товар и фирма, не обладающие своим имиджем или имеющие плохой имидж, не могут рассчитывать на успех. Для формирования положительного имиджа специалисты по маркетингу дают следующие рекомендации. 1. Спроектированный образ должен быть адекватен реально существующему. При создании имиджа могут особо подчеркиваться те или иные достоинства фирмы или товара (иногда с некоторым преувеличением), привлекающие потребителей или партнеров, но эти достоинства должны обязательно иметься в действительности. 2. Имидж должен быть адресным, т. е. привлекать определенные потребительские группы.

Руль музыкальный "Вперёд!".
Чтобы игрушка превратилась в мини-синтезатор достаточно включить поворотники. Кроме того, руль обучит ребенка видам транспорта. На кнопках
665 руб
Раздел: Рули
Коллекция "Гардероб".
Кукольный гардероб для одежды кукол. У гардероба две распашные дверцы, нижний ящик с откидной крышкой, внутренние полочки, перекладина для
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
Коробка подарочная "Прованс".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
 Манипулирование личностью

В качестве ведущей манипулятивной технологии используется формирование политического имиджа – конструирование и распространение с использованием в первую очередь средств массовой коммуникации образа привлекательного политика, позитивно воспринимаемого большинством населения и как вторая сторона – распространение негативного имиджа оппонента. Соотношение акцентов между этими сторонами определяется в зависимости от конкретных условий и избранной тактики политической борьбы. Анализ практики формирования имиджа политиков показывает, что в настоящее время используются два полярных подхода, причем все остальные можно условно расположить между ними как своеобразными полюсами. Эти подходы соответствуют двум парадигмам психологического воздействия: развивающему и манипулятивному. Соответственно мы их обозначаем как развивающий (самореализационный, интегративный) и манипулятивный (внутренне конфронтационный, дезинтегрирующий). Суть первого заключается в том, что имидж основывается на реальных сущностных, значимых политических и личностных качествах конкретного лидера, которые соответствуют предполагаемой политической деятельности и электоральным ожиданиям

скачать реферат Развитие имиджевых технологий в российском избирательном процессе (1993 – 2005 гг.)

В целом, подвести итог развития имиджевых технологий возможно следующим образом. 1993 – 1995 - зарождение и активное несистемное использование; 1996 – 1998 - комплексный научный подход к формированию имиджа; 1999 – 2002 - закрепление системного похода, качественный скачок в развитии; 2003 - настоящее время увеличение доли технологий формирования коллективного имиджа, частичное вытеснение административными формами борьбы, увеличение теневого сегмента технологий индивидуального имиджа. Влияние западного опыта как проблемы и фактора развития имиджевых технологий активно начинает проявляться в 1993 г. Заимствование носило различный характер в разные промежутки времени. Оно эволюционировало от значительного копирования, массового приглашения зарубежных специалистов в качестве непосредственных организаторов и консультантов, а также обучения российских технологов за рубежом в сторону гармоничного сочетания с отечественной спецификой. Позитивные стороны заимствования отражены в давней традиции применения технологий непосредственной работы с избирателем. Учет региональных, в том числе и ментальных особенностей – это также привнесение западной школы.

 Дзюдо. Система и борьба: учебник

Путь дзюдо как спортивного единоборства Начиная с 1955 года, дзюдо постепенно уже под официальным названием дзюдо и чаще борьба дзюдо, начинает распространяться в мире. Из Японии разъезжались специалисты в разные страны преподавать дзюдо. Стало модным иметь тренера-японца, даже если его услуги стоят дорого. Благодаря рекламе и кипучей деятельности профессоров дзюдо, японская борьба получила широкое распространение. В особенности большую популярность приобрело дзюдо во Франции, Бельгии, Голландии, Испании, Англии. Вот почему спортсмены именно этих стран являются сильнейшими на проводимых в настоящее время чемпионатах Европы и мира. Как уже говорилось выше, первый сокрушительный удар по престижу японских дзюдоистов нанес голландец Антон Хессинк. На очередном чемпионате мира в 1961Pг. вPПариже он стал чемпионом в тяжелом весе. Раныпе в дзюдо не было деления на весовые категории, японцы категорически восставали против всяких попыток вмешаться в традиционные правила. Затем было введено деление на весовые категории

скачать реферат Внутренняя среда фирмы как объект исследования

Но есть в этом деле и факторы, сводящие на нет плоды любой работы, и один из важнейших - недооценка роли персонала. Руководство одного московского мясоперерабатывающего комбината пожелало укрепить позиции на рынке, а для этого - повысить качество продукции, ужесточив требования к сырью. Казалось бы, что проще: спускай соответствующую директиву и старайся как можно громче оповестить общественность о своих достижениях. Подготовка рекламной кампании и сама кампания шли весьма успешно, а вот с качеством продукции ровным счетом ничего не произошло. Рабочие продолжали безбожно нарушать технологию, кидая мясо без разбору в чаны для разных видов фарша. Им было все равно, какую колбасу они производят и кто ее будет покупать. Так и закончилась не успевшая начаться борьба за рынок. Специалисты давно заметили, что российские руководители, придающие большое значение внешнему PR, пускают на самотек формирование внутреннего имиджа, то есть образа компании в глазах собственных служащих. По мнению Кирилла Никифорука, директора консалтинговой компании Huma Fac ors, вкладывать деньги во внешний PR и не заботиться о внутреннем - пустая трата денег.

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

К таким подходам следует отнести требование Н.М.Галковского (1981) и Ю.А.Шахмурадова (1989) давать в литературе описание технико-тактических действий, которые в соревнованиях апробированы и успешно применяются. Данный подход к определению содержания обучения и совершенствования технико-тактических действий рекомендует также центр японского дзюдо Кодокан. При этом ряд специалистов рекомендует с первых занятий соблюдать пропорции между временем, отводимым на обучение и совершенствованием приемов в зависимости от их применяемости на соревнованиях. Эти специалисты считают, что на совершенствование высокорезультативных и часто применяемых приемов следует тратить больше времени, чем на те, которые редко используются в поединках. Таким образом, из наиболее результативных приемов, по мнению многих авторов, должен формироваться индивидуальный комплекс технико-тактических действий. В этом состоит решение одной из главных задач учебно-тренировочного процесса в борьбе дзюдо. Однако, несмотря на принятый подход к определению содержания обучения технике борьбы, существуют исключения, т.е. приемы, которые редко встречаются в соревновательных схватках, но необходимые для формирования базовой техники дзюдо.

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

Педагогические наблюдения проводились в ходе учебно-тренировочных занятий и соревнований различного масштаба по дзюдо. Это позволило собрать первичную информацию, уточнить особенности формирования техники спортивной борьбы на этапе базовой подготовки и содержание технико-тактической подготовленности высоко-квалифицированных дзюдоистов. II.2.3. Анкетирование и интервьюирование ведущих тренеров и специалистов по дзюдо. Анкетирование и интервьюирование ведущих тренеров и специалистов по дзюдо проводилось на соревнованиях, проводимых в г. Майкопе в 1999 году. II.2.4. Анализ видеоматериалов. Анализ видеоматериалов с крупнейший соревнований (чемпионатов России, Европы и Мира), имеющихся в лаборатории кафедры спортивной борьбы института, проводился в течение 1999 года. С целью определения содержания технико-тактической подготовленности высококвалифици-рованных дзюдоистов было проанализировано около 200 соревновательных схваток – 128 поединков в мужских турнирах и 72 – в женских. II.2.5. Организация исследования Для решения поставленных задач было организовано исследование, которое проходило в четыре этапа.

скачать реферат Местное самоуправление как форма местной публичной власти

В своем стремлении поставить под полный контроль местное самоуправление в регионе представители государственной власти опираются на значительную часть местного населения, у которой сформировано негативное отношение к местному самоуправлению, которое, по их мнению, стало не "ближе" к народу, а, наоборот, еще больше "отдалилась" от него. Результатом бездействия представителей государственной власти в области формирования положительного имиджа муниципальных властей и разъяснения населению сущности данного института власти стало безразличное (а порой и негативное) отношение местного сообщества к органам местного самоуправления. Все участие населения муниципального образования в организации местного самоуправления в своих городских и сельских поселениях, в районах свелось к реализации права избирать и быть выбранными в представительные органы местного самоуправления. Остальные права и обязанности населения, прописанные в нормативных правовых актах по местному самоуправлению, на деле не осуществляются. Одной из причин такого отношения населения Архангельской области к местному самоуправлению как институту публичной власти на местах является то, что к началу 90-х годов прошлого столетия в России (и области) не было достаточного количества специалистов в данной сфере.

Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow", синий, F.
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow". Цвет чернил: синий. Длина: 98 мм. Линия письма: F.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Транспортир для класса, деревянный, с держателем.
Материал - дерево.
388 руб
Раздел: Транспортиры
Мольберт "Ника", двухсторонний, с пластмассовой азбукой (сиреневый).
Двухсторонний мольберт для детей от 1,5 лет. (Внимание! В комплекте мелкие детали). - доска для рисования маркером; - доска для рисования
1575 руб
Раздел: Буквы на магнитах
скачать реферат Роль рынка в эволюции рекламы

РОЛЬ РЫНКА В ЭВОЛЮЦИИ РЕКЛАМЫ.Истоки становление и этапы развития рекламы. РЕКЛАМА В АНТИЧНОСТИ Рост городов. Скопление людей. Звуковая атмосфера античного города. Появление рынка. Выкрики и призывы. Устная форма. Глашатаи. Цель информирование больших скоплений людей. Общезначимая информация с объявлениями рекламного характера. Изобразительные элементы Интонация тембр голоса, мелодия речевого звука, ритм высказывания, одежда, мимика, жестикуляция. Формирование выразительного имиджа; Разнообразные знаковые средства. Новые приёмы, разообразие. Истоки изобразительной рекламы: рисунок скульптура.Виды рекламы в древностиСоциальная функция татуировки - совокупность качеств личности. Наглядная информация. Племенные тотемы. Фирменные знаки произведений худож. творчества. Статуи с хвалебными надписями. Торжественные процессии - праобраз рекламных акций. Письменные тексты. Надписи краской на стенах, вывески, указатели.Регулирование городскими властями.Отведение специальных мест. Специально обработанные доски.Ограниченность средств тиражирования. Элитарность. ЭПОХА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ.Натуральное хозяйство. Нет развитого рынка.Обмен товарами через локальные общины.

скачать реферат Рекламная Компания на предприятии социокультурного сервиса и туризма

Имиджевые цели сводятся к формированию положительного имиджа фирмы, повышению ее престижа и репутации, известности и популярности. Эти цели, как правило, тесно координируются с экономическими целями. Для предприятий сервиса постановка и достижение имиджевых целей является очень важной задачей. Это связано с тем, что качество сервисных услуг можно оценить только после их использования и для привлечения и удержания клиентов фирма должна иметь определенную имиджевую стратегию. С учетом того, что в настоящее время основное поле конкурентной борьбы в сфере сервиса лежит не в области ценообразования и разнообразия предлагаемых услуг, а в их качестве, надежности, стабильности, можно говорить о возрастании роли имиджевой рекламы. Именно имидж фирмы является одним из элементов, посредством которых клиент может судить о качестве предоставляемых услуг, надежности самой фирмы. Социальные цели в рекламе связаны с проблемами охраны окружающей среды, улучшением социальных условий, повышением уровня занятости населения и т. п. Цели рекламной кампании фирмы зависят от состояния целевой аудитории.

скачать реферат Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии

Если же подытожить все преимущества, которые дает использование фирменного стиля, то можно назвать его одним из главных средств формирования благоприятного имиджа фирмы, образа его марки. Среди основных элементов фирменного стиля следует называть такие: 1. товарный знак; 2. фирменная шрифтовая надпись (логотип); 3. фирменный блок; 4. фирменный лозунг (слоган); 5. фирменный цвет (цвета); 6. фирменный компакт шрифтов; 7. корпоративный герой; 8. постоянный коммуникант (лицо фирмы); 9. другие фирменные константы. Несколько слов о каждом из этих компонентов ФС. Товарный знак (знак обслуживания, торговая марка, фирменный знак) является центральным элементом фирменного С. Товарный знак (ТЗ) представляет собой зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, обозначения или их комбинации, которые используются владельцем ТЗ для идентификации своей фирмы. Исключительное право владельца на пользование торгового знака обеспечивается правовой защитой со стороны государства. Основными функциями товарного знака специалисты называют такие: 1) обличить восприятие различий или создать различия; 2) давать фирме имя; 3) обличать опознание фирмы; 4) обличать запоминание фирмы; 5) указывать на место расположения фирмы; 6) сообщать информацию о фирме; 7) стимулировать желание у покупателей прибегать к услугам именно этой фирмы; 8) символизировать гарантию.

скачать реферат Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии

По мнению специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей. Реклама – самый действенный инструмент в попытках фирмы донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Какой бы реклама, не была нельзя забывать, что она не существует сама по себе. Реклама всего лишь инструмент рынка. В основе рекламы — информация и убеждение. При этом одной из главных задач рекламы становится формирование образа фирмы и предпочтения к марке. На Западе комплексная система визуальной идентификации называется Corpora e Ide i y, а в России прижилось и активно используется другое определение – фирменный стиль. Фирменный стиль (или Corpora e Ide i y) – создается специалистами (дизайнерами) для формирования благоприятного имиджа компании и повышения эффективности ее рекламных контактов с потребителями.

скачать реферат Роль и значение PR

Исходя из этого, мне кажется, что одним из направлений работы специалистов по социальной работе в государственных и муниципальных учреждений могут быть: установление, поддержание и расширение контактов с гражданами и организациями; информирование общественности о существе принимаемых решений; анализ общественной реакции на действия должностных лиц и органов власти; прогнозирование социально-политического процесса, обеспечение органов власти прогнозными аналитическими разработками; формирование благоприятного имиджа власти и должностных лиц. Также в связи с тем, что вопрос об изученности формирования массовых социальных оценок, стереотипов, традиций и т.д. остается открытым, проблема социальной рекламы практически не освещена в научной литературе, является необходимым дальнейшая разработка и научное обоснование этих проблем в теории социальной работы.

Карандаши восковые, треугольные, с ластиком и точилкой.
В набор входят: 12 разноцветных карандашей длиной 7 см и диаметром 1 см., точилка, ластик.
302 руб
Раздел: Восковые
Набор шариковых ручек "Frixion", синие, 0,7 мм, 2 штуки.
Синяя шариковая ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. Письмо корректируется с помощью специальной
336 руб
Раздел: Синие
Дуга с подвесками "Забава".
Дуга с подвесками "Забава" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
скачать реферат Корпоративный имидж

Чтобы корпоративная реклама была эффективной, на нее приходится затрачивать серьезные средства и годы труда.Результат не приходит за сутки – даже если вы воспользуетесь телевидением.» (см. 4)Но непосредственные инструменты специалистов по PR играют не меньшую роль при влиянии на общественность и на формирование благоприятного имиджа компании. Дэвид Огилви говорит что, крупные фирмы всегда являлись объктом критики - со стороны производителей, экологов, правительства, чиновников антимонопольного союза. «Если крупная фирма не берет в свои руки инициативу по созданию своей репутации, она обречена. Если было бы возможно, корпорациям следовало бы полагаться на связи с общественностью, а не на рекламу.» (см. 4) Однако средства массовой информации неохотно печатают положительные отзывы о деятельности крупных фирм. Вот почему все больше директоров по связям с общественностью пользуются рекламой в качестве основного канала коммуникации. Только ее они могут контролировать в отношении содержания, времени и воздействия. Только она позволяет им выбрать собственное поле битвы. PR зависят только от опыта, мастерства и упорства людей, а реклама прямо контролируется. Поэтому PR может быть менее точны, чем реклама.

скачать реферат Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо

К таким приемам относятся броски подворотом и выведением из равновесия.       При определении последовательности изучения технико-тактических действий борьбы дзюдо необходимо соблюдать дидактические принципы  обучения двигательным действиям.       Освоение учебного материала становится реальным в случае доступности для обучающихся, именно поэтому доступность и является одним из важнейших факторов, определяющих последовательность изучения учебного материала. Обеспечить доступность в процессе физического воспитания, как считает В.Д.Мазниченко (1971), значит обеспечить требование такой трудности, при которых создаются предпосылки для максимального движения вперед без ущерба для здоровья занимающихся. С другой стороны, с точки зрения индивидуализации обучения необходимо определить для учащегося такой уровень трудности материала, который должен быть не слишком низким, чтобы удержать внимание обучающегося, и в то же время не слишком высоким, чтобы быть ему по силам.       Основным подходом, по которому специалисты в борьбе рекомендуют строить последовательность изучения технико-тактических действий, является соблюдение дидактических правил «от простого к сложному» , «от легкого к трудному».

скачать реферат Национальные виды спорта

Тренировка и состязания.Москва 1928г.) Его ученики Д.А.Давыдов, М.И.Саломатин, В.Харитонов, В.П.Волков продолжили дело Спиридонова в стенах общества "Динамо" разрабатывая боевую систему "самбо" и методику тренировок и соревнований по этой системе. В силу особенностей этой организации система самбо была закрытой и доступной только для сотрудников правоохранительных органов или специалистов. Тем не менее они вели большую пропагандистскую работу развивая и спортивную часть самозащиты (из числа неопасных приемов самообороны). В 1930 году самозащита была включена в программу обучения студентов Центрального института физической культуры в Москве. В 1932 требования знать и уметь применять приемы самозащиты было введено в нормативы комплекса ГТО 2-й ступени. В 1930 году в московский институт физкультуры пришел на работу большой специалист японской борьбы дзю-до Василий Сергеевич Ощепков Василий Ощепков с детских лет жил в Японии закончил знаменитую школу Кодокан, имел 3 дан по борьбе дзюдо и досконально изучил современную(в понимании тех лет) борьбу джиу-джитсу, которая, благодаря усилиям Дзигаро Кано, была значительно усовершенствована и стала называться тогда борьба дзю-до.

скачать реферат Физкультура и спорт в подготовке студентов к профессиональной деятельности и экстремальным ситуациям

На старших курсах обучения задачи и содержание корригирующей тренировки определяются по результатам усвоения профессиональных навыков, в ходе выполнения которых выявляются отдельные недостаточно развитые специфические и психофизиологические качества. Профилактическая физическая подготовка организуется и проводится в период интенсивной летной практики и направлена на профилактику переутомления, снятие нервно-психического напряжения. К основным средствам физической подготовки относятся: легкая атлетика, гимнастика, упражнения на специальной аппаратуре, предназначенной для тренировки летного состава; плавание, лыжная подготовка, спортивные игры (волейбол, футбол, баскетбол, теннис и др.), борьба дзюдо. Научно-педадогические основы организации ППФП специалистов гражданской авиации На основании теоретических исследовании определено пять основных принципов, позволяющих построить модели физической подготовки специалистов гражданской авиации исходя из «человеческого фактора». К таким принципам относятся: 1. Принцип соотношения уровней организации адаптационных систем организма и доминантно-мотивационной установки в динамике процесса психофизиологической подготовки, который позволяет определить цель, направленность, напряженность физической подготовки исходя из конечной цели профессиональной подготовки в данный период.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.