телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Физкультура и Спорт, Здоровьеподраздел:Физкультура и Спорт

Смысловое проектирование спортивных действий (от "модели объекта" к "модели проекта")

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Биомеханические модели выполняют преимущественно информационную функцию; представляют собой совокупность предметных знаний, но не проект построения двигательных действий. Спортсмен вынужден достраивать "знаниевую конструкцию" в ходе проектно-двигательного мышления и моделирования. Нужны еще дидактические, ценностно ориентированные модели, позволяющие преобразовывать "задачу как она дана" (модель объекта) в "задачу как она понята и принята личностью" (модель проекта). Одного понимания задачи недостаточно для совершения действия. Необходимо, чтобы задача была принята спортсменом как субъектом ценностных отношений. Д.Д. Различают биомеханические модели, нормативные, так сказать, описывающие; дающие общее представление о строении двигательного действия, о его двигательном составе с уровнями организации групп суставных движений. В понятие строения двигательного действия входит и раскрытие закономерностей организации групп суставных движений в целостное действие в форме структур системы движений. Двигательные структуры (кинематические и динамические) объективно отражают степень совершенства действия, они изменяются, развиваются, совершенствуются в тренировочном процессе благодаря активности спортсмена под руководством тренера. Другая же важнейшая часть структур - информационные - состоит как бы из двух разделов. Первый - это психологические структуры, центральные, возглавляющие сознательное, активное, целенаправленное управление действием. Второй - это нейрофизиологические структуры - центростремительные (сигнализация в центры) и центробежные (исполнительные команды), решающим образом зависящие от деятельности психологических структур. У каждого человека и в каждом случае последние зависят от внутренней психической деятельности. Еще в 1946 г. А.Р.Лурия и Н.А.Бернштейн применяли термины "смысловая структура" и "двигательный состав" предметного действия. Первое понятие, которое тогда считали задачей движения, ныне рассматривается как центральная психологическая структура, как совокупность моделей информационных структур. Двигательный же состав (ранее - план, или форма движений) ныне в нашей теории строения действий рассматривается как совокупность .уровней организации групп движений. В результате смыслового проектирования у спортсмена возникает собственное внутреннее "видение" своего действия. Происходят отбор и переработка научных данных о действиях из модели описывающей в модель обучающую, модель проекта. Такая модель и служит средством проектирования для спортсменов.,. В Ваших работах выделены еще другие модели, например, образ - модель. Как бы Вы их все охарактеризовали? С.Д. В модели проекта в большой степени реализованы функции конструирования, а не отображения мира. Они позволяют знания техники, организованные как теория, как система логически связанных понятий, превратить, перевести в метод и средство решения двигательных задач, проектирования и реального построения спортивных действий. Важнейшими регулятивными механизмами проектирования двигательных действий служат целеориентирующие смыслы. Можно говорить о смысле понятия (наряду с его значением), либо о смысле предмета (его назначении и предназначении).

В термине "смысловая чувствительность" схватывается то "единство отражения и отношения" человека к действительности, о котором говорили Н.А.Бернштейн, М.М.Бахтин, С.Л.Рубинштейн, А.Н.Леонтьев. Оно-то и лежит в основе смыслового проектирования - и познать, и осмыслить. Только надо подчеркнуть, что осмысленность интегрального образа не присуща ему изначально сама по себе, а привносится в него сознанием активно действующего спортсмена. Подлинное понимание того или иного объекта - это прежде всего переход к "смыслу" и придание смысла тому, что мы познаем и преобразуем. Рис. 1. Знание как гносеолого-дидактическая категория (1)- "Живой опыт", неотделимый от субъекта деятельности (2) Абстрактно-логическое, дискурсивное знание (3) "Чувственно данное" знание (психические модальности) (4) Невербализованное знание (чувственно-практическая интуиция) (5) Аксиоматическое знание (интеллектуальная интуиция) (6) Идиоматическое знание (перцептивные заключения) (7) Эталонизированное когнитарное знание (в форме образов-операндов) (8) Апперцептивные "знания-умения". (9) Эмпирически обобщенное "деятельностное знание" (в форме операционных структур) (10) Гипотетическое знание (11) Теоретические конструкты (абстрактно-универсальные модели реальности) (12) Конструктивно-образное знание (13) "Знаниевые конструкции", порождающие новые виды знания (2;11) Априорное (внеопытное) онтологически неспецифицируемое знание (1;4;3) "Чисто апостериорное" знание (7;8;9) Апперцептивное, онтологически специфицируемое знание (10;11;12) Конструктивно-моделирующие представления предметного мира (9;10;11) Категориально-процедурное знание (7;12;11) Логико-гностическое знание (7;8;9;10;11) Психосемантическая реконструкция инструментального опыта деятельности (9;8;7;12;11) Психосемантическая реконструкция предметно-чувственного опыта деятельности (6;3;4;1;5;2) Умозрительные (в нем сдельные) формы знания (7;8;9;10;11;12) Ценностно (мировоззренчески) ориентированная система интроспективных знаний С.Д. Следует внести некоторую ясность в соотношение "знание-понимание" в структуре человеческой деятельности.

Это происходит в соответствии с процессами становления и сопоставления точек зрения, усвоенных сознанием спортсмена. Разные звенья системы несут разный смысл. И истинное понимание спортсменом механизмов двигательного действия заключается в интеграции этих смыслов в единое целое. Усвоение содержания биомеханических и дидактических моделей - это главным образом освоение действий (и мыследеиствий), порождающих смыслы ("для-меня-значение"). Иначе говоря, это приписывание элементам системы движений определенного смысла, соответственно их значению и назначению в действии. Значение - это, по сути дела, знание, общее для всех носителей культуры той или иной социальной группы. При помощи этого знания смысл "означивается", переводится в форму знаковых систем (схем, таблиц, записей), благодаря этому доступных для наблюдения. Смыслы же доступны только для -собственного внутреннего восприятия. Таким образом, значение (знание спортивной техники) существует в нерасторжимом единстве с сознанием спортсмена (которое оно устанавливает, конституирует) и с объектом (двигательным действием, которое оно представляет в сознании). Д.Д. Пора теперь подвести сжатый, более конкретный итог нашему обсуждению роли двигательной задачи и путей проектирования ее решения в спортивном действии. В многолетних тренировках спортсмен осваивает буквально тысячи вариантов спортивных действий - тренировочных и соревновательных. В каждом действии сначала в сознании спортсмена длительно формируется представление о действии как о двигательной задаче, которую всегда надо решать. Ее. элементы (условия, ситуация, установки, требования и средства) постигаются как сложнейшая система знаний, понимании, умений, оценок в форме постоянно развивающихся представлений, углубляющихся, взаимосвязанных и переплетающихся представлений. Формирование двигательной задачи сопровождается смысловым проектированием ее решения. Постепенно "модель объекта" (действия, как оно должно быть) перерастает в "модель субъекта" (действия, как оно воспринято в сознании спортсмена как проект его решения). Переход от биомеханической модели к дидактической означает поиск решения задачи . на путях создания проектных ценностно-смысловых структур: логическая - что; причинная - почему; операционная - как; целевая - для чего; мотивационно-ценностная - ради чего. Строится система целей, которые ставятся и так или иначе достигаются в каждом занятии. Особенно подчеркивается то, что нормативная биомеханическая модель полностью не учитывает реальных особенностей действия каждого спортсмена, не вникает в рассмотрение его структурных связей в каждом случае. Но, готовясь действовать, каждый спортсмен в каждом случае всегда уточняет, формирует свою двигательную задачу более или менее осознанно как проект технологии ее строения. И хотя это происходит в его внутреннем мире, в его сознании, роль тренера здесь исключительно велика. Тренер руководит созданием внутренней задачи спортсмена, направляет его мышление, а стало быть, и действия. Главное средство - это умелая постановка бесчисленного количества последовательных целей и помощь в поиске их осмысливания и достижения. В большей или меньшей степени каждый акт, каждое реальное действие начинается с подготовки к нему в виде самозадания спортсмена.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по теории организации

Формами реализации организационной системы могут быть ООО, ОАО, ЗАО и др. Процесс создания организационных систем включает три стадии: – предпроектная: разработка технико-экономического обоснования и технического задания на создание организационных систем; – проектирование: разработка технического и рабочего проекта; – ввод в эксплуатацию: выполнение монтажно-наладочных работ, опытная эксплуатация и приемосдаточные испытания организационных систем. Перечисленные стадии включают следующий набор конкретных работ по созданию организационных систем: 1) постановка проблемы – составление устного описания проблемы; 2) заключение договора на проведение работ – разработка плана работ. Подготовка и заключение договора; 3) формирование экспертного совета – подготовка и издание приказа о создании экспертного совета и его функциях; 4) формализация проблемы – выбор объекта исследования, определение его исходного и желаемого состояний; 5) проведение исследования проблемы – формирование модели «дерева факторов» и модели объекта исследования; 6) определение границ проблемного объекта – составление схемы «фактор – деятельность – организационная система». 40. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИЯТИЙ Государство выступает как властная структура, устанавливающая правила на рынке и определяющая условия функционирования рыночных субъектов; как механизм экономического регулирования, поддержки и стимулирования; как собственник государственного имущества, действующий на рынке наряду с иными субъектами хозяйствования

скачать реферат О приоритетах индивидуальности в антропоцентрической биомеханике

Весьма интересна те-заурусная модель выработки средств решения задач. Технология смыслового проектирования двигательного действия представлена С.В. Дмитриевым формулой "от модели объекта - к модели проекта" . На основе ценностно-смысловых ориентиров в решении двигательных задач разработаны понятийно-логические структуры ряда спортивных упражнений, имеющие методологическое значение как для науки, так и для физкультурного образования. Таким образом, в антропоцентрическом направлении биомеханики (С. В. Дмитриев, Д.Д. Донской) анализ механизмов и способов достижения высших спортивных результатов осуществляется в контексте теории решения двигательных задач. В разрабатываемом нами направлении антропоцентрической биомеханики исследуется в некотором смысле обратная проблема: на основе теории и практики решения двигательных задач определяются пути осуществимости (т.е. становления и реализации) индивидуальности спортсмена и тренера. По аналогии с двумя задачами динамики (прямой и обратной) можно обозначить две задачи антропоцентрической биомеханики: прямую - решение двигательных задач на основе ценностно-смыслового и биомеханического моделирования двигательных действий (ее решают С.В. Дмитриев и Д.Д. Донской) и обратную - становление и реализация индивидуальности спортсмена и тренера на основе решения ими двигательной задачи.

Антимоскитная сетка для дверного проема, 2.1x1.0 м (арт. CF84-136).
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
444 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Игра "Русское лото", деревянное.
В состав Русского лото входят: деревянные бочонки - 90 шт, тканевый мешок, карточки из картона - 24 шт, пластмассовые жетоны - 100 шт, инструкция.
538 руб
Раздел: Лото
Бумага "Color Copy" А4, белая, 150 листов.
Плотность: 280 г/м2. В пачке 150 листов. Белизна CIE 168%. Многофункциональная матовая бумага высшего качества без покрытия для создания
680 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
 Большая Советская Энциклопедия (МО)

Модель (прообраз) Модель (франц. modе'le, итал. modello, от лат. modulus — мера, мерило, образец, норма),   1) образец, служащий эталоном (стандартом) для серийного или массового воспроизведения (М. автомобиля, М. одежды и т. п.), а также тип, марка какого-либо изделия, конструкции.   2) Изделие (изготовленное из дерева, глины, воска, гипса и др.), с которого снимается форма для воспроизведения в другом материале (металле, гипсе, камне и др.). См. также Лекало , Литейная модель , Плаз , Шаблон .   3) Человек, позирующий художнику (натурщик), и вообще изображаемые объекты («натура»).   4) Устройство, воспроизводящее, имитирующее (обычно в уменьшенном, «игрушечном» масштабе) строение и действие какого-либо другого устройства («настоящего») в научных (см. ниже), практических (например, в производственных испытаниях) или спортивных (см. Моделизм ) целях. Модельный комплект Моде'льный компле'кт, совокупность элементов литейной технологической оснастки, предназначенной для образования внешних контуров и внутренних полостей отливки в литейной форме.   В состав М. к. входят: литейные модели , модельные и протяжные плиты, стержневые ящики, модели частей литниковой системы , формовочные и контрольные шаблоны, кондукторы, сушильные плиты и другая оснастка. В М. к. включаются также и специализированные опоки

скачать реферат Движение в пространстве, пространство движения и геометрический образ движения: опыт топологического подхода

Системные (конструктивные ) обобщения нейропсихофизиологического пути нашли свое продолжение в становлении и развитии концепций антропоцентрической биомеханики . Структура движения в данной концепции анализируется с модельных проектно-смысловых ценностно ориентированных представлений об условиях, требованиях и средствах достижения целеполагаемого результата и связана с интегральными свойствами индивидуальностей спортсмена и тренера . Смысловое проектирование двигательного действия представлено С.В. Дмитриевым формулой "от модели объекта - к модели проекта" . Несмотря на многообразие различных взглядов на характер движения человеческого тела в пространстве исторически сформировалось два основных фундаментальных подхода к данной проблеме: кибернетический и структурный . В кибернетическом подходе движение анализируется с позиций динамических систем с обратной связью. Основные результаты в этой области принадлежат Н.А. Бернштейну, П.К. Анохину и их последователям. В структурном подходе рассматривается прежде всего структура, пространственная форма самого движения. Существенный вклад в разработку этого подхода внесли исследования Ю.К. Гавердовского . Он построил функциональную классификацию гимнастических упражнений, разработав ряд совершенно новых гимнастических элементов с четкими физическими характеристиками и а вместе со своими учениками развивает идею функциональной взаимозависимости двигательных действий.

 ArchiCAD. Начали!

Все зависит от конкретной задачи и фантазии разработчика. Рис. 9.8. Вставка рисунка ковра на вид разреза После выделения вставленное изображение становится обычным плоским объектом ArchiCAD. Кроме изменения его свойств в окне параметров над ним можно выполнять стандартные действия редактирования объектов: перемещение, поворот, зеркальное отражение, тиражирование и изменение размеров. Данная глава была посвящена визуальному оформлению проекта, она содержит информацию о способах и методах создания дополнительных графических изображений, позволяющих подготовить необходимую информацию для представления проекта. В главе подробно рассмотрены принципы использования в проекте деталировочных чертежей, позволяющих дополнить построения виртуальной модели технической графикой, а также готовых изображений, кроме того, приведены примеры их использования. Глава 10 Вывод чертежей на печать Одна из особенностей ArchiCAD наличие в проекте не только графи ческой, но и текстовой документации: списков, отчетов, сценариев, описаний объектов, смет и т. п

скачать реферат Макеты из бумаги и картона

Введение Проектирование макета Композиции в технике макетирования 2.1 Фронтальная композиция 2.2 Объемная композиция 2.3 Объект и пространство Цвет в макетирование 3. Материалы для проектирования макета Заключение Список литературы Приложение Введение Создание макета, наверное, наиболее, увлекательный и творческий процесс. Увидев изображение будущего здания, массива или парка в миниатюре вы сможете гораздо четче представить, каким оно станет, когда будет возведено. А макет дома выполняется до мельчайшей детали. Впоследствии он может украсить вашу гостиную или порадовать ребенка. Изготовление макетов требует максимальной точности. Этот процесс не менее ответственный, нежели само строительство. Предметное и пространственное моделирование или макетирование стимулирует творческую мысль и вызывает новые идеи. Архитектурные макеты делаются из иного материала, чем натурный объект, они имитируют лишь некоторые свойства оригинала и поэтому качественно от него отличаются. В основном при помощи этих макетов отображают пространственные, реже пластические особенности объектов в определенном масштабе. Макетирование проводится на различных этапах проектирования: эскизирование и творческий поиск; разработка объемно-пространственной композиции (рабочее макетирование); проверка освещенности или статических качеств будущего сооружения (здесь макеты сближаются с аналоговыми моделями); конечный результат проектирования: контрольная проверка восприятия объекта, модель для строителей.

скачать реферат Развитие современного костюма

Но в тоже время человек на каждом этапе своей жизни пытается создавать костюм соответствующий времени, этот костюм должен быть красив, удобен и современен, следовательно имеет смысл заводить речь о развитии современного костюма на каждом этапе развития нашей цивилизации. Цель курсового проекта - проследить особенности развития современного костюма. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:1. Проанализировать специализированную литературу;2. Изучить понятия «костюм» и «одежда», историю развития костюма, понятие костюма как системы;3. Определить значение цвета в композиции костюма, роль аксессуаров в современном костюме;4. Охарактеризовать основные методы проектирования в дизайне одежды; Объект курсового проекта - современный костюм. Предмет курсового проекта – процедура развития современного костюма. ГЛАВА 1 История развития костюма 1.1 Сущность понятия «костюм» Французское слово «костюм» в России впервые стали употреблять в XVII веке после петровских реформ. Значение этого слова связывалось тогда с обычаем, привычкой, определяющими характер эпохи, стиля, и, вместе с тем, включало в себя способ и манеру ношения одежды.

скачать реферат Антропные принципы в современной науке и образовательных технологиях физической культуры

Мы полагаем, что человек и его деятельность представляют своего рода "живые тексты", способные к самоорганизации, самоинтерпретации, самореконструкции. Интерпретация двигательных действий осуществляется как семантическая рефлексия над реальным объектом, его заместителями (модели объекта - знаковые системы, средства отображения информации) и "действиями в уме" (проектирование, конструирование, преобразование объекта). "Модель объекта" оценивается, как правило, исходя из соответствия действительности. "Модель проекта" - из соответствия намеченной цели преобразования. Суть первого - исследование. Суть второго - изменение действительности. Креативно-двигательные действия спортсмена как "психомоторные произведения" характеризуются инновационными и экспрессивными признаками. Первые ориентированы на оценку креативности по новизне конечного продукта, вторые - на самовыражение творца. Главная функция социокультурных действий - рождение нового ("творить небывалое"), амплификация инноваций, а не развитие того, что уже есть.

скачать реферат Траугот Яковлевич Бардт

Предполагалось, что в комплекс новосибирского Дома Культуры и Науки войдут еще НИИ с лабораториями, музей, библиотека, радиостанция. Кстати, в описываемую эпоху сценическая планетарно-панорамная технология привлекала внимание и других крупных театральных архитекторов, в том числе зарубежных, – достаточно назвать хотя бы перестроенное после первой мировой войны Гансом Пельцигом по идеям всемирно известного режиссера Макса Рейнгардта огромное здание Берлинского цирка20. Для осуществления технического руководства проектированием и строительством Дома Культуры и Науки Т. Я. Бардт в 1929 году поступает в распоряжение представительства Западносибирского крайисполкома в Москве21. В проектной группе состоял также сын Бардта Оскар, которому поручили изготовление действующей модели объекта. Дело сразу оказалось в сфере пристального административного внимания. При крайисполкоме был учрежден соответствующий комитет под председательством члена ЦИК СССР, председателя Новосибирского окрисполкома И. Г. Зайцева. В 1930 году проект всесторонне рассматривался на расширенном совещании Совета при Наркомпросе.

Солнцезащитные шторки Spiegelburg "Капитан Шарки. Capt'n Sharky".
В комплекте 2 штуки. Размер: 37x44 см. Материал: полиэстер.
896 руб
Раздел: Прочее
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Николай".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Глобус "Двойная карта", рельефный, диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1290 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Система моделей для CAD/CAE станков

В работе в значительной мере решена задача перехода от описания формообразующей системы к описанию динамической системы станка. Третий тип представляет собой модели, предназначенные для оценки надежности станков, в первую очередь параметрическую надежность. Модели учитывают вероятностную природу процесса обработки на станках. Наиболее полным и достоверным подходом к оценке качества и надежности механизмов и машин является вероятностный подход. Вероятностный подход к моделированию определяется тем, что на станок в процессе эксплуатации действует большое число внешних и внутренних факторов. Не всегда факторы действуют одновременно и не все следует или можно учитывать при проектировании. Но каждый из них является случайной величиной или функцией . Реализовать вероятностный подход при проектировании можно несколькими путями: созданием вероятностных моделей узлов и станков (этот путь сложен и далеко не всегда удается получить вероятностную модель объекта достаточно достоверной или получить ее вообще); используя детерминированные модели в сочетании со статистическим моделированием (этот путь проще и, как правило, дает весьма достоверные результаты; статистические испытания обычно проводятся по методу Монте-Карло); применяя модели параметрических отказав, дающие компактные решения при прогнозировании параметрической надежности.

скачать реферат Психосемантические механизмы управления двигательными действиями человека

Если технология играет решающую роль передаточного, преобразующего звена между теоретическим исследованием и практическим применением, то проектирование обеспечивает соответствующую информационно-смысловую подготовку обучаемого. Этому служат биомеханические модели ("нормативные "), описывающие схему строения и механизмы действия. Данная модель включает: двигательный состав (подсистемы уровней тех или иных блоков - суставных движений, элементарных действий, биомеханизмов и временных рядов), структуру системы движений (включающую кроме биомеханических - биокинематических и биодинамических - еще и психологические информационные связи), а также системные свойства (создающие качественную определенность, требуемую целью). В информационных структурах (кроме нейрофизио логических) существуют возглавляющие их функции, создаваемые человеком психосемантические высшие структуры управления действием. Однако в традиционных биомеханических моделях (графики, хронограммы, таблицы требований, физико-математические конструкции) в явном виде информационные структуры обычно и не рассматриваются.

скачать реферат Комплексная модель инвестиционного проекта трубопроводного транспорта

Все программные комплексы имеют свои преимущества и недостатки. Для формирования единой информационной модели и системы ее информационного обеспечения при решении задач проектирования, строительства и эксплуатации объектов трубопроводного транспорта следует унифицировать применяемые ресурсы и средства. С целью эффективной информационной поддержки реализации проекта трубопроводного транспорта необходимо использовать алгоритм, включающий: - системную декомпозицию информационных потоков по стадиям реализации проекта; - систематизацию и формализацию процессов сбора и обработки информации, используемой при проектировании, строительстве и эксплуатации трубопроводов; - информационную интеграцию данных за счет стандартизации информационного описания объектов управления; - разделение программ обработки данных на основе стандартизации структур их обработки, безбумажного представления информации и интерфейсов доступа к ним; - комплексное представление проблемных ситуаций и формализацию целей, а также методов решения задач при реализации инвестиционного проекта трубопроводного транспорта по заданным критериям; - адаптивное управление ресурсами, исходя из необходимости учета изменения параметров в процессе проектирования, строительства и эксплуатации; - организацию информационных потоков и оперативную передачу данных среди всех участников инвестиционного проекта; - экологический мониторинг; - дополнительную обработку данных, связанную с генерацией отчетов всех уровней; - паспортизацию объектов газотранспортной системы.

скачать реферат Научно-практические рекомендации по совершенствованию безопасности банковской системы

Из этого следует, что практическое применение такой модели предполагает ее предварительную "подгонку" к специфике деятельности конкретного банка. Вместе с тем существует обязательный набор элементов системы обеспечения безопасности, которые должны быть отражены именно в концепции безопасности любого банка. Изучение задач, вытекающих из действующего законодательства и иных нормативных правовых актов, разработок в области криминалистики и результатов практической деятельности по обеспечению безопасности банков приводит к выводу о том, что создатели концепции должны включить в нее, как минимум, пять основных разделов. В их числе: основы формирования и функционирования системы безопасности банка (понятия и определения в системе банковской безопасности, принципы обеспечения, силы и средства, основы организации системы безопасности); система правового обеспечения банковской безопасности; концептуальное проектирование системы безопасности банка (объекты защиты, основные виды посягательств, субъекты правоотношений в области обеспечения банковской безопасности); рабочее проектирование системы безопасности банка (организационно-правовые вопросы создания системы безопасности, организация службы безопасности); управление деятельностью службы безопасности банка.

скачать реферат Инфологическая модель базы данных "Защита доступа"

Связь один-ко-одному означает, что экземпляр одной сущности связан только с одним экземпляром другой сущности. Связь один-ко-многим (1:М) означает, что один экземпляр сущности, расположенный слева по связи, может быть связан с несколькими экземплярами сущности, расположенными справа по связи. Связь «многие-ко-многим (М:М) означает, что несколько экземпляров первой сущности могут быть связаны с несколькими экземплярами второй сущности, и наоборот. Между двумя сущностями может быть задано сколько угодно связей с разными смысловыми нагрузками. Заключение Процесс проектирования БД на основе принципов нормализации представляет собой последовательность переходов от неформального словесного описания информационной структуры предметной области к формализованному описанию объектов предметной области в терминах некоторой модели. Инфологическая модель применяется на втором этапе проектирования БД, то есть после словесного описания предметной области. Процесс проектирования длительный и требует обсуждений с заказчиком и со специалистами в предметной области.

Коробка подарочная "Апрельский Париж".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
326 руб
Раздел: Коробки
Табурет-подставка детский с ручкой.
На прочный табурет малыш сможет не только сесть, но и встать. Табурет удобно использовать как подставку, легко переносить за ручку.
390 руб
Раздел: Стульчики
Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 24 цвета, с кистью.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
573 руб
Раздел: Акварельные
скачать реферат Проектирование АИС (автоматизированных информационных систем) учета готовой продукции на предприятии ОАО "НИКОЛА"

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Предпроектная стадия 1.1 Описание предметной области 1.2 Разработка функциональной модели предметной области 2. Стадия проектирования 2.1 Разработка логической модели 2.2 Физическая модель данных 3. Стадия реализации 4. Эксплуатация и сопровождение проекта Заключение Список используемых источников и литературы ВВЕДЕНИЕ В данной курсовой работе рассматривается проектирование АИС учет готовой продукции на предприятии ОАО «НИКОЛА». База данных должна осуществлять: – хранение и редактирование данных о сотрудниках, заказчиках, заказах, проектах и изделиях, а так же монтажах; – ведение статистики продаж, создание отчетов и диаграмм. Проектирование АИС включает следующие этапы: 1. Построение функциональной модели предметной области в программной среде BP Wi с помощью диаграмм: – диаграммы IDEF0, которые имеют иерархическую структуру. На самом верхнем уровне располагается контекстная диаграмма, затем она декомпозируется; – диаграмма DFD, используется для описания документооборота и обработки информации; – диаграмма IDEF3, методология моделирования, использующая графическое описание информационных потоков, взаимодействующая между процессами обработки информации и объектов, являющихся частью этих процессов. 2. Проектирование логической и физической модели данных в программной среде ER Wi , с использованием метода «сущность-связь». 3. Разработка клиентского приложения ИС в СУБД MS Access 2007. 1. ПРЕДПРОЕКТНАЯ СТАДИЯ 1.1 Описание предметной области Промышленное предприятие ОАО «НИКОЛА» известный производитель кваса и различных безалкогольных напитков, является призером различных конкурсов.

скачать реферат Проектирование защищённого объекта информатизации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра: «Информационная безопасность систем и технологий » ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовому проекту по теме «Проектирование защищённого объекта информатизации» ПГУ 2. 090106.001 ПЗ Дисциплина: ТСОИБ Группа: 07УИ1 Разработал студент: Шичёв В.А. Проект принят с оценкой: Руководитель проекта: Кашаев Е.Д. Пенза, 2007 г. РЕФЕРАТ Пояснительная записка содержит 44 страниц, 14 рисунков и 4 приложения. ЗАЩИЩЁННЫЙ ОБЕКТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, ОПАСНЫЙ СИГНАЛ, АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА, ОБЕКТ ЗАЩИТЫ, КОНТРОЛИРУЕМАЯ ЗОНА (КЗ), ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И СИСТЕМЫ (ОТСС), ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И СИСТЕМЫ (ВТСС) Объектом проектирования является помещение, которое необходимо оборудовать по требованиям безопасности информации (конфиденциальной информации). Целью курсового проекта является приобретение практических навыков и закрепление их на модели объекта информатизации, по таким вопросам, как организационные, организационно – технические и организационно – режимные меры защиты информации.

скачать реферат Разработка автоматизированной системы распределения автотранспорта инвалидам

Существует большое количество моделей ЖЦ. В данном курсовом проекте для ИС мы выбрали классическую (каскадную) модель ЖЦ. Модель состоит из 8 этапов: формирование требований к ИС; разработка концепции ИС; техническое задание; эскизный проект; технический проект; рабочая документация; ввод в действие; сопровождение ИС. Данные курсовой проект разработан в соответствии с ГОСТом 34.601-90, который определяет стадии и этапы по классической модели. 2. Этап формирования требований к ИС Этап начинается с обследования и системного анализа объекта автоматизации. Заказчик и разработчик выполняют эту работу совместно, формируя общий контур будущей ИС, определяя её цели и приоритеты. В качестве средств обеспечения взаимодействия при совместной работе используются планы работ, модель процессов системы и её компонентов, отчеты с результатами и обоснованиями работ. 2.1 Описание результатов изучения объекта автоматизации В процессе первоначального изучения объекта автоматизации, а именно работы отделов СЗН в центральном управлении и в районных центрах защиты населения, было составлено первоначальное описание предметной области данной организации.

скачать реферат Разработка каталога online-видео

Основное меню располагается слева и включает следующие кнопки: Главная Добавить файл Регистрация Дизайн главной страницы (рисунок 2.2) содержит: вверху название проекта, в центре – список ссылок на популярные файлы, слева – поле основного меню. Рисунок 2.2 – Эскиз главной страницы«Добавить файл» – страница содержит форму для добавления файла с ограничением размера. «Регистрация» – страница содержит визуальные средства для регистрации пользователя. 2.3 Список необходимого программного обеспечения Операционная система Wi dows XP apache 1.3.20 wi 32 mysql 3.23.49 wi php 4.1.2 Wi 32 MySQL Fro Far ma ager 1.7 3. Информационная модель объекта проектирования 3.1 Инфологическая модель База данных данного проекта состоит из одной таблицы (рисунок 3.1): user. Рисунок 3.1 – Структура БД 3.2 Даталогическая модель Таблица user содержит логины (поле ame) пароли (поле pass) и электронную почту (поле email) зарегистрированных пользователей. Поле id – ключевое. Структура таблицы user представлена на рисунке 3.2, содержимое – на рисунке 3.3. Рисунок 3.2 – Структура таблицы user Рисунок 3.3 – Содержимое таблицы user 4.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.