телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Всё для хобби -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Философия

Сущность секса

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Кажущаяся на первый взгляд несовместимость инфантильной установил с рациональным состоянием Взрослого - безъэмоционального компьютера пре одолевается при более глубоком рассмотрении, в частности, если допуститъ существование садо-мазохистского симбиоза компьютера и его программы. Упоминание садомазохистского симбиоза является поводом вернуться к теме сексуального, в сторон мы уже выдели два "чистых" от ощущения собственности аспекта: чувственное наслаждение и разрядка полового возбуждения. Рассмотрим аспект чувственного наслаждения, который, по нашему мнению, связан с упомянутым симбиозом и с эротическим экстазом - оргазмом. Эрих Фромм полагает: "Идея романтической любви, согласно которой только один человек в мире может быть предметом истинной любви и что главная задача найти именно этого человека - ошибочна Неверно и то, что любовь к нему, уж если повезет встретить такого человека, будет иметь результатом отказ от любви к другим. Любовь, которая может переживаться по отношению только к одному человеку, этим самым фактом как и показывает, что не любовь, а симбиотическое отношение Можно согласиться с Э. Фроммом, рассматривая любовь в рамках этических воззрений в плане самораскрытия личности, но во внеэтических аспектах эта точка зрения становится неприемлемой. Наше внеэтическое рассмотрение темы сексуального, находящееся как бы "по ту сторону добра и зла", заставляет нас конструктивно, а не негативно подойти к симбиотичэскому аспекту. Именно симбиоз, по нашему мнению, позволяет подняться до экстаза. В средневековых китайских сказках утверждается, что удачна встретившиеся сексуальные партнеры состояли в брачной связи в прошлых рождениях. Удачно встретившиеся партнеры имеют возможность посредством телесной эманации (сопереживания), то есть процессов, происходящих на соматическом уровне, поднять свою чувственность через некую сверхчувственность до полной бесчувственности. Бесчувственность и отключение разума - эти два атрибута экстаза - позволяют нам говорить об экстазе как о "чистом" бытии, вкладывая в понятие чистоты не только вышеуказанную свободу от ощущения собственности, но и гораздо большее. В первую очередь, это кантианская чистота от восприятии органами чувств, от метафизики нашего мира. А во вторую - это нечто более широкое, чем кантовский чистый разум, а именно, чистое бытие без разума. Это "чистое" самобытие Эроса (этой Шопенгауэровской Воли), по нашему мнению, и есть сущностная сторона сексуального, которую следует понимать как некую "другую" реальность, не постигаемую ни органами чувств, ни рассудком. Постановка вопроса о некоей другой, "мистической" реальности не является принципиально новой для философской мысли, что позволяет нам использовать некоторые известные положения. В первую очередь обратимся к работам К.Р. Эqгеса в области музыкальной эстетики, в которых музыка рассматривается как "другая" реальность, как некое метафизическое бытие, не имеющее никакого отношения к миру явлений. Наш интерес к этим работам обусловлен тем, что в них декларируется существование "другой" реальности, непостигаемой ни органами чувств, ни рассудком, несмотря на то, что в упрощенном понимании музыка - это мир звуков, постигаемый, с помощью слуха.

Можно предположить, что эти "реальности" постигнет та же участь, что уже постигла участие в шабашах ведьм, о которых имелись многочисленные свидетельства . Влияние "иных реальностей" на нашу в условиях отсутствия их материальных свидетельств в мире явлений, естественно, сводится к опосредствованному влиянию через человеческое поведение той части людей, которые являются "посвященными". Отсутствие материальных следов (типа обломков) НЛО, свидетельствует о потусторонней сущности контактов с инопланетянами, не связанной с нашем миром, миром явлений. Это позволяет нам остановиться на незатронутой нами в этическом разделе тему верности. В свете нашего рассмотрения следует указать, что верность сохраняется не к объекту любви, а к той реальности, которая открылась с его помощью. Это верность не реальному объекту в мире явлений, а некоей потусторонней надчувственной сущности. Выявление вышеуказанной сущности секса позволяет нам разделить сексуальные отношения на два типа: I - отношения, в которых не достигается стадия экстаза, и они остаются простыми чувственными удовольствиями и, не имея указанной выше сущности, они бессущностные и потому - случайные, даже если они оформлены "де юре" и даже, если сохраняется верность, понимаемая в обычном смысле слова, а не в отмеченном нами значении; П - отношения, позволяющие достичь экстаза, в которых открывается "иная реальность", наподдающаяся чувственному и рациональному восприятию, в которых открывается потусторонняя сущность, оттого эти отношения сущностные, неслучайные, даже если вступившие в них встретились вопреки закономерностям нашего мира, то есть случайно. Заканчивая рассмотрение "иных реальностей", следует указать, что эти реальности не проявляют свои сущности в нашем мире. Не существует обломков НЛО. Секс есть только секс. Религия - это только религия, а не метод получения материальных благ в нашем мире. Тем не менее, известны точки зрения, допускающие влияние «иных реальностей» на наш мир, то есть, точки зрения, допускающие существование чудес. В качестве примера приведем одну концепцию, в которой гипертрофируется роль Эроса. Эта мифологемма подробно рассмотрена в статье М.Золотоносова "Мастурбанизация. Эрогенные зоны" советской культуры 1920 - 1930-х годов." В рамках этой мифологемы, как и в творчестве Ж. Батая, рассматривается связь Эроса и смерти. Однако, в отличие от концепции французского мыслителя, смерть рассматривается не как "иная реальность", а как трагическая закономерность нашего мира. Суть этой мифологемы заключается в преодолении этой трагической закономерности и формулируется в тезисах: "Любовь побеждает старость", "Любовь побеждает смерть", или, иными словами, "Любовь творит чудеса". Литературной иллюстрацией этой мифологеммы является хирургическая операция, проведенная проф. Преображенским в повести М.Булгакова "Собачье сердце". В указанной статье Золотоносова отмечено влияние этого мифа не только на литературу, искусство и общественное сознание, но и на деятельность медицинских научно-исследовательских институтов. Календарные рамки функионирования этой мифологеммы ограничены трансформацией архетипического образа врача-волшебника во вредоносного врача-убйицу. М.Золотоносовым также отмечена связь этой мифологемы с акцентированием маскулино-брутального поведения (или слухов о нем) И.В.Сталина и впоследствии Л.И.Берии. Не касаясь в целом столь обширной темы, как взаимоотношение Эроса и власти, отметим следующее: шквал критики конца 80-х - начала 90-х г.г. обрушившийся на тоталитарные режимы, не отразил того факта, что используемые при этом аргументы применимы не только к тоталитарной, но и к власти вообще; в наше "демократическое" время бросаются в глаза рвущиеся к власти политики, электорат которых ограничен потребителями массовой культуры, акцентирующие личные сексуальные интересы и возможности.

Ссылаясь на некоторые работы К.Г.Юнга, можно сказать, что сам З.Фрейд не чувствовал границы применимости Эроса как языка не признавал несексуального бессознательного и, введя "сложные" конструкции типа "психосексуальность", всё глубже погружался в пансексуализм . Используя принятую в настоящей, работе терминологию можно сказать, что произошла токсикация сознания самого 3.Фрейда. Поиск эволюционных предпосылок Бессознательного необязательно связан с сексуальной сферой. Так наблюдения автора над собаками (к сожалению не основанные на значительной статистике и не подвергнутые серьезному научному анализу) свидетельствуют о том, что у особей, передаваемых в раннем детстве от одних хозяев к другим, существует боязнь (а может быть, даже страх) потеряться, что можно рассматривать в качестве аналога фрейдовских комплексов, основанных на инфантильных установках. Ниже мы указывали, что человеческое Бессознательное возникло вместе с человеческим Разумом. В третьем разделе мы отмечал; что в ряде философских концепции возникновение человеческого Разума (может быть, точнее, рассудка) является закономерным этапом развития Космоса. Справедливо ли это в отношении Бессознательного? Другими словами, если возникновение человеческого Разума - объективная закономерность, то закономерно ли появление человеческой дури? Нам представляется, что ответить на этот вопрос в рамках каких-либо научных концепции невозможно, И не только потому, что такие концепции не разрабатывались учеными, а из-за того, что, как нам представляется, эти концепции относятся не к сфере науки, а к области оккультизма и мистики. В самом деле, если мы признаем объективное, не связанное с человеком существование «иных реальностей», то, кроме этого, следует признать наличие некоей души (может быть, Софии) этой реальности, жаждущей быть познанной (освоенной) человеком. Невольно вспоминается "Моидодыр" К.Чуковского, в котором к герою обращается пирожок: "Ну-ка съешь меня, дружок!". Если признать истинность нашего тезиса о том, что эволюционная роль Бессознательного заключается в преодолении вредоносных установок рассудка, то одновременно следует признать истинность обратного тезиса: эволюционная роль человеческого рассудка заключается в преодолении вредоносных установок бессознательно. Учитывая определение глупости, как недостаток (нехватку) ум причем эту нехватку можно оценивать даже количественно, можно определить дурь, как нечто совсем не связанное с умом, как вид мотивации, не согласованны с рассудочной деятельностью. Другой аспект феномена дури связан с раскрытием человеческой индивидуальности. Полагая, что ум (рассудок) у всех людей одинаков,(если не количественно, то качественно, так как дважды два для всех четыре, а также одинакова у всех добродетель, можно сказать, что явные характеристики индивидуальности - это порок и дурь (бессознательные мотивации). Эти две противоположные установки привели не к взаимоблокировке, то есть к полной пассивности, а, наоборот, создали предпосылку' для активности. Не отвлекаясь на попытку создания новой карты сознания или схему архитектуры человеческой психики, мы можем сразу отметить, что в человеке заложено гораздо больше сил, чем ему требуется для простого выживания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сексуальность

Если фундамент отношений уже заложен в предыдущих фазах, генитальный контакт становится кульминацией глубокой привязанности и эмоциональной близости. Фромм (Fromm, 1965) говорил о том, что использование тела в поисках физического удовлетворения, а также для выражения этого удовлетворения от совместного пребывания составляет саму сущность секса и является его истинным смыслом и значением. Согласно Фромму, секс необыкновенно важен как в роли первичного привлекающего стимула, так и в качестве фундамента, цементирующего отношения благодаря тому удовлетворению и наслаждению, которое он доставляет партнерам. Аспекты любовных отношений Любовные сексуальные отношения в значительной степени строятся на положительных качествах дружеских отношений и еще более укрепляют их. Однако в них кроется и больше потенциальных проблем. Сексуальные отношения рушатся гораздо чаще, чем дружеские. Они также сопровождаются большей конфликтностью, неоднозначностью и спорами, касающимися самих отношений и возникающих проблем. Почему? В следующем разделе мы проанализируем некоторые аспекты динамики близких отношений, которые могут стать причиной осложнений

скачать реферат Контрацепция

Наконец следует упомянуть еще об одном психологическом аспекте использования противозачаточных средств. Пары, у которых возникают сексуальные проблемы, часто перестают уделять должное внимание противозачаточным мерам или вообще прекращают их применение. Иногда они считают, что их сексуальные трудности возникли или усилились именно из-за применения противозачаточных средств. Распространено мнение, что при наличии сексуальных проблем зачатие маловероятно (люди, придерживающиеся такой точки зрения, будут «слегка» потрясены, обнаружив, как они ошиблись). Бывает также, что отказ от контрацепции используется, как своего рода психологический тактический ход с целью показать, что «секс, в сущности, не так уж и важен», или же, наоборот, желая сделать половой акт более интимным и волнующим. Заключение. Все согласны с тем, что нынешние противозачаточные методы далеки от совершенства с точки зрения безопасности, обратимости, эффективности и удобства применения. Для устранения всех этих недостатков в настоящее время проводятся многочисленные исследования. НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В КОНТРОЦЕПЦИИ ДЛЯ МУЖЧИН. Неудивительно, что самый большой интерес вызывает возможность создания противозачаточных таблеток для мужчин.

Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: серебро).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Кувшин "Ирис", 1000 мл.
Кувшин. Диаметр: 14 см. Высота: 18 см. Объем: 1000 мл. Материал: керамика.
330 руб
Раздел: Кувшины, графины
Скалка силиконовая большая.
Силиконовая скалка - полезный аксессуар для каждой хозяйки. Изделие предназначено для раскатывания любого теста. Эргономичные ручки скалки
391 руб
Раздел: Скалки
 Современная сексуальная магия

Несколько столетий спустя знаменитый Раши писал: «Херувимы были слиты воедино, тесно прижимались друг к другу, сплетаясь в объятиях, наподобие супругов». Иначе говоря, высшая тайна Святая святых состояла не в том, что там хранился Ковчег завета, Тора или скрижали с Десятью заповедями Моисеевыми. Скорее, тайна состояла в духовной сущности секса. Упомянутая выше талмудическая традиция постулировала, что херувимы будут предаваться любовным играм все время, пока Израиль надлежащим образом выполняет Божью волю, но объятия разожмутся, если Израиль согрешит. Далее, согласно верованию, Бог говорил между херувимами. Согласно Торе и Каббале, Бог творит посредством речи: «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет». Таким образом, здесь нам открывается каббалистическая тайна сексуальной магии: одухотворенный секс может иметь в качестве результата (как минимум) пророчество, гадание и призывание (заклинание). (Конкретные приемы достижения этих целей будут рассмотрены в последующих главах.) Как гласят талмудические источники, один из древнееврейских праздников, отмечавшийся приблизительно через две недели после еврейского нового года, привлекал к Иерусалимскому храму множество паломников

скачать реферат Мировоззренческие предпосылки аддиктивного поведения

Нами получены следующие данные: Таблица 14. Степень значимости различий между испытуемыми, склонными к аддиктивному поведению, и испытуемыми, не склонными к аддиктивному поведению, относительно основных параметров мировоззрения (уровень значимости оценивался с помощью критерия Х2). Изучаемый параметр Уровень значимости Отношение к отцу 0,001 Отношение к матери 0,01 Отношение к семье 0,05 Отношение к себе  - Отношение к прошлому  - Отношение к будущему 0,001 Отношение к сексу 0,01 Отношение к браку 0,001 Представление о друзьях  - Отношение к подчиненным  - Отношение к начальству  - Нереализованные возможности  - Итак, гипотезы получили свое подтверждение, задачи, поставленные в начале работы, выполнены. Таким образом, были выявлены следующие различия: более отрицательное отношение к будущему, к отцу, матери, к своей семье, а также неудовлетворенность своими сексуальными отношениями показали юноши и девушки, склонные к аддиктивному поведению, при этом продемонстрировав более положительное отношение к браку с его идеализацией. Глава 1. Аддиктивное поведение как предмет исследований в современной психологической науке и смежных областях. 1.1. Сущность и определение аддиктивного поведения.

 Апокрифический Трансерфинг

А секс под полным контролем сознания — это механическое совокупление двух киборгов по заданному алгоритму, по Камасутре, например. Отсюда можно сделать вывод: сексуальные патологии — это извращение контроля в ту или другую сторону. Много контроля — будет импотенция или фригидность. Мало контроля — получится маньяк. В этом смысле сущность секса подобна лошади — на ней можно ездить шагом, а можно скакать галопом, в зависимости от вашей способности управлять лошадью. А почему эти сущности не вселяются таким же образом в животных? Животные, насекомые, растения и другие простейшие, в сравнении с человеком, стоят на низших ступенях иерархии сознания. Их психика устроена более примитивно, поэтому для паразитов не представляет интереса. Маятники — это болезнь человечества. Ну и, конечно, сразу напрашивается логичный вопрос. А любовь? С ней как, тоже нечто подобное? Оговорюсь сразу, что секс и любовь — две большие разницы. Вы должны это понимать. Так вот, ответ — нет, к счастью, любовь у нас еще не отняли — это наше! Любим мы сами, своей душой

скачать реферат Философия даосизма

Эта практика личного совершенствования, подкрепленная откровениями родоначальников даосизма, со временем стала подлинной сердцевиной даосской традиции. Таких искателей вечной жизни в Китае с древности называли словом сянь (в русской литературе они именуются по-разному: небожители, бессмертные, блаженные). Подвижничество даосских сяней включало в себя множество различных практик: гимнастические и дыхательные упражнения, диету, прием снадобий, медитацию, воинскую тренировку и даже использование секса для укрепления жизненных сил. С течением времени эти формы «претворения Дао» становились все более сложными и утонченными, обрастали все новыми деталями, но и все сильнее влияли друг на друга. Так в конце концов сложился широкий синтез духовно-телесной практики позднего даосизма. Ядром же даосской традиции неизменно оставались довольно замкнутые, немногочисленные школы, обеспечивающие «передачу Дао» от учителя к ученику. (То была, в сущности, единственно возможная форма бытования мудрости Дао в китайском обществе).

скачать реферат Шпора по общей психологии

Причастность себя к мистическим, работой). таинственным аспектам жизни. Люди начинают 5. пугнические. Связаны с потребностью в ощущать веру в уникальность своей судьбы и преодолении опасности, на основе которой причастность к великим историческим возникает интерес к борьбе. (Жажда острых событиям. ощущений, чувство спортивного азарта). Культурное одиночество – люди оказываются в 6. романтические. Связаны со стремлением ко культурной изоляции, не принятие их всему необычному, таинственному и культуры другими людьми – ЭМИГРАНЫ. неизведанному. (Ожидание светлого «чуда»). Социальное одиночество – человек не принят 7. гностические. Интеллектуальные чувства – социальными группами или не идентифицирует отыскать знакомое в новом, неизвестном, себя с социальной группой. проникнуть в сущность явления. (Чувство Межличностное одиночество – утрата интимных близости решения, радости открытия истины). (доверительных), межличностных отношений. Пути преодоления одиночества по Фромму: 8. эстетические. Эмоция – чувство красоты. переход в артистическое состояние – Проявляются в наслаждении красотой, в впадение в транс при помощи алкоголя, чувстве изящного, грациозного, волнующего наркотиков, секса и в этом состоянии драматизма. (Лирические чувства светлой «теряется» внешний вид мира, который грусти задумчивости, сладость воспоминаний приводит чел. к одиночеству – ЭТО ИЛЛЮЗИЯ. о прошлом) приспособление индивида к группе – чтобы не 9. гедонистические. Связаны с быть одиноким человек вынужден удовлетворением потребности в телесном и приспосабливаться к группе – т.е. быть душевном комфорте.

скачать реферат Культурно-историческое и социально-правовое поля эротики и порнографии. (Общее и особенное)

Сексуальные проблемы , связанные с регулированием репродуктивности, половых перверсий и т.д., часто являются предметом политической спекуляции. И в этом контексте вполне объяснимо появление, например, книги В. Жириновского « Азбука секса». Особой научно-практической остротой отличает проблема взаимосвязи секса, власти и культуры в современной России, где идет процесс формирования гражданского общества. В списке его главных ценностей, наряду с главенством закона, важное место занимают личная свобода, защита частной жизни, равенство граждан. Это определяет актуальность исследования вопросов регулирования сферы интимной жизни, как с помощью законодательных актов, так и посредством нормализующих суждений. II. Цели и задачи исследования. Целью данной диссертации является изучение проблем взаимосвязи сексуальности, искусства (культуры) и властных инициатив., направленных на ее регулирование на примере функционирования в социальном пространстве феномена порнографии. Основная проблемная цель диссертации определила и конкретные исследовательские задачи: 1. Выявление культурологической сущности понятия « порнографии» и сопоставление его с понятием « эротики» 2.

скачать реферат Нестандартная эротика в жизни человека и общества

Фуко в своих работах показывал, как много мифологии вовлечено в современное (поствикторианское) понимание секса и как мало эта мифология имеет общего с сущностью сексуальных влечений человека. "Если для Хайдеггера основным вопросом было знать, в чем сокровенное истины, то. для меня вопрос в следующем: как это получается, что истина так мало истинна?" С глубокой иронией пишет Фуко о викторианском мифе "правильного секса": "Что касается судов, то они с одинаковым успехом могли вынести приговор как за гомосексуализм, так и за неверность, как за заключение брака без согласия родителей, так и за скотоложество. Для гражданского порядка, равно как и для религиозного, значение имела вообще незаконность. Конечно же, "противоестественность" была отмечена как особая мерзость. Но она воспринималась лишь как предельная форма "противозаконности". Долгое время гермафродиты были преступниками или детищами преступления, поскольку их анатомическое строение, само их существование запутывало закон, который разделял полы и предписывал их соединение".

Чайник заварочный "Лавандовый букет", 950 мл.
Заварочный чайник поможет вам в приготовлении вкусного и ароматного чая, а также станет украшением вашей кухни. Материал: доломит. Объем: 950 мл.
427 руб
Раздел: Чайники заварочные
Крем детский "Weleda" питательный, для тела (с календулой), 75 мл.
Этот мягкий крем увлажняет кожу ребенка и делает ее бархатистой. Полезный для кожи ланолин и органическое миндальное масло защищают, а
520 руб
Раздел: Крем детский
Игра "Падающая башня".
В комплект игры входят 54 бруска из неокрашенного дерева. Размер бруска: 14х25х75 мм. Высота башни около 33 см. Возраст: 7+.
480 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Куртизанки

После того как ее суженого казнили, она больше года в уединении оплакивала его смерть, пока не обнаружила, что деньги подошли к концу. Чтобы не умереть от голода, Марион была вынуждена вернуться к прежнему образу жизни. Как особа, когда-то приближенная ко двору, Делорм, после того как умерли Ришелье и Людовик XIII и власть фактически перешла к кардиналу Мазарини, приняла активное участие и в политической борьбе. Ареста она избежала только потому, что умерла раньше, чем отдали приказ отправить ее в тюрьму. В 1650 году, когда ей было 44, Марион попыталась избавиться от очередной беременности и приняла слишком сильное средство. Последние 3 дня жизни она то и дело посылала за священником, вспоминая об очередном грехе, в котором забыла исповедаться. Ну какая нынешняя путана может похвастать тем, что к ней в дом приходят не только для занятий сексом, но и чтобы пофилософствовать, потолковать о стихах, новых литературных течениях, вступить в нелегкий спор о сущности жизни с самой хозяйкой, которая будет ярко и остроумно парировать каждый выпад цитатой из известного произведения и ссылками на новые открытия в науке.

скачать реферат Восстания Эроса

Естественно, невозможное невозможно, но это не может заставить любящих не любить, а желающих друг друга не желать. Неснимаемая драма любви, великая напряженность секса существуют как тайная воля к альтернативному устройству реальности, в которой "в начале" должно быть нечто другое, нежели Великая Диада. В Средневековье трубадуры и миннезингеры эзотерически расшифровывали слово "AMOR", "Любовь", как "A-MORS", то есть как "Не-смерть", "бессмертие". Это было отнюдь не поэтической метафорой — куртуазные поэмы и ритуалы были зашифрованными доктринами особого религиозного гностического толка, в которых любовь понималась как эффективный и вполне конкретный метод достижения подлинного "бессмертия". В этих гностических кругах Творение мира считалось не чем-то позитивным, но, скорее, катастрофой, разрушившей полноту, плерому божественной пред-тварной гармонии. Смерть была, по мнению этих кругов, не концом Творения, но его изначальной сущностью, так как всякое разделение — будь то неба и земли или души и тела — есть уже разрушение Единства, Единственности.

скачать реферат Билеты по философии (кандидатский минимум)

Способствовал развитию сравнительной мифологии. иррационалистические стороны были использованы для обоснования абстрактного искусства и бессозн характера худ творчества. Совр.сторонники Ф.-неофрейдисты, представители школ "культурного психоанализа" (Хорни, Кардинер, Александер и др.), сохраняют нетронутой осн.идеалистическую линию З.Фрейда, отказываясь лишь от тенденции видеть во всех явлениях человеческой жизни сексуальную подоплеку и от некоторых др.методологически несущественных особенностей классического Ф. Фромм - психокультурный фрейдизм. Переход от биологической части к социопсихологизму. Пытается понять механизм взаимодействия психологич и социальн факторов общественного развития. Игнорирует классовую структуру, а сущность человека и историч процесса понимает только абстрактно-психологически. Верно говорит о превращении человека в вещь, отчуждении, говорит, что капитализм больное иррациональное общество, пытается соединить марксизм с фрейдизмом. Фрейдо-марксизм - Райх, Маркузе. Отличие: при избытке энергии индивид вступает в противоречие с обществом, отчуждается. Все отношения и прогресс есть результат влияния секс энергии.

скачать реферат Особенности распространения проституции в современном российском обществе

ОглавлениеВведение.2 Глава 1. Социальные аспекты изучения проституции как явления.5 1.1. Определение проституции.5 1.2. Исторически значимые подходы к определению понятия «проституция».8 1.3. Изучение проституции в России в XIX-XX вв.16 1.4. Исторические корни современной распространенности проституции26 Глава 2. Особенности распространения проституции в современной России.34 2.1. История проституции в России34 2.2. Социологические исследования распространенности проституции в России.47 2.3. Перспективы развития феномена проституции.57 Заключение.65 Литература.67 Введение.Актуальность исследования обуславливается тем, что проблема проституции уже много лет привлекает внимание исследователей. Сложность темы исследования, но вместе с тем и необычайный интерес к ней обусловлены тем, что проституция - чрезвычайно многогранное явление в истории и культуре человечества. Вследствие этого спор о сущности проституции, ее отличительных чертах продолжается с XIX в. Литература по данной теме исчисляется сотнями наименований. Проституция - (лат. pros i uo - позорю, бесчещу): продажа своего тела, секс за деньги; купля и продажа сексуальных услуг за наличные.

скачать реферат Социальные институты семьи и брака

Говоря научным языком, духовные, физиологические и сексуальные потребности мужчины и женщины побуждают их объединятся для совместного осуществления целей: воспроизводство человеческого рода, создание материальных условий существования – жилища, одежды, питания; удовлетворения потребности в детях, биологической зависимости детей от родителей, потребности в сексе. Разве человек не может удовлетворить эту потребность вне семьи? Конечно, может. Но не поучителен ли опыт предков? Обратив свой взор в прошлое, мы сознаем, что общество в целом, а значит и люди, люди его составляющие, заинтересованы в том, чтобы эти биологические потребности осуществлялись в рамках семьи. Только выявив эти специфические особенности в реализации потребностей человека в условиях семьи как социального института, а вместе с этим и истоки живучести семьи, ее жизнестойкости, привлекательности для человека. В чем же неистребимая сила семьи? Сила и притягательность семьи, ее сущность заключается в той целостности, которая присуща семьи и социальной общности, и как социальному институту.

Каталка детская Bradex "Движение" (цвет: розовый).
У Вас очень активный ребенок? Только недавно исполнился годик, а он уже требует ролики, самокат и велосипед, как у взрослых товарищей?
1859 руб
Раздел: Каталки
Средство для сантехники "Cillit", от налета и ржавчины, спрей, 450 мл, 2 штуки.
"Cillit" для удаления известкового налета и ржавчины. Восстанавливает блеск различных поверхностей в ванной и на кухне: -
482 руб
Раздел: Для сантехники
Бумага "Color copy", белая, А4, 250 гр/м2, 125 листов.
Бумага предназначена для цветного копирования и полноцветной печати. Для нее характерна повышенная плотность, благодаря которой
613 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Исследование образов мужчин и женщин у подростков

Ключевое место в сексологической теории первой половины нашего века принадлежит психоанализу З. Фрейда. Однако и в его теории есть свои недостатки. Обычно выделяют такие слабости, как: 1. трактовка пансексуализма с его неопределенно-расширительным понятием половое и понятием либидо, как об особой глобальной сущности; 2. представление о том, что все пути реализации либидо связаны с конфликтом сексуальности и культуры; 3. биологизацию половых различий; 4. теорию детской сексуальности с ее, якобы, универсальными комплексами; 5. сведение сложного и многомерного процесса половой идентификации только лишь к отношениям «родитель –ребенок», экстраполируемым на все развитие личности. Сказанное, однако, не должно исключать научных заслуг З. Фрейда, который, даже ошибаясь в выводах, очень тонко и точно чувствовал и ставил основные сексологические проблемы. Его работы опровергли однозначное сведение сексуальности к функционированию половых органов, выявили связь индивидуального полового поведения с культурными нормами, помогли понять социальные и психологические предпосылки некоторых сексуальных нарушений, секс символов и запретов.

скачать реферат Социология

Социометрическая процедура. Социометрия (товарищ, измерять) Метод - Д. Морено Малая группа - люди собраны вместе по роду деятельности, объединены по ситуации. Этапы процедуры. 1. Определение целей измерения 2. 2 типа процедуры - непараметрическая - параметрическая 3. составление анкеты, используя 2 вида социологических критериев - коммуникативный - гноистический 4. заполнение анкеты 5. заполнение социометрической матрицы 25. Социальная сущность личности. Любое общество состоит из людей. Каждый человек тоже является сложной системой. В социологии различают понятия индивида и личности. Индивид - один из группы. Индивидуальность - это особенность, которая отличает одного человека от другого. Личность - совокупность социально-значимых черт сформированных обществом. 26. Структура личности. В человеке слиты воедино биологические, психологические и социальные качества. 1. направленность личности. - потребности: биогенные (еда, жилище, секс), безопасность, потребность в самоутверждении, потребность в саморазвитии (самореализации); - мотивы поведения; - цели человека; - ценностные ориентации; - иные установки человека; - интересы личности; - убеждения; - идеалы.

скачать реферат Социология семьи

Тема 9 Социология семьи1 Социальная сущность и функции семьи. 2. Классификация семейно-брачных отношении. 3. Кризис семьи и ее будущее. • Классическое определение семьи гласит, что семья — это малая социальная группа, члены которой связаны браком, родительством и родством, общностью быта, общим ^бюджетом и взаимной моральной ответственностью. ' Однако всегда ли мы задумываемся над вопросами: — Почему люди живут семьями? — Семья — это личное дело каждого или она как-то связана с обществом? — Влияет ли семья на общество или общество оказывает «давление» на семью? — Всегда ли существовала семья? — Сохранится ли семья в будущем? — Выдержит ли семья суровые испытания, которые переживает наше общество сегодня? Ведь сегодня по статистике Россия по количеству разводов стоит на первом месте (совсем недавно обогнав США). Но на место разрушенных браков вновь и вновь создаются новые. Ежегодно в нашей стране заключается около 2 млн. браков. Что это? Почему люди женятся и выходят замуж? Чтобы ответить на эти вопросы, рассмотрим семью как социальный институт, социальную общность и малую группу. ., '., • ^' -' . I писался и укреплялся бра'" ' 1^. .,^()ми^' .1 ,.,.; супружеской верности. / Итак, физиологические и сексуальные потребности муж ^ины и женщины побуждают их объединяться для совместного осуществления определенных целей: воспроизводства человеческого рода, создания материальных условии существования — жилища, одежды, питания; удовлетворения потребности в детях, биологической зависимости детей от родителей, потребности в сексе.

скачать реферат Ранняя профилактика преступности несовершеннолетних

Там активисты семейно-территориальных комитетов (СТК) начали широкомасштабную акцию по сбору подписей под воззванием “Родители – за духовную безопасность телевизионного эфира”. Этот шаг их побудили сделать результаты самостоятельного анализа телепродукции. Самые упорные борцы за эфирную нравственность отсмотрели около четырехсот фильмов, сериалов и передач по девяти телевизионным каналам, которые транслируются в местном эфире. После чего был сделан вывод о том, что почти половина телепродукции содержит жестокость, насилие и секс. Особое недовольство семейно-территориальной общественности вызвали мультфильмы зарубежного производства и полное отсутствие образовательных программ для детей. Все собранные подписи за эфирную нравственность будут направлены губернатору и представителям Омской области в Государственной Думе (Омские новости // Воскресная школа. Еженедельное приложение к газете “Первое сентября”. –2001. -№ 20 (188). –С. 16. 296 Проблемы правового образования в общеобразовательных учреждениях. Материалы всероссийской научно-практической конференции 12-13 апреля 2000 г. М., 2001. –С. 4. 297 Например, Кудрявцев В.Н. писал: “ правовое воспитание молодежи, подрастающего поколения необходимо соединить с нравственным в едином процессе нравственно-правового воспитания” (Роль правового воспитания в предупреждении правонарушений // Под ред. проф. А.В. Мицкевича. М., 1985. –С. 52. 298 Hirshi ravis. Causes of Deli que cy. Berkeley, Calif., 1969. –P.62. 299 Ильин И.А. О сущности правосознания. М., 1994. –Т.4. –С. 343-344. 300 Проблемы правового образования в общеобразовательных учреждениях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.