телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Сувениры -30% Разное -30%

все разделыраздел:Философия

Проблема соотношения понятий бессознательной и неявной деятельности в основах общего наукоучения Фихте

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Проблема соотношения понятий бессознательной и неявной деятельности в основах общего наукоучения Фихте Es is ei falsher Ei wurf, we ma sag : Wir k o e u s ei e aller Moglichkei zuvorkomme de Wirklichkei ich vors elle ! (Обычно совершают ошибку, когда говорят: мы бы не смогли представить себе действительность, опережающую всякую возможность). Конечно, продукты человеческой деятельности могут быть в силу их возможности предвидимы заранее. Однако Schelli g говорил : “Aber es gib auch Di ge, dere Moglichkei ers durch ihre Wirklichkei ei gesehe wird. ur solche e e wir origi ale, urspru gliche Hervorbri gu ge . Was ach ei i vorha de e Begriff hervorgebrach wird, e iia d origi al” ( Но есть еще и вещи , чья возможность может осознаваться только благодаря их действительности . Только их мы называем оригинальными, самыми изначальными продуктами деятельности. То, что было создано согласно использующемуся понятию, никто не назовёт оригинальным). Философия И.Г.Фихте в этом плане оригинальна именно потому, что её возможные интерпретации могут осознаваться только в силу самой её действительности. Дух, который живёт в ней, обладает свободой действовать и не действовать . Он владеет собой и остаётся могущим быть даже в том случае, когда себя не обнаруживает, т.е. остаётся скрытым. Это, на наш взгляд, во многом обусловлено ещё и тем обстоятельством, что сам Фихте относился к «духу» как к тому, что конституируется, самоопределяется, а не конструируется. “Wir si d ich Gese zgeber des me schliche Geis es, – schrieb er, – so der sei e His oriographe ; freilich ich Zei u gsschreiber, so der pragma ische Geschichsschreiber ”. Теоретическая система Фихте прежде всего конститутивна, т.е. она развивается изнутри за счёт самопорождения своего смыслового содержания. Исследование самосознания как сложного, динамичного, конститутивного и системного образования будет научным лишь в том случае, когда среди целого множества его аспектов мы сможем выделить главные и основные. Но чтобы осуществить всё это, необходимо не расширять до необозримых границ предмет нашего исследования, а рассмотреть его под определённым углом зрения, в качестве которого мы возьмём трансцендентальную теорию деятельности, изложенную i Fich es Gru lage der gesam e Wisse schaf slehre. Актуальность исследования понятия «неявной деятельности». Факты бездействия при желании действовать, затем факт несовпадения цели и результата, свидетельствуют о наличии скрытых или неявных детерминант в осуществлении сознательной деятельности. Между тем, чтo человек мыслит о себе, а также думает о том, что делает, и действительным содержанием действия существует разница. Часто возникают и ситуации, когда человек полностью не осознаёт причин, находящихся в нём самом (например, творческая личность, как правило, не осознаёт всего своего значения; да и хорошо известно, что добродетельный человек – это прежде всего тот, кто делает не всё, что мог бы сделать). Бывает и так, что человек, мечтая о благородном поступке и руководствуясь сознательным желанием его совершить, так и не доходит до его действительного совершения.

Итак, не всей деятельности, положенной в «Я», соответствует страдание в «Не-Я». Следовательно, имеется какая-то часть деятельности в «Я», которой не соответствует страдание в «Не-Я». Такую деятельность, которой в противочлене ничего не соответствует, Фихте называет «независимой деятельностью». Такая деятельность не может быть обнаружена явно и носит, по всей видимости, скрытый характер. Страдательное состояние «Я» обусловлено, таким образом, не воздействием на него чьего-то (С.9) внешнего «Я», а самим специфическим способом взаимодействия как бы двух уровней самого «Я» – абсолютного (бесконечного) и относительного (конечного) «Я». Другими словами, человеческая деятельность претерпевает страдания не потому, что наталкивается на какое-либо препятствие или границу, а в силу своей саморазорванности на абсолютное и относительное бытие. Даже при полном успехе наших действий нас что-то томит и гнетёт, не давая абсолютного самоудовлетворения. К такому самоудовлетворению, как мы отметили выше, стремиться и не следует; в противном случае мы будем постоянно сворачивать с пути добродетели. Таким образом, если деятельности в «Я» соответствует страдание в «Не-Я», то возникает взаимосменяемость действия – страдания; в том же случае, если такого соответствия нет, то приходится вести речь о «независимой» или неявной деятельности. Но теперь, рассуждает Фихте, необходимо снять противоречие между «взаимоопределением действия – страдания» и «независимой деятельностью». Требуется новый теоретический синтез, в котором данные противоположности вновь бы себя ограничили. Но так до бесконечности продолжаться этот диалектический процесс взаимоограничения не может. Поэтому Фихте и превращает независимую деятельность в основание отношения между страданием и действием. Однако что, спрашивается, может означать такая «независимая» или неявная деятельность самого «Я»? Ведь всё, что происходит в «Я», нельзя назвать неявной деятельностью, поскольку неявное есть то, что скрыто от «Я», которое вполне осознанно может ставить перед собой цели, выбирать средства и предметы для своей деятельности, достигать вполне явных и ощутимых результатов. Итак, каким же образом можно допустить деятельность «Я», которая в то же время скрыта от «Я», а значит, и не есть деятельность «Я»? Фихте, как известно, не признает никакой иной реальности, кроме деятельности «Я». Абстрагируясь от тезиса о независимом от «Я» бытии, он вынужден вместо данного тезиса ввести понятие деятельности «Я», не производимой самим «Я», т.е. не сознаваемой им. Как видим, решение вопроса о существовании независимой деятельности он постепенно отодвигает в область проблемы бессознательного. В целом же мы склоняемся к тому выводу, что «Я» имеет очень слаженную и динамичную структуру. Данный результат вытекает хотя бы из осознания того факта, что даже продукты своей собственной деятельности по самоограничению «Я» не в состоянии осознать в себе полностью и непосредственно. Таким образом, следует подумать о разграничении понятий независимой и бессознательной деятельности. Вероятнее всего, не сознаваемая или неявная деятельность – это та, которая до конца не сознаётся нами, хотя нами и производится.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Проблема соотношения понятий бессознательной и неявной деятельности в основах общего наукоучения Фихте

Пушкарева М А Проблема соотношения понятий бессознательной и неявной деятельности в основах общего наукоучения Фихте Пушкарёва М.А. Проблема соотношения понятий бессознательной и неявной деятельности в основах общего наукоучения Фихте Marina A. Puschkarewa (Ufa) Es ist ein falsher Einwurf, wenn man sagt: Wir konnten uns eine aller Moglichkeit zuvorkommende Wirklichkeit nicht vorstellen! (Обычно совершают ошибку, когда говорят: мы бы не смогли представить себе действительность, опережающую всякую возможность). Конечно, продукты [результаты] человеческой деятельности могут быть в силу их возможности предвидимы заранее. Однако Schelling говорил: "Aber es gibt auch Dinge, deren Moglichkeit erst durch ihre Wirklichkeit eingesehen wird. Nur solche nennen wir originale, ursprungliche Hervorbringungen. Was nach einem vorhandenen Begriff hervorgebracht wird, nennt Niemand original"* (Но есть еще и вещи, чья возможность может осознаваться только благодаря их действительности. Только их мы называем оригинальными, самыми изначальными продуктами деятельности

скачать реферат Понятие и стадии уголовного процесса

Взаимодействие следователя с органами дознания. К общим условиям предварительного расследования также относят: - привлечение общественности к участию в раскрытии и расследовании уголовных дел; - обязательное удовлетворение ходатайств, имеющих значение для дела; - недопустимость разглашения данных предварительного расследования; - применение научно-технических средств в ходе предварительного расследования; - обжалование действий следователя; - порядок сношения следователей с соответствующими органами других государств; - этические основы и воспитательное воздействие предварительного следствия. В литературе высказаны и другие подходы к понятию и перечню общих условий предварительного расследования. Разногласия по поводу представления о системе и количестве общих условий предварительного расследования обусловлены различными представлениями процессуалистов о соотношении понятий "принцип уголовного процесса" и "общее условие предварительного расследования". Именно поэтому многие ученые под общими условиями производства предварительного расследования понимают также положения, по своей сути являющиеся проявлениями в соответствующих формах деятельности самих принципов. 6. Назначение судебного заседания Назначение судебного заседания по уголовному делу - стадия уголовного процесса, в которой судья единолично, не предрешая вопроса о виновности обвиняемого, в результате проверки материалов уголовного дела устанавливает наличие или отсутствие достаточных фактических и юридических оснований для внесения дела в судебное заседание с целью его разрешения по существу и при установлении таких оснований назначает судебное заседание и выполняет необходимые подготовительные действия для рассмотрения дела в судебном заседании.

Звуковой плакат "Песенки-потешки".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
780 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Костюм карнавальный "Русалка" (детский), рост 122-134 см.
Детский карнавальный костюм. Рост: 122-134 см.
750 руб
Раздел: Карнавальные костюмы
Брелок-сердечко.
Материал: металл.
347 руб
Раздел: Металлические брелоки
 нР тХУРЕ ДН мХЖЬЕ

Ведь этот аппарат в действительности не является необходимым, о чем свидетельствует тот факт, что сам Фихте опускает его в некоторых изложениях своей системы. В то же время о нем надо что-то сказать, поскольку это проясняет идею Фихте об отношениях между философией и формальной логикой. 72 В "Основе общего наукоучения" Фихте приходит к первому основоположению философии, размышляя над недоказуемым логическим тезисом, истинность которого признал бы всякий. Речь идет о законе тождества, который утверждается в форме "А есть А", или "А = А". О содержании А ничего не говорится, не утверждается и того, что А существует. Выявляется лишь необходимое отношение А к самому себе. Если А есть, оно необходимо тождественно самому себе. И это необходимое отношение между А как субъектом и А как предикатом обозначается Фихте как X. Это суждение утверждается или полагается исключительно в Я, или Эго, и через него. Таким образом, существование Я утверждается в его судящей деятельности, даже если А не было приписано никакого значения. "Если достоверно положение "А = А", то должно быть достоверно и положение "Я есть" [1]

скачать реферат Cоучастие в преступлении

Но акцессорная теория неизбежно приводит к ряду исключений противоречащих принципам уголовного права. Принцип самостоятельной ответственности соучастников дает надлежащее обоснование ответственности соучастников при добровольном отказе исполнителя; при не привлечении исполнителя к ответственности в силу тех или иных обстоятельств (умер, пользуется дипломатическим иммунитетом и т.д.).Кроме того, например, при наличии расхождений между содержанием умысла соучастников, с одной стороны, и содержанием умысла исполнителя – с другой, возможна их ответственность за разные составы одного и того же преступления. Различная квалификация может иметь место и тогда, когда исполнитель преступления обладает определенными личными свойствами, влияющими на ответственность, если эти свойства не известны его соучастникам. И, наконец, этот принцип объясняет уголовную ответственность подстрекателя и пособника при безуспешности их деятельности. В теории уголовного права роль института соучастия трактуется по-разному. Различно истолковывается соотношение ст. 32 УК РФ с нормами Особенной части УК РФ. Этот вопрос принципиальное значение для решения проблемы объема понятия соучастия данного в норме Общей части УК РФ.

 История философии: Учебник для вузов

Таким образом, фундаментом всякого человеческого знания оказывается принцип «Я есть Я» (см. 1: 1, 77 81). Иначе говоря, наукоучение может выполнить свою обосновывающую аксиомы частных наук роль лишь на путях исследования природы и законов духа, или Я. Полнота наукоучения обеспечивается тем, что его конец совпадает с его начальным пунктом. Эта новаторская особенность методологии Фихте позволяет видеть в его философии некий герменевтический круг, главным предметом истолкования в котором оказывается Я, причем как человеческое, так и божественное. На протяжении сотен страниц «Основы общего наукоучения» Фихте как бы пытается допустить возможность совмещения существования абсолютного Я с человеческим самосознанием. В итоге, однако, выясняется, что абсолютное Я присутствует в человеческой душе лишь в виде идеала. Итак, безусловным началом наукоучения оказывается основоположение «Я есть Я», или «Я полагает Я». В этой самоочевидной формуле, на которую Фихте натолкнуло кантовское учение о «трансцендентальном единстве апперцепции», он видит раскрытие сущности самосознания как единства сознающей деятельности и его результата, Я, являющегося одновременно и условием самосознания

скачать реферат Проблема бессознательного

Философско-психологическая проблема бессознательного. Понятие бессознательного. Наряду с сознательными формами отражения и деятельности для человека характерны и такие, которые находятся как бы за порогом сознания, не достигают надлежащей степени интенсивности или напряженности, чтобы обратить на себя внимание. Термины "бессознательное", "подсознательное", "неосознанное" часто встречаются в научной и художественной литературе, а также в обыденной жизни. Понятие психического значительно шире понятия сознания, которое обладает не поддающимися практическому учету градациями уровней, начиная от высшей ступени ясности, доходящей до удивительной силы прозорливости и глубины понимания сути вещей, и кончая полусознательным состоянием (22). Сознание отнюдь не исчерпывает всей психики. Существуют также неосознаваемые психические феномены, определенный класс которых представлен понятием бессознательного. Психическая деятельность может находиться в фокусе сознания, иногда не достигает уровня сознания (досознательное или предсознательное состояние) или опускается ниже порога сознания (подсознательное).

скачать реферат Философия И.Г. Фихте (1762–1814) как теория «Наукоучения»

Философия И.Г. Фихте (1762–1814) как теория «Наукоучения» И.Г. Фихте был современником И. Канта, одним из основоположников течения в философии XVIII–XIX веков, которое получило обозначение немецкого классического идеализма. Философия XVIII, особенно XIX века, развивается в условиях все более интенсивно развивающегося естественнонаучного знания. В связи с этим для философии возникает особая ситуация – какое место и какую роль может она занимать и играть в теоретическом осмыслении бытия мира, если и наука начинает претендовать на такую роль. Развивающееся научное знание бросает вызов философии, который она должна принять и дать ответ. Другими словами, философия должна отстоять свою суверенность как способ универсально всеобщего теоретического осмысления целостности мира и его бытия. И Фихте ставит именно такую задачу, создавая свою философскую систему, которую он называет «наукоучением». Свои идеи о философии как «наукоучении» он излагает в ряде работ: «О понятии наукоучения», «Основы общего наукоучения» (1794 г.), «Очерки особенности наукоучения по отношению к теоретической способности» (1795 г.), «Опыт нового наукоучения» (1797 г.) и других работах. Основная проблема, которая может быть решена посредством философии, считает И.

скачать реферат Нормативный правовой акт как источник права

Другие же авторы высказываются, что источники права являются непосредственно составными частями формы права. Для самой же формы права применима такая категория, как «содержание». Данная категория представляет собой единство всех составных элементов объектов, его свойств и связей. Сама же форма права выступает как способ выражения содержания. Категория «форма» применяется к праву в двух понятиях: как правовой формы и как, непосредственно самой, формы права. Правовая форма - это вся правовая реальность5. Здесь речь идёт о таких явлениях права, которые опосредуют конкретные виды деятельности (к примеру, политические и экономические). Форма права – это, соответственно, сама форма права, которая соотносится лишь с самим содержанием права как отдельного явления. Форма права делится на внутреннюю форму и внешнюю. Внутренняя форма права - это его структура и связи, а внешняя форма права это как раз то, что обычно называют источником права6. Из вышесказанного видно, что в теории государства и права стояла проблема соотношения понятий «источник права» и «форма права». Но эти понятия могут совпасть, только тогда, когда речь идет о вторичных источниках права, что уже само по себе определяет идентичность источника и формы права.

скачать реферат Политические и правовые учения в России в период дальнейшего укрепления дворянской монархии (вторая половина XVIII в.)

Передовые мыслители восхищались личным мужеством первого русского революционера; Пушкин, оценивавший книгу Радищева как “воззвание к возмущению” и первым выступивший с ее критикой в печати, писал: “Мелкий чиновник, человек безо всякой власти, безо всякой опоры, дерзает вооружиться противу общего порядка, противу самодержавия, противу Екатерины”. Творчество Радищева сильно повлияло на деятелей русского освободительного движения. “Это наши мечты, мечты декабристов”, – писал о книге Радищева Герцен. Пристальное внимание теоретиков русского освободительного движения привлекала проблема соотношения творчества Радищева с деятельностью современных ему писателей и публицистов. Герцен резко противопоставлял как мыслителей Радищева и Щербатова, один из которых смотрит вперед, другой – назад. Огарев сопоставлял “струю Радищева и струю Новикова”; это сопоставление нашло развернутое изложение в статье Добролюбова “Русская сатира в век Екатерины”. Отмечая, что сатира той эпохи подчас очень остро обличала лишь частные проявления коренных причин зла, он подчеркивал: “Книга Радищева составляла едва ли не единственное исключение в ряде литературных явлений того времени”. Список литературы

Настольная игра "Четыре времени года".
Очень интересная и полезная игра, являющаяся аналогом классического лото. На одном из четырех игровых полей, каждое из которых относится к
563 руб
Раздел: Лото детское
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги".
Настольная игра "Чудовище Джио-Джанги" - легендарная приключенческая игра, неоднократно переизданная и пользующаяся огромной
405 руб
Раздел: Классические игры
Аспиратор нозальный Pigeon с футляром.
Аспиратор разработан совместно с ведущими японскими специалистами отоларингологами. Позволяет без труда очистить содержимое носика ребенка
704 руб
Раздел: Аспираторы
скачать реферат Формирование культуры делового общения

Опасность подобного отношения коммуниканта заключается в том, что при отсутствии информации о том, как его воспринимают собеседник сам формирует у себя некоторые представления общение этом, зачастую не совпадающие с действительностью. При рассмотрении процесса общения следует обратиться к соотношению понятий «общение» и «деятельность». В научной литературе прослеживаются различные подходы к этой проблеме. Так, М. С. Каган, занимаясь философской теорией деятельности, приходит к выводу, что общение лежит в пределах деятельности, являясь одним из её составных видов (57, с.121). А.В. Мудрик утверждает, что «с точки зрения педагогики выделение свободного общения как особого вида деятельности может быть признано весьма целесообразным».

скачать реферат Результаты творческой деятельности

РЕЗУЛЬТАТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛАН 1. ПОНЯТИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПАТЕНТНОГО ПРАВА ПОНЯТИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Объектом правоотношения называется то благо, по поводу кото-рого субъекты вступают в правоотношение, то, на что направленоправоотношение. В соответствии с этим объектом гражданских право-отношений могут быть вещи, действия и нематериальные блага. В ст.128 ГК дается обширный перечень таких благ, которыеможно объединить в четыре группы: 1) имущество; 2) действия; 3)результаты интеллектуальной (творческой) деятельности; 4) немате-риальные блага. Интеллектуальной собственностью называются права на резуль-таты творческой деятельности человека и приравненные к ним средс-тва индивидуализации юридических лиц и выпускаемой ими продукцииили выполняемых услуг. Эти объекты регулируются специальным зако-нодательством. Закон об авторском праве регулирует авторскиеправа в связи с созданием и использованием произведений науки,литературы и искусства, а также смежные права, возникающие в свя-зи с созданием и использованием фонограмм, исполнений постановок,передач организаций эфирного и кабельного вещания.

скачать реферат Понятие субъекта преступления в современном уголовном законодательстве

Субъект преступления как один из элементов состава, содержит конкретные законодательные признаки, при отсутствии которых не будет состава преступления и основания для привлечения лица к уголовной ответственности. Личность преступника как более емкое понятие — носитель самых различных сторон, положительных и отрицательных свойств, признаков и качеств лица, совершившего преступление. В этом случае мы уже можем говорить о личности преступника как категории не уголовно-правовой, а криминологической. Поэтому подмена рассматриваемых понятий в составе преступления просто недопустима и является грубейшей ошибкой, как с точки зрения теории, так и методологии, хотя проблема как таковая имеет право на существование. Вопрос о включении в состав преступления признаков, раскрывающих личность виновного, замечает по этому поводу В. В. Устименко, является важной частью проблемы соотношения понятий «субъект преступления» и «личность преступника»2. В свою очередь, состав преступления представляет собой совокупность установленных уголовным законом юридических признаков, характеризующих общественно опасное деяние как конкретное преступление и согласно ст. 8 УК РФ является единственным основанием уголовной ответственности.

скачать реферат Проблемы самопознования в философии Фихте

Это «О понятии наукоучения, или о так называемой философии» (1794), «Основа общего наукоучения» (1794),«Очерк особенностей наукоучения по отношению к теоретической способности» (1795), «Первое введение в наукоучение» (1797), «Второе введение в наукоучение» (1797), «Опыт нового наукоучения» (1797).В 1800 г. Фихте опубликовал претендующее на популярность «Ясное, как солнце, сообщение широкой публике о подлинной сущности новейшей философии». Не задолго до кончины Фихте намеревался с исчерпывающей обстоятельностью , в виде всесторонне разработанной и завершенной системы изложить свою теоретическую философию, которую он счел наконец-то представившейся ему самому «с полной ясностью» Внезапная смерть не дала возможность Фихте взяться за реализацию этого намерения, да он едва ли и преуспел бы в этом, настолько велики были к середине 10-х годов внутренние трудности на пути задуманного предприятия и настолько привычная «эскизность» стала существенной чертой фихтевского мышления. Принципы. Соединительным звеном между практической и теоретической частями философии Фихте явился принцип свободы.

скачать реферат Понятие и язык

С этой статьи начались логические исследования, называемые логической семантикой. Какое отношение к нашей трехплоскостной семантике имеют понятия? Мы уже знаем, что понятие есть мысль, т.е. идеальный образ предмета или процесса. Но и знак, и значение не обязаны быть идеальными предметами. Знак вообще — чувственный предмет, а значение, может быть и предметом, и свойством, и отношением, и множеством. Поэтому для мысли в нашей схеме осталось только одно местно — среднее. На статус мысли может претендовать только смысл. Отсюда мы получаем наше основное положение, говорящее о связи понятия с языком: понятие является смыслом знака. Но любого ли знака? Понятие решает три задачи, которые были сформулированы мною в начале этого параграфа: обобщать объекты, отличать объекты этого множества от всех иных объектов и сообщать о них существенную информацию. Теперь мы можем вернуться к нашей проблеме соотношения понятия как формы мысли и языка. Действительно, понятие, по-видимому, образует смысл не любого, а только определенного вида знаков.

Настольная игра «Пороховая бочка».
В игре могут принять участие 2 или 4 ребёнка. Поместите пирата на его бочку так, чтобы зажать выталкивающий механизм и по очереди
490 руб
Раздел: Игры на ловкость
Настольная игра "Скоростные колпачки".
Игра на ловкость рук и остроту глаза. Способствует развитию зрительно-моторной координации движений, концентрации внимания и зрительного
635 руб
Раздел: Игры на ловкость
Игра интерактивная "Супер магический Джинн".
Интерактивная игрушка "Супер магический Джинн" умеет без малейшего труда угадывать задуманные слова, поэтому ребенку придется
1549 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
скачать реферат Защита чести, достоинства и деловой репутации

Целями дипломного исследования являются рассмотрения способов защиты чести, достоинства и деловой репутации, соотношений понятий и выявление особенностей реализации права на защиту. Исходя из названных целей, определены следующие основные задачи дипломного исследования: 1) определить понятие чести, достоинства и деловой репутации граждан; 2) рассмотреть особенности защиты чести, достоинства и деловой репутации в суде; 3) проанализировать судебную практику по делам данной категории; 4) выработать и сформулировать предложения и рекомендации по совершенствованию законодательства о защите чести, достоинства и деловой репутации; 5) рассмотреть проблемы соотношения понятий и реализации способов. Объектом исследования дипломной работы являются общественные отношения, возникающие в области обеспечения защиты нематериальных благ физических и юридических лиц. В прямой зависимости от объекта находится предмет исследования, который составляют нормы Гражданского кодекса РФ и федеральных законов, предусматривающих защиту чести, достоинства и деловой репутации, материалы судебной практики применительно к защите чести, достоинства и деловой репутации. Методы исследования.

скачать реферат Мотивация поведения и формирование личности подростка

При этом считает потребностно-мотивапионную сферу ядром личности. 2.2 Потребностно-мотивационная сфера личности Как говорилось выше, мотивация является одной из фундаментальных проблем психологии, как отечественной, так и зарубежной. Сложность и многоаспектность проблемы мотивации обуславливает множественность подходов к пониманию ее сущности, природы, структуры, а также методам ее изучения (В.Г. Асеев, А. Маслоу, Б.Г. Ананьев, Дж. Аткинсон, Л.И. Божович, К. Левин, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, 3. Фрейд и другие). И.А. Зимняя подчеркивает, что основным методологическим принципом, определяющим исследования мотивационной сферы, является положение о единстве динамической и содержательно - смысловой сторон мотивации. Активная разработка этого принципа велась В.Н. Мясищевым (проблема системности отношений человека), А.Н. Леонтьевым (проблема соотношений смысла и значения деятельности), С.Л. Рубинштейном (проблема интеграции побуждений, их смыслового контекста), Л.И. Божович (проблема направленности личности и динамики поведения), П.Я. Гальпериным (проблема ориентировки в деятельности) и другими психологами.

скачать реферат Психология личности

Тема: Психология личности. Содержание Введение. 2 1. Соотношение понятий «человек», «индивид», 4 «индивидуальность», «личность». Общее и индивидуальное в психике человека. Проблема личности в отечественной и зарубежной психологии. 2. Психологическая структура личности: соотношение 6 биологического и социального. 3. Активность личности. Связь личности с деятельностью. 8 Формирование и развитие личности. Заключение. 14 Литература. 15 Введение.Личность выступает объектом целого ряда наук и, являясь сложным, многогранным социальным явлением, требует к себе комплексного междисциплинарного подхода (философско-социологического, социально- психологического и т.п.). Психология изучает человека с точки зрения его психической, духовной жизнедеятельности. В широком плане личность человека является интегральной целостностью биогенных, социогенных и психогенных элементов. Биологическая основа личности охватывает нервную систему, систему желез, процессы обмена веществ (голод, жажда, половой импульс) половые различия, анатомические особенности, процессы созревания и развития организма.

скачать реферат Лизинг

Таким образом, у российских строителей появилась реальная возможность решить многие свои трудные проблемы. Главы и статьи закона. Глава I Общие положения. Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе. Статья 3. Предмет лизинга. Статья 4. Субъекты лизинга. Статья 5. Лизинговые компании (фирмы). Статья 6. Лизинговая деятельность. Статья 7. Формы, типы и виды лизинга. Статья 8. Сублизинг. Статья 9. Запреты на совмещение обязательств участниками лизинга. Глава II Правовые основы лизинговых отношений. Статья 10. Права и обязанности участников договора лизинга. Статья 11. Отношение собственности при лизинговых сделках. Статья 12. Учет предмета лизинга. Статья 13. Право бесспорного взыскания денежных сумм и бесспорного изъятия предмета лизинга. Статья 14. Порядок использование предмета лизинга в качестве залога. Статья 15. Содержание договора лизинга. Статья 16. Обязательные признаки и условия договора лизинга. Статья 17. Предоставление во временное владение и в пользование предмета договора лизинга, его обслуживание и возврат. Статья 18. Переуступка прав и обязательств участниками договора лизинга третьим лицам. Статья 19. Переход права собственности на предмет лизинга. Статья 20. Порядок регистрации имущества — предмета договора лизинга. Статья 21. Страхование предмета лизинга и риски. Статья 22. Риски, не связанные со страхованием. Статья 23. Порядок разрешения споров российских участников лизинговых отношений. Статья 24. Порядок разрешения споров участников международных лизинговых сделок. Статья 25. Изъятие предмета лизинга у лизингополучателя. Статья 26. Обязанности лизингополучателя при утрате предмета лизинга.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.