телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Товары для животных -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Философия

Счастье как антропологическая проблема

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
В нашем случае это слова "участь", "участник", "причастность", "причастие" и т.д. На первый взгляд смысл, скажем, слова "участь" достаточно далек от того, что мы называем счастьем, поскольку под "участью" мы привыкли понимать нечто фатальное, довлеющее над человеком извне, свыше, ограничивающее его свободу. Потом, в русском языке слово "участь" синонимично слову "доля" метафизически — в смысле "судьба", а слово "часть" синонимично слову "доля" физически, как часть чего-то целого. Наконец, нужно сказать, что приставка "с" в нашем языке означает соединение с чем-либо, совместное бытие, сопричастие чему-то и прочее. Таким образом, получается, что понятие "счастье" в данном контексте можно понимать как соединение с некоей частью — а именно, со своей собственной долей, то есть осознание своей судьбы, своего места и назначения. Как нельзя глубоко эта тема звучит в христианской антропологии. Евангельское понимание счастья подразумевает прежде всего смирение с тем, что дано человеку — и физически и метафизически. Ключевым аргументом в пользу такого понимания счастья в христианской мысли является знаменитый текст первой из девяти заповеди блаженств — "блаженны нищие духом", который традиционно истолковывается в смысле возведения добродетели смирения на первое место среди всех прочих христианских добродетелей. Метафизический, трансцендентальный смысл счастья в согласии с христианской картиной человека заключается в учении о воскресении мертвых, чему посвящены одиннадцатый и двенадцатый члены Никео-Цареградского Символа веры, принятого на I и II Вселенских Соборах в 325 и 381 годах — "чаю воскресения мертвых и жизни будущего века". Счастье в данном случае осмысливается как воссоединение после временного расставания — физической смерти — одной части человека с другой — тела с душой, восстановление исходной целостности человеческого бытия, вслед за чем следует вечное блаженство, пребывание в Царствии Небесном. Наконец, в качестве необходимого условия достижения как трансцендентного счастья, а именно — вечной блаженной жизни, так и счастья земного — Православная Церковь выдвигает участие человека в одном из семи таинств, в ходе которого только и совершается одновременно реальное физическое и метафизическое единение Бога и человека — таинство евхаристии — святого причастия. Сам термин, используемый для наименования этого величайшего таинства, говорит о том, что здесь человек становится причастником Божественной благодати, что означает насыщение его нетварной божественной энергией любви, дающей человеку жизнестроительные силы. Поэтому в Православии счастье невозможно без причастия. Список литературы 1. Августин Аврелий. Исповедь.: Пер. с латин. - М.: Республика, 1992. - 335 с.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Идея метакритики 'чистой' любви

Проблема целостности и системный подход. - М., 1997. 56. Блауберг И.И. Анри Бергсон и философия длительности // Анри Бергсон. Собрание сочинений в 4-х тт.: Т.1. - М., 1992. 57. Богомолов А.С. "Быть" и "иметь": эллинизм и современность // Вопросы философии, № 6, 1984. 58. Борисов В.Н. Уровни логического процесса и основные направления их исследования. - Новосибирск, 1967. 59. Борщов А.С. Творчество в контексте законов диалектики // Творчество как онтологическая проблема. - Пермь, 1992. 60. Боэций. "Утешение философией" и другие трактаты. - М., 1990. 61. Брудный А.А. Наука понимать. - Бишкек, 1996. 62. Бруно Д. О героическом энтузиазме. Пер. с итал. - К.: Новый Акрополь, 1996. 63. Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. - М. Воронеж, 1996. 64. Буева Л.П. Диониссийство как культурно-антропологическая проблема (вариации на темы Вяч.Иванова) // Вяч.Иванов. Архивные материалы и исследования. - М., 1998. 65. Бурова И.Н. Категориальное выражение динамики отношения противоположностей в диалектическом противоречии // Проблемы исследования диалектических противоречий объективного мира и познания. - Куйбышев, 1991. 66. Бычков В.В

скачать реферат Лекции по философии (Кандидатский 2004г.)

Главная его задача состояла в том, чтобы приобщиться к Богу и спастись в день Страшного суда. Поэтому вся драма человеческой истории выражалась в формуле: грехопадение-искупление. Отвечать за свои поступки перед Богом каждый человек должен был сам. Философская антропология Нового времени формировалась под влиянием зарождающихся капиталистических отношений, научного знания и новой культуры, получившей название ГУМАНИЗМА. Если мыслители средневековья решали проблему человека в мистическом плане, то философия эпохи Возрождения и Нового времени ставила его на земную основу и на этой почве пыталась решить антропологические проблемы. Она отказалась от учения об изначальной греховной сущности человека и утверждала его естественное стремление к добру, счастью и гармонии. Философы этого времени не отрицали Бога полностью, но делали своим знамением не его, а человека. Критикуя христианскую догматику об изначальной греховности человека, они утверждали, что человек от природы, от дня своего рождения добр и негреховен. Однако под влиянием частного интереса представления о человеке, мотивах его поведения и жизненных установках менялись. В сочинениях мыслителей все отчетливее зазвучали мотивы индивидуализма, эгоизма и уталитаризма.

Треугольные гелевые ручки с глитерами, 12 цветов.
391 руб
Раздел: Цветные
Коврик для ванной "Бусинка" противоскользящий, 34,5х76 см.
Противоскользящий коврик для ванны создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание малышей в ванне. Он
591 руб
Раздел: Безопасность ребенка
Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, фиолетовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: фиолетовый.
360 руб
Раздел: Прочие
 Философия

Трансцендентное - это как бы " ночная сторона", темная для нас бездна бытия. Заметим, что сам Кант порой использовал эти термины один вместо другого - в смысле запредельного вообще. В своей теории познания Кант часто рассматривает и собственно антропологические проблемы. Он выделяет в познании такой феномен духа, как трансцендентальная апперцепция, т.е. единство сознания, составляющее условие возможности всякого познания. Это единство есть не результат опыта, а условие его возможности, форма познания, коренящаяся в самой познавательной способности. Кант отличал трансцендентальную апперцепцию от единства, характеризующего эмпирическое Я и состоящего в отнесении сложного комплекса состояний сознания к нашему Я как его центру, что необходимо для объединения всего многообразия, данного в опыте и образующего содержание всех переживаний Я. Это гениальная идея великого мыслителя. Канта справедливо критикуют за то, что он отказывается признать адекватность нашего знания вещам. Согласно Канту, мы познаем только явления - мир вещей самих по себе нам недоступен

скачать реферат Кандидатский по философии 2004 года (г. Орел)

Поэтому он рассматривался как единство божественной и человеческой природы, воплощенное в личности Христа. В социальном плане средневековый человек провозглашался пассивным участником божественного порядка и являлся существом тварным и ничтожным по отношению к Богу. Главная его задача состояла в том, чтобы приобщиться к Богу и спастись в день Страшного суда. Поэтому вся драма человеческой истории выражалась в формуле: грехопадение-искупление. Отвечать за свои поступки перед Богом каждый человек должен был сам. Философская антропология Нового времени формировалась под влиянием зарождающихся капиталистических отношений, научного знания и новой культуры, получившей название ГУМАНИЗМА. Если мыслители средневековья решали проблему человека в мистическом плане, то философия эпохи Возрождения и Нового времени ставила его на земную основу и на этой почве пыталась решить антропологические проблемы. Она отказалась от учения об изначальной греховной сущности человека и утверждала его естественное стремление к добру, счастью и гармонии. Философы этого времени не отрицали Бога полностью, но делали своим знамением не его, а человека.

 Законы выдающихся людей

Их удовольствие больше связаны с семьей, друзьями, финансовой независимостью, хорошей физической формой. Х. Келлер: «Многие люди неправильно понимают то, что такое настоящее счастье. Его получают не за счет потворства своим желаниям, а благодаря достойной цели» «Большинство людей счастливы настолько, насколько они сами решили быть счастливы» (А. Линкольн) Счастье = проблема + позиция Многие преуспевающие люди называют самыми счастливыми годами те, когда они были бедны, когда совершали много ошибок и боролись за свою цель. Для счастья нужна проблема плюс позиция, которая выражала бы готовность ответить на проблему действием, ведущим к ее решению. Подлинная причина уныния предпринимателя, потерявшего сотни долларов не в долларах, а в том, что утратил цель, утратил активную позицию, пассивно уступил, вместо того чтобы энергично действовать. Знаменитый Эдисон лишился лаборатории, уничтоженной пожаром, которая стоила 1 млн. долларов и была не застрахована. «Что, ради всего святого, вы намереваетесь предпринять?» спросил его кто-то. «Завтра мы начнем все восстанавливать»,P ответил Эдисон, который предпочел наступательную позицию и был по-прежнему сориентирован на цель, несмотря на несчастье

скачать реферат Наука

смотреть на рефераты похожие на "Наука" Содержание. стр. Введение. 3 1. Наука и ее функции в обществе. 5 1.1. Фундаментальное и прикладное в науке. 5 1.2. Наука и технология. 9 1.3. Наука и искусство предвидения. 11 1.4. Наука и целостное развитие человека. 12 2. Социальные и психологические особенности науки. 14 3. Наука и философия. 20 4. Наука и образование. 26 Заключение. 30 Список использованной литературы. 31 Введение. Наука является одной из определяющих особенностей современной культуры и, возможно, самым динамичным ее компонентом. Сегодня невозможно обсуждать социальные, культурные, антропологические проблемы, не принимая во внимание развитие научной мысли. Ни одна из крупнейших философских концепций XX в. не могла обойти феномена науки, не выразить своего отношения к науке в целом и к тем мировоззренческим проблемам, которые она ставит. Что такое наука? Какова главная социальная роль науки? Существуют ли границы научного познания и познания вообще? Каково место основанной на науке рациональности в системе других способов отношения к миру? Возможно ли вненаучное познание, каков его статус и перспективы? Можно ли научным способом ответить на принципиальные вопросы мировоззрения: как возникла Вселенная, как появилась жизнь, как произошел человек, какое место занимает феномен человека в всеобщей космической эволюции? Обсуждение всех этих и множества других мировоззренческо - философских вопросов сопровождало становление и развитие современной науки и было необходимой формой осознания особенностей как самой науки, так и той цивилизации, в рамках которой научное отношение к миру стало возможным.

скачать реферат Философия духа и материи Рене Декарта

Об образовании животного" (при жизни автора оно не было опубликовано). В этом произведении Декарт сделал попытку применить принципы своей физики к объяснению животного и человеческого организмов. Антропологическая проблема- тика, в фокусе которой было исследование телесных качеств и духов- ных свойств человек, составила содержание трактата "Страсти души", вышедшего в свет в Нидерландах в конце 1649 г. В это время Декарт находился уже в столице Швеции Стокгольме, куда он выехал по настоятельному приглашению королевы Христины, которая с его помощью намеревалась учредить в Швеции Академию наук (и даже сама пыталась овладеть принципами картезианства). Но пре- бывание Декарта в Стокгольме продолжалось лишь несколько месяцев. Простудившись, он умер 11 февраля 1650 г. Прежде чем переходить к систематическому обзору философского учения Картезия, необходимо сказать еще несколько слов о его соци- ально-политическом содержании. Здесь приходится констатировать довольно значительную полити- ческую индифферентность французского философа. В " Рассуждении о методе " он выразил свою неприязнь к тем заносчивым, по его мне- нию, людям, которые видят смысл своей жизни в различных обществен- ных преобразованиях, и тем более в ниспровержении существующего государственного устройства.

скачать реферат Антропология Интернет: самоорганизация "человека кликающего"

Я сам не исключаю события, которое может перестроить всю мою концепцию. Цель данной статьи не методологическая, а социально-антропологическая. Я хочу сформулировать социально-антропологические проблемы исследования Интернета и вписать их в декларированную выше парадигму самоорганизации, учитывая обозначенные методологические особенности гуманитарных исследований сети. Антропология пальца. Руко-водство Человек - существо ручное. Прирученное. Он водит руками - руководит подручным миром и собой. И приручает себя, окружающих и мир. Человек начинается с пальцев и рук. Палец умнее, чем мозг. Палец быстрее осваивает предлагаемое ему новое действо, а разум плетется за пальцем, создавая возможные концепции и схемы объяснения. Палец анонимнее, чем разум. Ему не надо решать проблему собственного "Я" и идентифицировать себя с чем-либо. Палец самопрезентативен и остенсивно презентативен: он направляет за собой взгляд и разум, заставляя нас смотреть в указанном им направлении. Именно палец создает анизотропию пространства и времени — он выделяет и иерархизирует наши коммуникации, создавая из хаоса порядок. Палец креативен своими беспрестанными движениями (глаза боятся, руки делают -плетут, гладят, лезут в дырочку, жмут на кнопочку).

скачать реферат Стратегии идентичности

смотреть на рефераты похожие на "Стратегии идентичности" Санкт-Петербургский Государственный Университет Философский Факультет Отделение культурологии Кафедра философской антропологии Дипломная работа студентки 5 курса, отделения культурологии Коротаевой Д.Н. На тему: Стратегии идентичности Научный руководитель: к.ф.н., доц. Секацкий А. К. Рецензент: к.ф.н., доц. Сухачёв В. Ю. Санкт-Петербург 2001 Оглавление ВведениеГлава 1. Место антропологической проблемы в европейской культуреГлава 2. «Техники себя»Глава 3. Функция-субъект Глава 4. Стратегия желания и подлинность субъекта Заключение Список литературы Введение. Идентичность в современной философии – это не та тема, которая может стать каким–либо препятствием, вызвать задержку, сбой, стать содержанием каких-то «приключений мысли». Идентичность – это не проблема, а скорее условие возможности достаточно обширного круга проблем, а точнее возможных дисциплинирующих стратегий, организующих видение, правила игры, определяющих миссию. Проблема идентичности появляется как анонимный концепт философии XX века, сменяя исчезающую из философского дискурса субъективность, ставшую основанием и процедурой задающей и обеспечивающей основание познания и практики, определяющей условия всякого возможного опыта.

Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, желтая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: желтый.
442 руб
Раздел: Прочие
Накладка на унитаз "Бегемотик".
Унитазная накладка подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
419 руб
Раздел: Сиденья
Ватман "Kroyter Проф", А1, 100 листов.
Нарезанные листы ватмана для черчения. Формат: А1 (600Х840 мм). Плотность: 200 г/м2. В наборе: 100 листов.
2739 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Две модели обучения философии в Римской империи

О неоплатонизме – универсальном философском учении и второй модели постижения философии – мы располагаем более обширной информацией: сведениями о «кружке» Плотина в Риме, знаниями об Афинской Академии и Константинопольской высшей школе. Хотя первым очагом неоплатонизма был Рим, неримское восприятие философии, обусловленное происхождением его основателя, Плотина, и местом получения им философского образования (Порф. 3), проявилось со всей определённостью. Плотина не привлекали секреты атараксии. Он стремился подняться над земным измерением жизни, чтобы созерцать божественное (Плот. V. 1, 1 – 3) и постичь трансцендентное первоначало. Вся душевная энергия сторонников его учения должна была быть направлена на самопознание (V. 1, 2; V. 1, 11), ради слияния с божественным в «экстатическом единстве», и на решение интеллектуальных проблем (IV. 3, 9). Сосредоточив всё внимание на умозрительных принципах философии, Плотин в ходе своих лекций рассматривал преимущественно онтологические, гносеологические, антропологические проблемы с позиций объективного идеализма (Порф. 24), обсуждавшиеся затем в ходе бесед.

скачать реферат Русская софиология и антропософия

Однако, полагал Булгаков, пришло время сформулировать ее и возвести в степень догмата. Без этого неуяснимым остается даже догмат Боговоплощения — основа основ христианства. Действительно, если человечество с самого начала и существенно не причастно Божеству, то мысля о Христе как о Богочеловеке, пришлось бы допустить соединение в Нем двух природ, между которыми зияет онтологическая пропасть. Имеется в христианстве, в самом деле, некий эзотеризм,— написал однажды Бердяев; и эта тайна христианства в том, что есть Человек в Боге, что Логос — Вторая Ипостась Св. Троицы — никто другой, как этот Божественный Человек, Богочеловек: «И поистине человек через Христа — Абсолютного Человека — пребывает в самых недрах Св. Троицы». Булгаков оказывается сторонником именно такого христианского «эзотеризма», поскольку, не акцентируя специально антропологической проблемы (как это делает Бердяев), он идет от той же софийной — соловьевской метафизики. Булгаковым разработано учение о Христе («Агнец Божий»), о Церкви («Невеста Агнца»), Деве Марии («Купина неопалимая») , ангельском мире («Лестница Иаковля»); помимо этого в булгаковской софиологии поставлен ряд менее глобальных, но при этом не менее острых философских и богословских проблем (проблемы философии языка, искусства, иконы, метафизики смерти и т. д.). Как мыслитель, Булгаков близок к типу метафизика — умозрительного богослова, «чистого» философа: он отнюдь не был ни визионером, подобно Соловьеву, не природным гностиком-тайнозрителем, как Флоренский, ни, тем более, мистиком-экстатиком.

скачать реферат Разработка управления тюнером спутникового телевидения

Поэтому в данной схеме необходимо предусмотреть устройство, которое по сигналам от процессора, будет подключать к его шинам адреса или данных ту или иную микросхему или группу микросхем. Из этого можно заключить, что в схеме системы должен протекать некоторый процесс однозначного выбора и он организуется подачей на линии адреса А11А15 определенного кода выбора или сигнала разрешения доступа к отдельному блоку или блокам. К счастью, эта проблема является классической и она имеет простое решение. В частности можно использовать дешифратор, выполненный в виде ТТЛ устройства среднего уровня интеграции, предназначенного для преобразования двоичного кода в напряжение логического уровня, которое появляется в том выходном проводе, десятичный номер которого соответствует двоичному коду. В последствии выходной провод дешифратора подключают к входу «Выбор микросхемы» нужной микросхемы (например вывод №18 (CS) микросхемы 537РУ10). В качестве дешифратора будем использовать микросхему 1533ИД7. Выбор данного дешифратора обусловлен количеством выходных линий и нагрузочной способностью. Микросхема 1533ИД7 – высокоскоростной дешифратор, преобразующий трехразрядный код А03) в напряжение низкого логического уровня, появляющегося на одном из восьми выходов 07.

скачать реферат Война и Мир

Княжна Марья нравилась Николаю больше чем Соня, потому что он видел «бедность в одной и богатство в другой тех духовных даров», которых не имел сам. Николай не замечал внешней некрасивости княжны Марьи, он видел духовную красоту, преобразившую ее внешность. Княжна Марья принимала ограниченность Ростова, его такт и душевное чутье делали для нее незаметной узость его мышления. Ростову не хватало душевных богатств, он приобретает их в княжне Марье. Княжна Марья, всю жизнь мучавшаяся из-за тирании отца, нуждалась в нежности и заботе, и Николай дает ей и эту нежность, и эту заботу. Они идут к личному счастью. Мировые проблемы их не волнуют. Что касается толстовских женщин, то они всегда равнодушны к общественным и философским вопросам. Толстой всегда считал, что женщина должна нести в мир любовь, этим ограничивается ее жизненная задача. Николай Ростов изредка пытается заниматься мужским делом — думать о политике. Но при этом всякий раз обнаруживается его несостоятельность. Лишь в сфере личных отношений раскрываются его лучшие свойства. Истинный герой Толстого гармоничен.

скачать реферат Теоретические основы подготовки студентов православных духовных семинарий к педагогической деятельности

В основу изучения данного раздела следует положить анализ В.В. Зеньковского основных педагогических течений из его книги "Педагогика". Целесообразно рассмотреть и педагогический аспект разрушительного влияния на личность человека оккультных учений и тоталитарных сект. "Основные проблемы воспитания: воспитание и свобода, воспитание и развитие". Основное внимание следует обратить на отсутствие противоречий в православной педагогики между воспитанием и свободой, если свобода рассматривается как условие и результат нравственного самоопределения человека. Для более глубокого рассмотрения влияния на развитие ребенка следует изучить особенности детского возраста и условия его рождения для духовной жизни. В этом разделе целесообразно рассмотреть антропологические проблемы педагогики. "Особенности развития и духовного становления человека в разные периоды его жизни". При рассмотрении данного раздела следует провести сравнительный анализ психологического и святоотеческого взглядов на развитие и духовное становление ребенка в разные периоды его жизни и кризисные возрасты. "Православная семья".

Именная кружка с надписью "Любимая мама".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу – именная кружка. Кружка изготовлена из керамики, в нежной
434 руб
Раздел: Кружки
Копилка-раскраска "Лисенок".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Бумага чертежная, А4, 100 листов.
Плотность 200 г/м2. ГОСТ 597-73.
519 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
скачать реферат Отчуждение. Одномерный человек

Отсюда следовал вывод, что для ликвидации отчуждения необходима социалистическая революция, устраняющая частную собственность. А так как эта революция произошла, то и человеческой сущности представлены все условия для ее развертывания и созданы все условия для счастья человека; проблемы отчуждения в нашем обществе уже нет. Но это было ложное представление. Некоторые философы придерживались иного взгляда на отчуждение. Наиболее глубокими исследователями причин отчуждения, выводившими ее за пределы частной собственности, были В. Ф. Асмус, Г. Н. Волков и А. П. Огурцов. В ряде работ последних лет главной причиной отчуждения называется разделение труда. (А оно будет всегда.) Кстати, в "Экономическо-философских рукописях 1844 года" К. Маркса не было упрощенного сведения всех причин отчуждения к частной собственности: на первое место в генезисе отчуждения ставилось разделение труда и только вслед за этим, как исторически второе явление, - частная собственность на средства производства. Если минусы частной собственности погашаются (причем лишь в определенной мере) общественной и акционерной собственностью, то разделение труда фактически не устраняемо.

скачать реферат Биофилософия и человекознание

Самобытность и уникальность человека стала определяться на основе прогрессистской терминологии, абсолютизирующей деятельностное начало и закрепляющей “сверхприродность” человеческого бытия. Отождествление социокультурной концепции человека с философским пониманием антропологической проблемы способствовало также распространению “биофобии” и оптимистической телеологии в человекознании (биологическое было бледной тенью социального, а человек не целью производства, а его инструментом и винтиком). Для русской философии второй половины XIX — начала XX характерно осмысление проблемы человека с позиций соборности, любви и космизма, которое обретает глубоко национальную специфику. Человек должен жить природой, творить по законам природы и считать ее величайшей святыней. Стремление к единению и целостности является важнейшим свойством русского национального самосознания. Возрождение человекознанием философии любви (традиционная русская философия) и творящего духа (русская религиозная философия) призвано помочь “русской душе” преодолеть рационалистическое и прагматическое засилье в освоении бытия и возвратить традиционные ценности, сравнимые с “благоговением перед жизнью” и космической ответственностью человека за все живое.

скачать реферат Шпаргалка по философии

Свф - теоцентризм (тео - бог). Творение мира богом. Крестьянский бог трансцендентен (чужд природе) 2) Библия - самая древняя и подлинная книга мудрости. Она явл. мерой оценки любой ф теории. 3) Экзегитичность (Искусство правильного толкования библии). Ф занимается толкованием текстов библии. В это время характерно явление псевдоавторства, когда автор приписывает свое произведение пророкам или апостолам. 4) Появляется психологический жанр исповеди 5) Оптимистичность философии, которая обосновывает возможность личного освобождения 15. Августин Блаженный и его учения. Фундаментом теоретического и идеологического развития ср.в. ф выступает патристика. - учение христиан, которые вырабатывали христианское мировоззрение в борьбе со своими соперниками. Основные проблемы: 1) Онтологическая - проблема сотворения ч-ка богом. 2) Христологическая - божественная и человеческая природа Христа, проблема единства. 3) Антропологическая - проблема души и тела. Августин Блаженный (354-430) оказал влияние на развитие ср. в. фил Бог создал мир, время, сам бог находится вне времени, время - понятие человеческое, способность ч-ка разлагать события на до, сейчас и после(Субъективное понимание времени).

скачать реферат Медико-статичтические показатели оценки здоровья

Тревога, плохое настроение, шок зачастую мешают человеку адекватно оценить медицинскую ситуацию и становятся очень серьезной проблемой. Довольно распространенная реакция на известие о заболевании гепатитом — страх заразить знакомых, и страх, что ты уже мог кого-нибудь заразить. Очень хочется отдалить от себя от близких, отправить их подальше от себя или себя подальше от них. Неизбежное последствие — одиночество. При заражении вирусом теряется некоторое базовое чувство крепости и надежности границ себя, своего тела. Человек чувствует себя открытым и незащищенным и чувствует, что беспрепятственно может передать другому вирус. К счастью, эта проблема в основном психологическая: заразить другого человека, если знать некоторые элементарные правила, практически невозможно. Таким образом, известие о наличии вируса — шок, но человек почти всегда преодолевает этот шок, и все опасения заразить близких проходят, как и другие необоснованные чувства. Рано или поздно человек начинает адекватно относиться к своей болезни. Заключение Статистика – самостоятельная общественная наука, изучающая количественную сторону массовых общественных явлений в неразрывной связи с их качественной стороной.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.