телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Книги -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Философия

Абсолютное предназначение России

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Те, кто желают убедиться в этом воочию, могут обратиться к опубликованной на сайте философия.ру статье "Зеркало Шекспира". Здесь будет повторено только то, что в этой статье сказано о Вакхилиде. Тысячи лет назад он в песне Клеоптолему Фессалийскому нес людям поныне людьми еще неосознанное понимание: Каждому своя честь: Неиссчетны людские доблести; Но одна между ними — первая: Правя тем, что в твоих руках, Правыми путеводствоваться мыслями. В песне Липариону Кеосскому Вакхилид разъяснил: Смело я крикну — Ибо в истине все обретает блеск. И чтобы ни у кого не было сомнений, о какой истине он говорит, Вакхилид в песне Аргею Кеосскому заметил: .немногим лишь Смертным дано прозревать грядущее. Звучала высказанная Вакхилидом мысль и в России: "Хорошо быть ученым, поэтом, воином, законодателем и проч., но худо не быть при этом человеком (В. Белинский)". И к концу ХХ-го столетия именно заметное отсутствие в СССР, располагавшем к тому времени громадными армиями ученых, поэтов, воинов и проч., людей, к которым можно было бы отнести определение "человек", привело к краху и СССР и России. Любой исследователь или некомпетентен или лжив, если он не признает, что этот крах был вызван вовсе не экономическими причинами, иначе Россия не могла бы еще два десятилетия существовать, только за счет проедания и разворовывания того, что было создано к моменту этого краха. Крах России был предопределен надломом в нравственном ее состоянии. Некоторые понимали это уже в предверии этого краха. Несвоевременно ушедший из жизни академик В.А. Легасов писал в предсмертных записках: "Мне кажется, что общим ключом ко всему происходящему является то, что долгое время игнорировалась роль нравственного начала — роль нашей истории, культуры, — а ведь все это одна цепочка. Низкий технический уровень, низкий уровень ответственности людей — это не причина, а следствие. Следствие их низкого нравственного качества.Мы ни с чем не справимся, если не восстановим нравственного отношения к выполняемой работе". Некоторые поняли это позже: ".экономическая наука.не обладала и никогда не будет обладать секретом построения эффективной экономической системы на основах иных, чем на началах духовного и нравственного развития общества (академик Н. Федоренко)". Вот только никто не вспомнил и до сих пор не вспоминает, что о взаимосвязи науки и нравственности говорил еще Аристотель: "Кто идет вперед в науках, но отстает в нравственности, тот скорее идет назад, чем вперед". И Конфуций утверждал: "Когда ясно выяснено, что есть нравственность, все остальное становится ясным". И понять это надо не только в России, но и далеко за ее пределами. Потому что вытекающий из воплощенной в каждом человеке истины вывод "Не идти вперед — значит идти назад" — верен во все времена и для всех стран, а не только для людей. И и к странам относится вывод Сенеки: "Желающего идти судьба ведет, не желающего — влачит". Вперед всех стран продемонстрировав это, Россия обречена на то, чтобы стать страной, показывающей всем другим странам выход из нравственного тупика, в котором все они находятся. То есть Россия просто опять раньше всех "беременна". На этот раз уже "третьей революцией — духа". Причем, как и в случае обычной беременности, ребенка опасней переносить, чем не доносить.

Абсолютное предназначение России Ю.Г. Зеленецкий Для России существенно важно, чтобы каждый осознал себя человеческой личностью в абсолютном ее значении и членом нации в абсолютном ее предназначении. А. Блок. Абсолютное предназначение России определяется значением и содержанием задачи осознания каждым человеком себя человеческой личностью в абсолютном ее значении.   Главное в России — ее устремленность в будущее, к идеалу, находящемуся впереди. Поэтому уже на первом этапе такого ее прорыва в начале ХХ-го века В. Маяковский увидел, что на деле такой прорыв не возможен без "третьей революции духа", то есть без решения задачи, условия которой сформулированы в эпиграфе к этой статье. Вообще-то, условие этой задачи было еще несколько тысяч лет назад выбито на фронтоне храма Аполлона в Дельфах: "Познай самого себя". И все следующие тысячи лет ушли на то, чтобы уяснить условие, содержание этой задачи. Начало этому процессу было положено уже в самой древней Греции. Уже Сократ говорил: "Ибо тот, кто проникает в сущность звезд, атомов, вселенского коловращения, числа стихий и тому подобное, никогда не призовет на свою голову таких невзгод, как тот, кто затронет сущность человека". И уже Антисфен в сочинении "Геракл" писал: "Лишь познав возвышенное, ты поймешь человеческую сущность. Познав же лишь земное, ты будешь бродить вслепую, как дикие звери". Закончиться же этот процесс мог бы уже в конце XVI-го века, если бы великий английский поэт и драматург В. Шекспир имел возможность свой вывод о том, что истинно в общем есть человек, представить людям открыто, ясно и точно. В результате еще и в XVIII-м веке Д. Дидро писал: "Но что есть я? Что такое человек?.Животное.Да, несомненно; но собака тоже животное; волк — тоже. А человек — не волк, не собака.Как же возможно иметь точное представление о добре и зле, о красоте и уродстве, о хорошем, об истинном и ложном, не имея предварительного представления о самом человеке?.Но если невозможно определить понятие "человек", все совершенно потеряно." Россия вступила в этот процесс позже других стран, но сразу же ступила на верный путь. Наука трудная непостижима в век, Для человека есть загадка — человек. М.М. Херасков. О боже, что есть человек, Что ты ему себя являешь, И так его ты почитаешь, Которого столь краток век. М.В. Ломоносов. До А. Блока стоящую перед людьми задачу наиболее ясно и точно сформулировал в XIX-м веке молодой Ф.М. Достоевский: "Человек есть тайна. Ее надо разгадать, и ежели будешь разгадывать ее всю жизнь, не говори, что потерял время; я занимаюсь этой тайной, ибо хочу быть человеком". И все же в начале века ХХ-го Блок констатировал: А пока — в неизвестном живем И не ведаем сил мы своих, И, как дети, играя с огнем, Обжигаем себя и других. Вообще, похоже, во многом поэзия "серебряного века" жила неким предчувствием решения сформулированной Достоевским и Блоком задачи. Весь трепет жизни всех веков и рас Живет в тебе. Всегда. Теперь. Сейчас. М. Волошин. Еще звенит в душе осколок Былых и будущих времен. А. Блок. При этом важно, что и Блок ставил вопрос об основании всех наших представлений, в том числе о человеке: "Догматизм, как утверждение некоторых истин, всегда потребен в виде основания (ибо надо же исходить из какого-нибудь основания)".

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Постижение России; Опыт историософского анализа

Не менее важно уяснить и следующее: национальная идея России при любой ее интерпретации не должна противостоять ни целям исторической модернизации России, ни целям ее интеграции в мирохозяйственные связи, мировую культуру и цивилизацию. Она не должна звать Россию назад, в архаику ценностей и отношений к миру и человеку, ни в каком смысле не способствовать самоизоляции России. Она должна стать олицетворением движения России вперед и выше, к постоянной исторической модернизации, но с сохранением основ России-цивилизации, базовых структур ее идентичности. Она должна стать духовной платформой для соединения истории России с современностью, русской духовности с высшими достижениями мировой культуры и цивилизации, для их превращения в средство сбережения и развития России, а не растворения ее в человечестве. Иными словами, национальная идея России не может и не должна стать отрицанием универсальных законов истории, идейно-теоретическим обоснованием абсолютной уникальности России и в итоге тщетной попыткой вывести историю России из-под действия общих для всего человечества законов исторического развития, стремлением искать место России в мировой истории вне магистральных тенденций общественного прогресса

скачать реферат Абсолютное предназначение России

Абсолютное предназначение России Юрий Зеленецкий Для России существенно важно, чтобы каждый осознал себя человеческой  личностью в абсолютном ее значении и членом нации в абсолютном ее предназначении. А. Блок Абсолютное предназначение России определяется значением и содержанием задачи осознания каждым человеком себя человеческой личностью в абсолютном ее значении. Главное в России – ее устремленность в будущее, к идеалу, находящемуся впереди. Поэтому уже на первом этапе такого ее прорыва, в начале ХХ века, В. Маяковский увидел, что на деле такой прорыв невозможен без «третьей революции духа», то есть без решения задачи, условия которой сформулированы в эпиграфе к этой статье. Вообще-то, условие этой задачи было уже несколько тысяч лет назад выбито на фронтоне храма Аполлона в Дельфах: «Познай самого себя». И все следующие тысячи лет ушли на то, чтобы уяснить его. Начало этому процессу было положено в самой древней Греции. Сократ говорил: «Ибо тот, кто проникает в сущность звезд, атомов, вселенского коловращения, числа стихий и тому подобное, никогда не призовет на свою голову таких невзгод как тот, кто затронет сущность человека».

Карандаши цветные BIC "Evolution", 18 цветов.
Цветные карандаши произведены без использования дерева. Ударопрочный стержень - не расщепляется при механическом воздействии. Безопасные -
388 руб
Раздел: 13-24 цвета
Фигурка (копилка) декоративная "Зайчонок/Непоседы" 9x11x22,5 см.
Фигурка декоративная, настольная. Изготовлена из полимерных материалов. Размер: 9x11x22,5 см.
460 руб
Раздел: Копилки
Центр игровой надувной Upright "Паровозик".
Надувной центр рассчитан для детей от 9 месяцев. Можно использовать как на улице, так и в помещении. Шарики яркие, легкие, удобны и
2544 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
 Принципы истории

Но это - и величайшая ответственность. Новая духовность будет лишена ортодоксальности и, по сути, уже не будет религией. Но религиозна, православна та сфера, в которой она росла, а потому она будет походить на своего прародителя. В первом действии своей истории Русь была крещена миром, в четвертом действии своей истории уже она будет крестить мир. Свершив свое предназначение, Россия как государственное образование трансформируется в некую иную форму, но никак не ранее этого, ибо история не кончается на полуслове. Россия же своего Слова, окончательного Слова еще не сказала. ххх Нам, людям выросшим во времена сначала воинствующего, а затем скептического атеизма, очень трудно оценить истинный масштаб религиозных постижений человечества. Да что там атеизм, культура, которая пропитывает нас с детских лет до старости либо антирелигиозна, либо мимо религиозна, либо религиозна чисто формально, поверхностно, без проникновенности. От всего этого возникает ощущение, что идеи христианства или ислама не лучше и не хуже множества других идей, как религиозных, так и светских, научных, художественных, технических..

скачать реферат Проблема «Восток-Запад» в трудах русских философов

Бердяев понимал роль России в этом процессе всеобщего расцвета всех этнических культур мира. В философии Данилевского Россия выступает как глава нового, очередного для истории человечества культурно-исторического типа, равноправного с другими, существовавшими до этого. Она только территориально соединяет Восток и Запад. Культура же ее должна формироваться самостоятельно. «Начала цивилизации одного культурно-исторического типа не передаются народам другого типа», - так сформулировал один из законов, созданных Данилевским, поклонник его творчества и, можно сказать, ученик К.Н. Бестужев-Рюмин. Веря, как и подавляющее большинство русских философов конца XIX- начала XX вв., в историческую миссию России, Данилевский не ставит Россию выше Востока и Запада. Он делает ее первой среди равных именно на современном ему этапе исторического пути человечества. Данилевский отвергает понятие общечеловеческой культуры. Ее, по его мнению, существовать не может. Всечеловечность культуры возможна, но ее основа – самобытность сменяемых друг друга культурно-исторических типов. Роль России в этом контексте – объединить вокруг себя все славянские народы для создания нового культурно-исторического типа, приходящего на смену западной цивилизации, как некогда сама западная цивилизация пришла на смену ряда культурно-исторических типов, рожденных на Востоке - египетскому, китайскому, ассирийско-вавилоно-финикийскому, халдейскому, или древне- семитическому, индийскому, иранскому, еврейскому Таким образом, Данилевский, относимый историками философии к «поздним славянофилам» дает идее мессианского предназначения России новое звучание.

 Философия кризиса

Характерной чертой русской философской традиции является понимание особого предназначения России, осознание ее роли в истории человечества. Этим во многом определяется как рассмотрение самой кризисной ситуации в России, так и ее оценка. Н. Бердяев, например, сопоставляя проявления социокультурного кризиса в Европе и в России, писал, что "Россия всегда была страной загадочной, непонятной еще в судьбе своей, страной, в которой жглась страстная мечта о религиозном преображении жизни. Воля к культуре всегда у нас захлестывалась волей к "жизни", и эта воля имела две направленности, которые нередко смешивались, - направленность к социальному преображению жизни в цивилизации и направленность к религиозному преображению жизни, к явлению чуда в судьбе человеческого общества, в судьбе народа. Мы начали переживать кризис культуры, не изведав до конца самой культуры. Предания культуры у нас всегда были слишком слабы" [32]. Для Бердяева кризис в России представляет собой нечто существенно иное, нежели западноевропейский социокультурный кризис

скачать реферат Мир и Россия: Основные тенденции истории

Вера в историческое предназначение России в сочетании с усвоенным и переработанными идеями западноевропейской социалистической мысли послужила основой народничества — русской разновидности крестьянского социализма. Основоположником русского-социализма, как известно, был А. И. Герцен, видевший в крестьянской общине зародыш справедливого устройства будущей жизни. Это положение получило дальнейшее развитие у П.Г. Чернышевского, во многом предвосхитившего появление "новых людей" России— разночинцев. Однако идеи общинного социализма нуждались в развитии в условиях возрастания оппозиционности интеллигенции /термин появился в России в б0-е гг. ХIX в./ и студенчества. Эту задачу и попыталось развить революционное народничество 60-70-х гг. Идеологи трех его направлений - П.Л. Лавров /пропагандисты/, "апостол анархизма" М.А. Бакунин /бунтари/, П.Н. Ткачев /заговорщики/ искали новые подходы в разработке проблемы - осуществления социальной революции в России. Значительную роль в выработке теории народничества на долгие долы ставшей господствующей в освободительном движении, сыграла напряженная полемика между славянофилами и западниками.

скачать реферат Окно в мир евангельских истин. Пословицы и притчи в поэме Гоголя "Мертвые души"

С этим свойством национального ума, который сродни уму народных пословиц, "умевших сделать такие великие выводы из бедного, ничтожного своего времени. и которые говорят только о том, какие огромные выводы может сделать нынешний русский человек из нынешнего широкого времени, в которое нанесены итоги всех веков", Гоголь связывает высокое предназначение России. Для поэтики "Мертвых душ" особенно характерен язык художественных ассоциаций, скрытых аналогий и уподобле-ний, к которому постоянно прибегает автор. В анекдотических ситуациях, "вставных" эпизодах, пословицах и поговорках Гоголь рассыпает "подсказки" читателю. Но всего этого ему как будто кажется недостаточным. Наконец, содержание первого тома он обобщает в маленькой лаконичной притче, сводя все многообразие героев поэмы к двум персонажам. "Жили в одном отдаленном уголке России два обитателя. Один был отец семейства, по имени Кифа Мокиевич, человек нрава кроткого, проводивший жизнь халатным образом. Семейством своим он не занимался; существованье его было обращено более в умозрительную сторону и занято следующим, как он называл, философическим вопросом: "Вот, например, зверь, - говорил он, ходя по комнате, - зверь родится нагишом.

скачать реферат Идейное содержание и истоки русского коммунизма

Основным источником реферата является работа Н. А. Бердяева «Истоки русского коммунизма», изданная в Париже в 1955 году. Сочинения И. Р. Шафаревича, фигурирующие в качестве источников, интересны как отчасти продолжающие дискурс Бердяева, но не копирующие его взгляды.Эта работа – попытка обнаружить некоторые характерные особенности коммунизма, перенесенного на русскую почву, выявить основные влияния, которые принял на себя «русский марксизм»: народничество, идею мессианского предназначения России, e c. Уделяется внимание тенденциям развития коммунистической идеологии, их возможному значению в контексте психологии массового сознания.Автор отдает себе отчет, что глубина проблемы не позволяет дать исчерпывающий ответ на поставленную проблему в рамках реферата.Коммунизм как идеология. Определение коммунизма может быть сведено к тезису «Коммунистического Манифеста» Маркса и Энгельса, в котором подчеркнут социально-экономический принцип: «Коммунисты могут выразить свою теорию одним положением: уничтожение частной собственности».

скачать реферат Новосибирские спортсмены - олимпийские чемпионы

Благодаря спортивной привычке не жалеть себя, уроки верховой езды постепенно становятся тренировками. Уже через полгода А.Тихонов выступает на соревнованиях по преодолению препятствий на одном уровне с мастерами спорта. А вскоре становится вице-президентом Федерации конного спорта России. "Клуб Тихонова" (не менее 30 прекрасных высокородных скакунов) - особый способ воспитания детей, мир радостей для взрослых, влюбленных в лошадей, в конный спорт. Учрежденный недавно Кубок Тихонова - полномасштабное соревнование самого высокого ранга. Работой Клуба руководят известные специалисты: заслуженный тренер России, мастер спорта международного класса Геннадий Андреевич Хаяйнен и мастер спорта Галина Ивановна Зотова. Воспитанники Клуба являются победителями и призерами всех конно-спортивных турниров, проводимых на территории России. Среди них: Михаил Сафронов - обладатель серебряной медали на Кубке Мира и абсолютный чемпион России 1997 г. по преодолению препятствий, Дмитрий Гришенков - обладатель бронзовой медали на Кубке Мира по выездке, Виктор Витчак - мастер спорта международного класса, неоднократный призер международных соревнований и чемпион России по преодолению препятствий 1998 г., а также молодые перспективные спортсмены: Анатолий Фатеев, Снежана Атанасова, Анна Новичкова, Мария Петрова.

Пенал-косметичка "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (красный, розовый).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
858 руб
Раздел: Без наполнения
Муфта для коляски "Bambola" (шерстяной мех + плащевка + кнопки), бежевая.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (бутылочный).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1586 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Геополитика

Политическая жизнь в России была значительно шире, чем геополитика. Этапы развития: 1829-1831 – Чаадаев издал «Письма о философии и истории». Он считал, что главная проблема России – отлученность от мировых центров культуры. Поэтому Россия до сих пор не определилась со своей культурой, сочетая в себе и западные и восточные черты. Чаадаев не дал ответа на вопрос предназначения России, но и первым поднял вопрос самоопределения России Два течения - западники и славянофилы. Герцен, Вяземский - западники Западники настаивали на том, что Россия есть периферийная держава, она должна повторить путь Европы. Очень сильное влияние оказали и славянофилы: Даль, Тютчев, братья Самарины, Кириевский. Это более геополитическое течение. Они указывали на особый, отличный от западного, путь развития России, определяемый традициями общины, крестьянского мира, самодержавия, основанного на особой патриархальной связи. Определяли важным развитие традиций православия как подлинно христианского учения. Задача России заключается в объединении всех славянских народов, образование культурной цивилизационной общности.

скачать реферат Основные тенденции всемирной и Российской истории в XIX веке

Вера в историческое предназначение России в сочетании с усвоенным и переработанными идеями западноевропейской социалистической мысли послужила основой народничества — русской разновидности крестьянского социализма. Основоположником русского-социализма, как известно, был А. И. Герцен, видевший в крестьянской общине зародыш справедливого устройства будущей жизни. Это положение получило дальнейшее развитие у П.Г. Чернышевского, во многом предвосхитившего появление "новых людей" России— разночинцев. Однако идеи общинного социализма нуждались в развитии в условиях возрастания оппозиционности интеллигенции /термин появился в России в б0-е гг. ХIX в./ и студенчества. Эту задачу и попыталось развить революционное народничество 60-70-х гг. Идеологи трех его направлений - П.Л. Лавров /пропагандисты/, "апостол анархизма" М.А. Бакунин /бунтари/, П.Н. Ткачев /заговорщики/ искали новые подходы в разработке проблемы - осуществления социальной революции в России. Значительную роль в выработке теории народничества на долгие долы ставшей господствующей в освободительном движении, сыграла напряженная полемика между славянофилами и западниками.

скачать реферат Яростная радость жизни

Национальное самосознание, вероятно, утвердит и сегодня пушкинский ответ на проклятый вопрос: "КТО МЫ В ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ?". Но сам-то вопрос даже после пушкинского ответа не исчезает, он остается мучительно открытым. Ответ на вопрос "кто мы?" во все времена давался на основе признания исключительности предназначения России (торжество православия, спасение Европы от монголов, от разлагающего рабства денег, от эксплуатации и неравенства, от фашистского порабощения). "Мы живем трудно и скудно, но страдаем не зря: мы прокладываем дорогу к светлому будущему, идем впереди, прикрываем других собой, это наша мораль и наша гордость", - таково содержание нашего мироощущения. Это представление было фактом общественного сознания, оно работало. И вот к 90-м вдруг обнаружилось, что изучать забастовки и рабочие движения можно не только в Италии и Англии, а межобщиные конфликты - в Пенджабе и Ольстере. Что иностранное слово инфляция нам понятно и вполне даже русское. Что мафия, рэкет, бизнес - стали столь же общеупотребительными словами как и райком, партбюро, овощебаза.

скачать реферат Конфликт и политика: новые перспективы

Прав был и Максимилиан Волошин, отметивший, по существу, ту же особенность: «Европа шла культурою огня, А мы в себе несем культуру взрыва. Поэтому так непомерна Русь и в своевольи , и в самодержавьи ». Русское население не имеет западных традиций устойчивого пребывания в состоянии конфликта, порождающих отношение к нему как к социальной норме. В европейских странах, где история приучила людей к атмосфере перманентного конфликта, свободе открытого противостояния сторон, у населения сложились устойчивые традиции индивидуализма как реакции на необходимость сохранить себя в постоянном поле конфликтного напряжения. В отличие от них, русский характер еще живет грезами братского единства, доверчивости, которые и по сей день питают идеи соборности, мессианства, особой роли и предназначения России к спасительному объединению всех народов. Эти черты национального характера значительно осложняют положение России в условиях глобально нарастающей конфликтное™ и предъявляют особые требования к политической мудрости нынешнего руководства. «Будущее скрыто от человеческого взора, - писал И. А. Ильин. - Мы не знаем, как сложится государственная власть в России после большевиков.

скачать реферат Акционерные общества

Но постепенно автономия и имущественная самостоятельность юридических лиц, в том числе акционерных обществ, вытеснялись планированием и жестоким регулированием со стороны государства. В конце 20-х – начале 30-х гг. акционерные общества реорганизованы в государственные объединения. Затем на долгие годы эта форма была забыта. Исключение составляли некоторые внешнеэкономические объединения – ВАО «Интурист», Ингосстрах СССР, имевшие выход на международную арену, где отсутствие наиболее популярной формы юридических лиц не поняли бы, и не противоречившие в целом системе государственного монополизма. Развитие экономики и политические события в конце 80-х гг. XX в. открыли «новейшую историю» акционерных обществ и акционерного права в России. На фоне легализации частной собственности и частной предпринимательской деятельности (Законы СССР: «Об индивидуальной трудовой деятельности» 1986 г.2, «О кооперации в СССР» 1988 г.3, «О собственности в СССР» 1990 г.4, «Об общих началах предпринимательства граждан в СССР» 1991 г.5; Законы РСФСР: «О собственности в РСФСР» 1990 г.6, «О предприятиях и предпринимательской деятельности» 1990 г.7 и др.) возрождается интерес к акционерной форме: сначала только в науке, затем на уровне правовых актов. В 1990 г. почти одновременно принимаются Положение об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, утвержденное Постановлением Совета Министров СССР от 19 июня 1990 г. №5908, и Положение об акционерных обществах, утвержденное Постановлением Совета Министров РСФСР от 25 декабря 1990 г. №6019. Примечательно, что новый этап истории акционерного права начался с абсолютной для России новеллы: введения явочной (регистрационной) системы создания акционерных обществ.

Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (фиолетовый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Фоторамка на 11 фотографий С31-021 Alparaisa "Family", коричневый, 47x53,5 см.
Размеры рамки: 47x53,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (4 штуки), - 15х10 см (7 штук). Фоторамка-коллаж для 11-ти фотографий. Материал:
868 руб
Раздел: Мультирамки
Портфель "Attache", A4, серый.
Одно отделение.
375 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Идеология народничества

Заключение В завершении работы сделаем общие выводы. Теория некапиталистического пути развития России была выдвинута в конце 40 — начале 50-х гг. родоначальниками народничества А.И.Герценом и Г.Чернышевским. Идеи «крестьянского социализма» активно пропагандировал П.Огарев. Пореформенная Россия стала школой гражданственности и новой политической культуры. Вера в историческое предназначение России в сочетании с усвоенными и переработанными идеями западноевропейской социалистической мысли послужила основой народничества – русской разновидности крестьянского социализма. Политические воззрения народничества, его стратегия и тактика социальных действий наиболее ярко представлены революционным народничеством. Оно совершило значительный шаг вперёд по сравнению со своими предшественниками - дворянскими революционерами, вступив в прямую борьбу с самодержавно-крепостнической системой, и обосновало программу этой борьбы. Народники стремились к организации крестьянской революции, обеспечению для народа «земли и воли», уничтожению помещичьего землевладения. Они вели борьбу с либерализмом, исходили из примата социальной революции над политической, тесной связи демократических и социалистических преобразований.

скачать реферат Россия в ВТО: мифы и реальность

Самое главное, впрочем, – это поставить точку в вопросе о переделе собственности. Чтобы создать у собственников уверенность в своих правах и дать им стимулы для инвестиций и развития, необходимо ввести срок давности по пересмотру приватизационных решений. Очевидно, что для повышения мобильности капитала необходима и корпоративная мобильность, в первую очередь, улучшение корпоративного управления и прозрачности корпораций. С другой стороны, имеет место и обратная связь – по мере повышения мобильности капитала будут расти стимулы к увеличению внутри корпоративной мобильности. Наказание за отказ от реструктуризации резко увеличится – капитал уйдет в более перспективные корпорации. Информационная мобильность Информатизация общества, широкое распространение новых средств связи и передачи информации, таких как интернет, абсолютно необходимо России для выхода на траекторию устойчивого экономического развития. Это позволит существенно повысить информационную мобильность общества, что ускорит процесс перетока капитала и труда в более эффективные сектора, а значит и сделает экономику в целом более эффективной.

скачать реферат Холодная война: истоки и уроки

Стоило ли крушить Организацию Варшавского Договора, Совет Экономической Взаимопомощи, демонтировать СССР – ради того, чтобы получить польские танки развёрнутыми против России, а аэродромы Прибалтийских государств сокращающими критическое подлётное время боевых самолётов и крылатых ракет? Забота Запада о безопасности абсолютна, забота России – претенциозная неврозность. Строго говоря, речь идёт не об армейской «добавке» к многомиллионному контингенту НАТО, не о современных аэродромах в часе езды от российских границ и даже не о контроле над территорией, послужившей трамплином для наступлений на Москву. Речь идёт о неудаче курса, начатого Петром Великим и патетически продолженного демократами-западниками начиная с 1988 г., – речь идёт о новой изоляции России. Не менее важен визовой барьер, которым отгородили Россию США, Великобритания, Шенгенская зона Европейского союза. Не ради новых границ разбивался «железный занавес», не ради этого крушили Берлинскую стену, чтобы воспрепятствовать российским гражданам прибывать в Калининград хотя бы так, как в пик «холодной войны» прибывали в Западный Берлин.

скачать реферат Политический конфликт

Вяло текущий конфликт, позволяющий сторонам длительное время сохранять независимость, свободу выражения и отстаивания своих позиций – большая редкость. Гораздо чаще ситуация выглядит как долготерпение одной из сторон, нежелание вступать в конфликт, переходящее затем в бунт, взрыв, ярко выраженное сопротивление давлению противоположной стороны. В-третьих, ментальное неприятие конфликта, подсознательное отношение к нему как к тяжелейшему бремени. Атмосфера конфликта непривычна и нежелательна для русской души. В отличие от Европы и других стран, русский характер еще живет грезами братского единства, доверчивости, всеобщей любви, которые и по сей день питают идеи соборности, особой роли и предназначения России к окончательному объединению всех народов во имя всеобщего мира и согласия на Земле. Одним из факторов политической конфликтности в российском обществе является господствующий политический режим. Речь идет о методах деятельности государственных органов, степени политической свободы в обществе, правовом положении личности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.