телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Электроника, оргтехника -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Проблематика и структура пьесы Б. Шоу "Пигмалион"

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Она должна еще развить в себе характерные для леди интересы. До тех пор пока ее сердце и сознание заполнены проблемами ее старого мира: убийствами из-за соломенной шляпы и благоприятным действием джина на настроение ее отца,— она не сможет стать леди, пусть даже ее язык будет неотличим от языка леди». Один из тезисов пьесы гласит, что человеческий характер определяется совокупностью отношении личности, языковые отношения являются лишь ее частью. В пьесе этот тезис конкретизируется тем, что Элиза наряду с занятиями языком учится еще и правилам поведения. Следовательно, Хиггинс объясняет ей не только то, как надо говорить на языке леди, но и, например, как пользоваться носовым платком. Если Элиза не знает, как пользоваться носовым платком, и если она противится принять ванну, то любому зрителю должно быть ясно, что изменение ее существа требует также изменения ее повседневного поведения. Внеязыковые отношения людей различных классов так гласит тезис, не менее различны, чем их речь по форме и содержанию. Совокупность поведения, то есть форма и содержание речи, образ суждения и мыслей, привычные поступки и типичные реакции люде приспособлены к условиям их среды. Субъективное существо и объективный мир соответствуют друг друга и взаимно пронизывают друг друга. От автора требовалась большая затрата драматических средств, чтобы убедить в этом каждого зрителя. Шоу нашел это средство в систематическом применении своего рода эффекта отчуждения, заставляя своих персонажей время от времени действовать в чужой среде, чтобы затем шаг за шагом возвращать их в свою собственную среду, искусно создавая на первых порах ложное представление относительно их настоящей сущности. Затем это впечатление постепенно и методически меняется. «Экспозиция» характера Элизы в чужой среде имеет то воздействие, что она леди и джентльменам в зрительном зале кажется непонятной, отталкивающей, двусмысленной и странной. Это впечатление усиливается благодаря реакции леди и джентльменов на сцене. Так, Шоу заставляет миссис Эйнсфорд Хилл заметно волноваться, когда она наблюдает, как незнакомая ей цветочница при случайной встрече на улице называет ее сына Фредди «милым другом». «Концовка первого акта является началом «процесса перевоспитания» предубежденного зрителя. Она как бы указывает лишь на смягчающие обстоятельства, которые необходимо учесть при осуждении обвиняемой Элизы. Доказательство невиновности Элизы дается только в следующем акте благодаря ее превращению в леди. Кто действительно полагал, что Элиза была навязчивой из-за врожденной низости или продажности, и кто не смог правильно истолковать описание среды в конце первого акта, тому откроет глаза самоуверенное и гордое выступление превращенной Элизы». Насколько тщательно при перевоспитании своих читателей и зрителей Шоу учитывает предубеждения, можно подтвердить многочисленными примерами. Широко распространенное мнение многих состоятельных господ, как известно, заключается в том, что жители Ист-Энда сами виноваты в своей нищете, так как не умеют «экономить». Хотя они, как и Элиза в Ковент-Гардене, очень падки на деньги, но лишь для того, чтобы при первой же возможности снова расточительно потратить их на абсолютно ненужные вещи.

Элиза в стремлении к труду и независимости является воплощением нового идеала леди, который, в сущности, ничего общего не имеет со старым идеалом леди аристократического общества. Она не стала графиней, как об этом неоднократно вещал Хиггинс, но стала женщиной, сила и энергия которой вызывают восхищение. Знаменательно, что даже Хиггинс не может отказать ей в привлекательности — разочарование и враждебность скоро превращаются в противоположность. Он, кажется, даже забыл о первоначальном стремлении к другому результату и желанию сделать из Элизы графиню. «Хочу похвастаться, что пьеса «Пигмалион» пользовалась величайшим успехом в Европе, Северной Америке и у нас. Ее поучительность настолько сильна и преднамеренна, что я с восторгом швыряю ее в лицо тем самодовольным мудрецам, которые, как попугаи, твердят, что искусство не должно быть дидактическим. Это подтверждает мое мнение, что искусство не может быть никаким иным», - писал Шоу. Автору приходилось бороться за правильную трактовку всех своих пьес, особенно комедий, и выступать против намеренно ложного истолкования их. В случае с «Пигмалионом» борьба концентрировалась вокруг вопроса, выйдет ли Элиза замуж за Хиггинса или за Фредди. Если Элизу выдают замуж за Хиггинса, то создается условное комедийное завершение и приемлемый конец: перевоспитание Элизы завершается в этом случае ее обуржуазиванием Тот, кто выдает Элизу за неимущего Фредди, одновременно должен признать и этические и эстетические тезисы Шоу. Конечно, критики и театральный мир единодушно высказались за буржуазное решение. Список использованной литературы: . Б. Шоу Полное собрание пьес в 6 томах. М. «Искусство» 1980. Т. 4 . Ф. Деннингхаус. «Театральное призвание Бернарда Шоу». М. «Прогресс» 1978. . М. Раку. «Бернард Шоу как «совершенный вагнерианец». Новое литературное обозрение. Электронная версия . Э. Хьюх «Бернард Шоу» ЖЗЛ. М. «Молодая гвардия» 1966 . И. Майский «Б. Шоу и другие воспоминания». М. «Искусство» 1967----------------------- Ф. Деннингхаус. «Театральное призвание Бернарда Шоу». М. «Прогресс» 1978. С. 128 Б. Шоу Полное собрание пьес в 6 томах. М. «Искусство» 1980. Т. 4 С. 216 М. Раку. «Бернард Шоу как «совершенный вагнерианец». Новое литературное обозрение. Электронная версия Б. Шоу Полное собрание пьес в 6 томах. М. «Искусство» 1980. Т. 4 С.255 Ф. Деннингхаус. «Театральное призвание Бернарда Шоу». М. «Прогресс» 1978. Б. Шоу Полное собрание пьес в 6 томах. М. «Искусство» 1980. Т. 4 С. 282 И. Майский «Б. Шоу и другие воспоминания». М. «Искусство» 1967. С. 28 Б. Шоу Полное собрание пьес в 6 томах. М. «Искусство» 1980. Т. 4 С. 212 Э. Хьюх «Бернард Шоу» ЖЗЛ. М. «Молодая гвардия» 1966. С. 136

«Все пьесы Шоу отвечают важнейшему требованию, предъявленному Брехтом современному театру, а именно: театр должен стремиться «изображать природу человека как поддающуюся изменению и зависящую от классовой принадлежности». Насколько Шоу интересовала связь характера и общественного положения, особенно доказывает тот факт, что радикальную перестройку характера он сделал даже главной темой пьесы «Пигмалион». После исключительного успеха пьесы и сделанного по ней мюзикла «Моя прекрасная леди» история Элизы, превратившейся благодаря профессору фонетики Хиггинсу из уличной девчонки в светскую даму, сегодня, пожалуй, известна больше, чем греческий миф. Пигмалион был сказочным царем Кипра, влюбившимся в им самим же созданную статую девушки, на которой впоследствии женился после оживления ее Афродитой по его настоятельной просьбе. Совершенно очевидно намерение, которое преследовал Шоу, назвав пьесу именем мифического царя. Имя Пигмалион должно напоминать о том, что Элиза Дулиттл была создана Альфредом Хиггинсом таким же образом, как Галатея Пигмалионом. Человек создается человеком—таков урок этой, по собственному признанию Шоу, «интенсивно и сознательно дидактической» пьесы. Это тот самый урок, к которому призывал Брехт, требуя, чтобы «построение одной фигуры проводилось в зависимости от построения другой фигуры, ибо и в жизни мы взаимно формируем друг друга». Среди литературных критиков бытует мнение, что пьесы Шоу, больше, чем пьесы других драматургов, пропагандируют определенные политические идеи. Учение об изменяемости человеческой природы и зависимости от классовой принадлежности есть не что иное, как учение о социальной детерминированности индивидуума. Пьеса «Пигмалион» является хорошим пособием, в котором рассматривается проблема детерминизма. Даже сам автор считал ее «выдающейся дидактической пьесой».Главной проблемой, которую Шоу искусно решает в «Пигмалионе», стал вопрос «является ли человек изменяемым существом». Это положение в пьесе конкретизируется тем, что девушка из Ист Энда Лондона со всеми чертами характера уличного ребенка, превращается в женщину с чертами характера дамы высшего обществаЧтобы показать, как радикально можно изменить человека, Шоу выбрал переход из одной крайности в другую. Если такое радикальное изменение человека возможно в относительно короткое время, то зритель должен сказать себе, что тогда возможно и любое другое изменение человеческого существа. Второй важный вопрос пьесы – насколько речь влияет на человеческую жизнь.Что дает человеку правильное произношение? Достаточно ли научится правильно говорить, чтобы изменить социальное положение?Вот что думает на этот счет профессор Хиггинс: «Но если бы вы знали, как это интересно — взять человека и, научив его говорить иначе, чем он говорил, до сих пор, сделать из него совершенно другое, новое существо. Ведь это значит — уничтожить пропасть, которая отделяет класс от класса и душу от души». Как показывается и постоянно подчеркивается в пьесе, диалект лондонского востока несовместим с существом леди, так же как и язык леди не может вязаться с существом простой девушки-цветочницы из восточного района Лондона.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

В детстве исполняла песенки, выступала со своим отцом-странствующим акробатом. С 1930 выступала самостоятельно (под псевд. M ом Пи-аф) в кабаре и эстрадных т-рах Парижа. Быстро завое-вала популярность. В 1948 совершила турне по Америке. Долгое время болела. В 1956 вновь вернулась на парижскую эстраду, пела в т-ре "Олимпиям. В своём творчестве П. продолжала традиции франц. певицы Мистингет, создательницы стиля "песен франц. улицы", привнося в этот жанр трагич. мотивы-отражение собств. трудной жизни, обществ, неустроенности простых людей. Исполняла также песню франц. революции 1789-94 "Ca ira!" ("Всё вперёд!"), песни поэта Р. Ассо и др. Написала мемуары. С о ч.: Au bal de la change. P., 1958; Ma vie. Р., 1964 (в рус. пер.Книга о себе, "Театр", 1965, № 1-3). "ПИГМАЛИОН" ("Pygmalion")-комедия в 5 д. Б. Шоу. Соч. 1912. Пост. 16 окт. 1913 в "Бургтеатре", Вена, и в том же году в "Лессинг-театре", Берлин. Первая англ. пост.- 11 апр. 1914 в т-ре "Хиз маджестис", Лондон (Элиза- П. Кэмп-белл, Хиггинс - Г. Три). Пьеса Шоу широко ставилась во мн. т-рах мира, в т. ч. "Парк-театр", Нью-Йорк (1914), "Штатстеатр", Еерлин (1923, 1934), "Т-р искусств", Париж (1923), т-р "Балле", Рим (1925), "Олд Вик", Лондон (1937), "Каммершпиле", Берлин(1952), Т-р им. И

скачать реферат Художественное своеобразие пьес Бернарда Шоу

Главным героем пьесы, попадающим в сети энергичной соблазнительницы, становится молодой социалист Джон Теннер. В его истории Шоу хотел дать новый, парадоксальный вариант истории Дон Жуана. Шоу решил отнять Дон Жуана у обывателей и пошляков, превратить его из служителя любви в борца за справедливость, а заодно из соблазнителя в жертву. Шоу не изменил в этой пьесе своему великолепному остроумию. Он создал целый фейерверк парадоксов. Каждый из них – маленькое открытие: «Остерегайтесь тех, чей бог на небе!»; «Жизнь равняет людей. Смерть выдвигает лучших.»; «Если относиться к прислуге как к человеку, то не следует ее держать.»; «Семейный очаг – тюрьма для девушки и рабочий дом для женщины.». Пьеса «Пигмалион» была написана в 1912-1913 годах. В этой пьесе Шоу использовал миф о Пигмалионе, перенеся его в обстановку современного Лондона. Парадоксалист не мог оставить миф неприкосновенным. Если ожившая Галатея была воплощенной покорностью и любовью, то Галатея Шоу поднимает бунт против своего создателя: если Пигмалион и Галатея античности вступили в брак, то герои Шоу ни в коем случае не должны вступать в брак.

Фоторамка "Poster black".
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Экран у рамки пластиковый. Для фотографий размером: 30х40см. Материал рамки: пластик.
332 руб
Раздел: Размер 30x40
Светильник "Плазма №5".
Размеры светильника: 22х11х11.5 см. Диаметр лампы: 11 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1191 руб
Раздел: Необычные светильники
Универсальная вкладка для дорожных горшков (голубой).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
 Александр II, или История трех одиночеств

Да и что плохого в том, что внебрачные дети стали спокойно носить фамилии своих настоящих отцов, а любящие друг друга люди могли соединять свои судьбы? Не оставил, естественно, в покое «свет» и Долгорукую, которой доставалось даже больше, чем императору. Для придворных дам она вообще потеряла имя, проходя в их разговорах как «упомянутая дама», «тайная подруга», «барышня», «особа» и т. п. Одна из фрейлин, описывая Долгорукую, создает портрет не княгини-смолянки, а полуграмотной цветочницы Элизы Дулиттл из пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион». «Я впервые услышала голос княгини,P пишет она,P и была поражена его вульгарностью. Она говорила почти не открывая рта, и, казалось, слова ее выскакивали через нос. Лицо ее имело овечье выражение, а глаза навыкате, как у всех близоруких людей, не выражали ничего». Одним словом, как говорила героиня «Пигмалиона»: «Кэптеп, купите фиялки у бедной девушки». У родственников Александра II его возлюбленная, по вполне понятным причинам, вызывала еще большую антипатию. Великая княгиня Мария Павловна в письме гессенскому принцу Александру сообщала: «Она (Долгорукая Л. Л.) является на все семейные ужины, официальные или частные, а также присутствует на церковных службах в придворной церкви со всем двором

скачать реферат Опера

Сейчас такой тип спектакля получил новую, очень широкую популярность. На почве эстрадных театров Бродвея родился жанр мьюзикла, драматического спектакля, до предела насыщенного музыкой, которая включается в действие гораздо активнее, чем, например, в оперетте. Исполнители мьюзикла должны быть в равной мере и актерами, и певцами, и танцорами. И это относится не только к артистам, исполняющим ведущие роли, но и к артистам хора. Мьюзикл, поначалу только развлекательный жанр, быстро развивался и уже в 50 — 60-х годах достиг расцвета и завоевал широкую популярность. Композиторы обратились к сюжетам из классической литературы. Так, появился мьюзикл на сюжет комедии У. Шекспира "Укрощение строптивой" ("Целуй меня, Кэт" К. Портера), на сюжет пьесы Б. Шоу "Пигмалион" ("Моя прекрасная леди" Ф. Лоу). По роману Ч. Диккенса создан "Оливер" Л. Барри. С некоторыми из них мы познакомились по киновариантам известных спектаклей. Остросовременную тему затронул Л. Бернстайн в "Вестсайдской истории" — современном варианте сюжета "Ромео и Джульетты", где юные влюбленные становятся жертвами расовой вражды.

 Журнал «Компьютерра» 2007 № 15 (683) 17 апреля 2007 года

Программ же, которые можно спутать с живым собеседником, совсем немного. И ни о каком искусственном интеллекте в этой отрасли софтостроения говорить не приходится. Что не мешает разработчикам продавать, а заказчикам использовать таких ботов в маркетинговых целях. Для пиара у ботов «ума» вполне хватает. Почин Бот-писатель Научить программу адекватно отвечать односложными фразами относительно легко, другое дело заставить ее писать осмысленные тексты. Меж тем существует и такой софт, в том числе для русского языка. Андрей Макаров написал соответствующую программу Satix еще в 1999 году. Первой и, наверное, самой известной программой-собеседником является Eliza, названная по имени героини пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион» Элизы Дулитл, которую по сюжету на спор обучали великосветскому языку. Автор программы Джозеф Вейзенбаум, создавший ее в 1966 году, использовал особенность работы психотерапевтов. Последние, как известно, очень любят вести диалог с пациентами в режиме так называемого активного слушания, которое характеризуется постоянными переспрашиваниями и просьбами продолжать рассказ

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты по истории зарубежной литературы за весенний семестр 2001 года

Охарактеризуйте это модернистское течение. 100. Смысл названия пьесы Б. Шоу «Пигмалион». 101. Своеобразие творческого метода Г. Манна. 102. Идея равенства в творчестве Марка Твена. Раскройте на примере известных Вам произведений писателя. 103. Художественное своеобразие романа М. Твена «Приключения Гекельбери Фина». 104. Сюжетно-композиционное своеобразие «Мексиканца» Дж. Лондона. 105. «Клондайская» тематика в творчестве Дж. Лондона. Раскройте на примере знакомых Вам произведений писателя. 106. Реформа французской поэзии 1820-х гг.: суть и значение. 107. Особенности романтизма В. Гюго. Проанализируйте на примере известных Вам произведений писателя. 108. Общая характеристика творчества Т. Драйзера. 109. Причины цензурного запрета романа Т. Драйзера «Гений». 110. Охарактеризуйте роман Теккерея «Ярмарка тщеславия». Система женских образов романа. 111. Охарактеризуйте творчество наиболее ярких сатириков XIX века. 112. Что означает понятие «декаданс»? Охарактеризуйте это литературное направление. 113. Охарактеризуйте философские тенденции и идеи, оказавшие влияние на формирование литературных течений модернизма. 114. Общая характеристика творчества А. Рембо. 115. Общая характеристика творчества П.

скачать реферат Б. Шоу “Пигмалион”

Б. Шоу “Пигмалион” Суть пьесы Бернарда Шоу “Пигмалион” заключается в том, что главные герои пьесы: профессор Хиггинс и полковник Пиккеринг заключили между собой пари, в котором профессор Хиччинс обязуется за 6 месяцев, т.е. за полгода обучить бедную деревенскую девушку - Элизу Дулиттл, которая была цветочницей в магазине, так вот ее профессор должен был обучить правильной разговорной речи, подобающей графине, и манерам поведения в обществе, и через полгода он Элизу Дулиттл представляет в посольстве ее как графиню. Эксперимент удался!. Я думаю, когда профессор Хиччинс заключил с полковником пари, он, в первую очередь, хотел оправдать слова свои, сказанные герцогине, а во вторую хотел доказать полковнику Пиккерингу, что он величайший педагог в мире.  Для него Элиза  Дулиттл была орудием своего дела, он не задумывался о ее чувствах, о ее душе, он не думал, что с ней будет после эксперимента. Он делал свое дело и все. А Элиза, наоборот, стала все это пропускать через сердце, ей показалось, что это ее родной дом, где она нашла учителя своей мечты.

скачать реферат Крылатые выражения

Символ поэтического вдохновения. 33. Пигмалион и Галатея. В древнегреческом мифе о прославленном ваятеле Пигмалионе рассказывается, что он открыто выражал свое презрение к женщинам. Разгневанная этим богиня Афродита заставила его влюбиться в статую молодой девушки Галатеи, им же самим созданную, и обрекла его на муки безответной любви. Страсть Пигмалиона оказалась, однако, настолько сильной, что вдохнула жизнь в статую. Оживленная Галатея стала его женой. На основе этого мифа Пигмалионом переносно стали называть человека, который силой своего чувства, направленностью своей воли способствует перерождению другого (см., например, пьесу Бернарда Шоу "Пигмалион"), а также влюбленного, встречающего холодное равнодушие любимой женщины. 34. Прометей. Прометеев огонь. Прометей в греческой мифологии — один из титанов; он похитил с неба огонь и научил людей пользоваться им, чем подорвал веру в могущество богов. За это разгневанный Зевс повелел Гефесту (богу огня и кузнечного искусства) приковать Прометея к скале; ежедневно прилетавший орел терзал печень прикованного титана (Гесиод, Теогония; Эсхил, Скованный Прометей).

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты по истории зарубежной литературы за весенний семестр 2001 года

Почему, на Ваш взгляд, Дефо обращается именно к такому типу героинь? (3) 123) Общая характеристика лирики Байрона. Художественное своеобразие циклов «Еврейские мелодии», «Стансы к Августе». 124) Образ поэта вообще и конкретный образ лирического героя в «Цветах зла» Бодлера. 125) Переход от романтизма к реализму в новеллистике П.Мериме. Раскройте на примере известных Вам новелл писателя. 126) Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 23 127) Художественные особенности кельтского эпоса. 128) Авторская оценка трагедии Расина «Федра». Поясните причины отношения автора к произведению. 129) Охарактеризуйте основные периоды развития английского романтизма. 130) Романтическое двоемирие в сказках Гофмана «Золотой горшок» и «Крошка Цахес по прозванию Циннобер». 131) Смысл названия пьесы Б.Шоу «Пигмалион». 132) Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 24 133) Автобиографичность «Божественной комедии» Данте.

Глобус физический, диаметр 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб:1: 60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
362 руб
Раздел: Глобусы
Подарочная расчёска для волос "Дашенька".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", (лимон), порошкообразное, 2,5 кг.
Порошок предназначен для мытья посуды в посудомоечных машинах. Он имеет в составе компонент "Stain Soaker" с эффектом
666 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Экзаменационные вопросы по история зарубежной литературы

Циннобер». 110) Смысл названия пьесы Б.Шоу «Пигмалион».   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 24 111) Автобиографичность «Божественной комедии» Данте. 112) Раскройте основные просветительские идеи романа Дефо «Робинзон Крузо». 113) «Освобожденный Прометей» Шелли в сравнении с концепцией трагедии Эсхила «Прикованный Прометей». Язык и стиль поэмы. 114) Романтическая  ирония в произведениях Гофмана и теория романтической иронии иенских романтиков. 115) Жанровое своеобразие цикла «В поисках утраченного времени» Пруста.   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Билет № 25 116) Общая характеристика литературы классицизма. 117) Особенности классицистического конфликта трагедии Расина «Андромаха».

скачать реферат Михаил Чехов

В программе Театра-студии заявлялось, что она ставит перед собой четыре цели: I. Применение метода, который развивает эмоциональную гибкость и физическую технику актера. II. Развитие техники для разбора формы и структуры пьес. III. Ознакомление актера с методами и проблемами режиссера. IV. Образование профессиональной труппы в конце курса. В программу входили следующие курсы по подготовке актеров: Техника актера. Тренаж и развитие фантазии. Сценическая речь по методу Р. Штейнера. Эвритмия. Этюды и импровизации отрывков из пьес. Курс по подготовке декораций, освещения и грима актера. Совместная экспериментальная работа. История Театра-студии Чехова за 1940— 1942 гг. изучена плохо, документов, относящихся к этому периоду почти не сохранилось. После закрытия театра и продажи имения в Риджфилде архив театра за ненадобностью был уничтожен новыми владельцами. В 1942 г. единственным выходом, который оставался Чехову после закрытия его театра, была карьера киноактера и переезд в Голливуд. Именно здесь нашли прибежище многие русские эмигранты, освоившиеся на больших студиях. Одна из страниц этой малоизученной книги “русского Голливуда” - жизнь Михаила Чехова, проведшего там 1940—1950 гг.

скачать реферат Особенности менеджмента в шоу-бизнесе

Эта работа была посвящена самой интересной теме, связанной с менеджментом организаций. Примечательно то, что интересы студентов пересекаются и совпадают с требованиями преподавателей. Тема менеджмента шоу-бизнеса связана со многими предметами. Это и экономика, и политика, и менеджмент, и деловое общение, и искусство, а также музыка, литература и право. В заключении хочется сказать, что мое знакомство со сферой развлечений продолжается. Поэтому спешу уверить, что это не последняя работа об индустрии шоу-бизнеса, написанная мною. И пока неизвестно с каким предметом университетской программы она будет связана, но известно одно – исследовательская работа будет продолжена. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Е.Жданова, С.Иванов, Н.Кротова «Управление и экономика в шоу- бизнесе» Москва, «Финансы и статистика», 2003 год. 2. А.Коновалов «Маленькие секреты большого шоу-бизнеса», Санкт- Петербург, «Питер», 2004 год. 3. С.Корнеева «Как зажигают звезды. Технологии музыкального продюссирования», Санкт-Петербург, «Питер», 2004 год. 4. Д.Дороти «Паблисити и паблик рилейшенз», Москва, «Филинъ», 1996 год. 5. Н.Хренов «Социально-психологические аспекты взаимодействия искусства и публики», Москва, 1991 год. ПРИЛОЖЕНИЕ: 1. Схема взаимодействия структур в шоу-бизнесе.

скачать реферат «Ошибки отцов» и «поздний ум» детей

Вопросы для размышления и обсуждения «Драмы русской жизни» А. Н. Островского Русская человеческая комедия от Гоголя до Островского: а) внимание к человеку, тождественному благоразумной пошлости окружающего общества; б) отказ от демонической личности мировоззренческого героя, интерес к типичным фигурам действительности; в) тема брачных намерений и мотив разрушения общественной иерархии; фарсовая логика любовных притязаний, образы свах, денежные отношения в пьесах Гоголя и Островского. Поэтика драм Островского: а) использование басенных формул в названиях произведений: наглядное обозначение основной темы; б) наделение персонажей фольклорными, неакадемическими формами речевого поведения, своеобразие купеческого языка; в) композиционная структура пьес: замедленная экспозиция, создание ситуаций, несущих потенциальную конфликтность; динамичные беседы персонажей; мгновенные метаморфозы бытийных состояний героев; г) характеры: между соблазном свободы и обязательностью патриархальных правил; конфликт отцов и детей; корысть как скрытый и явный лейтмотив поступков; д) жанр семейно-бытовой драмы: элементы нравоописательной очерковости; роль мелодраматических монологов и самопризнаний персонажей; трагикомический пафос развязок; приемы повествовательной прозы в монологах-воспоминаниях действующих лиц.

скачать реферат О фильме Александра Сокурова "Скорбное бесчувствие"

О фильме Александра Сокурова "Скорбное бесчувствие" Вадим Руднев "Скорбное бесчувствие" - фильм Александра Сокурова (1986) по мотивам пьесы Бернарда Шоу "Дом, где разбиваются сердца" (1913 - 1919). Подзаголовок пьесы - "фантазия в русском духе на английские темы". Имелся в виду театр Чехова с его бессюжетностью и медитативностью. Сценарий к "С. б." написал известный поэт Юрий Арабов, частично соприкасающийся в своем творчестве с поэтикой концептуализма. Схема сюжета пьесы Шоу такова. В дом капитана Шотовера, где он живет со своей дочерью Гесионой и ее мужем Гектором (старик капитан притворяется маразматиком, будучи на самом деле самым умным из всех персонажей), приезжают одновременно: его старшая дочь Ариадна, которую здесь не видели много лет, со своим любовником Ренделлом; молодая девушка Элли Дан, собирающаяся выйти за богача Альфреда Менгена; сам Менген; отец Элли, Мадзини Дэн, "солдат свободы", а на самом деле управляющий у Менгена. Как только гости приезжают, их планы рушатся - сердца разбиваются. Элли была романтически влюблена в некоего Марка, коим оказывается муж Гесионы красавец Гектор, который ее все время обманывал, рассказывая о себе небылицы.

Сушилка для белья напольная складная СБ-1Б, металлическая.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная. Длина сушильного полотна 18 метров. Цвет каркаса:
662 руб
Раздел: Сушилки напольные
Перчатки виниловые одноразовые, размер S, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
Дневник "My Life Story" (бежевый).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Реализм пьес А.Н. Островского

Это ключ к решению проблемы финала, функцию которого можно понять лишь с учетом общей структуры пьес Островского, становящихся “пьесами жизни”. Говоря о финалах у Островского, можно сказать, что хорошая сцена содержит больше идей, чем целая драма может предложить событий.  В пьесах Островского сохраняется постановка определенной художественной задачи, которая доказывается и иллюстрируется живыми сценами и картинами. “У меня ни один акт не готов, пока не написано последнее слово последнего акта”, - замечал драматург, утверждая тем самым внутреннюю подчиненность всех разрозненных на первый взгляд сцен и картин общей идее произведения, не ограниченной рамками “тесного круга частной жизни”. Лица предстают в пьесах Островского не по принципу “один против другого”, а по принципу “каждый против любого”. Отсюда – не только эпическое спокойствие развития действия и панорамность в охвате жизненных явлений, но и многоконфликтность его пьес – как своеобразное отражение многосложности человеческих отношений и невозможности сведения их к единичному столкновению.

скачать реферат Административно–правовой статус государственных служащих

Введение История государственной службы России насчитывает несколько столетий. Она неразрывно связана с созданием русского централизованного государства, выживаемость которого в сложных геополитических условиях во многом обусловливалась службой всех социальных групп (сословий) на благо своей страны. Данная работа посвящена административно – правовому статусу государственных служащих. Важность и актуальность темы заключается в том, что государственная служба – один из ключевых конституционных институтов. Коренные социально-экономические и политические преобразования, которые осуществляются сегодня в Российской Федерации, предопределяют повышение роли государственной службы, возрастание авторитета государственных служащих, развитие и совершенствование законодательства. Кроме того, непосредственная актуальность темы определяется тем, что, изучив курс административного права курсант-пограничник должен понимать сущность и назначение административно правового реформирования в нашем государстве. Степень изученности темы. Проблематика структуры и механизма государственной службы, статуса государственных служащих постоянно освещается в научных кругах и печатных изданиях.

скачать реферат Образ Клеопатры в произведениях Шекспира и Шоу

Сове понятие величия Шоу противопоставлял шекспировскому (предисловие к «Цезарю и Клеопатре» носило политическое название «Лучше, чем у Шекспира?»). тот Юлий Цезарь, которого изобразил Шекспир, - сын своего времени, опутанный его суевериями и предрассудками, разгадывающий сны, вопрошающий оракулов, - не соответствовал представлению Шоу о гении истории. Не соответствовал ему и Марк Антоний, герой трагедии Шекспира «Антоний и Клеопатра», из-за любви к женщине поставивший на карту судьбу мира. Цезарь и Клеопатра противопоставлены в пьесе Шоу как носители различных методов управления. Цезарь – гуманист и осторожный политик. Клеопатра – деспотична, полна вероломства, мстительна и недальновидна. Цезарь смог научить ее царственности, но не смог научить человечности; из этого очаровательного котенка вырастает настоящая тигрица. После совершенного по поручению Клеопатры предательского убийства Потина Цезарь окончательно разочаровывается в ней. Уезжая в Рим, он забывает с ней проститься – она сама выходит его проводить.

скачать реферат Театр в мировой литературе

Английский драматург сочинил эту пьесу незадолго до начала первой мировой войны (1913), вспомнив миф о скульпторе Пигмалионе, который, изваяв статую прекрасной Галатеи, влюбился в нее и силой любви, с помощью богини Афро-диты, сумел оживить ее. Шоу задумал «Пигмалиона» в расчете на определенную исполнительницу роли Элизы — известную английскую актрису Стеллу Патрик Кэмпбелл. Она и сыграла эту роль в спектакле, поставленном самим драматургом на сцене Театра его величества в 1914 г. В годы первой мировой войны Бернард Шоу пережил тяжелый духовный кризис. Яростный ненавистник войны и шовинизма, он ополчился против милитаризма как такового, не щадя ни немецких, ни английских милитаристов. Выступив с серией статей, объединенных затем в книгу «Здравый смысл о войне» (1914), социалист Шоу выразил мнение, что обе враждующие армии, английская и немецкая, должны «перестрелять своих офицеров, отправиться домой, собрать урожай в своих деревнях и произвести революцию. Нельзя допустить, чтобы на полях войны погибали будущие Гёте или Шекспиры». Горестный опыт первой мировой войны был обобщен драматургом в двух пьесах — «Дом, где разбиваются сердца» и «Святая Иоанна» (1923).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.