телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Философия

Материалы к зачету по курсу "Философия"

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Категория - наиболее общее предельно абстрактное понятие, которое задается (определяется) через прямопротивоположное понятие. Основные категории философии как правило являются парными, то есть представляют собой взаимосвязанную пару понятий. Материя - объективная реальность существующая вне и независимо от сознания, способная отражаться в сознании и восприниматься органами чувств Идеальное - связанное с сознанием, существующее благодаря сознанию. Абстрактное-конкретное Специфика философских категорий в предельной абстрактности, но достаточно четкой определенности по смыслу и этом отношении - предельной конкретности. Слова обыденного разговорного языка конкретны с точки зрения предметной привязанности, но не определены однозначно, имеют множество смыслов и с этой точки зрения - абстрактны. Абстрактное - взятое в одностороннем усеченном неполном виде. Конкретное - взятое в многостороннем наиболее полном целостном виде. Чтобы видеть полностью предмет нужно видеть в нем противоречие. Дух: свободен/несвободен Субъект-Объект Субъективное - "с точки зрения" Объективное - "истинное" Субъект - носитель активности, направленной на объект. Субъект становится объектом, когда на него направлено познание со стороны (объекта) Человек может быть объектом для себя. Древнеиндийская философия. Древнекитайская философия. Онтологическая проблема (Парменид). По существу античная философия начинается с постановки онтологической проблемы: Парменид подвергает сомнению естественную установку тем самым открывая собственную философскую проблематику. Естественная установка - установка сознания человека, что реальность - мир вещей вокруг нас, который существовал до нас и будет существовать после нас. Онтологическая проблема: - Логические признаки бытия: 1)едино 2)неделимо 3)недвижимо 4)себетождественно 5)познается разумом. - Признаки вещей: 1)множественность 2)делимы 3)подвижны 4)изменчивы 5)познаются чувствами. Возникает проблема: что есть истинное бытие вокруг нас, если мир вещей это не реальное, а иллюзорное бытие. !Парменид: чувства нас обманывают (Бытие вещи и бытие мысли о вещи - не одно и то же) Монистические и плюралистические концепции бытия. Гносеологическая проблема (Горгий). Чувственное и рациональное познание. Гносеологическая проблема (проблема познания) ставится Горгием - представителем школы софистов. Он предлагает три последовательных тезиса: ничто не существует, даже если и существует, то не познаваемо, даже если познаваемо, то невыразимо. Следовательно - все ложно. Чувственное и рациональное познание. Эта тема получила особое развитие в философии рационализма и сенсуализма. Основные школы древнегреческой философии (ионийцы, элеаты, софисты) Принцип релятивизма истины (Протагор). Платоновская критика гносеологии софистов. Одним из родоначальников Софистики считают Протагора. Одним из ярких тезисов его философии является принцип релятивизма истины: Человек есть мера всех вещей: существующих - в том что они существуют, несуществующих - в том что они не существуют. Общей чертой софизма является положение об относительности понятий норм и оценок. Софизм является структурой образования в которой преподавалось искусство убеждения, спора и обоснования.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информатика, кибернетика, интеллект

Противоречия компьютеризации//Вопросы философии. 1986. № 11. С. 82. 38 Келдыш М. Естественные науки и их значение для развития мировоззрения и технического прогресса//Коммунист. 1966. № 17. С. 17. 39 См.: Информатика и компьютерная грамотность. М., 1988. С. 3-4. 40 См.: Тихомиров В. П., Телятников Г. В. Социальная эффективность компьютеризации//Вопросы философии. 1986. № 10. С. 64. 41 Ракитов А. И. Указ. соч. С. 39. 42 Ершов А. Информатизация... С. 83 43 См. об этом: Моисеев Н. Н. Социализм и информатика. М., 1988. Гл. III. 44 См.: Королев М. Каков "оборот" знаний//Правда. 1971. 20 ноября. 45 См.: Громов Г. Р. Указ. соч. С. 29, 32. 46 Там же. С. 30. 47 См.: Поздняков А. И. Указ. соч. С. 67. 48 Михалевич В. С, Каныгин Ю. М., Гриценко В. И. Информатика (общие положения). Киев, 1983. С. 16-17. 49 Ершов Информатизация... С. 84. 50 Там же. С. 85, 87. 51 Лихачев Д. Экология культуры//Знание - сила. 1982. № 6. 52 Лотман Ю. Статьи по типологии культуры. Материалы к курсу литературы. Вып. 1. Тарту, 1979. С. 5-6. 53 Каныгин Ю. М

скачать реферат Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

Это находит подтверждение, в частности, в том, что ведущие идеи и положения легли в основу проектирования концепций - разработок (например, концепции трехуровневой структуры общепедагогической подготовки педагога профессионального образования, концепции создания педагогических классов в системе непрерывного начального и среднего профессионального образования и др.), учебного пособия ("Введение в курс "Философия и история образования"), методических рекомендаций, учебных программ (например, экспериментальной учебной программы "Основы психолого-педагогической подготовки учащихся групп ВПУ") и программ выпускных экзаменов для блока психолого-педагогических дисциплин, тем курсовых работ, вопросов к зачетам и курсовым экзаменам. Ряд положений работы нашли отражение в выполненной под нашим руководством кандидатской диссертации Хридиной Н.Н. На защиту выносятся следующие основные положения: 1. Концептуальная модель педагогической интеграции структурно и содержательно представляет собой целостную совокупность эвристико-методологических, сущностно-категориальных, общетеоретических (в том числе структурно-морфологических), инструментально-методологических и технолого-методологических составляющих, между которыми существуют отношения взаимозависимости, взаимообусловленности и взаимодополняемости.

Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Пеленка Золотой Гусь непромокаемая (трехслойная, на резинке, 120х60 см).
Удобные, дышащие, непромокаемые наматрасники избавят Вас от волнений и беспокойства, обеспечат сохранность матрасу. Надёжно фиксируются
370 руб
Раздел: Наматрасники
Пенал школьный "Леопард", цвет желтый.
Пенал школьный. Материал: силиконовый полимер. Размер: 18х6х6 см. В раскрытом виде выполняет роль подставки, возможность увеличения
372 руб
Раздел: Без наполнения
 Современная западная философия

И далее, фраза "если мы вполне уверены в чем-то, это означает не только то, что в этом уверен каждый порознь, но и то, что мы принадлежим к сообществу, объединенному наукой и воспитанием" [5]. 1 Она опубликована в журнале "Вопросы философию), 1991 г. № 2. См. также: Грязное А. Ф. Материалы к курсу критики современной буржуазной философии. М., 1987. 2 Витгенштейн Л. Философские работы. Ч. 1. С. 355. 3 Там же. С. 344. 4 Там же. С. 342. 5 Там же. С. 357. И еще: "...вопросы, которые мы ставим, и наши сомнения зиждутся на том, что для определенных предложений сомнение исключено, что они словно петли, на которых держится движение остальных [предложений]. 285 Иначе говоря, то, что некоторые вещи на деле не подлежат сомнению, принадлежит логике наших научных исследований" [1]. Но в таком случае, как может развиваться наука, как могут изменяться взгляды людей? Ведь эти изменения бесспорны! Витгенштейн это понимает. Он говорит: "Но представления о том, что разумно или неразумно, изменяются. Были времена, когда разумным казалось то, что в другое время люди считали неразумным. И наоборот

скачать реферат Культура и религия

План работы: Введение Сущность и место религии в обществе Соотношение культуры и религии Религия в первобытных культурах Гносеологические основания для перехода от политеизма к монотеизму Христианство и традиции европейской культуры Культура в буддизме Философия и искусство в исламском мире Заключение Список использованной литературы Введение Вопрос данной контрольной работы – «Культура и религия». Помимо личных познаний и материалов учебного курса «Культурология», нижеизложенный текст опирается на монографии: «Первобытная культура» Э. Б. Тайлора, «Золотая ветвь» Д. Фрезера и «История религии» А. Меня. Эдуард Бернетт Тайлор, самый знаменитый из всех английских эволюционистов, родился в 1832 г. в лондонском предместье Кэмбервилл. Публиковать свои научные труды Тайлор начал с 1861 г., когда вышла в свет его первая, пока незрелая работа «Анахуак, или Мексика и мексиканцы, древние и современные». Еще спустя четыре года был закончен и в 1871 г. опубликован основной труд, прославивший его имя - «Первобытная культура». Тайлор принадлежит к числу наиболее выдающихся этнографов и историков культуры XIX в.

 Государственное системное управление

Любые результаты деятельности человека – знания, товары, услуги, сопровождающая их информация, должны быть технологичны. Это условие системной философии деятельности [22-25] в полной мере относится ко всем товарам, в т. ч. и к таким товарам как объекты интеллектуальной собственности: научные издания, проекты, аналитические материалы, учебники, курсы лекций, учебные пособия, методические пособия и т.д. Учебник и любая другая научно-методическая работа, монография и любое другое научное издание, как продукты деятельности, в том числе – методологического и научно-теоретического характера, должны быть технологичными. Это необходимое условие для того, чтобы интеллектуальная собственность могла стать инновацией в общественном производстве. Это условие должно выполняться как для инновационного развития общественного производства в целом, так и для его частей – научного, материального, энергетического, информационного, образовательного и других производств. Другими словами, результат деятельности человека может стать инновацией, если он технологичен для той области производства, для которой он предназначен

скачать реферат Психология и педогогика

Владимирский филиал РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при Президенте Российской Федерации Кафедра социально-гуманитарных дисциплин Н.А. АВДЕЕВА, Е.А. ПЛЕХАНОВ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К КУРСУ «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА» ББК 88 74 Владимир 2006 Печатается по решению редакционно-издательского совета Владимирского филиала РАГС Авдеева Н.А., Плеханов Е.А. Методические материалы к курсу «Психология и педагогика». – Владимир, ВФ РАГС. – 2006. – 63 с. Методические материалы подготовлены на основе действующего государственного стандарта и включают пояснительную записку, тематический план и программу курса, учебно-методические рекомендации, список литературы, тематику рефератов, а также тесты для самопроверки и вопросы к зачету. Предназначены для студентов заочной формы обучения. Рецензенты: д.п.н., профессор С.А. Завражин к.псих.н., доцент С.А. Цветков Ответственный за выпуск – Е.А. Плеханов © Владимирский филиал Российской академии государственной службы © Н.А. Авдеева © Е.А. Плеханов ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Целью учебного курса является формирование психолого-педагогического мышления студентов на основе изучения сущности, закономерностей, тенденций и перспектив развития личности в образовательном процессе, накопления психологического и педагогического опыта, необходимого для профессиональной деятельности.

скачать реферат Образ человека в социокультурном пространстве информационного общества

Сегодня сложно конкретизировать в деталях пути и способы будущих изменений ценностей информационного общества, но можно предположить, что будущий человек будет наделен свободой выбора в проявлении индивидуальности и обретении идентичности любого уровня. Теоретическая и практическая значимость исследования. Материалы диссертационного исследования могут быть использованы для решения актуальных проблем культуры информационного общества. Основные результаты проведенной работы могут способствовать углублению представлений о проблеме образа человека как отражения особенностей сознания и бытия личности информационного общества. Выводы и основные положения диссертации возможно применять в процессе изучения курсов: философия культуры, философская антропология, философия искусства. Итоги проведенной работы могут быть применимы и в разработке специальных курсов, посвященных проблемам современной художественной культуры, изобразительного искусства и т.д. Апробация работы. Диссертационная работа обсуждена на кафедре философии Ставропольского государственного университета и рекомендована к защите в диссертационном совете по специальности 09.00.13 – Религиоведение, философская антропология, философия культуры.

скачать реферат Ответы на зачет по философии за 1-й курс (1-й семестр).

смотреть на рефераты похожие на "Ответы на зачет по философии за 1-й курс (1-й семестр). "Казанский Государственный Университет. Декабрь. 2000г. Ответы на зачет по философии за 1-й курс (1-й семестр).Мировоззрение. Антропоморфный тип и антиантропоморфный тип. Мировоззрение–это духовный способ освоения человеком природы, общества, что воплощается в совокупности его ощущений, восприятий, знаний ценностных ориентаций, убеждений и т.д. Оно присуще каждому человеку и обществу в целом. Без мировоззрения нет человека. Оно исторически подвижно, оно изменяется, потому, что человек все глубже проникает в мировоззрение. С точки зрения историчности есть мировоззрения: 1)Антропоморфный тип мировоззрения. При таком типе мировоззрения человек осваевает мир путем переноса своих человеческих качеств на природные явления и процессы. Он очеловечивает природу, он наделяет природные явления своими свойствами, 2)Антиантропоморфный тип мировоззрения. Перенос качеств, природных явлений на человека. Познавая природу, познаем и себя, т.к. человек есть часть природы.Возникновение философии. Основные роблемы. Термин философия впервые родился в др.

скачать реферат Разведение и содержание аквариумных рыб с элементами исследования

Глава 4 Использование аквариума для овладения материалом школьного курса биологии. 1.4 Исследования поведения рыб. 2.4 Использование аквариума для изучения искусственных экосистем. 3.4 Организация аквариума как одна из форм внеклассной работы. Вывод. Общий очерк организации рыб. Глава 1 (общая характеристика класса рыб) 1.1.(рыбы как представители хордовых животных) Рыбы принадлежат к позвоночным животным, среди которых представляют собой самую древнюю, содержащую наибольшее число видов и самую распространённую группу. Их систематика постоянно менялась и продолжает меняться. Даже общее число видов рыб точно не известно. По приблизительной оценке оно составляет от 21 тыс. до 25 тыс. Но поскольку еще не все виды открыты и описаны, то оно может составлять и 30 тыс. Самая большая и одновременно лучше всего исследованная группа – костистые рыбы. От 5 тыс. до 8 тыс. видов живут (периодически или постоянно) в пресной воде, из них около 4 тыс. видов в принципе могут содержаться в аквариуме. Однако в системе международной торговли обращается «всего» 300 видов. Рыбы – первичные водные челюстноротные позвоночные (G a hos oma a), заселившие воды земного шара и постепенно вытеснившие древнейших позвоночных – агнат.

Угольник для класса, деревянный.
314 руб
Раздел: Угольники
Набор зубных щеток (от 18 месяцев, 2 штуки).
Сочетание щетинок разной степени жесткости обеспечивает особо тщательную чистку зубов, не повреждая нежную зубную эмаль и не травмируя
347 руб
Раздел: Зубные щётки
Карандаши акварельные "Mondeluz", 36 цветов.
Стержни карандашей изготовлены из прессованной акварели. Это позволяет рисовать ими как простыми карандашами, после чего смоченной в воде
692 руб
Раздел: Акварельные
скачать реферат М.М.Сперанский: реформатор от бюрократии

Весной 1792 года он был определен на должность учителя математики "главной семинарии" России. Несомненные успехи молодого преподавателя, его энциклопедичность не остались незамеченными руководством учебного заведения. Через три месяца после начала преподавательской деятельности М. Сперанскому поручают вести курсы физики и красноречия, позднее — курс философии. В 1795 году его жалование, при столь высокой загруженности, составляло 275 рублей ассигнациями в год. Для столицы это была небольшая сумма, особенно для молодого человека. В 1796 году в жизни М. Сперанского произошли изменения, которые во многом определили дальнейшую судьбу рядового преподавателя семинарии. В поисках дополнительных заработков он устроился личным секретарем генерал-прокурора А. Б. Куракина. Некоторое время Сперанский совмещал преподавательскую деятельность с работой у князя. В конце декабря 1796 года он прекращает преподавательскую работу, вероятно не предполагая, что вернется к ней в других условиях, при других обстоятельствах и не в рамках учебного заведения.

скачать реферат Достаточно общая теория управления (Расовые доктрины в России: их возможности и целесообразность следования им в исторической перспективе)

Достаточно общая теория управления Постановочные материалы учебного курса факультета прикладной математики — процессов управления Санкт-Петербургского государственного университета (1997 — 2003 гг.) Санкт-Петербург 2003 г. Страница, зарезервированная для выходных типографских данных © Публикуемые материалы являются достоянием Русской культуры, по какой причине никто не обладает в отношении них персональными авторскими правами. В случае присвоения себе в установленном законом порядке авторских прав юридическим или физическим лицом, совершивший это столкнется с воздаянием за воровство, выражающемся в неприятной “мистике”, выходящей за пределы юриспруденции. Тем не менее, каждый желающий имеет полное право, исходя из свойственного ему понимания общественной пользы, копировать и тиражировать, в том числе с коммерческими целями, настоящие материалы в полном объеме или фрагментарно всеми доступными ему средствами. Использующий настоящие материалы в своей деятельности, при фрагментарном их цитировании, либо же при ссылках на них, принимает на себя персональную ответственность, и в случае порождения им смыслового контекста, извращающего смысл настоящих материалов, как целостности, он имеет шансы столкнуться с “мистическим”, внеюридическим воздаянием.

скачать реферат Современная западная философия

смотреть на рефераты похожие на "Современная западная философия " Московский Государственный Технический Университет имени Н.Э. Баумана Радиотехнический отраслевой факультет Кафедра философии. Реферат по курсу «Философия» на тему: «Современная западная философия» Выполнил: студент группы КИУ4-61 ХХХХХХХХХХХХХХХ Проверил: Седов А.Б. Москва 2002 г. Содержание. Стр. 1. Введение 2 2. Особенности западной философии ХХ столетия 2 3. Современный позитивизм 3 3.1 Логический позитивизм 4 3.2 Постпозитивизм 5 4. Экзистенциализм 9 4.1 Философия существования 9 4.2 Проблемы отчуждения и свободы 12 4.3 Тема человеческой коммуникации 13 5. Современная религиозная философия 14 5.1 Неотомизм 14 5.2 Неопротестанство 16 5.3 Исламская философия 18 5.4 Буддизм 19 Список литературы 20 1. Введение. В советской историко-философской литературе до 90-х гг. говорилось, что западная, или буржуазная, философия переживает глубокий кризис. Однако в кризисе находилась и философия в СССР, развитие которой тормозилось тоталитарной политической системой. О кризисе западной культуры и философии убедительно говорили ее самые выдающиеся представители.

скачать реферат Зарождение высшей школы

Вторая школа считалась латинской, где ученики изучали: основы латинского языка и вокабулы, переводы с латинского языка на русский. В третьей школе преподавали: арифметику, геометрию и географию, сокращенный курс философии. Четвертая школа предназначалась для освоения немецкого и французского языков. Лучших учеников обеих гимназий зачисляли на первый курс университета. Однако первые студенты набирались преимущественно из выпускников духовных семинарий. Многих из них подобрали кураторы Московского университета граф И.И. Шувалов и академик Л.Л. Блюментрост. Кураторы пригласили и первых профессоров в новый университет. Из Петербурга прибыли А.А. Барсов и Н.Н. Поповский, из Тюбингенского университета - И.М. Шаден и И.Г. Фромман, из Венского университета - Ф.Г. Дильтей. Первоначально в Московском университете было образовано три факультета со штатом 10 профессоров. На философском факультете полагалось четыре профессора: философии, физики, красноречия и истории. На юридическом факультете работали три профессора: всеобщей и российской юриспруденции, а также политики.

скачать реферат Краткая история речевой культуры

Все эти аспекты имеют непосредственное отношение к риторике. Современная риторика - это теоретическая и прикладная филологическая наука о логических, эстетических и этических качествах нехудожественной речи (научной, деловой, публичной, разговорной). Качествами художественной речи занимается другая филологическая наука - поэтика. Риторика опирается на культуру речи, но предполагает более высокий уровень речевого мастерства говорящего. 6. Риторики в России. В России первой книгой по риторике был перевод начала 17 века, сделанный, предположительно, митрополитом Макарием, учебника немецкого гуманиста (сподвижника Лютера) Филиппа Меланхтона (1497-1560). Этот рукописный учебник, видоизменённый при переводе, дошёл до нас в 34 списках. В этой книге даётся представление о риторике, её частях, видах речей и украшении речи. В 1699 г. появляется новая "Риторика", автором которой был, вероятно, М.И.Усачёв. Одним из ранних является риторическое сочинение Феофана Прокоповича (1681-1736), написанное в начале 18 века на латинском языке по материалам лекционного курса, прочитанного им в 1706-1707 гг. в Киево-Могилянской академии.

Изограф, 0,1 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
1584 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Защита для обуви.
Если ваш ребенок любит кататься на каталках, то защита для обуви это для вас. Защита для обуви одевается прямо на детскую обувь и защищает
590 руб
Раздел: Каталки
Овощерезка ручная "SUPER KRISTAL Nicer-Dicer" (арт. 2295).
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer". Материал: пластик. Материал лезвий: нержавеющая сталь. Цвет: белый. Объем контейнеров: 500 мл и
496 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
скачать реферат Психолого-педагогическое обоснование урока

Выполнил: Шеренков Роман Николаевич гр. 50 "а" Проект: Урок природоведения во 2 классе.Тема: Живая и неживая природа. Многообразие природы. Взаимосвязи в природе.Данный урок является вводным в курс изучения "природоведения". На изучение темы "Живая и неживая природа. Многообразие природы. Взаимосвязи в природе" отводиться один урок. На этом уроке учащиеся вспоминают некоторые материалы пройденного курса "ознакомление с окружающим миром". В частности такие представления как "природа", "растения", "животные" и некоторые другие. На этом уроке необходимо заострить внимание учащихся на предмете изучения курса, на особенностях структуры уроков (знакомство с фенологическими минутками), а также дополнить знания учащихся о природе, сформировать представление о предметах живой и неживой природы, установить взаимосвязь предметов живой и неживой природы, выявить значение природы в жизни человека и влияние человека на природу. Всё это носит ознакомительный и основообразующий характер, что подразумевает более обстоятельное раскрытие данных понятий на последующих уроках природоведения.Цель: Формирование общего природоведческого понятия "природа", "живая и неживая природа".

скачать реферат Развитие психологии в России

В новых условиях идеи И.М.Сеченова разрабатывались И.П.Павловым, В.М.Бехтеревым, В.А.Вагнером и другими исследователями. Университетские профессора Университетскае психологические школы. В 1863 году после долгого перерыва было возобновлено преподавание философии в Российских университетах, при этом в курс философии вошли психология и логика, которые хотя и не были до того запрещены, но находились в забвении. Конечно, длительный перерыв не мог не сказаться на уровне преподавания этих наук, поэтому прежде чем оказать заметное влияние на русское общество гуманитарные науки, психология в их числе, должны были организоваться и упрочиться. Достаточно долго, пока новые университетские школы приобретали влияние, научные идеи возникали и распространялись в обществе как бы сами собой. Поэтому психология длительное время развивалась вне академического русла и вне академических идеалов, формируясь преимущественно в общественных кружках и в публицистике. Это привело к формированию одного из важнейших отличий русской психологии: ее развитие направляется не кафедрой, как на Западе, а литературой.

скачать реферат Вот где задача зарыта! Алгоритм постановки задач рекламной кампании

Для выбранного сегмента "уезжающих в отпуска" это выглядит следующим образом: ФИРМА - убираем, поскольку страховая компания известна и, значит, дело не в этом. УСЛУГА - оставляем. МАРКА - в данном случае марка совпадает с фирмой. ЦЕНА - необходимо оставить, поскольку, в силу "непонятности" услуги, цена, скорее всего, тоже "не понятна". ФУНКЦИЯ - не понятно, оставить функцию или убрать, поэтому оставляем. КООРДИНАТЫ ФИРМЫ - убираем, дело не в этом. Таким образом, вычеркивается то, на чем НЕ НАДО делать акцент в рекламе. Подробнее ознакомиться с методикой выбора объекта рекламы можно в статье А.Б. Кавтревой "Ролик по уму. Алгоритм создания радиоролика". Шаг 1.3. Определение стереотипов целевой группы по отношению к выбранным объектам рекламы Подробно ознакомиться с понятием "стереотип" можно, обратившись к материалам Учебного курса "Рекламное Измерение"-148": лекции по теме 1.2. "Понятие "стереотипа" и "инерции мышления". Свойства стереотипов". По каждому выбранному объекту рекламы заполняем соответствующие графы таблицы: ТАБЛИЦА 1   СТ ( ) СТ (-) СТ (0) ФИРМА       ТОВАР (УСЛУГА)       КООРДИНАТЫ       МАРКА       ЦЕНА       ФУНКЦИЯ       В случае со страховой компанией: ТАБЛИЦА 2   СТ ( ) СТ (-) СТ (0) УСЛУГА       ЦЕНА       ФУНКЦИЯ       Цена - достаточно высока и поэтому воспринимается негативно (отрицательный стереотип) либо ничем не отличается от цен конкурентов и потому вызывает безразличие ("нулевой" стереотип).

скачать реферат Сартр

Но это скорее движение судьбы. Сартр завершил курс философии в 1929, когда разразился мировой экономический кризис. Он был степендиатом Французского института в Берлине в 1934, когда гитлеризм угрожал миру разрушениемвсех человеческих ценностей. Во французской университетской культуре тогда господствовал абстрактный идеализм Брюнсвика. Миропонимание Сартра сформировалось в мире, зашедшем в тупик, абсурдном, где все традиционные ценности рухнули. Первый акт философа должен был, следовательно, быть отрицанием, отказом, чтобы выбраться из этого хаотического мира без порядка, без цели. Отстраниться от мира, отвергнуть его - это и есть в человеке специфически человеческое: свобода. Сознание - это именно то, что не увязает "в себе", это противоположность "в себе", дыра в бытии, отсутствие, ничто. Это сознание свободы человека есть в то же время сознание одиночества человечества и его ответственности: ничто в "Бытии" не обеспечивает и не гарантирует ценности и возможности успеха действия. Существование - это именно переживаемый опыт субъективности и трансцендентности, свободы и ответственности. Воспроизводя формулу Достоевского "Если бога нет, все позволено", Сартр добавляет: "Это отправная точка экзистенциализма".

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.