телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Разное -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Философия

Социум

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ассимилируя энергии через познание, осознание и пропустив через опыт Жизни в Сфере Бытия, она накапливает Знания, как объем собственных энергий в виде интеллекта с обладанием конечного ценного продукта (интеллектуальном и материальном выражении). Отсутствие объема качественного конечного ценного продукта говорит о низком уровне жизнеспособности и жизнестойкости Открытой Системы. Конечный ценный продукт есть результат Творения Открытой ПентаСистемы “Я ЕСМЬ”. Накопленные Знания еще не конечный ценный продукт. Только через Творения Знания приобретают это качества. Сама по себе информация обладает нулевой ценностью, пока она не приведена в движение по аналогии с потенциальной и кинетической энергией перехода друг в друга. Закон построения СОБСТВЕННОСТИ по КЭОНу ОБРАЗА и ПОДОБИЯ. Собственность Открытой ПентаСистемы Индивидуального Присутствия “Я ЕСМЬ” любого уровня есть ассимилированные энергии Знаний ЕДИНОГО: ОТЦА - МАТЕРИ Всевышнего Вседержителя в результате Со - творения через Труд Созидания Объема произведенных Творений в Синтезе Основополагающего Баланса производства и потребления, производства и утилизации, производства и воспроизводства и т.д. в экологии своего Бытия на основе КЭОНов - Космического Естественного Права в синхронизации Творчества Систем “Я ЕСМЬ” СОБСТВЕННОСТЬ – Синтез Основообъединяющего Баланса Самоуправляемых Творений Высшими Едиными Наследственными Наставлениями Объемной Синхронизации Творчества А - Адрогинов. 2. Обмен и Взаимообмен. ОБМЕН - Основообъединяющее Базиснобалансовое Матричное (Матриксное, Модульное, Мыслеформирующее) Единое Наследование. ВЗАИМО - Всеобщие Знания Аналого-алгоритмов Матричного Онтогенеза. Для лучшего понятия этих слов обратимся к энциклопедическому словарю. Обмен веществ - совокупность всех химических изменений и всех видов превращений веществ (веществом мы с полным правом можем назвать материю, энергию и информацию) и энергии в организмах (любая Открытая Система есть организм будь-то совхоз или концерн или даже государство и планета, в том числе и человек), обеспечивающих развитие, жизнедеятельность и самовоспроизведение организмов, их связь с окружающей средой и адаптацию к изменениям внешних условий. Любые заболевания сопровождаются нарушениями Обмена веществ; генетически обусловленные нарушения обмена веществ служат причиной многих наследственных болезней. Все понятно, как в сказке: в человеческих системах применение технологий обмена и взаимообмена криминального и паразитарного типов есть тяжелейшее заболевание Открытых систем, приводящие к нарушениям наследственности и обмену и наоборот генетические обусловленные нарушения обмена служат причиной многих наследственных болезней пороков Открытых Систем: воровству, властолюбию, страху, войнам и т.д. до разрушения Систем. Там, где есть недостаток обмена или качества, взаимообмен становится трудным, а жизнеспособность и жизнестойкость неустойчивой. Индивидуум, организация или страна, не производящая чего-либо ценного для взаимообмена, недолго будут иметь поддержку. Ценность любого человека, семьи, государства подчиняется принципам взаимообмена, его сбалансированности. Можно предсказать выживание любой деятельности, если ее обмен упорядочен и упадок, если обмен беспорядочен, хаосогенен, деструктивен.

Выполнение этой структуры даст весь объем социальной защищенности: рабочие места, поскольку запустятся механизмы производства в промышленности, сельском хозяйстве, жилье, здравоохранении, обеспечение нетрудоспособного населения, сохранение генофонда, экологию среды обитания без протянутой руки к государственному бюджету в режиме самообеспечения. Мы все сразу будем видеть в доступности информации всего - где у нас узкие места и что нужно развивать. Подобной системы пока нет в мировой практике ведения хозяйства. Западные инвесторы мгновенно поймут ее преимущества. В настоящий момент западные фирмы активно размещают в России свои представительства и переключают бесхозные развалившиеся предприятия, производства и рынки сбыта на себя с колоссальной эксплуатацией труда населения, с обменом “бус и зеркалец” на сырье по бросовым ценам прямым или косвенным путями. Дождемся, когда западные, да кое-какие и наши фирмы идут по этому пути, полностью переведут данные рынки страны на себя. Не думайте, что жить будет легче в данной ситуации. Им чем дешевле рабочая сила и сырье, а также дороже сбыт продукции в стране условной рыночной колонизации, тем выгоднее. Только вот вернуть контроль над своими отраслями будет невозможно. Структурой Ресурсной системы удастся купировать кризис в стране, стабилизировать экономику, прекратить разрушающий характер “твердого” доллара на экономику. И, несомненно, рубль, или какой другой эквивалент обмена этого государства, приобретет устойчивый характер за счет сбалансирования ресурсов и денежной массы. Доллар на Западе закачался. Нельзя допустить уничтожение целой семьи народов в этой странной стране - Россия, где великая духовность соседствует с крайними проявлениями бездушия, где трудолюбие и беспробудное пьянство, где бескрайнее природное богатство и безобразная нищета населения, где колоссальный интеллектуальный и культурный потенциал и убогое бескультурье и невежество масс и так далее до бесконечности. Где же взять средства для программы. Вспомните опыт Минина и Пожарского. В конечном счете, главное - люди, а ресурсы - дело наживное. Они имеют свойство возникать через труд и потребляться, как .“феникс из пепла”. Ресурсную Систему можно создать на базе любого среднего предприятия, академии, даже на базе Центра общественного движения и т.д. Просим обратить внимание на следующее: “новые русские”, имеющие “голые” доллары на западе, и российские банки вынуждены будут вложить в реальное производство, поскольку потеряют все свои “кровные”. Доллар имеет тенденцию к потере своей финансовой значимости. И они об этом знают. Ресурсное покрытие доллара (количество ценностей, товаров, сырья и т.д.) всего 7 %. Все бумажные доллары, находятся в России и Китае. По предъявлении Соединенным Штатам этих купюр к оплате “твердый доллар” упадет, так как у них не хватит золота, что бы их оплатить. При открытой заинтересованности государственных структур управления (а вдруг?) в этой Программе нет никаких сложностей в организации Единой Государственной Ресурсной Системы на базе структуры ну хотя бы той же Налоговой полиции.

Но и общественная система, основанная на эксплуатации наемного труда, тоже не может продолжать служить фундаментом благополучия человечества. В мире, почти полностью контролируемом развитыми капиталистическими странами, 30 лет из года в год снижаются, ухудшается экологическое состояние планеты, нарастают социальные, межгосударственные, межрегиональные противоречия, что проявляется в политических столкновениях и конфликтах. Сама жизнь в настоящий момент диктует необходимость труда творческого, интеллектуального, ответственного, как основополагающего, ведущего по данным качествам в современном высокотехнологическом обществе. Добиться предельных уровней эффективности, выдающихся интеллектуальных результатов труда, высокой ответственности за его результаты проблематично с наемным работником и частной собственности на средства производства, ибо нельзя проконтролировать полноту отдачи творческого труда работника, не являющегося собственником результатов своего труда. Только заинтересованность, приходящая с собственностью, обеспечивает ответственность и качество труда, которые не надо проверять. В первобытном обществе трудовые возможности человека, предметы и результаты труда принадлежали племени, роду, патриархальной семье. В рабовладельческом обществе средства труда (земля, здания, сооружения, орудия производства), предметы и результаты труда и сама способность к труду, т.е. непосредственно раб, принадлежали рабовладельцу. При феодализме основное средство труда – земля – принадлежало феодалу, но, например, рабочий скот был крестьянским. Материальное обеспечение дальнейшего процесса труда, создающего последующие возможности и способность к труду, находилось в двойной собственности: часть принадлежала феодалу и в силу чего работник не мог покинуть своего хозяина, а часть принадлежала самому работнику, в силу чего феодал уже не мог, как рабовладелец, лишить работника жизни. И результаты труда, произведенные продукты, принадлежали и феодалу, и частично работникам. На капиталистической стадии развития человеческого общества средства труда (заводы и станки) и предметы труда (изготовляемые изделия) принадлежит капиталисту, а работнику – только способность к труду (рабочие руки, желание и умение трудиться). Рабский труд не выгоден никому. Зависимый труд лучше, но наемный работник – не партнер в осуществлении большой экономической реформы и тем более объемных политических замыслов обустройства общества. Настоящая научно-техноологическая эволюция, а без нее бизнес (т.е. ДЕЛО) – игра в песочнице, начнется только тогда, когда из жизни общества уйдет наемный труд, когда производитель материальных ценностей, став собственником результатов своего труда, перестанет ощущать отчуждение от средств производства и, наконец, вступит с обществом в естественные, соответствующие достигнутому человечеством уровню развития производственно – экономические отношения. Новый этап, новый характер труда требует, чтобы каждый непосредственный производитель – научный работник, врач, рабочий, крестьянин, организатор производства – стал личным собственником производимых им продукции, услуг, стал собственником результатов своего труда, причем это должно быть сделано во всех сферах человеческой деятельности, где в той или иной форме можно определить результаты труда.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория России (Геоподоснова и моделирование)

Поэтому культурологи смягчают, в общем, не греша против истины: русский социальный биотип - вожаческая стая, без вожака - стадо. Однако даже в первых фазах больших оборонительных войн, по ин и, русский социум остается "стадом" без вожака (Барклай); стадом уже с вожаком (Кутузовым) - и кто видел самопостроение и поведение стада (особенно дикого) и разъяренных быков при нападении волков, тот знает, что это - Бородинская битва; на маршруте Бородино - Москва - Калужское шоссе, великий Крылов моделирует адекватно, это уже свора волкодавов в руках старого и опытного псаря, превращающаяся от Калужского шоссе в "гончих стаю", а далее-то - в волчью стаю. Это, вожаческая свора-стая, - нормальное ное состояние русского (а также тюркского, здесь полная системная совместимость) социума, а значит и в целом Российского суперэтноса. Группировки психопатов, асоциальных и криминальных элементов ищут квазивожаков, в качестве которых могут выступать фигляры и психопатологические личности. И В.Высоцкий, видимо знакомый с криминальной патопсихологией, из учебников или из жизни - не столь важно, фиксирует адекватно: "Мы не сделали скандала - / Нам вождя не доставало:/ Наст х буйных мало - / Вот и нету вожаков." Группа с коллективным суггестивным воздействием может индуцировать психопатологии в окружающих, обрастая ими и вырастая в немалочисленное образование или движение. "Лидером преступной группы с мощным суггестивным воздействием может быть и душевнобольной",- пишут патопсихологи Антонян Ю.М. и Гульдан В.В.,"За счет чего психически больной человек становится лидером группы? Это кажется абсурдным, противоречит житейским представлениям о психич х заболеваниях и социальных отношениях

скачать реферат Память и внимание

К общему выводу можно отнести то, что нет видимого изменения ко мне в бытовом общении, знакомых и близких мне людей, в связи с избранием мною специфической профессии, и начале практикума. Это можно объяснить «привыканием» социума, особенно молодых, к существующей профессии психолога, понимания необходимости участия профессионально подготовленных людей в решении каких-либо проблем. И в настоящее время можно говорить о постепенном исчезновении «специфичности». Список использованной литературы Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. «Психодиагностические методы изучения личности», М., 2000 Смирнов А.Г. «Практикум по общей психологии», М., 2002 Немов Р.С. «Психология» т.3, М., 2003 Рубенштейн С.Л. «Основы общей психологии», М., 1989

Сумка для прогулочной коляски Altabebe, арт. AL1004.
Функциональная и простая. Нет необходимости долго искать мелкие предметы в вашей сумке - теперь вы можете легко найти их, воспользовавшись
1040 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
Лоток для кухни раздвижной, 30(50,5)х42,5x6,5 см.
Для хранения столовых приборов. Беречь от огня (t -40+100 C). Срок годности не ограничен. Размер: 30(50,5)х42,5x6,5 см
561 руб
Раздел: Лотки для столовых приборов
Папка-сумка "Тролли", А4.
Папка текстильная формованная из вспененного полимера. Формат: А4. Лицевая сторона с выдавленными элементами 3D.
481 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
 Философия

К проблеме отчуждения человека и роли философии в преодолении этого отчуждения обращались многие философы XX столетия. Одним из них был немецко-французский мыслитель А. Швейцер. Он видел в развитии цивилизации не только положительные стороны, но и многие негативные моменты. На человека, писал он, стало отрицательно действовать все убыстряющееся движение социума, резкое усиление темпов развития общественной жизни. Изменился, как он считает, весь образ жизни человека. В течение двух или трех поколений довольно многие индивиды живут только как рабочая сила, а не как люди. Ставшая обычной сверхзанятость современного человека во всех слоях общества, констатировал он, ведет к умиранию в нем духовного начала. Для работы в оставшееся свободное время над самим собою, для серьезных бесед или чтения книг необходима сосредоточенность, которая нелегко ему дается. Абсолютная праздность, развлечение и желание забыться становятся для него физической потребностью. Не познания и совершенствования ищет он, а развлечения - и притом такого, какое требует минимального духовного напряжения

скачать реферат Право собственности и другие вещные права

Право собственности не нуждается в существовании государства. Нормы права собственности гораздо древнее , чем сама идея государственности, при этом содержание этих норм меняется от места к месту, от формации к формации. Нормы права собственности обнаруживаются в жизни существ, не имеющих отношения к роду человеческому. Многие виды животных метят свои охотничьи и брачные владения собственным запахом или шерстью. В различных существующих правовых системах право собственности является предметом широкого правового плюрализма. Многие традиционные нормы зачастую существуют и часто противоречат официальным нормам, например, право собственности, которым руководствуется цыганский табор. Мы не можем отрицать наличие неформального, спонтанно действующего права собственности, которое существует в любом, даже самом небольшом социуме, начиная с семьи. Это неотъемлемый психологический элемент системы. Признание собственности особой и в то же время исторически изменчивой экономической категорией при всех различиях в подходах к ней является господствующим как в политико-экономической, так и в юридической науке. - 2 - Характеристика и понятие собственности Собственность на имущество (средства производства) - поверхностная характеристика более глубоких слоев общественной организации экономической деятельности - и марксистская, и современная американская неоклассическая позиция утверждает, что право собственности (то есть право присвоения продуктов природы и продуктов их трансформации в процессе производства) распределено по всем общественным отношениям, а не сосредоточено только и исключительно в имущественном праве.

 Социальная философия

Профессиональные группы, в том числе художественная интеллигенция (как и интеллигенция в целом), - движущая сила общественных изменений. Характерные традиции наций тоже вносят свой вклад в исторический процесс, накладывая на него свой отпечаток. Иначе говоря, любая социальная общность в любом обществе выступает движущей силой развития социума. 1 Ракитов А. И. Философия компьютерной революции. М., 1991. С. 10-11. Таким образом, имеется множество факторов (или движущих сил), обусловливающих изменения общества. В данном отношении можно бы сказать, что "теория факторов" верна. Да, все было бы так, если бы, во-первых, устанавливалась иерархия, соподчиненность одного фактора с другими (например, производительные силы и традиции не равновесны при рассмотрении такого "изменения", как переход к автоматизации или к компьютерам). Вопрос этот важный и подлежит исследованию. Во-вторых, в "теории факторов" с его главным тезисом "факторов множество, все факторы равны" не выделяется главное звено, т. е. ведущая, основная движущая сила

скачать реферат Деятельность комитетов по делам молодежи по реализации досуговых интересов подростков и молодежи

РЯЗАНСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ИНСТИТУТ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Кафедра: Социально-культурная деятельность КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу: Культурно-воспитательная работа с детьми и подростками студента III курса группы 1917 Козлова ВалерияВладимировича Рязань-2001г. ТЕМА: Деятельность комитетов по делам молодежи по реализации досуговых интересов подростков и молодежи. План. Введение. I. Деятельность комитета по проблемам семьи и молодежи администрации г.Мурома Владимирской области по организации досуга подростков и молодежи на базе Городского Молодежного центра. 1.1 Структура ГМЦ 2. Работа творческих коллективов, технических и спортивных кружков, любительских объединений ГМЦ по реализации досуговых интересов молодежи и подростков. 3. Мероприятия ГМЦ - как форма организации досуга подростков и молодежи. Заключение ВВЕДЕНИЕ О “потерявшемся поколении”, о бедственном положении и духовном нездоровье современной молодежи сказано и написано немало. Самое драматическое состоит в том, что происходит десоциализация молодежи, отчуждение ее от общественных идеалов, интересов и ценностей, от социума.

скачать реферат Киноискусство 20 века

Проще говоря, массовая коммуникация выступает как средство, с помощью которого человек ощущает себя членом широкой общности, т. е. социума, и активно включается в его жизнь. Даже те средства массовой коммуникации, которые получили самостоятельное художественное значение, сохраняют неразрывную связь с социальными процессами общества. По отношению к кино, которое, как уже было сказано, формирует публику, эта мысль наиболее верна. Произведение киноискусства, как некая целостность, оказывается тесно связанным с широким социокультурным контекстом, который его порождает. Восприятие фильма вызывает целый ряд ассоциаций, на первый взгляд, не вытекающих из его визуального ряда. По всей видимости, такая связь текста фильма с действительностью объясняется спецификой языка, которым оперирует кинематограф. Киноречь - это «оттиски» видимой и слышимой жизни. Зритель, захваченный экранными образами, переживает судьбу героя, как свою собственную. Он как бы входит в мир фильма. Человек перестает быть простым наблюдателем событий, происходящих на экране. Он их активный участник. Более того, сюжетные перипетии фильма рождают у зрителя ассоциации, связывающие художественную ткань картины с той действительностью, которая его окружает.

скачать реферат Символ и имидж в массовой культуре

Тип гения, героя Нового времени исчез; серая масса, средний уровень, посредственность стали диктовать обществу свои условия. “Особенность нашего времени, - писал Ортега-и-Гассет, - в том, что заурядные души, не обманываясь насчет собственной заурядности, безбоязненно утверждают свое право на нее и навязывают ее всем и всюду”. Масса как социальная единица создает и свой массовый социум - агрессивную к любой инаковости массовую культуру (МК). Если высшие совершенные примеры человеческого общежития и плоды жизнедеятельности духа были созданы в Средние века как форма служения Творцу, а достижения Нового времени всегда отталкивались от личностного, пусть секулярного, но творчества, то в рамках МК творчество приобретает характер конвейерности, серийности, универсальности. Культура как таковая, возникшая в Новое время в качестве “самостоятельного человеческого созидания, противостоящего Богу и Откровению”, в силу автономного развития, при обращении к массам неизбежно рассчитана на “одинаковых людей, с простыми, алгоритмизующимися потребностями, которые так просто и удобно удовлетворять конвейеру”, - пишет в сборнике эссе “Вавилонская башня” А. Генис. Закон перехода количества в качество для культуры применим со знаком “минус”: при количественном росте снижается качество. “Нет такой хорошей вещи, чтобы в соединении со словом “много” она не делалась невыносимой”, - писал о. Павел Флоренский. В идеальном обществе - в Церкви понятие множественности отсутствует, ее место занимает единство (“единые уста, едино сердце”, Литургия св. И. Златоуста) без потери личностного своеобразия по образу Пресв. Троицы. Творчество всегда личностно.

скачать реферат История отечественной культуры (лекции)

Русские интуитивно принадлежат культурно чему-то высшему, самоценному, русская земля, Русь. Киевская Русь. Преобладание общины, демократия, социализм, . Князь – дружина – вече, следовательно, этот тип соответствует соборно- нравственному типу культуры. Перемещение центра на Северо-восток – татарское нашествие(конечный момент перехода – правление Андрея Богословского: нач. определяется монархич. Начало (государь – подданные, термин «дружина» исчезает, появляется «двор»). Князь Киевской Руси – первый среди равных. Князь – нач. 13 в. – князь господин. Татарское нашествие – министериально-подданический характер (mi is eriales – несвободные слуги короля). Министериальитет- служба недобровольного характера. Причины: Князь назначался ханом. Отношения подданичество (князь-хан), господин – подданный. Меняется смысл отношения (нравственный фактор) – появляется холопская психология и характер нравственности. Пренебрежение в отношении подданных «Я, начальник, ты – холоп», ты начальник, я – холоп». Меняется нравственный облик общества. Общество, сформированное к XIV в., было социоцентричным (человек поглощен обществом). Социум – общее, совместное (socium) – человеческая общность.

Фигурка декоративная "Колокольчик", 6x10 см.
Осторожно, хрупкое изделие! Материал: металл, австрийские кристаллы. Размер: 6x10 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
358 руб
Раздел: Миниатюры
Батут.
Каркас: сталь. Полотно: дюралевая нейлоновая сетка. Окантовка: прочный защитный материал. Количество ножек: 6 шт. Допустимая нагрузка:
3350 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Кружка-хамелеон "Разогрей Звезду".
Оригинальная кружка, которая меняет изображение при наливании в неё горячих напитков.
442 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Культура как социальная реальность

В узком смысле общество как большая социальная группа, и культура как способ регулирования поведения людей – это двуединые стороны, два неразрывно связанных, хотя и особых аспекта социального взаимодействия людей, их жизнедеятельности. Нет человеческого общества вне культуры, точно так же как не может сложиться, существовать и развиваться культура вне общественной жизни, вне общества как единого целого, ибо и то и другое - атрибуты социального взаимодействия людей. Благодаря культуре функционируется и воспроизводится социальная структура общества, а благодаря обществу, его обособленности и целостности культура формируется, защищается, уберегается от размывания под воздействием внешних факторов. Социум в указанном смысле слова и культура – это две теснейшим образом взаимосвязанные и взаимодействующие подсистемы единой общественной жизни, одна из которых выражает форму и структуры социальных взаимодействий людей и их коллективов, а другая содержание, ценностно-смысловое значение таких взаимодействий (значения, ценности, нормы, идеалы).

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Таким образом, социокультурное проектирование — это специфическая технология, представляющая собой конструктивную, творческую деятельность, сущность которой заключается в анализе проблем и выявлении причин их возникновения, выработке целей и задач, характеризующих желаемое состояние объекта (или сферы проектной деятельности), разработке путей и средств достижения поставленных целей. В качестве объекта социокультурного проектирования выступает сложное образование, включающее в себя накладывающиеся друг на друга две подсистемы: социум и культуру. Расхождение, противоречие между реальной картиной и идеальными представлениями проектировщика о норме (задаваемой, в свою очередь, конкретной культурой и социумом) составляет проблемное поле формирования и реализации социокультурных проектов. Проект в таком случае является средством сохранения или воссоздания социальных явлений и культурных феноменов, соответствующих (как количественно, так и качественно, содержательно) сложившимся нормам. При этом следует отметить потенциальное многообразие проектных решений одной и той же проблемной ситуации, что обусловлено как различными представлениями об идеальном состоянии культуры и социума (или их отдельных проявлений), зависящими от ценностной позиции проектировщика, его понимания сущности данных феноменов, так и вариативностью способов воссоздания (возрождения, реконструкции, сохранения) социальной и культурной целостности.

скачать реферат Протоколы сионских мудрецов

Однако этот результат не отрицает возможности успешного применения информационного оружия на определенном интервале времени против конкретного государства, общества, коллектива, человека сложной технической системы, осуществляющей переработку информации. Так, в работе обоснован комплекс приемов информационного воздействия – типовая стратегия информационной войны. Наличие в жизнедеятельности социума действий, исходящих от потенциального агрессора и одновременно принадлежащих типовой стратегии информационной войны, позволяет предположить, что против соответствующего человека, коллектива, государства применяется информационное оружие. Побочным результатом в случае победы в информационной войне становится иррациональное поведение информационных систем, что на какое-то время должно сделать применение информационного оружия неэффективным. Таким образом можно с уверенностью заявлять, что «Протоколы» это информационное оружие, испытанное во Второй Мировой Войне и не давшее желаемого результата, не остается забытым. И не факт, что политические деятели современности не захотят снова заглянуть на их страницы и по своему истолковать их содержание, уже в новой интерпретации.

скачать реферат Национально-культурное развитие Исилькульского района на современном этапе

Этнонациональные, этнополитические, юридические отношения. //Жизнь национальностей. – 2000. № 3 – 4. Итоги работы учреждений культуры Исилькульского района за 2002 год. Программа возрождения, сохранения и развития национальных культур Исилькульского района на 2002 – 2005гг. Программа возрождения, сохранения и развития национальных культур Исилькульского района на 2002 – 2005гг. Программа возрождения, сохранения и развития национальных культур Исилькульского района на 2002 – 2005гг. См. приложение №5. Итоги работы учреждений культуры по сохранению и развитию национальной культуры Исилькульского района за 2002 год. См. приложение № 8. Информационный бюллетень в помощь национально-культурным автономиям и объединениям Омской области. / Вестник Дома Дружбы 2002. вып. 1. См. приложение. № 10. Итоги работы учреждений культуры по вопросам сохранения и развития национальной культуры Исилькульского района за 2002 год. Положение об Исилькульском Центре немецкой культуры /Центр встреч/ от 10.07.1999. Положение об Исилькульском Центре немецкой культкры. /Центр встреч/ от 10.09.1999. № 105. См. приложение № 13. См. приложение № 15. Информационный бюллетень «Вестник Дома Дружбы» /Россия была, есть и будет 2000. № 8 – 9. Культура. Социум. Творчество. Материалы Всероссийской научной конференции. Омск, 2002. Итоги работы учреждений культуры и искусства Омской области за 2002 год.

скачать реферат Культура в зеркале прессы

Как писал русский поэт Николай Заболоцкий: Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил.2 Таким образом, понять сущность культуры можно лишь через призму деятельности человека, народов, населяющих планету. Культура не существует вне человека. Раскрывая, реализуя сущностный смысл бытия человека, культура одновременно формирует и развивает саму эту сущность. "Человек не рождается социальным, а лишь в процессе деятельности становится таковым. Образование и воспитание - это нечто иное, как овладение культурой, процесс передачи ее от одного поколения к другому. Следовательно, культура означает приобщение человека к социуму, обществу.»3 Современный исследователь проблем философии В.Ф. Шаповалов трактует понятие культуры следующим образом. Он пишет, что существует множество различных формулировок культуры, каждая из которых раскрывает разные стороны этого многогранного явления. Целесообразно выделить три главных аспекта понятия культуры. «Во- первых, культура есть сфера свободной самореализации личности, сфера творчества, где наиболее полно реализуются творческие потенции человека - это, прежде всего, искусство, наука, образование.

Пенка для купания малышей "Arau Baby", 400 мл.
Нежная пенка для тела с устойчивой обильной пеной отлично очищает, при этом не раздражает нежную детскую кожу. Содержит натуральные масла
417 руб
Раздел: Гели, мыло
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция".
Набор мягкой мебели для гостиной "Коллекция" станет украшением любой кукольной комнатки. Кресла и диван выглядят как красивая
662 руб
Раздел: Гостинные
Точилка "Berlingo" механическая.
Одно отверстие. Надежно крепится к столу. Карандаш фиксируется с помощью металлических зажимов и затачивается при вращении ручки. Диаметр
326 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Теория языкознания

Harris), Лондонской (Дж. Фёрс - Joh Fir h), французских и советских структуралистов; генеративное, вызванное к жизни работами американского исследователя Н. Хомского и лёгшее прежде всего в основу формализмов математической лингвистики; функциональное, выступающее во множестве теорий и концепций и ориентирующееся на учёт человеческого (деятельностного) фактора в языковой коммуникации. Приоритет по-прежнему отдаётся звучащей речи, при этом преимущественно спонтанной. Но вместе с этим активно разрабатываются проблемы понимания письменных текстов. Наметилось сближение фонетики и фонологии. Наряду со свойствами фонологических единиц, вытекающими из их отношений между собой, во всё большей степени учитываются и их материальные (субстанциальные) свойства.Признавая приоритет синхронного подхода к описанию языка, оно считает также весьма необходимым изучение языка в его истории (диахронии).Новейшее языкознание одинаково интересуется как внутренней структурой языка, так и влиянием на неё среды, в которой функционирует и развивается языковая система (человек, этнос, социум).Больше не ставится под сомнение необходимость, наряду с чисто описательным и объяснительным подходами, подхода нормализаторского (он реализуется составителями учебных грамматик и словарей, справочников по вопросам орфографии, орфоэпии, культуры речи для широкого круга пользователей).В число задач мировой лингвистики сегодня включаются проблемы языковой политики и языкового планирования, которые, кстати, активно разрабатывались нашими лингвистами в 20-30-е гг.Новейшее языкознание стремится решать как эмпирические задачи (описание отдельных конкретных языков мира), так и лингвофилософские и теоретические задачи (объяснение сущностных свойств человеческого языка вообще; выявление общих законов строения, функционирования и развития языков мира).

скачать реферат Мифология в литературе

Таким образом, ясно, что миф становится как бы связующим звеном: во-первых, между поэтом и народом (ведь «важнейшая функция мифа и ритуала состоит в приобщении индивида к социуму, во включение его в общий круговорот жизни.»); во-вторых, между народом и поэзией («народ именно через миф становится создателем искусства»). В этом как раз и заключается тот духовно-прибыльный обмен, о котором мечтают символисты, в этом должна была отчасти проявиться идея «всеединства» Вл. Соловьева. Использование мифа также обусловлено стремлением символистов выйти за социально-исторические и пространственно-временные рамки ради выявления общечеловеческого содержания. Переосмысливая события недавнего прошлого Брюсов в статье «Вчера, сегодня и завтра русской поэзии» пишет о том, что стремление символистов к идеям «общечеловеческим в период расцвета углубляло и усложняло эту поэзию» . Символисты пользуются мифом как способом выражения своих идей, подобно тому как мифы были способом выражения идей в эпоху «детства человечества» (миф как своего рода иероглифический язык).

скачать реферат Иностранные заимствования в лексике английского языка

В задачи курсовой работы также входит приобретение навыка определения истоков форм и явлений, отражающихся на любом современном слове. Цель данной курсовой работы заключается в исследовании влияния заимствований на развитие английского языка в: 1. Словообразование. 2. Морфологии. 3. Акцентуации. 4. Многосложности. Для выполнения намеченной цели ставятся следующие задачи: 1. Рассмотреть роль заимствований в языке. 2. Дать классификацию заимствований. 3. Рассмотреть появление заимствований в английском языке из разных странГлава I. Заимствования в лексической системе языка Заимствования составляют особый пласт лексики как с точки зрения процессов номинации, так и в плане мотивированности. Являясь одним из возможных ответов на потребности номинации, возникающие в результате языковых контактов и расширения под влиянием других языковых социумов, они представляют собой определённую экономию языковых усилий при порождении речи, так как для заполнения номинативных лакун, возникших в данном языке, используются готовые единицы чужого языка.

скачать реферат Российское чиновничество в произведениях А.П. Чехова

И писатель хотел, чтобы люди поняли эту мрачную логику, эту диалектику страха. Тиран велик в глазах раба, а в глазах свободного человека он - ничтожество. В чеховском рассказе добровольный служитель режима Беликов, терроризировавший всех, умирает. Его жертвы вздыхают с облегчением: теперь они свободны. Но вскоре убеждаются в том, что после смерти Беликова в их жизни ничто не изменилось. Осталась сама система жизни, которую Беликов лишь олицетворял, - осталась беликовщина, являющаяся продуктом общих усилий как господ, так и рабов. Последних – в особенности. Как художественный образ «человек в футляре» отразил две зависимости между человеком и средой. С одной стороны, произошла уродливая трансформация личности под влиянием устройства социума. (Отсюда страх Беликова перед средой?) С другой стороны, как следствие этого перерождения, личность сама начинает давить на окружающих (т.е. личность и среда влияют друг на друга и одна от другой зависят). Под малопривлекательной «оболочкой» Беликова скрывается поистине «злое семя», ядовитое дыхание которого отравляет общественную атмосферу и парализует человеческую волю.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.