телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Философия

"Лекции по введению в психоанализ"

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Все эти стадии не связаны с генитальной, или половой, фазой, которая представляет собой окончательную сексуальную организацию и наступает после половой зрелости. Описанные выше проявления рассматриваются Фрейдом как закономерные предстадии в развитии полового влечения. Над ними утверждается так называемый Эдипов комплекс, как эмоциональная форма ранней сексуальности. Комплекс этот развивается в первые детские годы, когда мальчик концентрирует свои страстные желания на матери и испытывает враждебные чувства к отцу-сопернику; подобные явления наблюдаются и у девочек. В связи с объяснением сексуальной жизни ребёнка Фрейд вводит ещё одно ключевое понятие своей теории - “либидо”, сексуальная энергия, направляемая на объект сексуального стремления, аналогичная голоду, сила, в которой выражается сексуальное влечение. Основными фазами развития либидо являются стадии детской сексуальности; при этом первые две стадии объединяются в предгенитальную фазу. Функция либидо проделывает длительное развитие, прежде чем станет служить продолжению рода нормальным, неизвращённым способом. Таким образом, сексуальная жизнь не появляется как нечто готовое, а проходит ряд непохожих друг на друга фаз и является неоднократно повторяющимся развитием. В развитии функции либидо может проявляться два вида опасности: задержка и регрессия. Развитие энергии либидо не всегда происходит в указанном выше порядке; иногда имеет место фиксация либидо на определённом уровне развития. В случае подавления возникает регресс, и либидо возвращается к местам фиксации, что и играет решающую роль для формы невроза. Регрессия бывает двух видов: возврат к первым захваченным либидо объектам и возврат общей сексуальной организации на более раннюю ступень. Важнейшим условием возникновения невроза есть отнимание возможности удовлетворения либидо, “вынужденный отказ”. При этом такой отказ “должен затронуть тот способ удовлетворения, которого только и требует даное лицо, на который оно только и способно”, то есть отказ не является “всесторонним и абсолютным”. Среди процессов, защищающих от заболевания из-за лишения, выделяются вытеснение, регрессия и сублимация; последней отводится особое место. При сублимации сексуальное стремление отказывается от цели частного удовольствия и направляется к связанной с ней социальной цели. Запретная сексуальная энергия разряжается в форме деятельности, приемлемой для индивида и для общества. Однако сублимация способна защитить лишь небольшую часть либидо, и, помимо этого, к ней способны немногие люди. Что же касается остальных защитных механизмов, то под вытеснением Фрейд понимает активное, но не осознаваемое самим индивидом, устранение из сознания чувств, мыслей и стремление к действию; регрессия же трактуется как соскальзывание на более примитивный уровень развития и мышления. Фрейд выделяет ряд факторов этиологии неврозов: 1) вынужденный отказ; 2) фиксация либидо, теснящая его в определённом направлении; 3) склонность к конфликтам в результате развития Я, отвергающая такие проявления либидо. Развитие Я и развитие либидо идут по похожему пути, и обое представляют “унаследованные, сокращённые повторения развития человечества. в течение длительного периода времени, начиная от первобытных времён”.

Марксизм же объясняет все проявления человеческой жизни экономическими формами, которые не есть единственными детерминантами поведения. Ставя в заслугу марксизму отход от идеалистических систем и иллюзий, Фрейд обвиняет его в новых иллюзиях (стремлении вселить веру в то, что за короткий срок удастся изменить человеческую сущность и создать общество, где “не будет ни одной неудовлетворённой потребности”). Однако русский большевизм, проповедуя марксистские идеи, есть зловещим подобием того, против чего ведёт борьбу классический марксизм (запретом на мышление, поскольку запрещено исследовать теорию марксизма с критической точки зрения). Фрейд так размышляет о будущем человечества: “в то время как великие нации заявляют, что ждут спасения в сохранении христианской религиозности, переворот в России, несмотря на прискорбные отдельные черты, выглядит все же предвестником лучшего будущего”. Условием расцвета личности Фрейд считает сочетание справедливых социальных порядков с прогрессом науки и техники. В заключение следует отметить, что последняя часть “Лекций.” трактуется как развёрнутый вариант концепции Фрейда, как Рубикон, перейдя который Фрейд превратился из врача в социолога и философа, основателя мировоззрения, получившего огромное влияние на Западе. Хотя с многими положениями этой концепции сложно согласиться.

Явное предпочтение отдаётся тематике, связанной с сексуальными переживаниями. Все сновидения в своей основе носят сексуальный характер, а символика сновидений заключается в том, что каждая приснившаяся субъекту вещь имеет сексуальный смысл. Небольшое число символов обозначает “человеческое тело в целом, родителей, детей, братьев и сестёр, рождение, смерть, наготу”; все остальные символы служат для обозначения области “сексуальной жизни, гениталий, половых процессов, половых сношений”. Всё длинное и плотное является половым членом, а всё, имеющее отверстие - женским гениталиям; каждое ритмическое движение обозначает движение при половом сношении и т.п. Результатами работы сновидения есть: 1) сгущение, когда явное сновидение содержит меньше, чем скрытое; 2) смещение, который проявляется в том, что скрытый элемент замещается намёком, а психический акцент смещается с важного элемента на не важный, образуя таким образом новый центр сновидения; 3) представляет наибольший интерес для психоанализа, состоит в превращении мыслей в скрытые образы. Исходя из этих результатов, Фрейд даёт новое определение сновидения как формы, в которую скрытые мысли переводятся благодаря работе сновидения. Третья, основная часть “Лекций.” посвящена общей теории неврозов, причинам их возникновения и способам лечения. Основным методом лечения нервнобольных есть психоанализ, который немного отличается от методов лечения душевнобольных психиатрами. Психоаналитики придает большое внимание форме проявления и содержанию отдельного симптома. Подобно сновидениям и ошибочным действиям, каждый симптом осмыслен и находится в интимном отношении к переживаниям больного. В связи с этими переживаниями и кроется смысл симптома, и восстановления связи можно ожидать тем скорее, чем индивидуальнее выражен симптом. Однако часто встречаются симптомы другого рода, так называемые “типичные” симптомы болезни, которые выступают примерно одинаковыми во всех случаях. При таких симптомах отсутствуют индивидуальные различия, и поэтому симптом трудно отнести к отдельным пережитым ситуациям. Хотя Фрейд всё-таки отрицает наличие фундаментальных различий между обеими видами симптомов, он считает типичные симптомы одной из наибольших трудностей, возникающих при историческом толковании симптомов. Общей чертой всех неврозов является фиксация на определённом отрезке своего прошлого; больной не может от него освободиться, поэтому настоящее и будущее кажутся ему чуждыми. Так, Фрейд определяет новый вид неврозов - травматические неврозы, в основе которых лежит фиксация на моменте травмы. Смысл невротических симптомов должен содержаться в определённых бессознательных процессах; однако, для возникновения симптомов необходимо также, “чтобы смысл был бессознательным”. Симптомы исчезают, как только соответствующие бессознательные процессы становятся сознательными - таково фундаментальное положение психоаналитической терапии. Важная роль в возникновении неврозов принадлежит пробелам в воспоминаниях - амнезии. Задача психоаналитического лечения состоит именно в её устранении. Фрейд предлагает такую систему душевного аппарата человека.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия

В новом издании лекций по психоанализу перевод соответствующего текста такой: "Психические процессы сами по себе бессознательны" ("Введение в психоанализ. Лекции". М., 1989. С. 11). Однако это изменение перевода не меняет существа дела. Редукция сознания к бессознательному, встречающаяся в работах 3. Фрейда, говорит о гносеологической непоследовательности его позиции по проблеме соотношения психического и физиологического. Кроме того, хотя Фрейд и затронул вопрос о социальной стороне сознания, он не раскрыл важной роли социального фактора в формировании и развитии сознания и психики человека вообще. Данный вопрос сложен, между прочим, и для современной психологии, которая еще только подошла к проблеме выявления конкретных форм социализации психического. Несмотря на то, что мировоззренческие позиции З.Фрейда в ряде проблем, особенно социологических, не соответствовал уровню науч-но^материалистически х, все же они оставались в пределах естественнонаучного материализма (и в этом отношении ошибочно зачисление его в число идеалистов). З.Фрейд нанес серьезный удар по концепциям, сводившим психическое к сознанию; он подверг критике точку зрения, согласно которой бессознательное есть низшая форма психической деятельности, свойственная животным, "снимаемая" с возникновением сознания и затем растворяемая в сознании, всецело определяемая им в своем существовании и функционировании. Концепция З.Фрейда лежит скорее в русле той сложившейся в философии традиции, которая делает акцент на бессознательном (Шопенгауэр, Гартман, Бергсон и др.). 3

скачать реферат Зигмунд Фрейд - Введение в психоанализ (лекции)

З. Фрейд ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОАНАЛИЗ Лекции 1-15 Перевод Г.В.Барышниковой. Литературная редакция Е.Е.Соколовой и Т.В.Родионовой З.Фрейд. Введение в психоанализ. Лекции 1-15. СПб., Алетейя СПб, 1999 СОДЕРЖАНИЕЧасть первая. Ошибочные действия Предисловие Первая лекция. Введение Вторая лекция. Ошибочные действия Третья лекция. Ошибочные действия (продолжение) Четвертая лекция. Ошибочные действия (окончание)Часть вторая. Сновидения Пятая лекция. Трудности и первые попытки понимания Шестая лекция. Предположения и техника толкования Седьмая лекция. Явное содержание сновидения и скрытые его мысли Восьмая лекция. Детские сновидения Девятая лекция. Цензура сновидения Десятая лекция. Символика сновидения Одиннадцатая лекция. Работа сновидения Двенадцатая лекция. Анализ отдельных сновидений Тринадцатая лекция. Архаические черты и инфантилизм сновидения Четырнадцатая лекция. Исполнение желания Пятнадцатая лекция. Сомнения и критика ЧАСТЬ ПЕРВАЯ ОШИБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (1916 ) Предисловие Предлагаемое вниманию читателя “Введение в психоанализ” ни в коей мере не претендует на соперничество с уже имеющимися сочинениями в этой области науки (Hi schma . Freuds eurose lehre. 2 Aufl., 1913; Pfis er. Die psychoa aly ische Me hode, 1913; Leo Kapla .

Глобус Земли, физико-политический, с подсветкой, 320 мм, арт. К013200101.
Глобус Земли физико-политический, с подсветкой, работает от сети. Диаметр: 320 мм. На пластиковой подставке. Не рельефный. Цвет подставки
1331 руб
Раздел: Глобусы
Рюкзак школьный "Multi Pack mini. Грация", 27х17х36 см.
Рюкзак подойдет для школьников начальной школы. Надежная каркасная конструкция защищает содержимое рюкзака от повреждений. Рюкзак разделен
2451 руб
Раздел: Без наполнения
Глобус географический + политический, с подсветкой "Orion", диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Глобус Земли на подставке с двойной картой и подсветкой. Изготовлен из высококачественного пластика. Может применяться и
2053 руб
Раздел: Глобусы
 Большой словарь мата. Том 2

Еще Фрейд в 11 лекции «Введения в психоанализ» разбирал типы переозначивания применительно к сновидениям. Явное по Фрейду это сокращенный перевод скрытого. Иногда «скрытые элементы вообще опускаются»[39], то есть происходит редукция изначальных смыслов. Иногда скрытые, отозванные «скрытые элементы <> соединяются, сливаются в одно целое»[40]. Иногда «наоборот, один скрытый элемент может участвовать в нескольких явных как бы в виде перекреста»[41]. В других случаях «скрытый элемент замещается не собственной составной частью, а чем-то отдаленным, то есть намеком»[42]. Как видим, системы переозначивания в нашем сознании очень напоминают систему тропов, метафор. Только если в поэтической метафоре сравнивается «пизда со смертью», то в системах подсознательного переозначивания появляется «пизда» безо всякого упоминания «смерти». Подсознательный «намек смещения <> связан с замещаемым элементом самыми внешними и отдаленными отношениями и поэтому непонятен»[43]. То есть «мы говорим партия, а подразумеваем Ленин», мы говорим «пизда», а подразумеваем «смерть», «любовь» или «Вселенная»

скачать реферат История формирования субъективности (структурно-феноменологический анализ)

Субъект стремится выстроить «идентификационное зеркало» и для этого он перестраивает округу бытия, Da-horizo в предметный горизонт, интегрируя в его периферийную серию единичные объекты. Объект как представитель, презентант субъекта есть «симптом» стоящей за объектом субъективности. Структура субъективности - это «вечно возвращающаяся» сущность, образующая все новые и новые «симптоматические» объекты. Уровень высоты (или глубины) «воображаемого» вытеснения всегда соответствует радиусу горизонта, на периферии которого «фиксируется» объект как «заместитель» в-за-мен запрещенного. Способ, каким существует обмен между «вытеснением» и «фиксацией», определяется как «автоматизм повторения» (Делез). В 23-й лекции «Введения в психоанализ», которая называется «Пути образования симптомов», Фрейд, в частности, говорит: «Возражение, поднявшееся против либидо в “Я”, принимает форму своеобразного противодействия, вынуждая выбрать такое выражение, которое может стать одновременно собственно выражением либидо. Так возникает симптом, как многократно искаженное производное бессознательного либидинозного исполнения желания, искусно выбранная двусмысленность с двумя совершенно противоречащими друг другу значениями».

 Современный психоанализ, Введение в психологию бессознательных процессов

Структурная модель появилась под названием "Разделение психической личности" в "Новой серии лекций введения в психонализ" 31 лекции и в 1938 г. в "Кратком очерке о психоанализе". Я считаю структурную модель Фрейда одним из самых в высшей степени практических вкладов в теорию психоанализа. Она получила свое дальнейшее развитие в учении об идентичности Эрика Эриксона (1950, 1959). психологии самости Хайнца Когута (1971. 1977) и теории объект-отношений Лондонской школы Мелани Клейн(1) (1937, 1952). В. Рональд. Д. Фэрбэрн (1952). Дональд В. Винникот (1965, 1965. 1958). Джон Боулби (1951. 1969. 1973. 1980), М. Масуд Р. Хан (1974). Лондонская школа объект-отношений, как мы видели на иллюстрации дерева психоаналитического познания (табл. 3), благодаря Отто Ф. Кернбергу (1975, 1976. 1980) достигла вершины своего развития в США. Синтез приведенных различных моделей личности я попытаюсь осуществить в параграфе 3.2. этой главы. Аффект - травма -- модель Согласно данной модели произошедшее в раннем детстве травматическое событие, которое не в силах переработать незрелая детская личность, ведет Непосредственно к психическому повреждению (греч. trauma -- повреждение) как событию драматическому

скачать реферат Психоанализ по Фрейду

В противоположность тем философским концепциям, авторы которых утверждали безграничную власть сознания над человеческими страстями и апеллировали к разуму, как непогрешимому источнику могущества людей, Фрейд стремится показать зависимость Я от бессознательных влечений человека и требований культуры с ее нравственными предписаниями и социальными запретами. Влиянием Сверх-Я Фрейд объясняет чувство вины у невротиков. Такой подход определил большое место в психоанализе, которое заняло объяснение феномена тревожности. В «Лекциях по психоанализу» Фрейд различает три вида тревожности: наряду с вызванной реальностью выделяются тревоги, обусловленные давлением со стороны бессознательного Оно и со стороны Сверх-Я. Соответственно задача психоаналитической процедуры усматривается в том, чтобы освободить Я от различных форм давления на него и увеличить его силу. От напряжений, испытываемых Я под давлением различных сил, оно спасается с помощью «защитных механизмов» - вытеснения, регрессии, сублимации. Вытеснение означает активное, но не осознаваемое самим индивидом устранение из сознания чувств, мыслей и стремлений к действию.

скачать реферат Физический смысл гравитации

Все процессы симметричны. Переход пространства-времени в материю наблюдается со всё большей степенью объективности при переходе от активной, валентной, живой оболочки к Основополагающему Кванту ядра явления. Умница Фрейд подробно описал постепенность подобных переходов в “Лекциях о психоанализе”. Модная физика в своё время незаслуженно оттеснила “философские” дисциплины от лидерства в описании окружающего нас мира. И зря. Введённый в оборот Бором принцип дополнительности при описании “элементарных” частиц с таким же успехом применялся Фрейдом при описании психических явлений. А явление “вытеснения” полностью попадает под “юрисдикцию” СТО Эйнштейна. Относительность – она и в Африке относительность. Но об этом – в следующий раз. Отдельной темой мы ещё рассмотрим гравитационное поле, как существующую относительно “нашего” пространства-времени реальность. Ещё раз подчеркну – относительно, а не в границах. Можно ещё назвать гравитационное поле, существующее вне “нашего” пространства и времени, наблюдаемого нами субъективно, скрытым параметром, проецирующимся на наблюдателя в “точку” О (рис.6). Но это уже не так важно.

скачать реферат Теория личности З. Фрейда

Но возможно ли это? Ведь Я является самым подлинным субъектом, как же оно может стать объектом? И все-таки, несомненно, это возможно. Я может взять себя в качестве объекта, обращаться с собой, как с прочими объектами, наблюдать себя, критиковать и бог знает, что еще с самим собой делать. При этом одна часть Я противопоставляет себя остальному Я. Итак, Я расчленимо, оно расчленяется в некоторых своих функциях, по крайней мере, на время Я мог бы сказать просто, что особая инстанция, которую я начинаю различать в Я, является совестью, но более осторожным было бы считать эту инстанцию самостоятельной и предположить, что совесть является одной из ее функций, а самонаблюдение, необходимое как предпосылка судебной деятельности совести, являетсядругой ее функцией. А так как, признавая самостоятельное существование какой-либо вещи, нужно дать ей имя, я буду отныне называть эту инстанцию в Я "Сверх-Я"»(Фрейд З. Лекции по психоанализу. Л.№31) Так представлял Фрейд суперэго – последний компонент развивающейся личности, функционально означающую систему ценностей, норм и этики, разумно совместимых с теми, что приняты в окружении индивидуума.

скачать реферат Личность Зигмунда Фрейда

Под именем Танатоса имелось в виду особое тяготение к смерти, к уничтожению либо других, либо себя. Тем самым агрессивность возводилась в ранг извечного, заложенного в самой природе человека биологического побуждения. Наряду с социальными обстоятельствами (военные неврозы) у Фрейда имелись и личные мотивы обращения к этой проблеме. В начале 20-х годов на него обрушилась тяжелая болезнь, вызванная тем, что он был злостным курильщиком сигар. Терпеливо перенося одну мучительную операцию за другой, он продолжал напряженно работать. В 1915-1917 гг. он выступил в Венском университете с большим курсом, опубликованным под названием "Вводные лекции в психоанализ". Курс требовал дополнений, их он опубликовал в виде 8 лекций в 1933 г. 4. Последние дни В 1933 г. в Германии к власти пришел фашизм. Среди сожженных идеологами "нового порядка" книг оказались и книги Фрейда. Узнав об этом, Фрейд воскликнул: «Какого прогресса мы достигли! В средние века они сожгли бы меня, в наши дни они удовлетворились тем, что сожгли мои книги».

Игрушка-головоломка "Шар-Лабиринт".
«Шар-лабиринт» - это не только увлекательная, но и развивающая игра, способная улучшить пространственное мышление и внимание, привить
702 руб
Раздел: Головоломки
Настольная игра "Шакал: остров сокровищ".
Стратегическая игра, главная задача которой – найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики «Шакала» в том, что
1790 руб
Раздел: Классические игры
Пластиковое лото. Линии и контуры. Комплект из трех игр.
«Линии и контуры» – это комплект из трёх игр для развития внимания, логики, образного мышления и памяти. В него входят: 9 картонных
549 руб
Раздел: Лото детское
скачать реферат Учебное кино в университете

Хотелось, чтобы в нем было бы больше учебных элементов, чтобы за внешними эффектами не забывался предмет изучения. Авторы могли бы познакомить с разными точками зрения на роль биофизики. Содержание стоило бы несколько «заземлить», сделать доступным для среднего уровня. Но польза от фильма несомненна. Курс биофизики читается во многих университетах и, во всех мединститутах. Я показывал бы его трижды: в день открытых дверей (тут некоторая его туманность уместна), первокурсникам на лекции «Введение в специальность», третьекурсникам, специализирующимся на нашей науке». Необычно, интересно, трудно, - вот ощущения от фильма В. Кобрина «Предмет и задачи биофизики» (1982, авт. сцен. Г. Ризниченко, В. Кобрин). Трудно не только потому, что речь идет о неведомой гуманитарию науке. Трудно от того, как ведется разговор. На просмотрах обычно стараешься записать фразы диктора, чтобы потом восстановить содержание ленты. В данном случае это пустая трата времени: связь текста и изображения выстраивается по иным законам. Скульптурный портрет древнегреческого философа. Глазницы пусты, сквозь них видим то мчащиеся облака, то пейзаж по ливнем, озаряемый вспышками молнии, то паучка, повисшего на ниточке паутины мелькают дикие звери, залитые солнцем сосны, меж которых плутает солнечный зайчик.

скачать реферат Использование бухгалтерских документов и экономической информации в деятельности аппаратов по борьбе с экономическими преступлениями

Содержание лекции:Введение Привлечение бухгалтера в качестве специалиста к процессуальной деятельности. Понятие и сущность судебной бухгалтерии. Документальная ревизия: задачи, организация и значение Особенности проведения ревизии по требованию правоохранительных органов Правовые основы и организация аудита Заключение. План лекции Вступительная часть Учебные вопросы: 1.Использование судебно-бухгалтерской информации при выявлении преступлений в сфере внешнеэкономической деятельности 2. Исследование операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками; с покупателями и заказчиками Заключительная часть Вопрос 1 Использование судебно-бухгалтерской информации при выявлении преступлений в сфере внешнеэкономической деятельности Выявление и раскрытие преступлений в сфере внешнеэкономической деятельности является одним из приоритетных направлений работы подразделений по борьбе с экономическими преступлениями. Преступная деятельность в этой сфере осуществляется в основном в трех направлениях: 1) уклонение от уплаты таможенных платежей; 2) контрабанда; 3) невозвращение из-за границы средств в иностранной валюте.

скачать реферат Защитные функции бухгалтерского учета и основы их использования в правоохранительной деятельности

По теме № 2 : «» Содержание лекции:Введение Основы организации бухгалтерского учета. Защитные функции бухгалтерского учета. Методика бухгалтерского учета. Балансовый метод отражения информации в бухгалтерском учете. Заключение. План Вступительная часть Учебные вопросы: 1. Основы организации бухгалтерского учета 2. Защитные функции бухгалтерского учета 3. Методика бухгалтерского учета 4. Балансовый метод отражения информации в бухгалтерском учете 5. Бухгалтерские счета и методы записей в них. 6. Значение двойной записи в реализации защитных функций бухгалтерского учета. Заключительная часть Вступительная часть В настоящее время в зависимости от объектов учета, методов его ведения и решаемых задач в системе бухгалтерского учета выделяют собственно бухгалтерский (или финансовый) и управленческий учет. В основе такого деления лежит общепринятая классификация пользователей информации на внутренних (работников организации) и внешних (правоохранительные органы, государственные органы). Основные слагаемые системы организации бухгалтерского учета – первичный учет и документооборот, инвентаризация, план счетов бухгалтерского учета, формы бухгалтерского учета, объем и содержание отчетности.

скачать реферат Правовые отношения

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕЛГОРОДСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра государственно-правовых дисциплин Дисциплина Теория государства и права Реферат по теме: «Правовые отношения» Подготовил: Слушатель 454 группы Зайцев А.А. Белгород 2008 г. План лекции Введение 1. Понятие, признаки и виды правоотношений. 2. Состав (структура) правоотношений. А) Субъекты правоотношений: понятие, юридические свойства, виды. Б) Объекты правоотношений. В) Правомочия и юридические обязанности как содержание правовых отношений. 3. Понятие и виды юридических фактов. Фактический состав. Заключение ВВЕДЕНИЕ. Проблема правоотношений - одна из самых сложных и вместе с тем наиболее актуальных, теоретически и практически значимых, как в теории государства и права, так и во всей юриспруденции. Это понятно, ибо правоотношения, с одной стороны неразрывно связаны с правом как государственным регулятором общественных отношений, важнейшим мощным и динамическим инструментом социального развития, представляет собой основную сферу его жизни, практического воплощения в действие, а с другой - служат правообразующим фактором.

скачать реферат Производство в надзорной инстанции

Российская Федерация Министерство образования и науки НОУ ВПО «Ставропольский институт им. В.Д. Чурсина» Юридический факультет Кафедра уголовного процесса и криминалистики Лекция по дисциплине «Уголовный процесс» по теме «Производство в надзорной инстанции» Лекция по дисциплине «Уголовный процесс» по теме №28 «Производство в надзорной инстанции» для студентов 4 курса очной формы обучения высшего профессионального образования НОУ ВПО «Ставропольский институт им. В.Д. Чурсина» по специальности 021100 – «Юриспруденция» подготовлена ассистентом кафедры уголовного процесса и криминалистики НОУ ВПО «Ставропольский институт им. В.Д. Чурсина» Шалаховым Н.П. Лекция по дисциплине «Уголовный процесс» по теме №28 «Производство в надзорной инстанции» для студентов 4 курса очной формы обучения высшего профессионального образования НОУ ВПО «Ставропольский институт им. В.Д. Чурсина» по специальности 021100 – «Юриспруденция» обсуждена и одобрена на заседании кафедры уголовного процесса и криминалистики НОУ ВПО «Ставропольский институт им. В.Д. Чурсина» 23 ноября 2004 г., протокол № 3. План лекции Введение 1.

Гарнитура беспроводная "FreeMotion B680", чёрная.
Технические характеристики: Питание: Li-Ion аккумулятор. Тип подключения: беспроводной Bluetooth. Тип наушников:
670 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Футбольный мяч "Moscow", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор цветных карандашей "Progresso", 24 штуки.
Цветные монолитные карандаши в лаковой оболочке. Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие,
793 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Индивидуально-психологические особенности личности как основание для выбора профессии

Форма реферата: Реферат «на свободную тему» 5. Основная литература: Зеер Э.Ф. Профориентология. Теория и практика. М., 2004. Капрала Дж. Психология личности.- СПб., 2003. Климов E.A. Как выбирать профессию. М., 1990. Ковалев А.Г., Месищев В.Н. Психические особенности человека.- СПб., 1957. Корниенко Н.А. Личность и индивидуальные различия.- Новосибирск, 1998. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное определение. - Воронеж, 1996. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов на Дону, 1997. – 736 с. Курс лекций «Введение в специальность»График работы над рефератом:Срок промежуточного контроля: Срок итоговой проверки:Задание выдано: « » 2006г. Руководитель Студент Содержание Содержание стр.3 Введение стр.4 1 Общая характеристика профессий, требования профессий к свойствам личности. стр.5 2 Индивидуально-психологические особенности личности и их проявление в профессиональной деятельности стр.14 2.1 Способность стр.14 2.2 Темперамент стр.17 2.3 Характер стр.22 2.4 Воля стр.26 2.5 Эмоции стр.29 Заключение стр.32 Список использованной литературы стр.33 Введение Ежегодно миллионы молодых людей, оканчивая школу, и получив среднее образование, становятся перед выбором какую же профессию выбрать, какой сфере деятельности посветить свою жизнь.

скачать реферат Эмоционально-волевая сфера личности

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИБЕЛГОРОДСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТКафедра организации раскрытия и расследования преступленийЮридическая психологияРЕФЕРАТпо теме: «Эмоционально-волевая сфера личности» Автор: профессор Артемов А.Ю.Белгород - 2008 План лекции Введение 1. Эмоции и чувства, их место в психике человека. 2. Психические состояния и их учет в деятельности следователя. 3. Понятие воли и ее значение для деятельности личности. Заключительная часть (подведение итогов) ЛИТЕРАТУРАОсновная Васильев В.Л. Юридическая психология. - СПБ., 2001. Еникеев М.И. Юридическая психология. - М., 2002. Немов Р.С. Психология. - В 2-х т. - М., 1994. Романов В.В. Юридическая психология. - М., 2001. Столяренко А.М. Прикладная юридическая психология. – М., 2001. Дополнительная Белик Я.Я. Психическая саморегуляция в экстремальных условиях. - М., 1988. В. Леви. Искусство быть собой. - М., 1991. Шпаченко Д.И., Мартынцева Л.И. Способы саморегулирования психических процессов. - М.,1994. 4. Рабочая книга практического психолога. - М.,1996. Введение Установление истины по уголовным делам, деятельность по охране правопорядка нередко сопровождается различными эмоциональными явлениями, во многом определяющими поведение людей, их поступки.

скачать реферат Теория конкуренции

Лекция Введение в теорию конкуренции Главной отличительной чертой, раскрывающей преимущества рыночной экономики перед экономикой с централизованным планированием, является конкуренция. Именно она способствует прогрессу рыночного общества и поступательному движению цивилизации. Очевидно, что только выход на рынок с конкурентоспособным товаром дает возможность предприятию выжить в условиях рынка. 1 Эволюция теоретических взглядов на конкуренцию О конкуренции и конкурентоспособности товара написано и опубликовано достаточно много научных работ, в каждой из которых даются те или иные определения этих понятий. «Строгое значение понятия «конкуренция», очевидно, заключается в том, что один человек состязается с другим, особенно при покупке или продаже чего-либо». А. Маршалл, написавший эти строки, под «человеком», как представляется, понимал не только конкретного потребителя, но и любой другой субъект рынка. Именно состязательность, присущая конкурентным рынкам, и является той движущей силой, которая способствует постоянной борьбе за потребителя с помощью всего арсенала экономических и неэкономических методов достижения лучших положений на рынке.

скачать реферат Организация и порядок использования в бою мотопехотной (пехотной, танковой) (бригады армий вероятного противника)

Действия мотопехотного батальона, бригады США в наступлении и в обороне Содержание лекции Введение Командование сухопутных войск США в соответствии о широкомасштабной программой наращивания мощи вооруженных сил проводит активные мероприятия, направленные на значительное увеличение боевых возможностей соединений, частей и подразделений за счет оснащения их новейшим оружием и военной техникой, а также совершенствования организационно-штатной структуры, пересматривает взгляды на их боевое использование. Практическим подтверждением этого является и принятие концепции сухопутных войск «воздушно-наземная операция (сражение)», отражающей качественно новые взгляды американского командования на характер ведения боевых действий в современных условиях. В соответствии с ней были переработаны основные полевые уставы, наставления, инструкции, регламентирующие вопросы оперативной и боевой подготовки войск и штабов. Считается, что успех в бою достигается путем решительного разгрома противника за счет согласованных действий формирований различных родов сухопутных войск с частями и подразделениями тактической авиации, а при ведении боевых действий на приморских направлениях и военно-морских сил.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.