телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Красота и здоровье -5% Книги -5%

все разделыраздел:Философия

Kierkegaard

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Saami e o muu umi e, eisekssaami e, eiseks ьlemi ek, ьlemi ek vхimalikkuses egelikkusesse. E Kierkegaardi arva es eri evad voimalikkus ja egelikkus pхhimх elisel , kvali a iivsel . “.Kuivхrd lхpma ul eri eb millegi kдsi ami e vхimalikkuses sellesama kдsi amises egelikkuses ,” o a “Pдevikus” mдrki ud. Eri eval vхimalikkuses ei saa egelikkus ema arva es olla loogilise kдsi luse objek . “Mхeldav reaalsus o egelikkus, ja iga kьsimuse selle koh a, kas miski o egelik peab mх lemi e hьlgama”. Kierkegaard pidas selles kьsimuses peamiseks eksimus e allikaks vхimalikkuse ja egelikkuse i g para ama use vahekorra vддra kдsi us. Saami e ei allu para ama usele ja ei sobi sellega kokku. “Kхik, mis saamas o , хes ab juba oma saamisega, e a ei ole para ama u; ses ai us, mis ei vхi saada, o para ama u, ku a para ama u o olemas”. Hegelile mддra ud Kierkegaardi e ehei ed, e Hegeli dialek ika vдlis ab vabaduse ja ьh lasi ju uslikkuse, ei ole pхhje da ud. e de ka egooria e dialek ili e kдsi us seisabki selles, e ii para ama us kui ka para ama us ja juhuslikkus seob vas a di e ьh sus i g eed ka egooriad ei vдlis a ei e eis . Kui Kierkegaard vх is e dale ьlesa deks kuku ada para ama use mхis e vabaduse ja juhuslikkuse imel, siis - vas a dades eid me afььsilisel - ь les a lah i dialek ikas . Samavхrd a idialek ili e o egelikkuse lahu ami e vхimalikkuses , mille Kierkegaard pьs i as vas a di a Hegelile, kes kдsi as eid dialek ilisel , vas as ikku lдbipхimu u e a, mis дh ub juba formaalse ja reaalse vхimalikkuse eris amises . iisiis ei pa ud Kierkegaard alus eis sugusele, Hegeli omas eri evale dialek ikavormile, vaid hьlgas dialek ika. a pььdis kogu i hoopis lah i saada. Ja kui a lхigi lahku dialek ikas , siis osu us loogikas vaba emi e eos ama uks, kuivхrd ollesama lahkulццmise хigus use a oli Kierkegaard su i ud egema igasuguseid loogilisi rikke ja jхupi gu usi. Vas uoluka egooria lдbib kogu Kierkegaardi maailmavaade : “Kхikjal, kus o elu, o vas uolu”. E al pol ud eksis e si lahu ama uks a ribuudiks loogili e, vaid pa ee ili e vas uolu. Kirg pole midagi muud kui pi ge saavu a ud vas uolu. Kus puudub elu ja kirg, seal ei ole vas uolugi. Vдljaspool eksis e si ei ole vas uolu, kuid eksis e siaal e vas uolu ei eelda ьh sus , vaid vдlis ab seda. Seejuures ei ole vas uolu isegi eksis e siaalse хlge duse puhul Kierkegaardil are gu edasiviiv jхud. “Sх a “vas uolu” ei ule sii vх a mi e selles ee ud дhe duses, mida alle Hegel omis ab, kuju ledes ise ja vee a es eisi, agu oleks sel sх al loomejхudu”. “Mi u eluvaa lus o дies i mх e u. Mulle u dub, e kuri vaim o mu i ale ase a ud prillid, mille ьks klaas ohu ul suure dab, ei e aga samavхrra vдhe dab.” Kierkegaardi ццdes o vдga vдhe цel ud kasva uses ja las es ьldse. “Meelsami i rддgi ma las ega, ses e des ihkab ikkagi loo a, e ad saavad ku agi mхis usega ole di eks; aga eed, kes e deks o saa ud - oh sa issa d kьll!” Kierkegaardile pol ud olemi e ьleьldse ja veel vдhem i imese eksis e s mх lemi e. Arva akse, e kuigi Kiekegaard lдh ub idealis likus eelduses , e i ime e olemus o vaim e, siiski o ema vaimu-kдsi us selli e, e see хх es ab idealis liku ko sep sioo i.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Ключи познания

Garde, Noel - "The Homosexual in Literature", A Chronological Bibliography, ca. 700 В. С. , 1958, New York, 1959, (5). 91. Gardner G. - "Witchcraft Today", New York, 1955, (-3). 92. Ginzburg, Eugenija - "Into the Whirwind", Stalin's Purges and Concentration Camps, London, 1967, (3). 93. Gorbatov, A. V., General- "Years off My Life", London, 1964, (3). 94. Goulevitch, Arcene de - "Czarism and Revolution", OMNI Publ., California, 1962, (5). 95. Gramont, Sanche de - "The Secret War", International Espionage, New York, 1962, (5). 96. Grant, Robert, Prof. of New Testament - "The Secret Sayings of Jesus", The Gnostic Gospel of Thomas, New York, 1960, (3). 97. Haecker, Theodor - "Kierkegaard the Cripple", London, 1948, (-3). 98. Hall, Radclyffe - "The Well of Loneliness", Lesbianism, New York, 1956, (-2). 99. Heckethorne, Charles - "The Secret Societies of All Ages and Countries", in 2 vol., University Books, New York, 1965, (-2). Типичная дезинформация в этой области. 100. Heinemann F. H. - "Existentialism and the Modern Predicament", New York, 1958, (4). 101. Hill D. & Williams P. - "The Supernatural", New York, 1967, (3)

скачать реферат Экзистенциальная терапия в группах

В экзистенциальной терапии не ведётся поиск мистического "истинного Я", не пытаются помочь человеку быть "самим собой", а помогают открыться жизни, что соответствует истинной природе человека, которая состоит в раскрытии мира и открытость по отношению к нему. Для переживания чувства бытия очень важно доверие к кому-нибудь. Принятие другим человеком открывает возможность принять самого себя. В этом исключительная важность отношения терапевта к индивидуальному клиенту или участникам группы. Свобода, её границы, ответственность. Свобода является главной экзистенциальной ценностью, но многовариантность её понимания и способы её использования создают много проблем в жизни человека. Хотя экзистенциальная психология отвергает возможность обусловливания человека внешними силами и обстоятельствами, она не признаёт и абсолютной свободы человека. Как говорил S.Kierkegaard (1941), "реальность - это единство возможного и необходимого". Каждый человек обладает ситуационной свободой, т.е. его ограничивают ситуации, в которых он находится. Другими словами, наши возможности контролировать свою жизнь являются ограниченными.

Игра настольная "Северный полюс".
Такая игра привлечёт внимание, как девочек, так и мальчиков, на долгое время, завладев их вниманием. Ведь им будет так интересно попасть
440 руб
Раздел: Игры на ловкость
Набор "Скорая помощь".
Набор "Скорая помощь" будет прекрасным подарком для любого ребенка, отлично подойдет для сюжетно-ролевых игр. Выполнен в виде
758 руб
Раздел: Наборы доктора
Конструктор LEGO "Super Heroes. Поединок в небе".
Действие набора конструктора Лего переносит нас в небеса, где Чудо Женщина, Супермен и Бэтмен ведут бой с Лексом Лютером и параллельно с
5468 руб
Раздел: Супергерои
 нР тХУРЕ ДН мХЖЬЕ

Kierkegaard's Vaerker i Udvalg, edited by F. J. Billeskov-Jansen. 4 vols. Kobenhavn, 1950 (2 ed.). Английские переводы (в исполнении главным образом Д. Ф. Свенсона и В. Лоури) наиболее важных работ Кьеркегора опубликованы издательствами Oxford University Press и Princeton University Press. Избранные дневники (упомянуты ниже по отдельности) - пока 12томов, 1936- 1953. Дальнейшие ссылки на отдельные томаданы в сносках к главе о Кьеркегоре в этой книге. Johannes Climacus, translated by T. H. Croxall. London, 1958. Works of Love, translated by H. and E. Hong. London, 1962. Journals (извлечения), translated by A. Dru. London; New York, 1938 (также доступна в Fontana Paperbacks). A Kierkegaard Anthology, edited by R. Bretall. London; Princeton, 1946. Diario, with introduction and notes by С Fabro (3 vols. Brescia, 1949 -1952), полезное итальянское издание избранных мест из кьеркего-ровских "Дневников" автором, опубликовавшим также "Antologia Kierkegaardiana". Torino, 1952. Исследования Bense M. Hegel und Kierkegaard. Koln; Krefeld, 1948. Bohlin T

скачать реферат Сёрен Кьеркегор

Kierkegaard, Sere (1813–1855), датский философ, религиозный мыслитель и литератор, родился 5 мая 1813 в Копенгагене. Учился в средней классической школе, в 1830 поступил в Копенгагенский университет. Значительное влияние на его судьбу оказала смерть отца в 1838. Двумя годами позднее он выдержал экзамен по теологии в университете. Подготовленная Кьеркегором магистерская диссертация о понятии иронии была опубликована в начале 1841. В конце этого года произошло другое критическое событие – Кьеркегор разорвал свою помолвку с Региной Ольсен. Этот разрыв, вызвавший общественное неодобрение, сыграл одновременно роль катализатора в творческой жизни Кьеркегора. Все, что он написал, несет след этого печального опыта. Во время краткого пребывания в Берлине (с октября 1841 по март 1842) Кьеркегор посещал лекции Фридриха Шеллинга. В 1843 он опубликовал несколько важнейших работ: Или – Или (E e -Eller), Повторение (Gje agelse ), Страх и трепет (Fryg og Baeve ) и в дополнение – девять религиозных рассуждений в трех томах, названных Поучительные беседы (Opbyggelige aler).

 История Рима от основания города

Речь идет о войне, которую вел в Азии консул Аквилий против Аристоника в 129 г. до н.э. 110. См. сообщение Тацита о взятии Кремоны в 69 г. н.э. (История, III, 34, 2). Для более ранних периодов данные неясны. См.: Brunt P.A. Op. cit. P. 125. 111. Harris W. Op. cit. P. 153. 112. Один из самых выдающихся исследователей античности в наше время М. Финли писал об историках, опирающихся на данные римского мифа: «Они внесли в науку столько от Алисы в Стране чудес, что возникает необходимость ясно высказать некоторое число очевидных истин» (Finley M.I. Empire in the Greco-Roman World // Greece and Rome. 2 Ser. 1978. Vol. XXV, P1 P. 11). 113. Знаменитый афоризм немецкого историка Леопольда фон Ранке (17951886). 114. Finley M.I. Op. cit. 115. Философско-публицистическая литература последних десятилетий, именно так видящая наше время, необозрима. Ярче и точнее других работы П. Бергера; хорошее представление об общей позиции автора дает публикация, ему посвященная, в журнале «Социологические исследования» (1990. P7. С. 119141). 116. Kierkegaard S. Either / Or. Princeton, 1959. Vol. 1. P. 21. 117. Булгаков С.Н. Философия хозяйства. М., 1990. С. 98. 118. Бердяев Н. Кризис искусства. М., 1918. С. 45. 119. Гегель Г.В.Ф. Эстетика. М., 1969. Т. 2. С. 149. 120

скачать реферат Экзистенциально-феноменологическое направление в социальной психологии

Понимание личности в ее социальном взаимодействии предполагает понимание того, что в ней происходит в конкретной временной точке жизненного пространства. Представляя собой динамическое поле сил это пространство постоянно изменяется оказывая влияние на само- и мироощущение индивида. Как уже отмечалось раннее идеи Lewi на много опередили свое время и долго остававшись в забвении начали со всей полнотой осознаваться и реализовываться лишь в 1990-е годы (Mischel, 1993: 235-236). Акцентирование внимания на субъективных переживаниях и восприятиях индивида, его самости заложили фундамент для гуманистического подхода к рассмотрению человека по своей сути являющегося экзистенциально-феноменологическим. Исходя постулата о позитивной природе человека Maslow подчеркивает, что любой человек отчасти является своим собственным продуктом, проектируя и делая себя (1965: 308). Эти идеи совпадают с идеями европейской традиции экзистенциализма, представленной такими мыслителями, как Kierkegaard, Sar re, Camus, а так же швейцарских психиатров Bi swa ger и Boss.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.