телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Электроника, оргтехника -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Философия

Закон и вера

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Закон — ” покрывало , лежащее на сердце ” (2Кор.3:14-15). Бог закрыт для сердца человека , отделен завесой Закона . В Законе невозможны отношения дружбы и сыновства , только отношение Законодателя и подданного . ” Покрывало Закона снимается с сердца Христом . Сердце начинает жить в Духе и дышать духом свободы : ” но когда обращается к Господу , тогда это покрывало снимается . Господь есть Дух ; а где Дух Господень , там свобода ” . Таким образом , пребывание под Законом определяется как рабство , а благодать Христова , как свобода . Закон Моисея касается всех сфер человеческого поведения и деятельности , и самое ценное в нем — это борьба со злом и запрещение преступления . Но борьба эта постоянно терпит неудачу . ” Закон не есть высшая творческая сила . Высшая творческая сила есть любовь . Больше того , любовь есть высшая ценность и святость , венец достижений , ибо ” Бог есть любовь ” . Христом нарушались строгости Закона и это ставилось ему в вину фарисеями . Он не соблюдал омовений , постов , присутствовал на пирах , пил вино , общался с нечистыми , мытарями , грешниками , блудницами . Он не осудил женщину , которая по Закону должна была быть осуждена и побита камнями . Но все это не ради беззакония , а во имя любви . Ни один человек не творит по Закону . История творится Верою , а не Законом : ” верою Ной создал ковчег спасения , верою Авраам повиновался идти в страну обетованную , верою Моисей страдал со своим народом , верою он вывел народ из Египта , верою перешли евреи Черное море , . ” Вера — это всегда стремление к лучшему , к небесному . Бесполезно искать спасение в Законе , оно лежит только в Вере : ” вера есть творческая сила , она творит жизнь , ” животворит ” , указует конкретное деяние в своих угадываниях и предвосхищениях . Напротив , закон ” есть ” мертвая буква ” , он не может ”животворить”, созидать жизнь . ” Законодательство Моисея есть акт Веры Моисея . Христианская этика вырастает и раскрывается в противопоставлении Закона — и Царства Божия , благодати , Духа , любви и Веры . Чтобы жить для Бога — нужно умереть для Закона . Закон преходящ , и Христос есть конец Закона . Предметом несовместимости является распятие Христа : ” мы имеем закон , и по нашему закону Он должен умереть , ибо сделал Себя Сыном Божьим ” (Ин.19:7). Но зато Христос освободил нас , искупил нас , спас нас . Несовместимость Закона и Веры — это жизненная трагедия, развертывающаяся в истории и , может быть , повторяющаяся в жизни каждого из нас .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бог и грядущие изменения мира

СВОБОДЕН ОТ ВИНЫ-СВОБОДЕН К СЛУЖЕНИЮ Нет дешевой благодати! Наше оправдание - дело завершенное, потому что Христос, взявший на Себя бремя грехов всего мира, был распят на кресте. Поэтому апостол Павел говорит: "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью" (Рим. 6,14). Апостол не допускает даже мысли, что закон, как мерило праведности, упразднен. Это видно из его рассуждений на эту тему. "Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак" (Рим. 6,15). Не грешить - означает жить в согласии с волей Божьей и Его законом. Вера, посредством которой Христос живет в нашей душе, ведет нас к послушанию заповедям Божьим (см. Рим. 8,3). То, что мы раньше делали из эгоизма и по принуждению, теперь делаем из любви к Богу и людям. Но это послушание по вере не есть заслуга человека, а плод нашего единения с благодатью Божьей. Мы не можем хвалиться новой жизнью - всякая слава принадлежит Христу, "...ибо без Меня не можете делать ничего" (Иоан. 15,5). Выражение "не под законом" означает свободу не от послушания, но от осуждения законом

скачать реферат Ислам в России: Традиции и перспективы

Оно означает, что все происходящее во Вселенной, как добро, так и зло, обусловлено волей Всевышнего, его творением и определением. Деятельность людей осуществляется в соответствии с их выбором, их никто не принуждает совершать то или иное деяние, но хорошее и плохое им разъяснены, равно как и последствия того или иного действия. Ислам представляет собой нерасторжимое единство веры, религии, государственно-правовых установлений и определенных форм культуры. Исламу в принципе чуждо разделение светского и религиозного. Ислам, как религия всемирного значения духовно и исторически представлен во всех частях свет (более 120 стран), включая Россию и сопредельные с ней регионы.Шариат. "Мусульманский образ жизни", "законы веры", "правильный путь"- таков смысл понятия шариат (буквально -"глубокое знание"). Можно сказать и так: шариат- это совокупность закрепленных Кораном и Сунной предписаний, которыми верующие должны руководствоваться во всех жизненных ситуациях, чтобы достичь нравственного совершенства, мирского благополучия и попасть в рай.

Шкатулка декоративная для ювелирных украшений "Вокруг света", 18,5x13,5x7,5 см.
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений. Размер: 18,5x13,5x7,5 см. Материал: МДФ, комбинированные материалы. В ассортименте, без
873 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Next Pro Air (цвет: фиолетовый).
Велосипед трехколесный подходит для детей от 1 года. Характеристики: - хромированная облегченная рама, покрытая перламутровой краской с
4200 руб
Раздел: Трехколесные
Подарочный набор: визитница, ручка, нож складной, арт. 46051.
Элегантный дизайн прекрасно дополняет функциональность и делает этот набор прекрасным подарком. В наборе: визитница, ручка, нож складной.
723 руб
Раздел: Подарочные наборы
 Законы

Вторыми по степени важности являются оскорбления, наносимые частным святыням и могилам. Но законам о каре, которую должен понести человек, словом или делом оскорбляющий богов, надо предпослать наставление. А наставление это будет таким: никто из тех, кто:, согласно с законами, верит в существование богов, никогда намеренно не совершит нечестивого дела и не выскажет беззаконного слова. Человек это может сделать в одном из трех случаев: либо, повторяю, если он не верит в существование богов, либо (второй случай) хотя и верит в их бытие, но отрицает их вмешательство в людские дела, либо, наконец (третий случай), если человек полагает, будто богов легко склонить в свою пользу и умилостивить жертвами и молитвами. ...Пусть подвергнутся нашему порицанию сочинения нового поколения мудрецов, поскольку они являются причиной зол. Вот что влекут за собой сочинения подобных людей: мы с тобой, приводя доказательства существования богов, говорим об одном и том же - о Солнце, Луне, звездах, Земле - как о богах, о чем-то божественном

скачать реферат Христианская картина человека

Фарисеи, увидевши это, осудили их, сославшись на Закон. Христос обличает их законничество, напомнив им слова из Закона "милости хочу, но не жертвы".41   Категория "милости", родственная любви, здесь противопоставляется понятию "жертвы", долга, или законничества. В тот же день он исцеляет человека, что также не приветствуется книжниками: И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы? Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит? Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.42 "Добро" здесь выступает как проявление благодати, любви к человеку, которая, несомненно, выше соблюдения конкретных правил, за которыми терялось сострадание к человеку. Обличая законничество фарисеев, Христос постоянно напоминает, что в законе важнейшее не ритуал, а благодать: Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты.43  и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру 44 Итак, на протяжении всего Евангелия мы являемся свидетелями развертывания одной большой антиномии, противостояния: Иисуса и фарисеев, любви и законничества, благодати и закона, веры и дел.

 Святая Русь (Энциклопедический словарь русской цивилизации)

Отвергая ценности Нового Завета, принесенные Богом-сыном - Иисусом Христом, Мессией и Спасителем человечества, иудеи пытаются жить по фарисейским законам "ветхого человека", тем самым отвергая христианство. Первые русские философы, например упоминаемый в Киево-Печерском Патерике затворник Никита, с почтением принимающий Ветхий Завет, тем не менее стремится убедить иудеев, что главное для христиан сказано только в Новом Завете. Сын Божий в лице своем соединил Божество с человечеством, чтобы все прочее человечество примирить и соединить с Божеством. Господь наш Иисус Христос пострадал и умер, чтобы умертвить нашего ветхого человека, то есть возбудить благодатную духовную силу, жившую в нас прежде греха Адамова. Впервые суть духовной русской философии раскрывает первый русский митрополит Иларион в своем труде "Слово о Законе и Благодати". Писаный закон веры, данный в Ветхом Завете, без благодати, принесенной в мир Новым Заветом, мало что значит. "Закон дан на "приуготовление" Благодати, но он не сама Благодать: закон утверждает, но не просвещает

скачать реферат Программа реформ И. Пересветова

Наибольшее внимание уделено им критике беззакония. Осуждая  боярское самовластие, он отмечает полное пренебрежение бояр-временщиков к закону и законным формам государственной  деятельности и обвиняет их в том, что они богатели “незаконно”, “изломили правый суд”, “невинных осуждали по мадам”. Он критикует такие проявления “неправедности” в деятельности суда, как лжесвидетельство, ложная прията, рассмотрение  заведомо ложных, сфабрикованных дел и т.д. Противопоставление правды вере введено в русскую политическую  литературу Максимом Греком. Пересветов использовал этот подход и развил его далее для обоснования реальной необходимости осуществления праведной (в смысле законопослушной  и моральной) жизни и недопустимости оправдания “неправедного” поведения (нарушения законов) верой, как бы вйешне блистательно она ни была организована. Судебная реформа у Пересветова, равно как финансовая и военная, прежде всего имеет своей целью уничтожение наместничества.  Во все грады необходимо направить прямых судей, назначаемых непосредственно верховной властью, жалованных  из государевой казны.

скачать реферат Моральный смысл ограничения человеческого ума и расширение границ веры в философии И. Канта. Проблема звільнення людини і нації у творах мислителів Кирило-Мифодіївського товариства. Общественное сознание

В практическом действии человек обязан целиком положиться на присутствующее в нем самом сознание "морального закона". Вера как условие индивидуального выбора портит чистоту нравственного мотива - на этом Кант настаивает категорически; если она и имеет право на существование, то лишь в качестве утешительного умонастроения человека, уже принявшего решение на свой страх и риск. Потребность в подлинной вере возникает, согласно Канту, не в момент выбора, а после того, как он сделан, когда ставится вопрос - имеет ли шансы на успех та максима поведения, которой следовали безусловным образом, то есть не думая об успехе. Постулаты религии (вера в существование бога и личное бессмертие) нужны кантовскому субъекту не для того, чтобы стать нравственным, а для того, чтобы сознавать себя нравственно эффективным. Сам Кант чувствует, однако, что это различие в психологическом смысле трудновыполнимо. Вера в существование бога и вера в личное бессмертие, поскольку они неотделимы от ощущуния божественного всемогущества, выходит за границы, в которые вводит их чистое практическое постулирование.

скачать реферат Принятие Христианства на Руси

Жили в тех местах, где Кама сливается с Волгою, и выше, где ныне город Казань. В ста двадцать трех верстах нынешней Казани и в девяти верстах от берега была у них столица под названием: Болгары. Доныне уцелели от нее развалины, около десяти разных зданий. Теперь на этом месте, близ города Тетюши, село Богородицко – Успенское Спасского уезда. Болгары были веры магометовой. Владимир пошел на них со своим дядею Добрыней и победил. После сражения Добрыня сказал Владимиру: «Я смотрел болгарских пленников: они в сапогах ходят, такие не станут нам постоянно давать дань, пойдем искать лапотников». И Владимир заключил мир с болгарами. Те поклялись: «Тогда не будет мира между нами, когда камень начнет плавиться в воде, а хмель тонуть!» На другой год после заключения мира пришли от этих болгар послы к Владимиру. Они говорили: «Ты князь мудрый и смышленый, а не знаешь закона; веруй в наш закон и поклонись Магомету » Потом приходили к Владимиру немцы – католики из Рима и уговаривали принять их веру. Затем приходили иудеи из хазарского царства. Хазары в то время жили около Нижней Волги. Там, где Волга сближается с Доном, стоял у правого берега Дона их город Белая Вежа, Саркел, построенный по их просьбе греками.

скачать реферат Красный террор. Расстрел царской семьи

Размах террора определялся несколькими причинами: - во-первых, стремлением обеих сторон (как "красных ", так и "белых ") к диктатуре как к методу управления; - во-вторых, отсутствием демократических традиций; - в-третьих, жестокостью и обесцениванием человеческой жизни в результате мировой войны. Ярко описывает , например, Сергей Бабаян в своей книге "Господа офицеры " переживания офицера "белой " армии Виктора Неженцева. " Картины нечеловеческого – нет, слишком человеческого зверства болезненными шрамами застывали в его душе. Картины эти настолько перемешались, так тесно переплелись своими кровоточащими узорами, что сразу, по одному вдруг проснувшемуся воспоминанию, невозможно было определить: какой из сторон принадлежит то или иное преступление. Мелькали, кружились, прыгали перед глазами, окрашивались в одну и ту же русскую кровь видения памяти Сын, узнав о мученической смерти отца, ворвался в вагон с пленными и из маузера и нагана, с двух рук, до тех пор расстреливал бьющуюся в полумраке толпу, пока у него не закончились патроны Теперь, как никогда ясно он видел главное преступление большевиков: они высвободили ту дьявольскую энергию темных сил, которая таилась, зрела в диком народе, - до поры до времени сдерживаемая законом, верой, традицией.

Глобус Звездного неба диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Тележка-сумка "Полоски".
Тележка багажная на комбинированных колесах, с сумкой. Путешествуя, гуляя по магазинам или просто выбираясь на пикник, возьмите с собой
1282 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
Ящик хозяйственный, 30 литров.
Материал: пластик. Размер: 470х370х245 мм. Объем: 30 л. Цвет товара в ассортименте, без возможности выбора.
544 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Автор и его герой в романе Достоевского Преступление и наказание

Раскаяние и отказ от бесчеловечных идей, возвращение к людям происходит потом, по каким-то опять же недоступным логике законам: законам веры и любви, путем страдания и терпения. Очень ясно и тут прослеживается мысль Достоевского, что человеческая жизнь не может контролироваться законами разума. Ведь духовное «воскрешение» героя совершается не на путях рациональной логики, писатель специально подчеркивает, что даже Соня не говорила с Раскольниковым о религии, он пришел к этому сам. В этом еще одна из особенностей сюжета романа, который имеет зеркальный характер. У Достоевского герой сначала отрекается от христианских заповедей, а уже потом совершает преступление, – сначала признается в убийстве, а уж потом духовно очищается и возвращается к жизни. Еще один духовный опыт, важный для Достоевского – общение с каторжанами как возвращение к людям и приобщение к народной “почве”. Тем более этот мотив практически полностью автобиографичен: о своем похожем опыте Федор Михайлович рассказывает в книге “Записки из мертвого дома”, где описывает свою жизнь на каторге.

скачать реферат Философия Канта

Еще более серьезной ошибкой (своего рода «проступком в ориентации») будет превращение ответа на вопрос «на что я смею надеяться?» в условие для решения проблемы «что я должен делать?», то есть попытка предпослать веру долгу. Это решающий пункт в кантовском (философском) понимании веры. Объект веры (будь то бог или, скажем, смысл истории) не может быть объектом расчета, неким ориентиром, но которому индивид мог бы заранее выверить свои поступки. В практическом действии человек обязан целиком положиться на присутствующее в нем самом сознание «морального закона». Вера как условие индивидуального выбора портит чистоту нравственного мотива - на этом Кант настаивает категорически; если она имеет право на существование, то лишь в качестве утешительного умонастроения человека, уже принявшего решение на свой страх и риск. Потребность в подлинной вере возникает, согласно Канту, не в момент выбора, а после того, как он сделан, когда ставится вопрос - имеет ли шансы на успех (на утверждение в будущем) та максима поведения, которой следовали безусловным образом, то есть не думая об успехе.

скачать реферат Мировое сообщество и терроризм

К числу внутренних факторов роста терроризма, относятся: – наличие в стране большого нелегального "рынка" оружия и относительная легкость его приобретения; – образование новой "российской диаспоры" (расселения граждан РФ за пределами своей страны); – наличие значительного контингента лиц, прошедших школу войн в Афганистане, Приднестровье, Сербии, Чечне, Таджикистане и других "горячих точках", и их недостаточная социальная адаптированность в обществе переходного периода; – ослабление или отсутствие ряда административно-контрольных правовых режимов; – наличие ряда экстремистских группировок, квазивоенных формирований; – сплоченность и иерархичность преступной среды; – утрата многими людьми идеологических и духовных жизненных ориентиров; – обостренное чувство социальной неустроенности, незащищенности у значительного контингента граждан; – настроения отчаяния и рост социальной агрессивности, общественная фрустрация, падение авторитета власти и закона, веры в способность и возможность позитивных изменений; – слабая работа правоохранительных и социальных государственных и общественных органов по защите прав граждан; – низкий уровень политической культуры в обществе; – широкая пропаганда (кино, телевидение, пресса, литература) культа жестокости и силы.

скачать реферат Астероиды

Но Тициус просто вставил его в подходящее место в текст Бонне, даже не указав рядом своей фамилии! Лишь во втором немецком издании книги Бонне, спустя шесть лет, он дал свой закон как примечание переводчика, "Обратите внимание на расстояния между соседними планетами, -писал он,- и вы увидите, что почти все они возрастают пропорционально радиусам самих орбит. Примите расстояние от Солнца до Сатурна за 100 единиц, тогда Меркурий окажется удаленным от Солнца на 4 таких единицы; Венера - на 4 3=7 таких же единиц; Земля - на 4 6=10; Марс - на 4 12=16. Но смотрите, между Марсом и Юпитером происходит отклонение от этой, такой точной прогрессии. После Марса должно идти расстояние 4 24=28 единиц, на котором сейчас мы не видим ни планеты, ни спутника. Давайте твердо верить,- продолжал Тициус,- что это расстояние, без сомнения, принадлежит пока еще не открытым спутникам Марса. После этого неизвестного нам расстояния получается орбита Юпитера на расстоянии 4 48=52 единицы, а дальше расстояние самого Сатурна 4 69=100 таких единиц.

скачать реферат Европа для мусульман - постоялый двор или отчий дом?

Со временем это слово утратило былое значение и фактически превратилось в самоназвание для значительной части французских мусульман. Быстрому росту численности «беров» способствовал принятый во Франции в 1974 году, в условиях экономического кризиса, закон об ограничении трудовой иммиграции, и результате магрибинцы, в прошлом регулярно приезжавшие на заработки в бывшую метрополию и опять возвращавшиеся в свои страны, поменяли «тактику». Они старались остаться во Франции всеми правдами и неправдами и воссоединиться со своими семьями - это не воспрещалось согласно принятому закону. В соответствии с французским законодательством, их дети уже «автоматически» получали право на французское гражданство, что давало им неоспоримые социальные и экономические преимущества. Что касается обращения французов в мусульманскую веру, то это явление получило распространение лишь после бурных событий весны 1968 года, т.н. «парижской весны», на фоне кризиса ценностей, охватившего тогда все французское общество. Точная численность этой категории французских мусульман, в массе своей глубоко верующих и соблюдающих обряды исламской религии, неизвестна. По разным источникам, она колеблется от 30 тысяч до 300 тысяч.

Паркинг 4-уровневый с дорогой и автомобилями, красный.
В набор входит: лифт с подъемным механизмом, светофор, дорожные знаки, заправка, машинки. Размер паркинга в собранном виде: 84,5х84,5х61
2167 руб
Раздел: Многоуровневые парковки
Карандаши цветные, 24 цвета.
Цветные карандаши в картонной коробке. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное закрашивание. Материал корпуса: дерево. Форма
324 руб
Раздел: 13-24 цвета
Беспылевой цветной мел, 100 шт.
Цветные мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и
424 руб
Раздел: Мел
скачать реферат Комплексная экономико-географическая характеристика Мексики

Наиболее сильное их влияние ощущается на побережье Мексиканского залива в районе штата Вера Крус. Процесс формирования Мексиканской нации начался в колониальный период. Этому способствовало повсеместное распространение испанского языка. Исключительно важную роль в формировании Мексиканской нации сыграла борьба за независимость Мексики в 1810-1821 гг., сопротивление интервентам, когда европейская нация организовала вторжение в Мексику. Формирование Мексиканской нации был ускорен благодаря развитию капитализма на территории Мексики, благодаря которому была преодолена разобщенность внутренних районов страны. Одной из общенациональных проблем Мексики является положение индейского населения. Положение индейцев улучшилось в 17 веке, когда испанское правительство, чтобы не потерять рабочую силу издало ряд законов для предотвращения массового истребления индейцев. После завоевания Мексикой независимости процесс обезземеливания индейских общин усилился. На протяжении трех веков (с 17 по 20) не наблюдался столь резкий спад численности индейского населения, как в 16- 17 вв. В 1950 году 0,8 млн. жителей Мексики говорили на одном из 45 индейских языков и диалектов, а 7 млн. говорили на испанском и одном из индейских языков.

скачать реферат Реорганизация прокуратуры и создание адвокатуры в России

Для населения были открыты юридические консультации, появились предпосылки для появления правовой культуры у населения. Адвокатами становились люди образованные, носившие прогрессивные идеи преобразования Российского государства. Впервые в Российской истории возникла независимость суда. Впоследствии в 1878 году Петербургский окружной суд оправдает Веру Засулич, покушавшуюся на жизнь градоначальника Ф.Ф. Трепова. Реорганизация прокуратуры также имела большое значение для развития общества. Так как этот орган должен осуществлять надзор за соблюдением законов в государстве, выполнять важную функцию – обеспечивать верховенства закона, единства и укрепление законности, защищать права и свободы граждан. В условиях царской России достичь этой цели было нельзя, для этого требовались бы коренные перемены, но встать на путь формирования правового государства удалось. Смысл реорганизации прокуратуры в XIX веке состоял в том, чтобы упорядочить, координировать ее деятельность для выполнения функций надзора более последовательно и эффективно, с целью защиты интересов государства, охраны существующего государственного строя.

скачать реферат Гражданское законодательство России в 1 половине 19 века

Примечание к данной статье гласит, что особенные постановления о наследстве имущества и изъятия из общих правил изложены в 7 отделении 2 главы данного раздела (в реферате разобраны ниже). По статье 1112, под родом или кровным родством подразумевалась связь всех членов мужского и женского пола, происходивших от одного общего предка, даже если они не носили "его имени или прозвания" 2). К роду причислялись только его члены, которые были рождены в законном браке; брак же во всех терпимых в Российской Империи вероисповеданиях, включая Магометан, Евреев и язычников, признавался законным, если он был совершён по правилам их веры (статья 1113). Близость родства определялась линиями и степенями (статья 1114). Согласно статье 1115, связь одного лица с другим посредством рождения составляла степень, а связь непрерывно продолжавшихся степеней - линию. По статье 1116, степень, от которой происходили две или более линии, называлась по отношению к ним коленом; а линии по отношению к данному колену - отраслями или поколениями.

скачать реферат Гражданское право (шпоры для гос экз)

Трансмиссия: Если наслед, призв к наслед-ию по завещ или по зак, умер после открыт нас-ва, не успев его принять в установ срок, право на прин причитавшегося ему нас-ва перех к его нас-кам по закону, а если все наслед имущ было завещано - к его нас-кам по завещ (Нас Трансм) Право нас-ка прин часть нас-ва в кач обяз доли не переходит к его наследникам. 103. Наседов прав свз с с участием в хоз тов-ах и общ-ах и производ кооп. В состав нас-ва участ полного тов-ва или полного товарища в тов-ве на вере, участ общ с огран или с допол ответс-тью, члена пр-ного кооп входит доля (пай) этого участника (члена) в складочном (уставном) капитале (имуществе) соответств товарищ, общества или кооператива. Если наследнику для всупления в хоз тов. необход согласие членов, он может получить действит стоим доли или соответств часть имущ. В состав нас-ва вкладчика ТНВ входит его доля в складочном капитале этого товарищества. Наследник, к которому перешла эта доля, становится вкладчиком товарищества на вере. В состав наследства участника акционерного общества входят принадлежавшие ему акции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.