телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Электроника, оргтехника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Философия

Человек и время

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Способна ли философия дать человеку нужные в жиз-1и ориентиры? М, Хайдеггер (1881-1976 гг.), один из основоположников и крупнейший представитель экзистенциальной философии, автор знаменитого труда «Бытие и время» (1927 г.) полагал, что пришло время, когда люди должны отучиться «переоценивать философию и оттого перегружать ее требованиями. Что нужно в нынешней мировой нужде: меньше философии.». По его мнению, «вечная» проблематика философии предопределяет ее умозрительный характер и константное положение в системе человеческого знания. Философия, если не упускает из виду свою сущность, «вообще не делает шагов вперед. Она шагает на месте, осмысливая всегда то же самое. Шагание вперед, то есть прочь от этого ее места, есть заблуждение, которое преследует мысль как тень, бросаемую ею же самой». Безусловно, когда философы в силу социальных или субъективных причин одержимы идеей актуализации, поспешают за быстротекущими изменениями бытия и сознания, политической модой, игнорируя при этом смысл, требования и особенности онтологии и эпистемологии, то тем самым они дискредитируют себя в глазах общественности и принижают роль философского знания — фундаментального основания науки и мировоззрения. Однако если жизнь идет вперед семимильными шагами, а философия «шагает на месте», то как же она может охватить мыслью свою эпоху? Изменяются не только явления, но и сущности тоже, и проникнуть вовнутрь их, в глубинный смысл исторических форм бытия — задача и призвание философии. Дезориентация в жизни человека, на которую указывал испанский философ, одной из своих причин имеет то, что господствующая культура, современные нравственные нормы и приоритеты, общественные науки, в том числе философия, оказались не в состоянии достаточно объективно и адекватно отразить изменения, происшедшие в XX в., сформулировать для человека новый, отвечающий обстановке, потребностям времени «символ веры». Сказывается и огромная инерционность человеческого сознания и стереотипов поведения. Культ потребления современного «массового человека» зачастую парализует развитие культуры. Философским «руководством к действию» оказывается утилитарный прагматизм, который и «правит бал», определяет, по «каким звездам» человеку жить. Реально это означает, что для многих людей свобода выбора своего философского мировоззрения, жизненных идеалов по их же собственной воле сужается до предела, граница которого — несвобода, отсутствие выбора. Психологически это можно объяснить тем, что человек часто сознательно уклоняется от каких-либо волевых решений и стремится переложить свою ношу свободы, которой он так добивался, на другие «плечи» — общество, государство, их институты. Уходя от решения духовных проблем, человек склонен сосредоточивать свои усилия преимущественно на производстве и потреблении вещей. Его сущность используется в качестве средства для обслуживания собственного существования, удовлетворения «безразмерных» потребностей. Человек не должен быть средством для постановки и реализации любых целей вне себя, однако на деле он им становится, когда его «Я» поглощается социумом, анонимным «Мы», а также тогда, когда его собственные цели вовсе неочеловечены или бесчеловечны.

Последнее рассматривается в значительно более широком гуманистическом контексте, чем это виделось в обычных земных условиях. Предназначение человека на современном витке цивилизационного развития видится исследователям как «покорение времени, высвобождение в пространстве, обеспечение обилия энергии и информации, максимально возможное приближение к безграничным ресурсам материи, к полному познанию человеческой, биосферной и космической среды, а также формирование картины внешнего мира, учитывающей границы знания, и обретение мудрости». Сможет ли человек, обретя мудрость, осуществить свои замыслы, выполнить миссию, которая вывела бы его на новые, ныне трудно прогнозируемые рубежи экономического, социального и научно-технического развития? Познание человека безгранично, он неисчерпаем, как и все сущее. Вот почему прогнозировать альтернативы далекого развития человека — скорее удел писателей-фантастов, чем строгой науки. В развитых странах ближайшую перспективу определяет дальнейший рост интеллектуализации и гуманизации труда людей, значительное увеличение их свободного времени и крупные перемены в организации и проведении досуга. Как альтернативы ограниченному общению людей в узких пределах этнических групп и национальных государств возникли и будут нарастать, учащаться многообразные контакты и связи между ними во все более широких масштабах. Люди будут все более сближаться, знать друг о друге и доверять друг другу, В конечном счете сложатся социально-экономические и гуманитарные предпосылки для всемирного общения людей, развития всестороннего сотрудничества свободных народов. А что же философская антропология? Она исходит из того очевидного факта, что исторический опыт, сегодняшняя действительность и грядущее завтра связаны с деятельностью человека, который фокусирует в себе все, что происходит вовне по его воле и вопреки его стремлениям, Современная личность — дочь прошлого и мать будущего. Умудренные историческим опытом народы настойчиво и небезуспешно ищут ту спасительную нить Ариадны, которая вывела бы их на широкий светлый простор плодотворного мирного существования, поступательного развития материального, духовного производства и самого человека.

Поэтому он нуждается в «стагнирующих системах» (С, Лем). Когда решается любая .сложная общественная проблема, есть смысл использовать определенный «коэффициент человеческой непредсказуемости» — своего рода поправку на возможные массовые девиации в сознании и поведении индивидов. Общество и государство никогда не были для человека простыми и понятными, но такими сложными, как теперь, они тоже никогда не были. Для среднестатистического гражданина — избирателя, налогоплательщика, потребителя речь идет, как правило, не об овладении и управлении социумом на основе познания законов его развития, а скорее, о приспособлении, адаптации к существующим реалиям: экономическим, социально-политическим, духовным. Подобный конформизм сковывает и как бы локализуя внутренний мир человека, не способствуя его совершенствованию. Становится обычной нормой, что повсеместная купля-продажа и мораль слишком далеки одна с другой, чтобы они могли сочетаться. Политика все более превращается в удел профессионалов, элитарных групп. Человек нередко остается один на один со своими проблемами, своей судьбой. Помочь здесь могут лишь радикальные средств прогрессивное изменение общества, в котором живут люди, и их собственное совершенствование. В данном контексте общественный прогресс конкретизируется в глобальных масштабах созданием нового мирового экономического, политического, информационного порядка, а в рамках национальных обществ — формированием нового качества жизни. Последнее включает ряд структурных элементов, объединенных в укрупненные группы. Новое качество жизни предполагает: • удовлетворение материальных потребностей человека в пище, одежде, питьевой воде, жилище и др.; • удовлетворение базовых потребностей человека в социальной защищенности, включая медицинское обслуживание, социальное обеспечение, образование; • обеспечение высокого уровня духовного содержания жизни; реализацию потребностей человека в культурном развитии, в любви, дружбе, счастье, радостном общении, уважительном отношении друг к другу, во взаимообогащении нравственными и эстетическими ценностями; • создание таких общественных условий бытия человека, при которых экономика и политика развивались бы в интересах большинства населения, ради его благосостояния; • решение комплекса социоприродных, экологических проблем в интересах общества, сохранения и воспроизводства окружающей человека природной среды; • обеспечение условий для самореализации (самосовершенствования) человека в различных видах (формах) его жизнедеятельности. В течение последних десятилетий у нас ставилась задача формирования «нового человека», «новой морали», «нового мировоззрения», «новой культуры». Как же может появиться Homo ovus, если жизненные условия, детерминирующие развитие человека, столь несовершенны, а то и бесчеловечны? Новый человек формируется новой социоприродной средой, и начинать надо с ее решительного преобразования в гуманистических целях. Тогда усилится (не у одиночек, а в массовом порядке) и встречный процесс — движение самого человека к обществу и собственному совершенству. Соединение усилий высокоразвитой личности и гуманизированной социальной среды на каком-то витке исторической спирали общественного развития приведет к искомому результату — новой эре в развитии человека и человечества.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Иисус Христос или путешествие одного сознания (Часть 2)

В это время его пронизывает по кратчайшему пути самая чистая энергия, в это время у него самая большая работоспособность - я пошел на компьютер, хотя хотел до обеда отдыхать, так же как 10 минут назад чувствовал, что мои проблемы еще далеко не разрешены -перетренировался, хотя их разрешение и продвигается. Это время - с 10 -11 до часа-двух -время приближения сознания к своему апогею, а Солнца, как и часов, к своему зениту, психически больной перестает себя чувствовать больным, если не углублен в свою болезнь, у него, как и у любого человека -время самой большой дармовой работоспособности, особенно головой. В это время, если вам нужна ваша голова -расслабьтесь, не ссорьтесь ни с кем, не говорите никому резкости, настройтесь на покой и позвольте делу выполняться вашими руками и вашей головой. Вечером, идя на батут, я проходил по двору мимо скамейки, на которой сидели т. Вера Соловьева, Саша Сондарь и две женщины, имени которых не знаю. Я повернул голову в их сторону, поздоровался. Саша при этом как -то даже привстал

скачать реферат Исакиевский собор

Монферран провел то же время над своим произведением, 40 лет, почти полвека, более, чем обычная жизнь человека, время, какое понадобилось Франции, чтобы утвердить и опрокинуть три режима (империи). Но в течение этих сорока лет Монферран не только создал двери такого баптистерия, он построил целую церковь, воздвигнул, заставил подняться из земли, заставил возвыситься к небу. Он не только ваял бронзу, он иссекал гранит, он полировал мрамор, он плавил золото, он вправлял драгоценные камни. Пока эти две нации воевали, союз искусства устоял. Циркулем ее архитекторов и карандашом ее художников Франция подавала руку России »2 И в завершение Исаакиевский собор был открыт 30 мая 1856 г., в 186-ю годовщину со дня рождения Петра I. Много технических новшеств и смелых инженерных решений было применено при строительстве собора, таких, как создание мощного свайного основания, блочная кладка фундаментов и использование аммосовской системы отопления, разработка особой конструкции подкупольных сводов и перекрытий, метод гальванопластики при изготовлении бронзовой скульптуры, искусное возведение сложных строительных лесов и т.д. Умело использовались и старые приемы установки колонн при помощи передвижных портальных кранов, а также огневой метод золочения куполов амальгамой, которые до сих пор ярко блистают, не разу не обновленные.

Рюкзак для старших классов "Фантазия", 41x32x14 см.
Рюкзак "Фантазия" предназначен для учениц старших классов и студенток. Поклонницам нежной гаммы цветов придется по вкусу броский
621 руб
Раздел: Без наполнения
Мобиль на детскую кроватку "Music Bed Bell" (свет, звук).
Погремушка станет отличным помощником, она позволит привлечь внимание ребенка. Мобиль на детскую кроватку Music Bed Bell - это отличное
1475 руб
Раздел: Мобили
Швабра отжимная "Хозяюшка Мила", KF-08.
Отжимные швабры с PVA насадками подходят для влажной уборки и мытья полов из любых материалов: ламинат, паркет, линолеум, керамическая
371 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Консервативный вызов русской культуры - Русский лик

На родине- весенние туманы, И призрачные люди-великаны, Как тени, растворяются вдали... Закончилась большая эпопея. Ни злобы. Ни восторга. Ни трофея. А только влага да озноб земли... Даже при всем его эмоциональном рационализме и волевом напоре в постперестроечное, подлое для русского человека время, наступали у поэта минуты уныния, безверия, безнадежности... Зимний рассвет просочился сквозь занавес синью... Может, с эпохой прощаюсь. А может быть, с жизнью. Я насмотрелся и крови, и грязи. Довольно. Все отболело. И даже почти что не больно. Все отболело... А что напоследок осталось, Выпало, словно осадок, в такую усталость, Что неохота вставать, говорить, просыпаться, Что неохота на имя свое отзываться... И все-таки в итоге, когда поэт готов уже идти на свою Голгофу, готов согласиться с распятием своего народа, а заодно и себя, и своей поэзии, он прозревает, как последнюю истину, что "русские дороги / извернутся бросятся нам в ноги, / к Полю Куликову приведут..." ...К полю русской Победы. Во имя этого и не убирает свой меч в ножны поэт и гражданин Станислав Куняев

скачать реферат Происхождение человека

Она была, с одной стороны, благоприятной для гоминизации, с другой – создавала трудности, которые требовали преодоления. Стоя на одной позиции с эволюционистами, можно сделать некоторые выводы: 1. Древнейший из известных предков человека - рамапитек (Ramapi hecus) - известен только по нескольким зубам и фрагментам челюсти, возраст которых определяется в 9-14 млн. лет назад. Неизвестно, был ли он прямоходящим. 2. Начальные стадии антропогенеза начались 2,5 - 3 млн. лет назад с возникновением австралопитека африканского (Aus ralopi hecus Africa us), который был прямоходящим, обладал развитым мозгом и изготавливал орудия труда. Однако часть современных специалистов не считает какую-либо известную разновидность австралопитека прямым предком современных людей, а полагает, что это была боковая (тупиковая) ветвь эволюции, и, следовательно, архантропы лишь имели с австралопитеками общего предка. 3. К древнейшим людям (архантропам) относятся и различные разновидности человека прямоходящего (Homo erec us): питекантропы, синантропы, гейдельберский человек (время существования - приблизительно 1 600 - 650 тыс. лет назад) и др. Из человека прямоходящего развился человек умелый (Homo habilis) - промежуточный тип между архантропами и современными людьми.

 Маркиз де Сад

Кем являлся Сад, как не традиционалистом в своих взглядах на страдания, человеком, сошедшимся в неравном поединке с ересью гуманитаризма? Точка зрения Флобера вызвала недовольство с обеих сторон. Церковь не желала иметь союзника с садовской способностью жонглировать содомией и лесбиянством или устраивать папские черные мессы в соборе Святого Петра. Так же и враги Церкви не желали оказаться в нелепом положении, признав, что их величайший иконоборец все это время на самом деле, похоже, работал против них. Оба группировки предпочитали видеть маркиза глазами Бодлера. «Человеку время от времени следует обращаться к Саду, — указывал поэт, — чтобы видеть человечество в его естестве и понимать суть Зла». Маркиз и его произведения нашли отражение в работах и других романистов девятнадцатого века, не упоминавших его по имени. Жюль Барби Д'Оревилли родился в год смерти Сада. Но создать произведения типа «Дьявольщина» (1874) он вряд ли сумел бы без примера маркиза. Среди таких садовских наименований, как «Удача в преступлении», наиболее известный из рассказов «На обеде у безбожника» выдержан в баройническом стиле и изобилует литературными и историческими реминисценциями

скачать реферат Модернизация автомобильного двигателя МеМЗ 968ГЭ для увеличения мощности, улучшения тяговых характеристик и повышения экономичности

Замер производился после регулировки ходовой части, регулировки развала – схождения колес, регулировки токсичности выхлопа, предварительного разогрева двигателя до температуры 850С, сухом дорожном покрытии, температуре воздуха 200С и отсутствии ветра, в автомобиле находились 2 человека. Время прохождения мерного участка фиксировалось путем включения секундомера при пересечении начальной отметки и отключения при пересечении конечной отметки. Замер производился за два заезда в обоих направлениях участка, оба замера производились непосредственно один за другим. Скорость автомобиля определялась по формуле: V = 3600/ ( км. /час ), где Т – время ( в секундах ) прохождения километрового мерного участка.2 За действительное значение максимальной скорости автомобиля было принято среднее арифметическое из величин скоростей, полученных в двух заездах. 1 = 28 c. V1 = 3600/28 = 128,6 км./час. 2 = 27,5 c. V2 = 3600/27,5 = 130,9 км./час. V = (128,6 130,9)/2 = 129,75 км. /час. Завод – изготовитель для определения мощности двигателя дает следующие контрольные цифры максимальной скорости в зависимости от мощности: .

скачать реферат Авторизация и манипуляция в процессах управления

Ничего нет страшного в том, что большинство наших отношений — причинные и поверхностные. Но без хотя бы одного-двух глубоких контактов человек не сможет состояться как личность, не может "завершить" себя, дописать свой образ; не сможет стать актуализатором. Более того, не имея одного-двух глубоких контактов, человек сильно рискует своим психическим здоровьем. Именно поэтому в лечении больных многие психиатры используют контакт как главное лекарство от неврозов, депрессий, одиночества. С одной стороны, современный человек не умеет налаживать глубоких контактов, с другой – не умеет уходить от поверхностных, ненужных контактов. Всем нам знакомо чувство вины, когда мы отказываемся, например, идти на вечер, который нам неинтересен, или когда уклоняемся от разговора с человеком, который нам неприятен. Нам неловко, что мы не соблюдаем всех этих светских условностей, и в то же время у, каждого нормального человека время от времени возникает сильнейшее нежелание видеть людей, общаться с кем бы то ни было, вообще выходить из дома.

скачать реферат Время в религии

Следует повторить, что стремление религиозного человека время от времени возвращаться назад, его усилия восстановить мифическую ситуацию, ту, что была в начале, могут показаться современному человеку невыносимыми. Подобная ностальгия неизбежно ведет к постоянному повторению ограниченного числа жестов и поступков. Можно даже сказать, что в некотором смысле религиозный человек парализован мифом о вечном возвращении. Однако, было бы ошибкой полагать, будто религиозный человек первобытных и древних обществ отказывался брать на себя ответственность за истинное существование. Напротив, он смело взваливает на себя огромные ответственности: например, соучастие в создании Космоса, сотворение своего собственного мира, обеспечение жизни растений и животных и т.п. Речь идет об ответственности космического плана, отличной от ответственности морального, общественного или исторического порядка, которые единственно и известны современным цивилизациям. А «примитивный» человек в экзистенциальном плане постоянно находится в космическом контексте. Его личный опыт характеризуется достаточной истинностью и глубиной, но выраженный на непонятном нам языке, он представляется современному человеку неистинным и инфантильным.

скачать реферат Планирование рабочего времени менеджера

Оставшаяся часть документов без труда сортируется мной и хранится в ящиках стола. Это помогает мне справляться с канцелярской работой.- Проведение ненужных собраний.Структура управления в нашей организации построена таким образом, что каждое функциональное подразделение имеет своего руководителя. Поэтому мне приходится ставить задачи, за исключением некоторых случает, только руководителям подразделений. Все вопросы с ними решаются мной в процессе ежедневной работы, а это исключает надобность в собраниях.- Неумение расставлять приоритетыРекомендации, на что обратить внимание на этой неделе, я получаю на еженедельных оперативных совещаниях. С учетом этих рекомендаций я расставляю приоритеты. ЗаключениеЕсли подытожить всё выше сказанное, то можно пожалуй остановиться на следующем: Время – это уникальнейший ресурс человека. Время – это не только количество часов и минут, это ещё насыщенные полезной работой часы и минуты. Необходимо внимательно относится к тому, что мы делаем. Кое-какие дела вообще не стоить делать.

Коврик придверный, разноцветный (40x60 см).
Коврик придверный. Основа: резина. Размеры: 400x600 мм.
328 руб
Раздел: Коврики придверные
Игра-баланс "Лягушонок".
Это развивающая и увлекательная игра-баланс для детей в возрасте от 3-х лет. Такие игрушки развивают у детей мелкую моторику рук,
345 руб
Раздел: Игры на ловкость
Стиральный порошок "Аист", автомат, 4000 г.
Бесфосфатный стиральный порошок. Предназначен для стирки изделий из х/б, льняных, синтетических и смесовых тканей в стиральных машинах
453 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Герцогиня Курляндская на пути к российскому трону

Герцогиня Курляндская на пути к российскому трону Доктор исторических наук Н. Павленко. Десять лет правления племянницы Петра I Анны Иоанновны - с 1730 по 1740 год - остались в истории России мрачным безвременьем. Малообразованная, ленивая, жестокая и капризная, она не способна была управлять огромной империей. Публикуемая статья известного нашего историка, изучающего XVIII век России, рассказывая о годах, предшествующих вступлению герцогини Курляндской на русский престол, пытается выявить в ее воспитании и окружении, характере и обстоятельствах жизни те зерна, которые взрастили именно такого человека. Время, когда со всех концов страны в Москву свозили красавиц на выданье, а царь выбирал из их числа суженую, отошло в прошлое. Уже мать Петра I сама присмотрела для сына невесту - Евдокию Лопухину. Правда, брак оказался недолговечным. По свидетельству современника, Евдокия, воспитанная по правилам архаичного Домостроя, хотя и была "лицом изрядная, токмо ума посреднего и нравом несходную своему супругу". Вторую супругу Петр выбрал себе сам - не боярышню и не дочь чем-то отличившегося дворянина, а безродную пленницу Марту, служанку пастора Глюка.

скачать реферат Ответы на экзаменационные вопросы по истории России

В 37 лет Анна Иоанновна заняла русский престол (1730-1740) .Она не отличалась ни красотой, ни ярким умом, ни образованностью. Она мало интересовалась делами государства , передав управление своему фавориту , Бирону, герцогу Курляндскому- честолюбивому,но ограниченному человеку. Время правления Анны Иоанновны получила название “бироновщина”, ставшее олицетворением засилья иноземцев в управлении страной. Символом правления Анны стала Тайная канцелярия во главе с А.И. Ушаковым, следившая за выступлениями против императрицы и “ гос. Преступлениями. Через тайную канцелярию прошли 10 тыс. чел.Так , при Анне Иоанновне возобновилась раздача земель дворянам. В 1731г. было отменено единонаследие, введенное петровским указом 1714г.Т.о.,имения признавались полной собственностью дворянства.Были созданы 2 новых гвардейских полка-Измайловский и Конногвардйский,где значительную часть офицеров составляли иноземцы. Анна Иоанновна решила,что ее наследником будет сын ее племянницы Анны Леопольдовны и герцога Брауншвейгского-Иван Антонович. Он родился в год смерти Анны Иоанновны.

скачать реферат Женщина в современном обществе: к истории гендерной проблематики

С другой стороны, представление Руссо о «женской природе» соответствовало традиционным религиозным представлениям, таким как понятию его героини - женственной божественной мудрости. Роман Руссо, осущиствивший поистине эпохальный переворот, неоднократно становился мишенью феминистской критики, причем в разных видах. Его влияния открываются при анализе моделей мужчины и женщины с точки зрения разработанных им психических структур. В образ его главной героини он закладывает те черты, которые спустя 150 лет Фрейд будет обнаруживать в психике своих пациенток как специфические особенности женского: пассивность, женский мазохизм, дефицит сверх-Я и т.д - т.е все то, что сегодня препятствует развитию самостоятельной жизни женщин как субъекта. Если рассматривать идею Руссо в связи своего времени, то это коренное изменение понятии женщины, является лишь частью того общего изменения представлений, которое характерезует смену эпох с наступлением исторического нового времени («буржуазного»). Это время возникновения современного отдельного человека; время глубоких изменений основных представлений, связанных с образом жизни и работой мужчин; время возникновения новой семьи в связи с разделением трудовой деятельности и семейной жизни; время, когда ребенок становится важным прежде всего как ребенок, а не как несовершенный взрослый; время когда по-новому вводится «материнский истинкт».

скачать реферат Две страны и два языка в поэзии и прозе И. Бродского 1972-1977 годов

То, что в языке является окончанием, в мироздании прошлого означало человеческие эмоции и чувства, сопровождающие мысль самого слова. В первом же своем эссе за страницу до окончания Бродский высказал ощущение того, что он проделал напрасный труд: “Печальная истина состоит в том, что слова пасуют перед действительностью. У меня, по крайней мере, такое впечатление, что все пережитое в русском пространстве, даже будучи отображено с фотографической точностью, просто отскакивает от английского языка, не оставляя на его поверхности никакого заметного отпечатка. Конечно, память одной цивилизации не может — и, наверное, не должна — стать памятью другой”48 . Лирический герой подходил к своему внутреннему миру, говорящему по-русски, с точки зрения мира внешнего, для него чужого. Иначе говоря, мир русского языка он оценивал с точки зрения английского. В результате такого наложения ценностных позиций оставалось то, что не укладывалось в рамки нового мира. Оставался ни много ни мало “весь человек”. “Вычитая из меньшего большее, из человека — Время, / получаешь в остатке слова, выделяющиеся на белом / фоне отчетливей, чем удается телом / это сделать при жизни ” (“В Англии”, 1977).

скачать реферат Понятие права, правого статуса личности. Классификация прав человека

Они квалифицируют человека как члена государственно-организованного сообщества. Права личности понимают как правомочия, принадлежащие конкретному индивиду в конкретной ситуации. Объем их может зависеть от социально-экономического положения, общественно-политического статуса человека, условий его работы и проживания. Под "личностью" подразумевают человека, гражданина, иностранного гражданина, лица без гражданства, беженца. Права личности характеризуют индивидуальные особенности человека, степень его социальной зрелости, способность осознавать право и отвечать за свои действия. В настоящее время в международно-правовых актах, литературе и законодательстве развитых государств категории "права человека", "права гражданина", "права личности" употребляются обычно в одном и том же значении. Использование отдельных категорий обусловлено чаще всего логическими и стилистическими правилами или необходимостью выделения того или иного аспекта проблемы прав человека. Время происхождения различных прав человека и прав народа Права человека, их социальные корни, назначение - одна из вечных проблем исторического, социального и культурного развития человечества, прошедшая через тысячелетия и неизменно находившаяся в центре внимания политической, правовой, этической, религиозной, философской мысли.

Детский шезлонг качалка "Счастливый лягушонок".
Характеристики: - дуга со съемными игрушками; - электронный блок, два режима: музыка и вибрация; - работает в совместном режиме
2224 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Щипцы кулинарные "Paterra", силиконовые.
Силиконовые щипцы предназначены для комфортных манипуляций с приготавливаемым продуктом. Щипцами удобно переворачивать мясо, тефтели,
323 руб
Раздел: Щипцы
Мультиплеер с проектором "Спокойной ночи, малыши!".
"Спокойной ночи, малыши!" от компании "Азбукварик" - это музыкальная игрушка из серии "Мультиплеер с
330 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
скачать реферат Русская философия 20 века

Говоря об активном действии, нужно заметить, что ничто так не встряхивает жизнь человека, как однообразие. В этом и заключается одна из граней бытия. Однообразие вызывает скуку, а та, в свою очередь, инициирует сознание на поиск нового занятия, которое, таким образом, эту скуку устранит. Человека время от времени беспокоят мысли о том, чем ему заняться, причем не только в свободное время. И так как большинство "задумывающихся" таким образом до логического завершения своих дум так и не доходят, то к концу жизни они так и остаются "задумчивыми". Чем дальше идет технологический прогресс, тем больше обостряется проблема свободного времени. Тот, кто имеет в своем распоряжении реальные рычаги воздействия (финансы, ресурсы, и т.д.), самостоятельно задают правила "игры" и регламентируют таким образом свободное время тех людей, которые таких средств не имеют, либо по каким-либо еще причинам не могут заполнить свое свободное время, мотивируя это обстоятельство недостатком таких материальных рычагов воздействия. Это ли не еще одна причина движения? Заключение Русская философия сочетает в себе как западную, так и восточную культуру, причем западную - изначально в большей пропорции.

скачать реферат Биополитика

Эти исследования прямо связаны с наследием классических этологов (К.Лоренца и его ученика И.Айбль-Айбесфельдта, Н. Тинбергена, К. Фриша и др.) Сторонники этого направления пытаются определить само понятие "политика" в этологических терминах. Так, П. Корнинг даёт "кибернетическое определение политики", включающее аналогичные феномены у других социально организованных видов, таких как пчелы, волки, шимпанзе, львы. обезьяны резус и бабуины. В такой расширенной интерпретации политика представляет "процесс управления с принятием решений по поводу общих или взаимоперекрывающихся целей, а также процессы коммуникации (включая обратные связи) и контроля, необходимые для достиэения этих целей" (Cor i g, 1983). Это определение имеет кибернетический и синэргетический привкус, отражающий общее увлечение синэргетикой ряда этологов и биополитиков. 5 Афилиация определяется как стремление особей одного вида быть вместе. См. раздел 5. 1.4.4. Физиологические параметры политического поведения. Основной вопрос данного направления – как влияет физиологическое (соматическое, "телесное") состояние людей на политику? Был рассмотрен целый ряд параметров, включая рост и вес человека, время полового созревания, менструальный цикл, психофизиологическое возбуждение, интеллектуальный уровень, телесная конституция, структура и функционирование головного мозга, биоритмы и др Фокальными точками данного направления являются исследования роли наследственных факторов ("генетического груза") и функционирования нервной системы (в первую очередь мозга) в ходе политической деятельности.

скачать реферат Время

Первым был библиотекарь Николай Федоров. Он написал огромную книгу "Философия общего дела", основной идеей которой была идея воскресения мертвых. Воскресив всех мертвых, мы сделаем тот невероятный, но возможный поступок, о котором писал Больцман, - разъединим кофе и сливки. Более серьезным представителем "неоэсхатологии" был французский священник и антрополог Пьер Тейяр де Шарден, автор книги "Феномен человека". Время Тейяра направлено в ту же сторону, что и время Августина, - к полному культурному бессмертию. По Тейяру, это должно будет произойти, когда все люди сольются в один самосозидающий интеллект в так называемой точке Омега. До сих пор мы рассматривали такие концепции времени, которые понимали его так или иначе, но как одномерное. В ХХ в. были и концепции многомерного времени. Они зародились в русле абсолютного идеализма, британской философии начала ХХ в. Автором наиболее научной концепции многомерного времени был Джон МакТаггарт. Но непосредственно на культуру ХХ в. повлияла серийная концепция времени Джона Уильма Данна; его книга "Эксперимент со временем", вышедшая впервые в 1920 г., выдержала десятки изданий.

скачать реферат Структурно-семантические особенности видо-временных форм английского глагола в синхронном и диахронном аспектах

Грамматическая категория времени. Содержанием грамматической категории времени глагола является передача отношений объективного или физического времени. Для человека время делится на уже истекшее – прошедшее, еще не наступившее – будущее и момент бытия, который их разделяет – настоящее. Именно эти три фазы в осознанном человеком бытие всего сущего и находят свое отражение в грамматической категории времени. Таким образом, категория времени в значительной степени психологична, что отчетливее всего сказывается в трактовке настоящего времени. Ибо, «несмотря на то, что настоящим принято считать момент речи – то есть некую не имеющую протяженности величину, умозрительную границу между прошедшим и еще не совершившимся, психологически оно осознается не как таковое а как некоторая фаза, имеющая определенную протяженность и захватывающая часть областей и прошедшего и будущего». Эта особенность нашего восприятия времени обуславливает отсутствие принципиальной разницы в психологической трактовке настоящего, прошедшего и будущего, которые в одинаковой мере интуитивно интерпретируются нами как определенные стадии в общем ходе времени, отсюда и отсутствие этих различий в языковой сфере.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.