телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Книги -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Философия

Шпаргалка

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Утверждая, что субъект познает только то, что сам он и творит, К. проводит водораздел между миром явлений и непознаваемым миром “вещей в себе”. В мире явлений царит необходимость, все здесь обусловлено другим и объясняется через другое. Тут нет места субстанциям в их традиц. понимании, то есть тому, что сущ. само через себя, как некоторая цель сама по себе. Мир опыта в целом только относителен, он существует благод. отнесению к трансцендентальн. субъекту. Между “вещами в себе” и явлениями сохраняется отнош. причины и следствия: без “вещей в себе” не м.быть и явлений. К. не мож. избавиться от противоречия: он применяет здесь незаконно одну из категорий рассудка - причинность - по отношению к “вещам в себе”. Мир “вещей в себе”, или, иначе говоря, умопостигаемый мир, мог бы быть доступен лишь разуму, ибо он полностью закрыт для чувственности, Но разуму теоретич., т.е науке он недоступен. Однако это не значит, что мир этот вообщен никак не свидетельствует о себе человеку: он открывается практич. разуму, или разумной воле. Практич. разум назыв. потому, что его F - руководить поступками ч-ка, т.е. устанавл. принципы нравств. действия. Воля позволяет ч-ку определять свои действия всеобщими предметами (целями разума), потому К. и наз. ее разумом практическим. Существо, способное действовать в соотв. со всеобщими, а не только эгоистич. целями, есть свободное существо. Свобода - незав-сть от определяющих причин чувственно воспринимаемого мира. Человек есть житель двух миров: чувственно воспринимаемого, в кот. он как чувственное существо подчинен законам природы, и умопостигаемого, где он свободно подчинит себя закону разума, т.е. нравственному закону. Принцип мира природного гласит: никакое явление не м. быть причиной самого себя, оно всегда имеет свою причину в чем-то другом. Принцип мира свободы гласит: разумное существо есть цель сама по себе, к нему нельзя относиться лишь как к средству для чего-то другого. Именно потому, что он есть цель, он не может выступать в качестве своб. действующей причины, т.е. свободной воли. Умопостигаемый мир К. таким образом. мыслит как совокупность разумных существ как Вещей Самих По Себе, как мир целевых причин, самосущих автономных монад. Человек, как существо, наделенное разумом, существо мыслящее, а не только чувствующее есть, по К., вещь сама по себе. 20. Философские взгляды Гегеля Г. пытался показать, что происх. многого из единого м. быть предметом рац. познания, инструментом которого является логич. мышление, а основной формой - понятие. Но это рац. познание особого рода: в основе его лежит диалектич., а не формальн. логика, и движущим мотором ее является противоречие. Г. требует переосмыслить природу понятия. В понятии до сих пор видели субъективное образование, тогда как в действительности “абсолютное понятие” - абсолютное тождество субьекта и объекта - явл. никогда не осуществимым, хотя всегда желанным идеалом. Такое понятие – сущность вещей, отличая его от субъективно данных понятий, которые существуют в чел. голове. Поскольку понятие с самого начала предстает как тождество противоположностей, то саморазвитие понятия подчиняется законам диалектики. Логика, т.о. совпадает у Г. с диалектикой, а последняя мыслится как теория развития, в основе которой лежит единство и борьба противоположностей.

Именуя субстанцию богом, или природой, Спиноза тем самым подчеркивает, что Бог не есть личность, наделенная сознанием, могуществом и волей, не есть творец природных вещей, Бог С. - бесконечная безличная сущность, главным определением которой является существование, бытие в качестве начала и причины всего сущего. Представление о слиянии Бога и природы, которое лежит в основе учения Спинозы, называется пантеизмом; Спиноза продолжает ту традицию, которая была намечена у Ник. Кузанского и развернута у Дж. Бруно. Пантеизм С. есть шаг на пути к мат-му. Мышление и протяжение, согласно С., - атрибуты субстанции, а единичные вещи - как мыслящие существа, так и протяженные предметы - это модусы (видоизменения) субстанции. Уже у Декарта было развито учение о своего рода параллелизме матер. и дух. субстанций. Согласно Декарту, каждому состоянию и изменению в матер. субстанции (например, в чел. теле) соотв. изм-е в субстанции духовной (в человеческих чувствах, желаниях, мыслях). Сами субстанции, по Декарту, не могут непоср. влиять друг на друга, но их действия строго скорректированы благодаря Богу. Аналогичн. рассуждение мы находим у С.: все явления в физическом мире, будучи модусами атри6ута протяжения, развиваются в той же последовательности, как и все модусы в сфере мышления. 20.Кант, его учение о познании, теория нравст-сти (катег.императив) Лейбниц: все монады – субстанции. Бог-первомонада. Все монады самодостаточны, гаходятся в гармонии. Следовательно, Вселенная гармонична, в ней значимо индивидуальное, вселенная колич и кач многообразна. Беркли гов, что мозг м образовывать общую идею вещи а не материи. Он отвергнул материю, есть только духов в-во: идеи и души. Идеи пассивны, нах внутри душ. Юм говорил, что субст это лишь соединение простых представлений, объединенных силой воображения. Восприятие – ощущения, чувств образы памяти, впечатления внутри. Критика церкви – страх чела. 18.Франц. мат-сты 18 в. Проблема человека занимает одно из центральных мест в философии французского Просвещения. Решалась она преимущественно с позиций открытого материализма (Ламетри, Дидро, Гельвеций, Гольбах) или же с позиций деизма, точнее деистской формы материалистической философии (Вольтер, Руссо). Свое понимание человека французские материалисты противопоставляли религиозно- философской антропологии, решительно отвергали дуалистическую трактовку природы человека как сочетания телесной, материальной субстанции и нематериальной, бессмертной души. Что касается философов-деистов, то Руссо, например, допускал бессмертие души и загробное воздаяние, тогда как Вольтер отрицал, что душа бессмертна, а по поводу того, возможна ли "божественная справедливость" в загробной жизни, предпочитал хранить "благоговейное молчание". Стремление к последовательно материалистическому решению проблемы человека получило яркое выражение в сочинениях Ламетри, Дидро и Гельвеция, извлечения из которых публикуются в настоящем издании. Лейтмотивом их философской антропологии является положение о материальном единстве человека, теснейшей зависимости "способностей души", всех психических процессов, начиная с ощущения и кончая мышлением, от нервной системы и мозга, от состояний "телесной субстанции".

Средневековье Филон жил на рубеже эр. Разраб учение о Логосе, кот то высшая идея, то верховный архангел. Иудейские з-ны – з-ны природы, то есть обязат для всех. Чел=иньеллект существо, кот связ с телом, разрыв между алчностью и отвращением. Цель-следование Логосу и уподобится богу посредством экстаза. Ориген – критика Цельса (христ-во не оригинал, Бог не приближен к челу, применение хр на практике опасно для гос-ва). Христос не избавитель, а образец. Свят дух -посредник м Христом и миром. Ареопагит – связь христ-ва с язычеством. Григорий – учение о тождестве Бога отца с Христом и Св духом. Примыкал к Каппадокийскому кружку – не фрагментар филос, а систематизация церков доктрины с опорой на платон умозрение. Искал адекватного описания христ концепции ступеней познания Бога в филос терминах. Августин – учение о предопределении. Человеч история – в борьбе двух царств – земного и божьего (рим катол церковь). При сотвор мира Бог заложил зародышевые формы всех явлений. Самодостоверность чел сознания. Фома Аквинский – связ христ с филос Аристотеля. Душа созд Богом, бессмертна, преобрет знания с пом чувств восприятия. Мироздание построено Богом в кач иерархий. Граница м разумом и верой: разум лишь дает обоснование тому во что мы верим. Оккам – весь мир сост из единичн сущностей и все познание свод к внутр и внеш опыту. В Бога надо верить. Истина филос не равна истине теолог.Билет 21 Кьеркегор: неуместность философии как чистой теории абсолют духа для реального существования чел-а, ибо только принимая во внимание эту реальность и возможность человеческого бытия. Фил имеет смысл. Описывает разбитое и бессмысленное бытие мира, ответом на кот должны быть страх и отчаяние. Он выступает против попытки сослаться на внеш мир, он недоверяет внутреннему и советует чел-у отдаться в волю Бога. Диалектич теология и экзестиолизм. Шпенглер – теоретик культуры. В истории культуры живут ок 1000 лет. Хочет предсказать будущее европ культуры в сравнении с древнегреческой. Западная культура скоро погибнет. Его книга «закат европы» между 2 мир войнами. Но недостатки: «факты важнее чем истина», плоский позитивизм, упрощающий труд проблему несогласованности идеи и реальности, духа и действит-ти. 15. Эпоха Возраждения. Пико делла Мирандолла В 14-16 в. происх возврат к ценностям античн. культуры и принц. антропоцентризма в связи с р-ем светского гос-ва и возникн. светск. культуры, деятели кот. пересматр. традиц. религиозн., нравств., эстетич. взгляды ср.в. Новые разностор. запросы чел. личности нашли свое выр-е в гуманизме, связ. с антиклерик. настроениями (против госп. духовенства). Италия встала раньше всех на путь бурж. р-я и прониклась идеями.Идея ч-ка ка творца самого себя: гуманист 15 в. Джованни Пико делла Мирандола, в “Речи о достоинстве” рассужд., что Бог, сотворив ч-ка и поставив его в центре мира не дал ему ни опр. места, ни образа, ни собств. лица, ни обязанности, чтобы ч-к мог их определить по собств. желанию. Образ прочих творений определен. В отличие от античн. фил., где границы ч-ка были опр. его природой, от него зависело, последует ли он ей или отклонится от нее.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Педагогика и психология высшей школы

Человек, как правило, способный, но избранная специальность оказалась для него малопривлекательной. Однако убежден, что раз поступил, то вуз нужно закончить. Старается учиться хорошо, хотя от учебы не испытывает удовлетворения. Стремится утвердить себя в различного рода хобби, искусстве, спорте. 9. "Лентяй". Учится, как правило, слабо, по принципу "наименьшей затраты сил". Но вполне доволен собой. О своем профессиональном признании не задумывается всерьез. В научно-исследовательской и общественной работе участия не принимает. В коллективе студенческой группы к нему относятся как к "балласту". Иногда норовит словчить, воспользоваться шпаргалкой, приспособиться. Круг интересов в основном в сфере досуга. 10. "Творческий". Ему свойствен творческий подход к любому делу - будь то учеба или общественная работа, или сфера досуга. Зато те занятия, где необходимы усидчивость, аккуратность, исполнительская дисциплина, его не увлекают. Поэтому, как правило, учится неровно, по принципу "мне это интересно" или "мне это не интересно"

скачать реферат История России (шпаргалка)

Уважаемые студенты, и не только! Эти шпаргалки по Истории России были созданы по лекциям одноименного предмета в Новосибирском Государственном Университете в 2000 году на Экономическом факультете для 1-го курса (лектор: Борзенков А.Г.). Орфография, пунктуация и стилистика оставляют желать лучшего. Ну, и, наверное, все знают как делаются шпаргалки: ставится мелкий шрифт и 2 колонки. Удачи!!! Студенты НГУ Сокращения: ВРК – военно-революционный комитет ВРЦ – военно-революционный центр СНД – съезд народных депутатов Роль исторической культуры в жизни общества Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости. (А.С. Пушкин). В России нет исторической памяти потому, что мы начинаем каждый день с чистого листа и поэтому обречены, чтобы повторять одни и те же ошибки. (Чаадаев) История есть политика опрокинутая в прошлое. (М. Н. Покровский 19 в) Кто владеет прошлым, тот владеет будущим. (Оруэлл – писатель-фантаст 20 в) Советский Союз – это страна, которая имеет непредсказуемую историю (соврем.) Если выстрелить в прошлое из пистолета, то будущее выстрелит в вас из пушки. (Гамзатов Расул соврем.) Стабильность общества: экономика (разрушена), авторитет властей (принцип соц-й справедливости нарушен), авторитет собственной истории. Это три кита. Поэтапно произошла дискредитация всех трёх принципов.

Доска магнитно-маркерная.
Доска напольная в деревянной некрашеной раме, азбука и цифры на магнитах, маркер. Доска двухсторонняя, с одной стороны "белая"
1619 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Кружка керамическая "FIFA 2018", 650 мл.
Объем: 650 мл. Материал: керамика.
880 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор детской посуды "Тачки", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Сборник 'Наше отечество' - Опыт политической истории (Часть 2)

Отсюда -- прислужничество, чинопочитание, дутые "вожди", беззастенчивая ложь. "Молчать", а если хочешь говорить, то только по шпаргалке", -- вот лозунг, который красной нитью проходит через жизнь партии!". Созданная по факту данного нелегального собрания следственная комиссия ЦКК усмотрела в действиях Беленького, Лашевича и других оппозиционеров проявление фракционности, нити которой, по ее мнению, идут в Исполком Коминтерна к Г. Е. Зиновьеву. Последнего июльский (1926 г.) Пленум ЦК и ЦКК вывел из состава Политбюро ЦК ВКП (б), предупредив одновременно "всех оппозиционеров, независимо от их положения в партии, что продолжение ими работы по созданию фракции, противопоставленной партии, вынудит ЦК и ЦКК ради защиты единства партии сделать и по отношению к ним соответствующие организационные выводы". По мнению представителей партийного аппарата демократии в ВКП (б) было более чем достаточно. "Политбюро ЦК,-- говорил в этой связи на июльском Объединенном Пленуме А. А. Андреев, -- превратилось в дискуссионный клуб. Такое положение нетерпимо

скачать реферат Шпаргалка по русскому языку

Шпаргалка для экзамена по русскому языку Разновидности речи. Основанием клас. разн. речеи могут быть раз. факторы кот. дают возможность выделять уст. и пис. речь, диол. и монолог. речь, функ. стили и типы речи. В зависимости от формы обмена инф. – с пом. звуков или с пом. пис. знаков – выд. уст. и пис. речь. Их основой явл. лит. речь, выст. как ведущ. форма сущ. рус. яз. ЛТ – это речь, рассчит. на сознательный подход к сис. средств общения, при кот. осущ. ориентация на определенные нормиров. образцы ЛТ отлич. универсал. в сфере функц., на ее основе создаются сочинения, пуб. стат., деловая письменность. Устная речь- это звучащая речь, функц. в сфере непосредств. общения, а в более широком понимании – это любая звуч. речь. Истор. устная речь первична. В ней бол. роль играют место лог. ударения. степень четкости произнош., налич. или отсут. пауз.Фун. разнов. : ус. научная, у. публиц., у. в сфере офиц. – дел. общения, худ. и разговор. речь. Восприят. по зрит. и слух. каналу( испол. верб. и невер.) Одно из гл. св-в: необрат., поступ. и линейн. хар-р развертывания во времени.Могут быть св-ны неплавность, фрагментар., делание единогоепред. на нескол. коммуник. самост. единиц Интерес собеседника – интонация, повторения, подчеркивание моментов. УР: подгот.(доклад, лекция, продуманность) и неполгот.(беседа, разговор; спонтанность).

 Пройдённый путь (Книга 1)

А тут еще Кондрат Степанович работать мешает... - Как это мешает? Он же ранен, больной лежит. - То-то лежит, да не там, где надо. Только я развернулся со своими бумагами, а он вваливается в штаб с седлом и тянет за собой бурку. Я к нему с докладом, а он подходит к столу, кладет на него седло и говорит: "Кышь, Филипп, со стола, убирай свои шпаргалки, я здесь лягу". Как, говорю, ляжете! Здесь же штаб полка. "А я тебе кто, - сердится Кондрат Степанович, командир полка или нет? Ты читал приказ товарища командира корпуса?" Какой там приказ? - спрашиваю его. "Ну так вот читай, раз шибко грамотный. Видишь, тут прописано: "Командира двадцатого полка Гончарова Кондрата, в связи с ранением, полагать больным при полку". Так где же меня полагать-то должны, как не в штабе". И завалился на стол, как медведь. "Ты, - говорит, - Филипп, скрипи пером, я тугой на уши-то, не помешаешь". Выслушав Филиппа, я рассмеялся. Гончарова Кондрата Степановича я знал давно: бывший драгун, старший унтер-офицер, георгиевский кавалер. Он был малограмотным, но опытным командиром, хорошо знал тактику мелких подразделений, воевал со смекалкой, хитростью, народной мудростью. - Вы смеетесь, - огорченно сказал Новиков, - а мне каково? Нет, Семен Михайлович, прикажите работать здесь кому-нибудь другому, а я к своим разведчикам пойду

скачать реферат Активизация учебного процесса

Выпишите то, что не сумели вспомнить, на правой стороне листов и там же запишите вопросы, которые следует задать преподавателю на консультации. Не оставляйте ни одного неясного места в своих знаниях. Третий - работайте по своему плану. Вдвоем рекомендуется готовиться только для взаимопроверки или консультации, когда в этом возникает необходимость. Четвертый - подготавливая ответ по любой теме, выделите основные мысли в виде тезисов и подберите к ним в качестве доказательства главные факты и цифры. Ваш ответ должен быть кратким, содержательным, концентрированным. Пятый - помимо повторения теории, не забудьте подготовить практическую часть, чтобы свободно и умело показать навыки работы с текстами, картами, различными пособиями, решения задач и т.д. Шестой - установите четкий ритм работы и режим дня. Разумно чередуйте труд и отдых, питание, нормальный сон и пребывание на свежем воздухе. Седьмой - толково используйте консультации преподавателя. Приходите на них, продуктивно поработав дома и с заготовленными конкретными вопросами, а не просто послушать, о чем будут спрашивать другие. Восьмой - бойтесь шпаргалки - она вам не прибавит знаний.

скачать реферат Внешняя политика и деятельность КГБ при Ю.В. Андропове

Такой уже не выступит на встречах с главами иностранных держав со шпаргалкой в руках. В международных делах самой трудной и самой сложной проблемой для Андропова явился весь комплекс, который связан с вопросами сокращения атомного стратегического оружия и достижения согласия на переговорах в Женеве насчет атомного ракетного оружия средней дальности действия в Европе. Если будет продолжаться и дальше гонка вооружений с американцами, то Андропов мог бы договориться с Рейганом о прекращении ее или даже о сокращении существующего оружия, а средства из военного бюджета перебросить на продовольственную программу. Люди гадали; не побоится ли Андропов вступить таким образом в конфликт с армией. Газета “ Правда “ : “ СССР и не думает соревноваться с США в создании всякой новой системы вооружения” . Но Устинов поспешил дезавуировать, заявив, что СССР не позволит американцам перегнать его и будет производить такие же новые системы стратегического вооружения, как Америка. Внешнеполитические условия только сопутствовали Андропову, они просто провоцировали его на продолжение уже доказавшей себя успешной советской политики революционной экспансии в третьем мире и советской политики разложения, инфильтрации и морально - политического разоружения в западном мире.

скачать реферат Логика (Шпаргалка)

смотреть на рефераты похожие на "Логика (Шпаргалка) " ПРЕДМЕТ ЛОГИКИ. ЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМА. СОКРАЩЕННЫЙ И СЛОЖНОСОКРАЩЕННЫЙ СИЛЛОГИЗМ (ЭНТИМЕМА, Логика (logos - греч.) - мысль, слово, разум. Предмет СОРИТ). изучения логики - мысль и мышление. Мышление изучается не Энтимемой наз-ся силлогизм, в котором пропущена одна из только логикой. Логика исследует мышление как средство посылок или заключение. Пропущена меньшая посылка - познания объективного мира, те его формы и законы, в “Все металлы теплопроводны (аллюминий металл) аллюминий которых происходит отражение мира в процессе мышления. теплопроводен”. Логика является философской наукой. Логическая форма - это Пропущена большая посылка - “(Все киты млекопитающие) строение конкретной мысли, способ связи ее составных все кашалоты - киты, все кашалоты - млекопитающие”. частей. Л.ф. мысли можно выразить при помощи символов. S Пропущено заключение - “Все рыбы дышат жабрами, окунь - - субьект (понятие о предмете суждения), рыба (окунь дышит жабрами)”. P - предикат (понятие о признаке предмета).

скачать реферат Философия - шпаргалка к кандидатскому минимуму

смотреть на рефераты похожие на "Философия - шпаргалка к кандидатскому минимуму "1. Философия, ее особенности в сравнении с мифом, религией, искусством, наукой. Мифология – форма общественного сознания, способ понимания мира, характерный для ранних стадий общественного развития. Мифы заключают в себе попытки ответа на вопрос о начале, происхождении, устройства мира, о мировой гармонии и т.д. Миф соединял в себе зачатки знаний, религиозных верований, политических взглядов, разных видов искусства. Миф выступал как единая, универсальная форма сознания. Своеобразие мифа проявилось в том, что мысль выражалась в конкретных эмоциональных, поэтических образах, метафорах. В мифологии отсутствовали отчетливые разграничения мира и человека, идеального и вещественного, объективного и субъективного. Религия – это такая форма мировоззрения, в которой освоение мира осуществляется через его удвоение на посюсторонний и потусторонний. Специфика религии – в особом характере ее «второго» мира и его смысловой роли. Основу религ. мировоззрения составляет вера в существование сверхъестественных сил и в их главенствующую роль в мироздании и жизни людей.

Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 60х80 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
1519 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Логическая игра "IQ-Твист".
IQ-Твист - логическая игра, головоломка для взрослых и детей. Увлекательный способ проверить своё пространственное восприятие. Игра
547 руб
Раздел: Игры логические
Швабра плоская с декором "Premium" (микрофибра).
Швабра плоская с декором "Premium". Чистящая поверхность тряпки изготовлена из микрофибры. Данный материал обладает повышенной
640 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Шпаргалка по философии (Основные понятия. 4 страницы формата А4)

смотреть на рефераты похожие на "Шпаргалка по философии (Основные понятия. 4 страницы формата А4) "1. Предмет философии и ее функции в обществе. Философия - общая теория мира и человека в нем. Философия зародилась около 2500 лет назад в странах востока: Индии, Греции, Рима. Наиболее развитые формы она приобрела в Др. Греции. Философия - любовь к мудрости. Философия пыталась вобрать в себя все знания, т.к. отдельные науки не в состоянии были дать целостную картину мира. Вопрос о том что есть мир - основной вопрос философии. 2 основных направления:1) философский материализм ( Демокрит ), и 2)философский идеализм ( Платон ). Философия стремилась понять не только мир вне человека, но и самого человека. Философии свойственно стремление к максимальному обобщению результатов познания. Она изучает не мир в целом, в мир как целое.Философия имеет большое воздействие со стороны общества. На нее влияют политический и общественный строй, государство, прелигия. Но и сама философия влияет на исторический процесс своими передовыми идеями. Поэтому она имеет следующие функции:1. она выполняет мировоззренческую функцию, т.е. помогает сформировать целостную картину мира.2. методологическая, поисковая функция.

скачать реферат Философия (шпаргалки 2004г.)

смотреть на рефераты похожие на "Философия (шпаргалки 2004г.) "Объект, предмет и функции ф-фии. Ф-фия (Пифагор автор слова фило —– любовь, софи — мудрость). С точки зрения Аристотеля мудрость означает — знание общего в различных вещах, знание первопричин действительности, всеобщих свойств, всеобщих законов, всеобщих форм и структур действительности. Ф-фия есть наука о всеобщем. Мудрец (философ) — это тот человек, который знает всё о действительности, но может не обладать знаниями о конкретных предметах. Т.о. объектом ф-фии (объект есть то, что изучается наукой) является мир в целом, как единое целое. Объектом ф-фии являются основные системы действительности в целом, например общество в целом (цивилизация или человек вообще или природа) и связи между этими системами. Объектом является также подсистемы систем, например экономика как подсистема общества), где подсистемы исследуются с помощью ф-ого аппарата. Т.о. структура ф-фии заключает в себе 3 основных уровня: 1) всеобщий (ф-фия всеобщего уровня) создаются всеобщие ф-кие теории (теория движения, теория систем и др.). Это является теоретическим базисом ф-фии и всех остальных наук. 2) ф-фия среднего уровня изучает всеобщие законы основных систем действительности, например натурф-фия — ф-фия природы, социальная ф-фия — всеобщая ф-фия общества. 3) прикладная ф-фия.

скачать реферат Курсовая по книге Гартона "Паблисити, жми сюда!"

Только очень немногие получают этот статус. Разные ответвления масс-медиа Быстрота, живость и способность масс-медиа быстро реагировать могут создать или разрушить ваш успех независимо от типа журналиста, который вы наметили для себя. Масс-медиа - сфера на трех опорах: > Печать. > Радио. > ТВ. > Интернет. Все задействуют журналистов, и журналисты, в сущности, одинаковы независимо от области, в которой работают. Все журналисты циничны и работают от имени своих читателей, зрителей и слушателей независимо от того, работают ли в печатных, телевизионных, радио- или интернет-изданиях или программах. Таблица 1. Особенности различных средств массовой информации Достоинства Недостатки Печать Больше времени между выпусками. Журналист может застать Это означает, что у вас больше вас в плохом настроении времени на передачу сюжетов и для и записать интервью. контакта с журналистами с помощью Журналист может не дать подходящих представителей вам заранее списка Иллюстрации запоминаются лучше, вопросов чем сказанное Изображения более долговечны У вас будут перед глазами ваши сообщения, если интервью давалось по телефону или электронной почте Радио Широкая аудитория Многочисленные Журналисты быстро местные аудитории Необходим переходят к следующей постоянный приток новых идей, теме и участнику сюжетов и представителей Вы можете передачи. поболтать с интервьюером перед записью и подсказать ему лучшие вопросы, чтобы застраховаться таким образом, выстраивая интервью вокруг ваших лучших тем Тишина недопустима, это способствует представителям фирмы более, чем работа с большинством других масс-медиа Часто вы можете узнать, с кем еще будет говорить журналист Вы можете использовать как подсказку шпаргалку с сообщением.

скачать реферат Теория экономического анализа (шпаргалка)

смотреть на рефераты похожие на "Теория экономического анализа (шпаргалка) " Анализ (греч. сл.) означает разложение целого на составные элементы. Как метод познания анализ применяется при изучении процессов, явлений и предметов в природе и обществе.Аналитическое разложение целого основывается на его особенностях, что позволяет выявить главное в изучаемых предметах и явлениях.Между предметами и явлениями есть связь и анализ только как разложение не может обеспечить всестороннего и глубокого их исследования. Поэтому он должен дополняться синтезом (греч. сл.) означает соединение частей в единое целое.Анализ хозяйственной деятельности (АХД) как наука представляет собой определенную систему специальных знаний для исследования деятельности предприятий.АХД подразделяется на:1. Предварительный анализ осуществляется до совершения хозяйственных операций. В ходе этого анализа оцениваются материальные, трудовые, финансовые ресурсы необходимые для выполнения производственной программы.2. Оперативный анализ проводится по ходу выполнения плана за короткие промежутки времени (сутки, неделя, смена, декады).

скачать реферат Шпаргалка по курсу "Культурология"

Шпаргалка по курсу "Культурология" Лекция №1. Сущность и предназначение культуры. Место культурологии в системе гуманитарных наук 1)Культура - слово очень многозначное: -культура Древней Греции; -человек высокой культуры; -с/х культуры; -конопля культурная; -деятели культуры и т.д. Научное определение: Культура - это исторически определённый уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах жизни и деятельности людей и создании материальных ценностей. Культура - сложная целостность, включающая в себя привычки, приобретённые человеком как членом общества (вера, мораль, искусство, право, обычай и т.д.). Культура в противовес природе, т.е. миру не созданному человеком. Cul ura - возделывание почв (Рим). Человек - природа как отрицание природы, “надприродное” существование. В сознании любого человека - проблема соотношения природы и культуры. Человек может исключить себя из общества, но не из культуры. Жан Жак Руссо. Его система возникла как реакция на действие цивилизации, мира социума на естественную человечность: всё, что приносится - зло; всё добро - в естественном, диком.

Шкатулка "Фермерский шик" - В (25,5x18,5x11 см).
Короб шкатулки выполнен из ткани. Ручка из бусин. Внутри пластиковый поддон с разделителями. Шкатулка очень удобна в использовании, и к
492 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Фоторамка "Poster black".
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Экран у рамки пластиковый. Для фотографий размером: 30х40см. Материал рамки: пластик.
332 руб
Раздел: Размер 30x40
Светильник "Плазма №5".
Размеры светильника: 22х11х11.5 см. Диаметр лампы: 11 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1191 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Магическая сила слова

Имеют свои жаргонные словечки и медики, и учителя, и юристы, и представители научно-творческой интеллигенции: термояд (термоядерная реакция), кастрюля (синхрофазотрон), изделие (засекреченный объект), чайник (дилетант) и так далее. К социально значимым жаргонам, или сленгам, относятся молодёжный: оттянуться (хорошо отдохнуть, расслабиться), клёвый (замечательный, великолепный), блин (эвфемизм созвучного бранного слова), тащиться (восторгаться), в частности студенческий сленг: окно (свободное между занятиями время), пара (сдвоенный академический час или оценка "неудовлетворительно"), ботаник (слишком старательный студент, зубрила), засолить (пропустить, прогулять занятия), завалинка (экзамен), шпора (шпаргалка), сечь (понимать), плавать (неудачно отвечать), хвост (академическая задолженность). Дозированное употребление жаргонизмов способствует оживлению авторской речи и, в ещё большей мере, речи персонажей как представителей тех или иных общественных групп, изображаемых в произведениях соответствующей тематики и соответствующих жанров. Список литературы

скачать реферат Ошибки при написании сочинения

Что делать, если плохой почерк? Написание букв должно соответствовать принятым нормам. Соблюдение этих норм является обязанностью абитуриента. В спорных случаях претензии не принимаются. Влияет ли исправление на оценку? Исправление само по себе на оценку не влияет. Главное, чтобы конечный вариант написания был правильным и четким. Как оценивается сочинение, если на экзамене отобрана шпаргалка или сочинение списано? В том и другом случае сочинение оценивается оценкой 2 (два). Если два или более сочинений оказываются идентичными, то они также оцениваются оценкой 2 (два). Как оценивается смелость суждений? Смелость суждений должна основываться на анализе текста. Если абитуриент утверждает, что творчество Ф. Достоевского не представляет собой ничего интересного, то такая "смелость" оценивается отрицательно. Список литературы

скачать реферат Формулы (математический анализ)

Формулы (математический анализ) шпаргалка Формулы дифференцирования                       Таблица основных интегралов Правила интегрирования Основные правила дифференцирования Пусть С—постоянная, u=u(x), v=v(x) – функции, имеющие производные. 7)            Интегрирование по частям                                       Основные свойства определённого интеграла Интегрирование простейших дробей Замена переменной в  неопределенном интеграле Площадь плоской фигуры Площадь криволинейной трапеции, ограниченной кривой , прямыми  и отрезком оси Ox, вычисляется по формуле Площадь фигуры, ограниченной кривыми  и прямыми , находится по формуле Если кривая задана параметрическими уравнениями , то площадь криволинейной трапеции, ограниченной этой кривой, прямыми  и отрезком оси Ox, выражается формулой где  определяются из уравнений Площадь криволинейного сектора, ограниченного кривой, заданной в полярных координатах уравнением  и двумя полярными радиусами  находится по формуле Длина дуги плоской кривой Если кривая y=f(x) на отрезке – гладкая (т.е. производная  непрерывна), то длина соответствующей дуги этой кривой находится по формуле При параметрическом задании кривой x=x( ),  y=y( ) длина дуги кривой, соответствующая монотонному изменению параметра , вычисляется по формуле Если гладкая кривая задана в полярных координатах уравнением , то длина дуги равна Вычисление объема тела Вычисление объема тела по известным площадям поперечных сечений.

скачать реферат Математика (билеты)

Математика (билеты) (шпаргалка) Билет№1 1)Функция y=F(x) называется периодической, если существует такое число Т, не равное нулю, что для любых значений аргумента из области определения функции выполняются  равенства f(x- )=f(x)=f(x ). Число Т называется периодом функции. Например, y=si x – периодическая функция (синусоиду нарисуешь сам (а)) Периодом функции являются любые числа вида =2PR, где R –целое, кроме 0. Наименьшим положительным периодом является число =2P. Для построения графика периодической функции достаточно построить часть графика на одном из промежутков длинной Т, а затем выполнить параллельный перенос этой части графика вдоль оси абсцисс на -Т, -2Т, -3Т, 2)Степенью числа а, большего нуля, с рациональным показателем r=m/ (m-целое число; -натуральное, больше 1) называется число SQRa^m, т.е. a^m/ = SQRa^m. Степень числа 0 определена только для положительных показателей; 0^r=0 для любого r>0. Свойства степеней с рациональным показателем Для любых рациональных чисел r иs и любых положительных a и b справедливы следующие свойства. 1) Произведение степеней с одинаковыми основаниями равно степени с тем же основанием и показателем, равным сумме показателей множителей: a^r a^s = a^r s. 2) Частное степеней с одинаковыми основаниями равно степени с тем же основанием и показателем, равным разности показателей делимого и делителя: a^r : a^s = a^r-s. 3) При возведении степени в степень основание оставляют прежним, а показатели перемножают: (a^r)^s = a^rs   4) Степень произведения равна произведению степеней: (ab)^r = a^r b^r.   5) Степень частного равна частному степеней (a/b)^r = a^r / b^r.   6) Пусть r рациональное число и число a больше нуля, но меньше числа b, 01 возрастает на всей области определения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.