телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Книги -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Философия

Экзаменационные билеты и приблизительный перечень вопросов для подготовки к экзамену или зачету по предмету Философия за осенний семестр 2000 года

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
154) Охарактеризуйте философский метод Г. Гегеля. 155) Концепция «сверхчеловека» в философии Ф. Ницше. 156) Дайте определение философской категории «познание». 157) Содержание термина «философия истории». Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИЛОСОФИЯ Билет № 27 1) Опишите антропоцентризм как мировоззренческую систему. 158) Позиция Пифагора по проблеме первоначала мира. 159) Назовите имя французского философа Нового времени, основателя рационализма. 160) Назовите имя мыслителя, заслуженно считаемого основоположником русского марксизма. 161) Суть субстанциональной концепции сущности пространства-времени. 162) Отличие абсолютной и относительной истины. 163) Специфическая задача регулятивной (управленческой) деятельности. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИЛОСОФИЯ Билет № 28 1) Назовите области обобщенных знаний, составляющие мировоззрение. 164) Охарактеризуйте мировоззренческую позицию Диогена, вспомните, что весьма ярко выделяет образ этого мыслителя. 165) Содержание второго этапа самораскрытия «Абсолютной идеи», согласно философской системе Г. Гегеля. 166) Укажите естественнонаучные предпосылки возникновения философии марксизма. 167) «Эволюция» с гносеологической позиции в философской системе А. Бергсона. 168) Укажите принципиальные признаки предмета познания. 169) «Атомистическая теория» в социальной философии. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИЛОСОФИЯ Билет № 29 1) Опишите космоцентризм как мировоззренческую систему. 170) Первооснова всего сущего согласно Фалесу. 171) Содержание движения сознания, согласно философской системе Г. Гегеля. 172) Приведите пример известной современной личности, ставшей «доброй» или «злой» с позиции философии Н.Г. Чернышевского. 173) Концепция «жизни» в философии А. Бергсона. 174) Перечислите три основные формы мышления. 175) Дайте определение термина «производительные силы» в историко- материалистической традиции. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИЛОСОФИЯ Билет № 30 1) Приведите пример мифов, свойственных для древнегреческой культуры. 176) Охарактеризуйте предмет истории философии. 177) Философско-политический идеал Ж.-Ж. Руссо. 178) Перечислите философские направления, ставшие современными наследниками марксистской философии. 179) Охарактеризуйте неокантианство как направление современной западной философии. 180) Философская специфика социального времени. 181) Приведите пример поступка, который бы Вы могли назвать «аморальным». Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИЛОСОФИЯ Билет № 31 1) Дайте определение категории «понятие». 182) Суть креационизма в теоцентрической системе. 183) Сформулируйте три правила дедуктивного метода Р. Декарта. 184) Перечислите отечественных философов, представителей славянофильства как направления в общественно-философской мысли середины

XIX столетия. 185) «Интенциональность» сознания в феноменологической философии. 186) Перечислите три аспекта объективной истины. 187) Сравните философские категории «цель» и «целесообразность». Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИЛОСОФИЯ Билет № 32 1) Покажите значение абстракции для формирования понятий. 188) Историко-философское содержание категории «схоластика». 189) Суть категорического императива в философской системе И. Канта. 190) Антропологизм как основный принцип философии Н.Г. Чернышевского. 191) Роль философии с точки зрения логического позитивизма. 192) Результат «восприятия» как формы чувственного отражения. 193) Приведите определение термина «общественная закономерность» в историко- материалистической традиции. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИЛОСОФИЯ Билет № 33 1) Охарактеризуйте практический уровень мировоззрения. 194) Значение формы согласно Аристотелю. 195) Укажите основные характеристики философии эпохи Просвещения. 196) Назовите две основные части философии марксизма. 197) Понятие движения в философском измерении. 198) Гносеологическое содержание категории «заблуждение». 199) Общее и особенное в философском понимании категорий «культура» и «цивилизация». Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИЛОСОФИЯ Билет № 34 1) Покажите суть идеализма как философского направления. 200) Перечислите основные идеи философии Антисфена. 201) Центральная проблема всей немецкой классической философии. 202) Приведите пример из современного политического бытия России личности, являющейся великой с точки зрения славянофильства как направления в общественно-философской мысли середины XIX столетия. 203) Сущность философской категории «субстанция». 204) Дайте определение категории «метод». 205) Дайте философское определение термина «культурные универсалии». Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИЛОСОФИЯ Билет № 35 1) Дайте характеристику мировоззрению как форме сознания. 206) Приведите пример критически-рефлексивного осмысления философией некоего достижения западной культуры. 207) Содержание первого этапа самораскрытия «Абсолютной идеи», согласно философской системе Г. Гегеля. 208) Характеристики человеческого бытия в философской системе С. Кьеркегора. 209) Охарактеризуйте прагматизм как направление современной западной философии. 210) Охарактеризуйте с гносеологических позиций ложь врача смертельно больному пациенту. 211) Суть «движения к единству» как тенденции развития и эволюции общества. Зав. кафедрой

122) Дайте определение функции в логическом смысле. 123) Назовите два атрибута, которыми обладает единая субстанция, согласно Б. Спинозе. 124) Объясните данную в истории философии характеристику материализма Л. Фейербаха. 125) Два важнейших значения категории «бытие» в философии. 126) Раскрой содержание термина «социальная группа». 127) Назовите важнейшие задачи материального производства. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИЛОСОФИЯ Билет № 22 1) Приведите пример знания, из области своей будущей специальности, проверенного на практике. 128) Приведите исходные положения философии стоицизма. 129) Суть провиденциализма в теоцентрической системе. 130) Философская суть исторического материализма. 131) Охарактеризуйте персонализм как направление современной западной философии. 132) Опишите философское содержание субъекта познания. 133) Особенности глобальных проблем современности. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИЛОСОФИЯ Билет № 23 1) Назовите два важнейших признака, характерных для философского освоения действительности. 134) Объясните суть критически-рефлексивного способа мышления. 135) Раскройте суть философского рационализма. 136) Назовите социально-экономические предпосылки возникновения философии марксизма. 137) Категория «жизнь» в творчестве В. Дильтея и Г. Зиммеля. 138) Приведите пример, когда эмоции помешали Вам рационально воспринять некую информацию. 139) Дайте определение термина «политическая система». Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИЛОСОФИЯ Билет № 24 1) Покажите отличия понимания теории в широком и узком, специальном смысле.140) Перечислите пути приобщения человека к религии, названные Аврелием Августином. 141) Объясните происхождение названия философской системы Г. Гегеля. 142) Социально-философская суть западничества как направления в отечественной общественно-философской мысли середины XIX столетия. 143) Охарактеризуйте позитивизм как направление современной западной философии. 144) Охарактеризуйте аксиологический аспект объективной истины. 145) Суть термина «социальная система» в социальной философии. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИЛОСОФИЯ Билет № 25 1) Укажите принципиальные отличия философии как формы мировоззрения от мифологии и религии. 146) Приведите философскую позицию оптимизма. 147) Исходное понятие и его содержание в философской системе И. Фихте. 148) Основной тезис европейской философии иррационализма XIX века. 149) Пространство как атрибут материи. 150) Дайте определение категории «методология». 151) Суть культуры как общественной системы. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ФИЛОСОФИЯ Билет № 26 1) Дайте определение мифа. 152) Суть человеческой природы, согласно Сократу. 153) Основания сциентизма как философской позиции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Я - мемуарю!

Обычно, после этих экзаменов несчастные студенты стаями рыскали вокруг кафедры сопромата и тщетно искали свои зачетки. (Предложенный материал сомнителен и возможно легендарен). Вариант 2. По старой студенческой традиции, известной еще со времен написания «Гаудеамуса», студенты, сдающие экзамены, каким-то образом помечали попавшие им в руки билеты. Делалось это для того, что бы следующая группа экзаменующихся смогла наделать «бомб» и взять «свой» билет. «Бомба» - это полный ответ на билет + решенная задача. Имея на экзамене этот предмет на руках, оставалось лишь незаметно и ловко вытащить его, а затем делать вид, что ты что-то усиленно решаешь. Для того, что бы заранее узнать содержание билетов, некоторые усердные студиозы опрашивали всю группу, предварительно сдавшую тот или иной предмет. К слову, на специальности «Промышленная теплоэнергетика» занимались три группы по 25 человек: ПТЭ-82-1; ПТЭ-82-2; ПТЭ-82-3; - так что экзамены шли чередой. Бывало, иной студент, после усиленной подготовки шел на экзамен загруженный «бомбами», как Б-52

скачать реферат Вопросы и билеты Организационное поведение за осенний семестр 2000 года

смотреть на рефераты похожие на "Вопросы и билеты Организационное поведение за осенний семестр 2000 года" Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 1 1) Что означает планирование по Д.Стокману? 2) Качество продукции. Как оно определяется? 3) Теории мотивации и их применение. 4) Что такое основы власти и какие факторы их определяют? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ Билет № 2 1) Кратко охарактеризуйте типы руководителя по степени проявляемой им уверенности. 5) Потеря динамического равновесия организации и ее последствия. 6) Теория справедливой оплаты труда в организации. 7) Что относится к источникам власти?

Столик пеленальный "Фея" (цвет: сиреневый).
Пеленальный столик Фея - отличный вариант для пеленания младенца, который не займет много места в помещении и позволит сохранить больше
2048 руб
Раздел: Пеленальные столики, доски
Набор мисок с синими крышками, 5 предметов.
Разные по размерам и объему миски незаменимы на любой кухне, в них можно не только готовить и хранить салаты и закуски, но также красиво
346 руб
Раздел: Наборы
Планшет для пастелей "Сладкие грезы", А3, 18 листов.
Планшет для пастелей замечательно подходит для художественных техник, таких как пастель, масляная пастель, мел, карандаш или уголь,
420 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
 АНОНИМНЫЕ АЛКОГОЛИКИ

Вернувшись, я обнаружил, что руководство университета думает об этом иначе. После продолжительных споров мне разрешили восстановиться на курсе и сдать экзамены, что я и сделал к чести для себя. Но руководство по-прежнему не могло меня выносить, и мне было сказано, что в дальнейшем университет постарается обойтись без моего присутствия. После множества нелегких разговоров мне наконец выдали справку, подтверждающую сдачу экзаменов, и я перешел осенью того же года на третий курс другого ведущего университета. Там мое пьянство настолько усилилось, что ребята из моего общежития были вынуждены послать за отцом, который проделал долгое путешествие в тщетной попытке вернуть меня на путь истинный. Его усилия, однако, мало подействовали, ибо я продолжал пить и при этом пил гораздо больше крепких напитков, чем раньше. Добравшись до выпускных экзаменов, я вступил в полосу особенно сильного запоя. Когда я вошел на письменный экзамен, рука у меня тряслась так, что я не мог держать карандаш. Я сдал по меньшей мере три совершенно пустых вопросника

скачать реферат Экзаменационные билеты по История экономики за осенний семестр 2000 года

смотреть на рефераты похожие на "Экзаменационные билеты по История экономики за осенний семестр 2000 года" Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ Билет № 1 1) Кризис рабовладельческой системы. 2) Развитие методов учета в средние века. 3) Экономические причины и последствия гражданской войны в США. 4) Реформы правительства Мейдзи в Японии. 5) Внутренняя и внешняя торговля России при первых Романовых. 6) Двойственная оценка роли иностранного капитала в развитии российской промышленности в конце XIX – начале XX вв. 7) Структурная перестройка экономики СССР в послевоенные годы. 8) Проблема включения России в мировой рынок. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ Билет № 2 1) Реформы афинского законодателя Солона. 9) Возникновение абсолютных монархий. 10) Особенности промышленного подъема в Америке после гражданской войны. 11) Причины японского “экономического чуда”. 12) Особенности русского феодализма.

 Кабинет Михаила Фрадкова. Неофициальный взгляд на официальных людей

В июле 2000 года был назначен представителем РФ в Межправительственном совете по вопросам агропромышленного комплекса (вместо В.Щербака). 12 декабря 2000 года был назначен председателем Комиссии Правительства РФ по вопросам агропромышленного комплекса. В феврале 2002 года, после снятия с поста вице-премьера Ильи Клебанова и перераспределения обязанностей между членами кабинета министров, Гордееву было поручено курировать Федеральную службу геодезии и картографии, Госкомитет по рыболовству, Федеральные службы земельного кадастра и службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. 25 мая 2002 года на учредительном съезде общероссийской общественной организации «Российское аграрное движение» (РАД) был избран ее лидером. 2 июня 2002 года распоряжением М.Касьянова о распределении обязанностей в правительстве отвечал за агропромышленный комплекс. 4 декабря 2002 года, в частности, провел заседание комиссии по регулированию алкогольного рынка и направил заместителю руководителя администрации президента Дмитрию Козаку предложение о создании федерального органа, контролирующего оборот алкогольной продукции

скачать реферат Теория государства и права

УМК соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования для специальности: 021100 (030501.65) «Юриспруденция». Автор – к.и.н., профессор Буреев А.А. СОДЕРЖАНИЕУчебно-методического комплекса по дисциплине «ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА» ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИТЕСКИЙ РАЗДЕЛ 1.1. Требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки по дисциплине «ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 1.2. Методические рекомендации к изучению курса ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ (ПРАКТИЧЕСКИХ) ЗАНЯТИЙ 3.1. Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ 4.1. Темы курсовых работ 4.2. Методические рекомендации по подготовке ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 6.1. Основная литература 6.2. Дополнительная литература 6.3. Средства обеспечения освоения дисциплины Тесты ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИТЕСКИЙ РАЗДЕЛ Требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки по дисциплине «Теория государства и права» Теория государства и права является одной из базовых учебных дисциплин, преподаваемых в юридической вузе.

скачать реферат Методика подготовки и чтения лекций по психологии

Установочная лекция (как правило, используется в очно-заочном и заочном обучении) сохраняет все особенности вводной, однако имеет и свою специфику. Она знакомит обучающихся со структурой учебного материала, основными положениями курса, а также содержит программный материал, самостоятельное изучение которого может представлять для студентов трудность. Кроме этого, в установочной лекции даются основные направления самостоятельной работы, а также особенности выполнения контрольных заданий. Текущая лекция служит целям систематического изложения содержания учебной дисциплины, ознакомления с учебным материалом. Заключительная лекция завершает изучение учебного материала. На ней ранее изученное содержание учебной дисциплины обобщается на более высокой теоретической основе, рассматриваются перспективы развития той отрасли науки, которую данная дисциплина представляет. Особое внимание уделяется специфике самостоятельной работы обучаемых в период подготовки к контрольному мероприятию (экзамену или зачету). Обзорная лекция содержит краткую, обобщенную информацию о нескольких близких по содержанию программных вопросах.

скачать реферат Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения

По каждой теме курса различных дисциплин кафедры разработан комплекс тестов. Выбрана и каноническая форма закрытого теста - вопрос и четыре альтернативных ответа, один из которых верный. Тестовые задания классифицируются по степени сложности: • основных понятий курса и основных методов; • алгоритмов основных методов; • условий сходимости и устойчивости методов, показывающих навыки оценки достоверности результатов, полученных применением того или иного метода для решения задачи. Тестирование позволяет осуществить не только контроль, но и самоконтроль знаний студента, систематизировать их. Тесты являются хорошим средством для подготовки к экзамену или зачету. В сочетании с персональными компьютерами и новыми информационными технологиями тесты помогают перейти к созданию современных систем адаптивного обучения и контроля. Понимая важность применения в учебном процессе данной формы контроля, преподаватели региональной кафедры «Бухгалтерского учета, аудита, статистики» осуществляют работу по подготовке тестовых заданий и компьютерных тестирующих программ в разрезе преподаваемых ими дисциплин.

скачать реферат Тактика назначения криминалистической экспертизы

По очередности проведения и объему исследования судебные экспертизы делятся на: - первичные (назначаемые по делу впервые), повторные (решающие те же вопросы, но в случае несогласия следователя или суда с выводами первичной), - основные (выводы, которых охватывают главный комплекс вопросов, требующих экспертного изучения) и дополнительные (решающие вопросы, не вошедшие в перечень вопросов основной экспертизы или дополняющие, либо уточняющие ответы основной). - По организационным основаниям судебные экспертизы обычно разделяются на: - единоличные (проводящиеся одним экспертом), комиссионные (выполняемые группой экспертов), однопредметные или комплексные (выполняемые экспертами разных специальностей).5 Порядок назначения экспертизы Подготовка и назначение экспертизы предусматривает: принятие решения и своевременность назначения экспертизы; подготовку вещественных доказательств и иных объектов, направляемых на исследование; выбор экспертного учреждения и эксперта; получение материалов (образцов) для сравнительного исследования; научно-обоснованное определение экспертного задания, т.е. правильная постановка вопросов перед экспертом; обеспечение прав обвиняемого при назначении экспертизы; направление материалов в судебно-экспертное учреждение или эксперту.6

Багетная рама "Mia" (серебро), 30х40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
450 руб
Раздел: Размер 30x40
Ящик для игрушек "Кристалл".
Универсальные ящики «Кристалл «M» помогут рационально использовать пространство, сэкономят место в доме и помогут поддерживать идеальный
535 руб
Раздел: Более 10 литров
Балерины. 5 часов активной игры. Более 400 наклеек!. Пратт Леони
Все девчонки очень любят наряжаться! А еще они с удовольствием поют и танцуют. Им нравится путешествовать, узнавать что-то новое и вообще
334 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
скачать реферат Использование диалектной лексики в речи

В основном вводы специальных слов те же, что и способы ввода диалектизмов. Это постраничные сноски или отсылки к словарику, помещенного в конце книги, или пояснения в самом тексте, включение в такой контекст, в котором значение специального слова становиться в достаточной степени ясным без каких-либо пояснений. Возможности газеты в этом отношении более ограничены. В газете можно дать специальное слово в таком контексте, чтобы читатель догадался о его значении, или прибегнуть к разъяснению, краткому или развернутому, точному или приблизительному: Еще несколько лет назад все жиклеры, а проще говоря, дозирующие устройства карбюраторов, изготовлялись на заводе вручную. Неудачными нужно признать случаи, когда специальное слово дано без всяких пояснений, а смысл его остается непонятным. 5 Жаргонная лексика Жаргон – это совокупность особенностей разговорной речи, возникающей среди людей, находящихся в сходных профессиональных и бытовых условиях, объединенных общностью интересов, совместным времяпрепровождения и т. д. Так, в речи учащихся распространены жаргонные обозначения учебных дисциплин: литра, физра; оценок: трояк, гусь; действий, способностей учащихся: долбать (учить), свалить (сдать экзамен или зачет), сечь (понимать, соображать) и т. д. В лексиконе немало жаргонизмов, обозначающих оценку чего или кого-либо, выражающих отношение к чему или кому-либо: молоток (положительная оценка действий человека), лажово (о чем-либо отрицательном) до лампочки (безразлично) и т. д. Есть свои жаргонизмы у любителей различных игр: забить козла (сыграть в домино), ехать, стучать (пропуск хода в той же игра), цвет (червонная масть), полуцвет (бубновая масть) и т. д. Словарь некоторых жаргонных слов очень изменчив; часть жаргонных слов довольно быстро перестает употребляться, заменяясь другими.

скачать реферат Нейрохимия

Требования к уровню освоения программы В результате изучения данной дисциплины студент должен: знать основные принципы функционирования нервной системы. уметь ориентироваться в современной литературе, в том числе в периодической печати по данным проблемам. владеть приемами и навыками работы с биологическим материалом – нервной тканью. Перечень вопросов к экзамену 1. Российское нейрохимическое общество. История развития, школы 2. Холинергическая система. Строение, функционирование 3. Основные биохимические особенности нервной системы 4. Адренергическая система. Строение, функционирование 5. Микроглия: особенности и роль в развитии мозга 6. Дофаминергическая система. Строение, функционирование 7. Биохимические особенности взаимодействия нейронов и нейроглии 9. Серотонинергическая система. Строение, функционирование 10. Особенности нуклеиновых кислот и хроматина в нервной ткани 11. ГАМКергическая и гистаминергическая системы. Строение, функционирование 12. Свободные аминокислоты нервной системы. Содержание, локализация, транспорт и метаболизм 13. Нейромедиаторные системы аминокислот.

скачать реферат Периодизация этапов психофизиологической подготовки музыканта-исполнителя к концертному выступлению

Для того чтобы удачно выступить в концерте или сыграть на экзамене или зачете, музыканту необходимо быть в состоянии оптимальной концертной готовности. Оптимальное концертное состояние по своим психологическим параметрам соответствует тому, что у спортсменов называют оптимальное боевое состоя­ние. И поэтому будет логично рассматривать подобное состоя­ние, как и в спорте, по трем важнейшим параметрам — фи­зическому, эмоциональному и умственному. При хорошем физическом самочувствии, когда возникает ощущение здоровья во всем организме, тело кажется силь­ным, гибким и послушным. Физическая подготовка музы­канта может включать в себя такие виды спорта, как бег, плавание, футбол. Не особенно рекомендуются упражнения, связанные с силовыми напряжениями в области рук и плеч, так как чрезмерные напряжения сгибательных мышц в таких видах спорта, как гимнастика или тяжелая атлетика могут формировать мышечные зажимы в кистях, плечах и грудных мышцах. Хорошая физическая подготовка, дающая ощуще­ния здоровья, силы, выносливости и хорошее настроение, прокладывает путь к хорошему эмоциональному состоянию во время публичного выступления, положительно сказывает­ся на протекании умственных процессов, связанных с кон­центрацией внимания, мышления и памяти, столь необходи­мых во время выступления.

скачать реферат Система вертикального школьного управления

Организует в установленном порядке рациональное использование выделяемых учебному заведению бюджетных ассигнований. Принимает на работу и увольняет педагогический, административный, учебно-воспитательный, обслуживающий персонал учебного заведения. По согласованию с советом учебного заведения устанавливает надбавки к заработной плате творчески работающим учителям. Создает условия для творческого роста педагогических работников учебного заведения. Несет ответственность за свою деятельность перед органами управления образованием. Решает вопросы, связанные с работой ученического самоуправления, профориентации, работы с учащимися, родителями и т.п. Заключает в пределах своей компетенции договоры и осуществляет действия, направленные на реализацию правовладения и распоряжения имуществом учебного заведения. Утверждает состав аттестационной комиссии, принимает решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации в форме экзаменов или зачетов Проводит совещания, заседания педагогических советов и т.п. Принимает Устав лицея, вносит в него дополнения и изменения.

скачать реферат Объективные и субъективные признаки усталости, утомления и переутомления, их причины, методы устранения и профилактика

Профилактика переутомления строится на устранении вызывающих ее причин. Поэтому интенсивные нагрузки должны применяться только при достаточной предварительной подготовке. В состоянии повышенной нагрузки интенсивные занятия следует чередовать с физическими нагрузками, особенно в дни после экзаменов или зачетов. Все нарушения режима жизни, работы, отдыха, сна и питания, а также физические и психические травмы, интоксикация организма из очагов хронической инфекции должны быть устранены. Усиленные занятия после какого-либо заболевания или в состоянии реконвалесценции после перенесенных заболеваний должны быть запрещены. Переутомление в I стадии ликвидируется без каких-либо вредных последствий. Переутомление II и особенно III стадии может привести к длительному снижению работоспособности. Для изучения реакции организма на проведенное лечение существуют специальные тесты с физической или психологической нагрузкой. Широкое применение нашли велоэргометрия, телеэлектрокардиологический контроль плавания, ходьбы, гребли, функциональные пробы (PWC170, комбинированная проба и т.д.). В настоящее время весьма показательны психологические тесты - цветовой тест Люшера, СМОЛ, САН, тест Спилбергера, Айзенка и другие, которые достаточно легко поддаются анализу и проводятся с использованием персонального компьютера.

Настольная игра "Кортекс. Битва умов".
Сможете отличить ракушку от клубники на ощупь? А помочь коту догнать мышь и не заплутать в лабиринте? Детская версия игры Кортекс: Битва
914 руб
Раздел: Карточные игры
Карандаши восковые, 20 цветов, выкручивающийся стержень.
Восковые карандаши отличаются необыкновенной яркостью и стойкостью цвета, легко смешиваются, создавая огромное количество оттенков. Очень
301 руб
Раздел: Восковые
Мощный стиральный порошок с ферментами для стирки белого белья "Super Wash", 1 кг.
Этот порошок идеально подходит для белого белья. Ферменты в составе средства, расщепляют любые сложные загрязнения и они с легкостью
314 руб
Раздел: Стиральные порошки
скачать реферат Непрерывное физкультурное образование

При данной методике оценки знаний конечный результат (оценка по предмету) во многом зависит от стараний студента, его организованности и в меньшей степени от личностных качеств преподавателя, неопределенности ситуации на экзамене или зачете. Студенты проявили большую заинтересованность в методике, стремление к овладению учебным материалом. Большинство из них хотят иметь только оценки "хорошо" и "отлично", желают занять в группе как можно более высокое место. Все это создает атмосферу творчества, понимания, что результат зависит только от самого себя. В итоге студенты в своей подготовке используют не только основную литературу, но и дополнительную, проявляют большую фантазию, творчество при оформлении своих работ, меньше пропускают занятий. Следует отметить также, что в настоящее время содержание учебного материала по учебным дисциплинам не является однозначным, оно у разных авторов учебников чаще всего отличается и по объему, и по содержанию (и количеству учебного времени, необходимого на его изучение, и ЭУЕ).

скачать реферат Парламент Канады

При отсутствии кворума комитеты могут проводить заседания, производить допрос свидетелей, но не вправе принимать решения. Депутаты обычно являются членами одновременно нескольких комитетов. В заседании комитета может без права голоса принимать участие любой депутат палаты общин. В настоящее время значение постоянных комитетов воз­растает. Расширение и усложнение объема работы побуж­дает палату общин делегировать часть своих полномочий комитетам, которые усиливают контроль над деятельно­стью правительственного аппарата. Так, генеральный ауди­тор (ревизор) обязан регулярно представлять отчеты коми­тету по государственным расходам. В ряде случаев для об­легчения деятельности постоянных комитетов палата создает подкомитеты, которым передается часть комитет­ских полномочий. Председатели комитетов имеют право повестками вызывать на заседания свидетелей и давать указание оплачивать их расходы на дорогу и проживание в столице. Специальные (временные) комитеты создаются пала­той для рассмотрения или расследования какого-либо кон­кретного вопроса, подготовки одного или нескольких зако­нопроектов.

скачать реферат Устав муниципального образования

Показаны типичные ошибки и нарушения, допускаемые в уставах городов в процессе уставного регулирования, связанные с необоснованным расширением перечня вопросов местного значения, включением в этот перечень вопросов государственного управления или отдельных полномочий органов государственной власти. Необходимо выделять вопросы совместного ведения органов местного самоуправления и органов государственной власти и вопросы, находящиеся в исключительном ведении муниципального образования. 3. Структура уставов муниципальных образований. Порядок принятия, внесения изменений и дополнений и государственная регистрация уставов Уставы муниципальных образований состоят, как правило, из: введения или преамбулы; основной части; заключительных и переходных положений; приложения. Уставы городов в большинстве представляют по форме единые нормативно-правовые акты, как правило, нормативный материал в уставе последовательно излагается по порядку перечня положений, которые должны содержаться в уставе. В некоторых уставах городов нарушена логика построения разделов и глав, отсутствует внутренняя согласованность этих структурных элементов, в качестве приложения к уставу включаются отдельные нормативные акты, принятые в другое время и отдельно от устава, или не относящиеся к предмету уставного регулирования.

скачать реферат Повышение квалификации

Повышением квалификации считается обучение продолжительностью не менее 80 учебных часов при различных формах обучения. Целевое обучение организуется для изучения конкретного вида, типа, нового проекта оборудования, технологического процесса, методик, стандарта. Оно обеспечивает получение слушателями новых знаний по изучаемому вопросу и выработку у них навыков использования полученных знаний в практической работе. Продолжительность целевого обучения не менее 20 учебных часов. Учебный процесс проходит с использованием лекций, консультаций, практических занятий и т.д. Обучение заканчивается сдачей экзаменов или зачетов на квалификационных комиссиях. Результаты фиксируются в протоколах заседаний квалификационных комиссий, на основании которых выпускается приказ по предприятию о присвоении определенной профессии, должности или квалификации повышение разряда. Форма протокола заседания квалификационной комиссии приведена в Приложении 10. Для принятия экзаменов у рабочих и специалистов создаются заводская и цеховые квалификационные комиссии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.