телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Товары для детей -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Философия

Буддизм китайский

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Аналог индийской школы мадхьямика. Учение содержит доктрины пустотности дхарм (кит. фа), взаимообусловленности их существования, наличия двух истин, относительной и абсолютной, срединного пути (кит. чжун дао). Допускается возможность быстрого, внезапного, спонтанного просветления (кит. дунь у, юань дунь) или обретения нирваны (кит. непань). Утверждается, что истина абсолютная постигается только через интуицию, Школа тяньтай (кит. тяньтай цзун). «Опора Небес». Основана Чжии в VI в. Прямого аналога в Индии не имеет. Духовным патриархом, основным авторитетом считается Нагарджуна. В учении утверждается, что нет принципиального различия между живым и неживым. Во всем присутствует дхармовость, дхармата (кит. фа син), истинная природа будды (кит. фо син), таковость (кит. чжэнь жу, ши сян). Мир дхарм, дхармадхату (кит. фа цзе), трактуется как десять миров-состояний, которые существуют одновременно и взаимопроницаемы. Подавление всех этих состояний, кроме высшего состояния будды, абсолюта, дхармакаи (кит. фа шэнь, жулай цзан) происходит при парном, одновременном совершенствовании мудрости и транса (кит. чжи гуань). В результате этой практики прекращается волнение дхарм (кит. фа) в сознании адепта, который обретает природу будды. Транс, самадхи (кит. саньмэй) может наступить в любое время и в любом месте. Он рассматривается как просветление. Чжии ввел технику «думаний о будде» (кит. нянь фо), заключающуюся в постоянной ре-Цитации, повторении имени будды Амитабхи (кит. Амитофо). Согласно учению тяньтай, существует гармоничное триединство, «круглая гармония» трех истин: условной, мирской истины (кит. цзя ди), срединной (кит. чжун ди) и абсолютной (кит. кун ди). Мир, воспринимаемый на трех уровнях, в целом образует гармонию (кит. хэ). Всё пронизывает друг друга. За иллюзорным мирским бытием стоит единое сознание (кит. и синь), чистое сознание (кит. цзин синь). Школа предложила концепцию единого учения, интегрирующего все догматы буддизма, модель «единой колесницы», поддержанную школами чань и хуаянь?. В школе тяньтай большое значение придается способностям адепта, символике и достижению внезапного, мгновенного просветления (кит. дунь у, юань дунь). Высшим персонифицированным началом считается космический будда Вайрочана (кит. Дажи), Школа фасин (кит. фасин цзун). Под этим названием имеется в виду идеологическое содружество трех школ: саньлунь, тяньтай и хуаянь, которые одинаково трактуют сущность дхарм, дхармовость, дхармату (кит. фа син), природу будды (кит. фо син) и пустотностъ (кун, кун сюй, сюй кун, сюй) дхарм (кит. фа), Школа фасян (кит. фасян цзун). «Школа истинной сущности дхарм». Другое название — «Школа только сознания» (кит. вэйши). Аналог индийской школы виджнянавада . Допускают, что фасян и вэйши были двумя разными школами, что не доказано. Как и в случае виджнянавады (йогачара ), два названия подчеркивают два аспекта деятельности школы: практику работы с сознанием, достижение высших его состояний и создание концепции, основанной на результатах этой практики. Учение виджнянавады было привнесено в китайский буддизм Сюаньцзаном в VII в. Оно содержит концепцию астаявиджняны, восьмиединого сознания (кит. ба ши), в которой высшей формой сознания служит алаявиджняна, сознание-сокровищница (кит. алие-ши, цзан-ши). Целью практики фасян считает уничтожение кармы (кит. е) через уничтожение семян впечатлений (кит. чжун цзы) и достижение состояния чистого сознания (кит. цзин синь, у синь). При этом прекращается кармическая активность и происходит переход в состояние нирваны (кит. непань). В учении отрицается пустотность дхарм.

Буддизм китайский Учение Будды (кит. фо цзяо), адаптированное к китайскому менталитету, к религии и древней китайской культуре. Учение проникло в Китай в начале н.э. Сначала о нем поведали купцы, перевозившие товары по Великому шелковому пути. Затем появились переводы буддийских текстов, выполненные Ань Шигао, Кумарадживой, Сюаньцзаном, который, вернувшись из Индии, разработал словарь, позволяющий переводить буддийские тексты на китайский язык. В Китай прибывали из Индии проповедники-миссионеры. Некоторые основывали небольшие монастыри, кумирни, молельни. Буддийское учение не противоречило китайским представлениям, рассматривалось как передовое и быстро завоевало популярность как у образованной верхушки общества, так и среди простых людей. В отличие от индийской традиции записывать тексты на пальмовых листьях, в Китае сутры праджняпарамиты (кит. божо сюэ, божополомидо) записывались иероглифами на длинных узких пластинках из расщепленного бамбука (вертикальное письмо), которые скреплялись между собой шнуром и сворачивались в рулоны. Одно произведение занимало несколько повозок. Вначале создавались школы, служащие аналогами индийских школ, но постепенно формировались оригинальные направления китайского буддизма. Быстрому распространению учения способствовала эффективность буддийской духовной практики и боевых искусств, позволявших монахам успешно обороняться от бандитов и врагов. Буддизм стал одной из трех религиозно-философских систем в стране наряду с даосизмом и конфуцианством . В 1912 г. была создана первая Ассоциация китайских буддистов. Она прекратила свою деятельность во время китайской революции, но возродилась после 1953 г. Через Китай буддизм распространился на Корею, Японию и другие страны Дальнего Востока. В учениях (кит. цзяо) китайских школ (кит. цзун) буддизм махаяны получил дальнейшее развитие, Пути адаптации. Существует мнение, что буддизм «въехал» в Китай на даосизме. Философия буддизма, не противоречащая догматам этого учения, рассматривалась как его развитие. Сунь Чо (IV в.) назвал Будду (кит. фо) воплощением Дао . Карма (кит. е) считается проявлением Дао. Особый интерес вызывала новая психотехника, позволяющая достичь высочайшего состояния сознания. Несоответствия разрешались с легкостью. Китайцы не стали отказываться от некоторых привязанностей, чего требовали буддийские традиции, в том числе от родственных уз. Они сохранили уважение к телу, дарованному небом, причисляли к первоэлементам материи металл и дерево, которые в классическом буддизме отсутствуют. Пустота, пустотность (кит. кун, Сюй кун), соответствующая даосскому учению о наполненной пустоте, трактовалась как неоформленное бытие, предшествующее оформленному, и как то, что впереди (абсолют ). Представление о душе как небесной субстанции (кит. хунь) отождествилось с представлением о сознании (кит. синь). Кан Сэнхуэй (III в.) утверждал, что буддизм раскрывает то сокровенное, что содержится в книгах «Чжоу и» («И цзин», «Книга перемен») и «Ши цзин» («Книга песнопений). Буддизм стал господствующей идеологией и сохранял эти позиции до X в. Его этика не противоречила конфуцианской, учение признавалось гуманистическим, а единство даосизма, конфуцианства и буддизма изображалось в виде диаграмм.

Говорят: «Опрятен, как чаньский монастырь». При просветлении может наступить состояние «мнимой смерти», после чего адепт испытывает бурную радость, сопровождающуюся неудержимым «чаньским смехом». В его языке появляются «живые слова» (кит. хо цзюй), что означает возникновение в сознании новых связей, делающих язык выразительным, способным оказывать воздействие на окружающих и раскрывать перед ними высшие истины, что отличает его от «мертвых слов» (кит. сы цзюй), выполняющих функции бытового общения. Изменение личности необратимо. Чаньский юмор лишен условностей и ханжества. Большие психические нагрузки иногда приводят к срыву, к «чаньской болезни» (кит. чань бин), с чем связан литературный персонаж — сумасшедший монах, бродящий по деревням. В философском аспекте учение чань содержит элементы учений индийских школ виджнянавады и мадхьямики, но главным достижением чань считаются непревзойденные результаты духовной практики. Направление чаньбуддизма более известно как дзэнбуддизм, Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Секреты китайской медитации.

Во всяком случае, это не какие-то "монахи-актеры", запущенные властями двадцать лет назад шастать по Китаю и неспособные кого-либо ввести в заблуждение, кроме наивно-добросовестных граждан. Факт восстановления храмов был достоверно подтвержден двумя источниками: моими друзьями Учителем Дхармы Хинь Ликом и Стивеном Бетче-лором (Гэлун Джхампа Тхабкайем), которые недавно посещали монастыри на юге Китая. Таким образом, вместо того, чтобы закончить на пессимистической ноте, мы должны радоваться тому факту, что усилия Сюй-юня не были совершенно бесплодными. Без той энергии, которой он напитал китайский буддизм, китайская сангха, весьма вероятно, деградировала бы в гораздо большей степени, чем во времена революции. В этом смысле Сюй-юнь сыграл своей жизнью мифическую роль "съевшего яд павлина" буддистской доктрины. Горечь этого яда породила нечто духовное. В конечном итоге кажется, что, как и в случае подавления буддизма в Тибете, подавление китайского буддизма привело к совершенно противоположному результату, к огорчению подавляющей стороны

скачать реферат Японская культура

Конфуцианство также занимало важное место в фундаменте этической и религиозной жизни японского общества. С самого начала своего существования в Японии конфуцианство находилось в поле зрения буддизма, его расцвет начинается в XIII в. Именно в это время происходит освобождение конфуцианства из-под контроля буддийского духовенства и обретение им независимости, что было вызвано потребностями развития общества. Дело в том, что тогда происходило преобразование страны воюющих феодалов, захлестываемой бурями эмоций и социальными взрывами, в единое, современное государство. Здесь-то конфуцианство оказало существенную помощь в стабилизации положения и управления социальными процессами. Конфуцианство и буддизм, китайская политическая и философская мысль оказали определенное влияние на переустройство древнего общества в Японии в средневековье (VII-IX вв.), причем оформление этого переустройства происходило по китайским образцам. Перестройка сопровождалась разработкой законодательных положений, призванных охватить все сферы деятельности населения и все отрасли управления.

Этикетка самоклеящаяся "Lomond", 70х42,3 мм, белая.
Размер этикетки - 70х42,3 мм. 21 этикетка на листе А4. 50 листов. Плотность - 70 г/м2. Тип этикетки - матовая. Цвет - белый.
351 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Античасы "Инь Янь Хрень", стеклянные.
Настенные кварцевые античасы "Инь Янь Хрень" своим эксклюзивным дизайном подчеркнут оригинальность интерьера вашего дома. Часы
814 руб
Раздел: Прочее
Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2,5 л.
Чайник со свистком металлический. Материал: нержавеющая сталь, бакелит, литое дно. Объем: 2,5 литра. Чайник выполнен из высококачественной
543 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
 Культура сублимации: опыты самодостаточности

Но все это варианты сотериологических путей, ведущих к «личному спасению». Тибетский буддизм В целом, гималайская связь между Индией и Китаем состояла в том, что сначала буддизм был экспортирован из Индии в Китай, а затем, обратным образом, происходило введение отдельных элементов даосской культуры в индийские традиции. Один из исследователей заключил даже, что «даосская составляющая буддизма была тантрической». Получается, что вначале индийский тантризм внедрился в Китай, а позже, в восьмом веке, благодаря буддийским монахам, часть этих техник просто-напросто была «возвращена на родину», откуда их заимствовали всего несколькими столетиями ранее. Но подобные заключения оставляют сомнения, ибо даже в оригинальных тантрических сборниках «Рудра-ямала» и «Брахма-ямала» утверждается, что еще ведический риши Васиштха посетил Китай, чтобы обучиться практикам вамачары. С другой стороны, в китайских источниках обнаружены данные о придворных индийских медиках, сведущих в «элексире жизни». Примечательна научная дискуссия об «установлении личности» Нагарджуны, которому было обязано появление в индийском буддизме «китайской богини» Тары (через Тибет)

скачать реферат Культура Китая

Большое влияние на китайскую литературу оказали религиознае идеи конфуцианства и даосизма, а позднее и буддизма, особенно чань-буддизма. Китайская беллетристика возникает в ІІІ — VI вв. в форме так называемых «рассказов о чудесном жанре, который был ведущим в эпоху Сун в Китае возникает повесть, для эпохи Юань характерен расцвет драматургии, в эпоху Мин достигает расцвета повествовательная проза в форме эпопеи и романа. Главенствующее место в китайской литературе всегда занимала поэзия, поэтому даже проза всегда насыщается стихами, которые, по мнению китайцев лучше всего могут выразить человеческие чувства. Говоря о культуре Китая нельзя обойти вниманием музыку. Китайская музыка — одна из древнейших в мире. Она насчитывает много местных вариантов. В китайской музыке преобладает одноголосие. В основе ее 5-ти звуковая система (пентатоника), но встречаются образования, построенные на 7-ступенных ладах. Музыкальные инструменты: цисяньцинь, пипа, хуцинь или эрху, ди, шэн Изучением китайской музыки занимались древние китайские философы, богословы, математики.

 Будда: его жизнь и учение

Расхождение, начало которому было положено третьим собором, обострилось на четвертом соборе. Он состоялся при индоскифском царе Канишке, правившем в первом столетии до Хр. обширным государством, в которое входила и большая часть Индии. Как Ашока у южных буддистов, так Канишка у северных прославляется как великий герой веры В первое время своего царствования он был настроен враждебно к буддизму Позже он стал ревностным буддистом и создал из Кашмира главное гнездо буддизма Китайские писатели сообщают, что в немногие свободные часы, остававшиеся у него от государственных дел, он усердно изучал священные буддийские писания и призвал старейшего Паршвику для истолкования их себе по системе школы последнего Канишка воздвиг многочисленные буддийские постройки и чеканил на своих монетах изображение Будды с надписью кругом. Он был другом индийской образованности. Лейб-медиком его был Чарака, один из знаменитейших индийских врачей, сочинение которого дошло до нас, и при его дворе жил поэт Ашвагхоша, написавший Буддхачариту, «Жизнь Будды», древнейшее дошедшее до нас искусственное эпическое произведение индусов

скачать реферат Культура Китая

Большое влияние на китайскую литературу оказалирелигиознае идеи конфуцианства и даосизма, а позднее и буддизма, особенночань-буддизма. Китайская беллетристика возникает в ІІІ - VI вв. в форме такназываемых «рассказов о чудесном жанре, который был ведущим в эпоху Сун в Китаевозникает повесть, для эпохи Юань характерен расцвет драматургии, в эпоху Миндостигает расцвета повествовательная проза в форме эпопеи и романа.Главенствующее место в китайской литературе всегда занимала поэзия, поэтому дажепроза всегда насыщается стихами, которые, по мнению китайцев лучше всего могутвыразить человеческие чувства. Говоря о культуре Китая нельзя обойти вниманием музыку. Китайская музыка - одна из древнейших в мире. Она насчитывает много местныхвариантов. В китайской музыке преобладает одноголосие. В основе ее 5-ти звуковаясистема (пентатоника), но встречаются образования, построенные на 7-ступенныхладах. Музыкальные инструменты: цисяньцинь, пипа, хуцинь или эрху, ди,шэн Изучением китайской музыки занимались древние китайские философы, богословы,математики.

скачать реферат Вьетнам

Это была в некотором смысле отдаленная периферия китайской империи, почтя не имевшая автономии, хотя и отличавшаяся этническим составом местного населения и, естественно, некоторыми местными особенностями, своими традициями в образе жизни и т.п. Южновьетнамское протогосударство Тьямпа, возникшее примерно во II в., являло собой совершенно иное образование. Прежде всего оно, как и весь остальной Индокитай в то время, было под заметным влиянием индийской культуры. Находившейся в зоне индо-буддийского влияния тьямы (лаквьеты) вели соответственно и иной образ жизни, что наиболее заметно проявлялось в сфере культуры и религии. Здесь процветал и фактически господствовал буддизм хинаянистского толка, хотя немалую роль играл и индуизм в его шиваистской форме близкой к той, что была у кхмеров времен Ангкора. Только в IX в. здесь начали появляться первые махаянистские монастыри, знаменовавшие собой усиление северных влияний. В целом буддийские и индуистские монастыри и храмы в Тьямпе процветали. В V в. здесь (естественно, в монастырях) появилась и местная письменность на южноиндийской графической основе.

скачать реферат Население мира

Так же выделяются языковые семьи, крупнейшие из них: индоевропейская семья включает в себя следующие группы: славянскую, романскую, германскую, иранскую, индоарийскую, кельтскую, албанскую, греческую, армянскую, нуриестанскую китайско-тибетская языковая семья, которая является второй по численности населения: китайская и тибето-бирманская группы семито-хамитская или афразийская семья.  Еще в первобытном обществе возникли простейшие формы религиозных верований (родоплеменные)- тотемизм, магия, фетишизм, анимизм и культ предков. Тотемизм, например, был широко распространен среди аборигенов Австралии, меланезийцев, американских индейцев. Позднее стали появляться более сложные формы религий. Они возникали среди одного народа, либо среди группы народов, объединенных в государство. Так появились местные религии - это иудаизм, индуизм, синтоизм, конфуцианство, даосизм и другие. Некоторые из них распространились среди народов разных стран и континентов - это мировые религии - буддизм, ислам и христианство. Роль религии в современном обществе остается очень существенной.

скачать реферат Все о Японии

Гундзи Масакацу характеризует корейское государство Кудара как «передовое в культурном отношении», познакомившее Японию с рядом художественных жанров в области искусства. Значительную роль в формировании духовной и материальной жизни японского общества сыграли конфуцианство и буддизм, также проникшие в Японию из Кореи и Китая. Буддизм и конфуцианство в Японии под влиянием своеобразных условий, в которых происходило становление японского государства, выражавшихся в существовании двоевластия в стране - сохранение номинальной власти императора при фактическом управлении государством сёгунами (военачальниками, узурпировавшими власть), претерпевали существенные изменения и в конечном итоге эти две противоречивые философско-религиозные доктрины были поставлены на службу единой политической цели - воспитание народа в духе почитания императора, прославления монархической Японии. Изменениям подвергались и другие элементы культуры, заимствованной у Китая, Кореи и других материковых стран. Восприняв основные элементы буддийского зодчества и скульптуры, китайской и корейской живописи, ремесла, японцы внесли в них либо существенные изменения, либо на основе их создали новые, порою более совершенные образцы, в результате чего японская материальная культура приняла своеобразные национальные формы, отвечающие историческим традициям японского народа.

Мотоцикл «Jinjianfeng», белый.
Трехколесный, одноместный мотоцикл на аккумуляторе для детей в возрасте от 3 до 6 лет. Функции: свет и звук, движение вперед и назад, ящик
3749 руб
Раздел: Электромотоциклы
Конструктор 6 в 1 "Solar motion", на солнечных батареях.
Игрушка-конструктор 6 в 1 предназначена для самостоятельной сборки одной из шести моделей: машинки, собаки, мельницы, лодки, воздушного
343 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Дополнительный набор "Магнитные истории".
Выберите картинку, закрепите ее на поле с помощью магнитных уголков и помогите малышу подобрать соответствующие выбранному фону фигурки.
324 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Культура Древнего Китая

Это вполне автохтонная философия, в наибольшей степени отличная от европейской. Далее, я приведу тексты, характеризующие китайскую классическую философию, которая представляет собой оригинальные, самостоятельно возникшие в Китае философские учения, не включающие иностранные источник (например, буддизм) и не опирающиеся на него. Уже в древних памятниках письменности: «Шу цзине» («Каноне писаний»), «Ши цзине» («Каноне стихов»), сложившихся в первой половине 1 тыс. д. э. содержалась философская терминология и значительная часть ее проблематики. Первым философом Китая и по значимости учения, и по исторической достоверности был Конфуций (551 – 479 гг. до н.э.). По сложившийся традиции другого крупного китайского философа – Лао-Цзы, основателя даосизма, считают старшим современником Конфуция. Однако, это спорно, так как первые подлинно даосские тексты написаны позже конфуцианских. Само Конфуцианство во II в д.э, уже обладая превалирующим влиянием на духовную жизнь Китая, добилось официального статуса господствующей идеологии.

скачать реферат Культура Японии

Школы при дзэнских монастырях стали очень популярны. Суровость и жесткость воспитания, палочная дисциплина, психотехника и самоконтроль, стремление приучить человека настойчиво добиваться цели и быть готовым ради нее на все - это в дзэнской системе воспитания импонировало сословию самураев с его культом меча и готовности умереть за господина. Дзэн-буддизм с его принципами и нормами во многом определил кодекс самурайской чести, «путь воина» (бусидо), мужество и верность, обостренное чувство достоинства и чести (не «лицо» образованного китайского конфуцианца, но именно честь воина-рыцаря, оскорбление которой смывается лишь кровью), культ самоубийства во имя чести и долга (не только мальчики в школах, но и девочки из самурайских семей специально обучались этому искусству, мальчики делать харакири, девочки - закалываться кинжалом). Фанатизм и готовность к самопожертвованию, воспитывавшиеся в самураях дзэн-буддизмом, отличались от фанатизма воинов ислама, которые шли на смерть во имя веры, ожидая вознаграждения за это на том свете.

скачать реферат Культура и искусство Японии

Религия Японии В Японии исторически укрепились и доныне продолжают господствовать две религии: шинтоизм и буддизм. Первая из них – чисто национальная, вторая – занесена в Японию, как и в Китай, извне. Древнейшая религия. Древнейшая религия японцев – до объединения страны в первые века н. э. – отражала патриархальный родоплеменной строй, где выделялось воинственная племенная знать и зарождалось патриархальное рабство. Эта религия состояла, видимо, в почитании семейно-родовых и племенных духов и богов-покровителей – ками. Слово «ками» буквально означает наверху, верхний, начальник. Неясно, были ли это первоначально духи умерших, предков или духи земли, стихий; возможно, что в образах ками сливались оба эти представления. Места почитания их были отмечены каменными оградами или простыми постройками. Изображения ками японцы не делали, но в святилищах хранили фетиши – эмблемы божеств. Шинтоизм и буддизм. Старая традиционная религия японцев, которая раньше не имела определенного названия, стала, в противовес буддизму, называться ками-но- мити, дословно – «путь ками», то есть «путь местных богов», или по- китайски, шин-то; последнее слово вошло и в европейские языки.

скачать реферат Китайская цивилизация

Характерна нравоучительная направленность литературы, например популярнейшего романа XVI в. "Цзинь, Пин, Мэй, или Цветы сливы в золотой вазе". (Несмотря на то что книги печатались тиражами в 2-3 тыс. экземпляров, роман даже переписывали от руки). Много подражаний вызвал также фантастический роман- эпопея "Путешествие на Запад" - обработанные легенды о путешествии монаха в Индию. В эпоху маньчжурского господства роман, уже с чертами просветительства, противостоял "высокому" жанру. В сатирическом романе Цзинцзы "Неофициальная история конфуцианцев" высмеивалась служилая интеллигенция; сатиричную направленность имел и фантастический роман с элементами утопии "Цветы в зеркале" Ли Жучжэня. В это же время был написан и лучший классический роман "Сон в красном тереме" Цао Суэциня. Это не только печальная история о несчастной любви, но и история морального и экономического упадка феодальной аристократии, символизирующая угасание классической культуры Китая. На примере Индии и Китая мы можем убедиться, что буддизм в различных культурах выступает в качестве антитезы иерархической идеологии. Своеобразие ситуации в китайской культуре заключается в том, что, быть может в несколько меньшей степени, в той же роли выступает и даосизм.

скачать реферат Основные формы организации научного знания

Поскольку нет единой субстанции, то эти частицы - дхармы - координируются. Буддизм не признает личность. Они заимствовали идею перерождения и основная цель - прекращение их - нирвана. Дхармы обладают содержанием, а в нирване они сохраняются без содержания т.е. некая суть, идея. Теория познания в буддизме - в асубантхе. Сознание появляется в соответствии со своей собственной причиной, оно ничего не делает,ничем не обладает. Нет ничего, что познается без кратковременной вспышки сознания. Сознание образно называется "Я", ибо оно дает некоторую опору для ошибочной идеи о "Я". "Я"- это то, о чем нельзя сказать "мое". В буддизме нет бога.ВОСТОЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ 4 Китай. Китайская фил. возникла в 6в. до н.э. Она очень персональна - четко есть авторы философских идей. Даосизм и конфуцианство. Основные идеи: Тян - небо, Жень - гуманность, Дао - закон, путь, не выразимое. В основе лежит принцип невмешательства. Лао Дзы - основатель даосизма. "Дао де Дзинь" - книга о Дао и Дзине. Дзинь - частица Дао. В области познания: знающие не говорят, говорящие не знают.

Балдахин для детской кроватки Bambola (цвет: белый), 150x300 см.
Ткань: вуаль. Размер: 150х300 см.
737 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
Цветные карандаши Color Peps, трехгранные, 24 цвета.
Цветные карандаши Color Peps от Maped удовлетворят все потребности детей. Треугольная форма для удобного использования. Мягкий и прочный
442 руб
Раздел: 13-24 цвета
Детская палатка "Игровой домик", 100 см.
Детская палатка напоминает вигвам, жилище лесных индейцев Северной Америки. Великолепная палатка куполообразной формы, выполненная в ярких
582 руб
Раздел: Без шаров
скачать реферат Общий обзор телесно-ориентированной психотерапии

Тайский массаж Традиционный Тайский массаж (или uad i hai) имеет длинную историю лечебного воздействия на организм человека. Он, как и китайская народная медицина, и индийская йога, основан на учении о невидимых энергетических линиях, пронизывающих все тело. Воздействие на акупрессурные точки, находящиеся на этих линиях, способно избавить от многих страданий. Тайский массаж - очень широко распространенная форма лечения в Тайланде. Он занимает ведущее место в системе здравоохранения и считается удобным и эффективным методом лечения всеми слоями населения. Этот вид массажа основан приблизительно 2500 лет назад доктором из Северной Индии по имени Jivaka Kumar Bhaccha, современником Будды и личным доктором Magadha, Короля Бимбисары. Jivaka Kumar Bhaccha, как известно, был другом Будды и доктором для монахов Буддистов. Тайский массаж упомянут в Pali Ka o , старых текстах Буддизма Южной школы heravada (найденных сегодня главным образом в Шри-Ланке, Birma/Mya mar, Лаосе, Кампучии и Таиланде). Один французский дипломат, посланный в тайский суд в 1690 г. писал "Если кто-нибудь заболевал в Сиаме, его топтали ногами опытные массажисты, пока он не выздоравливал".

скачать реферат Мировая религия. Буддизм

Уже в первое столетие н.э. началось распространение Буддизма по Центральной Азии и Китаю. В третьем столетии учения достигли Бирмы, Камбоджи, Лаоса, Вьетнама и Индонезии. В IV и V веках многие важные буддийские тексты были переведены на китайский язык Кумараджей (344-413), Хуи-юанем (334-416), и другими. Примерно около 520 г. н.э. в Китай пришёл великий индийский мастер Бодхидхарма и стал основателем Чань-Буддизма. Дзен-Буддизм в Японии начался несколькими годами позже, в 538 г., и в 594 г. он стал государственной религией. Затем наступил третий великий период индийского Буддизма, время великих йогинов и реализованных мастеров, так называемых Махасиддх. Последователи Будды развились и стали способны практиковать и высшие учения Будды – Ваджраяну или Алмазный Путь. Хотя эти мастера, обладавшие необычными способностями (санскр. Сиддхи), были обоих полов и всех социальных классов, были также обычные странствующие йогины, которые очень часто были весьма необычны обликом и поведением. Традиция Алмазного Пути объединяет наиболее важных мастеров того периода в группу 84 махасиддх, главным из которых был Сараха. Как знак своей реализации они сочиняли много песен, которые стали известны как дохи.

скачать реферат Ламаизм

Император не только отнесся с полным вниманием к просьбе ламы, но и усмотрел в ней повод к религиозной реформе в Китае. Хубилай сам принял буддизм и стал ревностно насаждать его в империи. Он построил большое количество монастырей и храмов, приобрел в Индии и Тибете реликвии Будды и святых, организовал перевод на тибетский и китайский языки многих священных книг буддизма, предоставил ламам возможности для активной пропаганды в Китае. Буддийское благочестие Хубилая было обусловлено определенными политическими соображениями: он стремился, с одной стороны, при помощи обшей религии укрепить единство и централизацию страны, а с другой — приобрести опору в Тибете в лице фактически владевших страной лам. Преемники Хубилая пошли еще дальше в союзе с ламами. При них ламаистское духовенство свободно хозяйничало не только в Тибете, но и на территории собственно Китая. С 1368 г. духовный центр был раздроблен. Это было сделано для того, чтобы использовать в интересах императора противоречия между различными духовными инстанциями. 2.РЕФОРМА ЦЗОНКАБЫ И ЛАМАИЗМ 2.1.Личность Цзонкабы. К рассматриваемому времени относится и религиозная реформа тибетского буддизма, связанная с именем Цзонкабы.

скачать реферат Буддизм

Ее учение распространено в настоящее время на Шри-Ланке, в Мьянме, Таиланде, Лаосе, Камбодже. Вероятно, на третьем соборе от школы тхеравады отделилась школа сарвастивадинов. Изгнанные в числе прочих неортодоксальных школ с собора, они переселились в Кашмир и Гандхару (Северо-Западная Индия), где в эпоху кушанов (начало I в.- 30-е годы III в.) пользовались авторитетом и влиянием. Школа сарвастивадинов сыграла основную роль в распространении буддизма. Последователи этой школы жили во многих районах Индии, Средней Азии. в Непале, Тибете, Китае, Японии и Юго- Восточной Азии. Каноническая литература сарвастивадинов на санскрите, сохранившаяся в настоящее время главным образом в китайских переводах, была первоисточником, по которому народы Восточной Азии знакомились с учением Будды.При рассмотрении истории буддизма создается впечатление, будто учение тхеравады наиболее близко к раннему буддизму. Однако самые ранние буддийские тексты на пали и санскрите, относящиеся ко II - I вв. до н. э., содержат как этические доктрины, так и мифологические концепции сверхъестественных способностей будд.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.