телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Всё для дома -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Философия

Объекты вселенной и процессы их взаимодействия

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Такое же фантастическое давление испытывают на себе и сверхплотные ядра, которым они и удерживаются в сверхплотном состоянии. Ярко проявляется это фантастическое давление лишь тогда, когда с одной из сторон сверхплотные ядра экранируются каким либо объектом от давления эфиронов. Так, например, взрывы сверхновых звезд и являются следствием экранирования звезд друг другом. Приближаясь, звезды преграждают путь эфиронам, движущимся к звездам из пространства, чем снимают с областей их противостояния давление эфиронов, удерживающее звезды от распада. Вот из этих-то областей противостояния и вырываются из звезд навстречу друг другу сверхплотные струи корпускул. Распад сверхплотной струй на атомы и на среду пространства и производит ту вспышку, которую и принимают астрономы за вспышку “сверхновой”. По той же причине распадаются и тяжелые атомы, собранные в критическую массу, порождая ядерный взрыв. Всякая радиоактивность происходит по причине не достаточного давления эфиронов на сверхплотные микроядра - атомы. Эфироны, попавшие в среду магнитонов атома, прежде чем его покинуть совершают великое множество обратно-поступательных движений, между магнитонами атома. Свободный пробег эфиронов между ударами о магнитоны в сверхплотном ядре чрезвычайно мал. Сила отталкивающая магнитоны друг от друга растет так же, как сокращается расстояние между магнитонами, потому что как сокращается длина свободного пробега эфиронов, так и растет частота их ударов по магнитонам. Вследствие чего и нет в Природе силы, способной сжать атомы до их касания друг с другом. Силы внешнего давления, определяются средней плотностью материи во Вселенной и поэтому центростремительные потоки эфиронов способны сдавливать магнитоны в сверхплотных ядра лишь до плотности 1,6е 14 г./см.3, которая определена экспериментально. При этом давление мечущихся эфиронов изнутри, всегда равно давлению эфиронов на поверхностные магнитоны из пространство в направлении центра. Сверхплотное ядро, не допуская часть эфиронов к другим сверхплотным ядрам из области расположенной за ним, нарушает равномерность давления центростремительных потоков на них. Вследствие чего сверхплотные ядра получают всегда большее количество ударов эфиронами со стороны свободного пространства, чем со стороны соседних сверхплотных ядер. Это большее количества ударов эфиронами по объектам со стороны свободного пространства и принуждает наблюдаемые объекты сближаться друг с другом. Силы, прижимающие нас к Земле, также являются следствием большего количества ударов эфиронами со стороны свободного пространства по магнитонам атомов, из которых мы состоим. Иначе говоря, нас прижимает к Земле центростремительный поток эфиронов, движущийся из пространства в центр планеты. Эфироны наносят удары каждому магнитону в строгом соответствие с площадью его сечения и в строгом соответствие с количеством эфиронов, проходящих через единицу площади поверхности планеты за единицу времени. Так как объекты не зависимо от массы в поле Земли имеют одинаковое ускорение 982 см./сек.2, то следует сделать вывод, что на группу магнитонов, имеющих суммарную площадь сечения равную единице площади, в поле Земли оказывается давление эфироноами силой в 982 дины.

Электроны представляют собой наименьшую группу магнитонов, которая способна автономно существовать в виде вихря и наблюдаться в качестве стабильной микрочастицы, представляя собой наименьший магнитный диполь. Протон, по сути, является не микрочастицей, а атомом водорода, как и альфа-частица, является атомом гелия. Многочисленные не стабильные микрочастицы после излучения атомами рассеивают свои магнитоны в пространстве. Атомы находятся в постоянном обмене магнитонами с центростремительным потоком, в котором они находятся, - они поглощают магнитоны в составе собственного центростремительного потока и передают их в магнитные потоки магнитонов сверхплотного ядра. Посредством обмена магнитонами атомы строят молекулы, кристаллы и металлические решетки. Атом, по сути, является агентом своего сверхплотного макроядра по сбору корпускул из пространства. Сверхплотные ядра, окутанные в оболочки из атомов, по выходу и эпицентра сверхгалактики представляют собой звезды первого поколения. Близкие друг к другу звезды, формируют суммарный центростремительный поток, которым эти звезды и собираются в галактики. Наибольшая часть магнитонов при распаде сверхплотных ядер квазара переходит в структуру пространственной среды, которая будучи упругой, расправляется в пространстве и принуждает звезды ускорено двигаться от эпицентра сверхгалактики. Центростремительный поток, текущий в центр каждой группы звезд, первоначально собирает звезды в шаровую галактику. В центре шарообразной галактики, звёзды сливаясь, формируют в центральной области галактики несколько массивных сверхплотных ядер. Эти ядра, вращаясь вокруг единого центра, формируют в каждой галактике эпицентр, в принципе такой же, как и эпицентр сверхгалактики, но много меньший по мощности. В эпицентрах галактик в тех же процессах, что и в эпицентре сверхгалактики, формируются звезды второго поколения. Но центростремительный поток, движущийся в центр галактики, не даёт звёздам второго поколения покинуть пределы галактики. Под давлением центростремительного потока галактики звёзды меняют движение от центра галактики на движение вокруг центра, формируя из звезд второго поколения спирали плоской составляющей галактики. В этих процессах убывает сферическая составляющая галактики и растёт её плоская составляющая, что приводит к изменению формы шаровой галактики на форму эллиптической галактики. Далее суммарный центростремительный поток спиралей собирает их в два галактических рукава, вследствие чего галактика принимает вид, напоминающий букву "S". Затем все звезды сферической составляющей перерабатываются в звезды второго поколения и два рукава расходятся друг от друга в пространстве. В каждом рукаве звезды, прошедшие эволюцию, собираются центростремительным потоком в единое ядро сверхплотной материи – квазаг. Каждый квазаг на определённом этапе роста массы и количества движения приходит к критическому состоянию, разрываясь центробежной силой на меньшие ядра, вновь демонстрируя явление квазара – эпицентр новой сверхгалактики. Одновременно с процессом эволюции галактики проходит свою эволюцию и каждая звезда: Между сверхплотным ядром звезды и его атомными оболочками образовывается зона мечущихся эфиронов, которые создают дополнительное давление на сверхплотное ядро, предотвращающее распад сверхплотного ядра на атомы.

Вселенная не имеет единой структуры, Вселенная бесконечна во времени и пространстве. Во Вселенной одновременно протекают процессы распада сверхплотных ядер и сжатия пространственной структуры в сверхплотные ядра. Во Вселенной не происходит ничего, чего бы в ней не происходило ранее. В этом смысле Вселенная стационарна, - в ней, была, есть и будет материя во всех возможных ее состояниях. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Новая Физика Веры

Считалось, что они отражают незыблемые законы, управляющие движением материальных частиц, а значит, и всеми природными явлениями. По мнению Ньютона, Бог создал материальные частицы, силы между ними и фундаментальные законы движения. Таким образом, вся Вселенная была запущена в движение и движется до сих пор подобно хорошо отлаженному механизму. Сам Ньютон при помощи своей теории объяснил движение планет и основные свойства Солнечной системы. Тем не менее его планетарная модель была сильно упрощенной и не учитывала, например, гравитационного взаимодействия планет. Из-за этого Ньютон обнаружил в своей модели некоторые несообразности, которые он сам не мог объяснить. Однако он решил проблему достаточно просто, придя к выводу, что Бог всегда присутствует во Вселенной и исправляет эти несообразности. Итак, основными постулатами модели Ньютона являются: 1.PПространство и время Вселенной абсолютны, но они не зависят от материальных объектов и процессов. 2.PПространство и время метрически бесконечны, однородны (свойства одинаковы во всех точках) и изотропны (независимость свойств физических объектов от назначения). 3.PВселенная стационарна, не претерпевает эволюции

скачать реферат Сознание, как философская категория

Наиболее общая природа (качество и сущность) сознания выражена материалистической формулой его вторичности. Эта формула включает следующие взаимосвязанные идеи: 1) сознание есть продукт бесконечного развития материи, 2) сознание – свойство высокоорганизованной материи (человека). С позиций диалектического материализма, материя порождает не только сам процесс происхождения мыслящего Человека, но и условия его возникновения. Отражение характеризует способность материальных объектов в процессе взаимодействия с другими объектами воспроизводить в своих изменениях некоторые особенности и черты взаимодействующих на них явлений. Отражение – атрибут материи, оно характеризует взаимодействие тел в аспекте реакции одного тела на воздействие другого и представляет, таким образом, внутреннюю сторону взаимодействия. Процесс отражения одного объекта в другом - это процесс усваивания первым объектом информации о втором объекте. Другое дело, насколько эта информация адекватно усваивается. И здесь всплывают три основные закономерности отражения: степень адекватности отражения прямо пропорциональна близости природ взаимодействующих тел; если же качества тел значительно различаются, то тела воспроизводят лишь количественные характеристики друг друга.

Комплект постельного белья 1,5 из бязи "Соня", цвет: бежевый.
В настоящее время бязь — основной вид тканей для пошива постельного белья. Бязевое бельё, по свидетельству хозяек, выдерживает бесконечное
1335 руб
Раздел: Детское, подростковое
Средство для купания Bubchen, 400 мл.
Мягкое средство для купания младенцев c лекарственными травами стабилизирует кислотно-щелочной баланс кожи и поддерживает ее естественную
405 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Игрушка-антистресс "Fidget Cube", закат.
Игрушка-антистресс Fidget Cube сможет стать отличным приспособлением не только для детей, но и для взрослых. Используя "Фиджет
830 руб
Раздел: Антистрессы
 Эссе и размышления о Человеке и его Учении

Не существует объекта в себе, обладающего собственной идентичностью, который мы могли бы отделить или обособить от других частиц. Частица есть то, что она есть, поскольку все другие частицы существуют в то же самое время: атрибуты детерминированного физического объекта являются результатами взаимодействий со всеми остальными частицами. Согласно теории самосовершенствования, действительно существует закон "взаимного поддержания" всех квантовых частиц. И, как и в Трогоавтоэгократическом процессе, система есть то, что она есть, поскольку все другие системы существуют в одно и то же время. Необходимо подчеркнуть роль самосостоятельности в построении реальности -самосостоятельности, обеспечивающей связность Всего. В формулировке принципа самосовершенствования имеются различные степени обобщений. Так, английский физик Пол Дэвис* не колеблясь, говорит о "космическом самосовершенствовании"31. Именно этот целостный процесс самосотворения и самоорганизации Пол Дэвис окрестил "космическим самосовершенствованием". "Вселенная наполняет себя исключительно собственной физической природой со всей энергией, необходимой для создания и оживления материи, упорядочивая таким образом энергию собственного взрыва

скачать реферат Структура и адгезионные свойства отверждённых эпоксидных смол

Основной характеристикой электронов, которая определяет характер их взаимодействия с веществом и, следовательно, характер получаемой информации о веществе, является скорость электронов или, точнее, их кинетическая энергия. С помощью электронных линз можно получить сфокусированный пучок электронов на поверхность объекта (электронный зонд). Получаемая при этом информация будет относиться к ограниченному участку поверхности (или объему) объекта. Электронно-зондовые приборы по существу могут давать микроскопические изображения, контраст которых обусловлен тем или иным эффектом взаимодействия электронов зонда с объектом (характеристическое рентгеновское излучение, упруго рассеянные или отраженные электроны и др.), а разрешающая способность обусловлена размером зонда и областью, в которой генерируется то или иное излучение. На рис.20 показаны размеры областей объекта, относящихся к разным эффектам взаимодействия электронного луча с веществом. Рис. 20. Области возбуждения в объекте разных процессов взаимодействия электронов с веществом (металл), используемых в электронно-оптических приборах для анализа состава или микроструктуры (а), и те же области, но при разной энергии электронов зонда (б): 1—падающий пучок электронов; 2 — поверхность объекта (мишень); 3—первичное возбуждение рентгеновских лучей; 4 — граница возбуждения рентгеновских лучей торможения; 5—область возбуждения вторичного (флюоресцентного) рентгеновского излучения; 6 — область рассеяния рентгеновских лучей и дифракция Косселя; 7—ток образца; 8 — возможное разрешение для рентгеновского микроанализатора (Rх); 9—диаметр зонда; 10 — область, от которой регистрируются ОЖЕ- электроны: 11 — ВЭ и РЭ- области, от которых регистрируются вторичные и упруго рассеянные электроны V1; V2 — области возбуждения при разном ускоряющем напряжении; V1> V2 Наиболее универсальное значение имеют регистрация вторичных электронов и регистрация отраженных (или «рассеянных обратно») электронов.

 Философия

В социальной жизни, да и науке, случается так, что требуется немедленно реагировать, не дожидаясь получения и обработки максимально полной информации. Иногда такую информацию вообще невозможно получить в течение длительного времени. Субъект, что уже отмечалось, производит быструю оценку, полагаясь не столько на информацию, сколько на принятые нормы, принципы и на свой опыт отношения к подобным ситуациям. Это не означает, что раз данная оценка не будет изменена, не станет более точной по мере получения и обработки информации; за актом оценки должны следовать акты познания, уточняющие раз принятую оценку, вызывающие переоценку. Таким образом, в реальном процессе взаимодействия субъекта и объекта когнитивное и ценностное тесно связаны между собой: оценка базируется на знании, а познание на оценке. Взаимосвязь познания и практики может носить различный характер в зависимости от характера оценки самого знания. Знание может оказаться деформированным под влиянием практики (например, политической) и соответствующих оценок. "Полезность" и "истинность" могут не совпадать друг с другом

скачать реферат Причины организованности мира

Следовательно, должно быть ограниченное по возможностям основание и ограниченный спектр структурных состояний, приводящий к формированию ограниченных форм такого изменения, то есть к определенному ограниченному количеству форм взаимодействующих объектов вообще, а, следовательно, только в таком смысле делающее возможным самоорганизацию и саморазвитие, как механизм собирания уровня. То есть, то, что подразумевается под развитием, эволюцией объектов, есть реализация тех возможностей, которые заложены в природе самого уровня, что и обнаруживается в существовании на его основе слоя объектов. Именно этим обусловлена строгая дифференциация объектов в процессе формирования современного облика Вселенной, точнее той ее части, которая нами наблюдается и изучается. Здесь так же следует обратить внимание на то, что кажущееся для нас протяженным во времени и пространстве неким направленным процессом, является на самом деле таковым только в нашем сознании. То есть не существует как такового единого процесса, единой эволюции, и единого развития мира, а есть наблюдение нами изменений состояний объектов, демонстрирующих весь спектр возможностей заложенных в основании.

скачать реферат Факторы внешнего и внутреннего воздействия

Агенты, через которые объект взаимодействует со средой, совпадают с формами существования материи. В известной нам вселенной это различного вида поля и потоки частиц вещества. Все виды воздействия одного объекта на другой как раз и сводятся к этим двум разновидностям. В зависимости от своих (т. е. присущих именно ему) особенностей, объект воздействует на окружающую его среду. Особенности объекта, о которых мы говорим, в основном определяются его организацией, т.е. материалами из которых состоит объект, его структурой, взаимодействием его составных частей, видами преобразования энергии в его пределах, способом выведения за пределы объекта продуктов его жизнедеятельности либо просто потерями вещества и энергии при взаимодействии объекта с внешней средой. Известно, что воздействие объекта на окружающую его среду неизбежно, в большей или меньшей степени, изменяет ее, а, следовательно, и характер и степень ее воздействия на объект, т.е. этот процесс является, как говорят, самосогласованным. В технике для обозначения подобных процессов применяется термин «обратная связь». Собственно можно считать, что природа или вселенная это и есть совокупность всех объектов вселенной во всех формах существования материи.

скачать реферат Проблема времени и пространства в Метагалактике

Таким образом, время - это мера последовательности взаимодействий на различных уровнях организации материи, это неуловимая стрела стремительно идущих событий. Возникает вопрос: существует ли время вне событий? Иными словами, существует ли оно вне взаимодействий, а следовательно, вне материальных систем? Ответ должен быть отрицательным. Нет, не существует. Почему? Вне событий, вне взаимодействий нет материи, следовательно, нет и меры ничего не происходящего. Время - это атрибут существующего мира Вселенной. Вне ее ничего нет. Это трудно понять - так же, как трудно понять представление о конечности или бесконечности Вселенной, начале или конце ее. В связи с этим можно дать такое определение пространственных размеров Вселенной. Вселенная там, куда проникает свет звезд, т.е. где существуют электромагнитные, гравитационные или иные поля. Там, где их нет, - нет ничего, ни материи, ни времени. Итак, время - это не только одна из координат пространства (x, y, z, ), но и мера последовательности процессов взаимодействия вещества и энергии, происходящих в объектах, заполняющих Метагалактику.

скачать реферат Проблемы антропогенного воздействия на биосферу

Проблемы антропогенного воздействия на биосферу Творческая работа по естествознанию Автор: Иванов Александр ученик 6 «Б» класса Мурманск 2002 г. 1. Введение. Понятие “Экология” было предложено Эрнстом Геккелем в 1866 году как название раздела биологии, изучающего вопросы взаимодействия организмов и окружающей среды. Возникновение науки “Экология” стало возможным благодаря накоплению сведений о многообразных живых организмах и особенностях их образа жизни. Ученые установили, что взаимоотношения живых организмов с окружающей средой подчиняются определенным закономерностям. Возникли новые направления, отражающие условия существования и развития различных объектов, явлений , процессов. Предметом исследования экологии человека являются все стороны жизнедеятельности человека, вопросы сохранения и развития здоровья людей с учетом взаимосвязи его с окружающей природной и социальной средой. На сегодняшний день в мире существует много экологических проблем, начиная от исчезновения некоторых видов растений и животных, заканчивая угрозой вырождения человеческой расы.

Игра "Торре. Сорви башню".
Игра типа «Дженга» с разноцветными брусочками и кубиком. Мы усложнили Вашу задачу, покрасив в разные цвета брусочки ставшей уже привычной
666 руб
Раздел: Игры на ловкость
Бумага для принтера "Ballet Classic", формат А3, 500 листов.
Бумага Ballet Classic имеет категорию качества «В», что позволяет использовать ее при создании документации различного типа. Обладая
529 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Настольная игра "Дифферанс для детей (Difference Junior)".
В сказочном мире все картинки отличаются друг от друга ровно двумя деталями, и отыскать эти различия по-настоящему трудно! Вдобавок
630 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

ФСБ оказывает методическую и консультационную помощь в разработке мероприятии по защите объектов ФСНП. В необходимых случаях аппараты ФСБ предоставляют реальную помощь при создании и использовании криминалистических учетов, решении вопросов социально-бытового и материально-технического обеспечения и обслуживания органов налоговой полиции и т.д. В своей деятельности органы налоговой полиции взаимодействуют также со Службой внешней разведки, комитетами по управлению государственным имуществом, таможенными и другими государственными органами. Порядок, формы и условия взаимодействия Департамента налоговой полиции с Государственным комитетом РФ по управлению государственным имуществом определяется Соглашением, заключенным 26 января 1994 г. между данными ведомствами. В процессе взаимодействия с таможенными органами налоговая полиция может получить информацию: - о фактах занижения или сокрытия юридическими и физическими лицами таможенной стоимости товаров, подлежащих обложению налогом на добавленную стоимость (НДС) и акцизами; - о юридических и физических лицах, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность с нарушением таможенных правил и правил регистрации в Государственной налоговой службе; - о подозрительных фактах направления материальных и других ценностей в адрес конкретных юридических и физических лиц, а также о случаях нарушения законодательства при переадресовании материальных и других ценностей; - о ввозе (вывозе) ценных бумаг, крупных наличных сумм (в том числе и в валюте), а также о сокрытии финансовых документов, характеризующих деятельность юридических и физических лиц; - о неоднократном ввозе физическими лицами автомобилей и других предметов повышенного спроса. 1.4 История становления и перспективы развития Федеральной Службы Налоговой Полиции Экономическая безопасность государства – это надежная защищенность ее интересов от внутренних и внешних угроз.

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Интериоризируя и оперируя знаками, языком как “орудиями” культуры, человек в процессе взаимодействия с другими людьми преобразует “натуральные” психические функции в образования высшего уровня развития, формирует собственный мир культуры, который составляют значения, ценности и смыслы. Рождаясь в системе социального общения, взаимодействия, “высшие функции” вращиваются в сознание личности, переходят в интрапсихическую плоскость. Ядром этой концепции является идея Л.С.Выготского о развитии личности как культурно- историческом процессе, его мысли о значимости искусства в развитии личности, о “культурном восхождении” и расширении личности посредством овладения собой через знак и текст культуры, путем преодоления противоречия между индивидуально-психологическим и культурно-историческим, его трактовка развития как параллельного и взаимодополняемого процесса культурогенеза (филогенеза) и антропогенеза (онтогенеза). В рамках культурно-исторической концепции развития личности, богатство индивидуальности определяется и обеспечивается влиянием исторически развивающейся культуры; успешность социализации и индивидуализации личности задается ее социально-культурным контекстом, а в качестве объекта оптимизации данных процессов рассматривается зона ближайшего развития — социально-культурная среда как ведущее пространство обитания человека, условие формирования и реализации его потенциалов.

скачать реферат Семья алкоголиков как фактор риска, обуславливающий положительное отношение подростков к спиртным напиткам

Активность самого ребенка, реализуясь в той или иной деятельности – основа формирования социально-психологических новообразований в структуре его личности, ведь специфически человеческие свойства и качества развиваются лишь в процессе взаимодействия ребенка со средой, в процессе его собственной активной деятельности. Содержание семейного воспитания очень разнообразно. В семье ребенок бывает свидетелем и участником самых разных жизненных ситуаций, причем не всегда позитивного содержания и смысла. В этом отношении социальный опыт, приобретаемый в семье, отличается большим реализмом. Через призму наблюдаемого поведения близких для ребенка взрослых у него выстраивается собственное отношение к миру, формируются представления о ценности тех или иных явлений, объектов. Отношения ребенка к окружающим предметам, нормам поведения, жизнедеятельности в родном доме возникает опосредованно, благодаря его общению со всеми членами семьи. Семья предоставляет ребенку разнообразные поведенческие модели, на которые он будет ориентироваться, приобретая свой собственный социальный опыт.

скачать реферат Особенности невербального общения в деятельности учителя

Одной из составляющих оптимального педагогического общения является совершенное владение учителем средствами педагогического воздействия – педагогической техникой, всеми вербальными и невербальными средствами общения с учащимися. В.В.Рыжов (37), в свою очередь, полагает, что эффективность педагогического общения определяется тем, в какой мере педагог способен оставаться в сотрудничестве с учащимися именно участником, а не субъектом, для которого ученик только объект приложения его педагогических воздействий и усилий. Наряду с понятием «оптимальное педагогическое общение» в литературе встречается и термин «продуктивное общение», которое понимается как процесс, который должен обеспечить следующее: - реальный психологический контакт, который должен возникнуть между педагогом и детьми и превратить их в субъект-субъектов общения; - преодоление барьеров, которые возникают в процессе взаимодействия педагогов и детей (возрастные, социально-психологические, мотивационные, установочные, познавательные и т.д.); - перевод учащихся с привычной для них позиции ведомых на позицию сотрудничества, а, следовательно, и их превращение в субъектов педагогического процесса.

скачать реферат Дистанционное обучение в вузе

С формальной точки зрения теория ДО как высшая самая развитая форма организации обобщенного достоверного научного знания представлена как система, которая описывает, объясняет и предсказывает функционирование определенной совокупности составляющих объекта теории, в нашем случае системы образования. Структурными элементами теории являются: предмет теории, термины и понятия, категории, методы исследования, функции, принципы и др. В Главе 1 наиболее подробно разработаны основные элементы теории: понятийно- терминологический аппарат и принципы. Реализованы некоторые функции теории, например, объяснительная (в научных и прикладных аспектах рассмотрено понятие дистанционное обучение), прогностическая (выдвинута гипотеза об интеграции всех форм получения образования в одну) и др. Специфика темы диссертации, заключающаяся в том, что она находиться на стыке педагогики и техники (новых информационных технологий) обусловила комплекс эмпирических и теоретических методов исследования, перечисленных во введении. Как научный результат сформулировано положение о том, что дистанционное обучение представляет собой целенаправленный интерактивный, асинхронный процесс взаимодействия субъектов и объектов обучения между собой и со средствами обучения, причем процесс обучения инвариантен к их расположению в пространстве и времени.

Настольная игра "Озорная гусеница".
Дети на скорость кладут шарики на лапки гусеницы, у каждого игрока шарики своего цвета. Но гусеница не остается неподвижной, она вертится
2186 руб
Раздел: Игры на ловкость
Кроватка детская "Женечка-1" (цвет: орех).
Кровать Женечка-1 предназначена для детей в возрасте от рождения до 5 лет. Кроватка изготовлена из природного материала. Без острых углов.
2340 руб
Раздел: Кроватки на колёсиках
Логическая игра "Три маленьких поросенка".
Наверняка все помнят сказку о трех поросятах и злом сером волке. В этой игре вам предстоит помочь трем умным поросятам построить свои
1887 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Педагогические условия формирования общечеловеческих ценностей у подростков в процессе изучения иностранного языка

Являясь субъектом общения, ребенок удовлетворяет свои важнейшие социальные потребности в эмоциональном контакте, в познании и во многом другом. Удовлетворяя свои потребности в процессе взаимодействия подростка с окружающими его сверстниками, родителями, учителями, он реализует свою активность, становится не только объектом, но и субъектом воспитания. «Коммуникативная деятельность опирается на социальные мотивы и цели, а ее содержанием является решение поведенческих задач» . Успех обучения коммуникации зависит от того, насколько мотивированы, целесообразны, и реализуемы задачи, поставленные перед учащимися. Общие тенденции развития методов обучения в настоящее время тяготеют к игровым формам как наиболее эффективным и гуманным. Феномен игры привлекал внимание философов, этнографов, биологов, психологов и педагогов, а проблема ее использования в учебном процессе является одной из «вечных» в теории и практике обучения и воспитания . Значительный вклад в разработку теории и практики игрового обучения и воспитания внесли К.Д. Ушинский, П.П. Блонский, С.Т. Шацкий, Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский и другие.

скачать реферат Мотивация учебной деятельности

Фролов выделял внешние и внутренние мотивы, при этом разделил их на предметно- содержательные, личностные и социальные. Также большой вклад в исследование генезиса мотивации внесли Селиванов В.Н., Божович Л.И., Ковалёв А.Г. и другие психологи. Учебная деятельность студентов и ее мотивация Одним из внутренних условий социализации человека является учение. В процессе взаимодействия и установления единства человека с внешним, изменяющимся миром изменяется его поведение, вырабатываются новые формы деятельности и психические свойства., активно формируются умственные действия. Это и есть учение, основным содержанием которого является усвоение - приобретение общественно-исторического опыта, воспроизведение его в формы индивидуальной субъективной деятельности. Усваиваются в ходе учения не только знания, умения и навыки., но и отношения - между людьми, к людям, к творчеству, природе. Формой деятельности, в условиях которой совершается учение, является учебная деятельность. Личность является и объектом, и субъектом этой деятельности, Основной целью и результатом учебной деятельности является изменение самого студента, его личности, его психологической сферы; основным содержанием усвоение знаний, умений и навыков, научных понятий и обобщенных способ деятельности .

скачать реферат Межличностное общение

Для структурирования многочисленных результатов исследований по межличностному взаимодействию используется системный подход, элементами которого являются субъект, объект и процесс межличностного взаимодействия. Глава I. Межличностное взаимодействие 1.1. Задачи межличностного взаимодействия В содержательном плане рассматриваются три основные задачи межличностного взаимодействия: межличностное восприятие и понимание человека, формирование межличностных отношений и оказание психологического воздействия. Понятие «восприятие человека человеком» недостаточно для полного познания людей. Впоследствии к нему добавилось понятие «понимание человека», что предполагает подключение к процессу восприятия человека и других познавательных процессов. Эффективность восприятия связана с социально-психологической наблюдательностью — свойством личности, позволяющем ей улавливать в поведении человека малозаметные, но существенные для его понимания особенности. Особенности воспринимающего зависят от пола, возраста, национальности, темперамента, состояния здоровья, установок, опыта общения, профессиональных и личностных особенностей и др.

скачать реферат Гравитация с точки зрения общей теории поля

В любом случае линейного перемещения концентрация энергий входящего потока больше плотности исходящего импульса, что создает обычное сопративление Среды в целом, величина которого имеет сугубо конкретный характер, зависимый от множества причин. Поскольку поглащение-излучение энергии телом имеет импульсивно-волоновую закономерность, то и движение будет также импульсивно-волнообразно, с частотой пропорциональной скорости линейного перемещения данного объекта, в частности, зависимой от спина частицы, её ориентации, места и функции в образуемом комплексе, например в атоме. Находясь в положительном кулоновском поле, Электрон частично деполяризуется и, увеличиваясь в размерах (это происходит одновременно и с Протоном, но в значительно меньших величинах), поглащает Протон, образуя систему наименованием «Протий». Для стороннего наблюдателя – это тот же Электрон, но для Протона находящегося внутри атома – это волновой сложный вихрь, образующий плотную наружную оболочку. Развитие только одной этой темы займет целую книгу в сотни страниц, но что замечательно, Общей Теорией Поля решаются любые вопросы, к чему бы они не относились, и древнейшая философия описывает все это в полной мере: от глобальных до микроскопических явлений, с желаемой степенью точности и мельчайшими подробностями, но в данном случае сказанного достаточно. IV. Заключение Данамика процессов взаимодействий ставит проблемы не только регистрируемых фактов, но и способов объективных перемещений в Пространствах Времени, в решении которых данный метод предоставляет нам неограниченные возможности выборочного анализа любого движения конкретного тела, выявить достоверные причины и основные принципы организации разнообразных комплексов и их систем.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.