телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Философия

Региональное управление образованием как система: опыт, проблемы, перспективы

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Отсутствие рациональных принципов организации системы начального и среднего профессионального образования, противоречивость достигнутых в ходе трансфорации результатов свидетельствуют о хаотической эволюции образовательной системы. Появление новых гибридных форм образовательных моделей затрудняет возможность получения полноценного профессионального образования для детей из семей среднего класса и детей группы риска. В настоящее время в региональной системе образования возникла необходимость проведения экспертизы полученных результатов инновационной и экспериментальной работы. Выдвинутые в период перестройки проекты развития образовательных учреждений прошли испытание временем и жизнью: часть замыслов оказалась неосуществимой, другая была реализована частично, а третья – претерпевала изменения, зачастую серьезные, делающие невозможным отслеживание результатов. Так, например, в 1995 году в области была принята программа «Развитие высшего и среднего профессионального образования и поддержка науки». Данная программа предусматривает, в частности, организацию дополнительного (по отношению к контрольным цифрам) приема и дальнейшего обучения студентов, направленных в тюменские вузы администрациями территорий области в целях сохранения и наращивания кадрового потенциала, необходимого для реализации социально-экономических преобразований. В настоящее время в рамках такого приема, получившего название «регионально-целевой», обучаются в вузах области свыше полутора тысяч студентов, а финансирование их обучения осуществляется из консолидируемого бюджета области и округов. Ежегодно увеличивается прием студентов в высшие учебные заведения как за счет увеличения мест на бюджетной, так и на договорной основе. Это позволило в некоторой степени удовлетворить все возрастающий спрос населения области в высшем образовании, так как по-прежнему в вузах сохраняется достаточно большой конкурс – 3,76 человек на место. Благодаря регионально-целевому приему студентов районы области, остро нуждающиеся в квалифицированных кадрах, ежегодно получают около 200 специалистов. Безусловно, общую направленность системы управления образованием определяют властные структуры федерального уровня. Идея модернизации образования в России реализуется в соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года (распоряжение Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. №1756-р), детализируется и внедряется благодаря многочисленным приказам и инструкциям Министерства образования РФ. Но степень эффективности зависит от конкретных действий региональных органов власти той системы управления образованием, которая формируется в регионах. Речь не идет о формальных структурах управления, идентичных для всех регионов России (областные департаменты образования, муниципальные управленческие отделы, структуры управления школьными, вузовскими коллективами и т.д.). Все эти структуры работают по-разному, так как определяют содержание управленческой деятельности субъекты этой деятельности, а не форма их объединения. Проведенные социологические исследования в Тюменском регионе в 2001-2003 годах при разработке программы «Кадры 2010» показали непосредственную взаимозависимость управленческих решений и результативности образования, выявили проблемы, от решения которых зависит устойчивое развитие или устойчивая стагнация Тюменского региона.

Региональное управление образованием как система: опыт, проблемы, перспективы В.Г. Новиков, Тюменский государственный институт мировой экономики, управления и права История свидетельствует: рубежи веков в России всегда сложны, наполнены чрезвычайными событиями, но они же, как правило, становятся новым этапом развития страны, затрагивающим судьбы и интересы многих миллионов людей, меняющим существенно их образ жизни, систему отношений. Всякий раз в такой ситуации возникает проблема способности и готовности людей принять эти изменения, адаптироваться к новым условиям, но не путем простого приспособления, а через обновление знания, интенсификацию процесса познания, творческого осмысления перспектив развития общества, т.е. путем приведения системы и содержания образования в соответствие с состоянием и тенденциями развития общества. Изменение системы – всегда мучительный процесс для ее субъектов, требующий таких способов управления системой, чтобы, с одной стороны, не возобладали эмоции, и с другой, чтобы рационалистический подход не сделал жизнь целого поколения особенно тяжкими. К сожалению, в России на рубеже XX и XXI веков попытка преобразовать страну на основе сугубо прагматического теоретического подхода, без учета истории, традиций, менталитета народа вылилась в длительный и тяжёлый путь, по которому двигалась страна, народ и, естественно, система образования. Но даже в этих условиях всегда есть возможность для определения наиболее оптимального способа движения и решения задач накопления и развития потенциала. Это особенно важно в системах, работающих с новым поколением, детьми и подростками, юношеством, ибо у них нет времени ждать определенной стабилизации, они растут и развиваются каждый день, им нельзя сказать «Потерпите до завтра», потому что завтра для них и есть сама жизнь, они должны быть способны занять в ней собственное место. «Если вплоть до XIX века развитие образования на концептуальном уровне происходило в основном в системе педагогического знания, то затем интерес к нему стали проявлять философы, писатели, широко мыслившие социальные и политические деятели, а в XX столетии сфера образования стала объектом пристального внимания и исследовательского интереса социологов, экономистов, психологов и др.». Именно решение проблемы выбора оптимального способа развития образовательной системы Тюменской области явилось центральной задачей практиков и ученых региона. Следует подчеркнуть несколько принципиальных моментов работы в этом направлении. Во-первых, с самого начала процесс не носил стихийного характера. На основе принятых федеральных законов «Об образовании», «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» Тюменской Областной Думой были приняты законы: «Об основах функционирования образовательной системы в Тюменской области» (1998 г.), «О науке и региональной научно-технической политике Тюменской области» (1998 г.), «Об особенностях организации работы по опеке и попечительству» (1998 г.), «О защите прав ребенка» (1998 г.), «О физической культуре и спорте» (1998 г.), «О молодежной политике» (1998 г.). На основе этих законов были сформулированы основные цели и направления развития образовательной системы области в региональной Программе – документе долговременного пользования и стратегического характера.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Практичная русская идея

Вопросы задавали, в основном, они, и разговаривали мы с ними, правда, к их чести, они вовремя спохватывались, что встреча организована ради студентов, ради их образования, и поэтому надо дать нам возможность говорить со студентами. Но авторитет преподавателей, которым идея пришлась не по нраву, на студентов давил. Когда слово брали студенты, они в унисон преподавателям глубокомысленно высказывали аргументы «против». После нашего ухода со студентами провели разъяснительную беседу, в ходе  которой нас обвинили в политическом сектантстве, объяснили, что неизбрание – это и есть ответственность и пр. После такой идеологической обработки одна из симпатизирующих нашей идее студенток усомнилась в нашей правоте. Авторитет преподавателей оказался сильнее. Но идея, ее сокрушительная ясность и понятность прокладывает себе дорогу, не смотря ни на что. Один из тех преподавателей, что так активно выступал «против», после семинара предложил нам поучаствовать с докладом на нашу тему на научно-практической конференции «Подготовка кадров государственной и муниципальной службы в условиях формирования гражданского общества и рыночной экономики: опыт, проблемы, перспективы», проведенной Уральской академией государственной службы 24 октября 2003 года

скачать реферат Пути обновления системы повышения квалификации педагогических работников в РК

Программа может разрабатываться на 1 год и более. Разработка «Положения об Именном образовательном чеке на повышение квалификации работника образования». Ваучер (чек) - документ, подтверждающий право его обладателя на гарантированное финансирование повышения квалификации. В этой системе финансирования ПК педагог может проходить обучение как в одном, так и в нескольких организациях высшего и дополнительного профессионального образования, имеющих лицензию на право ведения данной образовательной деятельности и предоставляющих эти услуги на договорной основе с управлением образования области. Возможные риски введения ваучерной системы финансирования системы ПК ПР: разрушение системы повышения квалификации; невозможность спланировать бюджет учреждения, что приведет к финансовым проблемам; и, как следствие, отток высококвалифицированных профессорско-преподавательских кадров из системы повышения квалификации. Однако международный опыт реализации системы подушевого финансирования системы ПК ПР показал обратное: количество организаций высшего и дополнительного профессионального образования, имеющих лицензию на право ведения данной образовательной деятельности растет; увеличение количества организаций не только предоставило педагогам свободу выбора, но и стимулировало сами организации высшего и дополнительного профессионального образования, имеющих лицензию на право ведения данной образовательной деятельности на более качественную работу; организации, имеющие лицензию на право повышения квалификации, не испытывают нужды в обучающихся; количество заявок со стороны региональных управлений образования всегда выше предусмотренного количества чеков; региональные институты повышения квалификации уверенно занимают своё место на этом рынке, оставаясь востребованными для практически двух третей педагогов своих регионов; Анализ потребности в повышении квалификации при переходе с повышения квалификации 1 раз в 5 лет на 1 раз в 3 года.

Увлекательная настольная игра "Трафик-джем", новая версия.
«Трафик-Джем» — игра, в которой каждый найдет что-то интересное для себя. Почему же игра, предназначенная для обучения детей, так увлекает
392 руб
Раздел: Карточные игры
Набор шариков, диаметр: 5 см, 200 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 200 штук.
884 руб
Раздел: Шары для бассейна
Универсальная вкладка для дорожных горшков (зеленый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
 Русская философия: энциклопедия

Об этом свидетельствует его посмертно опубликованная монография "Философия славянофилов: Иван Киреевский и Алексей Хомяков" (Спб., 2003). Соч.: Философские идеи русского Просвещения. М., 1971; Русская философия начала XIX века и Шеллинг. М., 1980; Московский кружок любомудров. М., 1980; Н. И. Надеждин. М., 1984; Т. Н. Грановский. М., 1988; Парадоксы Чаадаева // Чаадаев П. Я. Поли. собр. соч. и избр. письма. М., 1991. Т. Г; Философская дискуссия 1947 года (преимущественно по личным воспоминаниям)// Отечественная философия: опыт, проблемы, перспективы исследований. М., 1991; Галич. М., 1995; Прерывалось ли развитие философии в Советской России?// Отечественная философия: Мысль и власть в эпоху моноидеологизма. М., 1997. М. А. Маслин КАНДИНСКИЙ Василий Васильевич (4(16). 12.1866, Москва -13.12.1944. Нёйи-сюр-Сен, близ Парижа)P художник и мыслитель, теоретик живописи, один из основоположников абстрактного искусства, принадлежит культурам России, Германии и Франции. Окончил юридический ф-т Московского ун-та, имел хорошие перспективы в научной области, однако в тридцатилетнем возрасте (1897) резко меняет свои интересы, отказывается от научной карьеры и уезжает в Мюнхен учиться живописи, к-рой посвящает всю оставшуюся жизнь. Взгляды К. на искусство складывались под влиянием учения Гёте о цвете, философии Шеллинга, романтизма и символизма, нем. и фр. живописи, рус. искусства и культуры

скачать реферат Мониторинг готовности региональной системы образования к реализации современной казахстанской модели образования

Но они определяют те западающие зоны, а значит и приоритеты в их деятельности, которые станут основой программы развития содержания каждого уровня и подсистемы региональной систем образования. Результаты мониторинга готовности каждого уровня и подсистемы региональной системы образования стали предметом обсуждения на майской республиканской научно-практической конференции «Мониторинг и оценка качества регионального образования: опыт, проблемы, перспективы». А стратегии развития содержания каждого уровня и подсистемы региональной системы образования были подготовлены для презентации и обсуждения на Областной августовской конференции. Сейчас в городах и районах области завершилось мониторинговое исследование готовности их систем образования к реализации современной казахстанской модели образования. Результаты данного мониторинга будут использоваться методическими службами городов и районов для разработки программ развития содержания образования в этих регионах области. Завершение разработки этих программ планируется осенью 2010 года после утверждения государственной программы развития образования Республики на 2011 – 2020 годы.

 Педагогика и психология высшей школы

При этом "ключевое" отношение в нестандартной задаче, как правило, выступает в опосредованных связях, недоступных простому поиску закономерностей. Продуктивность, присущая творческому мышлению, выступает результатом воспитанности мышления определенным образом исследовать объект, отражая в нем системные связи и отношения. 6.1. Психологические особенности "технического мышления" В системе профессионального образования возникла объективная необходимость в разработке "модели специалиста" разных профессиональных профилей для целей приведения в соответствие с требованиями содержания их профессиональной подготовки. С этой точки зрения имеют значение исследования мышления, в частности технического. С 60-х гг. разворачиваются исследования "технического мышления". Они ведутся в профессиональном аспекте как "особенности оперативного мышления" человека, включенного в управление большими системами, как особенности "конструкторского мышления", мышления широкопрофильных специалистов. С другой стороны, проблема технического мышления ставится как теоретическая проблема "технического интеллекта" "особого вида интеллектуальной деятельности

скачать реферат Рынок банковских услуг

Поэтому эта тема занимает особое место в работе. В центре внимания находится современная система и основные процедуры управления кредитами, анализ типичных проблем, решение которых требуется для успешного внедрения системы кредитования. В последнее время в России так же проявляется больший интерес к развитию управленческого учета. Это неудивительно, так как управление сложной организацией невозможно без сбора и оценки всей необходимой информации. Сейчас Российский коммерческий банк превращается из учреждения, занятого распределением краткосрочных и долгосрочных кредитов между хозяйственными организациями, в рыночную структуру, которая наряду с традиционными выполняют более широкий круг операций. Между тем в условиях конкуренции между банками успех сопутствует тем банкирам, которые лучше владеют современными методами банковского дела. Но из-за большого объема информации в рамках курсовой работы невозможно рассмотреть все многочисленные вопросы, связанные с банковской деятельностью.Литература. Агарков М.М. Основы банковского права. - М.: 1994. Антонов А.А., Пессель В.Р. Денежное обращение, кредит и банки. - М.: 1995. Банковское дело. Учебник. – М.: 1998. Банковское дело. Учебник. – М.: 1991. Лаврушин В.А. Банковское дело. - М.: 1991. Настольная книга банкира. – М.: 1993. Платонов В.В., Хиггинс М.Р. Банковское дело: стратегическое руководство. – М.: 1998. Тосунян Г.А. Банковское дело в России: опыт проблемы, перспективы. – М.: Наука, 1995. Антонов А.А. Банк сегодня.// Вопросы экономики. - №3. – 1997. 1 Банковское дело, под редакцией Лаврушина В.А., 1991г. 1 Финансово-кредитный словарь. 1 Антонов А.А., Пессель В.Р. денежное обращение, кредит и банки. 1995г.

скачать реферат Особенности процесса апеллятивации в сфере коммерческих наименований

Таким образом, в системе современного русского языка можно наблюдать процессы апеллятивации иностранных словесных товарных знаков, обусловленные как внутренними закономерностями развития языка, так и экстралингвистическими факторами, в частности, отсутствием культуры восприятия товарных знаков как охраняемого объекта интеллектуальной собственности. Список литературы 1. Большой толковый словарь русского языка / Сост. и гл. ред. С.А. Кузнецов. СПб.: "Норинт", 1998. 2. Копочева В.В. Психологические факторы иноязычного заимствования // Русский язык и культура речи как дисциплина государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования: опыт, проблемы, перспективы: Матер. Всерос. науч.-практич. конф. 7-11 апреля 2003 г. / Под ред. А.А. Чувакина, И.Ю. Качесовой. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2003. С. 198-210. 3. Лаврентьев А.М. К вопросу о словопроизводстве // Искусство грамматики: Межвуз. сб. науч. тр. Новосибирск, 2004. Вып. 1. С. 234-245. 4. Суперанская А.В. Общая теория имени собственного. М., 1973. 5. Шерешевская Е.Б. Актуальные проблемы общей и русской ономастики: Метод. указания к спецкурсу. Новосибирск: Новосиб. гос. ун-т. Вып. 1. 1996.

скачать реферат Анализ потребности в кадрах высшей квалификации на примере Восточного Оренбуржья

Решение этих проблем зависит от темпов организации и развертывания деятельности маркетинговых служб региональных и территориальных органов управления образованием. 1.3. Проблема профессиональной структуры воспроизводства кадров. Традиционно подготовка специалистов для промышленности в ВУЗах России была ориентирована на их дальнейшее использование на крупных предприятиях . В последнее десятилетие произошло изменение структуры основных отраслей промышленности. Все больше появляется малых предприятий. Переориентирование направленности работы молодых специалистов должно найти отражение и в учебных программах технических ВУЗов. В зарубежных ВУЗах такая проблема решается известным способом: к примеру, там готовят инженера по легкой промышленности, что предполагает возможность его использования в любом качестве на соответствующем предприятии. Какую-то попытку изменить систему подготовки специалистов новой формации сделали путем введения поэтапного обучения: бакалавр, магистр. Однако в результате анализа производственной деятельности выпускников ведущих ВУЗов легкой промышленности не удалось найти устойчивой зависимости возможности использования этих специалистов в малом бизнесе.

скачать реферат Теоретические основы страхования в России

А какое количество страховых фирм наполнило наш российский страховой рынок. В одном нашем Железногорске можно насчитать столько филиалов (ОАО «Промышленно-страховой альянс», ОАО «Страховая компания НАСТА», ОАО «Спасские ворота», ОАО «Росгосстрах», ОАО «ГАРАНТ-полис» и др.), что пальцев не хватит! Дисциплина «Страхование» конечно необходима для совершенствования наших знаний в сфере финансов, потому, что ориентир в массе услуг , их качестве, правомерности действий страховщиков хороший финансист должен иметь. Мне очень повезло с темой контрольной работы, ведь теоретические основы – это базис страхования. Основная цель контрольной – изучение теоретических основ страхования в России. Задачи - выявить недостатки и определить пути решения проблем страхования в России. Глава 1. Зарождение, основы и тенденции развития страхования в России. 1.1. История, понятие, сущность и задачи страхования в России. Появление страхования на Руси связывают с памятником древнерусского права - поэтапная интеграция национальной системы страхования с международным страховым рынком. Список литературы. 1. Балабанов И.Т. , А.И. Балабанов. «Страхование»,учеб. пособие , Спб, 2004г.- 268 стр. 2. Басаков М. Страхование в России Опыт. Проблемы. Перспективы, М.:, ИНФРА-М, 2004г.- 203 стр. 3. Комментарий к части второй Гражданского Кодекса Российской Федерации для предпринимателей / Под общ. ред. Брагинского М. И. – М.: Фонд «Правовая культура». – 1999. – с.244. 4. Фогельсон Ю. Введение в страховое право. – М.: БИК. – 2004. – с.196. 5. Шахов В.В. Страхование: Учебник для ВУЗов. - М.:, ЮНИТИ, 2004 г. 6. www.i sur.ru 7. www.i si fo.ru 8. www.i s-forum.ru 9. www.s rahovki e .ru 24

Лампа-ночник из цветных блоков "Семицветик".
Яркие и интересные светящиеся блоки станут замечательным материалом для создания причудливых форм разных размеров. От лампы мечты любой
312 руб
Раздел: Ночники
Гель-концентрат для стирки деликатных тканей BioMio "Bio-sensitive" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
473 руб
Раздел: Гели, концентраты
Конструктор "Юный конструктор № 2" в чемодане.
Предназначен для игры детей от семи лет. 141 деталь.
523 руб
Раздел: Машинки, мотоциклы
скачать реферат Трансформация аграрной сферы экономики России

ОГЛАВЛЕНИЕВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1 ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ 1.1 История развития АПК в России 1.2 Влияние методов государственного управления на сельскую экономику 1.3 Трансформация аграрного сектора России: опыт, проблемы, перспективы ГЛАВА 2 ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «РАЗВИТИЕ АПК»: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 2.1 О проекте «Развитие аграрно-промышленного комплекса» 2.2 Итоги нацпроекта в 2008 году ГЛАВА 3 АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ В XXI ВЕКЕ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 3.1 Аграрная политика: основные вызовы времени 3.2 Направления развития ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ВВЕДЕНИЕ На протяжении сотен лет российское село претерпело множество перемен. Их анализ свидетельствует о том, что большинство из них, прежде всего, затрагивало систему управления отрасли. Каждый раз успех реформ определялся тем, насколько позитивными были предусмотренные ими изменения. Весь период развития сельского хозяйства России условно можно разделить на 12 этапов: 5 этапов до советской власти, 6 этапов в советский период, одна постсоветская реформа.

скачать реферат Построение сетевого графика и определение резервов выполнения работы

Федеральное агентство по образованию Курсовая работа по дисциплине «Менеджмент» САМАРА Реферат Курсовая работа Расчётно-пояснительная записка: 19 с., 2 табл., 18 рис., 2 источника. ГРАФ, РЕБРА, ВЕРШИНА, СЕТЬ, ПРОЕКТ, РАБОТА, СОБЫТИЕ, МОДЕЛЬ, РЕЗУЛЬТАТ, ТОПОЛОГИЯ, КОЭФФИЦИЕНТ СЛОЖНОСТИ, ПУТЬ,КОДИРОВАНИЕ, РЕЗЕРВ ВРЕМЕНИ, ОПТИМИЗАЦИЯ Построена топология сетевого графика и закодированы работы (часть 1). Определен коэффициент сложности для данных работ (часть 1). Сделаны выводы по 1 части выполненной курсовой работы. Определена взаимосвязь работ во 2 части выполнения курсовой работы. Расписаны работы в виде таблицы исходных данных. Определено число путей в рассматриваемом графе. Подсчитаны продолжительность критического пути и срок окончания проекта. Приведены работы критического пути. Определены свободные резервы времени. Сделаны выводы по 2 части выполненной курсовой работы. СодержаниеВведение 1. Правила построения классических сетевых графиков 2. Построение сетевого графика 3. Анализ сетевой модели 3.1 Взаимосвязь работ и построение таблицы исходных данных 3.2 Определение числа путей 3.3 Определение сроков окончания проекта и продолжительности критического пути 3.4 Определение свободных резервов времени 3.5 Графическое изображение возможностей резерва Заключение Введение Одной из основных проблем управления большими системами является проблема управления комплексами взаимосвязанных работ, которая получила название исследование операций.

скачать реферат Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе

В современной педагогике все более прочные позиции занимает коррекционно-развивающее обучение. Однако до настоящего момента у педагогов отсутствует четкое представление о контингенте детей, которому оно адресовано, о его содержании и месте в современной школе. В данной статье мы попытаемся в общих чертах обозначить его специфику. Установлено, что резкие изменения в жизни человека, к которым с полным правом можно отнести переход от дошкольного детства к школьному обучению, приводят к напряжению всех адаптационных механизмов и повышают риск возникновения функциональных расстройств и различных заболеваний. В связи с этим в XX п. в педагогическую науку вошел новый категориальный термин для обозначения пограничных состояний — — специальной, решающей проблемы детей с отклонениями в физическом и психическом развитии, в том числе и детей с ЗПР, для которых образование в обычных педагогических условиях и при помощи общепедагогических методов и средств затруднительно или невозможно. Список литературы 1. Коррекционная педагогика в начальном образовании: Учеб. пособие / Под ред. Г.Ф. Кумариной. М., 2001. 2. Кумарина Г.Ф. Теоретические основы компенсирующего обучения // Компенсирующее обучение: опыт, проблемы, перспективы. М., 2005. 3. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: Организационно-педагогические аспекты. М., 2001.

скачать реферат Региональная экономика

Воронеже проводилась научно-практическая конференция «Содержание образования и образовательных технологий в сельской малочисленной школе. Опыт, проблемы, перспективы». Опыт работы приграничных районов показывает, что многие проблемы образования и воспитания школьников совместными действиями решаются более успешно. Здравоохранение - представлялась взаимная информация: о эпидситуации, эпизоотической ситуации в областях; проводился обмен периодическими журналами и статьями о состоянии здравоохранении в Воронежской и Луганской областях. Южными районами Воронежской области в ограниченном объеме ( в связи с погашением долгов за медикаменты ранее взятые в ГОП «Воронежфармация) проводилась закупка медикаментов, производимых в г. Луганске. Вопросы семьи и молодежи осуществлялся обмен информационно- методической литературой по вопросам реализации государственной политики в отношении семьи, женщин, молодежи. Защита населения от последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Налажены постоянные контакты по обмену информацией: об определении статуса пострадавших; об организациях занимающихся благотворительной деятельностью по социальной защите пострадавших впоследствии Чернобыльской катастрофы.

скачать реферат Оценка качества высшего образования

В настоящее время ситуация в Российской высшей школе изменилась кардинально. В общественном мнении снова поднялся престиж большинства профессий, требующих высшего образования, возросли конкурсы абитуриентов, численность студентов по всем формам обучения. Совершенствование контроля и управления качеством образования в настоящее время — одно из направлений модернизации системы российского образования. В одобренных Правительством России приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации отмечается, что необходимо « сформировать общенациональную систему оценки качества образования, получаемого гражданином, и реализуемых образовательных программ». До недавнего времени большинство специалистов аппарата управления образованием относились к проблеме независимой оценки качества образования в России индифферентно. Результаты, которые показывали школьники в СССР и России в ходе международных исследований по оценке качества образования, таких как программа международной оценки обучающихся — мониторинг знаний и умений в новом тысячелетии Programme for I er a io al S ude Assessme (PISA) и сравнительное исследование по оценке качества математического и естественнонаучного образования re ds i Ma hema ics a d Scie ce S udy ( IMSS) — фактически никого не интересовали.

Копилка-гиря "Стопудовй хит".
Стопудовый хит! Копилка в форме пудовой гири, действительно, один из хитов продаж. Отлитая из гипса по старинной форме, она повторяет
418 руб
Раздел: Копилки
Бальзам для волос "Natura Siberica" Легкое расчесывание, 250 мл.
Детский бальзам для волос "Natura Siberica" бережно ухаживает за волосами, не спутывая их. Специальная формула бальзама помогает
330 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Набор деревянных кукол.
Игрушка способствует развитию логики, моторики и творческих способностей ребенка. В наборе 6 кукол: мама и папа, мальчик и девочка,
1031 руб
Раздел: Классические куклы
скачать реферат Интернет-технологии в современном школьном образовании

Учитывая все сказанное, участники конференции считают необходимым: 1. Обратиться ко всем заинтересованным организациям, способным инвестировать научные исследования в этой области с предложением организовать ВНИКи с целью теоретической разработки проблем Интернет-образования. 2. Организовать на базе ИОСО РАО Виртуальный ресурсный образовательный Центр с целью консолидации усилий ученых и педагогов-практиков в области теоретических исследований и практической деятельности в дистанционной форме обучения. 3. Пропаганду и внедрение Интернет-технологий проводить, в том числе, используя уже существующую (традиционную) структуру: Министерство образования, местные региональные управления образования, академии и институты повышения квалификации работников образования. 4. Консолидировать усилия фирм, специализирующихся на выпуске электронных средств обучения, и ученых, педагогов для разработки единого информационно-образовательного пространства общеобразовательной школы. 5. Принимать активное участие в сетевых мероприятиях образовательной тематики, в частности, в работе виртуального августовского педсовета 2001 года.

скачать реферат Организация финансов образовательного учреждения на примере МОУ ДОД ДЮСШ города Мирный

Схема эта подробно описана в Бюджетном кодексе Российской Федерации и состоит из следующих основных этапов, причем Кодексом установлены и сроки их осуществления: - Министерство финансов (орган, исполняющий бюджет, финансовое управление, отдел) доводит до главных распорядителей кредитов (федеральные министерства и ведомства, региональные управления образованием, районные отделы образования) роспись бюджетных средств на соответствующий год в разрезе статей экономической классификации. - Главные распорядители бюджетных средств во взаимодействии с подведомственными учреждениями составляют и утверждают сметы расходов бюджетных средств для образовательных учреждений и доводят утвержденные сметы до получателей бюджетных средств. - Копия утвержденной сметы (в отдельных регионах требуется подлинник) представляется получателем бюджетных средств в региональное отделение федерального казначейства (соответственно региональное казначейство или банк)2. Процесс расходования бюджетных средств также подробно описан в Бюджетном кодексе: - Министерство (ведомство) рассылает подведомственным учреждениям утвержденные сметы, т.е. годовой план финансирования с разбивкой на кварталы.

скачать реферат Проблемы местных выборов

После официального опубликования результатов выборов окружная, муниципальная избирательная комиссия регистрирует избранного кандидата и выдает ему удостоверение об избрании при условии выполнения им всех необходимых требований. 11.Список использованной литературы: 1. Избирательный Кодекс Тюменской области; 2. Закон «О выборах в органы местного самоуправления»; 3. Закон Тюменской области «О выборах депутатов Тюменской Думы»; 4. Решения избирательной комиссии; 5. Закон Тюменской области «О выборах должностных лиц в органы месного самоуправления»; 6. Договор между Российской Федерацией и республикой Беларусь «О равных правах граждан».----------------------- О данном качестве выборов подробнее смотрите Кабышев В.Т. «Выборы и избирательное право в РФ: тенденции развития и совершенствования» Конституции зарубежных государств.М.,1996.С.165 Областная газета. 1995 год. 27 октября. Иногла в литературе под избирательной географией понимается практика установления границ избирательных округов, грубо нарушая принцип равного представительства. См. Конституционное ( государственное) право. Справочник.С.24. Избирательная реформа: опыт, проблемы, перспективы.М., 1993. С.50 Иванченко А.В. Избирательные комиссии в РФ: история, теория, практика. С.110. См. подробнее: Выдрин И.В. «Организационно – правовые основы участия избирательных объединений ( блоков) в выборной кампании» Собрание актов Президента и Правительства РФ.1993.№41.Ст.3907. Российская газета. 1995 год. 9 августа.

скачать реферат Анализ экономических и социальных результатов аграрной реформы на Дальнем Востоке

Вопросы теории и практики. М., Колос, 1998. 16. Научные основы разработки и реализации региональных программ стабилизации и развития агропромышленного производства. Новосибирск, 1998. 17. Организационно-экономические основы формирования и развития многоукладной экономики АПК Сибири. Новосибирск, 1995. 18. Порядок размещения средств специального фонда на платной и возвратной основе и дальнейшего использования их для кредитования организаций агропромышленного комплекса на льготных условиях в 1998 г. 19. Рациональные размеры крестьянских (фермерских) хозяйств Дальнего Востока, Хабаровск, 1993. 20. Сельскохозяйственная кооперация: теория, мировой опыт, проблемы возрождения в России. М. Наука, 1997. 21. Состояние и меры по развитию агропромышленного производства Российской Федерации (Ежегодный доклад 1997 г.). М., 1998. 22. Толмачев А. Развивать отношения лизинга. Ж. АПК: экономика, управление. № 8, 1998. 23. Уваров В.А., Селезнев А.И., Шелепа А.С. АПК Российского севера и Дальнего Востока: в поисках выхода из кризиса. Хабаровск, 1997. 24. Фокин Ю. Корректировка экономических реформ - объективная необходимость. Ж. Экономист, № 3, 1998. 25. Холод Л.И. Государственное регулирование аграрного рынка. в кн. Рыночные отношения в АПК России: современное состояние и перспективы, т. 2, М., 1997. 26. Шутьков А. Системы ведения агропромышленного производства регионов. Ж. АПК: экономика, управление. № 11, 1997. 27. Экономическая реформа: теория и практика.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.