телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Одежда и обувь -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Философия

Социальные представления о страховании (контент–анализ прессы)

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
На уровне индивидуальной картины мира социальное представление рассматривается как феномен, разрешающий напряженность между привычным и новым содержанием, адаптирующий последнее к уже имеющимся системам представлений с помощью так называемых «моделей закрепления» и превращающий необычное в банальность. В итоге социальное представление создает ощущение упорядоченности, комфортности и защищенности мира. Для использования социального представления в качестве средства эмпирического анализа С. Московичи предлагает структурную модель социального представления. Он выделяет в структуре представления три его важнейших структурных компонента: информацию, поле представления и установку. Под информацией понимается сумма знаний об объекте представления. Поле представления – это совокупность содержательных черт, образных и смысловых свойств объекта представления. Оно характеризует организацию представления с качественной стороны. Поле представления существует там, где представлено более или менее выраженное богатство содержания, имеются образные и смысловые свойства представлений. Установка в концепции Московичи выражает общее (позитивное или негативное) отношение субъекта к объекту представления: готовность субъекта представления высказать то или иное суждение. В отличие от первых двух структурных компонентов, установка может существовать, и, как правило, существует при недостаточной информированности и нечеткости поля представления . По мнению С. Московичи, социальные представления кристаллизуются в различных социальных институтах: в семье, образовательных структурах, общественных организациях и движениях, в религии и т.д. Однако, исходя из сложной и динамичной природы социальных репрезентаций, можно говорить о решающем значении в процессе их формирования массовой коммуникации. Именно средствам массовой информации принадлежит ведущая роль в трансформации существующих представлений и формировании новых – в этом Московичи видит регуляторную и организационную функцию социальных представлений. Кроме того, для более успешного воздействия на аудиторию, средства массовой коммуникации основывают свое воздействие на существующих социальных представлениях, то есть средства массовой информации, с одной стороны, отражают существующие социальные представления, а с другой стороны, формируют их. Очевидно также, что степень влияния различных социальных институтов на формирование социальных представлений зависит от самого объекта репрезентации. На представления, например, о дружбе оказывают влияние, главным образом, семья, школа, группа сверстников и т.п. В то время как на формирование социальных представлений о предмете нашего исследования – страховании – решающее воздействие оказывают именно средства массовой информации. Таким образом, нам представляется теоретически обоснованным положение о том, что тексты прессы являются носителями социальных представлений о страховании, а социально-психологические феномены, выявленные при анализе таких текстов, являются социальными представлениями. Целью предлагаемого исследования является содержательный анализ социальных представлений о страховании, транслирующихся на уровне коллективного сознания.

Как видим, из 33 статей, в которых встречалась категория «Технологии страхования», в 31 статье рассказывалось о сути какого-либо вида страхования и в 25 статьях о том, что является страховым случаем, то есть от чего можно застраховаться и в каких случаях можно получить страховое возмещение. Присутствуют также: информация о том, где и каким образом можно приобрести страховой полис (19 упоминаний), что необходимо для приобретения страховки (13 упоминаний), разъяснения по поводу стоимости полиса (19 упоминаний), информация о том, каковы должны быть действия страхователя при наступлении страхового события (10 упоминаний). В 9 статьях была информация о конкретных страховых продуктах, предлагаемых страховыми компаниями, в трех статьях разъяснялось, как необходимо выбирать страховую компанию. Слабая информированность населения о данном виде страхования отмечалась в 4 статьях. Что касается конкретных видов страхования, то из 33 статей, в которых присутствовала категория «Технологии страхования», в большей части речь шла о страховании юридических лиц – в 10 статьях (в двух из них совместно с другими видами страхования: добровольным страхованием транспортных средств (ОСАГО), обязательным медицинским страхованием (ОМС), страхованием путешественников и другими видами страхования физических лиц). Об автостраховании повествовалось в 5 статьях: в двух из них – только о страховании КАСКО, в одной - об обязательном и добровольном страховании ответственности автовладельцев, в одной – о страховании КАСКО, добровольном и обязательном страховании ответственности автовладельцев и страховании от несчастных случаев, и, наконец, в одной – о страховании КАСКО и ОСАГО. О медицинском страховании речь шла также в 5 статьях: в трех – об обязательном медицинском страховании, в одной – о добровольном медицинском страховании и еще в одной – об обязательном и добровольном медицинском страховании. Страхованию путешественников и страхованию жизни было посвящено по 3 статьи, страхованию имущества и страхованию от несчастных случаев - всего по 2 статьи. Еще в трех статьях речь шла о различных видах страхования физических лиц. Таким образом, мы можем констатировать низкую освещенность страхования физических лиц в анализируемых изданиях и недостаточную направленность изданий на повышение страховой культуры населения. Что касается второго компонента социального представления – установки, то отрицательная установка наблюдалась в 3 статьях из тех 33, в которых присутствовала категория «Технологии страхования». Во всех 3 статьях речь шла о системе обязательного медицинского страхования в России, а отрицательные сигналы были зафиксированы в подкатегории «В чем заключается смысл данного вида страхования, как оно работает». Следующая категория анализа – «Информация о страховых компаниях». В данной категории было выделено 5 подкатегорий. Наиболее освещенными оказались подкатегории «О клиентах страховой компании» (7 информационных сигналов) и «Урегулированные страховые случаи, выплаты» (5 информационных сигналов). Остальные подкатегории оказались еще менее выраженными. Так, о подведении итогов какой-либо компании говорилось в 2 статьях, о сотрудничестве страховой компании с другими организациями – в 3 и в подкатегорию «Другое о страховой компании» попало 2 информационных сигнала.

Вторую группу – «Страховые компании не платят» – составляют, главным образом, высказывания не о конкретных случаях отказа страховщиков в выплате страхового возмещения, а высказывания типа: «получить причитающиеся по страховке деньги не всегда просто», «страховые компании под любым предлогом отказывают в выплатах», «автовладельцам не удается возместить ущерб после аварий», «страховщики находят любые лазейки, чтобы «кинуть» своих клиентов», «страховые компании делают все, чтобы не выплатить возмещение». Другие две группы высказываний – «Страховые компании профессиональны» и «Страховые компании непрофессиональны» – было решено разбить на более мелкие группы с целью выявления конкретных положительных и отрицательных аспектов в работе страховых компаний. В подмассиве «Страховые компании профессиональны» было выделено 3 подгруппы со следующими условными названиями: – «Страховые компании помогают в случае неприятности»; – «Страховые компании разрабатывают новые продукты и услуги»; – «Страховщики на страховом рынке». Первая группа высказываний – «Страховые компании помогают в случае неприятности» - касается поведения и роли страховщика при наступлении страхового случая. В этом случае страховые компании «помогают свести моральные и материальные потери к минимуму», «готовы прийти на помощь», «разбираются между собой более грамотно и профессионально, чем два автовладельца, столкнувшиеся на дороге». Вторая группа («Страховые компании разрабатывают новые продукты и услуги») – это высказывания о предложении страховыми компаниями новых страховых продуктов: «застраховать сейчас можно практически все», «компании разрабатывают новые продукты и активно снижают тарифы», «компании предлагают своим клиентам программы «элитного» страхования», «страховщики готовы даже гулять с собачкой богатого клиента». Наконец, третья группа («Страховщики на страховом рынке») – это сообщения о том, что «российские страховщики все больше отходят от серых зарплатных схем» и «готовность ИТ-систем в страховых компаниях оценивается достаточно высоко». Последний четвертый подмассив высказываний, который мы условно назвали «Страховые компании непрофессиональны», оказался наиболее широко представленным. В него вошло 29 высказываний. Все эти высказывания мы разбили на 4 группы, которые характеризуют различные аспекты работы страховых компаний: – «Страховые компании некомпетентны»; – «Страховые компании – мошенники»; – «Проблемы страховых компаний»; – «Автогражданка – операция, придуманная страховщиками». К первой группе – «Страховые компании некомпетентны» - были отнесены высказывания о том, что страховщики «оказались нимало не готовы» к введению закона об обязательном страховании автогражданской ответственности, порой даже не знали «по какой цене они должны продавать полисы», вследствие чего они были вынуждены проявлять «субъективизм при принятии решений» и вести себя «как Бог на душу положит». В высказываниях второй группы («Страховые компании – мошенники») либо прямо указывается на то, что страховые компании занимаются мошенничеством, а некоторые из них даже «созданы под конкретное мошенничество», либо говорится о том, что страховщики «алчные», «получают сверхприбыли», «получают с граждан деньги, а отдуваются» за них другие («попробуйте пригласить страховщика на место происшествия – не дождетесь!»), «не все деньги, собранные с автолюбителей, идут на покрытие ущерба пострадавшим в аварии».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес-разведка

Контент-анализ прессы требует сравнительно больших затрат времени и средств, поэтому может использоваться и метод экспресс-анализа. В его основе лежит количественный подсчет содержательных элементов текста (факт, конфликт, аргумент, тема, обобщение), а также учет качественных характеристик публикаций (соответствие цели, информативность, актуальность, доказательность, конструктивность). Как и при контент-анализе, эти характеристики текста кодируются, обозначаются определенной цифрой, и затем при чтении текста исследователь их фиксирует. Контент-анализ используется в таких областях, как изучение социальных оценок тех или иных событий, анализ пропаганды, методов журналистики, изучение арсенала средств массовой коммуникации, психологические, психоаналитические исследования. Этот диапазон охватывает, по подсчетам исследователей, 60% всех работ. Что можно подсчитывать в вербальном потоке, какие типичные исследовательские модели существуют? Можно подсчитывать: а) частоту; б) наличие/отсутствие каких-то тем; в) связь между темами; г) основные темы

скачать реферат Общественное мнение в контексте public relations

Структурное содержание работы подчинено определенной логике и выстраивается по цепочке: общественное сознание – паблик рилейшнз – воздействие на электоральное поведение. Такой порядок рассматриваемых частей не случаен. Общественность обладает определенным  сознанием, она способна эмоционально реагировать на какие-либо события и иметь мнение по каким-либо вопросам. Формированием общественного мнения  непосредственно занимается паблик рилейшнз, а имиджмейкинг – важнейшая технология ПР, особенно в политическом приложении. Электоральное поведение общественности напрямую зависит от господствующего общественного мнения относительно того или иного объекта выбора и, соответственно, от того, как этот объект позиционирован и представлен общественности. Таким образов из темы ПР-технологий вполне логично вытекает тема электорального поведения масс под воздействием ПР-технологий. В конце работы приводится методика исследования общественного мнения путем контент-анализа прессы, применяемая в Аппарате Государственной Думы Российской Федерации.

Ходунки-каталка "Happy Time ".
Ходунки-каталка Happy Time–специально разработаны для мылышей от 6 месяцев до 3 лет специально для того, чтобы помочь малышу сделать свои
2760 руб
Раздел: Ходунки
Лестница-стремянка, 4 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 91 см. Количество
2071 руб
Раздел: Лестницы
Сушилка для белья напольная складная "Ника СБ3", 10 м.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная без отлетных деталей. Незаменимый атрибут Вашего дома! Длина
551 руб
Раздел: Сушилки напольные
 Дневники

Но что будет завтра? 29.6. Понемножку собираю всяческие данные об обитателях спеца. Составил было анкету из 95 пунктов – увы, она нереальна, в чем я убедился очень быстро: здесь все так прогнили, что стоит задать два вопроса подряд, как возникает угроза разоблачения и доноса. Ограничусь десятком основных вопросов, ответы на которые можно получить сравнительно безопасно (ценностные ориентации, сопоставление вербально выраженных установок с реальным поведением… и т. п. – отложить на будущее, так как это требует массу времени). Очень жаль, что с прошлого года перестала выходить управленческая многотиражка «За отличный труд». Прелюбопытная, помню, была газетенка: из-под дерюги примитивнейшей, грубейшей и наивной до умиления демагогии такие углы выпирали! Не потому ли какой-нибудь по-столичному выученный идеолог-контролер и прикрыл ее? А я еще в Большом Доме наметил ее для контент-анализа: явные и подсудные представления редакции и корреспондентов о национально-социально-духовном облике хорошего и плохого з/к и т. п. 1. 7

скачать реферат Методика анализа содержания текстов

Оказалось, что роман состоит из 8950 слов, некоторые из которых повторяются неоднократно - общий итог 223000 слов. Филологи также узнали, что самыми употребляемыми подлежащими были «дом» и «слово», прилагательными - «большой» и «добрый», наречиями - «хорошо» и «мало». Главная героиня, деревенская девушка Лючия, чаще всего произносит слово «сердце». Известно, что с началом перестройки в России произошел настоящий «бум» прессы. Тогда известный российский социолог А.Н. Алексеев (Санкт-Петербург) создал специальный фонд российской прессы периода начала перестройки. Исследователь, который поставит своей задачей провести контент-анализ прессы этого периода, вспомнит об этом фонде. Доклад был представлен на Международном конгрессе социологов по проблемам, массовых коммуникаций (круглый стол по контент-анализу). Барселона, Испания, 24-29 июля 1988 г. При отборе опрашиваемых случайным методом социологи часто пользуются списком избирателей, где алфавитный принцип списка существенно «перемешивает» население. См.: Капелюш Я.С., Сазонов В.В., Федотова Л.Н. Учреждения культуры в небольшом городе и население. М., 1985. С. 10. В профессиональной литературе термин « reliabili y » переводится также как «надежность» и «устойчивость».

 Введение в социальную философию

Конечно, и из уст современного человека порой можно услышать суждение о том, что "общество является частью природы". Однако несложный контент-анализ покажет, что термин "природа" используется в данном случае не как обозначение досоциальных - физических или биологических - реалий, а в значительно более широком, "космическом" смысле слова, характеризующем "прописку" человечества во Вселенной. Ясно, однако, что интуитивная самоидентификация современных людей отнюдь не тождественна глубокому пониманию того, что представляет собой созданное ими общество в отличие от природы, где именно пролегает водораздел между социальными и природными процессами. В самом деле, на чем основано всеобщее убеждение в том, что станки, самолеты или книги являются общественными, а не природными явлениями, такими, как землетрясение или вращение планет? Интуиция подсказывает, казалось бы, очевидное решение: к обществу относится все то, что создано человеческим трудом, а не природой, имеет искусственное, а не естественное происхождение, является артефактом - творением человеческого разума, отсутствующим в "нерукотворной" природе

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Дальнейшая работа проходила в командах. Каждая команда получила в свое распоряжение перечень характерных для города проблем, выявленных в ходе опроса населения, контент-анализа прессы, опроса экспертов. Работа в командах была нацелена на ранжирование этих проблем их дополнение каждым участником, а затем — на выработку единого “командного” мнения об иерархии проблем, источниках их возникновения и т.д. На пленарном заседании в этот день каждая команда предлагала свое видение комплекса проблем и ситуации в целом. Другие команды задавали вопросы, оценивали различные позиции, выступали в соответствии с указаниями руководителей игры то в роли группы поддержки, то — группы критики. По результатам работы в командах и последующей дискуссии были проранжированы социально-культурные проблемы, характерные для Полярных Зорь. Значение данного этапа состояло не только в формировании информационной базы для последующего игрового проектирования, но и в том, что участники, получив и осмыслив объективную информацию о социокультурной ситуации в городе, поняли важность поддержки и развития сферы культуры города как одного из решающих факторов решения обозначенных выше проблем, прониклись важностью решаемых ими задач, получили дополнительные стимулы для продуктивной деятельности.

скачать реферат Общественные отношения в контексте public relations

Структурное содержание работы подчинено определенной логике и выстраивается по цепочке: общественное сознание – паблик рилейшнз – воздействие на электоральное поведение. Такой порядок рассматриваемых частей не случаен. Общественность обладает определенным сознанием, она способна эмоционально реагировать на какие-либо события и иметь мнение по каким-либо вопросам. Формированием общественного мнения непосредственно занимается паблик рилейшнз, а имиджмейкинг – важнейшая технология ПР, особенно в политическом приложении. Электоральное поведение общественности напрямую зависит от господствующего общественного мнения относительно того или иного объекта выбора и, соответственно, от того, как этот объект позиционирован и представлен общественности. Таким образов из темы ПР-технологий вполне логично вытекает тема электорального поведения масс под воздействием ПР- технологий. В конце работы приводится методика исследования общественного мнения путем контент-анализа прессы, применяемая в Аппарате Государственной Думы Российской Федерации.

скачать реферат Методы юридической психологии

Метод контент-анализа возник как альтернатива традиционным методам, основанным на общих логических операциях анализа и синтеза, сравнения, оценивания, осмысления. Формализованные количественные методы позволяют уменьшить долю субъективизма (например, субъективные смещения в восприятии и интерпретации содержания юридических и иных документов). Их причинами могут быть некоторые психологические особенности исследователя – устойчивость внимания, памяти, утомляемость; неосознаваемые защитные реакции на содержание документов – выделение «приятных» и пропуск «неприятных» аспектов; установки с обвинительным уклоном и т.п. Отличительной особенностью современного периода является все более широкое применение компьютеров в контент-анализе. Пресса и телевидение всегда уделяет достаточное внимание правовой тематике. В ней находят отражение различные сферы общественного мнения, знать которые всегда интересно юридическому психологу, поскольку это позволяет составить представление об уровне развития правосознания, правовой культуры населения в целом и отдельных его слоев, о престиже права в обществе и т.д.

скачать реферат Использование масс-медиа в паблик рилейшнз

Пожалуй, впервые в деловой прессе Украины новый еженедельник обратил внимание бизнесменов и привёл некую методику анализа прессы. Анализ прессы может дать хороший материал для планирования рекламных компаний. Например, французская фирма «Mediame rie» в России, Беларуси и Украине изучала привычки и приоритеты населения в прессе и кино. Проводятся также мониторинги прессы по различным темам, в частности в целях выяснения рейтинга политиков, компаний, банков, товаров. Мониторинг рекламы в прессе регулярно помещает журнал «A з) предъявление результатов исследования. Контент-анализ прессы требует сравнительно больших затрат времени и средств, поэтому может использоваться и метод экспресс-анализа. В его основе лежит количественный подсчёт содержательных элементов текста (факт, конфликт, аргумент, тема, обобщение), а также учёт качественных характеристик публикаций (соответствие цели, информативность, актуальность, доказательность, конструктивность). Как и при контент-аналилзе, эти характеристики текста кодируются, обозначаются определённой цифрой и затем при чтении текста исследователь их фиксирует.

Кукольная мебель "Шкаф".
Шкаф - один из самых необходимых предметов мебели в любом доме, особенно в кукольном. И хочется, чтобы этот предмет был красивым,
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
Подушка детская "Бамбук" 40x60 см, арт. ДТ-ПСБД-4060-1.
Детская подушка "Бамбук", подушка с отстрочкой: с наполнителем из бамбукового волокна 400 г/кв.м, чехол (100% хлопок) - сатин
558 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Подгузники Moony, 4-8 кг, экономичная упаковка, 81 штука.
Максимально удобны и просты в применении. "Дышащая поверхность" подгузников обеспечивает доступ воздуха к коже ребенка, а
1423 руб
Раздел: 6-10 кг
скачать реферат Управление социально-экономическим развитием монопрофильного города

Для достижения выдвинутой цели был привлечен обширный круг специальной литературы по теме исследования. Основные методы исследования. Вторичный анализ материалов исследований Российских социологов по изучаемой проблеме; контент-анализ прессы г. Нижнекамска – газеты «Нижнекамское время» и «Ленинская правда» (2004-06 гг.). Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, заключения, четырех разделов, списка использованных источников, приложений. Во введении обосновывается актуальность, рассматривается степень изученности данной темы, устанавливается цель, задачи, определяется предмет, объект и методология, также определяется степень новизны и практическая значимость данной работы. В первом теоретико-методологическом разделе рассматриваются теоретические основы темы, а именно дается определение понятия «город», «развитие города», «монопрофильный город», изучается история развития, понятие и виды монопрофильного города. В этой же главе рассматривается экономическое развитие муниципальных образований: роль законодательной базы и процесс ее реализации в современных российских условиях.

скачать реферат Модернизация российского государства как политического института в условиях глобализации

Эмпирической базой диссертационной работы послужили: федеральные законы и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие процесс государственного строительства в РФ и реформирование институциональной структуры российского государства; сведения Федеральной службы государственной статистики РФ; результаты исследований, проведенных Аналитическим центром Левада-Центр в 2005 – 2006 гг., пресс-выпусков ВЦИОМ за 2006 г.; материалы мониторинга, проведенного отделом стратегических социальных и социально-политических исследований ИСПИ РАН; итоги опроса, проведенного сотрудниками ИСПИ РАН Ивановым В.Н., Кузнецовым В.Н., Ладодо И.В., по тематике оценок постсоветских реформ в массовом сознании; статистические результаты контент-анализа официальных программ политических партий, представленных фракциями в Государственной Думе Федерального Собрания РФ, а также посланий Президента России Федеральному Собранию РФ, проведенного автором. При написании диссертации интерпретированы материалы, полученные в результате исследований, проведенных при участии соискателя в рамках грантов: Федерального агентства по образованию “Трансформация российского государства как социального института в условиях глобализации мира” № А 04-1.3-368 (2004 г.) в качестве исполнителя; РГНФ “Терроризм как фактор дестабилизации социально-политического развития региона” № 06-03-20301 а/В (2006 г.) в качестве соисполнителя.

скачать реферат РОЛЬ ЭТНИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ В МЕЖЛИЧНОСТНОМ ВОСПРИЯТИИ

Эта методика, получившая название «приписывание качеств», позволила обнаружить высокую степень согласия в приписывании определенных черт тем или иным группам. Интересно отметить, что аналогичный опрос, проведенный в том же университете 30 лет спустя, продемонстрировал существенные сдвиги в стереотипных представлениях американских студентов. Если в 1933 году 84% учащихся Принстона назвали негров «суеверными», а 75% - «ленивыми», то в 1967 согласованность ответов существенно снизилась и проявилась в приписывании совершенно другого качества: 47% респондентов нашли негров «музыкальными» (Haslam, ur er, 1998). Это лишний раз подтверждает тот факт, что социальные стереотипы, несмотря на свою устойчивость и ригидность, не являются застывшими категориями, а способны изменяться и трансформироваться вслед за преобразованиями, происходящими в обществе (хотя, как уже отмечалось выше, этот процесс далеко не линейный и детерминирован различными факторами на микро-, мезо- и макроуровнях).В качестве одной из распространенных методик по исследованию этнических стереотипов следует назвать метод свободных описаний: испытуемым предлагается составить письменные портреты тех или иных национальных групп, после чего с применением общечастотного анализа и контент-анализа составляется список наиболее употребимых характеристик.

скачать реферат Контент-анализ как метод конкретных политико-социологических исследований

Публикация о них чаще всего содержит результаты исследования, а описание методологического арсенала отсутствует. Еще большая часть исследований, имеющая эксклюзивный характер, востребованная в рамках политических мониторингов в русле политического маркетинга, практически вообще не имеет широкой прессы. 2. Контент-анализ в социально-политических исследованиях Метод контент-анализа широко применяется в политологических исследованиях. Так как основным объектом контент-анализа являются документальные источники, политическая сфера жизни общества предоставляет исследователю огромное количество единиц анализа, которые удобно и нужно изучать, используя количественный подход. Среди таких документальных источников: протоколы заседаний органов власти (Государственной Думы, законодательных органов всех уровней), планы проведения заседаний, количество и содержательная сторона политических решений всех органов власти и многое другое. Отдельный интерес у исследователей вызывает деятельность средств массовой информации и коммуникации, направленная на политическую сферу жизни общества.

скачать реферат Социальные трансферты

Таким образом, можно констатировать, что социальные мандаты финансируются не только за счет бюджетных средств, но и за счет части доходов поставщиков благ льготникам. Однако поставщики часто не в состоянии перекрыть убытки за счет других потребителей и обречены на прогрессирующий износ и выбытие физического капитала. В конечном счете, многие коммунальные блага, на которые «навешаны» социальные обязательства, по-просту перестают поставляться всем потребителям, как имеющим право льготы, так и лишенных такового («приморский вариант»). Глава 2. Сравнительный анализ основ перераспределительной политики в России, США и Германии. В данной главе будет представлен краткий сравнительный анализ перераспределительной политики в России и в странах с развитой рыночной экономикой, в первую очередь в США и Германии. Выбор последних двух стран объясняется желанием обеспечить полноту сравнения, так как они представляют собой две хорошо идентифицируемые модели социальной политики — «американскую» и «европейскую». Внутренняя структура социальных трансфертов различается в зависимости от особенностей той или иной модели социальной политики и включает три укрупненных элемента: 1) социальное страхование, 2) общественная помощь, 3) детские пособия.

Бумага акварельная в листах А3, 200 листов.
Нарезанные листы бумаги для акварели. Формат: А3. Количество листов: 200. Плотность: 180 г/м2. Размеры: 297х420 мм. Отсутствует красочная
1719 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Каталка "Утёнок" с ручкой.
Каталка имеет звук трещотки. Длина ручки: 50 см.
551 руб
Раздел: На палочке
Переносная люлька-кокон Фея, цвет: красная, арт: ФЕЯ_0005605-2.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
скачать реферат Опыт создания Базы Данных для источников личного происхождения

Затронутые выше проблемы "свободного текста" мы попытались решить при помощи проведения над воспоминаниями апробированного уже и зарекомендовавшего себя с положительной стороны метода контент-анализа. В результате были выявлены 6 признаков, дающих нам представление о социально-психологических процессах в сознании участников гражданской войны в Казахстане. В совокупности эти признаки составили группу, именуемую "образ врага". Ниже же мы остановимся на особенностях составления применительно к мемуарам БД. Особенности исторических источников частного происхождения подводят нас к проблеме выбора адекватного программного обеспечения для возможности при его использовании достижения поставленных исследовательских целей. Проблемы выработки специализированного программного обеспечения с учетом специфики исторических источников, содержащих "свободный текст", судя по дискуссиям на международных семинарах "История и Компьютер" , актуальны. Распространение же существующих прикладных программ носит коммерческий характер. Таким образом, исходя из объективно сложившихся обстоятельств, нами была проведена попытка построения реляционной модели БД на основе имеющегося пакета программ, работающих в среде WI DOUS.

скачать реферат Профилактика правонарушений в студенческой среде как формирование личности в обществе

При написании использовались результаты анализа уголовной и административной статистики, исследований автора, анализа демографической статистики а также социальных и криминогенных данных, характеризующих отдельные вузы. Автором изучены уголовные дела, сообщения из медвытрезвителя, ГАИ, РОВД, локальные нормативные акты, приказы, указания, издаваемые в вузах, документы совета по профилактике правонарушений в вузах. Были проведены контент-анализ местной прессы, интервью, беседы, анкетирование абитуриентов, студентов, преподавателей вузов, проректоров по учебной и воспитательной работе, кураторов академических групп. Анкета (анонимная) включала 25 вопросов, относящихся к характеристике личности опрашиваемого, отражающих его понимание сущности конституционных прав и обязанностей, а так же прав и обязанностей закрепленных в Уставе высшего учебного заведения, где они обучаются). Особенности правонарушений в студенческой среде Правонарушения, совершаемые студентами вузов, имеют свои особенности, показатели и свой характер.

скачать реферат Психологические проблемы лидера творческой команды

Дело обстоит сложнее, поскольку характер поступков диктуется прежде всего необходимостью выживания предпринимателя в условиях несовершенных законов, зачастую аморального поведения государственного аппарата. Лишь создание цивилизованных условий для бизнеса, для его устойчивости в России, создаст равные возможности для этического выбора. 5. Психологические установки лидеров женского предпринимательства в творческих командах Материалы интервью, проведенного с женщинами-лидерами, позволили сделать качественный анализ особенностей этических представлений женщин-лидеров по сравнению с лидерами мужчинами. Проделанный анализ с использованием элементов контент-анализа на материалах авторских интервью, опубликованных в средствах СМИ, позволяет сделать следующий принципиальный вывод: женщины сильнее зависят в деле от других и поэтому их социальная ответственность в предпринимательстве выше, нежели у мужчин. Проявлением этой социальной ответственности служит, с одной стороны, ориентация на гуманный менеджмент, как менеджмент, учитывающий человека во всех его проявлениях, с другой - выраженные ориентации на благотворительность и социальную помощь. "Возможно, ты можешь просто не заметить, что результаты твоего труда не нужны обществу.

скачать реферат Цели обращения исследователя к методу анализа содержания

Содержание прессы дает нам возможность с большой долей вероятности судить о том общественном мнении, которое формируется тем или иным информационным источником. У прессы большие возможности моделировать мир - иногда прямыми искажениями, иногда замалчиваниями, концентрацией одних фактов и игнорированием других. Приведем еще один пример исследования, когда автор сознательно ориентировал свои выводы на потенциальное состояние аудитории в рамках ареала, где существовала анализируемая пресса. Речь идет о работе М. Яновица «Пресса индустриального города». Это социологическое исследование «местной» газеты Чикаго, той социальной роли, которую она играет в относительно замкнутой общности. Исследование охватывает важнейшие звенья функционирования газеты: социальную ситуацию, издателя, аудиторию, содержание газеты. При этом разные звенья анализируются на разных уровнях получения социологического знания - дедуктивный анализ жизни города в процессе всепроникающей урбанизации, генетическое и историческое рассмотрение развития газеты, использование социологической процедуры интервьюирования для анализа аудитории и контент-анализ как метод для изучения самого содержимого газеты.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.