телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Философия

Краткий очерк христианской антропологии

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Атеизм - это восстание против чего-либо, а примирение и рабство. Главный исток такого атеизма - не смелость, а страх. Человек не хочет отказаться от своих желаний, боится, что вся его жизнь окажется бессмысленной перед лицом высшего Смысла. Бессмысленность собственной жизни невыносима, когда есть Смысл, (но в собственной жизни, по вине человека, его нет), но когда Смысла нет вообще - с ней можно как-то примирится. Атеизм - философия примиренческая. Многие некритично мыслящие ученые являются атеистами потому, что боятся за свое рационализированное знаньице, бояться, что ветер Иного бытия разбросает карточный домик их моделей. Они боятся распахнуть окно и сидят в духоте и пыли собственных знаний. Они скорее готовы признать условным всё, включая и науку, чем признать что-либо безусловное помимо науки или над ней. Их страх - это страх людей, сидящий со свечкой в полутемной комнате, дорожащих обыденностью и привычностью темных углов ( неразрешимых вопросов"), теней и полутеней, и дрожащих при мысли о том, что комнату эту осветит солнце, рассеяв призраки их собственных предубеждений, к науке не имеющих никакого отношения, а всё остальное в комнате осветит ровным и ясным светом. Боязнь ученых перед религией вызвана вовсе не боязнью за науку, а боязнью за те нелепые предрассудки, которые с ней связаны, боязнью за научную религию". Религия противостоит науке постольку, поскольку в последней есть элементы, к науке отношения не имеющие, и всё же выдаваемые за научные". Такова, например, любая научная философия (научный материализм или позитивизм), которая уже по определению есть паразит науки. Наука не нуждается в оправдании себя как таковой, но нуждается в целостной системе своих предпосылок, которые сама выработать не может, ибо уже изначально на них основывается. Научная философия", названная так потому, что она оправдывается и обосновывается наукой - это бессмыслица. (Не путать с философией науки, которая есть составная часть ее методологического аппарата). Атеизм, ставящий высшей ценностью торжество разума и знания, является мещанским мировоззрением никак не менее чем атеизм, провозглашающий конечной ценностью жизни потребление и продолжение биологического вида: и тот, и другой - это идолотворение и идолопоклонство, в первом случае человек преклоняется перед знаниями, являющимися продуктами собственного мышления и рационализации, условными моделями постигаемой реальности, а во втором - перед продуктами, могущими удовлетворить его собственные животные потребности. Идолопоклонство в любом варианте обезличивает человека, ибо он ставит над собой вещь, что-то, он подчиняется вещи. Спор атеизма с религией - это не спор о Боге, а спор о человеке, о том, что есть собственно человеческое, а что - чуждо человеку. Можно сказать, что эта моя книга посвящена опровержению заблуждения, что религия чужда человека, что теоцентричное мировоззрение не может быть и антропоцентричным, хотя на самом деле религия, если она не есть идолопоклонство, предполагает как веру в Бога, так и веру в человека, в Его творение. Вкратце надо сказать и об атеистической критике религии. Она сводится обыкновенно к разоблачению тех религиозных истин", выдуманных самими же атеистами и навешанных ими на религию.

Творение и Бога нельзя сравнивать не потому, что первое - бесконечно низко, а второй - бесконечно высок, а потому, что Бог - Творец и Его Творение сотворено Им, т.е. творение не есть умаленный Бог, а Бог - не абсолютная форма существования творения. Сравнивать - суть ставить в один ряд, овеществлять, но невозможность сравнения вовсе не говорит об отсутствии отношений. Отношения Бога и человека есть отношения Сверхличности и личности без всякого сравнения и противопоставления. В этом тайна Богочеловечества. Отношение Творец-творение возможно только при понимании Бога как Сверхсущего. Бог творит не Себя и не Свои образы, Бог творит человека. Человек не отображение Бога, не повторение Бога, не копия Бога, он - свободная личность, и в этом он богоподобен. Се, творю всё новое" - Бог не сотворил бы ничего нового, если бы сотворил человека лишь как неполное отображение Себя, если бы не утвердил человека как самоценное существо. Обобщим вкратце рассмотренные выше учения. Они не знают ни свободы Бога, ни свободы человека, они не знают Бога и человека, не знают отношения Сверхсущего и сущего. Бог ставится ими в зависимость: - от бесконечности вещей, ибо Он есть Бог, потому что Он - бесконечная вещь - от их низкого статуса, ибо Он есть одна из вещей, которая стала Богом путем низведения всего остального - от их существования, ибо Он есть не-вещь Взгляд на Бога никогда не может не затрагивать взгляда на сущее. Во всех трех учениях человек (сущее) принижается, у него отнимается его человеческая действительность и новизна: - теряет свою действительность - сущность чрезвычайно умаляется -(наиболее продуманная система - неоплатонизм): и умаляется, и теряет собственную действительность, ибо сущее представляет собой истечение Божества, стоящее бесконечно ниже Божества. Познание Бога в трех системах эволюционирует как: Бог есть: вещи - высочайшая вещь - не-вещь, но всегда Бог определяется через вещи. - Чем больше познаем мы единичные вещи, тем больше познаем мы Бога" (Спиноза) - Бог более величествен, чем любой величайший земной владыка, которого мы только можем себе представить - Бог есть не то, что мы можем себе представить. О познании Бога. Бог непознаваем не потому, что Он есть пустота, то есть в Нем нечего познавать, и не потому, что Он есть бесконечность свойств (непознаваем в том смысле, как непознаваема вселенная, в которой не возможно описать всё до атома). Бог непознаваем не как безличное начало, а как Личность, как Сверхсущий, сотворивший сущие личности в свободе и любви. Бог непознаваем ни кем из сущего: ни людьми, ни ангелами; человек, человеческая личность также непознаваема ни кем из сущего, ни людьми, ни ангелами, но познаваема Богом. В этом ее бесконечное величие. Не личность познает Бога, познавая себя (что Бог, как и она, Личность, вовсе не означает возможность такого познания, слово как" применительно к личностям неуместно), но, можно сказать, что она знает Бога, ибо Бог знает ее. Знать и познавать - два разных слова. Познавать - значит исчерпывать, значит сводить нечто к себе, познаваемость чего-либо означает его ограниченность.

В лучшем случае, любовь и прочие чувства, присущие здоровому (с точки зрения психоанализа) человеку, оправдываются его потребностью в сохранении собственного душевного здоровья и равновесия, и потребностью выживания вида Homo Sapie s. Но почему я, вот этот, существующий здесь и сейчас, делец, собственник и пр., должен отказываться от собственного эгоизма во имя эгоизма видового или классового? В этом сказывается основное противоречие нерелигиозного гуманизма, марксистского или психоаналитика Фромма, этот гуманизм не способен вывести человека из плоскости биологии, не может преодолеет эгоизм, он лишь придает ему всё новые и новые формы, эгоизма общественного - классового или видового, саму любовь мотивирую необходимостью сплоченности особей в борьбе за выживание, за земное их утверждение. Почему я должен отказываться от сиюминутного удовлетворения своих желаний, от своего комфорта, во имя коллективного удовлетворения вида, в котором я, может быть, совсем и не буду участвовать? Исходя из позиций нерелигиозного гуманизма, моя принадлежность к человечеству носит случайный характер, да, я родился, воспитан и вырос среди людей, но мало ли где я родился, мое индивидуальное сознание пересиливает во мне внешний закон принадлежности к человеческому виду, у которого я не желаю быть в собственности, а хочу иметь свою собственность, так почему же я должен отказываться от своих сиюминутных (относительно исторического времени) эгоистических интересов во имя сиюминутных (относительно времени космического) эгоистических интересов вида, желающего утверждаться на рождении и смерти отдельных его индивидуумов? Смерть и время - убийственные аргументы против нерелигиозного гуманизма, которые он сознательно игнорирует. Все выше приведенные вопросы вызваны вовсе не коренным эгоизмом человеческой природы, а происходят из-за того, что конкретный человек ставится этим гуманизмом перед выбором: эгоизм индивидуальный или эгоизм видовой, и человек, конечно же, выбирает первый, явно или тайно, явно - это громадное количество, от нищих до банкиров, тайно - горстка фанатиков, "борцов за идею", прикрывающихся борьбой "за светлое будущее" и прочие расплывчатые вещи, и ценою чужих и собственных жизней удовлетворяющих свое самолюбие и желание стать благодетелями других; причем последние обычно всегда омерзительней, и из-за своего лицемерия, и из-за того, что они обычно находят невозможным любить конкретных людей, всегда одержимы злобой и презрением к другим. (Никто из людей не может отказаться от хозяйственной деятельности, и каждый из людей по-своему эгоист, в нашем греховном и раздробленном мире, но можно этот эгоизм в себе ненавидеть, а можно и культивировать). Рафинированный гуманизм не имеет право обвинять собственников в эгоизме, ибо сам руководствуется эгоистическими ценностями, как не имеет право коммунизм обвинять буржуазию в безнравственности, ибо сам считает нравственностью лишь служение классовым интересам, а буржуазия как раз и служит интересам собственного класса, как служит пролетариат интересам собственного, с позиций которого коммунисты лицемерно и обвиняют буржуазию, хотя сами отрицают общечеловеческий характер нравственности, не знающей имущественных различий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Очищение. Том.2. Душа

Краткие сведения о жизни преподобного Никиты Стифата и богословские темы его трактата «О рае» // Ким Николай, священник. Рай и человек. Наследие преподобного Никиты Стифата. — СПб.: Алетейя, 2003. Ким Николай. О христианской антропологии // Ким Николай, священник. Рай и человек. Наследие преподобного Никиты Стифата. — СПб.: Алетейя, 2003. Классическая йога («Йога-сутры» Патанджали и «Вьяса-Бхашья»). — М.: Наука, 1992. Ковалев А.Г., Мясищев В.Н. Психические особенности человека. — Т. 2. — Л.: ЛГУ, 1960. Козельский Я.П. Философические предложения // Русская философия второй половины XVIII века: Хрестоматия. — Свердловск: Изд. Урал, ун-т, 1990. Кравков СВ. Очерк психологии. — М.: Работник просвещения, 1925. Краткий катехизис д-ра Мартина Лютера и Христианское учение. Сост. Маркку Сяреля. — Лахти: Финляндская Церковь Лютеранского Исповедания, 1992. Краткий философский словарь. Под ред. А. Алексеева. — М.: Проспект, 2002. Кудрявцев-Платонов В.Д. Бессмертие души // Сочинения, т. 3, вып. 3. — Сергиев Посад: Изд. Братства Преподобного Сергия, 1894. Кэннон Д

скачать реферат Три ипостаси Василия Зеньковского

Беседы с юношеством о вопросах пола" (Париж, 1955), "Русская педагогика в XX в." (Париж, 1960). Методологической основой педагогической концепции В.В. Зеньковского является христианская антропология, а философской - идея тварности мира, личности как образа и подобия Божия, Церкви как соборного единства в Боге свободных духовных личностей, первородного греха и воскресения. Выход на проблемы педагогики философ обозначает следующим образом: "Человек в метафизическом освещении являет с наибольшей силой действие первородного греха. Та цельная жизнь, которая сочетает в живое единство тело, душу и дух, нарушается, но не разрушается смертью. Воскресение людей в Царстве Божием восстанавливает утрачиваемую при смерти живую цельность жизни" (Зеньковский В.В. Очерк моей философской системы // Зеньковский В.В. История русской философии. Т.2. Ч.2. Л., 1991. С.253). Путь к этому воскресению начинается уже в земной жизни человека через освобождение от власти "душевных" движений, одухотворение всего состава человека, что и означает подготовку к "торжеству вечной жизни человека".

Машинка закаточная (улитка, полуавтомат) "Мещера-1".
Машинка идеальна для домашнего консервирования, она проста в использовании и надежна в работе. Конструкция машинки обеспечивает ее
419 руб
Раздел: Консервирование
Игра магнитная "Одевашки. Настя".
Это магнитная история про то, как одеть куклу Настю. Она простая, но при этом очень увлекательная и не вызовет сложности у ребенка старше
343 руб
Раздел: Бумажные куклы
Подушка, с лузгой гречихи, 40x60 см.
Подушка с гречневой лузгой - самая натуральная ортопедическая подушка: она высококачественная, "дышащая", экологична. Размер
520 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
 Очерки жизни

Уайт Елена Г Очерки жизни Э. ВАЙТ ОЧЕРКИ ЖИЗНИ Книга "Очерки жизни Э. Вайт" является пересмотренным и дополненным изданием "Кратких очерков жизни Э. Г. Вайт". В новом издании добавлена глава "Личные переживания" о том, как семья Вайт потеряла двух детей. ОГЛАВЛЕНИЕ Пророческий дар Детство и юность Элен Вайт Обращение Начало общественного служения Великое разочарование Мое первое видение Святилище и его значение Ключ к источнику правды Призыв к активному служению Замужество и совместная работа Борьба с бедностью Работа в штате Нью Йорк Начало печатания литературы Посещение штатов Мичиган и Висконсин Личные переживания Два пути Два венца Работа в отдаленных полях Великая борьба и победа Краткий обзор плодотворной работы ВВЕДЕНИЕ В этой небольшой книге невозможно дать полное описание жизни и деятельности Элен Г. Вайт. Это лишь краткий обзор её замечательного религиозного опыта в детстве, юности и в период общественного служения. Здесь помещены также некоторые статьи, которые она написала для церкви. Её переживания и опыты представляют весьма интересный рассказ о самозабвенном христианском служении

скачать реферат Внутренний человек в русской языковой картине мира

Глобальной задачей нашего времени стало, как определяет гносеология, «придание человеческого лица, человеческого измерения всему тому, что создал творческий гений человек», в том числе науке . И в этом смысле научная мысль в своем стремлении быть «ближе к человеку» оказалась близка христианской антропологии: «Речь к человеку и о человеке может вестись только на человеческом языке, на языке человеческого мышления и чувства» (А. Кураев). ----------------------- Пример Е.Н. Урысон, см.: Урысон Е.В. Фундаментальные способности человека // ВЯ. 1995. № 3. С.7 Терминологическое сочетание "внутренний" человек в лингвистической литературе может трактоваться широко – как вся сфера человеческого сознания, все многообразие психических процессов (М.П. Одинцова, Е.Г. Эткинд) и узко – как один из ракурсов изображения внутреннего мира (М.В. Пименова). Пример из ст.: Одинцова М.П. Языковые образы человека // Язык. Человек. Картина мира: Лингвистические и философские очерки (на материале русского языка) Ч. 1. Омск: Омск. ун-т, 2000. С.19.научной конференции ("Семантически категории и методы их изучения"), прошедшей в 1985 г. в Уфе. Пример заимствован из кн.: Пример П.А. Леканта, см.: Пример заимствован из ст.: В исследовании использована типология оценочных значений, разработанная Н.Д. Арутюновой, см.: Этим термином, введенным А.

 Что стоит за коммунизмом?

В этой работе мы решили сдернуть пелену молчания, чего бы это не стоило, и раскрыть предмет самым честным образом, как мы его теперь знаем. Не делается никакой попытки выделить кого-то только потому, что он был рожден внутри определенной расы; также мы не оградили кого-либо от критики по этой же причине. Автор решил, что поскольку коммунизм и иудаизм так неразрывно связаны, история еврейского народа существенно будет освещена для понимания современной (1951 г.) коммунистической угрозы. МИФ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ С пронзительной настойчивостью Мы не можем рассмотреть даже такой краткий очерк еврейского народа без того, чтобы не заметить один феномен, который был бичом гойских (нееврейских) обществ за двадцать веков. Евреи же оказались способными коллективно сохранить свою идентичность, не смотря на столетия христианского преобладания. Каждый, изучающий иудаизм, и евреи сами это явление частично объясняют тем, что иудаизм не является религией или расой, а просто национальностью. На самом деле это единство религии, расы и национальности; это как троица

скачать реферат Восприятие народом осваиваемой территории

Всякое действие на ней парализовано, поскольку нет силы, которая выступала бы в образе покровителя данной территории или которой мог бы быть приписан этот образ. Пространство всегда воспринимается народом через действие в процессе деятельности по его освоению. Для того чтобы человеческая деятельность на какой-либо территории Qbi a возможной, она должна стать объектом трансфера этнических констант и получить свое значение в рамках адаптационно-деятельностных моделей, принятых данным обществом. То, что является для народа "полем деятельности", -это пространство, в котором соблюдаются "условия деятельности". Поэтому части территории для народа имеют неоднородную окраску, в зависимости от того, насколько они способны становиться "ареной действия". "Образ" конкретного региона не является застывшим. Пространство становится "действующим персонажем" во внутриэтнической драме. Степень его пригодности для освоения зачастую мало зависит от объективных природных и даже политических условий. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Кауфман А.А. К вопросу о происхождении крестьянской общины. М., 1907. 2. Кичоровский К.Р. Русская община. М. 1900. 3. Акопян М.А. Сельская община в Восточной Армении во второй половине XIX - начале XX вв. Ереван, 1988. 4. Маркирян Э.С. Об исходных методологических предпосылках исследования этнических культур// Методологические проблемы этнических культур. Ереван, 197S. 5. Миркирян Э.С. Проблема целостного исследования культуры в антропологии США // Этнология в США и Канаде. М., 1989. 6. Кауфммн А. Переселение и колонизация. СПб., 1905. 7. Сокольский Л'. Рост среднего сословия в России. Одесса, 1907. 8. Дуров А.В. Краткий очерк колонизации Сибири. Томск, 1891.

скачать реферат Становление епископальной церкви в II-III вв.

Распространение христианства на западе империи шло значительно медленными тепами. Исключение составляла лишь ее столица - Рим. В Риме жили люди, приехавшие или привезенные туда из самых отдаленных концов империи. Там можно было встретить почитателей самых разных богов; поэтому нет оснований сомневаться в том, что уже во времена Нейрона там проживали и христиане. К концу III века о количестве римских христиан можно косвенно судить по тому, что христианская община в Риме оказывала поддержку около 1500 вдовам и нищим. Итак, из этого краткого очерка видно, что во II - III веках христианство распространилось среди разных социальных групп и различных народностей Римской империи. Главным содержанием идеологического развития христианства во II веке было осознание его как нового религиозного учения, противостоящего и многобожным религиям античного мира и иудаизму. СТАНОВЛЕНИЕ ЕПИСКОПАЛЬНОЙ ЦЕРКВИ. Уже в первых христианских общинах, возникших в конце I века, не было единства по целому ряду вероучительных и организационных вопросов. Распространение христианства в разной этнической среде, влияние на него нехристианских учений неизбежно усиливали расхождения между различными группами христиан.

скачать реферат Население Москвы и московского региона

Предреволюционная численность была восстановлена только в 1926 г. Быстрый рост населения начался снова с конца 20-х годов в связи с индустриализацией - строительством множества промышленных предприятий в МСР. Следующее сокращение населения Москвы приходится на период Великой Отечественной войны в связи с приближением фронта и началом эвакуации людей на Урал и в Поволжье. В 60-70-х годах Москва росла примерно на 1 млн.чел. в десятилетие, быстро росло население Подмосковья. Происходила концентрация населения Центрального экономического района и всей Центральной России в Московском регионе. Так, по графику динамики численности населения (рис.1) хорошо видно, что за 1926-1989 годы население Москвы увеличилось в 4,5 раза. В то же время население МСР увеличилось в 2,5 раза; а население Смоленской области уменьшилось почти вдвое; Тверской - с 2,7 до 1,7 и т.д. Краткий очерк экономико-географического положения и современный статус города как столицы РФ. МСР находится в центре Русской равнины. Как уже отмечалось в истории развития МСР, центральное положение региона благоприятствовало превращению МСР в ядро русского государства; и в настоящее время МСР является столичной областью.

скачать реферат Учения Джон Локка о государстве и праве

Его выдающееся место в истории политической мысли определяется и соответствием его платформы тем сдвигам, которые произошли в Англии в конце XVII в.  Учение Локка  о государстве и праве явилось классическим выражением идеологии раннебуржуазных революций  со всеми ее сильными и слабыми сторонами. Оно вобрало в себя многие достижения политико-юридического знания и передовой научной мысли 17 в. В нем эти достижения были не просто собраны, но углублены и переработаны с учетом исторического опыта, который дала революция в Англии. Таким образом, они стали пригодными для того, чтобы ответить на высокие практические и теоретические запросы политико-правовой жизни следующего, 18 столетия - столетия Просвещения и двух крупнейших буржуазных революций нового времени на Западе: французской и американской. ЛИТЕРАТУРА 1. Борисов Л.П.  Краткие очерки истории политических учений   Москва, 1987 – 435 с. 2. Бахрушин С.В.  Джон Локк - Английское  Наука, 1986. - 241 с. 3. Нерсесянцев К.С. История политических и правовых учений.  Москва, 1990. - 421 с.

Контейнер "Рукоделие", 10 л.
Контейнер выполнен из прозрачного пластика. Для удобства переноски сверху имеется ручка. Внутрь вставляется цветной вкладыш с одним
324 руб
Раздел: 5-10 литров
Карандаши цветные "Evolution 93", 18 цветов, 18 штук.
Набор цветных карандашей, 18 цветов, заточенные. Яркие цвета, мягкий грифель. Корпус карандашей - пластиковый. Карандаш гнется, на сломе
382 руб
Раздел: 13-24 цвета
Фоторамка пластиковая "Poster gold", 50x70 см.
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х70 см. Вставка: пластик.
568 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
скачать реферат Линогравюра

Содержание.1. Введение. .стр. 1 2. Глава I. Эстамп. .стр. 2 3. Глава II. Из истории гравюры. а) Краткий очерк истории гравюры. .стр. 3 б) Гравюра на рубеже XIX-XX в.в. .стр. 5 в) Японская гравюра. . стр. 6 г) Линогравюра в России. . стр. 7 4. Глава III. Разновидности гравюры. .стр. 85. Глава IV. Работа с линогравюрой. а) Методика работы над гравюрой по линолеуму. .стр. 9 б) Способы печати. стр. 11 6. Заключение. стр. 12 7. Приложение. . стр. 13 Введение. Искусство - одно из важнейших и интереснейших явлений в жизни общества, неотъемлемая часть человеческой деятельности, играющая значительную роль в развитии не только отдельной личности, но и общества. Суть искусства определяется тем, что оно представляет собой наиболее полную и действенную форму эстетического осознания окружающего мира. Само собой, искусство должно было принять разнообразные формы чтобы воплотить все идеи, мысли, чувства людей не в виде отвлеченных понятий, а во вполне конкретной форме. Существует огромное количество обсалютно разных видов искусства, при чём каждый их них обладает своей спицификой, ставит собственные задачи и создает для их решения свои средства и приемы.

скачать реферат Биография С.А. Токарева (советского этнографа)

Вслед за кратким очерком истории накопления этнографических знаний с древнейших времён до середины XIX в. в государствах Древнего Востока и Средиземноморья в античное время, а также в эпоху средневековья и нового времени (первая глава – «Анамнез. Доистория этнографической науки») автор рассказывает об общественно-политических и идейных конях зарождения этнографической науки – этому посвящена вторая глава – «Становление этнографии (середина XIX в.). Классическое эволюционистское направление в этнографии». Главным фактором в её оформлении автор считает огромные успехи естествознания, освящённые идеей эволюции и прогресса. По его мнению эта идея, соответствовавшая умонастроениям прогрессивной части буржуазных деятелей, была перенесена и в область изучения человека и его культуры. Отсюда – и расцвет классической «эволюционистской» школы в этнографии (А. Бастиан, Т. Вайц, Дж. Мак-Ленан, Г. Спенсер, Дж. Лёббок, Э. Тэйлор, Ю. Липперт и др.). Особняком среди классиков-эволюционистов стоял американец Л.Г. Морган, возвысившийся до материалистического понимания истории и заложивший основы изучения истории первобытного общества в целом, семьи, рода и др.

скачать реферат Ненасилие как убеждение и поступок

Это возражение при всем внешнем правдоподобии бьет мимо цели. Теория и практика ненасилия действительно акцентирует внимание на присущем человеку стремлении к добру. Сторонники ненасилия рассматривают склонность к добру в качестве своеобразного архимедова рычага, способного перевернуть мир, но они вовсе не считают, что добро исчерпывает сущность человека в ее нравственном аспекте. Более того, ненасилие как практическая позиция невозможна без допущения, что человеческая природа является также обиталищем темных сил, обобщаемых понятием зла. Ненасильственная стратегия поведения предполагает, что человек берет на себя ответственность за царящее в мире зло; чтобы возлюбить врага, открыть себя для отношений сотрудничества, индивид должен ясно осознать собственную причастность к насилию, честно признаться, что он сам вполне мог бы оказаться на месте того, кого он считает насильником и врагом. Вовсе не случайным является то обстоятельство, что организованная практика ненасилия по преимуществу является христиански мотивированной: для христианской антропологии убеждение в радикальной испорченности человека столь же характерно, как и представление о его богоподобии.

скачать реферат Онтологиум христианской (православной) нравственности сквозь призму богословия

Таким образом, целью исследования является изучение именно “трансцендентной”, сакральной, скрытой от обыденного сознания стороны христианского учения, т.е. освещения онтологической стороны морали, а не “проповедь” и не повторение уже многим известной светской ее трактовки (например те 10 заповедей Моисея). Поставленная цель достигается путем решения следующих исследовательских задач: - показать сходство и различия между моралью и религией; - выявить основные положения христианской антропологии; - представить категории морали в контексте христианского учения о человеке; - определить сущность Бога и его действие по отношению к человеку; - изложить принципы нравственного поведения человека сквозь призму Боговоплощения. Глава I. Мораль и религия: сходство и различия Исследователи в области этики, выдвигая основные способы обоснования морали, среди многих других выделяют так называемую абсолютистскую концепцию. Согласно ее, моральный мотив реализуется непосредственно от других мотивов бытия, он ценен сам по себе, хотя в некоторых из этих концепций мораль исходит из авторитетного внешнего источника (Бога или другого абсолюта).

скачать реферат Христофагия

Создается неотходное впечатление, что над Иеговой и диаволом и всем ангельским миром, существуют еще какие-то законы, еще нечто вроде Высшаго Разума. Богохульство, вводимое этим, более, чем очевидно, выражено оно больше, чем в любой другой религии. Язычество,. если бы рассуждало подобным образом, могло бы быть еще как-то извинено незнанием Божия Откровения о Себе. Этой же религии такая степень богохульства, при знании Св. Писания, абсолютно непростительна. В то же время именно богохульство, как первый и высший грех сатаны, пролагает короткий путь к непосредственному общению с падшим архангелом. Заметим, что, не отрицая прямо Ветхаго Завета. Талмуд неоднократно провозглашает сам себя над Библией, как знание истины на более высоком уровне, поэтому возникающие противоречия между Св. Писанием и Талмудом всегда заведомо разрешаются в пользу последняго, а Ветхий Завет толкуется в нужном плотском русле. Б. О человеке В талмудическом учении о человеке нет, конечно, ничего похожаго на Христианскую антропологию, на учение о совершенном сотворении и последующем грехопадении человека, о его восстановлении и обожении во Христе.

Детские подгузники-трусики Genki L 9-14кг, 30 шт.
Трусики Genki - это одноразовые гипоаллергенные трусики, изготовленные из мягкого и гладкого хлопка. Они подходят для чувствительной кожи,
703 руб
Раздел: Обычные
Мешковина упаковочная "Gamma" (цвет: натуральный), 100х106 см, арт. М006Д.
Джутовая ткань отличается хорошими антистатическими свойствами, обладает превосходными теплоизоляционными качествами, хорошо пропускает
301 руб
Раздел: Однотонная, голография
Говорящий плакат "Веселые уроки".
Играй и учись с котёнком Тошей! Нажимай на картинки – изучай цифры, формы и цвета, знакомься с животными, слушай песенки мультяшек
445 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат Волейбол

КРАТКИЙ ОЧЕРК РАЗВИТИЯ ВОЛЕЙБОЛА Волейбол - популярная игра во многих странах мира. Впервые играть в волейбол начали в Соединенных Штатах Америки. В 1895 г. преподаватель физической культуры колледжа из г. Гелиок (штат Массачусетс) Вильям Морган предложил учащимся новую развлекательную игру, основная идея которой заключалась в том, чтобы играющие ударяли по мячу руками, заставляй его перелетать через сетку. Игру назвали «волейбол», что в переводе с английского означает летающий мяч. В 1897 г. были разработаны спортивные правила этой игры, которые неоднократно изменялись и дополнялись. Простая игра, не требующая дорогостоящего оборудования, очень быстро распространилась в Японии, Китае, на Филиппинах, а позднее - в Европе. В нашей стране волейбол стал развиваться после Великого Октября. Получив большую популярность в Москве, он распространяется в РСФСР, на Украине, в Белоруссии, Закавказье. С 1933 г. проводятся первенства СССР среди сборных команд городов, а несколько позже - чемпионаты страны среди сильнейших команд добровольных спортивных обществ.

скачать реферат Ученье Гербера Спенсера об эволюции

Кто знает, может наша вселен- ная открыта по отношению к привнесенному в нее извне смыслу, тогда создание такого метаязыка - неразрешимая задача, вселен- - 12 - ная знаний может оказаться критичной к такой постановке вопроса в рамках позитивизма. ЛИТЕРАТУРА: 1. Г.Коллинс "Философия Г.Спенсера" 2. Собрание сочинений В.С.Соловьева. Спб.,1903.т.7,стр.5-20 3. Краткие очерки по истории философии. М.1989

скачать реферат Общественное производство и общественное богатство. "Богатство народов" - трактовка А. Смита

смотреть на рефераты похожие на "Общественное производство и общественное богатство. Богатство народов - трактовка А. Смита" ПЛАН : . 3 1. Основы общественного производства 1.1. Производство и . 4 1.2. Общественное производство и общественное богатство. 5 2. «Богатство народов».Трактовка А.Смита. 1. Краткий очерк биографии Смита.Его главные работы. 6 2. Введение в работу . 7 2.3. Теория разделения труда и обмена 10 2.4. Концепция . 12 5. Учение о . 14 6. Теория производительного и непроизводительного труда. 14 7. Капитал основной и . 15 8. Воспроизводство общественного капитала.Догма А.Смита. 16 9. Учение о заработной . 17 10. Земельная . 18 3.Современная трактовка . 21 Список использованной 22 Введение. Своего высшего развития классическая буржуазная политическая экономия достигла в трудах британских ученых А. Смита и Д. Рикардо, когда Великобритания была самой передовой в экономическом отношении страной. Британия обладала относительно высокоразвитым сельским хозяйством, быстро растущей промышленностью, вела активную внешнюю торговлю. Капиталистические отношения получили в ней большое развитие.

скачать реферат АДАМ СМИТ КАК ОСНОВАТЕЛЬ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ

Содержание:Краткий очерк биографии А. Смита. Его главные работы. 4 Значение экономических работ А.Смита. 5 Действие "невидимой руки". 6 Идея децентрализованной конкуренции. 9 Предмет – экономическое развитие. 11 Смитовская трактовка экономических законов. 12 Вывод. 15 Библиография. 16 У А.Смита политическая экономия развивалась в некоторую целостность, охватываемая ею область получила до известной степени законченные очертания К.Маркс Введение. На мой взгляд, изучать что-то оригинальное и неповторимое (пусть даже на определенном этапе) – это всегда намного интереснее, чем анализировать то, о чем многие до тебя уже говорили, писали и дискутировали. Оригинальные и неповторимые идеи присущи немногим представителям науки, в том числе экономической. К таким представителям экономической науки можно с полной уверенностью отнести и А.Смита. Для этого достаточно ознакомиться с его главным сочинением "Исследование о природе и причинах богатства народов". В этой работе, по моему мнению, можно найти довольно рациональные идеи с точки зрения сегодняшнего дня. К таким идеям, например, можно отнести мысль о том, что, оказывая услуги другим людям, человек преследует, прежде всего, своекорыстный интерес.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.