телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Философия

Гуманизация системы образования как одно из средств выхода из цивилизационного кризиса человечества

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Источником феномена неполноты познания является одна из первых социогенных потребностей человека – потребности новых впечатлений. Неполнота познания проявляется в диалектике абсолютной и относительной истин (В.И.Ленин); в архетипическом сознании, "коллективном бессознательным" (К.Юнг). Разрешение данного противоречия в рамках личностно-индивидуальностных характеристик человека предстает как процесс его непрерывного образования и воспитания, обеспечивающего непрерывный рост разнообразия знаний, потребностей, культуры личности. Для системы образования данное фундаментальное противоречие человека приобретает следующую интерпретацию: непрерывный рост разнообразия единой системы знаний, науки, культуры, образовательных систем, перечня направлений и специализаций подготовки специалистов, образовательных программ и технологий и т.п. Все это, в конечном итоге, оформляется в требование непрерывности образования человека в процессе его социализации. Новая цивилизация XXI века, особенно ее информационный этап представляет особые условия для свободы реализации творческого потенциала человека, свободы выбора и даже права на ошибку, но в тоже время новейшие информационные технологии обязывают человека с повышенной ответственностью подходить к результатам своей деятельности, с точки зрения его антропогенных последствий. Ставя задачу реформирования системы образования XXI века на основе его гуманизации, мы исходим, прежде всего, из необходимости разрешения фундаментальных противоречий человека, а также из того, что человечество пришло к пониманию космоантропоцентричности цивилизации третьего тысячелетия, полицентричности культуры, необходимости формирования ноосферного сознания и полицентричного мира. Исходя из вышеизложенных парадигмальных положений по гуманизации системы образования, можно сформировать и образ-модель человека антропогенной цивилизации, как результата системы образования и воспитания и, в целом, социализации индивида, как свободной, гуманной, толерантной, духовно богатой индивидуальности, социально и профессионально мобильной, ориентированной на творческую самореализацию в мире культурных ценностей, способную к адаптации в изменяющейся социокультурной среде, подавлению в себе эгоистических мотивов и стремление к деструктивным действиям. Данный идеал, естественно, будет персонифицироваться каждым индивидом в конкретном социуме. Таковы лишь некоторые самые общие (в рамках тезисов) философские основы новой модели гуманизации системы образования XXI века, которая основывается на Знании, Опыте, Труде и Нравственности. Система образования XXI века будет основываться и на "новом гуманизме", в основе которого лежат "субъективные ценности". Среди наметившихся признаков такого гуманизма в литературе выделяются следующие: антисциентические устремления и ценности, основанные из неудовлетворенности современным парадигмальным научным знанием; перенос доминирующих акцентов культуры из сферы науки в более традиционные сферы культуры, паранауку, эзотерическое и астральное знание; формирование нового типа мышления, где научная рациональность не только несамодостаточна, но и не является ведущей; происходит переориентация культуры с научной и политической доминант на повседневность и ее структуры на здравый смысл.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Евроцентризм — эдипов комплекс интеллигенции

Сегодня не просто стоит вопрос о разрушении этой системы делается все возможное для натравливания одной части на другую. И инструментом воздействия на российскую интеллигенцию (а через нее на «среднего» человека) служит евроцентризм. Миф о человеке экономическом Любая идеология стремится объяснить и обосновать тот социальный и политический порядок, который она защищает, через апелляцию к естественным законам. «Так устроен мир» и «такова природа человека» вот конечные аргументы, которые безотказно действуют на обычную публику. Поэтому идеологи тщательно создают модель человека, используя всякий идущий в дело материал: научные сведения, легенды, верования, даже дичайшие предрассудки. Разумеется, для современного человека убедительнее всего звучат фразы, напоминающие смутно знакомые со школьной скамьи научные формулы и изречения великих ученых. А если под такими фразами стоит подпись академика, а то и Нобелевского лауреата (не мира, а просто Нобелевского лауреата), то тем лучше. Понятно, что идеология сама становится фактором формирования человека, и созданные ею мифы, особенно если они внедряются с помощью системы образования и средств массовой информации, лепят человека по образу заданной формулы

скачать реферат Основы социокультурного проектирования

Отказавшись от ценностей всестороннего развития личности и все больше руководствуясь в жизни сугубо личными, эгоистическими мотивами, демонстрируя повышенную общественную активность, эта часть общества сегодня определяет ключевые вопросы политики, экономики, культуры. — Особую тревогу вызывает молодое поколение, которое все больше удаляется от духовной культуры. Этому во многом способствует кризис системы образования, политика средств массовой информации, которые внедряют в сознание в качестве нормы безнравственность, насилие, пренебрежительное отношение к профессии, труду, к браку, семье. Растет разочарование в демократических идеалах и ценностях (50% опрошенных не участвуют в выборах различных уровней), усиливается настроение безнадежности, неверия в возможность решения социально-политических вопросов. Несоответствие декларируемого приоритета общечеловеческих ценностей и реальной жизни ведет к разрушению нравственных оснований, правовому беспределу. — На уровне государственной политики наблюдается недооценка культуры как консолидирующего и смыслообразующего фактора, как важднейшего ресурса духовного преображения России.

Микрофон "Караоке. Я пою".
В этом ярком микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М. Танича и других известных композиторов: "Песенка
301 руб
Раздел: Микрофоны
Багетная рама "Donna" (цвет - темно-коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
Перчатки одноразовые "Paclan", нитриловые, размер M, 100 штук.
Прочные эластичные перчатки из нитрила, предназначены для полной защиты рук во время уборки, приготовления пищи. Перчатки легко
461 руб
Раздел: Перчатки
 Манипуляция сознанием

Мозаичная культура и сконструированная для ее воспроизводства новая школа («фабрика субъектов») произвели нового человека — «человека массы» (его крайнее состояние — толпа). О нем с пессимизмом писал философ Ортега-и-Гассет в известном эссе «Восстание масс». Для нас главное, что этот «человек массы» — идеальный объект для манипуляции сознанием. Он вполне соответствует, даже составляет единство с породившей его (и порожденной им) культурой и ее институтами. В мозаичной культуре, пишет А.Моль, «знания формируются в основном не системой образования, а средствами массовой коммуникации». Запад пережил огромный эксперимент — фашизм. Оказалось, что в атомизированном обществе овладение средствами массовой информации позволяет осуществить полную, тотальную манипуляцию сознанием и вовлечь практически все общество в самый абсурдный, самоубийственный проект. Соратник Гитлера А.Шпеер в своем последнем слове на Нюрнбергском процессе признал: «С помощью таких технических средств, как радио и громкоговорители, у восьмидесяти миллионов людей было отнято самостоятельное мышление»

скачать реферат Проблемы культуры в России

Этому во многом способствует кризис системы образования, политика средств массовой информации, которые внедряют в сознание в качестве нормы безнравственность, насилие, пренебрежительное отношение к профессии, труду, к браку, семье. Растет разочарование в демократических идеалах и ценностях (50% опрошенных не участвуют в выборах различных уровней), усиливается настроение безнадежности, неверия в возможность решения социально-политических вопросов. Несоответствие декларируемого приоритета общечеловеческих ценностей и реальной жизни ведет к разрушению нравственных оснований, правовому беспределу. Если же касаться специально культуры молодежи, то принято говорить, скорее, о молодежной субкультуре, подчеркивая тем самым в молодежи определенную стадию развития человека, который еще не дошел до высших образцов мировой культуры, а пытается где открыто, а где подспудно внести в свою среду обитания нечто свое, не всегда культуросообразное. Со временем это проходит, как и сама молодость, но всякое поколение обязательно проходит этот этап субкультуры. Это не значит, что у молодежи нет высоких культурных образцов классического типа.

 Социальный контроль масс

Характеризуя американскую информационную (пропагандистскую по сути) систему, раскрывая ее механизм, Шиллер подчеркивает, что она всегда была коммерческой, самоизбирательной и реакционной. Причем достигнуто это было без централизованного руководства, под влиянием структур, действовавших в рамках безоговорочных исходных посылок, общих для всех владельцев собственности, и владельцы средств массовой информации не являлись исключением. Эти общие исходные посылки, объединяющие игроков пропагандистского рынка, также основываются на принципе неприемлемости ряда идейных ценностей, прежде всего социалистических. Наряду с системой образования и средствами массовой информации другим важнейшим и эффективным центром пропаганды в либерально-демократическом обществе стали крупнейшие корпорации и компании. Лозунг «То, что хорошо для Форда,P хорошо для Америки» воплотился в систему продуманных воспитательно-пропагандистских мер в отношении персонала компании. Это характерно не только для компании «Форд». Воспитание патриотизма, чувства долга по отношению к своей фирме, стремления действовать в русле ее идеологии составная часть усиливающей системы пропаганды, свойственной либеральному обществу. 2.PПропаганда в социалистическом обществе (советская)

скачать реферат Аудиовизуальные средства обучения

Сочетание видео- и звуковых эффектов обеспечивает одновременное воздействие на два важнейших органа чувств человека – зрение и слух, что существенно повышает информативность учебного процесса и эффективность его восприятия. Воздействуя на органы чувств комплексом красок, звуков, словесных интонаций, аудиовизуальные средства обучения вызывают многообразные ощущения, которые анализируются, сравниваются, сопоставляются с уже имеющимися представлениями и понятиями. Экспериментально установлено, что при устном изложении материала обучающийся за минуту воспринимает и способен переработать до одной тысячи условных единиц информации, а при «подключении» органов зрения до 100 тысяч таких единиц, так как при одновременном воздействии нескольких раздражителей образуются временные связи между самими анализаторами, возникает ассоциация ощущений, что ведет к повышению эмоционального тонуса и уровня работоспособности. Поэтому совершенно очевидна высокая эффективность использования в обучении аудиовизуальных средств, основанных на зрительном и слуховом восприятии материала. 2 Аудиовизуальные средства обучения Объективные потребности развития современного общества обусловили создание и применение в системе образования различных средств обучения.

скачать реферат Педагогическая деятельность

Педагогическая деятельность и взгляды Л.Н.Толстого Н.А.Константинов, Е.Н.Медынский, М.Ф.Шабаева В. И. Ленин о Толстом. В нескольких статьях В. И. Ленин дал гениальную характеристику мировоззрения Л. Н. Толстого, раскрыл его значение как писателя. Ленин писал, что «старая патриархальная Россия после 1861 года стала быстро разрушаться под влиянием мирового капитализма. Крестьяне голодали, вымирали, разорялись, как никогда прежде, и бежали в города, забрасывая землю. Усиленно строились железные дороги, фабрики и заводы, благодаря «дешевому труду» разоренных крестьян. В России развивался крупный финансовый капитал, крупная торговля и промышленность. Вот эта быстрая, тяжелая, острая ломка всех старых «устоев» старой России и отразилась в произведениях Толстого-художника, в воззрениях Толстого-мыслителя» (Ленин В. И. Полн. собр. соч., т. 20, с 39). Л. Н. Толстой, как показал В. И. Ленин, был выразителем взглядов и настроений патриархального крестьянства пореформенной России, на которое надвинулся новый, невиданный, непонятный враг — капитал, несший крестьянам много всяких бедствий. «Но горячий протестант, страстный обличитель, великий критик обнаружил вместе с тем в своих произведениях такое непонимание причин кризиса и средств выхода из кризиса, надвигавшегося на Россию, которое свойственно только патриархальному, наивному крестьянину, а не европейски-образованному писателю».

скачать реферат Развитие народного образования в городе Новый Уренгой (1976 – 1999 г.г.)

Чаще всего это педагогически запущенные, обделенные родительским вниманием, дети т.н. группы “риска”. Значительное внимание Управлением образования уделялось улучшению работы по кадровому обеспечению системы. В школах города работает 1410 учителей, при этом остаются открытыми 127 вакансий (т.е. 9 %). То есть в ряде школ города не преподаются некоторые дисциплины. С учетом перспективы изменения числа учащихся школ города до 21017 человек в 2000/2001 учебном году число учителей должно будет составить 1.750 человек23. Таким образом, одной из важнейших проблем, стоявшей перед Управлением образования Администрации города является кадровая. Она будет усугубляться естественным выходом на пенсию ныне работающих педагогов. Хроническая нехватка учителей сдерживает качественный рост системы образования, одной из основных причин такого положения дел является нехватка жилья. Около 35% учителей нуждается в улучшении жилищных условий. Многие проживают в общежитиях и на частных квартирах. Зарплата педагогов в 3–4 раза “отстает” от уровня оплаты труда в промышленности города.

скачать реферат Сущность педагогических систем: к теории и методологии вопроса

Анализируя эти труды, нельзя не отметить, что имеет место плюрализм мнений в отношении определения исходного понятия “педагогическая система”, по-разному формулируются и законы ПС. Заметим: разные научные определения (дефиниции) представляют собой проявления различных ступеней познания сущности явлений и субъективизм авторов. Не претендуя на универсальность и оптимальность своих взглядов и формулировок, изложим их как материал теоретических дискуссий. Категория “педагогическая система” и её модификации (“воспитательная система”, “образовательно-воспитательная система”, “система образования”) — одна из основных в понятийном аппарате педагогики. Нами предложено два варианта определения этого понятия. Первый: всякое объединение людей, в котором ставятся педагогические цели и решаются педагогические задачи, является педагогической системой (4). Второй: всякое объединение людей, где их деятельность (познавательная, учебная, трудовая, нравственная, общественно-политическая, художественно-эстетическая, природоохранительная, игровая, свободного общения и др.) является источником педагогических целей и средством их достижения одновременно, есть педагогическая система.

Ниблер силиконовый "Зайчик", розовый.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 21 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
899 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Этажерка для обуви, 5 полок.
Собрать всю обувь в одно место, строго распределить ее для аккуратного хранения помогут пластиковые этажерки для обуви от компании
812 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Влияние стиля педагогического общения на взаимоотношения дошкольников

План Введение Глава 1. Влияние стиля педагогического общения на межличностные отношения дошкольников 1.1 Характеристика стилей межличностного общения. Педагогическое общение 1.2 Описание методов исследования стилей общения, изучения межличностных взаимоотношений Глава 2. Выявление стиля педагогического общения и его влияние на межличностные отношения детей старшего дошкольного возраста 2.1 Методика диагностики стиля педагогического общения 2.2 Методика диагностики межличностных отношений 2.3 Коррекция стилей педагогического общения Заключение Список использованной литературы Введение Гуманизация системы образования, характеризующая современный этап ее развития, предъявляет высокие требования к общей и профессиональной подготовке педагогических кадров, к проявлению их творческой индивидуальности. Индивидуальный стиль деятельности — одна из важных характеристик процесса индивидуализации профессионального труда. Наличие своего стиля у профессионала свидетельствует, с одной стороны, о его приспособлении к объективно заданной структуре профессиональной деятельности, а с другой — о максимально возможном раскрытии своей индивидуальности.

скачать реферат Брачно-семейные представления старших школьников

Семья может потерять определенную стабильность своей природы на фоне государственной нестабильности, а может наоборот ее приобрести, реагируя таким образом на внешний хаос. Проблемы, как образования, так и семьи, являются объектом многих исследований, однако, зачастую, у них отсутствует интеграционный подход, вне которого невозможно решение комплексных проблем. Система образования практически не выходит на проблемы семьи, а семья не соприкасается в необходимей мере с системой образования. В результате возникает нейтральное поле, именно в таком поле оказалась одна из проблем социализации личности, а именно подготовка учащихся общеобразовательной школы к реализации социальных функций семьи. В педагогике и в социологии семьи сделано немало. Педагогические аспекты проблемы подготовки будущего семьянина заложены в работах И.В. Гребенникова, Л.М. Панковой, А.Я. Студенте, В.Я. Титаренко, К.Е. Романова, И.В. Бестужева-Лады и др. Кроме этого проблемы полового воспитания отражены в работах И.С. Кона, В.Б. Кагана, Д.Н. Исаева. Кроме этого изучение института семьи происходит на стыке таких дисциплин как педагогика, демография, социальная психология, право, экономика, этнография, социология.

скачать реферат Инфляция и кризис в России

Спрос на продовольствие мало эластичен по отношению к ценам и поэтому при их либерализации на сельскохозяйственную продукцию они могут быть очень высокими. Рост цен на продовольствие при большой доле затрат на него в доходах населения приводит к возрастанию доходов, обеспеченных лишь инфляционной эмиссией. Гиперинфляция наступает именно тогда, когда в условиях спада производства допускается свободный рост цен на продовольствие. Поэтому не оправдан подход к приватизации в сельском хозяйстве как к средству выхода из кризиса без решения проблем бездефицитного бюджета, конверсии, структурной перестройки, ликвидности денег и т.п. Либерализация цен и доходов будет сопровождаться умеренной инфляцией при расширении поставок товаров, но никак не при сокращении товарной массы. В этой связи актуальны следующие вопросы. Создана ли конкурентная среда для либерализации цен, есть ли условия для перелива капитала в производство дефицитной продукции, какую роль может играть конверсия в создании рыночной структуры экономики? Либерализация цен в рыночной экономике не означает любую свободу ценообразования, а лишь свободу, обеспечивающую конкуренцию производителей, оптового и розничного звеньев.

скачать реферат Ипотечное кредитование в России и за рубежом на современном этапе

Мировой опыт свидетельствует, что ипотечное кредитование способствовало возрождению промышленности, преодолению безработицы, оздоровлению банковской системы и, в итоге, выходу из кризиса США - 30-е годы, Канады и Германии в 40-50-е годы, Аргентины и Чили -70-80-е годы. В настоящее время проблема ипотечного кредитования становится все более актуальной среди населения. В связи с этим появляется огромное количество публикаций мнений специалистов, объясняющих потенциальным заемщикам о характере подобного кредита. Ипотечное кредитование получило широкое распространение в мировой банковской практике. В развитых странах сложились целые системы ипотечного кредитования, представленные агентствами по торговле недвижимостью, банками и другими кредитными институтами, осуществляющими кредитование, страховыми компаниями, кредитными агентствами, поставляющими информацию о кредитоспособности клиентов, а также компаниями, специализирующимися на изъятии заложенного имущества в случае неплатежа по ссуде. Ипотека могла бы получить широкое распространение в нашей стране достаточно быстро, если бы не ряд существенных проблем, препятствующих этому.

скачать реферат Современные информационные и коммуникационные технологии и их использование при обучении иностранному языку

Информация – все те сведения, которые уменьшают степень неопределенности нашего знания о каком-либо объекте. А, соответственно, информационная технология – система процедур преобразования информации с целью её формирования, организации, обработки, распространения и использования. Информационные технологии обучения – это все технологии, использующие специальные технические средства (ЭВМ, аудио, кино, видео). Когда компьютеры стали широко использоваться в процессе образования, появился термин «новая информационная технология обучения». Но некоторые исследователи подчеркивают, что говорить о новой информационной технологии обучения можно лишь в том случае, если она удовлетворяет основным принципам педагогической технологии (предварительное проектирование, воспроизводимость, целостность и т.д.), решает задачи, которые прежде не были теоретически или практически решены и если средством передачи информации обучаемому является компьютерная и информационная техника. Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это «широкий спектр цифровых технологий, используемых для создания, передачи и распространения информации и оказания услуг (компьютерное оборудование, программное обеспечение, телефонные линии, сотовая связь, электронная почта, сотовые и спутниковые технологии, сети беспроводной и кабельной связи, мультимедийные средства, а также Интернет)» . 1.2.1. Средства информационных и коммуникационных технологий в системе образования Все средства ИКТ, применяемые в системе образования можно разделить на два типа: аппаратные и программные. (Сводную таблицу средств ИКТ см. в Приложении 1). Аппаратные средства: Компьютер - универсальное устройство обработки информации.

Шар предсказаний, 12 см.
Если вы из той породы людей, которые предпочитают сто раз подумать, тогда купить магический шар будет неплохим вариантом. Он не примет
565 руб
Раздел: Прочее
Качели Фея "Чарли 3 в 1".
Многофункциональная модель качелей Фея Чарли 3 в 1 трансформируется в: - качели, - стульчик, - шезлонг. Универсальные качели предназначены
2935 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Вожжи - страховка для ребенка Спортбэби "Комфорт".
Удобный держатель и мягкий нагрудник обеспечит необходимый комфорт Вам и Вашему ребенку. Предохраняют Вашу спину от перегрузки, а малыша
316 руб
Раздел: Прыгунки, вожжи
скачать реферат Бухгалтерское образование в России: настоящее и будущее

К Болонской системе в России относятся крайне неоднозначно. Ректор МГУ Виктор Садовничий: – Приняв западный стиль образования, Россия начнет «готовить лаборантов для Запада», не более того. Ректор ГУ-ВШЭ Ярослав Кузьминов: – С одной стороны, российскому образованию с его традициями узкой специализации и в самом деле трудно адаптироваться к более универсальной европейской системе, – профессора считают неспециалистов-бакалавров недоучками. С другой – в вузах идет сопротивление бесспорно необходимым сторонам Болонского процесса: открытости и готовности сопоставить качество своего образования с тем, что утвердилось в Европе. Это сопротивление – болезненный признак, российская система образования – одна из самых закрытых для потребителей в мире. Президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков: – Применение у нас Болонской системы – не что иное, как скрытый переход к платному образованию. Студенту придется выбирать: либо оставаться бакалавром, не имея возможности реализовать себя на рынке труда, либо платить немаленькие деньги за магистратуру. Сколько – вопрос пока нерешенный.

скачать реферат Семья как педагогическая система

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Педагогика» по теме: «Семья как педагогическая система» СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕМЬИ КАК СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 1.1 Педагогические системы в современном педагогическом знании 1.2 Функции, структура и динамика семьи 1.3 Психолого-педагогические основы семейного воспитания 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНАЛИЗУ СЕМЬИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 2.1 Программа исследования 2.2 Результаты исследования ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Процесс целенаправленного воспитания личности, ее информатизация и социализация, акты коррекции в ее развитии и саморазвитии осуществляются в педагогических системах. Категория «педагогическая система» и ее модификации («воспитательная система», «образовательно-воспитательная система», «система образования») – одна из основных в понятийном аппарате педагогики. Особо актуально рассмотрение такой особой системы как педагогической. В разнообразной педагогической литературе очень много пишут о том, что родитель – профессия педагогическая, поскольку именно родители, в первую очередь, формируют такие качества личности своего ребенка, помогающие ему преодолеть трудности и преграды, которые могут встретиться на жизненном пути.

скачать реферат Инновационная политика в кризисных условиях

Происходящее в спектре современной научно-технической революции (НТР) ускорение технического прогресса (ТП) проявляется в производственном секторе в двух противоречивых направлениях: 1) под влиянием ТП происходит моральный износ производственных фондов и выпускаемой продукции, что снижает эффективность промышленного производства, вызывает кризисы; 2) появление в результате ТП более совершенного оборудования позволяет путем обновления фондов революционизировать производство, резко повысить его эффективность и как результат - преодолеть стагнацию, повысить антикризисную устойчивость фирмы. Для эффективного использования этих факторов в антикризисном менеджменте целесообразно отслеживать процессы материального и морального износа основных производственных фондов, их амортизации и обновления и на этой основе разрабатывать порядок действий в инновационной деятельности. Целью данной курсовой работы является подробное рассмотрение вопросов, связанных с инновациями в антикризисном управлении. Отсюда вытекают следующие задачи: Выяснить какую роль играют инновации в антикризисном управлении; Выявить могут ли инновации быть средством выхода из кризиса; Рассмотреть формирование инновационных инфраструктур как условие выхода из кризиса Узнать по каким критериям антикризисного управления следует оценивать инновационные программы.

скачать реферат Бюджетная система и развитие межбюджетных отношений

Поиск выхода из глубочайшего экономического кризиса, в котором оказалась Россия, потребовал радикального обновления финансовой системы общества, в том числе и бюджетной системы. Составной частью пути выхода из кризиса явилось принятие Государственной Думой 17 июля 1998 г. Бюджетного кодекса РФ, установившего общие принципы бюджетного законодательства и правовые основы функционирования бюджетной системы и бюджетного процесса РФ. Все вышесказанное свидетельствует о том, что изучение бюджетной системы, бюджетного процесса, теоретических и законодательных основ и практики функционирования бюджетного механизма обрело в настоящее время особую актуальность. Бюджетная система Бюджетная система государства – это совокупность всех видов бюджетов (см. приложение 1). Бюджетный кодекс РФ определяет бюджетную систему РФ как основанную на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемую нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.