телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Ахияр Хаким "От бури нет спасения"

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
8 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Утешало одно – он здесь востребован как ветеринар. Этой работе он обучился, когда после ранения (в гражданской войне) служил в красном конном полку. Работа прибыльная, но нет в душе покоя. Часто вспоминает он своего брата Салиха, ослепшую от горя мать, свою взбалмошную жизнь. Не смог забыть двух парнишек, которых приказал растрелять. Главный герой романа Главным героем этой части романа, несомненно, является Шаргия. На примере судьбы этой женщины автор показал жизнь женщин-башкирок. Тяжелые испытания выпали на долю Шаргии. Жизнь, как зебра черно-белой полоской, испытывала её на прочность. Ей было всего десять лет, когда вся её семья умерла от желтухи. Детство, юность прошли у богатых родственников. Хотя она и посещала новометодную школу, быстро научилась грамоте. Сыта, одета, обута, но не более чем слуга в доме родственников. Замуж её выдали не по любви, а по расчёту (так было удобно дяде). Детей аллах не дал, муж погиб на фронте. С установлением советской власти в Уфе жизнь еще больше и больнее ударила по ней. Она просто выбросила её на улицу, как что-то ненужное, лишила её работы и крова. И всё это произошло по воле какого-то Кабирского, представителя новой власти. Но судьба не отвернулась от Шаргии: она встретила Бикмурзу. Выйдя вторично замуж, Шаргия снова почувствовала смысл жизни. Бикмурза очень любил свою жену. К тому же это был добрый, понимающий, отзывчивый человек. И снова у Шаргии чёрная полоса: убийство мужа, отобрали скот, дом, выгнали в сарай - развалюху. Но не ожесточилась Шаргия. Желание помочь Нурисламу, маленькому Тагиру – становится смыслом её жизни. Заключение. Творческие выводы. Разные писатели по – разному отнеслись к свершившейся в октябре тысяча девятьсот семнадцатого года революции. Их отношение чётко прослеживается в их произведениях. Ахияр Хаким на стороне "интеллигентов, которые мечтали о создании суверенного башкирского государства". Он на стороне Валишиных, Нурислама, Магинур, Шаргии. Он против грубого солдафона Кильметова, новой власти в лице Кабирского. Мне они тоже не по душе. Но мне не нравится, как автор осуждает Закию за то, что она не убежала с мальчиком от Кильметова, а почему же это не сделала Магинур? "Прижмет сыночка к груди и плачет молча " А кто её заставлял терпеть? Почему она сама не убежала? Страх, но бедным тоже присущи эти же качества. Слишком явно автор ставит грань: бедные – глупые, грубые, жестокие; богатые - умные, гонимые, смышленые. Может, так и было, но в произведениях Горького, например, все не так. Разные авторы, разное время, разные отношения к жизни.

Нурислам был одним из тех молодых интеллигентов, которые мечтали о создании суверенного Башкирского государства. В это тревожное время семья Валишиных, старшая дочь Гильминур с мужем и детьми выехали в сторону Оренбурга. Младшая дочь Магинур и её муж остались в Уфе. Большой особняк Валишеных перешёл в руки советов и был разделён на множество клетушек. Шаргии досталась маленькая комната, она была назначена комендантом. Однажды, уже после отъезда родителеи к ней прибежала Магинур. Её подруга детства и юности. Магинур вышла замуж за Ашрафа по любви. Три месяца они с мужем прожили в деревне, и вот вернулись. Они не уехали в Оренбург, чтобы не оставлять старых родителей Ашрафа. Магинур поведала о том, что к ней пристаёт красный комиссар Кильметов, как ненавидит он Ашрафа, что зовёт замуж за него. Горестный рассказ Магинур ошеломил Шаргию. "Шаргия и сама уже кое-что знала о повадках новых начальников. Прикрываясь лозунгами свободы и справедливости, они жестоко преследуют не только богачей, но и образованных людей, представителей интеллигенции. Учителей, врачей, служащих разных канцелярий, торговых домов и банков, словом, всех, кто до революции был занят умственным трудом, они считают угнетателями простого народа. Идет тщательная проверка этих людей: чем дышат, на какую ногу хромают? Подозрительные, на их взгляд, именем революции подвергаются аресту, а тех, кто внушает доверие, определяют на работу с испытательным сроком". Шаргии исполнилось уже 25 лет. Стройная, красивая, но одинокая. И зачастил к ней человек по фамилии Кабирский (скорее всего Кабиров). Все его разговоры сходились к одному: семья – путы на ногах. Любовь должна быть свободна, как птица. Но для Шаргии чужд такой образ жизни. И он ушёл. Однако этот человек не привык проигрывать, он ей отомстил. Шаргию сняли с работы, отобрали комнату. Чтобы как-то выжить она решила продать кое-какие свои вещи. На рынке она встретилась с Нурисламом. Они снова заговорили о Магинур, о смерти её старшего сына Загира, об аресте Ашрафа. Нурислам поклялся отомстить Кильметову. На том они и расстались. Вскоре после этого Кильметова перевели в другую область. Он увез с собой Магинур и её сына. Пришла зима. Шаргия так и не нашла себе работу, жила у чужих людей. Однажды на базаре она встретила своего односельчанина Бикмурзу. Они разговорились. Он предложил ей возвратиться в деревню, выйти за него замуж. Шаргии нравился Бикмурза: добрый, деловой, работящий. Она согласилась. Муж – добытчик, удачливый в торговых делах хозяин; жена – экономная хозяйка. Когда в Куштиряке наступил голод, они помогли бедным, раздали муку. Прожив 3 года у них так и не было детей. Шаргия решила пойти к знахарям и целителям. Когда Бикмурзы не было дома, она пошла к колдунье. Этот визит стал для неё приговором. Из-за того, что она болела желтухой в детстве – у неё не будет детей. Она попросила развода у Бикмурзы. Они впервые поругались. Бикмурза предложил взять ребёнка из приюта. Накануне дня, когда они должны были ехать в город за ребенком, Бикмурза уехал по делам. Он сказал, что вернется после полудня. Погода портилась, небо заволокло тучами, повеяло холодом, ветер набирал силу и вскоре превратился в бурю.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Паханы сидят там и тут. В том же Пскове, негласной столице ВДВ, правят в судах и прокуратурах сомнительные личности, если не сказать больше. Нет спасения народу, и он обязан "проявлять героизм" и нести потери в борьбе с бандитами. Появились "томогавки" и новые террористические технологии, а вместе с ними появились гробы и новости телевидение и "миротворчество". Из-за спин ОМОНОВЦЕВ представители ООН, ОБСЕ, СЕ, ПАСЕ, наблюдают и поучают как договариваться с Хаттабом и приводить в чувство боевиков адекватными мерами. "Без превышения и без жестокости, только исключительно гуманными средствами". И с полной реабилитацией чеченских "трактористов", "докторов наук", "генералов". Их в Чечне не меньше 20 тысяч и еще столько же в центре России. Не слишком ли много, вопреки безопасности 145 миллионов в РФ уделяется внимания "чеченской цивилизации", которая от ненависти к себе разогнала собственный народ, позволила себе уничтожить все продуктивное мужское население и предпочитает жить на русских хлебах, вдали от родины, даже не помышляя об ее обустройстве своими руками? Любовь, конечно, украшение жизни, но она не защищает от нашествия

скачать реферат Ахияр Хаким

Лауреат Государственной премии России, премии башкирского комсомола имени Г.Саляма.                    В девяностых годах Ахияр Хакимов создал роман " От бури нет спасения", в котором центральное место отведено образам людей с трагической судьбой  в условиях общественной жизни с тоталитарным режимом. В романе проблемы политической, духовной и личностной свободы приобретают общечеловеческую значимость.                      Роман  "От бури нет спасения"       Пересказ:    Ещё не остыли жаркие споры о предстоящем переделе земли, как стало известно, что в ауле появился какой-то незнакомый человек. Пришёл он поздним вечером и направился не в дом ветеринара, где обычно останавливается всё начальство, а поселился в избёнке деревенской портнихи Шаргии. Прошло 2 дня, чужак не появлялся. Деревня лишилась покоя. Кто же он? Почему скрывается от людей? Почему молчит Шаргия? О чём говорил председатель совета Фазыл с незнакомцем? Всё это мучило сельчан.    "Не шуточное дело – земля. Она была и остается главным богатством крестьян.

Домик игровой с забором.
Дом предназначен для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас на вашем садовом
11414 руб
Раздел: Домики и комплексы
Рация "Space".
В наборе: 2 рации. Радиус действия: 50 метров.
307 руб
Раздел: Шпионские штучки
Бизнес-блокнот "City vintage", синий, А4, 120 листов.
Бизнес-блоконот в мягкой интегральной обложке с прошивкой по периметру. Формат: А4. Количество листов: 120. Линовка: клетка. Внутренний
345 руб
Раздел: Блокноты А4
 Из бездны вод - Летопись отечественного подводного флота в мемуарах подводников (Сборник)

Таково моральное действие, производимое подводными лодками. О них знают, что они разбросаны по морю, но не знают в точности - где. Против пущенной мины нет спасения, и судно погибает безвозвратно,- какой же адмирал, в самом деле, будет в состоянии маневрировать в море, кишащем змеями в виде подводных лодок". Нельзя не согласиться с этим замечанием. Действительно, рисковать все время получить мину неизвестно откуда настолько неприятно и настолько будет подавлять общее состояние духа людей, что при встрече с неприятельской эскадрой переутомившаяся и изнервничавшаяся команда, наверно, не будет в состоянии успешно действовать. Самое важное значение подводных лодок является при блокаде какого-либо порта; в этом случае подводные лодки совершенно незаменимы, так как при сильной блокаде только они одни способны свести блокаду почти к нулю, давая порту невидимый способ сообщения с остальным миром. Мы видели, что во Владивостоке, с тех пор, как в нем появились плавающие подводные лодки, блокада была снята, и только изредка, и то очень далеко от порта, появлялись миноносцы, которые действовали очень осторожно и моментально исчезали, как только подводные лодки выходили из порта

скачать реферат Тема вольности в произведениях А.С. Пушкина

Формально это было так, но по существу – в обстановке тех лет – воспевание «тайного стража свободы, карающего кинжала», скованного «для рук бессмертной Немезиды», от которого «злодею» – тирану нигде, даже в семье родной нет спасенья (здесь, как и в «Вольности», это прочитывалось как прямой намек на причастность Александра I к убийству отца), делало стихотворение самым мятежным и зажигательных из всех вольных стихов Пушкина. Говоря о пушкинских «летучих стихотворениях, которые в списках обошли всю Россию», и, называя, как наиболее яркий пример, «Оду к кинжалу», Адам Мицкевич имел основание сказать: «Чтобы отважиться написать нечто подобное в России, нужно больше смелости, нежели для того, чтобы поднять мятеж в Париже или в Лондоне». И для того времени он был прав. Недаром в кругах Южного тайного общества пушкинский «Кинжал» давали читать и заучивать наизусть тем, кого готовили к совершению террористического акта против царя. Недаром, по велению Николая I, он (стих) был густо «замаран» в следственном деле декабристов, куда он был вписан со слов одного из них. Итак, мы видим, что на юге Пушкин постоянно находился в сфере влияния Южного общества и был близок со многими его членами.

 Размышления о русской революции

Революция, как некий органический патологический процесс, вырабатывает в своих недрах силы, которые принесут избавление от ее демонов. Тот, кто находит выход из революции, из ее безвыходной стихии, обычно "ее носил в самом себе". Она непреодолима извне. Бонапартизм - типичный исход революции. Сила Кромвеля и Наполеона в том, что они являются роковыми людьми, носителями рока революции. И опыт истории, и наш собственный духовный опыт научает тому, что революции могут быть преодолены лишь силами пореволюционными, лишь началами, отличными и от тех, что господствовали до революции, и от тех, что господствуют в самой революции. Все дореволюционное есть лишь внутренняя составная часть самой революции, самого революционного распада. Дореволюционное и революционное есть одно и то же, но в разные моменты. Революция есть догнивание старого режима. И нет спасения ни в том, что начало гнить, ни в том, что довершило гниение. Спасение может быть лишь в зарождении новой жизни. Кончить революцию и избавить ее от кровавого кошмара не может ни русское земледельческое дворянство, желающее вернуть себе земли, ни старая русская буржуазия, желающая вернуть себе фабрики и капиталы, ни русская интеллигенция старого типа, желающая вернуть себе былой идейный престиж и осуществить свои старые политические программы

скачать реферат Фьезоланские нимфы (Nimfale Fiesolano)

Отец пытается освободить Африко от чар прекрасной нимфы, но уже поздно: юноша страстно влюблен и не склонен к отступлению. Он проводит все свое время у фьезоланских холмов, надеясь на долгожданную встречу, и вскоре мечте его суждено сбыться. Но Мензола сурова: едва завидев юношу, она мечет в него копье, которое, к счастью, вонзается в крепкий дуб. Нимфа же неожиданно скрывается в лесной чаще. Африко безуспешно пытается ее отыскать. Он в страданиях проводит свои дни, ничто не радует его, он отказывается от пищи, с красивого лица исчезает юношеский румянец. Однажды печальный Африко пас свое стадо и, склонившись над ручьем, беседовал с собственным отражением. Он клял свою судьбу, и слезы рекою лились у него из глаз: «А я, как хворост на огне, сгораю, / И нет спасения мне, нет мукам краю». Но вдруг юноша вспоминает о Венере, обещавшей помочь ему, и решает почтить богиню жертвоприношением, веря в ее благосклонность. Одну овечку из стада он делит на две части (одну часть за себя, другую за Мензолу) и возлагает на костер. Затем встает на колени и с мольбой обращается к богине любви — он просит, чтобы Мензола ответила взаимностью на его чувство.

скачать реферат Проблема гуманизма в пьесе Горького "На дне"

Над разрешением его бились многие поколения. Тем не менее попытаемся найти ответ на поставленный вопрос. Странник Лука выполняет в пьесе роль утешителя. Анну он успокаивает разговором о блаженной тишине после смерти. Пепла он соблазняет картинами вольной и свободной жизни в Сибири. Несчастному пьянице Актеру он сообщает об устройстве специальных лечебниц, где лечат алкоголиков. Так он повсюду сеет слова утешения и надежды. Жаль только, что все его обещания основаны ка лжи. Нет вольной жизни в Сибири, нет спасения Актеру от его тяжелого недуга. Умрет несчастная Анна, так и не повидавшая настоящей жизни, мучимая мыслью, "как бы больше другого не съесть". Намерения Луки помочь другим людям кажутся понятными. Он рассказывает притчу о человеке, который верил в существование праведной земли. Когда некий ученый доказал, что такой земли нет, человек с горя повесился. Этим Лука хочет лишний раз подтвердить, насколько спасительная для людей иногда ложь и как не нужна и опасна для них бывает правда. Эту философию оправдания спасительной лжи Горький отвергает.

скачать реферат Праздник крови и огня. К 88-й годовщине октябрьской революции

Осатаневшие люди празднуют «праздники свободы», с песнями пляшут у ярких костров «диких людей хороводы». Так, «пьяный народ под зловещий набат, совесть навеки хоронит»,- заключает поэт стихотворение. Теперь Россия видится Бехтееву уже не тяжко больной, как ранее, но умирающей, когда «нет спасенья, смертелен недуг», «изможденное тело» отчизны «в крови», «от страданий угасла краса», и «скоро, скоро умолкнет она» («Умирающая», Елец, декабрь 1917) Огонь же красных костров захватывает все новые пространства, и вот перед взором поэта уже и вся Русь предстает объятой ярким багровым пламенем. Русь горит! Пылают зданья, Гибнут храмы и дворцы, Книги, мебель, изваяния, Утварь, живопись, ларцы. Но пожар этот зажегся не самостийно, у него есть свой вдохновитель и режиссер, он же отец зла и мести, «злобный гений» мира сего. Злобный гений торжествует Праздник крови и огня, Он смеясь, на пламя дует, Волны красные гоня. А волны все идут и идут, одна сменяя другую и, кажется, нет им конца и края. И горит уже вся Святая Русь, «безвозвратно гибнут перлы красоты», былого могущества и славы. А в огне тех жутких погромов и разрушений являет себя в новом красном одеянии уже иная Россия, «безбожная и хульная».

скачать реферат Причащение

Без принятия их никто не может освободить свою душу от греховной как прародительской, так и личной скверны; отсюда — без них невозможна духовная жизнь, без них нет освящения, а значит и нет спасения. Остальные три таинства – Брак, Священство и Елеосвящения - распространяются не на всех христиан.

Карандаши цветные, 24 цвета.
Количество цветов: 24. Длина карандаша: 17 cм.
316 руб
Раздел: 13-24 цвета
Органайзер автомобильный "Stels" на спинку сиденья.
Органайзер крепится за стойки подголовника на спинки передних сидений. Прочные регулируемые ремни крепления. Два маленьких сетчатых
527 руб
Раздел: Автоаксессуары
Рюкзак "Nice. Young", 40x31x17 см.
Серия Nice - легкий повседневный молодежный рюкзак. Идеальное соотношение цена-качество. Рюкзаки изготовлен из высокопрочного полиэстера,
942 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Проблемы сочетания представительного и прямого правления

Мне кажется, что есть Конституция и есть повседневная жизнь, со своими реалиями, совсем не похожими на то, о чём говориться в Конституции. Отсюда вывод: неизбежное противоречие между конституционными нормами и политической практикой демократической системы. Оно всегда будет существовать как некий первородный грех демократии. По сути своей общество за демократию, более того народ демократию любит и поэтому нетрудно “ набросить покров любви, придать внешнее демократическое облачение”. История знает не мало примеров такого ”переодевания”: созыв Генеральных штатов Людовиком XVI в 1789 г. на кануне революции, обещание Николая II “даровать” конституцию и созыв Думы; попытки многих военных диктатур (Латинской Америки), придать демократический фасад; использование представительных институтов как средство национального угнетения; дискриминация коренного населения США, Канады, Новой Зеландии в органах представительной власти. Возникают вопросы: действительно ли народ источник власти? Тождественны ли эти понятия? Существует ли реальная прочная связь народа со своими представителями? Принимают ли они решения согласно и в соответствие с волей народной? На все эти вопросы у меня один ответ: - “Нет”! Спасение мне видится лишь в непосредственном (правлении) в сочетании с представительным.

скачать реферат Заратустр

Ах, брат мой, разве ты никогда ещё не видел, как добродетель клевещет на себя и жалит самое себя? Человек есть нечто, что должно превзойти; и оттого должен ты любить свои добродетели — ибо от них ты погибнешь. Так говорил Заратустра. О бледном преступнике Вы не хотите убивать, вы, судьи и жертвоприносители, пока животное не наклонит головы? Взгляните, бледный преступник склонил голову, из его глаз говорит великое презрение. «Моё Я есть нечто, что должно превзойти: моё Я служит для меня великим презрением к человеку» — так говорят глаза его. То, что он сам осудил себя, было его высшим мгновением; не допускайте, чтобы тот, кто возвысился, опять опустился в свою пропасть! Нет спасения для того, кто так страдает от себя самого, — кроме быстрой смерти. Ваше убийство, судьи, должно быть жалостью, а не мщением. И, убивая, блюдите, чтобы сами вы оправдывали жизнь! Недостаточно примириться с тем, кого вы убиваете. Ваша печаль да будет любовью к сверхчеловеку: так оправдаете вы свою всё ещё жизнь! «Враг» должны вы говорить, а не «злодей»; «больной» должны вы говорить, а не «негодяй»; «сумасшедший» должны вы говорить, а не «грешник».

скачать реферат Джеймс Фенимор Купер. Пионеры, или У истоков Саскуиханны

Единственное, что он согласен принять от случайно узнавшей о готовящемся побеге Элизабет, это банку хорошего пороха. Девушка с радостью соглашается. После её ухода — с помощью Оливера — Натаниэль бежит. На другой день Элизабет относит в условленное место порох. Однако вместо охотника находит там лишь впавшего в транс Чингачгука. Индеец бормочет что-то о скором уходе к предкам, о жалкой участи своего народа. Пересушенный солнцем воздух понемножечку становится горьким — запахло гарью, и появился дым. Послышался громкий треск, замелькало пламя — лесной пожар! Девушка растерялась, стала звать Кожаного Чулка. Появляется Эдварде. Он пытается спасти девушку, но пламя все ближе. Кажется, нет спасения. Перед лицом надвигающейся гибели Оливер Эдварде объясняется Элизабет в любви. И, как всегда, в нужное время и в нужном месте оказывается Кожаный Чулок. Взвалив на.спину безучастного ко всему Чингачгука, он руслом ручья, сквозь дым и огонь выводит всех в безопасное место. Начинается гроза. Чингачгук умирает. Открывается тайна Оливера Эдвардса.

скачать реферат Проблемы свободного сознания: искушение "арифметикой" (Ф.М. Достоевский. "Преступление и наказание")

Достоевский считал, что большой город - дьявольское создание цивилизации - имеет на душу человека особое влияние. Город в романе - ошибка природы, заблуждение, случайность. Отнюдь не случайно так настойчиво и подробно описывает автор грязные улицы, их мерзость и смрад, пыльный городской камень, от которого нигде нет спасения. Это неживая материя, которая и человека стремится поработить, уподобить себе, сделать частью своего огромного, раскаленного солнцем механизма. Петербург пересекает бесконечное множество рек, речушек, каналов. Но в "Петербурге Достоевского" не ощущается присутствие живой воды. Томимые жаждой, мучимые палящим солнцем и духотой бродят по городу его обитатели, всюду натыкаясь лишь на серый камень. Но как только кому-то захочется топиться - немедленно появляется река, возникает из небытия высокий мост, с которого так удобно броситься вниз головой. Даже реки в этом Петербурге не явление природы, не прекрасное Божье творение, но скованная злой волей города его часть, лживое перевоплощение серого камня.

скачать реферат Содержание образования

Первое, что мы должны дать в общем образовании это - адекватную реальности естественнонаучную картину мира. «Без естествознания, нет спасения современному человеку,» - справедливо еще в прошлом веке писал А.И. Герцен, - «без него где-нибудь в душе остается монашеская келья и в ней мистическое зерно».2 Второе требование, как логическое продолжение первой задачи, заключается в доведении до обучающихся правил их поведения в социуме. «Создает человека природа, но развивает и образует его общество», - подчеркивал В.Г.Белинский.3 Поэтому уже со школьной скамьи человек должен знать установленные обществом социальные нормы и традиции социума, к которому он принадлежит. Третье направление связано с физическими началами в человеке как части природы. Здесь актуальными выступают проблемы его безопасности и выживания. Уже с древних времен, например, в школах Пифагора и Платона, были установлены правила физической гигиены человека, с которыми нам - людям конца II тысячелетия необходимо считаться и развивать, особенно в современных неблагополучных экологических условиях.

Этажерка для обуви, узкая, 4 полки.
Этажерка для обуви разборная на 4 полки. Основа - металлокаркас. Напольная, складная. Размеры (ДхШхВ): 460х280х700 мм.
694 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Стиральный порошок "Ушастый нянь", 9000 г.
Стиральный порошок "Ушастый нянь" создан специально для новорожденных детей. Активные добавки, которые входят в состав порошка,
1113 руб
Раздел: Средства для стирки детских вещей
Караоке микрофон "Любимые песенки".
Микрафон караоке - это веселая электронная игрушка для малыша, возможность слушать песенки и подпевать мультяшкам. Микрофон, выполненный
301 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Любовь и альтруизм в социологии П. А. Сорокина

На пути насилия и вражды нет спасения. Без любви, без нравственного совершенствования людей не спасёт и перемена общественного строя, изменение законов и учреждений». (4, 147) Сорокин обращает наше внимание на призывы писателя: «Смирись, гордый человек!» Оставь свой ложный путь, обратись на путь великой любви и любовного единения, иначе погибнешь!». (4, 148) Ещё один великий классик русской литературы – Л. Н. Толстой, рассуждает о любви так: «для того, чтобы наверное быть счастливым, надо только одно: люби, люби всех – и добрых и злых. Люби не переставая, и не переставая будешь счастлив». (4, 161) Но не только писатели обращали свой взор к теме любви. Интересовались ею и социологи. Так, например, Я. У. Астафьев анализирует формы любви, существовавшие на протяжении всей человеческой истории. Отношения между мужчиной и женщиной он описывает с позиций экономической антропологии, и здесь он выделяет следующие типы: военная экономика, экономика богатства, буржуазная экономика и экономика потребления. Военная экономика. В архаических обществах выделялась военная свита вождя.

скачать реферат Сорокин П.А. - крупнейший социолог ХХ века

Она заставила их собственными руками вводить снова капитализм, так усердно разрушавшийся ими. И они увидели, наконец, что коммунизм привел к полному развалу всей хозяйственной жизни, и им стало понятно, что без капитализма нет спасения». В марксистской историографии годы нэпа оценивались преимущественно со знаком плюс. Мрак и ужас последующих лет списываются на произвол Сталина, который «свернул голову» новой экономической политике и направил историю в совсем другую сторону. Логика рассуждений при этом такова: если бы те экономические возможности, которые открылись перед страной, не были пресечены насильственной коллективизацией, победа и процветание «гуманитарного социализма» были бы обеспечены. Сорокин с самого начала отчетливо видел внутреннюю антиномличность нэпа, который, с одной стороны, был провозглашен всерьез и надолго, а с другой – определялся как «временное отступление». В результате такой политики, с полным на то основанием считает Сорокин, «на месте погибшего коммунизма оказался веденным ненастоящий капитализм, а хозяйственно-социальный строй, представляющий смесь всех отрицательных сторон капитализма без его положительных организационно-производственных функций и всех отрицательных сторон деспотического коммунизма.

скачать реферат Организация тура "Последний герой-рыбак дельты Волги"

В июне спиннингом отлично ловятся и жерех, и окунь, и судак, и сом. Если обосноваться с донкой, оборудованной кормушкой, где-нибудь на выходе из ямы с коряжником или под бровкой заросшего тростником берега, можно добыть крупного сазана. В июле лето полностью входит в свои права. Жаркое южное солнце раскаляет все вокруг до обволакивающей дурноты. Ни днем, ни ночью нет спасения, лишь на самой заре вечером и утром становится чуть легче дышать, и можно час – другой половить рыбу. Но даже и она чувствует ту вялость и сонливость, которая охватывает все живое в невыносимую жару, когда каждое движение превращается в пытку. Именно на заре появляются спрятавшиеся куда-то от дневной жары назойливые комары и с удовольствием едят нашего брата-рыболова. Лишь сазану все нипочем. Даже в знойный полдень, когда на солнце зашкаливает под 500С сазан плещется, резвится, и аппетит его ничуть не убавляется – клюет и на червя, и на кашу, и на жмых. На раскатах буйство зелени – лотос, тростник, кувшинки, а среди них стаи золотистой красноперки, полосатых окуней, бронзовых сазанов, в засадах притаились пятнистые щуки. Все это можно увидеть, если есть маска и ласты.

скачать реферат Бердяев о русской революции

И потому оно давало свободно дышать. Ничего страшнее насильственной добродетели не может быть на свете. Во имя достоинства человека и свободы человека, во имя высшей его природы необходимо предоставить человеку некоторую свободу греха, свободу выбора добра и зла. Если бы суждено было когда-либо осуществиться коллективизму в окончательной форме, то свобода человека была бы истреблена окончательно. Обобществлены и социализированы были бы и дух человека, и тело человека, а не только материальные орудия производства. Обобществление и социализация должны были бы идти всё дальше и дальше вглубь. От этого рокового процесса никуда нельзя уйти, от него нет спасения. Этот процесс не может ограничиться одной строкой жизни, материальной стороной. Принудительный коллективизм уничтожает всякий материальный базис свободной культуры. Все материальные средства, без которых невозможно никакое выявление и воплощение духовной культуры в нашем грешном мире, социалисты хотят передать своему Левиафану. Свободный индивидуальный ноши ни в чём уже не будет возможен. Средства и орудия выражения и воплощения коммуна, коллектив. Их не будет иметь личность и свободное соединение личностей, ставящее себе цели, неугодные центральному правящему коллективу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.