телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Сувениры -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Философия

Лексикографическое описание данных социологического опроса

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Непонятным остается только целевое (прагматическое) обеспечение этой функции. Ведь прочие функции языка связаны не просто со способностью языковых единиц транслировать нечто, а с потребностями носителей языка. Вряд ли можно назвать функциями индоевропейских языков те их свойства, которые позволяют обнаружить их родство и восстановить на радость ученым желаемые праформы. Кумулятивная функция языка (скорее функция самосохранения) обеспечивается дальней прагматикой говорящих, заботящихся о языке (язык понимается здесь в широком смысле слова, то есть без противопоставления речи). Усиление "кумулятивности" мы наблюдаем в маргинальных ситуациях, например в детской речи. Здесь загадки, скороговорки, считалки, присказки направлены как на развитие собственной языковой способности, так и на поддержание таковой в среде ровесников. А то "идейное достояние", которым располагает ребенок, охотно облекается в рифмованные и ритмизованные формулы. Автонимичность речи обратно пропорциональна усилиям ближней прагматики. В сатирической повести Радое Домановича "Страдия" есть такой эпизод: учитель пишет заявление о повышении зарплаты и получает резолюцию "Стиль неправильный". Комический эффект основан на том, что усилия ближней прагматики неоправданно перенесены на прагматику дальнюю. Обратный случай состоял бы в том, что ученик вместо того, чтобы перевести на английский язык фразу "Сколько у вас карандашей?", полез бы в портфель считать карандаши. Ситуация открытого вопроса — это ситуация объяснения поневоле или объяснения без надобности. При очень большой и эмоциональной заинтересованности в предмете, который нужно объяснять, настроенность на дальнюю прагматику поддержана лишь самой ситуацией объяснения. Но даже в этом случае она выше, чем в обычных бытовых высказываниях. Объясняя значения слов, мы невольно придаем словам элемент автонимичности. При малой же заинтересованности предметом мы получим либо уклонение от объяснения, либо наиболее объективированное обращение к тем структурам, с помощью которых производится объяснение. Предпочтения, которые возникнут при объяснении, будут иметь скорее причину (данную когнитивную карту респондента), чем цель. Что же угрожает здесь достоверности? Теоретически угроза связана с категорией истинности. Можно говорить об истинности отношения ответов к референтам (семантическая истинность) и к коммуникации (искренность, или прагматическая истинность). Первый аспект мало интересен. Если респондент считает интеллигенцией новых русских — это его мнение. Именно оно и интересует социолога. Искренность же складывается из соотношения подлинной интенции говорящего с теми коммуникативными намерениями, которые он демонстрирует. Скажем, под маской вежливой предупредительности (внешнее коммуникативное намерение) может скрываться ловушка (подлинное коммуникативное намерение). Так может складываться разговор следователя (например, Порфирия Петровича) с подозреваемым (Раскольниковым). Под видом дружеского участия можно дразнить и т. п. Социолога, выявляющего подлинное мнение респондента, вопрос "достоверности" (истинности), разумеется, волнует.

Ценность выявления символосферы, на наш взгляд, состоит в том, что она дает представление о когнитивном инструментарии, которым располагает национальный язык, какой-либо его диалект или идиолект отдельного респондента. Априори можно сказать, что рецепция или легитимизация какого-либо нового концепта не может миновать обращения к символосфере. Этим пользуются и дидактика, и риторика. Например, объясняя, что такое тавтология, учитель прибегает к канонизированной иллюстрации: "Тавтология — это масло масленое" (прецедентное высказывание). В данном случае "масло масленое" есть семантический прототип всех остальных тавтологических выражений, будь то "жирный жир" или что-нибудь более изысканное. Выражение "Волга впадает в Каспийское море" — прототип банальности, на который всегда можно сослаться. В двадцатые–тридцатые годы агитация за овладение техникой привела к активизации эволюционного ряда "конь — трактор". Возможность обмениваться электронными сообщениями породила метафору "электронная почта", что отразилось как на интерфейсе, так и на лексике. Полезность выявления символосферы при решении риторических задач очевидна. Обозначив символосферу, мы получаем знания о наиболее естественном способе адаптации какого-либо явления в сознании слушателей, легитимизации этого явления или, напротив, его осуждения. Она дает возможность высказываться pro и co ra, оперируя не самим явлением, слишком новым или слишком абстрактным, а его значительно более наглядным символом. Словарь в этом отношении может ознакомить читателя, во-первых, с частью символосферы, связанной с данным конкретным концептом, во-вторых, с наиболее активной, ядерной ее частью, то есть с теми концептами, которые чаще всего используются для разъяснения самых разных слов. Первое нужно для непосредственно риторической разработки понятия. Предположим, речь идет о справедливости. Через какие концепты, метафоры, символы, прецеденты, метонимии наиболее характерным образом толкуется современными носителями русской культуры слово "справедливость"? Не зная этого или опираясь только на свои представления, говорить о справедливости, конечно, труднее, чем в том случае, когда говорящему будет предъявлен список концептов, да еще и с частотными характеристиками. Так, данные реального опроса показывают, что опорными концептами являются в первую очередь "правда", "честность", "уважение", а, скажем, "равенство" или "права человека", хотя и входят в смысловое поле дефиниенса, занимают по частоте ответов более периферийные места. Второй аспект связан с такими концептами и словами, которые наиболее часто используются для трактовки других слов. Здесь лучше говорить не о частотности, а о принятой в словообразовании категории продуктивности. Подобно тому, как продуктивный суффикс применяется для образования все новых и новых слов (например, участвует в освоении заимствованного слова), ядерный концепт символосферы активно используется при расширении ментального пространства. Так, категория "уважение" использована респондентами при трактовке четырех слов из десяти предъявленных: интернационализм, справедливость, рейтинг, счастье.

Если носителем смысла выступал перифразис или дефиниция, то носителем темы выступает мотив (в литературоведческом смысле слова). Таков, например, мотив (микротема) "взятки" в теме "чиновники", мотив "порчи нравов" в теме "цензура". Скажем, в связи с темой "цензура" нас уже не будет интересовать ни то, через что определяется "цензура", ни то, какие смыслы вкладываются в понятие "цензура", но то, какие темы поднимаются в связи с концептом "цензура". Так, в связи с "цензурой" встает вопрос о "свободе слова", о "журналистах", о "порче нравов", о "дискредитации", "тоталитаризме" и т. п. Обращение темы в публичном пространстве, ее актуализация в нем, неизбежно вызывает в сознании весь фрейм "цензура". Наивно думать, что защитник ужесточения цензурных запретов не столкнется с темой тоталитаризма, будет ли он ее поднимать (что риторически выгодно для него) или нет. Сторонник отмены цензуры непременно столкнется с темой "порчи нравов" или "нагнетания отрицательной информации" также независимо от того, будет ли касаться этих тем он сам (что было бы риторически правильно) или нет. Семантическая предикация и проблема ее отражения в атласе. Если в отношении номинации важно перечислить микротемы, связанные с данной темой, то в отношении предикации важно выделить связанные с ней суждения, сентенции. Последнее уже непосредственно касается аргументативной стороны и подчинено риторической задаче. В каждом тематическом поле существуют некоторые утверждения, предицирующие тему, — семантическая предикация. Если подойти к развертыванию темы с позиции концептосферы, то различие между номинацией и предикацией будет то же, что и различие между фразеологией и паремиологией, связанной с каким-либо словом. Так, слово "рубашка" вызывает ассоциацию не только с фразеологической единицей "родиться в рубашке", но и с пословицей: "Своя рубашка ближе к телу". Естественно, что для интерпретатора текста интересней фразеология, ибо без ее знания невозможно, например, понять текст на иностранном языке. Скажем, в результате дословного перевода с английского вместо "родиться в рубашке" может появиться неясное выражение "родиться с серебряной ложкой во рту". Пословица же интереснее с риторической точки зрения. Недаром в древних риторических трактатах паремия (пословица) рассматривалась наряду с фигурами речи. Ссылка на пословицу, афоризм, крылатое слово всегда обладала силой аргумента. При "концептосферном" подходе мы можем обозначить наш интерес как выявление сентенций, связанных с темой. Если подойти к развертыванию темы с точки зрения мотива (в литературоведческом смысле), то наши интересы окажутся связанными с "сюжетами", то есть с комбинацией мотивов, развертывающихся в некое "сюжетное повествование". С точки зрения лингвистического фрейма это можно рассматривать как переход от собственно фрейма к скрипту. С точки зрения теории поля это нечто вроде перехода от обычных полей к функциональным. Таким образом мы переходим от номинативно-статичной картины к картине предикативно-динамичной. В развертывание темы входят модальные высказывания типа "Чиновник должен ", "Чиновник нужен ", "Чиновник может ": Чиновник должен обеспечивать исполнение закона; Чиновник нужен, но не в таком количестве; Чиновник может найти лазейку в законе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Введение в японскую анимацию

Появились настоящие «большие глаза»P стиль, обычно считающийся непременным атрибутом аниме, но на самом деле вошедший в моду только в этот период. Конечно, он существовал и раньше, являясь признаком сёдзё-манги, но теперь он стал популярен и в аниме, причем в том числе и в сёдзё-аниме. Получает значительное распространение стиль «каваи» («прелесть»), элементом которого были, в числе прочих, «большие глаза». В результате этого резко возрастает личное обаяние и сексуальность персонажей аниме. Влюбленность в того или иного персонажа становится все более нормальным в мире фэнов аниме. Характерным проявлением новых реалий мира фэнов аниме становится два OVA студии «ГАЙНАКС»P «Фильм об отаку 1982» («Отаку но Видео 1982», 1991) и «Снова фильм об отаку 1985» («Дзоку Отаку но Видео 1985», 1991). Это художественное изложение истории команды, создавшей студию «ГАЙНАКС», перемежающееся серьезными данными социологических опросов и несерьезными интервью с характерными представителями мира аниме-отаку. «Фильм об отаку», однако, не только рассказывает о прелестях жизни фэнов аниме, но и предупреждает об опасностях, которые таит в себе обособление от общества

скачать реферат Анализ ресурсов Интернета по вопросу: Формирование имиджа фирмы и компании

Данные социологических опросов свидетельствуют о том, что пользователь больше склонен доверять информации полученной из сети, а не из традиционной рекламы. Наличие собственного сайта у компании создает у клиента ощущение того, что компания пришла на этот рынок надолго и заботится о своих клиентах. Итак, создание сайта. Необходимо всегда помнить о том, что ваш сайт - это то, по чему вас будут оценивать, это ваше лицо. Ведь корпоративный сайт - это не малотиражный буклет с опечатками и не лобовая реклама с "кривым" логотипом в ежедневной газете, о которой мгновенно забудут. Здесь придется у всех на виду круглосуточно выставлять на показ свои сильные и слабые стороны. И не учитывать факторы психологического и эстетического характера при его разработке просто недопустимо. Пространство современного I er e уже буквально перенасыщено откровенно плохими (с точки зрения дизайна) ресурсами. Конечно, это не имеет такого большого значения при представлении, скажем, некой технической документации или описаний. Но если человек пришел посмотреть на ваш продукт (при этом совершенно не важно, кто он - ваш деловой партнер или просто "человек с улицы"), то необходимо проявить к нему некую толику уважения, а не показывать несколько абзацев текста с непонятно к чему вставленными картинками на ровном сером фоне, напоминающем выцветшие обои.

Бальзам для стирки спортивной одежды Domal "Sport Fashion", 750 мл.
Бальзам для стирки спортивной одежды Domal "Sport Fashion" можно использовать как самостоятельное средство для стирки спортивной
331 руб
Раздел: Гели, концентраты
Сиденье в ванну раздвижное пластиковое.
Сиденье предназначено для принятия гигиенических процедур, используется как санитарно-гигиеническое приспособление, не предназначенное для
437 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Зонт на коляску Lorelli, цвет: терракотовый.
Универсальный зонт для коляски. Защитит малыша во время продолжительных прогулок как от солнца, так и от внезапного дождика. Универсальное
425 руб
Раздел: Зонтики для колясок
 Энциклопедия методов пропаганды

Fuller) установил, что фонограмма смеха заставляет большинство людей смеяться и тогда, когда они знают, что смех искусственный, смоделированный на компьютере. Вариантом социального одобрения выступает так называемое рейтингование — публикация псевдосоциологических рейтингов с целью убедить нас, что определенного политика или избирательный блок «любит» большинство населения страны и собирается за него голосовать. Противоположным социальному одобрению является пропагандистский прием социального неодобрения. Он используется для создания иллюзии осуждения действий тех или иных субъектов со стороны общественного мнения. Осуществляется, например, подбором негативных высказываний «лидеров мнения», представителей различных слоев населения, «простых людей с улицы», соответствующих данных социологических опросов и т.п. Ядовитый сэндвич Этот пропагандистский прием активно использует возможности психологического влияния за счет структуризации текста. Всегда предпочтительнее не лгать, а добиться, чтобы человек не заметил «ненужной» правды

скачать реферат Системы управления маркетингом

Даже использование простейших программ для задач маркетинга позволяет сократить работу обработки данных в 80-100 раз по сравнению с ручной обработкой разнородных данных из бумажных хранилищ предприятия. Но самое главное состоит в том, что программное обеспечение позволяет обнаруживать тенденции и делать прогнозы на основании имеющихся данных, что под силу немногим даже опытным маркетологам. Сегодня отечественные маркетологи достаточно умело используют специализированное ПО для обработки данных анкетных опросов и результатов маркетинговых исследований типа SPSS, VOR EX или ОСА, известных статистических пакетов, например, S a is ica. Такие программы можно использовать для обработки имеющихся баз данных при условии, что эти базы могут быть преобразованы в форматы указанных программ. Существуют также простые программы (www.marke i q.spb.ru/sof ) для решения отдельных подзадач маркетинга: обработки данных социологических опросов, определения конкурентоспособности товаров и др. Например, программа КонСи Маркетинг обеспечивает поддержку маркетинговой деятельности по продвижению товаров и услуг. Она содержит систему списочного описания обслуживаемых и потенциальных клиентов с учетом сегментирования рынка и механизм рассылки электронных почтовых сообщений (Direc Mail).

 Бритоголовые

Все эти отличия проявляются в действиях и поступках отличных от общепринятых и не вызывающих одобрения среди представителей т. н. «коренного» населения. Тем более что расселение различных народностей в городах России и в частности в Москве построено не по принципу квартального и районного, а по принципу смешанного проживания. Так что многие негативные реакции складываются сугубо на бытовом уровне. Виды переселенцев. После снятия железного занавеса в Россию хлынули массовые потоки иммигрантов различных расовых и этнических групп, поэтому на территории России проживает огромное количество граждан различных национальностей. По данным московской Мэрии, а одной Москве проживает более 140 национальных и этнических групп. Из КРУПНЫХ этнических групп, переселившихся в центральный регион России можно отметить кавказскую, азиатскую и тюркскую группы. Из менее крупных, но наиболее заметных можно выделить африканскую группу. 1.Кавказцы «В России всегда была велика неприязнь к выходцам из южных республик СССР. В начале 90-х годов, когда никто не мог подумать о масштабах нынешних антикавказских настроений, по данным социологических опросов, кавказские народы безусловно лидировали в списке «самых нелюбимых», не оставляя евреям места даже в первой тройке

скачать реферат Экологическое право в России

Но, обогащенный этим опытом, он постоянно прогнозирует устранение отрицательных последствий для настоящего и будущего людей, для всей окружающей среды. Вторую группу составляют субъективные причины. Среди них необходимо отметить, в о-п е р в ы х — недостатки организационно-правовой и экономической деятельности государства по охране окружающей среды. В о-в т о р ы х, дефекты экологического воспитания и образования. Несмотря на достижения общественного и технического прогресса, конец XX в., к сожалению, характеризуется господством потребительской психологии человека по отношению к природе. Человек родился и вырос на потребительской психологии по отношению к природе. Он всегда рассматривал природу прежде всего как источник своего существования, как ресурс, а не как объект его забот и охраны. Несмотря на многочисленные дискуссии о рациональном природопользовании, которые, естественно, усилились на рубеже двух веков, психология основной массы людей осталась на потребительском уровне. Об этом свидетельствуют многочисленные данные социологических опросов населения, и в частности, одного из опросов, проведенных среди москвичей. В нем было .поставлено два вопроса.

скачать реферат Деятельность комитетов по делам молодежи по реализации досуговых интересов подростков и молодежи

Работники ГМЦ пытаются создать условия для максимальной реализации творческих запросов молодежи, содержательного использования свободного времени. Арсенал форм досуговой работы Центра чрезвычайно разнообразен: конкурсы бардовской песни “Лира” и конкурсы чтецов “Золотой листопад”; новогодние балы; семейные праздники; День влюбленных “День Святого Валентина», военно-спортивные шоу “Мировые парни”; музыкальный ринг; конкурсы вокалистов; КВН ( который вышел за рамки города) и др. Эти мероприятия дают возможность широкого общения, делают молодых людей социально активными. Они не только собирают друзей, единомышленников, но и учат отдыхать. Разнообразие развлечений и свобода выбора их позволяет подросткам и молодежи наиболее полно и оптимально проявить себя. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Приведенные в начале работы данные социологического опроса, конечно не отражают всех нюансов социально-нравственной характеристики современной молодежи, но они заставляют глубже и критичней осмысливать культурно- образовательную работу с нею. Социальная неоднородность молодого поколения требует новых неординарных подходов и методов. А также использования эффективных форм не только из забытого старого, но и вовлечения юношей и девушек в нормальное, одухотворенное человеческое бытие.

скачать реферат Конституционный процесс в Украине. Конституция Украины 1996 года

В ответ на это Верховная Рада наложила на указ вето и предложила Президенту до 8 июня 1995 г. подать на рассмотрение кандидатуры в состав Кабинета Министров. Такое развитие событий откладывало на неопределенное время решение жизненно важных для Украины конституционных вопросов. В этих условиях Л. Кучма взял инициативу в свои руки. 2 июня Президент подтвердил свое намерение провести опрос. В тот же день состоялась его встреча с лидерами фракций, которые поддержали идею подписания Конституционного договора Президента и Верховной Рады. Проведение общественного опроса создавало потенциальную угрозу роспуска Верховной Рады, рейтинг которой, по данным социологических опросов, в это время был довольно низким. Одновременно это усиливало политическую напряженность и, следовательно, оказывало негативное воздействие на экономику и общественную жизнь. В создавшейся ситуации Президент Украины и Председатель Верховной Рады проявили политическую мудрость и, отказавшись от противостояния, 8 июня 1995 г. подписали Конституционный договор.

скачать реферат ЛДПР В.В.Жириновский

ЛДПР. В. В. Жириновский Центральной фигурой моего доклада является весьма неординарный политический деятель, лидер партии ЛДПР В.В. Жириновский. Имя скандально известного политического лидера часто мелькает на телевидении, в газетах, звучит по радио. Одни люди не скрывают своего отрицательного отношения к Владимиру Вольфовичу, другие усмехаются при упоминании сына «матери-русской и отца-юриста», не принимая всерьез эту политическую фигуру: скорее рассматривая его как шута; третьи восхищаются Жириновским и активно участвуют в деятельности его политической партии. Причем последних, по данным социологических опросов и итогам выборов, не так уж и мало. Что же из себя представляет этот оппозиционный политик, сумевший добиться почти 8% голосов на выборах 1991 года в президенты, что являлось третим результатом (после Ельцина (51%) и Н. Рыжкова (21%))? Вместо полупроцента или процента, который обещали Жириновскому накануне выборов аналитики, Вл. В. Получил огромную армию избирателей (около 6 мил. 200 тыс. голосов). Кто он? Чем смог и продолжает привлекать такое число голосов? Именно на эти вопросы я и хотела бы ответить в ходе своего доклада.

Коробка для хранения, на молнии, складная, 30x40x25 см, серо-белая.
Коробка предназначена для хранения небольших предметов. Размер: 30x40x25 см. Материал: пластик, кант из нетканого полотна. Цвет: серо-белый.
320 руб
Раздел: Более 10 литров
Рюкзак молодёжный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (черный, алфавит).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
3018 руб
Раздел: Молодежные, подростковые
Швабра с распылителем "Любаша".
Швабра с распылителем оснащена емкостью для воды и моющих средств, что значительно облегчает процесс мытья полов. Распыление происходит
1079 руб
Раздел: Швабры и наборы
скачать реферат Методические подходы, формы и методы регулирования занятости слабозащищенных слоев населения (молодежи)

В исследовании данной проблемы заметно преуспели зарубежные социологи и экономисты. Но и в нашей стране эта тема не осталась без внимания специалистов. Уже в двадцатых годах XXвека, данная тема рассматривалась такими авторами как: Н.М.Блинов, Зайцев, В.П.Шубин и другими. В конце XXвека в связи с реформированием России и резким увеличением проблем безработицы, заметно возросло количество работ по социологическим и экономическим дисциплинам, посвященных проблеме занятости в обще и молодежи в том числе.Однако большинство работ имеет относительно поверхностный характер и изучает лишь отдельные аспекты проблем безработицы среди молодежи. К числу наиболее известных и фундаментальных исследователей проблемы занятости молодежи в современной России относится П.А.Чукреев. Целью исследования данной курсовой работы является изучение методических подходов, форм и методов регулирования занятости молодежи, как одного из слабозащищенного слоя населения, нуждающегося в государственной поддержке. Цель работы определяет задачи, которые необходимо решить: 1. Рассмотреть методические основы технологий регулирования занятости. 2. Рассмотреть нормативно-правовые основы регулирования занятости молодежи. 3. Изучить проблему занятости молодежи на современном рынке труда. 4. Выявить технологические подходы в решении проблем незанятости молодежи. 5. Исследовать данные социологического опроса для практического применения методов изучения субъектов рынка труда.

скачать реферат Малые предприятия

Хотя существенных изменений в региональной структуре МП не произошло, все же можно заметить позитивный процесс постепенного более равномерного распределения малых предприятий по различным экономическим районам России. В 1995 г. сред несписочная численность занятых в МП по сравнению с 1994 г. увеличилась на 0,8% Конечно, величина прироста невелика, но она подтверждает данные социологических опросов, в ходе которых руководители МП высказывали мнение о необходимости 37А. Виленский увеличения численности персонала предприятий. И, что очень важно, они указывают на то, что настало время перехода от полулегальной занятости к нормальной, адекватной действующим законам. Особо надо отметить усиление инвестиционной активности МП. Общий объем их капитальных вложений за 1995 г. возрос в 4 раза, причем в промышленности - в 7,4 раза. Можно констатировать, что в 1994-1995 гг. проводимая российским правительством политика умеренно-жесткой финансовой стабилизации, с одной стороны, сопровождалась значительным замедлением темпов роста количества МП , но, с другой стороны, имела выраженный санационный эффект.

скачать реферат Технико-экономическое обоснование целесообразности создания спортивного молодёжного комплекса при МУ "Молодёжный Центр"

Для лучшей и продуктивной работы мы должны и определить наши действия, для чего уточним цели СМК, проведем сбор маркетинговых данных, социологический опрос. Цели СМК - это цели-задачи, согласующиеся с основными целями МУ «Молодежный Центр», т.е. постановка которых позволит решить те или иные конкретные вопросы. На этапе становления наши первостепенные задачи: . Добиться финансирования строительства СМК у Администрации г. Сарова . Добиться финансирования для закупки оборудования в СМК у Администрации г.Сарова . Закупка и подготовка к эксплуатации оборудования (концертного, спортивного инвентаря) . Набор опытных и квалифицированных тренеров, специалистов. . Объявление в рекламе в СМИ об открытии СМК. . Пропаганда здорового образа жизни Для решения этих задач проведем маркетинговый аудит: рассмотрим S EEPV и SWO – факторы: внутреннее и внешнее окружение, сегментацию потребителя, и составим прогноз для дальнейшего развития СМК. 6.1.Исследование рынка с помощью социологического опроса Цель исследования - получение информации о популярности видов спорта сегодня по возрастным категориям.

скачать реферат Экономика переходного периода в России

В общей коммерческой деятельности по обеспечению функционирования рынка, в науке и научном обслуживании произошло абсолютное сокращение числа малых предприятий (-18.7% и -5.6%). В 1995 г. среднесписочная численность занятых в МП по сравнению с 1994 г. увеличилась на 0.8%. Конечно, величина прироста невелика, но она подтверждает данные социологических опросов, в ходе которых руководители МП высказывали мнение о необходимости увеличения численности персонала предприятий. И, что очень важно, они указывают на то, что настало время перехода от полулегальной занятости к нормальной, адекватной существующим законам. Особо надо отметить усиление инвестиционной активности МП. Общий объем их капитальных вложений за 1996 г. в 4 раза причем в промышленности - в 7.4 раза. Можно констатировать, что в 1995-96 гг. проводимая российским правительством политика умеренно жесткой финансовой стабилизации, с одной стороны, сопровождалась значительным снижением темпов роста количества МП, но, с другой стороны, имела выраженный санационный эффект.

скачать реферат Теневая экономика – причины, масштабы, роль

Во-вторых, теневая деятельность оказывает дезорганизующее влияние на производственный процесс в рамках официальной экономики, ухудшает положение и препятствует созданию нормально работающих, "здоровых" экономических организаций. Она приводит к снижению управляемости работников, ослабляет их трудовую мотивацию, иногда ведет к их деквалификации, затрудняет освоение инноваций, которые часто требуют сверхнормативных трудовых усилий, и в конечном итоге может вызвать дезинтеграцию коллектива и предприятия. В-третьих, частично связанная с криминальной деятельностью, теневая экономика порождает многочисленные конфликты, часть которых разрешается с применением насилия. Судя по результатам конкретных исследований, масштабы насилия в российской экономике в целом довольно велики - по данным социологических опросов от 30 до 40% руководителей предприятий лично сталкивались со случаями рэкета, вымогательства, попытками поставить предприятие под контроль криминальных групп. Тем не менее, теневая экономика ответственна за то, что в России возник значительный слой вооруженных людей, вынужденных защищать свой бизнес.

Многоразовые развивающие карточки. Рисование.
Ваш малыш хочет рисовать, но пока не умеет этого делать? Помогите ребенку научиться рисовать при помощи уникальных многоразовых карточек!
344 руб
Раздел: Прочие
Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для коляскок "Трость", чёрный.
Размер: 380х180х1100 мм. Цвет: черный.
634 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Перчатки Paclan, виниловые, 100 штук, размер M.
Материал: поливинилхлорид. Без внутреннего напыления. Для одноразового применения. Размер M (средний). Комплект: 50 пар (100 шт).
360 руб
Раздел: Перчатки
скачать реферат Возникновение и формирование российской диаспоры за рубежом

И по мере того, как бывший СССР открывал шлюзы, правительства зарубежных стран вводили квоты. Уже в 1992 г. трудно стало получить статус беженца как жертвы коммунистических преследований довод, безотказно работавший в годы застоя . Бескровного вторжения русских (как до сих пор именуют всех граждан бывшего СССР) стали опасаться многие страны , отказывая в предоставлении разрешений на постоянное жительство. Так поступили Дания, Норвегия, Италия, Швеция . Резко сократили прием Швейцария, Испания, ФРГ, Австралия, Англия, Франция . В то же время квоты на въезд в зарубежные страны лишь ограничивают, но не останавливают отъезда из нашей. Ряд государств даже декларировал готовность принимать все большее число бывших советских граждан ежегодно: Канада увеличила свою квоту до 250 тыс. , а США до 600 700 тыс. человек в год . Поэтому только в 1991 1992 гг. наши и зарубежные социологи прогнозировали до 2,5 млн. эмигрантов из Восточной Европы, а потенциальными эмигрантами называли до 25 млн. человек. До четверти современных детей из крупных городов, по данным социологического опроса, готовы в будущем уехать (23 % против 63%, выбравших родину) .

скачать реферат Финансовый менеджмент в малом бизнесе

Финансирование было и остается наиболее уязвимой проблемой российского МСБ. По данным социологического опроса руководителей малых предприятий (МП), половине респондентов при их организации пришлось ограничиться собственными сбережениями; немногим более четверти сумели получить кредит, а менее 20% — привлечь средства вкладчиков. Самая серьезная проблема на начальной стадии, как отмечают предприниматели, — финансы и помещения, затем отношения с местными органами управления. При этом проблема инвестирования остается основной на всем протяжении деятельности фирмы. В западных странах действуют многочисленные коммерческие банки, страховые компании, отраслевые фонды, региональные коммерческие отделения институциональных структур содействия малому бизнесу, огромное количество региональных гарантов, благотворительных фондов и ассоциаций, активно и весьма разнообразно его поддерживающие. Мы такого рода институтами не располагаем, что, разумеется, существенно тормозит развитие МСБ, тем более, что и ощутимой государственной материально-финансовой помощью последний не пользуется.

скачать реферат Новые требования к искусству управления

Их роль в компании — самая трудная, потому что они — слуги двух господ. Если они на стороне рабочих, значит, в оппозиции к начальству. Если же на стороне высшего руководства, то вступают в конфликт с рабочими. Следовательно, они всегда недовольны собой». Любопытны данные социологического опроса среди руководителей крупнейших предприятий, проведенного в начале перестроечного процесса: по самооценке руководителей, самый высокий уровень знаний они имеют в области техники и технологии производства (4,1 по пятибалльной шкале), а самый низкий (от 3,1 до 3,3) — в области психологии и теории управления. Среди новых предпринимателей прочно утвердилось мнение, что их жизненного опыта вполне достаточно для оптимального управления производственными коллективами, что специально изучать теорию и искусство управления — лишняя трата времени. А объективные исследования показывают, что менее 1 (одного!) процента руководителей подготовлены к работе в условиях рынка. Подавляющее большинство современных руководителей не подозревают, что наука управления — одна из сложнейших отраслей знания, что существуют объективные законы управления, есть философские, социальные, правовые, психологические аспекты управления, что есть, в конце концов, мощная техника и даже искусство управления.

скачать реферат Президент Российской Федерации

По данным социологических опросов ожидалось, что участие в выборах последнего Президента РФ примут от 60 до 76 процентов российских избирателей. Фактически в выборах Президента Российской Федерации 26 марта -2000 года приняли участие 75 181 073 избирателя, или 68,74 процента избирателей, включенных в списки избирателей на момент окончания (голосования. Всего Центральной избирательной комиссией РФ для наблюдения за последними выборами Президента было аккредитовано 1002 иностранных (международных) наблюдателя, представлявших 58 государств — 9 стран СНГ, 27 стран Европы, 5 стран Северной и Латинской Америки, 11 стран Азии, 5 стран Африки, Австралию и 87 международных и национальных организаций. По приглашению ЦИК России осуществляли наблюдение 826 представителей, в том числе от Государственной Думы — 126, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации — 44, Совета Федерации — 6. В день голосования 26 марта 2000 г. иностранные (международные) наблюдатели посетили около 3 тысяч избирательных участков в 37 субъектах Российской Федерации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.