телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Электроника, оргтехника -30% Книги -30%

все разделыраздел:Философия

Иностранные студенты в российских вузах: мотивы приезда и перспективы трудоустройства

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Так, на отсутствие возможности обучения на родине по интересующей специальности указали прежде всего студенты, приехавшие из стран Черной Африки и Казахстана, а направлялись в российские вузы национальным министерством образования чаще всего граждане Вьетнама. У тех иностранцев, которые хотели учиться именно в России, наиболее популярными являются факультеты машиностроения, транспорта, обработки материалов, металлургии, ветеринарии. А наибольший дефицит в подготовке кадров в странах, из которых приехали опрошенные, ощущается прежде всего в области электронной техники, радиотехники и связи,энергетики. По признанию 39.1% опрошенных, у них не было возможности получить высшее образование в другом государстве. Примечательно, что в 2001 г. аналогичный показатель был больше — 58.4%. Это, на наш взгляд, признак усиления конкуренции на международном рынке образовательных услуг и растущей экспансии зарубежных систем высшего образования, «перехватывающих» абитуриентов, потенциально ориентирующихся на обучение в российских вузах. Основные причины отсутствия альтернативы обучения в России следующие: 37.6% респондентов отметили, что в других странах учеба в вузах значительно дороже и на это у них нет денег; 18.8% — что выбирать место получения высшего образования самим им фактически не пришлось: их направили в Россию национальное министерство образования, фирма или так решили родители; 20% — что другие возможности даже не рассматривались; 12.6% — хотели учиться только в России; 2.4% — был нужен именно российский диплом; у 2.9% в России живут родственники; 5.7% — назвали другие причины («здесь легче поступить в вуз», «в других местах большой конкурс», «дома нет обучения по интересующей профессии», «здесь обучение на русском языке» и т.д.). Сравнение результатов исследований 2001 и 2004-2005 гг. приводит к выводу, что иностранные студенты по-прежнему сталкиваются по приезде в нашу страну с трудностями, причем некоторые из них (незнание русского языка, бытовые проблемы, национализм и расизм) становятся даже острее. Ясно, что лучше всего адаптируются выходцы из стран СНГ и Балтии. Им практически не приходится преодолевать языковой барьер, они лучше знают российские законы, более приспособлены к российскому климату и т.д. Доля респондентов, полностью удовлетворенных учебным процессом, достаточно высока — 68.3%. Однако многим не нравятся условия проживания в общежитии (30.2%), организация досуга (28.5%), медицинское обслуживание (26.6%), условия для занятий спортом (25.1%), работа столовой, кафе, буфета (22.0%). За последние три года ухудшился уровень подготовки по русскому языку, что существенно осложняет освоение изучаемых дисциплин и зачастую приводит к отчислению студентов. Чаще всего это представители Вьетнама, Китая, Индии, Монголии, некоторых африканских стран. Опрошенные предлагают предоставлять им возможность больше находиться в русской языковой среде, размещать иностранных студентов в общежитиях вместе с русскими студентами, выделять больше учебных часов на языковую подготовку, организовать дополнительные курсы русского языка.

Заочная форма обучения иностранных граждан (именуемая на Западе корреспондентской), как правило, не обеспечивает должного уровня профессиональной подготовки. В других странах она широко не практикуется и ведет к определенной дискредитации российских дипломов. Ее необходимо заменить более передовой и распространенной за рубежом формой дистанционного образования. Повышение конкурентоспособности российских вузов на международном рынке образовательных услуг предполагает прежде всего приведение качества подготовки специалистов в соответствие с международными образовательными стандартами. Оно включает в себя повышение качественного уровня (профессионализма) преподавательского состава и его заработной платы, улучшение содержания и организации учебного процесса, его ресурсного обеспечения,качества условий жизни и безопасности иностранных граждан. И лишь совокупность решения этих задач (предусматривающая значительные капиталовложения в сферу образования) способна обеспечить дополнительный приток желающих учиться в России не только из развивающихся, но и промышленно развитых стран, а также заметно увеличить доходы вузов от подготовки специалистов для зарубежных стран.

Иностранные студенты в российских вузах: мотивы приезда и перспективы трудоустройства А.Л. Арефьев В ближайшие годы российские высшие учебные заведения будут испытывать трудности с набором абитуриентов из-за депопуляции населения и сокращения численности молодежи. За последние 10 лет число россиян в возрасте до 17 лет уменьшилось с 40.1 млн. до 31.5 млн. человек, и эта тенденция, к сожалению, не меняется. Приближающаяся «демографическая яма», а также планируемое принятие закона об обязательном призыве на срочную военную службу студентов дневных отделений ставит перед вузами вопрос о поиске абитуриентов за пределами страны, дабы избежать сокращения преподавателей и закрытия самих образовательных учреждений. Решение этой задачи в определенной мере затруднялось тем обстоятельством, что российские дипломы во многих странах не признавались. В сентябре 2003 г. Россия присоединилась к Болонской конвенции по высшему образованию, что означает признание в ближайшей перспективе российских вузовских дипломов в Европе. Болонский процесс, рассчитанный до 2010 г., выдвигает перед отечественными вузами новые серьезные требования, среди которых — переход на двухступенчатую форму бучения (бакалавриат и магистратура), систему зачетных единиц EC S, принятую в европейских университетах, введение системы контроля качества образования, использование унифицированных приложений к дипломам (Diploma Suppleme ) и т.д. Это облегчит трудоустройство выпускников российских вузов различных странах, что особенно важно для иностранных студентов, обучающихся в России. В ходе опроса, проведенного в мае-июне 2004-2005 гг. Центром социологических исследований Минобразования России по заказу Управления международного образования и сотрудничества (опрошены 2784 студента из 123 стран, обучавшихся на дневных отделениях в 127 вузах 30 российских городов), выявлены основные тенденции в подготовке кадров для зарубежных государств, сложившиеся в отечественной высшей школе к настоящему времени. 1 По ряду показателей результаты исследования 2005 г. сопоставляются с данными социологического опроса 894 иностранных студентов, проведенного Центром социологических исследований в 2001 г. в 47 российских вузах в 21 городе. Согласно данным исследования1, около 2/3 иностранных граждан, обучавшихся в российских вузах на дневных отделениях в течение последних пяти-шести лет, составляют выходцы из развивающихся стран Азии, Африки и Латинской Америки. Остальные студенты — граждане СНГ, а также стран Европы, Северной Америки, Австралии, Новой Зеландии. По сравнению с советским периодом, доля студентов из стран Восточной Европы значительно снизилась. Большую роль здесь сыграло вступление этих стран в ЕС, в связи с чем молодые люди переориентировались на получение высшего образования в западноевропейских университетах. Средний возраст опрошенных иностранных студентов — 22.8 года. Из них 68.8% — мужчины. Доля женщин постепенно увеличивается: в 2001 г. она составляла 28.9%, в 2003 г. — 31.2%. За последние три года возросла доля иностранных студентов — выходцев из семей со средним уровнем дохода (с 76.5 до 81.9%) и снизилась доля выходцев из семей с высоким уровнем дохода (с 15.8 до 10.0%). Исследование выявило новую тенденцию — увеличение среди иностранных студентов, обучающихся в России, детей советских и российских эмигрантов, уехавших в свое время на постоянное жительство в Германию, Израиль, США, Канаду, Австралию.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей и интервью 2009г (v1.26)

Размер стипендии для студентов российских вузов официально составляет с 1 сентября 2008 года 1100 рублей. Учащиеся начального и среднего профобразования должны ежемесячно получать 400 руб. Крайне низкий размер стипендий вынуждает многих студентов-бюджетников подрабатывать, что в условиях кризиса становится все труднее. Доля обучающихся платно студентов составляет в стране более 50%. Цена годового обучения в вузе колеблется от 2 до 8 тысяч евро. 5% студентов оплачивают обучение за счет образовательных кредитов. Большинство работающей молодежи не имеет своего жилья. Оплачивать ипотечные кредиты для многих становится все трудней. Банки констатируют быстрый рост просроченных платежей. С осени 2008 года экономический кризис резко изменил к худшему материальное положение российской молодежи. Родители студентов часто не в состоянии дальше оплачивать их обучение из-за сокращения доходов. Молодые люди, обучающиеся за счет бюджетных статей, также испытывают все возрастающие финансовые трудности. Масса безработных в России с начала декабря 2008 года по февраль 2009 года возросла с 5 до 7 миллионов человек

скачать реферат Социальная адаптация иностранных студентов-стажеров к обучению в российском вузе

В постперестроечный период ситуация начала кардинально меняться. Сначала на волне горбачевской "перестройки" возникает огромный интерес к СССР, но продиктован он не стремлением изучать культуру страны, а лишь возможностью заглянуть за "железный занавес". С развитием демократических тенденций в обществе после распада СССР интерес иностранцев к России постепенно приобретает оформленный характер. Возрастает количество молодых людей из стран Западной Европы и США, желающих стать студентами российских вузов. Естественно, в центре их притязаний оказываются прежде всего высшие учебные заведения, находящиеся в столице и крупных культурных центрах, поэтому поток иностранных студентов в начале девяностых годов двадцатого века устремляется в университеты Москвы и Санкт-Петербурга. Однако с середины девяностых годов ситуация начинает постепенно изменяться: в сферу внимания потенциальных студентов попадают города, удаленные от мегаполисов, но имеющие давние образовательные и культурно-исторические традиции. Особенно активно процесс "переброски" студентов-иностранцев наблюдается примерно с 1997 года. Вероятно, среди причин, обусловивших возникновение этого процесса, присутствуют следующие: - установление политических и деловых контактов между регионами и отдельными городами России и зарубежными; - сохранение российской патриархаль-ности именно в городах "глубинки" по сравнению со все более "озападнивающимися" Москвой и Санкт-Петербургом; - желание иностранцев увидеть и по-нять настоящую, ничем не приукрашенную Россию; - наличие среди студентов-иностранцев большого количества людей, проживающих у себя на родине в маленьких городах и не любящих мегаполисы, испытывающих в них дискомфорт.

Магнит "FIFA 2018. Забивака с флагом".
Магнит с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
301 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Подарочный набор "Покер", арт. 42443.
Подарочный набор "Покер" безусловно будет тем самым неизбитым презентом, произведённым из дерева. Регулярно удалять пыль сухой,
643 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Мягкая магнитная мозаика, 145 элементов, 5 цветов.
Мягкая магнитная мозаика будет интересна детям от 3 лет. В набор входит 145 элементов разных геометрических форм, окрашенных в 5 цветов.
379 руб
Раздел: Магнитная
 Непарадные портреты

А я же вам письмо в Кремль писала, сообщила президенту напоследок Женя. Но до вас, наверное, не все доходит? До меня все доходит! заверил Путин. Улицы Ленска запружены народом. Через каждые пять метров транспаранты со здравицами в честь Путина и Шойгу. Но ВВП делает вид, что их не замечает. Вода на сколько поднималась? деловито спрашивает он у местных. На двадцать два метра. А дамба всего четырнадцать метров. Кто же строит так, чтобы потом заливало? Вопрос остался без ответа. А над толпой подняли плакат: «С Путиным Лена по колено». «Комсомольская правда», 20 октября 2001 г. 3. «У меня нет бессонницы. И здоровье нормальное» А в один из теплых июньских дней 2003-го в загородной резиденции Президента России «Ново-Огарево» произошла протокольная заминка, можно даже сказать, происшествие, если учесть плотный график главы государства. Виновником ЧП стала... Впрочем, все по порядку. В 16.39 к центральному подъезду гостевого особняка, где должна была пройти встреча со студентами российских вузов финалистами конкурса сочинений «Мой дом. Мой город

скачать реферат Право в сфере образовательной деятельности

Сопоставление данных за 1980 и 1990гг. по 62 странам, в которых сосредоточено более 97% мирового контингента иностранных студентов, позволяет говорить о некотором сокращении общей доли студентов из развивающихся стран (65,5% и 64,3% соответственно) при одновременном ее увеличении из развитых государств (25,6% и 28,4%). При этом темпы роста численности иностранных студентов из развитых стран опережают аналогичные показатели по развивающимся странам. Самый большой контингент иностранных студентов в развитых странах традиционно принимает высшая школа США: 438,6 тыс. чел. (первая половина 90-х гг.) или более 30% общей численности студентов-иностранцев в мире. Второй по численности контингент находится во Франции - около 137 тыс. чел., далее следует Германия - немногим более 107 тыс., Великобритании - около 80 тыс., Канада - 37,3 тыс., Бельгия - 33,3 тыс., Япония - 23,8 тыс. чел. В США, ФРГ и Великобритании на первом месте по численности контингент студентов из Азии, во Франции - из Африки. Осознаваяемая достаточно серьезное отставание Европейских стран от США в вопросах международной академической мобильности, Европейский Союз в 2002 г. принял решение о выделении 200 мл. евро на ближайшие четыре года для финансирование обучения иностранных студентов в вузах государств-членов в 2002 г.

 Газета Завтра 760 (24/2008)

Но в нынешней России резко понизился не только статус вузовского преподавателя и ученого. С каждым годом падает, причем даже в достаточно сильных ВУЗах, уровень подготовки выпускников. А заодно падает, как сокрушаются члены ВАК, и среднее качество кандидатских и докторских диссертаций. А заодно снижается уровень цитирования российских ученых в серьезных мировых научных журналах. А заодно падает и общий престиж российского образования. В 2008 учебном году лишь 1,4% от общемирового числа иностранных студентов обучалась в ВУЗах России. 20 лет назад СССР занимал 11% этого мирового "образовательного рынка", а 5 лет назад Россия имела на этом рынке 4%. Причину специалисты называют прямо: утеря уровня российской высшей школы и в особенности ее научно-исследовательского сегмента. На сегодняшний день только 16% преподавателей высшей школы занимаются научными исследованиями. Причем примерно 70-80% опубликованных российскими учеными статей, которые учитываются в международной базе данных по научному цитированию Web of Science, опубликованы сотрудниками РАН, около 10% - сотрудниками МГУ, и лишь оставшиеся 10-20% приходятся на долю других российских ВУЗов и НИИ

скачать реферат Система государственного управления Российской империи в XIX – начале XX веков. Традиции и реформы

По оценкам иностранных экспертов, российская экономика имела отличные перспективы. Экономические успехи были достигнуты не вопреки верховной власти, а благодаря совместным усилиям общественности и государственной администрации»1. Но развитие капиталистического производства в России происходило в условиях сохранения помещичьего землевладения, существенных пережитков крепостничества. 30 тыс. крупных помещиков владели 70 млн. десятин земли, тогда как 10,5 млн. крестьянских хозяйств имели лишь 75 млн. десятин. Аграрный вопрос продолжал оставаться нерешенным. Упустив шанс взять инициативу реформ в свои руки, верховная власть подтолкнула общество на революционный способ решения накопившихся проблем. Главным результатом революции 1905-1907 гг. стало то, что император был вынужден скрепя сердце согласится на конституцию и парламент. Сначала царский манифест от 6 августа 1905 г. объявил о создании в России законосовещательной Думы, а затем Манифест от 17 октября 1905 г. возвестил введение конституционного строя. 23 апреля 1906 года были изданы Основные законы, а через 4 дня собрались первая Государственная дума и обновленный Государственный совет, половина членов которого стала выборной, а половина назначалась царем.

скачать реферат Основные имиджевые характеристики ВУЗа

В заключении респондентам был задан открытый вопрос: «Скажите, пожалуйста, что первое приходит вам в голову, когда вы слышите слова «Московский Государственный Университет (МГУ)»? Вот основные суждения, высказанные опрошенными, относительно основных знаковых характеристик, образующих имидж столичного вуза: хорошее, качественное образование, сильный преподавательский состав (зарекомендовал себя учреждением с высоким качеством образования; значительность уровня знаний, качество отменное; из него должны выйти эрудированные люди; лучшие кадры для России; отличается от других вузов качеством обучения; подготовка крупных специалистов; работают заслуженные преподаватели; старые кадры, классическое, хорошее образование; хорошая подготовка, специалисты высокого класса; хорошее преподавание; хорошие специалисты, хорошая профессура; наше образование, светила нашей науки.); престижный, элитный вуз (более престижный вуз; всегда ценится; если его закончишь, то ожидает обеспеченное будущее; очень популярный университет, многие хотели бы поступить туда; престижно учиться или окончить МГУ; самое престижное образование; элита; элитное образование; элитный вуз с историческими традициями.); коррумпированный вуз, дорогое образование; крупный, знаменитый вуз, университет мирового значения (большой вуз; большой, знаменитый университет; большой, известный везде; знаменитый на всю Россию; знаменитый, могучий; известное высшее учебное заведение; известный университет России; он знаменитый; самый большой вуз России; самый известный вуз страны; авторитет мирового уровня; вполне отвечающий мировым стандартам; один из лучших в мире университетов; один из столпов образования в мире; очень сильный, уважаемый в мире вуз.); главный, лучший вуз страны; международные контакты, иностранные студенты; недоступный вуз; много известных выпускников и преподавателей.

скачать реферат Заявка совместного европейского проекта

Конечный срок: 30 июня 2001 года Вовлеченные вузы (ссылка №): 1 - 8Описание деятельности: 1.1 Разработка единой процедуры отбора студентов-экономистов во всех Российских вузах-участниках консорциума. Использование опыта зарубежных университетов. Отбор проводят филиалы Регионального центра студенческих обменов. 1.2 Создание и ежегодное обновление информационных пакетов вузов, принимающих участие в проекте (на английском языке). Размещение их в I er e . 1.3 Организация доступа к ресурсам принимающего вуза. 1.4 Размещение иностранных студентов в общежитиях вузов-участников проекта. Разработка мероприятий, связанных с досугом иностранных студентов, а также с обеспечением их безопасности в период обучения за рубежом. 1.5 Языковая подготовка студентов, готовящихся к обучению в зарубежном вузе. 1.6 Организационная и информационная поддержка студентов. 1.7 Курирование отправляемых и принимаемых студентов (тьюторинг). 1.8 Применение Europea Credi ra sfer Sys em (EC S) для признания результатов обучения. 1.9 Распространение опыта: проведение в Екатеринбурге международного симпозиума по итогам студенческих обменов.Целевая группа: Студенты, аспиранты, преподаватели, администраторы.Ресурсы, предоставляемые Темпус: 1.

скачать реферат Студенты

Профессиональное самоопределение студентов Материальные ценности студентов Успешность и эффективность профессионального образования может рассматриваться с позиций отдельной личности, гражданского общества, семьи и государства. В этих позициях отражаются содержательная и функциональная стороны образования, их динамика. Обратим внимание на мотивацию выбора студентами своей специальности. В пятерке приоритетных мотивов – интерес к профессии, возможность проявить свои способности, авторитет вуза, перспектива хорошей работы по окончании учебы и влияние семейной традиции, советов родителей. Важное место в мотивации студентов даже в сегодняшних условиях отдается надежде в перспективе найти хорошую работу. В наибольшей степени эта ориентация выражена у юристов, несколько меньше – у экономистов, у студентов других вузов этот показатель колеблется от 20% до 28%. Он отражает реальную, ситуативную реакцию на рынок труда, когда ощущается дефицит специалистов в правовой области и в экономике. Этой же причиной объясняется обилие рождающихся коммерческих форм образовательной подготовки по этим специальностям.

Ниблер с подкручивающейся ручкой Happy Baby "Nibbler twist" (lime).
Отличный помощник малышу. Необходим для того, чтобы ребенок мог есть любимые фрукты или овощи без риска подавиться. Подкручивающий
499 руб
Раздел: Ниблеры
Рюкзак для старших классов "Сладости", 41x32x14 см.
Рюкзак для старших классов, студентов, молодежи. 1 основное отделение, 1 дополнительный карман. Материал: водоотталкивающая ткань. Широкие
621 руб
Раздел: Без наполнения
Карандаши цветные "Jumbo. MAXI", 12 цветов.
Высококачественные карандаши. Яркая упаковка с изображениями лошадей обязательно понравится детям. Легко затачивается. Очень мягкий
374 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Адаптация иностранных студентов к условиям жизни и учебы в России (на примере РУДН)

Адаптация иностранных студентов к условиям жизни и учебы в России (на примере РУДН) М.И. Витковская, И.В. Троцук, Кафедра социологии, Российский университет дружбы народов Интернационализация современного высшего образования актуализирует проблему адаптации иностранных студентов к чуждой им действительности высшей школы незнакомой страны. Примерно двое из ста обучающихся в высшей школе в мире на настоящий момент – иностранные студенты, среди которых в количественном отношении традиционно преобладают граждане развивающихся стран. Самый большой контингент иностранных студентов принимает высшая школа США (более 30% общей численности студентов-иностранцев в мире), далее следуют Франция, Германия, Великобритания, Канада, Бельгия, Япония. Хотя Россия пока не стала участником европейских программ академической мобильности (обучение иностранных студентов осуществляется в рамках межгосударственных соглашений, через межвузовское сотрудничество), социальный заказ на подготовку конкурентоспособных иностранных специалистов, обусловленный вхождением страны в международное образовательное пространство и продвижением российских образовательных услуг на международный рынок, требует организации процесса адаптации обучаемых к учебно-информационной профессионально ориентированной среде вуза.

скачать реферат Заметки о Вюрцбурге

Для города со 130 тысячами жителей 20-тысячное студенческое представительство весьма весомо. Университет, как и многое в этом городе, имеет давнюю историю. С ним связана жизнь и работа ряда нобелевских лауреатов, наиболее известным из которых является Вильгельм Конрад Рентген, ставший первым нобелевским лауреатом по физике. Говорят, что одним из наиболее сильных направлений в университете на данный момент являются естественные науки. В одном из рейтингов вузов Германии по этому направлению университет действительно находился на одном из первых мест. Что поражает неподготовленного российского провинциала — это большое количество иностранных студентов. Непривычно в списках студентов видеть целый ряд китайско-корейских имен и фамилий. Помимо тех иностранцев, которые обучаются здесь на постоянной основе, здесь учатся также студенты по программе обмена. Интересно, что некоторые из них, приезжая сюда, не имеют почти никакого представления о немецком языке. На заданный ближе к концу семестра вопрос «А лекции понимаете?» слышится однозначное «нет». Российское студенческое представительство также имеется: русский язык можно нередко услышать в университете, хотя конкурировать по количеству с азиатами наша страна конечно не может.

скачать реферат Возможности профессиональной реализации и жизненные стратегии выпускников вузов в закрытом административно-территориальном образовании (на примере г. Снежногорск)

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ПЕТРОЗАВОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОЛЬСКИЙ ФИЛИАЛГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ И СОЦИОЛОГИИДИПЛОМНАЯ РАБОТАВыполнил студент V курса очного отделения специальности 040201 «Социология» Константинова Е.А. Научный руководитель Доцент, к.ф.н. Клюкина Элина Сергеевна Возможности профессиональной реализации и жизненные стратегии выпускников вузов в закрытом административно-территориальном образовании (на примере г. Снежногорск).Допустить к защите:Дипломная работа защищенаЗаведующий кафедрой« » 2006 ГАК « » 2006 г. Апатиты 2006 Содержание Введение .3 Глава I. Социальное самочувствие выпускников вузов в пространстве закрытого административно-территориального образования (на примере города Снежногорск) 9 1.1 Методологические основы изучения социального самочувствия .9 1.2. Закрытое административно-территориальное образование как социальное пространство .28 Глава II. Оценки выпускниками вузов возможностей профессиональной реализации в пространстве закрытого административно-территориального образования (на примере г. Снежногорск) .33 2.1. Общие сведения об исследование .33 2.2. Капиталы выпускников вузов проживающих в закрытом административно-территориальном образование. (на примере г. 2.3. Мотивы приезда. Ожидания выпускников вузов от закрытого административно-территориального образования (на примере г. 2.4. Жизненные стратегии выпускников вузов в закрытом административно- территориальном образовании (на примере г. Снежногорск) .46 Заключение .50 Список литературы 54 Приложение 1 .59 Приложение 2 .66 Введение В настоящее время в России происходит активный процесс становления граж­данского и политического общества.

скачать реферат Перспективы трудоустройства студентов социологического факультета

И лишь 28% уверенно владеют несколькими компьютерными программами. На вопрос «Как Вы думаете, насколько сложно таким людям, как Вы, устроиться на работу с перспективой карьерного роста?» большинство студентов дают отрицательные ответы (рис. 5). Рис.5. Оценка перспективы трудоустройства студентами36% студентов собираются искать работу, используя личные связи –знакомых и родственников. 35% студентов полагают, что потратят времени на поиски работы чуть менее месяца. 20% считают, что времени на поиски работы может уйти до года. 32% затрудняются ответить на этот вопрос. 44% считают, что работодатель при приеме на работу в первую очередь обращает внимание на наличие опыта работы в данной области. 36% респондентов уверены, что проблемы трудоустройства молодых специалистов должен решать вуз, или государство (24%). 52% основными направлениями оптимизации трудовой социализации называют условия, при которых возможно будет шире развивать практику, когда студента не принимают на постоянную работу в организацию, а дают ему определенный самостоятельный участок деятельности и право работать по гибкому графику на правах совместительства, временной работы или с оплатой по результатам.

скачать реферат Теория обучения на неродном языке: состояние и перспективы

Теория обучения на неродном языке: состояние и перспективы А. И. Сурыгин Современное образование носит ярко выраженный международный характер. Как показывает опыт российской высшей школы, проблема обучения иностранных студентов является одной из важнейших педагогических проблем в области международного образования. Целью настоящей статьи является обоснование необходимости разработки теории обучения на неродном языке в неродной социокультурной среде и изложение основных результатов, которые нам удалось получить в этой области. Отправной точкой нашего обоснования является понятие «педагогическая система», которое лежит в основе многих педагогических исследований. Педагогические системы можно характеризовать по крайней мере двумя особыми переменными: внешняя среда, в которой протекает жизнедеятельность и учебно-познавательная деятельность учащихся, и язык как средство взаимодействия со средой и средство учебно-познавательной деятельности. Первая переменная — среда. В обычных условиях обучения в родной стране на родном языке учащийся адаптирован к родной среде и сравнительно легко справляется с проблемами взаимодействия со средой.

Фломастеры "Birello", двухсторонние, 24 цвета.
Набор фломастеров с двойным наконечником. Толщина пишущего узла: 2,5 мм / 5 мм. Стержень: тонкий / широкий. Корпус: пластик. Количество цветов: 24.
551 руб
Раздел: 13-24 цвета
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (коричневый).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Кресло детское.
Мягкое удобное кресло для отдыха. Кресло имеет прочный металлический каркас и покрытие из текстиля, оно легко собирается и разбирается и
706 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Образовательная система Испании

Вступительный экзамен "selec ividad" - это комплексный экзамен , состоящий из обязательной сдачи испанского (несколько заданий) и либо гуманитарной либо технической части (предметы могут быть выбраны поступающим). В случае, если абитуриент имеет диплом о сдачи языкового экзамена (Diploma de Espa ol como Le gua Ex ra jera/ Испанский язык как иностранный), то при поступлении в Университет он может быть освобожден от сдачи языкового теста. 1.3.Требуемое знание языка Для поступления в Испанские Университеты необходим достаточно высокий уровень знания испанского, в противном случае невозможно сдать вступительные экзамены. В некоторых Университетах существуют курсы испанского для иностранных студентов. Если же Вы переводитесь из российского в испанский Университет, то языковой тест в этом случае не сдается; студенту достаточно подтвердить предметы по системе "credi os". 1.4. Расходы на учебный год В Испании не существует бесплатного образования. Высшее образование в Испании относительно недорогое- от 700 (государственный ВУЗ) до 10 000 долл. США в год, не считая жилья, питания и прочих расходов.

скачать реферат Мотивационно-ценностные отношения в профессиональном становлении студентов дошкольного факультета

Но такая тенденция наблюдается лишь на 1 и 3 курсах, к 5 курсу происходит снижение мотива достижения у студентов колледжа. А у студентов университета к 5 курсу мотив достижения становится выше по сравнению с 1 и 3 курсом, но относительно колледжа так же остается ниже, чем у студентов колледжа. Очевидно, повышение мотива достижения у студентов колледжа на 1 и 3 курсе может быть связано прежде всего с желанием студентов в дальнейшем продолжить свое обучение в педагогическом университете, а так же с тем, что в колледже велика доля внешнего контроля. К 5 курсу, после перехода студентов в ВУЗ, система контроля меняется, и цель студентов является достигнутой, поэтому отмечается некоторое снижение мотива достижения. Но перспектива предстоящей трудовой деятельности поддерживает мотив достижения студентов 5 курса на высоком уровне. Если проследить динамику изменения мотива достижения от курса к курсу, то получим следующие данные. Сводная таблица данных по ТМД Таблица № 6 мотив достижения курс 1 курс 3 курс 5 курс выражен сильно 15,8% 27,2% 27% выражен средне 68,4% 43,6% 51,3% выражен слабо 15,8% 23,6% 18,9% крит.

скачать реферат Пожарная безопасность сегодня

Вновь "отличилась" столица, жить и учиться в которой, как оказалось, далеко небезопасно. В конце ноября 2003 года произошел самый крупный в Москве за последние 10 лет пожар в общежитии Российского университете дружбы народов (РУДН). Подробности катастрофы: практически дотла сгорел так называемый карантинный блок, куда обычно поселяют вновь приезжающих на учебу в Россию иностранных студентов. В огне пожара погибли 30 человек, еще шесть скончались позднее в больнице, всего пострадал 171 человек. По данным МЧС РФ в тушении пожара, охватившем площадь до 1000 квадратных метров, участвовало около 50 пожарных расчетов, 27 дежуривших машин "скорой помощи" доставляли пострадавших в различные медицинские учреждения столицы. Любопытен и такой факт - как следует из интервью побывавшего на месте трагедии министра образования РФ корреспонденту "РГ" общежития в РУДН считаются самыми безопасными в городе, поскольку здесь есть собственная служба безопасности (примерно 200 сотрудников). И еще. Только два ВУЗа страны - МГУ и РУДН - имеют свои отделения милиции.

скачать реферат Особенности образа жизни студентов воронежских вузов на рубеже XX и XXI веков

Основным видом студенческого образа жизни является учебно-познавательная деятельность студента как субъекта образовательного процесса. Проведенное исследование позволило выявить не только содержательные характеристики активности студентов в учебном процессе, но и определить совокупность их образовательных ценностей и мотивов. Сравнительный анализ данных, полученных при изучении образа жизни в начале восьмидесятых, девяностых и на рубеже двух веков показывает: в ориентациях студенческой молодежи на ценности образования произошли значительные изменения. Студенты воронежских вузов (и, прежде всего, обучающиеся в ВГУ) сегодня придают гораздо большее значение роли высшего образования в реализации творческого потенциала личности по сравнению с теми, кто учился на начальном этапе перехода к рынку. Современное студенчество достаточно высоко оценило значимость высшего образования в повышении социального статуса личности. Это при том, что экономические и политические условия в современном российском обществе не благоприятствуют реализации социального потенциала студенческой молодежи.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.