телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Образование, учебная литература -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Философия

Неология человека в школе

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Основа организации самоуправления - любовь, ведущая к Истине. Самоуправление предполагает творческую активность человека. Движение Космической Энергии (сознания) идет: "Человек - Высший Разум - Человек". Это творческое движение обязательно для продолжения миротворения. В этом диалектика Неологии человека. Россия соединяет Восток и Запад. В русской душе всегда боролись два начала - восточное и западное, которые определяют форму управления обществом и сейчас. Какова будет форма управления обществом в ХХI в., зависит от единой системы образования. Неология человека в школе - это основа единой программы образования, воспитания, оздоровления, труда, самоуправления, социальной защиты и прав человека. Она откровенно и сознательно эгоцентрична, но эгоцентризм искупается тем, что каждый учащийся делает самого себя и свою жизненную судьбу предметом самопознания, что будет способствовать постановке и решению проблем человека и человеческой судьбы, а также пониманию новой эпохи. В ней нет ничего простого, непосредственного, как кажется на первый взгляд. Она все время что-то приоткрывает и представляет интерес для психоанализа. Изучение себя следует начать с самонаблюдения и изучения предмета - "психическая индивидуальность". Анатомия и физиология - это науки о строении и функциях организма, играющие исключительно важную роль в формировании учения Неологии человека, науки о здоровье. Истинное знание, по существу, зиждется на внутренних реальностях человека. Это заложено самой Природой - мудрой, справедливой, вездесущей, вечной и бессмертной. В сфере деятельности учения Неологии человека имеет место не только анатомия и физиология, но и психология человека, гистология, эмбриология, школьная гигиена и др., т.е. комплекс антропологических дисциплин. Хирология - область знания, базирующаяся на анатомии, физиологии и психологии. Знания о них необходимы для психологии обучения и оздоровления человека. Наиболее древним, значимым и универсальным из всех символов является человеческое тело. Вселенная рассматривается как человек, а человек рассматривается как миниатюрная Вселенная - микрокосмос. Герметический принцип гласит: "Все есть разум. Вселенная ментальна. Постигни глубоко Ум его и тайну, ибо в нем заключена тайна бессмертия". Человек не может жить разумно без фундаментального знания законов Природы, Вселенной. Каков план мирового единства, недоступно пониманию обыкновенного человеческого сознания. Всякое истинное познание исходит от разума. Поэтому самоизучение целесообразно начинать с самонаблюдения за главной функцией организма человека - интеллектуальной(2). Возможно ли установить контроль над сознанием и развить систему разума? Это важный момент, и его необходимо понять в самом начале самопознания, поскольку он был полностью упущен всеми без исключения современными психологическими школами. Используя правильные методы и надлежаще направляя усилия, человек может установить контроль над сознанием, осознать самого себя и развить систему разума. Для этого прежде всего надо знать психофизиологические механизмы внимания, памяти и мышления. Психические функции человека: укреплять восприятием учебной информации и определять результат обучения.

Неология человека в школе В.Я. Шестель, 644000, Омск, шк. 74 Если посмотреть на существующее образование, науку с позиции чистой констатации, можно увидеть без труда кризис, развал научной школы, никчемность образования. Грустные результаты авторитарного режима: заболеваемость, смертность, преступность, наркомания, алкоголизм, нежелание самостоятельно учиться и трудиться - растут. Число здоровых детей и подростков уменьшается, число диспансерных больных увеличивается из года в год в Российской Федерации в целом и в Омской области в частности. Практически здоровых детей в школах области в среднем 35%. Здоровье, уровень культуры, уровень жизни и ее продолжительность зависят от просвещения. Всех возможных катастроф, кризисов и грустных последствий развития общества можно избежать с помощью решительных перемен в методологии развития личности. Наука, средняя и высшая школа испытывают сегодня значительные трудности потому, что не владеют самоорганизацией, самоуправлением личности, необходимыми знаниями о самосовершенствовании личности и комплексом самопознания, самовоспитания и самообразования в формировании личности. Известно, что лучшая система образования та, которая сохраняет индивидуальность. Неология человека в школе(1) - учение об индивидуальности и ее взаимоотношении с Природой, Вселенной, Высшим Разумом и Сферами жизни. Цель неологии - создание ориентированного мировоззрения - психического феномена. Этот феномен заключается в умении людей благодаря ментальным процессам найти в глубинах своего существа сокровенную тайну - человеческий дух, подобный божественному духу, получать информацию от источников, недоступных для обычного восприятия. Для этого прежде всего необходимо решить задачу, которую ставил человек в течение многих тысяч лет: познать самого себя. Вторая задача: приобрести контроль над сознанием; до возможного уровня развить систему разума и чувствование. Третья задача: дать современному школьнику чувство единства с жизнью - земной и космической. Нарушение этого единства ведет к атрофии духа и экологической катастрофе. Задача для высшей школы - изучение принципов, законов и фактов возможной эволюции человека, его саморазвития. Поиск истины всегда начинается с вопросов "почему", "где", "как", "что". Чтобы найти ответы, нужно заглянуть вглубь веков, представить всю картину мира в целом. На некоторые события истории человеческого общества мы попытались взглянуть сквозь призму идей, взглядов и жизнеописаний философов, художников, ученых, писателей, религиозных деятелей. Представляется несомненным существование связи между потенциалом личности, ее прошлым, настоящим, будущим и состоянием окружающего эту личность мира. Прошлое и настоящее всегда оставляют следы, которые можно познать. Как может познать Неология человека события, которые относятся к будущему. Какова ее методология? Предлагаемая учащимся программа "Неология человека в школе" представлена тремя разделами: I раздел - Основы миропонимания, II - Психическая индивидуальность, III - Психология обучения и оздоровления. Основы миропонимания включают материал, подготовленный на основе синтеза мифологической, философской, исторической, библейской и иного характера литературе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Методические материалы йоги

Нужно вслух высказать ему, что он нарушает, но совсем _не_обижаться_при_этом_внутри_. Это самый эволюционный способ - его применяют "серые" учителя. Болезни он не вызывает, но и не является попустительством нарушению законов. Следует помнить, что так можно делать в тех случаях, когда нарушение касается именно вас, а если оно сделано по отношению к кому-то другому, указание на него может быть вмешательством в чужие дела. Если вы научитесь не возмущаться нарушениями по отношению к себе, хотя это и трудно, то обретете возможность многому научить людей, не причиняя им вреда, то есть соблюдая Ахимсу. Школа йоги гуру Ар Сантэма. Черное, белое, серое поведение человека ШКОЛА ЙОГИ ГУРУ АР САНТЭМА МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ЗАКОНОВЕДЕНИЮ ЧЕРНОЕ, БЕЛОЕ, СЕРОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ЧИТТАПАД ХАРЬКОВ 1996 Содержание Введение. Мир и антимир. Внутреннее состояние белых и черных. Белые и черные в природе и социуме. Энергетические принципы, лежащие в основе поведения белых и черных. Черные и белые чакры. Часто встречающиеся недостатки и достоинства, характерные для белых и черных людей. Схема треугольников

скачать реферат Русская пейзажная живопись 19 века

Также Поленов свободнее и непосредственнее, чем его сподвижники, пользуется средствами и приемами пленэра. Свет и воздух становятся «героями» его замечательных полотен, и сегодня покоряющих своей свежестью, эмоциональностью, жизненной убедительностью и естественностью. Неоднозначным было отношение и к искусству И. Шишкина. Современники видели в нем крупнейшего мастера реалистической пейзажной живописи. «Человеком-школой», «верстовым столбом в развитии русского пейзажа» называл его И.Крамской, с восторгом и уважением отзывались о нем В.Стасов, И. Репин и другие. Произведения Шишкина стали известны всей России, всенародная любовь к нему не уменьшилась и в наши дни. «Когда Шишкина не будет, -писал Крамской,- только тогда поймут, что преемник ему не скоро сыщется»43. И тот же Крамской, строгий и взыскательный критик, указывал не «недостаток поэзии» во многих картинах Шишкина, несовершенство письма художника, подразумевая под этим его живописную манеру. Впоследствии некоторые художники и критики в полемическом задоре напрочь отвергали значение Шишкина, объявляли его «натуралистом», «фотографом», безнадежно устаревшим «копиистом природы».

Качели детские "Классик".
Деревянный каркас состоит из брусков. Капроновый шнур надежно соединяет детали качелей между собой. Подвеской является металлическое
343 руб
Раздел: Качели
Сундук-бар, 40x30x75 см.
Такой бар не займет много места. А поэтому он гармонично впишется в интерьер абсолютно любого помещения. Сундук-бар будет лучшим подарком
8493 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Фоторамка "Clip" (70x100 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 70x100 см. Материал: стекло.
456 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
 Тайны Лубянки

Параллельно он пытался вести осторожные беседы с другими курсантами вот когда пригодился опыт и чутье педагога. (Впоследствии двое радистов, которым доверился он, после высадки в советском тылу добровольно сдались чекистам.) В августе 1942-го «Семен» завершает обучение в шпионской школе. В конце месяца вместе с другими выпускниками его перебрасывают в пересыльный пункт немецкой разведки под Смоленском. До возвращения на родную землю остаются считанные дни Из протокола допроса Калабалина (22 сентября 1942 года): Вопрос: В каких условиях Вы находились в школе разведчиков? Ответ: Школа разведчиков-радистов, куда я был назначен, насчитывала около 160 человек. Школа отгорожена проволокой не была, но слушателям было запрещено ходить за определенную зону и особенно общаться с населением. Кормили нас прилично, в день давали около 400 гр. хлеба, литр мясного супа, грамм 25 масла или маргарина, иногда колбасу 50 гр, иногда повидло и утром и вечером чай. Кроме того, на неделю пачку махорки и 35 сигарет в день. Занимались мы: радиоделом 3,5 часа в день и 3 часа в день такими предметами, как топография, организация РККА, методы работы органов НКВД и физподготовка

скачать реферат История сексологии

Создателем киренской философской школы был Аристипп (V—IV век до н. э.), ученик Сократа. Он был первым теоретиком гедонизма, этической доктрины, согласно которой наслаждение (удовольствие) — единственное благо, цель жизни и главный мотив человеческих поступков. Единственным благом и счастьем Аристипп считал чувственное удовольствие, возникающее в результате удовлетворения потребности, хотя бы и мимолетной; однако в достижении этого удовольствия он не считал необходимым участие другого человека. Школу эпикурейцев, продолжавшую развивать концепцию гедонизма, создал Эпикур (IV—III век до н. э.), усматривавший, однако, удовольствие и счастье в хорошем самочувствии, постоянном и независимом от желаний, но прежде всего — в чувстве свободы и собственной независимости. Он считал, что стремление человека к вечности, бессмертию может реализоваться лишь путем устойчивости, сохранения человека как вида, так как лишь благодаря памяти потомков достигается человеческое бессмертие. Эпикур считал, что развитие цивилизации должно идти параллельно этическому прогрессу, ибо цивилизация, создавая большие возможности для совершенствования условий жизни человека, одновременно порождает все новые потребности и желания, которые деморализуют людей, лишают их внутреннего покоя и противопоставляют друг другу.

 Секретные войны Советского Союза. Первая полная энциклопедия

Во время этой встречи офицер китайского погранпоста Хутоу, ссылаясь на указание Мао Цзэдуна, высказал угрозу применения вооруженной силы в отношении советских пограничников, охраняющих остров Даманский. 14 марта в 11.15 советскими постами наблюдения было замечено выдвижение группы китайских военнослужащих в сторону острова Даманский. Огнем пулемета она была отсечена от границы и вынуждена была вернуться на китайский берег. В 17.30 на остров вышли две китайские группы по 10-15 человек. Они установили на огневых позициях четыре пулемета и другое оружие. В 18.45 заняли исходные позиции непосредственно на берегу от него. Для упреждения нападения к 6.00 15 марта на остров была выдвинута усиленная маневренная группа погранотряда под командованием подполковника Е. Яншина (45 человек с гранатометами) на 4 БТР-60ПБ. Для поддержки группы на берегу сосредоточился резерв 80 человек (школа сержантского состава 69-го пограничного отряда Тихоокеанского пограничного округа) на семи БТРах с СПГ и станковыми пулеметами. В 10.05 китайцы начали захват острова

скачать реферат Вероятностный мир. Опыт философско-педагогических хроник

Вероятностный мир. Опыт философско-педагогических хроник Лобок Александр Идея вероятностного образования – образования, которое целиком и полностью строилось бы на непрограммируемой, неплановой основе – идея, не являющаяся новой в педагогике. Вольные школы античных философов, мастерские ремесленников и художников, когда идет процесс делания чего-то, а ученики в это делание деятельно вовлечены – это ведь и есть не что иное, как открытые педагогические студии, в которых реализуется вероятностный образовательный процесс. Да и сама человеческая жизнь есть не что иное, как сумма не планируемых заранее образовательных встреч с кем-то или с чем-то, и эта жизнь есть самый мощный образовательный институт, изобретенный когда-либо человечеством. «Школа жизни» – говорим мы, и понимаем, что это – самая мощная школа, с которой приходится иметь дело каждому человеку. Школа, заметим, на вероятностной основе. Но существует еще просто школа – институт, который на протяжении многих веков ставит эксперимент по обучению детей на жесткой плановой основе.

скачать реферат Промысловая кооперация Алтая (1945-1960)

В 1957/58 учебном году здесь обучалось в 7 группах 176 человек. Школа размещалась в двух арендованных помещениях общей площадью 470 квадратных метров, из них для учебных целей можно было применить лишь 320 квадратных метров. Помещения не соответствовали элементарным нормам гигиены. Учебные занятия в школе проводились в 2 смены, начинаясь в 7 часов утра и заканчиваясь в 11 часов вечера. Школа не имела общежития, читальной комнаты, помещения для размещения книжного фонда, который не использовался, а хранился в подвале. Недостаток наглядных пособий резко снижал качество теоретической подготовки курсантов. Отсутствовал склад, помещение для занятий спортом. Разношёрстным был и педагогический коллектив школы. Директор школы, Щеголихин Ф.С., имел основное среднее образование, но пользовался доверием руководства, имея большой партийный стаж и опыт руководящей работы, из них более 20 лет – в образовании. Высшее образование имела только Скорнякова Е.В, молодой специалист – преподавательница истории, окончившая в 1957 г. Семипалатинский пединститут.

скачать реферат Развитие театра в России

Следующий набор учащихся в студию – результат эксперимента. В начале 90-х годов по инициативе завуча ДИО лицея «Человек» (школа №21) Натальи Васильевны Фокиной в стенах лицея был организован театр «Космос». Набирали всех желающих, без конкурса. Посещение было свободным, поэтому педагоги видели всех учащихся, как правило, только перед экзаменами. Набор дисциплин был очень пестрым, включал даже распевания восточных мантр и медитации при луне в лесу. Готовили не актеров – гувернеров, но, поскольку, существовали и вполне театральные дисциплины, преподавали не только педагоги лицея, но и артисты театра. Например, мастерство актера – заслуженный артист РФ Мальченко М. А., речь – Князева Т. Н. и Антюхова Н. М. За время учебы были поставлены спектакли «Жила-была сыроежка», «Женитьба Бальзаминова», на выпускном экзамене показывались отрывки из произведений русской и мировой классики. В 1995 году Малышев А. А. предложил набрать очередную группу, но обучать ее уже в помещении театра. В новый набор вошли: Авакимова Юлия, Баранникова Ирина, Гречкина Юлия, Корецкий Вадим, Кравченко Сергей, Лепа Владимир, Николаева Юлия, Николаенко Татьяна, Рочева Елена, Шандин Даниил.

скачать реферат Формирование гражданской активности у учащихся школ надомного обучения

Итогами моей работы стало повышение интереса учащихся к проблемам защиты прав человека, расширение знаний учеников о правах человека. Многие решения учеников школы надомного обучения, совместно принятые на этих занятиях, были реализованы в жизни. С октября 2008 г. произошло увеличение количества часов в школе надомного обучения по некоторым предметам, которые ученики сочли нужными для углубленного изучения. За первое полугодие 2008–2009 учебного года увеличилось и количество совместных с учениками основной школы внеклассных мероприятий. Администрация школы рассматривает варианты корректирования учебных планов по всем параллелям с учетом потребностей и интересов учеников. Кроме того, в ходе работы по формированию гражданской активности у детей с ограниченными возможностями, я использовала новейшие технологии, способствовавшие углублению у учеников знаний о правах человека. Школа – это уменьшенная модель государства и общества. Без активных граждан – учеников и учителей – любая школа развиваться не будет. Иное предполагает равнодушную позицию человека в обществе: нет необходимости самостоятельно решать, думать, делать выбор, брать на себя ответственность.

Набор фломастеров "Korellos", 20 цветов.
Фломастеры с тонким стержнем. В наборе 20 ярких и насыщенных цветов. Тонкий стержень прекрасно подходит для точного и аккуратного
377 руб
Раздел: 13-24 цвета
Каталка детская "Mercedes-Benz SLS AMG С197" (красная).
Детская каталка машинка - это роскошная модель для самых маленьких водителей от 12 месяцев. Каталка с 4-я колесами из пластика, имеющими
2590 руб
Раздел: Каталки
Концентрат от клещей "HELP", для защиты дачного участка до 20 соток, 100 мл.
Уничтожает клещей разных видов — иксодовых (ixodes), Dermacentor и других. Действует быстро — уже через 30 минут после обработки.
327 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат История развития системы среднего проффесионального образования на примере техникума

В заключении работы, на основании результатов анализа и оценки выделены предложения по осуществлению мер, направленных на совершенствование функционирования и развития системы среднего профессионального образования. Практическое использование результатов. Результаты научно- исследовательской работы по теме могут составить информационную и основу для проведения факультативных занятий по педагогическим дисциплинам. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. ГЛАВА I. Развитие системы среднего профессионального образования в России 1.1 История становления и развития российской системы профессионального образования с 1700 по 2001 г.г. Систематическое профессиональное образование начинает складываться в нашей стране в середине XVII века с появлением посольских, лекарских, типографских школ. Так, например, в Типографской школе при Приказе печатного двора, основанной в 1681г., обучалось к 1684 г. 194 человека. Школа одновременно была начальной школой и училищем для подготовки печатников Печатного двора.

скачать реферат К решению проблемы формирования здорового образа жизни населения России

На основе высокоразвитого интереса к занятиям физической культурой и спортом возникает вторичная (духовная) потребность в физическом самосовершенствовании, сохранении и укреплении здоровья. Эта потребность должна сохраняться у человека на протяжении всей его жизни. При этом следует помнить, что на ее основе могут возникать новые мотивы и интересы в зависимости от социально-бытовых, производственных условий, возраста человека и развития его личностных качеств. Важным моментом в формировании личной физической культуры является организация физкультурно-спортивной деятельности занимающихся с учетом интересов к определенным ее видам на переходных этапах становления личности человека: школа (гимназия) - лицей (колледж) - вуз - производство (служба). Проведенные нами исследования показали, что до поступления в вуз у наших первокурсников сформированы интересы в основном к следующим видам физкультурно-спортивной деятельности: к занятиям футболом, баскетболом, атлетической и ритмической гимнастикой. В соответствии с интересами студентов мы приобрели и оборудовали материально -техническую базу: два игровых зала, зал атлетической гимнастики, четыре зала ритмической гимнастики, стадион, на котором оборудовали восемь площадок для мини-футбола.

скачать реферат Особенности взаимодействия школы и семьи в процессе адаптации ребенка к школьному обучению

Сопоставить результаты исследования, полученные до и после формирующего эксперимента 5. Определить степень эффективности взаимодействия школы и семьи в процессе адаптационных занятий Предмет исследования: -эффективность взаимодействия школы и семьи Гипотеза исследования: Взаимодействие школы и семьи является важным фактором адаптации ребенка к школьному обучению. Объект исследования: В исследовании принимали участие ученики двух 1-ых классов (60 человек) школы №24 города Балашихи, Московской области. Из них 34 ученика, участвовали в исследовании совместно со своими семьями. Методы исследования: Исследование проводилось в форме анкетного опроса и методом наблюдений. Глава i. Теоретическая часть. 1. Адаптация ребенка к школьному обучению, как педагогический феномен. 1.1. Готовность ребенка к школьному обучению. Проблема готовности к школьному обучению – одна из важнейших областей изучения, интересующая как теоретиков, так и практиков педагогических и психологических наук. Это обоснованно тем, что неподготовленность ребенка к школьному обучению, вызывает множество проблем на всех его последующих этапах. Определяя понятие «готовность ребенка к школьному обучению», Л.А. Венгер отмечает: «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.

скачать реферат Региональная программа дошкольного образования

Поступки, достижения известных людей как пример возможностей человека. Школа. Учитель. Я - будущий ученик: школьные принадлежности, правила поведения в школе, права и обязанности школьника, планирование, распорядок дня. Человек в истории. Появление и развитие человек на земле. Разнообразные виды жилища. Изменения условий быта человека. Развитие труда человека. Мое и чужое. Семейная экономика. Потребности. Неограниченность потребностей, ограниченность возможностей. Продукты труда. Ценность труда. Качества человека, занятого экономической деятельностью (бережливость, трудолюбие, экономность и др.). Младший дошкольный возраст Образовательные задачи Воспитывать у ребенка: - интерес и доброжелательное отношение к окружающим людям; - начальные формы культурного общения: приветливо здороваться, прощаться, доброжелательно обращаться с просьбой, предложением; называть сверстников по имени; благодарить за помощь, угощение; выражать отказ, несогласие в приемлемой форме, не обижая другого; - начала культурного поведения в быту; - положительно направленный интерес к детям своего и противоположного пола; - бережное отношение к вещам, умение использовать их по назначению, ставить на место; - бесконфликтное поведение в общении с учетом половых различий; - доброжелательное отношение к детям своего и противоположного пола.

скачать реферат Развитие представлений о Вселенной

Нам, современникам космонавтов, трудно даже представить себе, какой переворот в мировоззрении людей произвели открытия Галилея. Система Коперника величественна, но мало понятна уму простого человека, она нуждалась в доказательствах. Теперь доказательства явились, их привел Галилей в книге с прекрасным названием “Звездный вестник”. Теперь каждый сомневавшийся мог посмотреть на небо в телескоп и убедиться в справедливости утверждений Галилея. Исаак Ньютон. Гениальный английский астроном и математик Исаак Ньютон открыл и математически обосновал наиболее важный и общий закон природы – всемирное тяготение. И в течение почти трех столетий считалось, что Вселенная существует и развивается по закону Ньютона. Родился Исаак Ньютон в 1642 году. Он рос вялым, болезненным мальчиком и в детстве не проявлял особой склонности к учению. Сын небогатого фермера, он сначала кончил городскую школу, а потом поступил в университет, где и заслужил, как полагалось, ученые степени, сначала бакалавра, потом магистра. Уже годам к двадцати у него проявились огромные математические способности, а в 26-летнем возрасте он стал профессором Кембриджского университета; эту должность он занимал около тридцати лет.

Багетная рама "Bridget", 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Детское удерживающее устройство "Фэст", 15-25 кг (тёмно-серый).
Детское удерживающее устройство "Фэст" — уникальная отечественная разработка. Компактное, надежное, очень простое в эксплуатации
482 руб
Раздел: Удерживающие устройства
Компрессор автомобильный DC-20.
Автокомпрессор — это электрическое устройство, предназначенное для накачивания шин на колесах. В отличие от механического насоса, при
1581 руб
Раздел: Насосы, компрессоры автомобильные
скачать реферат Динозавры

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН РЕФЕРАТ по Биологии НА ТЕМУ Выполнил ученик 8 класса средней школы № 3 Гуцо Женя г. Караганда. 2001 Кто такие динозавры Динозавры жили много миллионов лет назад. Они принадлежали к классу рептилий, или пресмыкающихся, который включает в себе таких современных животных, как ящеры и змеи, морские и сухопутные черепахи, крокодилы и аллигаторы. Когда жили динозавры Динозавры жили только в мезозойскую эру, получившую название Века Рептилий. Мезозойская эра продолжалась с 228 до 64 миллионов лет назад. Ни одному человеку никогда не приходилось видеть динозавров. Первые предки людей появились на планете всего 4 миллиона лет назад. Были ли динозавры первыми рептилиями на Земле До появления динозавров на Земле существовало множество других разновидностей пресмыкающихся. Останки самой древней из всех известных науке рептилий были найдены в 1989 г. в Шотландии в горных породах, чей возраст оценивается в 335 миллионов лет. Откуда произошли динозавры Исследования показали, что группа рептилий, обитавших на территории современной Аргентины около 230 миллионов лет назад, приобрела новую манеру передвигаться по суше.

скачать реферат Болезни цивилизации

Экзаменационный реферат ученицы школы № 172 Николаевой Екатерины «БОЛЕЗНИ ЦИВИЛИЗАЦИИ» г. Москва Северо - Западный учебный округ 1999/2000 год ПЛАН: I. Введение II. Болезни Цивилизации 1)Эпидемии. Бактериальные заболевания и их профилактика: а)Чума б)Туберкулез в)Холера г)Столбняк д)Дифтерия е)Дизентерия ж)Сальмонеллез 2)Болезни, вызванные вирусами и профилактика их заболеваний: а)Натуральная оспа б)Бешенство в)Грипп г)Корь д)Свинка е)Полиомиелит ж)Болезнь Боткина или вирусный гепатит з)СПИД Заключение. Вакцинация (иммунизация) - создание невосприимчивости человека к заразным заболеваниям. Введение Инфекционные болезни вызываются определенными живыми возбудителями, передаются от зараженного организма здоровому и способны к массовому (эпидемическому) распространению. Этими возбудителями являются микробы: бактерии, вирусы, риккетсии, спирохеты, а также грибки, простейшие черви, членистоногие. Бактерии - группа одноклеточных микроорганизмов, имеющих разнообразную форму. Трудно найти место на земном шаре, где не было бы мельчайших живых существ - бактерий. Их находили в струях гейзеров с температурой около 1050С, в сверхсоленых озерах, например в знаменитом мертвом море.

скачать реферат Русская армия от Петра 1 до Александра 2

От европейских флотов флот Петра отличался прежде всего тем, что вначале он состоял в основном из гребных судов, различных по размерам и вооружению. Петр исходил из того, что такие суда просты в постройке, относительно легко управляемы, хорошо используются для поддержки сухопутной армии. Только после победы под Полтавой в России началось интенсивное строительство линкоров. Только они могли обеспечить России господство в Балтийском море. К 1725 году русский флот на Балтике был одним из сильнейших флотов. Он имел 48 линкоров и фрегатов , 787 галер и других судов. Общая численность команд достигла 28 тысяч человек. С 1716 года на флоте появились гардемарины – выпускники открытой в 1700 году “Школы математических и навигационных наук”. Сухопутная страна, три десятилетия назад не имевшая ни одного военного корабля, превратилась в могучую морскую державу, располагавшую самым мощным флотом на Балтийском море. Флот надежно защищал морские рубежи России, в том числе и столицу империи – Петербург Итоги военных реформ Петра 1.Мнения о реформе Петра 1 чрезвычайно расходились уже при его жизни.

скачать реферат КРАТКИЙ ОЧЕРК ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СССР (1917-1971 Г.) (ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОТНОШЕНИЙ СССР - ЗАПАД)

В 30-х годах рывок в области авиастроения был достигнут теоретическими трудами Л. Бартини2: советская авиация первой преодолела рубеж скорости 400 км/час. В 50-х годах Л. Бартини разработал методику творческой деятельности в области конструкторских работ («Методика И - и»). При использовании этой методики творческие возможности человека расширялись за счет комплексного использования закона о единстве и борьбе противоположностей в сочетании с математическим моделированием. Благодаря трудам советских ученых, начатых в 20 - 40-х годах, страна получила атомное оружие, атомную энергетику, ракетную технику, первой вышла в космос. При этом именно ученые (Курчатов, Королев и др.) возглавили соответствующие проекты-структуры. Творцами в области науки были и многие руководители - практики. Выдающийся советский полководец Г.К. Жуков и воспитанная им школа советских полководцев добились блестящих побед, в том числе, благодаря тому, что они опередили генералитет противника и других стран мира в разработке и использовании методов системного подхода1 при управлении войсками.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.