телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Одежда и обувь -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Философия

"Proteia Antropolatria": Диагноз болезни от Константина Леонтьева

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
"Pro eia A ropola ria": Диагноз болезни от Константина Леонтьева Емельянов-Лукьянчиков М. А. В разные времена человеческой истории существовали различные цивилизации — долговременные и промелькнувшие как яркая вспышка; распространившие свою власть на огромные территории — всю "ойкумену" и ограниченные в масштабе — локальные. Каждая из них знала свой путь — менявшийся иногда по ходу истории, на котором придавалось первостепенное значение то вере, то силе, то культуре. И все эти цивилизации, государства и культуры воевали — нападали и оборонялись, побеждали и проигрывали. Гибли. В классической войне "древности" и "средневековья", в том числе и в цивилизациях христианских — германо-романской и русской существовали по большому счету только два образа врага государства — враги явные и враги скрытные, до поры до времени не выказывающие собственных агрессивных намерений. Различные же ереси и разрушительные идеи, бродившие в умах во все времена, чаще всего имели локальный — как во времени, так и в пространстве — характер, и не представляли угрозы для государств и цивилизаций других — этой заразой не зараженных. Поскольку вера, интересы и обычаи — то есть позитивная составляющая цивилизации — у китайца и русского, у француза и араба, у индуса и еврея всегда были разные, постольку и негативная составляющая — т. е. социальные, религиозные и культурные болезни у них также были разные. Но вот в Европе, начиная с XVII века, зародились идеи, которым через три века суждено было стать трансцивилизационными. С их появлением большинство старых методов обороны и ведения войн безнадежно устарело. Возникла задача разработки новых подходов к войнам. И если в вопросе ведения классических, "горячих" боевых действий государства успешно справляются с этой задачей, то в области идеологической вопрос обстоит гораздо сложнее. Классические войны бледнеют по сравнению с необходимостью осмысления конфликта цивилизаций на религиозно-философском, политико-идеологическом, культурно-национальном уровнях. Вектор исторического развития России долгое время был направлен в сторону далекую от традиционной. Однако, даже в советском государстве — образца 1945 года — традиция и социализм, парадоксальным образом, шли параллельным путём, и эта двоякость идеологии представлявшей собой "весьма своеобразную смесь выхолощенных марксистских постулатов и традиционных ценностей, выросших на православно-христианской основе", позволила историкам говорить о том, что Великую Отечественную войну "СССР выиграл в своей ипостаси Великой России" (1). Тем паче теперь, когда провозглашается возможность выбора, на наш взгляд, имеет смысл востребовать все плоды цветения русской цивилизации. Но это наследие должно восприниматься не только как данность, но и как повод для творческого осмысления. Поэтому критический, но не предвзятый, творческий, но не эклектичный подход к наследию Константина Николаевича Леонтьева (1831–1891) дает очень многое для понимания современной России и мира в целом. Наследие этого выдающегося русского мыслителя, представляется удивительно своевременным, однако лишь с недавнего времени востребованным у себя на Родине.

Поэтому политика государства неизбежно включает в себя борьбу с врагами государства, что не исключает для каждого субъекта этой борьбы — христианина, т. е. воина, необходимость прощения своих личных врагов. Точно так же христианин прощает — лично — и врагов Церкви, если они причинили ему какой-либо вред. Но одновременно, если он воюет за свое государство, с еще большей ревностью он обязан охранять свою веру. Война за нее — священна. Всякое иное толкование христианского вероучения — уже "розовое" псевдохристианство, адептами которого и являются представители антрополатрийных идей. Государство, по Леонтьеву, существует за счет "реальных сил" — таких социальных элементов, взаимодействие которых — согласие и борьба, управление и подчинение — определяет характер государства. Константин Николаевич выделял восемь реальных сил, которые вечны — "все до одной неизбежны, неотвратимы, реально бессмертны, так сказать. Но они в исторической борьбе своей то доводят друг друга попеременно до mi imuma власти и влияния, то допускают до высшего преобладания и до наибольших захватов — смотря по времени и месту" (13). Этими силами являются: религия, государь с войском и чиновниками, общины городов и сел, землевладение, подвижной капитал, труд и масса его представителей, наука с ее деятелями и учреждениями, искусство с его представителями (14). При этом государство держится не только крепостью внутренней идеи, заключенной в его форме, но и свободой индивидуума — то есть гармонией ограничивающего начала с началом освобождающим. И если любовь — к Богу, к людям, к эстетике — есть проявление начала освобождающего (любовь духовно свободна), то сдерживающее начало — есть страх и смирение. В христианстве страх перед Богом — дабы не совершать злого — есть то, проекцией чего в государстве является почтение перед властями, поставленными этим Богом. Отсюда армия, являющаяся как мы помним, необходимой реальной силой в государстве, — есть сообщество людей, живущих под страхом властей (сдерживающее начало) и — во имя их, и всего государства защиты (освобождающее начало). Война же есть проявление войска как реальной силы государства. "Война — есть дело великое, глубоко связанное со всем тем, что есть высокого и творческого в человечестве — с религией и государственной истиной, с поэзией наконец" (15). Практически теми же словами об этом говорил Шпенглер: "Война — творец всего великого. Все значительное в потоке жизни возникло как следствие победы и поражения" (16). По Леонтьеву, необходимо четко себе представлять что война –наряду с другими проявлениями реальных сил — это именно та преграда, которая стоит на пути разрушительных идеологий, уничтожающих все традиционные ценности. И борясь с войной, как с таковой, абстрактно — не против конкретного зла, (или за что-то сугубо самобытное и жизнеутверждающее), — человек приводит в действие цепную реакцию, которая своим итоговым результатом будет иметь уничтожение в мире всех реальных сил, всего традиционного багажа многотысячелетнего цветения цивилизаций. Здесь — приговор Леонтьева масляному пацифизму. Для современного человека, зачастую "думающего" заголовками свежей прессы, вещающей, что война есть зло, восприятие подобных тезисов Леонтьева весьма затруднено.

Непонимание этого привело к рассмотрению чужих судеб через призму понятия "конституция", несмотря на то, что применение этого представления к другим культурам "смешно и бессмысленно" (27). Тогда как конституция, даже на родине демократии, всегда имела подпитку за счёт обычного, неписанного права, что говорит о том, что она не воспроизводит "даже тени того, что лежит в основе живой действительности государства" (28). Оторванная от исторической родины демократия была "улучшена" за счёт привития идеалов прав и свобод, которые, взятые в своей самодостаточной абстрактности, "исключительно негативны" и "состоят в отвержении традиции". Эта негативность проявилась в том, что "потоки крови обагрили мостовые всех мировых столиц", чтобы превратить либеральные истины в действительность и "вырвать права, без которых жизнь была не в жизнь". Однако, когда права были завоёваны, оказалось, что большая часть из них просто никому не нужна, потому что борцов за свободу вдохновляла по — преимуществу, её негативно — разрушительная сторона, когда запретный плод был обретён, он оказался не актуален. Кроме того, жители многочисленных "свободных" государств очень быстро выяснили, что права народа и влияние народа вещи далеко не совпадающие. Когда на смену поверженным монархиям пришли новые правители, а либеральных идеалистов заменили либеральные практики, они забыли об идеалах, и стали людьми действия, показав народам, что "всеобщее избирательное право вообще никакого действительного права не содержит". Новые правители стали произвольно направлять мнение каждого о существующих партиях, которые посредством занимаемых должностей и законов научились муштровать избирателей, отданных на откуп партийным верхушкам. Навязывая народу собственную волю, "избираемые" приучились пользоваться "общественным мнением исключительно как выкованным своими же руками оружием", а проведение выборов стало "заранее оговоренной игрой, поставленной как народное самоопределение". Хотелось бы отметить, что подобная оценка Шпенглера относится к кризису западных демократий, а не как не к нарождающимся за пределами этого мира, где они часто носят лишь пародийный характер (29). В этой талантливой игре "прав и свобод", продолжает Шпенглер, два основных оружия — деньги и пресса, определяющие доступность реальных конституционных прав лишь наличием права денег и свободы прессы действовать в интересах их наличия. Поэтому одним из определений, даваемых Шпенглером цивилизации, и раскрывающим её экономический аспект, является такая ступень культуры, на которой "традиция и личность потеряли свое непосредственное влияние и каждая идея, чтобы быть реализованной, вначале должна быть осмыслена в категориях денег". Памятуя о том, что в его терминологии "цивилизация" — то же, что у Леонтьева "период вторичного смесительного упрощения", пришедший на смену цветущей культуре, и породивший либерально — демократические идеи, закономерным представляется вывод немецкого историософа о том, что эти идеи "есть законченное отождествление денег и политической силы" (30). Шпенглер назвал это "сущей трагикомедией": "свобода общественного мнения включает и обработку этого мнения, которая стоит денег; свобода печати — владение печатным станком, являющееся вопросом денег, а избирательное право — избирательную агитацию, зависящую от пожеланий того, кто даёт деньги" (31).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 В споре души и разума (Воспоминания и публицистика М Горького)

Я уверен, что по затейливости, по неожиданности изворотов, так сказать - по фигурности мысли и чувства, русский народ - самый благодатный материал для художника", - писал он в послесловии к "Заметкам". Другими словами, явление "Руси" он рассматривал как своего рода историческую болезнь, как патологическую ненормальность, как исключение из общего европейского правила. Но именно поэтому она и волновала его художественный инстинкт. В этом чувствовался своеобразный эстетизм Горького, а также парадоксальная близость к взглядам самого радикального русского почвенника Константина Леонтьева, которого, кстати, он внимательно читал. Но, в отличие от Леонтьева, культурным идеалом Горького стал европейский Запад. Спор души и разума отразился не только в воспоминаниях, но и в публицистике Горького. Статьи 1905 - 1916 годов, посвященные первой российской революции, культурологическое эссе "Разрушение личности" (1908), цикл "Несвоевременные мысли" (1917 - 1918) и даже одно из самых несправедливых горьковских произведений - книга "О русском крестьянстве" (1922), в которой подавляющей части населения России фактически было отказано в праве на самостоятельное бытие, - занимают в истории русской мысли, по крайней мере, совершенно оригинальное, неповторимое место

скачать реферат Культурная морфология О.Шпенглера "Закат Европы"

Свой собственный исторический релятивизм Шпенглер считает последней и единственно адекватной умирающему фаустовскому духу философией. Эта характеристика и история западной культуры, блестящая и яркая, как все у Шпенглера, во многих деталях поражающая своей меткостью и проницательностью, страдает, по нашему мнению, одним основным недостатком, связанным с указанными выше дефектами философской мысли Шпенглера и приводящим его, как мы убеждены, к все же ложному диагнозу и прогнозу. Конечно, самое уловление момента у м и р а н и я западной культуры в явлениях “цивилизации” ХIХ века должно быть признано бесспорным. Эта идея Шпенглера, неслыханная по новизне и смелости в западной мысли, нас, русских, не поражает своей новизной: человек западной культуры впервые осознал то, что давно уже ощущали, видели и говорили великие русские мыслители-славянофилы. От этих страниц Шпенглера, проникнутых страстною любовью к истинной духовной культуре Европы, которая вся в прошлом, и ненавистью к ее омертвению и разложению в лице ее современной мещанской “цивилизации”, веет давно знакомыми, родными нам мыслями Киреевского, Достоевского, Константина Леонтьева.

Карандаш механический, профессиональный "PILOT Н-325", 0,5 мм, корпус черный.
Карандаш механический, профессиональный, с клипом и ластиком. Цвет корпуса: черный. Цанговый зажим. Линия письма: 0,5 мм.
372 руб
Раздел: Механические
Карандаши акварельные "Mondeluz", 18 цветов.
Высококачественные акварельные карандаши для художественных работ. При размывании водой создают эффект рисунка акварелью.
348 руб
Раздел: Акварельные
Компьютерная мышь Hama H-53866, оптическая, пурпурный.
Разрешение: 800 dpi. Интерфейс: USB. Органы управления: 2 клавиши, колесо прокрутки с функцией нажатия. Поддерживаемые ОС: Windows
648 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
 Цунами 2010-х годов

Потому что в итоге оные революционеры, сев на царство, окажутся ничем не лучше сегодняшних бонз Эрэфии. Если мне на полном серьезе говорят, что стоит ввести многопартийные выборы и все само собой решится, аппарат государства очистится и станет самым гуманным в мире, то меня выворачивает от тошноты. Потому что точно с такими же мечтаниями толпы идиотов поломали Советский Союз. Только что дала их «многопартийная демократия», кроме тотальной коррупции власти и засилья богатых? Я вижу еще одну болезнь оппозиции: она умственно деградирует. Ее идеи становятся до ужаса убогими и примитивными. «Бей всех нерусских, выгони всех евреев и будет рай». «Вот царя на трон посадим, покаемся за 1917Pг.P и все наладится». «Сделаем политическую систему, как в США,P и настанет эра счастья». «Вернемся к заветам Ленина и заживем». И так далее. Процесс упрощения поражает своей скоростью. Я вижу, как самые ярые ультранационалисты смыкаются по психологии с ярыми либерастами, как становится актуальной тревога русского имперского философа Константина Леонтьева, что еще полтора века назад равно ненавидел и либерал-демократов, и ультранационалистов, считая их двумя сторонами одной и той же медали

скачать реферат Политическая философия К.Н.Леонтьева

Он ждал от жизни чего-то несбыточного, верил в свой литературный гений, в свои провидения. Бывало, что ждал признания своих талантов, страдал от бесчувственности и недомыслия современников, но бывало, что успех у женщин радовал его больше, чем успех литературный. Однако, наступало время, когда писатель становился безразличен и к тому, и к другому. Его импульсивность, непостоянство, замешанные на романтизме, соединенные с элитарным скепсисом, как бы предвосхищают умонастроения многих молодых сегодняшнего дня. Сам стиль его историософского мышления воздействовал не только на философское, но и на художественное сознание деятелей серебренного века (во многом также как и в случае с Ф.И. Тютчевым). В 20-е годы историософия Леонтьева, в особенности его "морфологическое" обоснование национальной самобытности, воздействовало на концепцию русского евразийства. В ходе событий XX века все больше внимания привлекает футорология Леонтьева. Еще задолго до нашумевшей книги О. Шпенглера "Закат Европы" русский философ установил диагноз болезни.

 Инфекционные болезни для всех (Популярно об инфекционных болезнях)

Взятый материал при подозрении на коклюш, менингококковую инфекцию сразу же засевается на питательные среды и помещается в термостат. Где лечиться инфекционному больному КАКИЕ ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЬНЫЕ ЛЕЧАТСЯ ДОМА И В БОЛЬНИЦЕ При определении показаний для госпитализации инфекционного больного учитваются диагноз болезни, тяжесть состояния больного, его возраст, степень эпидемической опасности для окружающих, наличие сопутствующих заболеваний и осложнений, домашние условия (возможность для ухода, соблюдение эпидрежима и т.д.). Далеко не каждый инфекционный больной должен быть госпитализирован. Это регламентируется и руководящими документами Министерства здравоохранения РФ, в соответствии с которыми отдельные категории инфекционных больных могут лечиться амбулаторно на дому. Госпитализация инфекционного больного обязательна при следующих инфекциях: амебиаз, бешенство, боррелиоз системный, бруцеллез, ВИЧ-инфекция, геморрагические лихорадки, гепатиты вирусные (кроме гепатита А), герпетические инфекции (генерализованная, распространенная), дифтерия, желтая лихорадка, иерсиниоз, Ку-лихорадка, легионеллез, лейшманиоз висцеральный, лептоспироз, малярия, менингококковая инфекция, полиомиелит, псевдотуберкулез, риккетсиозы, сап, сепсис, сибирская язва, спирохетозы, столбняк, тиф брюшной и паратифы, тиф сыпной, туляремия, холера, чума, энцефалиты вирусные, ящур

скачать реферат Место Михаила Зощенко в русской литературе

В этом мифотворчестве, опиравшемся на мысли, развитые уже Константином Леонтьевым и Василием Розановым также говорится о том, что пушкинская линия не нашла себе достойного продолжения во второй половине XIX века, несмотря на всю талантливость и даже гениальность отдельных блестящих представителей того времени. Только с появлением Максима Горького это положение изменилось. Основоположник (родоначальник) русской классической литературы нашел преемника в основоположнике (родоначальнике) социалистического реализма. Такие мысли развивал, например, Андрей Платонов, который в юбилейный 1937-й год пушкинских праздников написал статью «Пушкин и Горький». В ней утверждается, что среди «классических русских писателей» после Пушкина не было «ни одного, равного» ему. Один из признаков спада русской литературы в XIX веке был тот факт, что литература «стала утрачивать пушкинский пророческий дар», теряя поэтому народность и связь с реальностью. Когда дело дошло до полного вырождения в декаденстве, «народ резко «вмешался» и родил Горького», тем самым сразу же восстановив «линию Пушкина».

скачать реферат Практическое гомеопатическое лекарствоведение

Впрочем, диагноз болезни готовит показания для выбора лекарственных средств! Когда, к примеру, я диагностирую опоясывающий лишай, то я тут же думаю о RHUS, CA HARIS, VARIOLI UM, MЕRCURIUS и т. д., а вовсе не о SЕPIA или CI A; затем я только увязываю точное определение симптомов, которые делают возможным выбор между этими разнообразными средствами. Кроме того, диагноз необходим для установления прогноза, назначения правильной диеты и для того, чтобы дать подходящие профилактические наставления. Крайние ганемановцы могут противиться мысли, что гомеопат может ставить лекарственный диагноз, но мы считаем, что все дороги хороши, которые ведут в Рим, т. е. ведут к Подобию. Кстати, посмотрите, что гомеопаты (а д-р Колляр был гомеопатом) совершенно не пренебрегают употреблением при случае аллопатических лекарственных средств, если искомое Подобие им не удается найти. Впрочем, в данном случае, в общем-то, нет оснований хвалить себя за это, а каждый читатель ясно увидит в приведенном примере разницу между паллиативным действием средства, выбранного по правилу контрариа (от противного), и лечебным действием средства, показанного по положению Подобия.

скачать реферат Проблема систематики в психиатрии историко-эпистемологический аспект

Одно из этих направлений в соответствии с "теорией универсалий" Платона сформировало позицию Книдской школы, другое развивалось в трудах Косской школы, одним из основателей которой был Гиппократ. Именно Книдская школа, следуя Платону, стремилась к постижению универсалий в медицине, отстаивая обязательность наименований болезней, необходимость их классификации, в то время как Гиппократ ставил целью всестороннее тщательное исследование разнообразных проявлений болезни, ее развития у отдельных больных, больше заботясь о прогнозе, чем о диагнозе болезни. Однако при этом именно Гиппократ (V век до н.э.) впервые обосновал то, что душевные болезни есть понятие научное, поддающееся анализу и исследованию, в то время как до него проявления "бешенства" относили к понятию "зла", что отождествлялось с наказанием богов. У Гиппократа мы видим четкую позицию в отношении "священной болезни" (эпилепсии) как заболевания, которое имеет такую же природу и происхождение, как и прочие болезни. Гиппократ описывал манию и меланхолию, он упоминал о том, что у одного больного в течение жизни могут проявляться приступы и мании, и меланхолии, не делая при этом выводов об общности таких полярных расстройств психики.

скачать реферат Системный клещевой боррелиоз

Дифференциальный диагноз болезни Лайма зависит от стадии ее развития. Необходимо дифференцировать системный клещевой боррелиоз от клещевого энцефалита, рожи, эризепелоида, целлюлита и т.д. От перечисленых болезней боррелиоз необходимо дифференцировать в I стадии. Во II стадии дифференциальный диагноз необходимо проводить с различными формами клещевого энцефалита, с ревмокардитом и кардиопатиями. В III стадии дифференциальный диагноз необходимо проводить c ревматизмом, ревматоидным артритом, реактивным артритом, болезнью Рейтера. В дифференциальной диагностике помогают морфологические исследования синовиальной оболочки. Лечение. Лечение болезни Лайма должно быть комплексным, включать адекватные этиотропные и патогенетические средства. Необходимо учитывать стадию болезни. Если лечение антибактериальными препаратами начато уже на I стадии, то значительно снижается вероятность развития неврологических, кардиальных и артралгических осложнений. На ранних стадиях препаратом выбора считается тетрациклин в дозе 1,0-1,5 г/сутки в течение 10-14 дней. Нелеченая мигрирующая кольцевидная эритема может исчезнуть спонтанно, в среднем через 1 месяц (от 1 дня до 14 месяц), однако антибактериальное лечение способствует исчезновению эритемы в более короткий срок, а главное, может предупредить переход во II и III стадии заболевания.

Прокладки для груди, 30 штук.
Предназначены для ежедневного использования во время грудного кормления ребенка. Имеют специальную четырехслойную структуру. Внешний слой
340 руб
Раздел: Вкладаши, прокладки для груди
Картридж оригинальный "Canon CL-513", для Canon PIXMA iP-2700/MP-240/250/252/260/270/272/280,.
Картридж Canon оригинальный с цветными чернилами А4 при 5% заполнении. Цвет: цветной. Ресурс картриджа: 349 стр.
1940 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Звуковой плакат "Учимся читать - читаем по слогам".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
622 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
скачать реферат История болезни - Инфекционные болезни (вирусный гепатит А)

В основе ее лежит недостаточность глюкуронилтрансферазы, что приводит к неспособности гепатоцитов усваивать неконъюгированный билирубин или превращать моноглюкуронид билирубина в диглюкуронид. Заболевание дебютирует в детстве или в среднем возрасте у людей интеллектуального труда. Печень несколько увеличена, функция сохранена, билирубин до 40 ммоль/л, исключительно неконъюгированный. Увеличение селезенки нехарактерно. Проявлению заболевания может способствовать перенесенный вирусный гепатит. Учитывая все вышесказанное диагноз болезни Жильбера сомнителен в данном случае, так как пациент не относится к чаще поражаемой группе, семейный анамнез не отягощен, повышены обе фракции билирубина. Однако следует вести дальнейшее наблюдение, в виду возможности манифестации заболевания на фоне или после ВГВ.В анамнезе не удалось получить каких-либо данных, которые свидетельствовали бы о возможности развития у пациента лекарственного гепатита: пациент не получал лечение противотуберкулезными препаратами (ГИНК, ПАСК, этионамид, протионамид и др.), транквилизаторами, антибиотиками тетрациклиновой группы, гормонами, не отмечен в анамнезе наркоз фторотаном.

скачать реферат Педиатрия (Гемолитико-уремический синдром)

Дифференциальный диагноз болезни Гассера включает септицемию и неотложные абдоминальные хирургические состояния с сопутствующей преренальной олигурией или острым тубулярным некрозом (заворот кишок с инфарктом, непроходимость кишечника, перфорация кишечника, дивертикул подвздошной кишки, слизистая колика). однако в мазках крови при болезни Гассера обычно определяется гемолиз, а абдоминальные признаки, как правило, обнаруживают доброкачественный характер. Факторы тяжелого васкулита при почечной недостаточности редко выявляются в детском возрасте (например, люпус-нефрит) и обычно не вызывают тромбоцитопении. Лабораторная оценка Включает выявление наличия тромбоцитов в мазке и определение числа лейкоцитов, коагуляционного профиля, содержания электролитов, функции печени, измерение уровня азота мочевины в крови и креатинина, а также культуральные исследования крови и кала. Особое внимание следует уделить выявлению патогенных штаммов кишечной палочки, в частности 0157:Н7, которому приписывается ведущая роль: в патогенезе болезни Гассера.

скачать реферат Умственно отсталые дети -не всегда аутсайдеры

Почему у них это возможно, а у нас нет? Потому что там в классе, рядом с таким проблемным ребенком сидит взрослый специалист, работник социальной службы. Учитель объясняет всем, а он поясняет ребенку все, что говорит учитель, повторяет, если нужно, и прочее. А когда ребенок придет домой, там с ним занимаются уже пять таких специалистов - по каждому предмету отдельно. И когда ребенок приходит на следующий день на уроки, он уже может держаться на общем уровне. И еще одна проблема. Всего несколько лет назад у нас в больничных карточках под диагнозом «болезнь Дауна» делалась запись: «необучаемый ребенок». Болезнь Дауна - это генетическая болезнь, у нее может быть и легкая, и тяжелая степень. У нас при любой степени тяжести, если ставится такой диагноз, ребенок считается необучаемым. Между тем я сама видела двух девочек с болезнью Дауна, которые печатали тексты на четырех языках. Вы можете печатать на четырех языках? - Не знаю, не пробовал. - Это не значит, что они понимали все, что печатали, но они могли зарабатывать себе на хлеб довольно-таки квалифицированным трудом. Это очень значимо. У нас же подавляющее большинство таких детей находится дома, ничему не обучается и требует постоянного присмотра взрослых.

скачать реферат Проблемы типикона на Поместном Соборе

О rpexe отречения от Христа. – ТКДА. 1911, т 1, № 4. С 503-511. Частное богослужение в Русской Церкви в XVI и перв. пол. ХVII вв. Киев. 1912 Слово в день памяти св.Иоанна Златоустого. – ТКДА 1913, т. I. С 1-9. Слово в пяток третьей седмицы Великого поста при воспоминании Страстей Христовых. О христианском бодрствовании – ТКДА. 1913, т., I № 4. С 11-20. Отзыв о сочинении ННПальмова "Пострижение в монашество. Чины пострижения в монашество в Греческой Церкви. Историко-археологическое исследование". – Извлечения 1915/1916 С 119-135. При лечении болезни, прежде чем применять те или иные средства, необходимо бывает предварительно распознать самую болезнь, или, выражаясь языком медицинским, поставить диагноз болезни. Главная задача подотдела "о богослужебном уставе" — изыскание мер к упорядочению нашей богослужебной практики, урегулирование ее такими нормами, которые способствовали бы поднятию богослужения на надлежащую высоту. И в этом важном деле, прежде чем принимать те или иные средства, надлежит установить, в чем же, собственно, сказывается беспорядочность современной богослужебной практики, против чего должны направляться те или иные положительные меры.

скачать реферат Сексология и медицина

Обнаружение девиантных тенденций, независимо от их содержания, не означает, таким образом, что автоматически ставится диагноз болезни или возникает необходимость ее лечения, поскольку это зависит от всего личностно-ситуационного контекста, знание которого необходимо любому лечащему врачу. В такой модели, характеризующейся относительными диагностически-терапевтическими критериями, сексуальная девиация сама по себе еще не является врачебно-психиатрическим диагнозом. Она лишь сигнализирует о редко встречающейся форме сексуального поведения . Сам факт редкости этой девиации вовсе не является показанием для лечения даже тогда, когда она выходит за рамки традиционных норм морали, связана с предрассудками и осуждается обществом. Во многих случаях она является выражением социальной патологии и подвергается репрессиям со стороны общества, хотя это не значит, что ее необходимо автоматически рассматривать в категориях медицинской патологии как болезнь и подвергать лечению. Согласно Schoof (1975), сексуальная девиация означает ничто иное, как то, что человек в узкой сфере социального поведения, каковой является сексуальность, ведет себя привычно иным образом, чем большинство людей.

Конструктор электронный "Знаток". 180 схем, артикул 180-Znat.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. В иллюстрированном руководстве описано 180 схем.
1880 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Фоторамка пластиковая "Poster silver", (40x60 см).
Фоторамка для фотографий размером: 40х60 см. Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - серебристый. Материал
678 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
Набор фломастеров для керамики, 6 цветов, 6 штук.
Толщина линии: 1-4 мм.
469 руб
Раздел: До 6 цветов
скачать реферат Этапы процесса научного познания

Образ обладает рядом преимуществ перед понятийным мышлением: образный язык делает процесс мышления более быстрым целостность образного мышления в противовес логического мышления(на уровне понятий) вербальное мышление плоскостное, образное мышление–объемное образное мышление адекватно, а понятийное мышление не адекватно отсюда недостаток- адекватность в совокупности с индивидуальностью не дает возможности этот образ передать(картина, которая нарисована как образ, всеми воспринимается по-разному) очень ценно информацию переводить в зрительный образ. Более 90 % информации о внешнем мире приходится на зрение. Наука должна оперировать понятиями. Физики говорят так, что «настоящий физик должен знать математику, как родной язык, но вместе с тем в качестве языка можно использовать образ, который, при всей своей индивидуальности, обладает размытостью» В научном творчестве используются зачастую не только зрительные образы, но и музыкальные. Именно благодаря использованию образов, возможны исп-ния 2 методов: метод структурного переноса метод визуализации до начала 19 в врачи не знали слуховой трубки, но они знали, что в зависимости от шумов можно установить характер и диагноз болезни. В 1816 г. Лайнека изобрел слуховую трубку(фонендоскоп) приемник             стетоскоп какая связь             фонендоскоп, радио, телефон передатчик             телевидение алгоритм метода: 1 шаг- рассматривают некоторое явление, рассматривают его в структурном виде, вместо адстракт. вводим переменные, но сохраняем отношения 2 шаг–вместо переменных подставляем другие из других материалов, но сохраняем отношения 3 шаг–проверяем, верно это, или нет именно этот метод послужил основанием создания метода абсолютной формализации.

скачать реферат Леонтьев К.Н., о нем

На французский язык переведены некоторые другие важнейшие работы Леонтьева, которые показывают «всю плодотворность и глубину русской философии и ортодоксальной теологии, повсеместно проигнорированные в Западе». Наследие нашего соотечественника, медленно, но верно, занимает авторитетное место в как в академических исследованиях, так и в публицистике. Так, Витторио Страда, в итальянской газете «Corriere della sera» упоминает о Леонтьеве в связи с именами Н.Я. Данилевского и О. Шпенглера. Работы Леонтьева изучаются в университетах: например, в Вестфальском Вильгельм-Университете (Мюнстер, Германия), Университете Майами (США), и в Университете Буэнос-Айреса (Аргентина). Яркий пример — работа Георга Шумахера (ныне – доктора Г. Шумахера) «Эстетический аристократизм Константина Леонтьева. Современная критика и дворянский менталитет в России». Автор исходит из представления о том, что наследие Леонтьева «удивительно актуально», ибо он сумел предсказать не только разрушение русского самодержавия, но и объединение Европы.

скачать реферат К.Н. Леонтьев о национализме и национальной политике

Однако так же невысоко ценил он и светских греков, особенно тех, кто жил в «свободной Элладе», то есть на землях независимого Греческого королевства. Изменению взглядов К.Н. Леонтьева на греко-болгарский церковный конфликт и на национальный вопрос вообще способствовало тесное общение его с частью фанариотов — некоторыми кругами греческого духовенства, жившего в Константинополе. В 1873–1874 годах его резиденцией был дом на острове Халки, расположенном вблизи турецкой столицы, на котором находилась богословская Академия константинопольской Патриархии. Дружеские контакты с людьми, работавшими под её сенью, главным образом — профессорами — монахами, бывшими не националистами — эллинофилами, а носителями православной ортодоксии, не могли не повлиять на характер воззрений Константина Леонтьева, всё сильнее и сильнее утверждавшегося в глубинном, мистико-монашеском Православии. Необходимо сказать, что феномен идейной эволюции К. Леонтьева в 70-е годы XIX столетия нельзя свести к феномену внешних влияний, испытанных им.

скачать реферат Хронотоп. Пространственно-временные границы интеллектуального ландшафта

Замечательные статьи Ходасевича о петербургском цикле Пушкина, написанные вскоре после неожиданного раскрытия авторства Пушкина в «Уединенном домике на Васильевском острове», представляют особый интерес и как опыт прочтения романтических мистических текстов в символистском ключе с позиций младшего символиста-ортодокса (символистическое мировосприятие как целое раскрыто Ходасевичем в эссе о Муни). У Достоевского значительный интерес представляет последовательно проводимое соотнесение интеллектуальных фантазий таких философствующих персонажей, как Иван Карамазов, и открытий в области неэвклидовой геометрии (математику Р.И. Пименову принадлежит честь обнаружения роли пространства Римана для Достоевского, получившего для того времени прекрасную подготовку в математике). Черт Ивана Карамазова и Мефистофель Случевского могут рассматриваться как первые в ряду мефистофелевски-фаустовских персонажей, едва ли не становящихся более характерными для двадцатого века, особенно первой его половины (Валери, ранний Пастернак, Булгаков, Акутагава, Томас Манн; ср. книгу Дабезье «Облики Фауста в ХХ-ом в.»: Dabezies 1967). Черты апокалиптической эсхатологии «Великого инквизитора» и других подобных антиутопий позднего Достоевского близки к мотивам повести об Антихристе Вл.Соловьева и других предвидений опасного будущего, в котором, в частности, повинна наука, как это сформулировано в переписке Константина Леонтьева и в статьях Федорова, вошедших в «Философию общего дела».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.