телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Рыбалка -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Философия

Философия. Проблемно - тематический курс

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Философия впервые в истории осознала свое истинное место царицы наук, заменив столь долго царствующую религию. Впервые она приблизилась к общественной жизни настолько, что стала влиять на нее не только косвенно, но и прямым путем. И впервые же философия получила право на оценку и даже решение конфликтных проблем не только общественно-политической, но и экономической и даже научно-академической жизни. Если мы не будем открыто признавать эту руководящую роль философского мышления, если мы согласимся,что некогда царственное здание философского здания по кирпичику распалось в пользу частных наук, то мы тем самым лишимся единства нашего духовного мира, которое одно только способно поддерживать нас в наших практических действиях. Между тем вопрос о соотношении философии и науки не может быть решен однозначно. Дело в том, что в современном общественном сознании между философией и наукой установились сложные взаимоотношения, при которых, с одной стороны, между ними не ставится знака равенства, а с другой - не ставится и непроходимой преграды. Философия выполняет ряд познавательных функций, родственных функциям науки. Наряду с такими важнейшими функциями, как обобщение, интеграция, синтез всевозможных знаний, открытие наиболее общих закономерностей, связей, взаимодействий основных подсистем бытия, теоретическая масштабность философского разума позволяет ему осуществлять также эвристические функции прогноза, формирования гипотез об общих принципах, тенденциях развития, а также первичных гипотез о природе конкретных явлений, еще не проработанных специально-научными методами. 2. Проблема соотношения философии и частных (конкретных) наук. ПОЗИТИВИЗМ - философское направление, основанное на принципе, что все подлинное " положительное "( позитивное ) знание может быть получено лишь как результат отдельных специальных наук и их синтетического объединения и что философия, как особая наука, претендующая на самостоятельное исследование реальности, не имеет права на существование. Представителями первой " классической " формы позитивизма ХIХ века были Кант, Э.Литтре, Г.Н.Вырубов, П.Ларрит, И.Тэн, Ж.Э.Ренан,Дм.С.Милль, Г.Спенсер. Развитие Позитивизма шло по линии все более четкого выявления его феноменалистических, субъективно-идеалистических тенденций. В конце XIX века позитивизм переживает кризис, вызванный бурным развитием естественных наук. В начале ХХ века преобразованный позитивизм вступает в новый, второй этап своей эволюции - махизм, который носит явно выраженный субъективно - идеалистический характер. Натурфилософия - философия природы, умозрительное истолкование природы, рассматриваемой в ее целостности. Границы между естествознанием и натурфилософией, ее место в философии исторически менялись. Фактически натурфилософия явилась первой исторической формой философии. Рост интереса к природе в философии Возрождения нашел выражение в расцвете натурфилософии, связанном с именами Дж.Бруно, Б.Телезио, Дж.Кампанеллы, Дж.Кардано и др. В этот период широко использовался принцип тождества микро- и макрокосмоса; был выдвинут принцип целостного рассмотрения природы и ряд глубоких диалектических положений.

Они считали возможным происхождение живого их неживого. Многие ученые средневековья допускали возможность самозарождения жизни. По их мнению, рыбы могли зарождаться из ила, черви из почвы, мыши из грязи, мухи из мяса и так далее. Против теории самозарождения в XVII веке выступил флорентийский врач Франческо Реди. Положив мясо в закрытый горшок Ф.Реди доказал, что в гнилом мясе личинки мясной мухи не самозарождаются. В XVIII веке теорию самозарождения жизни продолжал защищать немецкий математик и философ Г.Лейбниц. Он и его сторонники утверждали, что в живых организмах существует особая " жизненная сила ". По мнению виталистов " жизненная сила " присутствует всюду. Достаточно лишь вдохнуть ее, и неживое станет живым. Споры между сторонниками биогенеза и абиогенеза продолжались и в ХХ веке. Гипотеза А.И.Опарина. Наиболее существенная черта этой гипотезы - постепенное усложнение химической структуры и морфологического обмена предшественников жизни на пути к живым организмам. Большое количество данных говорит, что средой возникновения жизни могли быть прибрежные районы морей и океанов. В концентрированных растворах белков, нуклеиновых кислот могут образовываться сгустки ( концерваты ). Они способны адсорбировать различные вещества. Концерваты - это еще не живые вещества, но у них уже есть рост и обмен веществ с окружающей средой. Возникновение концерват - одна из стадий развития преджизни. Концерваты притерпели длительный отбор на устойчивость структуры. Устойчивость была достигнута за счет ферментов. Наиболее важным этапом в происхождении жизни было возникновение механизма воспроизведение себе подобных и наследования свойств предыдущих поколений. Нуклеиновые кислоты, способные к самовоспроизведению, стали контролировать синтез белков, определяя в них порядок аминокислот. А белки - ферменты осуществляли процесс создания новых копий нуклеиновых кислот. Таким образом жизнь на Земле возникла абиогенным путем. (В настоящее время живое происходит только от живого.)? Дарвин в " Происхождении видов " так определял основные законы, лежащие в основе возникновения всех форм жизни: " Эти законы в самом широком смысле - Рост и Воспроизведение, Наследственность, почти необходимо вытекающая из воспроизведения, Изменчивость зависящая от прямого или косвенного действия жизненных условий и от упражнения или неупражнения, прогрессия размножения, столь высокая, что она ведет к борьбе за жизнь и ее последствию - Естественному Отбору.". В целом обобщение Дарвина сохраняет силу и поныне, а его основные законы жизни сводятся к двум, еще более общим. Эта способность живого ассимулировать получение из вне вещества, т.е. перестраивать их, уподобляя собственным материальным структурам, и за счет этого многократно воспроизводить их.(репродуцировать) " Запись " наследственных свойств, т.е. кодирование признаков организма, осуществляется с помощью ДНК и РНК, хотя в процессе репродукции непременно участвуют и белки-ферменты. Таким образом, живой является не отдельная молекула ДНК, белка или РНК, а их система в целом. Реализация многогранной информации о свойствах организма осуществляется путем синтеза согласно генетическому коду различных белков, которые благодаря своему разнообразию и структурной пластичности обуславливают развитие различных физических и химических приспособлений живых организмов.

Диалектика - учение о наиболее общих закономерных связях и становлении, развитии бытия и познания и основанный на этом учении метод мышления. Диалектика есть философское теория, метод и методология научного познания и творчества вообще. Основные принципы диалектики, составляющие ее стержень,- всеобщая связь, становление и развитие, которые осмысливаются с помощью всей исторически сложившейся системы категорий и законов. В реальной жизни люди сталкиваются с быстро меняющимися ситуациями. Поэтому наряду с решениями, основанными на общепринятых нормах поведения, им приходится принимать нестандартные решения . Такой процесс обычно называют творчеством. Любой человек в той или иной мере обладает творческими способностями, то есть способностями к выработке новых приемов деятельности, овладению новыми знаниями, формулировке проблем, познанию неизвестного. Важнейшим из механизмов творчества является интуиция. Древние мыслители, например Демокрит и особенно Платон, рассматривали ее как внутреннее зрение, особую высшую способность ума. Но как именно "устроена" интуиция никто из них не пояснял. В процессе творчества и интуиции совершаются сложные функциональные переходы, в которых на каком-то этапе разрозненная деятельность по оперированию абстрактными и чувственными знаниями, соответственно осуществляемая левым и правым полушариями, внезапно объединяется, приводя к получению искомого результата, к озарению, к некому творческому воспламенению, которое воспринимается как открытие, как высвечивание того, что ранее находилось во мраке бессознательной деятельности. 10. Проблема познаваемости мира. Вопрос, над которым веками билась неуемная мысль человека, - как возможно познание, познаваем ли мир в принципе. В самом деле, Вселенная бесконечна, а человек конечен, и в границах его конечного опыта невозможно познание того, что бесконечно. Этот вопрос неотвязно преследовал философскую мысль в самых различных формах. В попытке ответить на него четко обозначились три основных линии: оптимизм, скептицизм и агностицизм. Оптимисты утверждают принципиальную познаваемость мира, агностики, напро- тив, ее отрицают. Скептики же отрицают принципиальную познаваемость мира, но выражают сомнение в достоверности знания. Наиболее последовательно в истории философии агностицизм в скептицизме Д.Юма, который полагал, что все познание имеет дело с опытом и принципиально не может выйти за его пределы, а потому не может судить о том, каково отношение между опытом и реальностью. В современной немарксистской философии выдвигаются различные доводы в защиту невозможности познания тех или иных явлений и сторон действительности. Натуралистические доводы ссылаются на специфику органов чувств человека, сводятся к утверждению невозможности преодолеть ограниченность и геоцентричность условий познания. Основная проблема, с которой столкнулся агностицизм, заключается в том, что предмет в процессе его познания неизбежно преломляется сквозь призму наших органов чувств и мышления. Однако логика агностицизма на каждом шагу опровергается развитием науки, познания. Сегодня ряд тенденций современной философии склоняется на позиции агностицизма в вопросе о познаваемости сущности мира. а в особенности человека и общества.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информация. Собственность. Интернет. Традиция и новеллы в современном праве

Собственность в гражданском праве. М., 2000. С.184. 23 Рассуждения о "многомерности" правовой структуры можно встретить уже в трудах русского правоведа и философа начала ХХ в. Н.Н. Алексеева: "Нет ничего удивительного, что феноменальная структура права предстает перед нами как некоторое многообразие, как единство нескольких измерений, подобно единству пространства, измерения которого представляются в конце концов некоторыми основными данностями, определяющими его структуру. Но подобно этому и право может иметь свою, особую структуру, характеризуемую своими особыми данностями". Цит. по: Алексеев Н.Н. Основы философии права. СПб., 1999. С.73. См. также: Алексеев С.С. Общая теория права. М., 1981. С.P258260. 24 Подробнее об этом: Огородов Д.В. К вопросу о правовой охране информации // Интеллектуальная собственность: современные правовые проблемы: Проблемно-тематический сб. / ИГП, ИНИОН РАН. М., 1998. С.P8189. 25 Дозорцев В. А. Информация как объект исключительного права // Дело и право. 1996. N 4. С.38. 26 См.: Бачило И.Л

скачать реферат Уголовный процесс

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС ЧАСТЬ ВТОРАЯ ПРОБЛЕМНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ 3 КУРСА ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА СТЕПАНОВ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ МРСКВА-ЧЕЛЯБИНСК 1998 ТЕМА 13. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЛИЦА В КАЧЕСТВЕ ОБВИНЯЕМОГО И ПРЕДЯВЛЕНИЕ ОБВИНЕНИЯ. Закон не раскрывает, какие доказательства следует считать достаточными для привлечения лица в качестве обвиняемого. Из закона можно лишь сделать вывод, что достаточным основанием может быть только совокупность доказательств. Причем доказательства должны быть в достаточной мере проверенными и убедительными. К моменту предъявления обвинения сбор доказательств может быть не закончен. В зависимости от материалов расследования обвинение может быть изменено. ЗАДАЧА 73. ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ПРИВЛЕЧЕНИИ В КАЧЕСТВЕ ОБВИНЯЕМОГО. Г.Н 20 ФЕВРАЛЯ 1997 Г. Следователь следственного отделения Октябрьского РОВД г.Н капитан юстиции Нестеров Н.К рассмотрев материалы уголовного дела № 321/ 97, возбужденного по признакам статьи 158 ч.2 п. а УК РФ установил: Предварительным следствием по настоящему делу собраны достаточные доказательства позволяющие привлечь Круглова Михаила Михайловича (ранее судимого по части 1 статьи 144 УК РСФСР), 1968 года рождения, уроженца и жителя города Н., в качестве обвиняемого в совершении преступления, которое выразилось в следующих его действиях: 25 января 1997 года в 12 часов 30 минут Круглов, Панин и Федоров проникли в квартиру гражданки Сидоровой М.М проживающей по адресу: город Н. , улица Бульварная, дом 3 квартира 16.

Табурет-подставка.
Простой, компактный и безопасный для вас и вашего ребенка табурет-подставка. Оригинальная форма в сочетании с рельефной поверхностью
306 руб
Раздел: Подставки под ноги
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами, зеленая.
Эта модель оснащена улучшенными колесами, выполненными из высококачественного полиуретана. Теперь езда на этой удивительной машинке стала
2650 руб
Раздел: Каталки
Караоке микрофон "Любимые песенки".
В каждом микрофоне – 12 популярных песенок известных композиторов: "Улыбка", "Пусть бегут неуклюже", "Танец
342 руб
Раздел: Микрофоны
 Хайдеггер и восточная философия: поиски взаимодополнительности культур

Во Вводной части мы уже отмечали, что непосредственных обращений его к восточным философским учениям, к тем или иным выдающимся восточным мыслителям в его трудах почти не обнаруживается, однако имеются параллели в толковании отдельных проблем (понятие философии, просветление сознания, понятия жизни и смерти и т.д.). У Шеллинга можно заметить определенный интерес к Востоку, мифологии, религии, философии в отдельных странах Востока, размышления о языке тех или иных восточных народов. Особенно это заметно в таких его работах, как «Философия откровения» и «Введение в философию мифологии». В этих и других его трудах вырисовывается целая галерея мифологических и библейских имен, из восточных Зороастры, Аримена, Вишну, Исиды, Озириса и некоторых других. Во «Введении в философию мифологии», являющемся курсом его лекций, касаясь поэтического творчества разных народов, он резко противопоставляет поэтику индийцев и греков. «Поэтическая просветленность греческих богов в сравнении с индийскими не что-то вообще идеальное, но лишь плод более глубокого, даже вообще полного, преодоления той силы, которая продолжает властвовать над индийской поэзией»[277]

скачать реферат Проблемно-тематический курс по макроэкономике

смотреть на рефераты похожие на "Проблемно-тематический курс по макроэкономике " Тема 1. Национальная экономика и ее важнейшие показатели 1. При расчете показателя ВНП исключаются непроизводственные сделки, которые включают: 1. Чисто финансовые сделки: а) трансфертные выплаты из госбюджета (пособия по безработице, выплаты по социальному страхованию и т.д.) – так как их получатели не вносят никакого вклада в создание текущего объема ВНП; б) частные трансфертные платежи (например, ежемесячные средства, получаемые студентами из дома) – так как они являются актом передачи средств от одного частного лица другому; в) сделки с ценными бумагами – так как напрямую не предполагают увеличение производства. 2. Продажа подержанных вещей – так как эти сделки не отражают текущего производства. Мы можем оценить рыночную стоимость конечного продукта (а значит, ВНП), посмотрев, сколько все потребители расходуют средств на его приобретение или суммировав всю добавленную стоимость, произведенную всеми фирмами (т.к. добавленная стоимость представляет из себя сумму заработной платы, процента, ренты и прибыли, мы должны просуммировать доходы всех участников процесса производства).

 Когда Ницше плакал

Не знаю, как у тебя может не получиться убедить твоего несговорчивого философа в необходимости курса самоисследования под твоим руководством. Спокойной ночи, Йозеф». «Спасибо, Зиг,P сказал Брейер и на мгновение сжал его плечо.P Это был хороший разговор. Яйца преподали хороший урок курице». ПИСЬМО ЭЛИЗАБЕТ НИЦШЕ ФРИДРИХУ НИЦШЕ 26 ноября 1882 года Мой дорогой Фриц, Ни мама, ни я уже несколько недель не получали от тебя известий. Сейчас не время тебе исчезать! Твоя русская обезьяна продолжает лгать о тебе. Она показывает всем эту фотографию, где ты и этот еврей, Рэ, запряжены ею, и шутит, что ты любишь испробовать ее кнут. Я говорила тебе, что ты должен забрать у нее эту фотографию, иначе она до конца наших дней будет нас шантажировать! Она везде и всюду выставляет тебя на посмешище, а ее любовник, Рэ, поет под ее дудку. Она говорит, что Ницше, всемирно известного философа, интересует лишь одна вещь ее часть ее тела, я не могу заставить себя повторять ее слова, уподобляться ее развращенности. Догадывайся сам. Сейчас она открыто живет во грехе с твоим другом, Рэ, на глазах его матери так им всем и надо

скачать реферат Финансовая система

Международный институт экономики и права Белорецкий филиал ФИНАНСЫ Проблемно - тематический курс Выполнила студентка 4 курса Экономического факультета Музафарова Флюра Салиховна Белорецк, 2007г. Содержание Тема 1. Сущность финансов и их функции Тема 2. Финансовая система: основные субъекты и вспомогательные структуры Тема 3. Финансовая политика государства как инструмент регулирования экономики Тема 4. Основы функционирования финансов коммерческих предприятий. Прибыль как финансовый результат работы предприятия Тема 5.Финансы некоммерческих организаций Тема 6. Страхование, его сущность и формы Тема 7.Финансы государства и их роль в решении комплекса макроэкономических проблем. Ведущая роль государственного бюджета Тема 8. Бюджетные доходы, их классификация. Роль налоговой системы в формировании доходов бюджета Тема 9. Расходы федерального бюджета: проблемы оптимизации структурных и качественных параметров Тема 10. Государственные внебюджетные фонды РФ, их значение в решении социальных проблем Тема 11. Государственный кредит, особенности его использования в РФ Тема 12. Региональные и местные финансы Тема 13. Финансы населения: новые черты, привнесенные рынком Тема 14.Роль финансов в развитии международного сотрудничества, в процессах глобализации экономики Список литературы Тема 1.

скачать реферат Теория государства иправа. Проблемно-тематический курс

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА ПРОБЛЕМНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА» ВЫПОЛНИЛА: АГЕЕВА Е. Д. МОСКВА 2004 г. Тема № 1. Причины возникновения права. Имеются два пути возникновения государства и права: - западный; - восточный. Право возникает как регулятор общественного отношения. Восточный путь. Для возникновения государства необходимы социальные, экономические, политические причины. К социальным относят противоречие между обществом и природой и внутри общества. На примере Др. Египта – переход от присваивающей экономики к производящей. К политическим – объединение в племена (племенной союз). Для организации обороны избирается вождь на народном собрании. Организуется совет старейшин. Эти элементы формируют власть (догосударственная). Восточный путь характеризуется особенностями противоречий, но нужны усилия людей для формирования государства. Западный путь. Социальные причины – деление на классы (когда один слой населения принуждает другой слой завоёвывать блага природы).

скачать реферат Роль денег в рыночной экономике

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА БЕЛОРЕЦКИЙ ФИЛИАЛРоль денег в рыночной экономике Проблемно-тематический курс Белорецк, 2009 г Содержание1. Роль денег в рыночной экономике, их сущность и функции 2. Типы денежных систем и их эволюция 3. Денежное обращение и денежный оборот: современные формы и особенности организации 4. Денежная масса и ее измерение 5. Инфляция и ее влияние на денежное обращение. Антиинфляционная политика 6. Кредит как форма ссудного капитала. Современная кредитная система 7. Банковская система: двухуровневая модель. Роль Центрального и коммерческих банков в сфере кредитных отношений 8. Коммерческие банки, их операции и услуги 9. Коммерческий и потребительский виды кредитов, необходимость их развития 10. Современные специфические формы кредитования: участие банков и небанковских кредитных учреждений 1. Роль денег в рыночной экономике, их сущность и функции Деньги – это, пожалуй, одно из наиболее великих изобретений человеческой мысли. Деньги произошли в результате развития товарного производства и обмена товаров. Существует две теории происхождения денег: Рационалистическая; Эволюционная.

скачать реферат Внеклассная работа по литературе как средство личного развития

Говоря об этапах литературного развития, Маранцман отмечает, что в средних классах, когда интенсивно расширяется круг чтения школьников, когда в их чтение вливается громадный поток литературы, когда складывается дифференциация читательских интересов, на первый план выдвигается задача формирования разносторонних читательских интересов, а также совершенствования читательского восприятия, развития художественного вкуса2. Наиболее последовательно возможно реализовать проблемно-тематические связи между уроками по основному курсу и уроками внеклассного чтения. Чаще всего на уроки внеклассного чтения переносится обсуждение проблем, поднятых в произведениях, изучаемых по программе. Например, урок внеклассного чтения по рассказу «Монах в новых штанах» В.П. Астафьева в 6 классе. Ученикам представляется оригинальное художественное воплощение традиционных для русской литературы тем человеческих взаимоотношений с людьми и природой в произведениях современного автора. Одним из приемов работы на уроке может стать – сопоставление особенностей астафьевских произведений, рассказывающих о детстве писателя (авторская боль за человека, тоска об ушедшем, чувство вины, мастерство описаний, жестокость отдельных эпизодов, и т.д.) с ранее изученными и самостоятельно прочитанными, школьниками произведениями.

Антистрессовая подушка-турист "КотоПес".
Подушка-антистресс "Котики Обормотики" предназначена для детей от 3 лет. Цветная подушка привлечет внимание ребенка и может
534 руб
Раздел: Дорожные пледы, подушки
Зеркало, 27x9x30 см, арт. 22368.
Зеркало станет идеальным подарком представительнице прекрасного пола. Размер: 27x9x30 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1983 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Термомозаика "В мире животных".
Ваш ребенок любит изучать животных, а еще — играть и придумывать что-то новое? С термомозаикой "В мире животных" все это можно
383 руб
Раздел: Термомозаика
скачать реферат Персонализация образовательного процесса в высшей школе

Принцип адресности образовательных коммуникаций полагает соответствие информационного обеспечения индивидуальным особенностям обучаемых, их возрастным познавательным возможностям, уровню подготовки, профессиональной специализации, научным интересам. Принцип избыточности образовательных коммуникаций полагает возможность широкой ориентации и сбора обучаемым необходимых сведений, данных, справочных материалов и пр., позволяющих им самостоятельно определить совокупность условий для решения учебной задачи и реализации своего запроса. Принцип разносторонности образовательных коммуникаций полагает использование различных информационно-коммуникативных обучающих технологий: электронных учебников и пособий, гипертекстовых блоков, электронных библиотек, справочников, энциклопедий, поисковых систем, образовательных веб-сайтов и порталов, электронных журналов, научно-исследовательских изданий, интерактивного видео, мультимедийных обучающих систем, виртуальных тренажеров, форумов, конференций и т.д. Принцип интегрированности образовательных коммуникаций предполагает их непосредственную встроенность в образовательную систему вуза, требует построения учебной информации на основе межпредметных связей в крупные проблемно-тематические циклы, объединяющие смежные курсы и дисциплины в единые образовательные сферы.

скачать реферат Работа классного руководителя по развитию одаренности детей

Поэтому программы по отдельным предметам для одаренных учащихся должны быть ориентированы на более сложное содержание, направлены на увеличение знаний в конкретной области и на развитие умственных операций. Методы и формы работы с одаренными учащимися прежде всего должны органически сочетаться с методами и формами работы со всеми учащимися школ и в то же время отличаться определенным своеобразием. Могут использоваться, в частности, тематические и проблемные мини- курсы. «мозговые штурмы» во всех вариантах, ролевые тренинги, развитие исследовательских умений и художественной активности в форме научно- практической работы пли творческих зачетов и т.п. Решая вопрос об организационных формах работы с одаренными учащимися, следует признать нецелесообразным в условиях школы выделение таких учащихся в особые группы для обучения по всем предметам. Одаренные учащиеся должны обучаться в классах вместе с другими, тоже очень хорошо подготовленными и способными школьниками. Это позволит создавать условия для дальнейшей социальной адаптации одаренных детей и одновременно для выявления скрытой до определенного времени одаренности, для максимально возможного развития всех учащихся школы.

скачать реферат Досократовская философия

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Туполева Реферат на тему: «Досократовская философия» Студента1-го курса Бурганова Руслана КАЗАНЬ,2001План реферата:Введение Основные философы и школы досократовской философии: Милетская школа Гераклит Эфесский Элеаты Пифагорейское учение Эмпедокл Анаксагор Древнегреческие атомисты Заключение Тезисы реферата: ВведениеГреческая античная философия сформировалась в VII - VI вв. до нашей эры. Своим характером и направленностью содержания, особенно методом философствования она отличается от древних восточных философских систем и является, собственно, первой в истории попыткой рационального постижения окружающего мира. В развитии античной философии можно приблизительно выделить четыре основных этапа: I. - от формирования собственно греческого философского мышления до перелома V - IV вв. до нашей эры - как правило, определяется как досократовский, а философы, работавшие в это время, - как досократики. II. - приблизительно с половины V в. и существенная часть IV в. до нашей эры - определяется как классический.

скачать реферат Современная западная философия

смотреть на рефераты похожие на "Современная западная философия " Московский Государственный Технический Университет имени Н.Э. Баумана Радиотехнический отраслевой факультет Кафедра философии. Реферат по курсу «Философия» на тему: «Современная западная философия» Выполнил: студент группы КИУ4-61 ХХХХХХХХХХХХХХХ Проверил: Седов А.Б. Москва 2002 г. Содержание. Стр. 1. Введение 2 2. Особенности западной философии ХХ столетия 2 3. Современный позитивизм 3 3.1 Логический позитивизм 4 3.2 Постпозитивизм 5 4. Экзистенциализм 9 4.1 Философия существования 9 4.2 Проблемы отчуждения и свободы 12 4.3 Тема человеческой коммуникации 13 5. Современная религиозная философия 14 5.1 Неотомизм 14 5.2 Неопротестанство 16 5.3 Исламская философия 18 5.4 Буддизм 19 Список литературы 20 1. Введение. В советской историко-философской литературе до 90-х гг. говорилось, что западная, или буржуазная, философия переживает глубокий кризис. Однако в кризисе находилась и философия в СССР, развитие которой тормозилось тоталитарной политической системой. О кризисе западной культуры и философии убедительно говорили ее самые выдающиеся представители.

скачать реферат Леонид Леонов

Этот метафорический образ рождается не только при соприкосновении с удивительным многообразием его творчества - проблемно-тематическим, жанровым, -эволюционирующим вместе с развитием социума и поисками философской мысли, но и многомерностью каждого отдельного образа и мотива, "многоэтажностью", казалось бы, хорошо знакомых и неоднократных анализируемых произведений. (Леонов как-то заметил, что у него как писателя - 5-6 этажей, а литературоведы пишут только о первом). Поэтому в отличие от предыдущих глав, дающих определенное представление об основных этапах творчества писателя, интерпретация леоновских произведений (причем лишь некоторых) носит характер фрагментарных заметок в надежде на будущую академическую историю русской литературы ХХ века, где будет дано полное описание-истолкование творческого пути Леонова. Значительность поднятых им проблем определяется мыслью Н.Грозновой: Леонов отыскивает для современного искусства важнейшие философские, психологические параметры осмысления человеческого бытия. Среди фактов биографии, определивших особенности творческой индивидуальности писателя отметим, что к литературному творчеству был причастен его отец, поэт-суриковец, а благодаря воспитавшему его деду, Леонов хорошо знал Священное Писание.

Кувшин "Бистро", 1,8 л.
Кувшин прозрачный, с крышкой. Материал: стекло. Объем: 1,8 л.
314 руб
Раздел: Кувшины, графины
Набор детской посуды "Белоснежка", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
Говорящий планшетик "Сказочка".
Говорящий планшетик "Сказочка" воспроизводит 30 песенок, сказок и стихов. Если нажать на кнопку, то ребенок услышит любимых
467 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
скачать реферат О возможности фольклорного словообразования в эсперанто

Ранее в прозаической поэме “Зверинец” (1909-1911) утверждалось, что “веры - затихающие струи волн, разбег которых - виды. И что на свете потому так много зверей, что они умеют по-разному видеть бога”. Ислам отождествляется с тигром: “.в лице тигра, обрамленном белой бородой и с глазами пожилого мусульманина, мы чтим первого последователя пророка и читаем сущность ислама”. Из всего этого видно, что Хлебников акцентирует внимание не на конкретно-исторических коллизиях, порожденных противостоянием разных культур, а на том, что теперь уже не поддается анализу, что должно быть воспринято как некая вневременная доминанта конкретного религиозного мировоззрения. Видимо, в “Хаджи Тархане” неслучайно с определенной долей иронии говорится о вековечном споре горы и Магомета, “кто свят, кто чище и кто лучше”. В связи с обсуждением вопроса о конфликте “Хаджи Тархана” возникает проблема жанровой формы произведения, ни у кого нет сомнения, что это поэма. Неясна, правда, ее природа, ее жанровая разновидность. Один лишь Н. Степанов определил ее как историко-философскую поэму, другие же исследователи эту проблему обходили стороной. В.М. Жирмунский отмечал, что “в поэзии самый выбор темы служит художественной задаче”, что каждая жанровая форма “имеет свой характерный круг тем”. Г.Н. Поспелов в книге “Проблемы исторического развития литературы” в качестве жанрового признака выделяет один из “типологических” аспектов содержания - проблемно-тематический.

скачать реферат Литература - Социальная медицина (основы социальной медицины и управления)

Он наиболее удобен при текущем квартальном планировании, а также при планировании на год разделов работы каждого подразделения. Проблемно-тематический принцип составления плана позволяет выделить основные, общие для всей санэпидслужбы административной территории мероприятия независимо от того, какие подразделения являются их исполнителями. Этот метод наиболее приемлем при составлении комплексных планов по отдельным проблемам (санитарная охрана воздушного бассейна, почвы, водоемов; профилактика кишечных инфекций, травматизма) и соответствует структуре центров ГСЭН в настоящий период. При этом методе планирования различные по характеру мероприятия объединены общей задачей, единой направленностью, что позволяет определить их стоимость, ожидаемую экономическую, социальную и медико-санитарную эффективность. Программно-целевой принцип планирования более наукоемок и эффективен. Он предусматривает: постановку конкретных и реальных целей в масштабе всего учреждения или территории; определение задач, необходимых для их реализации; уточнение ожидаемых результатов для каждой из целей, по степени достижения которых можно судить об эффективности деятельности; разработку пакетов мероприятий, ориентированных на выполнение конкретных целевых установок; распределение мероприятий по исполнителям, соисполнителям и видам комплексирования (внутриучрежденческое — между специалистами различных подразделений центра ГСЭН; внутриотраслевое — взаимодействие учреждений, входящих в систему госсанэпидслужбы; межотраслевое — проведение мероприятий совместно с органами власти и управления, другими контрольными и надзорными структурами); определение сроков исполнения и разработку системы контроля реализации планового документа; расчет стоимости мероприятий и определение источников их финансирования.

скачать реферат Международная внешнеэкономическая деятельность

К этому же типу относятся региональные программы в учебных центрах фирмы "АйБиЭм", где собирают менеджеров из нескольких стран для прохождения ими тематических курсов; программы компании "Камминз Энджинз", представляющие собой факультативные вечерние курсы иностранных языков для всех желающих учиться сотрудников; семинары по культуре, проводимые в компании "Вестингауз". Содержание программ рассчитано скорее на развитие способности к адаптации, нежели на передачу знаний о незнакомой среде. "Корпус Мира", например, использует тренировку восприимчивости, нацеленную на развитие гибкого отношения к тому или иному явлению или лицу. Другой метод — это ознакомление слушателей с субкультурами внутри их стран; еще один метод состоит в том, что фирма данной страны обучает у себя на рабочих местах слушателей из фирмы, действующей в другой стране. Сотрудникам, которых перевели на работу в другую страну, иногда трудно сообразить, на каких вопросах следует сосредоточить внимание, поэтому подготовка персонала еще до отъезда за границу чаще всего принимает форму информационного инструктажа.

скачать реферат Авторская песня как предмет литературоведческого, лингвистического и междисциплинарного изучения

Так, особенно значимы с этой точки зрения психологические и социально-исторические характеристики лирических героев поэзии Ю.Визбора ("романтик послевоенного поколения, мальчик оттепельных лет" ) и Ю.Кима ("заводной нрав человека, яростно докапывающегося до истины" ); суждения о специфике романтики в песнях Н.Матвеевой, бросивших "вызов казенному коллективизму" , о проблемно-тематических пластах творчества М.Анчарова ("послевоенная Россия во всей ее скудости, щедрости, злобе, великодушии, дури, доверчивости" ) и поэта-"историка" А.Городницкого Ряд важнейших задач в исследовании авторской песни, в том числе в сравнительно-типологическом и контекстуальном аспектах, поставлен в работах Вл.И.Новикова "Авторская песня как литературный факт" и "По гамбургскому счету (Поющие поэты в контексте большой литературы)" . Здесь выявлено различное соотношение литературной и музыкальной составляющих в творчестве разных авторов; выделены некоторые важнейшие жанровые формы бардовской поэзии (баллады, монологи, диалоги, песенные поэмы и др.); предложена градация между менявшимися поколениями поэтов; впервые в поле литературоведческого исследования введено несколько десятков имен авторов, творчество которых с точки зрения собственно художественной ценности пока еще никак не осмыслено.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.